Diablo 2

Diablo 2 17 Кб

Вот, вот вышел наш Diablo2, которого ждали три года, а потом к ниму аддон. Далее я буду описывать аддон и оригинал как одну игру. Разработчики так долго делали Diablo2, что не смогли сделать приличную графику, изображение в разрешении 800x600 (а в оригинале была 640x480, было просто ужасно смотреть) не блещет красотой, даже не меняет положение поддержка Direct3D (тоже самое, что с DirectDraw только имеется перспектива), герои же прорисованы худо-бедно, наверное разработчикам не было дела до них, но зато теперь на них видны вещи которые они носят (но прорисованы эти вещи...), мало кадров анимации героев, просто стоят себе качаютя и никаких действий. Насчёт прорисовки монстров, то они лучше прорисованы по сравнению с героями, особенно хорошо прорисованы главари (всего их в игре пять, так как пять актов), в главарях чувствуется какая-то жизненная сила и видно, что они живые существа. Что смотрится лучше всего в Diablo2 - это магия, и эффекты которые происходят при смерти боссов. На магию просто приятно смотреть, как волшебница выпускакет крутящуюся ледяную звездочку или, как друид вызывает вулкан из под земли. Сами уровни отличаютя однообразием, в первом акте надо целую вечность бродить по этим плохо прорисованым равнинам, или в третьем акте просто надоедает бить мелюзгу по однообразным и запутанным болотам. Но только одно в Diablo2 заслуживает великого почтения - это видеоролики, всего их в игре семь штук (пять в оригинале и два в аддоне), и они продолжительные и великолепно сделаны с потрясающими эффектами (наверное разработчики потратили три года только на создание видеороликов).

А тот gamepaly в Diablo2 на высоте, в отличие от графики. Разработчики придумали семь персонажей (пять до адднона, а ещё два дополнили аддон): варвар, амазонка, паладин, волшебница, некромант, друид и ассасина. У каждого класса героев имеютя свои умения и заклинания, не доступные другим классам (причём эти умения лежат на деревьях, т.е. одно умение выходит из другого). Например у варвара почти все умения специализируются на оружии, а магии почти нету, а волшебница специализируется на магии (как видно из названия), у ней нету умений, например улучшающее владение топором или мечом. За убийство монстров даётся опыт (как во всех RPG), причём за каждый новый уровень надо всё больше и больше опыта. В Diablo2 можно ходить и качаться, в буквальном смысле этого слова, ведь все монстры после закрузки сохранённой игры оживают (даже боссы), причём сохраняться можно только при выходе из игры. Если вас убивают, то отнимается золото, а на сложностях игры после нормальной отнимается и опыт, котороый вы так долго зарабатывали. Если вы один раз прошли игру, то можно играть на более высоком уровне сложности, всего их три . За каждый новый уровеь вы получаете пять Star Point'ов, которые вы можете распределить между силой, ловкостью, живучестью и энергией, и получаете один Skill Point, который вы можете вложить в одно из умений. Эдинственное, что отличает Diablo2 от настоящей RPG, это линейность сюжета, например нельзя попасть во второй акт, не выпонив задания первого, нельзя разговаривать с персонажими, они будут говорить вам, а вы не можете им ничего сказать (ну это разве RPG?) Чтобы не произошло NPC будет к вам одинаково относится.

Что мы видим после долгого ожидания??? А видим неполноценную RPG с линейным сюжетом и хорошо проработанными классами персонажей и не с блестящей графикой. Покупать или нет? Это на ваш выбор, ведь многим понравилось, хотя многих просто огорчила эта игра.

Автор: werzer