• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Реклама в Интернете. Как уменьшить влияние кризиса на бизнес.


Пожалуй, самый насущный вопрос, волнующий сегодня как крупный бизнес, так и мелких предпринимателей: как обойти влияние экономического кризиса, минимизировать его последствия для своего бизнеса, как не потерять клиентов и где взять денег на рекламу в таких условиях.

Если уж мы говорим о рекламе, то видимо многие вскоре предпочтут отказаться от неё, таким образом сократив свои затраты, и будут абсолютно не правы.

Практически в любом бизнесе реклама является тем средством, которое информирует потенциального потребителя о существовании той или иной фирмы на рынке и о предлагаемых ею товаре или услугах. А таким фирмам, где от ежедневно доступной потребителям информации зависит буквально все (например, службы, осуществляющие заказ такси), без рекламы широкому кругу потенциальных клиентов практически не обойтись.

Неизвестность способна погубить бизнес быстрее любого экономического кризиса.

Что делать в условиях, когда всем приходится затягивать пояса и сокращать расходы, и как оптимизировать эти расходы, не отказываясь от рекламы?

Ответ на этот вопрос, как всегда дает Интернет. Причем это буквально так. Реклама в Интернете по эффективности, доступности и охвату аудитории ни в чем не уступает, а иногда и превосходит дорогостоящую рекламу в СМИ. Имея множество преимуществ, Интернет-реклама осуществляется разными способами, но каждый из них значительно дешевле ТВ и радио рекламы.

 Интернет предлагает рекламу путем размещения информационных баннеров, прямой рекламы на тематических сайтах, контекстной рекламы, а также путем создания и продвижения сайтов.

Поскольку баннерная и контекстная реклама не отличаются постоянством эффекта без ежемесячной проплаты за количество и время показов, обратим свое внимание на наиболее стабильный, эффективный и долговременный вид рекламы - создание сайта компании и продвижение его в поисковых системах.

Выражение «продвижение сайта в поисковых системах» знакомо далеко не каждому предпринимателю, однако каждый из вас знает, что большинство посетителей Интернета стремятся получить интересующую их информацию, и поиск этой информации ведут посредством поисковых запросов в таких наиболее посещаемых поисковых системах, как Yandex, Google, Rambler. Продвижение сайта в поисковых системах имеет единственную цель - показать ваш сайт широкому кругу посетителей, а значит, донести информацию, изложенную в нем, до возможно большего числа потенциальных клиентов, интересующихся в момент посещения Интернета именно вашим товаром или услугами. «Видимость» сайта на первых трех-четырех страницах выдачи поисковика даст фирме не в пример больше реальных клиентов, чем объявления в местной печатной прессе.

Принцип работы поисковых систем дает исключительную возможность привлекать лишь целевую аудиторию на сайт определенной тематики. Процент конвертации в реальных покупателей или клиентов вашей фирмы в таком случае многократно выше.

Преимуществом рекламы через создание и раскрутку собственного сайта, является то, что раскрученный сайт стабильно приносит фирме реальную прибыль за счет высокой посещаемости. Средства на поддержку высоких позиций сайта несравнимо ниже, чем на постоянное финансирование рекламы на радио и ТВ. Единожды вложив деньги в создание сайта, предприниматель, при сотрудничестве с опытным оптимизатором, практически гарантирует себе сравнительно небольшие затраты на рекламу при её высокой эффекивности.

В условиях экономического кризиса интернет-реклама становится более чем актуальна и востребована, так как сочетает в себе неоспоримые преимущества с приемлемой стоимостью.

Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан