Emergency 2

Emergency 2 17 Кб

Под сегодняшний прицел рецензирования попал менеджер. Не бойтесь, не человек. Менеджер в игровой индустрии - это жанр, позволяющий почувствовать себя хозяином той или иной компании, индустрии, бизнеса. Жанр противоречивый, порой трудный, а порой и затёртый до дыр. Есть и более жаргонное выражение – тайкун. В последнее время кем нам, геймерам, только не предлагали побывать: и директором парка развлечений и владельцем ресторанной империи, и даже властелином великого и ужасного Вегаса. Вот так вот. А еще бывает, жалуются, что выбора нет. Как говориться, не хочешь – не играй, но попробовать себя в новом качестве хотят все. “Служба 911” даёт возможность стать на некоторое время кем-то вроде господина Шойгу. Заманчиво. Противостоять стихиям, спасать людей, ликвидировать аварии и катастрофы предстоит в этой игре. Занятие это благородное, но в то же время ответственное и опасное. На вашей совести человеческие жизни, а не бесчувственные дрова или опилки. Неплохое владение грызуном и невозмутимость приветствуется. Грамотно распределять наряды спасателей - очень важное требование к прохождению. Стоит замешкаться, как все городские морги будут пополняться новыми гостями. Виноват, будет игрок. Менеджер. Хозяин, бог. Хорошо, что хоть жертвы тут виртуальные. Самое максимальное наказание, которое можно получить за неудачные действия – “Mission Failed”.

Начальником управления ликвидации чрезвычайных ситуаций меня назначили неожиданно – стоило только нажать кнопку обучения игре. Выполнять определённые примитивные действия, необходимые для простейшего ознакомления с игрой, нужно было, чтобы впечатлить министра, решившего посетить выставку достижений науки и техники. Чёрное авто уже подъезжало к стенду, когда публике были продемонстрированы новейшие гидравлические ножницы. С помощью этого приспособления следует извлекать пострадавших, напрочь зажатых в своей родной машине после автокатастрофы. Роль никчёмного водителя на сегодняшней презентации выполнял манекен. Столкнуться с живыми или уже не очень людьми, обязательно предстоит. Так что, готовиться надо заранее. Пара кликов и наш пластмассовый мальчик уже находится внутри реанимобиля. Надоедает подход, с которым надо выполнять задания по спасению. Одно и то же: загрузить нужную машину нужными людьми, отправить на место происшествия, выгрузить спасателей, оказать определённую помощь коллегам или жертвам, посадить спасателей обратно в машину, уехать на базу. И так всегда. Силы и возможности служб тоже не резиновые. За всё надо платить, каждый вызов стоит денег, поэтому рассылать штат сотрудников, задействовать технику, нужно экономно. На разрешение мелких проблем вызывать роту специальных войск, тридцать бригад медиков, и двадцать нарядов пожарных не стоит. Некий неприкосновенный запас надо иметь всегда, так как беда может постучаться в любое место когда угодно. И будьте уверены: в этом месте ждут помощи, поддержки. Лучше всего, чтобы эту поддержку оказали Вы и, желательно, побыстрее. Меню управления службами представлено в виде огромной футуристической панели, откуда и нужно руководить подчинёнными Вам юнитами. Выручать предстоит более чем в двадцати миссиях: начиная от простецких аварий и постепенно добираясь до катастроф огромных масштабов. Чтобы подчеркнуть некоторое однообразие в работе служб, которыми можно поруководить в игре, я решил представить три неких очерка от каждого представителя определённого подразделения…

В белых халатах.

Здравствуйте! Я доктор городской станции неотложных вызовов. Работаю в игре “Служба 911” уже второй день. Оба дня службы выдались насыщенными и тяжёлыми. Первый выезд на происшествие произвёл на меня огромное впечатление, оставив в памяти смерть раненого и взрыв машины. Ой, оговорился. Прости босс. Признаюсь, спасти жизнь пациента удалось не сразу. Наш начальник искал нужные кнопки, чтобы активизировать действия, меня любимого, и группы санитаров с носилками. Противные они ребята – еле в “скорую” втроём залезли – всего – то, как раз три места и было. Неуютно как - то, тесно и еще деревяшки эти громоздкие. Какие деревяшки? Да носилки эти. Выполнены некрасиво, ужасно – как будто военные, брезентом покрыты. Приехали на место довольно быстро. Это был железнодорожный переезд. Поезд почему – то остановился, а под колёсами у локомотива валялись обломки авто, в котором был зажат второй пострадавший. Первый отдыхал на травке, у него еще рубашка красная была, в кетчупе, скорее всего. Он кричал, что ему больно и всё время придумывал новые странные ругательства. Я подумал, наверное, генератор мата использовал, когда за компьютером сидел. Выполнены мы все уродливо, изометрично. Также прорисован и окружающий мир. При попытке приблизить происходящее, хозяин сморщился. Но мне, знаете, всё равно. Лишь бы пострадавший был жив. Надежды мои не оправдались. Про нас забыли, забыли направить куда надо и вылечить кого надо. Видимо, наплевав на долг начальника управления по чрезвычайным ситуациям, наш шеф отправился исследовать карту - искать изъяны и недочёты. Миссия была перезапущена. Я толком и не знаю, что случилось. Помочь бы. Второй раз за день оказываюсь опять на том же месте, опять те же люди, цели. Уже быстренько выгружаемся из машины, я направляюсь к больному, достаю деффибриляторы и начинаю оказывать первую медицинскую помощь. Ага, электрошоком. И так всегда. Перелом ноги? Не проблема – шарахнем бедного разрядом и все дела. Следить за состоянием спасённого нужно постоянно. Красный индикатор жизни, медленно убывающий к минимуму, подскажет, как нужно работать. Напарники, похожие на меня как родные братья, на носилках запихнули мужичка в “скорую” и расселись по местам. Подъезжала уже новая машина с эскулапами – увозить водителя, которого пожарные несколько секунд назад извлекли с помощью гидравлических ножниц. Опять выносить эти муки, целую минуту езды теперь будем трястись как сельди в бочке. Но ничего, я сильный, доедем. Вдруг послышался сильный грохот и взрыв. Restart. Просто - напросто босс забыл перекрыть железнодорожное движение. Ничего, бывает.

