Druuna. Morbus Gravis

Druuna. Morbus Gravis 17 Кб

Сколько бы ни прошло времени - комиксы, кинофильмы и видеоигры всё ещё продолжают волновать меня, и, бывает, заставляют не спать всю ночь, погружаясь в их невероятные, причудливые, часто безумные миры - иногда такие реальные, но всегда фантастические….

Добро пожаловать в поразительный мир Друуны, очень сексуальной девушки (уж поверьте мне на слово), обречённой находиться в коматозном состоянии, пока не явиться тот, кто освободит её из виртуальной тюрьмы. Будьте готовы к путешествию в мир, населённый фантастическими существами, жертвами ужасного вируса, превращающего их в кровожадных монстров. Только компьютер, подсоединенный прямиков к мозгу Друуны, может помочь спасти героиню нашего сегодняшнего обзора, восстановив события, которые привели её в это ужасное состояние. Вам, а заодно и мне, придется погрузиться в лабиринт её мозгов, шаг за шагом пройти через её воспоминания и попытаться пережить кошмары и ловушки, которые наверняка встретятся нам в этой игре.

Каждый, наверняка, хотел бы узнать, как Друуна умудрилась подключиться к этому компьютеру, или кто её туда подключил? Ну, если вы хотите добиться ответа на этот вопрос у меня, то я вам не скажу, так как, честно признаюсь, сам не знаю. Возможно, где-нибудь в конце игры ответ на этот вопрос прозвучит. Но я наверно этого никогда не узнаю, так как у меня не хватит терпения играть в такую игру очень долго.

Ну, начнём по традиции с графики. Ну, если вы "счастливый" обладатель монитора, который не поддерживает разрешение более 640 х 480, то считайте, что вам повезло, потому что в Друуне больше разрешение и не поставишь. Хотя я не собираюсь полностью опускать графику, так как кое в чём она мне всё же понравилась - конечно же, детализацией в заставках. А вот в игре графика меня, мягко говоря, не порадовала. Теперь я, кстати, понял, почему на коробке с игрой нет ни одного скриншота из игрового процесса, а только из заставок. Вот в заставках действительно всё сделано на ура: красиво прорисованные тела, ландшафты, всякие местные твари и т.д. и т.п. К сожалению, в игровом мире всё с точностью, да на оборот. Убогая фигурка главной героини, на которую даже противно смотреть. Если вы представляете себе мультяшный арахис, то вы легко сможете вообразить себе Друуну. Она сверху широкая, в смысле не Друуна, а её грудь, потом сужается, а затем опять увеличивается, это уже её жо… т.е. пятая точка. Да ещё на неё падает такая же убогая квадратная тень. Но к счастью достаточно часто нам приходиться любоваться на хорошо сделанные ролики. Кстати, хотел бы вас сразу предупредить насчёт роликов: "РОДИТЕЛИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ СВОЕМУ РЕБЁНКУ, ЕСЛИ ЕМУ ЕЩЁ НЕТ ХОТЯ БЫ 12 ЛЕТ"!!! Уже в первом ролике нам показывают обнажённую по пояс Друуну, демонстрируя нам её действительно великолепные прелести. Кстати, если вы не знаете, то игра сделана по мотивам популярных комиксов 1985 года, созданных Паоло Элеутери Серпьери. Ради интереса, и честно говоря, от скуки я решил посмотреть эти комиксы во всемирной паутине. Я думал, что сейчас обнаружу какую-нибудь милую книжечку, в которой будет бегать радостная Друуна с цветочком в руке. Но не тут то было, в первом комиксе я обнаружил полностью голую Друуну с широко расставленными ногами. Я не удивлюсь, если в игре есть моменты, которые будут покруче, чем в "Рандеву с Незнакомкой".

Ну ладно достаточно уже про графику теперь давайте, про звук. К сожалению, он от графики не далеко ушёл. Так же как и графика, звук хорош исключительно в заставках. Например, если по ходу действий там чем-то наша героиня напугана, то в её голосе чувствуется некая неуверенность. Или там, например, всякого рода крики, вопли, стоны (не те стоны, про которые вы подумали, а стоны от боли), всё озвучено очень клёво. Но вот стоит только перейти из заставки в сам игровой процесс, как тут же уши вянут.

Ещё один укор я хочу сделать в сторону управления. На мой взгляд, управление в квестах должно быть с помощью “нашей любимой хвостатой крысы”, а не как в Друуне - с помощью клавиатуры. Вот, например, взять "Ядерный Титбит", идеальное управление, с помощь мышки - всё легко и просто. Причём есть множество различных недоработок. Например, если вы стоите спиной в упор к стене, то вы ни за что не сможете повернуться к ней лицом: Друуна всем своим арахисообразным телом будет этому препятствовать. Да ещё к тому же само управление не очень удобное. Помните "Готику" с её необычным интерфейсом, так вот, там он только на первый взгляд казался неудобным, а на самом же деле всё наоборот. Тут же он реально неудобный: захочешь повернуться немного, она поворачивается практически на 90 градусов, захочешь намного - она вообще не крутиться.

Ну, в общем вот так неторопливо мы подошли к финишной прямой. Как вы наверно уже поняли, игра полностью построена на противоположностях. После нескольких минут управления пышной особой бедный геймер будет сожалеть, на что все же он потратил деньги (кстати, Друуна расположилась аж на четырех дисках).

Автор: OXYGEN