Lord of the Rings: Battle for Middle–Earth

Lord of the Rings: Battle for Middle–Earth 17 Кб

Властелин Колец, пожалуй, сама известная сага во всей истории человечества, с которой может конкурировать разве что только Star Wars. По всему миру живут миллионы поклонников этой великолепной книги. Ее читают, ее отыгрывают, в ней живут. Что и говорить, ведь по количеству изданных экземпляров Властелина Колец обходят лишь труды Владимира Ильича Ленина и Мао Цзе Дуна.


Властелин Колец показывает, как, порой, бывают значимы для истории нашего мира бесстрашные поступки даже самых маленьких и неприметных существ.
Любой, кто смотрел фильмы по мотивам Властелина Колец, признает, что эпохальные битвы с неизмеримым количеством воинов захватывают дух. Поэтому компания Electronic Arts решила сделать стратегию в реальном времени, дабы полностью раскрыть потенциал этих битв. Игру назвали Lord of the Rings: Battle for Middle–Earth.

Одна RTS соберет их, одна RTS покорит их...


The Battle for Middle-Earth дает нам возможность контролировать огромные армии, которые мы уже видели в киношных битвах. Если вы думаете, что эта игра будет, как обычная RTS, и будет следовать всем канонам жанра, установленным еще во времена Warcraft 2 и Dune 2, то вы глубоко ошибаетесь. Создатели игры, компания EALA (в ее состав входят сотрудники частично из EA Pacific и Westwood Studios), имеет очень богатый опыт в создании необычных и оригинальных RTS. На ее счету Command & Conquer: Red Alert 2 и прошлогодний хит Command & Conquer: Generals. Я немного утрировал, когда говорил, что Battle for Middle–Earth не будет вписываться в законы жанра RTS. Но богатство ее издателя, а именно Electronic Arts, и также раскрученная торговая марка Lord of the Rings позволяют сделать создателям очень многое.
Скорее всего, самым впечатляющим новшеством является возможность управлять воистину огромными армиями. EALA использует модифицированный движок C&C: Generals, а он позволяет поддерживать до 500 полностью прорисованных юнитов. Это очень много, если считать, что юниты очень разные (от боевых слонов до гигантских троллей).
Чтобы избавить Вас от головной боли индивидуального управления каждым юнитом, разработчики дают нам возможность строить их в разного рода формации и батальоны. Формация людей (или орков…) будет вести себя как одно существо, что позволяет избежать постоянного кликанья грызуном.


В игре будет 2 кампании – как за добрых, так и за злых. Также будут присутствовать 4 противоборствующих стороны: Гондор, Ристания (или Рохан, или Мустангрим, у кого как…), Изенгард и. собственно, Мордор. Как вы уже, наверное, заметили – в кампании за добрых мы сможем сыграть за Гондор и Ристанию, а за злых – Изенгард и Мордор.
Юниты каждой стороны будут легко отличаемые и очень похожи на персонажей из книги или фильмов, сюда входят: Ристанийские наездники, орки, Урук- Хай, назгулы, олифанты, эльфийские лучники, онты из леса Фангорн, громадные тролии многие другие.
Всего EALA планируют создать около 15-18 уникальных юнитов для каждой из сторон.
Также в игре будут герои, которые будут получать опыт и повышать уровень - от этого разработчики отказаться не смогли.
На нашей стороне будут выступать: Арагорн (он же Бродяжник, государь Эллесар, истинный правитель Гондора), эльф Леголас, гном Гимли, Эомер (третий сенешаль Мустангрима) и, куда же без него, вездесущий Гендальф, белый маг.
И все–таки разработчики решили не предаваться гигантомании. Рядом с битвами, в которых будут участвовать сотни воинов, будут присутствовать миссии, где кол-во юнитов строго ограничено.
Примером может служить путь Братства Кольца сквозь пещеры Казад – Дума (или Мории).
Что действительно интригует в игре, так это очень изобретательные пути компании EALA балансировать стороны, в то же время не отталкиваясь от книжного оригинала.
К примеру, в игре Мордорская сторона, как и в фильмах, будет обладать фактически неограниченным количеством воинов. Это становится возможным потому, что Мордор не тренирует (строит?) юнитов, как это традиционно бывает в RTS; скорее всего, они будут получать “пакеты” юнитов через определенные промежутки времени.
Казалось бы, у Мордора есть не совсем честное преимущество, но и игра за Гондор и Рохан будет иметь свои плюсы. К примеру, поскольку по сюжету за них придется играть все больше обороняясь, то у них будут определенные бонусы в плане защиты.
Например, в эпохальной битве при Хельмовой Пади, Ристанийцы смогут использовать стены крепости для защиты. И даже если враг прорвется через врата, то все равно еще можно будет обороняться, используя лучников на стенах.


Кстати, в игре будет 25 миссий, базированных на трех фильмах, включая незабываемые битвы при Хельмовой Пади и у стен Минас- Тирита.
Игровой мир, скорее всего, будет очень интерактивным. Например, тролль сможет вырвать дерево вместе с корнем и использовать его, как громадную дубину.
Если говорить о графике – то картинка обещает порадовать глаз. Несмотря на то, что на поле боя смогут присутствовать 500 бойцов, все они будут очень хорошо детализированы. Естественно, будут присутствовать захватывающие дух панорамы. Причем оптимизированный движок поможет избежать бич C&C: Generals, теперь во время больших стычек игра НЕ будет тормозить, учитывая то, что ни один предмет с поля боя не пропадает: стрелы, оружие, трупы, обломки стен...
В качестве музыки, возможно, будут использованы саунд-треки из фильмов. Однако в любом случае будут все те же бравые, пафосные мелодии.
А поскольку EALA сотрудничает с New Line Cinema, то, скорее всего, героев будут озвучивать актеры из фильмов.
Конечно же, окончательно говорить об игре пока рано. Но если все четыре стороны будут сбалансированы, не подкачают графика на пару с музыкой, и не исчезнет та самая “Толкиеновская” атмосфера, то мы сможем лицезреть редчайший факт в игровой индустрии: игра по мотивам фильма станет хитом.

Автор: Кирилл “Arhimond” Новотарский