Red Alert 2

Red Alert 2 17 Кб

Ну вот, вышла очередная игра из серии C&C. Всё эти игры не сильно отличались между собой, и Red Alert 2 почти не отличается от своих предшественников. Как было в первой части СССР воюет против США. Сюжет игры, как обычно: сначала две могучие державы были союзниками, но потом наши накопили войска и пошли против американцев. Вы начинаете играть на территотии Америки, независимо какую сторону вы выбрали (ведь СССР вторгся на территорию бывшего союзника и начает всё громить), если вы выбрали играть за наших, тогда вы продолжаете уже начатое дело. Ну а если вы пошли за американцев, то тогда вы начнёте с освобождения Америки, а закончите разгромом СССР. Между миссиями вы видете видеоролик, который вводит вас в действия событий.

Графика в Red Alert 2 больщих изменений не принесла, разве только чуть-чуть стала более красивой, чем в Tiberian Sun, взрывы стали более прорисованы, ну а насчёт юнитов и построек - они, по-моему, остались без изменений. Я просто не понимаю разработчиков, зачем выпускать игры с почти одинаковой графикой, ели одна игра старше другой на год (примерно), уже не то время для такой, если так можно сказать, позорной графики, хоть посмотрите на юнитов, они прорисованы просто ужасно. Взгляните сами.

Теперь очередь настала gamepaly'я. Ну что можно сказать, как и графика он больших изменений не претерпел, он полностью скопирован из Tiberian Sun. Как всегда у каждой стороны есть свои постройки и юниты, юниты каждой державы имеют различие, например у американцев обычный пехотинец может поставить вокруг себя мешки и он получается стреляет из прикрытия, а у наших (я имею под этим словом СССР) есть убийственный дережабль, который не требует возврата на базу (если американские самолёты требуют перезарядки оружия), с целью перезарядки оружия. У какждой стороны имеется своё супер оружие, у наших это ядерная ракета, а у американцев ионный шторм. Имеются несколько видов кораблей.

Звук в Red Alert 2. Ну что о нём можно сказать, когда вы играете слышна музыка, а когда вы говорите юнитам что-то делать, то они вам что-то всегда отвечают, мне очень нравится когда русская пехота говорит "ЗА РОДИНУ".

Что можно сказать в итоге??? Практически и нечего говорить: игра Red Alert 2 это продолжение Tiberian Sun и Red Alert. А этим всё сказано!

Автор: werzer



На мой взгляд Red Alert 95 уникальная вещь. Сколько толь не напридумывали стратегий, а все они по подобию Red Alert 95: те же атаки, такое же оформление интерфейса, подобие юнитов и строений. Порой даже строение и его функции на таблице экрана стоят в той же последовательности! Хотя, предполагаю, что всё же не Red Alert 95 был первой стратегией и что где-то брались и приёмы и оформление и полное строение игры, но всё же более оптимальный вариант чем Red Alert 95 ещё не встречал. Очень понравились варианты миссий, трудности, сложности техники и её развитие, графика, управление и множество вариантов хода. Хотя над этим, кто-нить, мог бы со мной поспорить.

В игру вникаешь на столько, что чуть ли не душой начинаешь нелюбить противника, или даже можно - врага! Бурный поток эмоций, стремление, даже не выиграть, а, победить!

Прошёл я и её. Сроки указывать не буду т.к. это не скорость, хотя могу в своё оправдание сказать, что я и не торопился, люблю от игры получать наслаждение! Люблю играть, а не гнаться за показателями. Когда есть опыт и умение, когда начинает надоедать игра, тогда уже начинаешь придумывать всякие сложности типа игры на время, либо без подсказок, либо наоборот - со всеми наворотами оружия и полной сложностью компьютера... Короче говоря, на мой взгляд игру надо смаковать, так же, как и все остальные хорошие моменты жизни. Ведь играешь добровольно, без принуждения и обязанности - значит это должно нравиться, поэтому я стараюсь от любой игрушки поймать наибольший кайф. Не понимаю тех людей, которые давят на какие-то рекорды, по ходу не понимая даже о чём игра и в чём же конечный смысл, просто справляясь с задачей уровня они идут дальше и дальше. Многих по прохождению игры спрашиваешь о чём, а в ответ слышишь: "А фиг его..." Я, играя, читаю все советы, все миссии, все подробности, просматриваю все ролики, слушаю все слова и фразы героев, любуюсь заставками и по финишу всегда просматриваю титры изготовителей, производителей и всё такое...

Возможно это уже просто, как последний штрих воспоминаний об игре, когда отодвигаешься от дисплея, потягиваясь и зевая, закуривая сигарету, просто смотря на титры прокручиваешь в голове моменты своих шагов, действий и ходов, иногда задумываясь, а что было бы, если бы я сделал бы не так, а иначе... Возможно я не прав, но меня уже не поменять и я всё равно всегда буду любоваться и наслаждаться игрушкой, ибо просто не буду в неё играть!