Manhunt

Manhunt 17 Кб

Это кровавый марафон. Ты бежишь с одной только целью - убить. Тебе абсолютно наплевать на то, сколько их. Ты попытаешься сначала тихо подкрасться, чтобы просто надеть ему на голову пластиковый пакет, завязать узел на шее и смотреть, как он будет умирать. Если он окажется слишком умным и прикроет свой тыл, то поплатиться за это. Ты налетишь с битой наперевес и ором из глотки, огреешь его со всей силы, повалишь оземь и будешь бить… Из его легких уже не раздается хрип, а ты все бьешь, радуясь каждой новой ране, перелому, ручейку крови. Когда человека в нем узнать уже невозможно, ты собираешь силу воли в кулак и отходишь от изуродованного трупа. Он уже б\у. А новенькие жертвы уже идут к тебе. Хрустнул шеей, достал пистолет… Остепенись, 250 трупов за ночь - это очень много. Оставь себе на потом и помни, что они - добыча, а ты - охотник…

Всем, кому крови мало

Нет, это не описание действий обезумевшего фаната. Это, господа, Rockstar выпустили новую игру. И правда, почему бы не заработать денег, приложив к этому самый минимум усилий? Да и движок, вроде как, можно и старый поэксплуатировать. Но стоило ли приниматься за разработку игры? Не опорочила ли кампания своё честное имя таким "котом в мешке"? Попробуем разобраться.

Убей меня больнее

В чем заключается геймплей игры? Да состоит он, по сути, из поиска врагов. Врасплох заставать их игрок, естественно, будет с целью последующего убиения. В - общем, все понятно. Но из-за терзаний блондинистого “редактора” придется лезть в самое нутро игры, разбирать чуть ли не под микроскопом каждый винтик сложного механизма под названием "геймплей". Чем мы и будем сейчас заниматься.

Пожалуй, в игровом процессе Manhunt присутствуют два направления. Первое - это неслабый Stealth. Откуда он в самой, пожалуй, жестокой игре года? Садизм здесь, скорее, не просто безумный "ломай-круши", а с целью смакования каждого убийства, каждого удара, каждого крика пострадавшего. Очень изощренный такой садизм. Сначала герой в чутких геймерских руках тихо крадется в тени, пытается не создавать лишний шум.... Убийство считается успешным, если враг не успел заметить героя… Но если не смог все сделать правильно - тихие убийства в стиле Hitman превращаются в ужасный, кровавый бой двух безумцев. Что тоже весьма интересно. Так сказать, чередуйте, дабы не надоело.
И все бы ничего, но это кроваво-садистская оргия происходит на ужасно маленьких уровнях. Порой даже их хочется обозвать группой комнат. Вот были бы здесь пространства а-ля хитман - все было бы отлично. Но… их здесь нет, и это нот гутт. Rockstar лишились еще одной части аудитории - извращенцев - клаустрофобов. Кто же захочет некрофильничать в комнатушке 4х4?

Герою нашему не пристало марать чужими кровью и внутренностями руки. Ну, разве что в исключительных случаях. А так - в нашем арсенале целый оружейный магазин - от кусочков стекла и пластиковых пакетов до тяжелых пулеметов.… Но, огромное количество оружия игре погоды не сделает. Итак, идея весьма специфична, но реализация ужасна…

С особым цинизмом

То, что игра сделана на движке GTA - заметно с первого взгляда. Но Grand Theft Auto: Vice City за неприметную графику простить было можно - территория большая все же.
Еще дегтя: нам обещали много красивой крови, великолепные сцены убийств и минимум цензуры. Обещание не выполнили. Хоть крови действительно немало, но… по поводу красоты оной можно много спорить. Помните 3-4 кровавых спрайта в Vice City? Так вот, со времен оной ни черта в лучшую сторону не поменялось. И если в приключениях Томми Версетти её можно было переварить - то здесь нет. Сцены убийств действительно неплохи… Но движения убийцы и убиваемого настолько кривы, текстуры и модели настолько отвратны, что… Хочется отвернуться и дождаться конца этого действа. Вся цензура здесь - это помехи, как на телевизорах где-нибудь в Крыжопле. Сильные во время убийства, слабые - во все остальное время. Но оный шум настолько мешает, что жаждешь отключить его в опциях.

I #### you !

Знаете, быть может звук и музыка здесь - лучше всего остального. Но общее впечатление об игре таково, что сил вытягивать за уши один из элементов и искать под микроскопом плюсы - не хочется. Но придется.
Музыка, действительно, неплохая. В тихие-мирные моменты это некий Ambient, во время безумных драк - динамичное техно. Просто неплохо. Ничего более
Звуки. Да, вот это впечатляет! Красивые крики, хрипы, звуки ломающихся костей. Буквально, каждый новый кровоподтек на трупе заставляет колонки издавать новый звук.
Очень, очень хорошо. Гораздо лучше всего остального.

Автор: 3zzz