Ballistics

Ballistics 17 Кб

К 2090 году человечество достигло такого уровня развития, что смогло победить все болезни, голод, нищету и безработицу. Мир стал благополучен и спокоен. Люди жили долго и счастливо. Но смертельно скучно. Чтобы хоть чем-то себя развлечь, страдающие от тоски жители планеты обратили свои взоры на экстремальный спорт. Самым популярным из его видов оказалась "Скорость" - соревнования, наверное, выросшие из популярных в наше время автогонок в классе "Формула-1".

Вот такова вкратце история создание этого вида спорта. Теперь ещё немного о тех, кто участвует в этих соревнованиях, т.е. о пилотах (мне показалось это очень интересным, когда об этом рассказывал голос в мониторе). Пилоты, которые выступают в "скорости", с самого детства готовятся к будущей гоночной жизни. В их организмы вживляются специальные микроприборы, типа чипы, значительно увеличивающие скорость реакции. Ведь простой человек никогда не сможет справиться со спидером - фантастическим летающим мотоциклом, разгоняющимся до сверхзвуковой скорости, кстати, мне максимально удавалось разгонять 1533 км/час. Одевая свои костюмы, чем-то похожие на униформу современных нам летчиков-истребителей, пилоты знают, на что они идут: участвуют на смертельно опасных состязаниях, которые принесут им богатство и славу. Ну а теперь, ещё до начала описания основных свойств игры (графики, звука) хочу ещё остановиться на одной менюшки - магазин.

Вообще самому ковать свой агрегат очень и очень занимательно. К нашему геймерскому счастью в "Скорости" мы с лёгкостью сможем полностью переделать наш спидер. Я не собираюсь распинаться и описывать каждую деталь в отдельности, лишь перечислю детали, которые можно сменить. Итак, за валюту, кстати, в 2090 году ещё в почёте грязная зелёная бумажка с физиономией дяди Сэма, вы можете приобрести: двигатель, обтекатель, сиденье, охлаждение. Но так же есть два части, которые можно получить на халявку: цвет раскраски спидера и костюм пилота. Ну, вот и всё, что я хотел вам рассказать про магазин, теперь переходим непосредственно к игре, а точнее к графике.

Графика меня удивила, в хорошем смысле этого слова. Я думал, что она в игре будет убогая, например, как в "Угнать за 40 секунд". Знаете, какую я вспомнил игру, когда включил "Скорость"? "МАРШ!". Даже не знаю почему, наверно, потому что тут также скромно сделаны пейзажи, в общем, всё-то, что находится за пределами трассы. Но это ни чуть не портит представления об игре, так как большинство своего пути мы проводим в туннелях. А в тех редких случаях, когда ты вылетаешь наружу, то даже не успеваешь толком посмотреть, слишком всё быстро мелькает. Ну а если говорить о спидерах, трассах (туннелях), то могу сказать, что сделаны эти вещи на высоком уровне. Всё достаточно красиво прорисовано: взрывы спидеров, следы двигателей, пилоты и т.д.

Теперь перехожу к звуку. Звуковое сопровождение сделано в виде лёгкого ненавязчивого техно. Ничуть не напрягаешься, и это радует. Поверьте мне, звук у вас не вызовет такого отвращения как в "Угнать за 40 секунд". Теперь про голос, который я упомянул вначале. Он перед каждой гонкой рассказывает вам про трассу. Так же помогает вам по ходу трассы, подсказывает, где можно разгоняться, где встречаются преграды. Кстати, этот голос уже в какой-то игре фигурировал, только вот не помню в какой, по-моему, в Spider Man.

Теперь после того, как я вам рассказал про визуальную часть игры, хочу ещё поговорить про геймплей. После того, как впервые выходишь на трассу, то понимаешь, что находишься в низшей лиге пилотов. Трассы, которые доступны, позволят испытать в действии новенький спидер и почувствовать буйство адреналина в крови. Но заработать на них репутацию лучшего пилота не получиться. Чтобы перейти в высшую лигу, придется одерживать одну победу за другой. Место, которое надо занять в гонке, чтобы пройти квалификацию, зависит от того, в какой лиге сейчас находишься. Существуют три лиги: для новичков, для настоящих профи и для суперпилотов. Чтобы пройти квалификацию, будучи новичком, нужно финишировать в первой тройке на каждой трассе (я прошёл этот чемпионат за час). Когда перейдёшь к профессионалам, то придется лезть из кожи вон, чтобы приехать хотя бы вторым - иначе проигрыш (а этот за два - два половиной часа). Наконец, если тебе благополучно удастся перейти в лигу суперпилотов, то выбор сократится еще больше: ты будешь должен выигрывать каждую гонку! За свои труды, конечно, получишь щедрое вознаграждение. Звание чемпиона лиги автоматически означает большой денежный приз, с помощью которого даже самый несерьезный спидер можно превратить в настоящего монстра. Конечно, главная цель каждого пилота - стать чемпионом в лиге суперпилотов. Вот к ней мы и стремимся.

В итоге могу сказать, что игра очень хорошая, приятно провести за ней пару часиков. Хоть я не являюсь любителем гонок, но эту я бы с удовольствием купил, и советую сделать это каждому.


Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.



Автор: OXYGEN