Любители брандспойта.

Здравия желаю, товарищ управляющий! Докладываю: вчера по вине водителя автомобиля на железнодорожном переезде произошло несчастье. Нарушитель пытался в последнюю секунду проскочить через преграду, протаранив шлагбаум. Мы еще точно ничего не знаем, но эксперты сказали, что в баке машины абсолютно не было бензина. Могу предположить, что у пострадавшего горючее закончилось прямо в самый неподходящий момент. Машинист не успел затормозить разогнавшийся до огромной скорости состав. Произошла авария. К счастью никто не погиб. Машинист от удара вылетел через стекло, а водитель оказался зажатым в груде металла. В таких ситуациях помощь пожарных расчётов просто необходима, так как только у нас есть современные гидравлические ножницы, с размахом представленные на недавней выставке. Медики подоспели быстро, правда, несколько минут стояли как столбы, отчего пострадавшему не была оказана нужная помощь. И смерть эта лежит на вашей ответственности. Вторая попытка выполнить задание вновь оказалась неудачной. Все участники аварии были уже эвакуированы, когда на путях произошло очередное столкновение с уже раскорёженным автомобилем. Второй раз за день. Не сочтите это за упрёк, товарищ управляющий, но вина лежит полностью на вас. Вы забыли остановить движение поездов и оцепить местность. Не повторяйте больше таких ошибок – во время эвакуируйте технику. Третья попытка оказалось удачной. После всех необходимых действий был пригнан специальный эвакуатор, чтобы оттащить с путей эту проклятую развалюху. Простите, я зол. На вас, между прочим. Сразу нельзя было сделать это? Я понимаю, что игра начинает обладать ужасно нужной при работе мини – картой, только после нашего непосредственного участия. Машины – спутники теперь будут выезжать регулярно. Это уже наша ошибка, прошу прощения.
С пончиком в руке.

Мы, специальный отряд полиции города, всегда на посту! В наших рядах присутствует множество высококлассных специалистов. Даже простые безоружные патрульные, задача которых – прочёсывать город и с помощью кулаков обезвреживать преступников, хорошо подготовлены. Они всегда готовы помочь оцепить территорию и отгородить место происшествия от зевак. Можете рассчитывать! Также мы имеем в своём распоряжении специальных полицейских, снайперов, и консультантов – психологов, один из которых вчера помог предотвратить попытку само подрыва бывшего офицера. Сумасшедший захватил в заложники свою родную дочь и попытался выдвинуть требования. Причина агрессии преступника: измена жены. Угроза была успешно предотвращена. Есть и просьбы, товарищ управляющий. Вертолёты у нас криво летают, понимаете ли. Что только сделать не пробовали. Да и графика у нас не на высоте, проще говоря. Никакой огромный парк технических средств не способен скрыть недоработки.

Вывод: ничего особенного. Убогую графику, увидев которую вспоминается “Hooligans: Storm over Europe”, не задушишь, не убьёшь. Занудный игровой процесс разнообразием заданий и людских несчастий, которые надо обязательно с успехом ликвидировать, никак не затмевается. Сквозь фантик видна ошибка. Попробовать всё же стоит. Кто даже не мечтал стать врачом, спасателем, или бравым пожарным – быстро пробовать! Тем же, кто наоборот хочет связать свою жизнь со спасением людей, играть не рекомендуется – в дальнейшей жизни еще не такого насмотритесь. Глаза и мозги надо жалеть.

Плюсы: множество разнообразных юнитов и миссий.

Минусы: однообразие игрового процесса (делать приходиться постоянно практически одно и то же), невнятное объяснение того, что от нас действительно требуется, противные цвета.

Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.

Автор: Денис "Stalker" Гусев