Return to Castle Wolfenstein

Return to Castle Wolfenstein 17 Кб

Игра Return to Castle Wolfenstein начинается так: вы находитесь среди немцев, полулюдей, зомби, которые пытаются вас убить. И вот так почти на протяжении всей игры и из-за этого присутствует чувство напряженности. Вначале вы находитесь в немецком плену, но вам удаётся бежать, потом ваше начальство задает разные задания: то обезвредить ракету, то найти что-то и т.д. Сюжет игры строится на том, что немцы создают каких-то полулюдей или того хуже всяких зомби, а вы должны выяснить что происходит, ну и как всегда прекратить это безобразие :)(Ну конечно сначало надо выбраться из плена) Ну так почти на протяжении всей игры, типичные задания, даже не вызывают никакого интереса(посмотрите хоть на Max Payne) выполняешь миссию за миссией и все. Так я пришёл к выводу, что сюжет ничего собой интересного не представляет (если вы другого мнения, то пишите мне).

Так о сюжете вроде всё, теперь речь пойдёт о gameplay'е. Немцы ведут сябя с недостатками, но всё же похожи на человека, они перезаряжают оружие, когда кончится обойма (а это не в каждой игре встретишь), ну что самое прикольное, когда в них кидаешь гранаты, они пинают их ногами в надежде не повредить себя (но это я впервый раз в играх вижу), но получается это у них не очень, иногда даже весело становиться смотреть, как один фриц стоит и пинает гранату, но не попадая по ней, в итоге происходит несчастье :). Вот повеселил я вас и хватит. Я заметил в игре одну странность, как немцы между собой говорят на английском языке, только иногда слышно что-то типа "я-я-я", например когда напьётся и шагает, качаясь из стороны в сторону, а я надеялся что услышу чисто немецкий язык, ну как говориться, мечтать не вредно. Теперь расскажу о более приятном: об оружии. Ну что о нём сказать, оно более менее реальное. Ну начиная от ножа и заканчмвая какой-то электрической штуковиной. Есть два типа пистолетов, три автомата, два вида гранат, динамита с таймером, три вида снайперок, причём в одной из них встроен прибор ночного видения, базуки, огнеметы, пулемёты и какая-то импульсная пушка. Вроде всё назвал, только с последними тремя видами оружия разработчики перемудрили: пулемёт - вроде такого и не было в те времена, огнемёт - ну эта странная штука, зачем она в игре нужна я не знаю (наверное разработчики думали: "Чем больше тем лучше", а на качество не смотрели), ну а про последнюю я только и скажу, что это что-то странное, и в годы Второй Мировой о такой даже не заикались (это просто воображение разработчиков). Ну вот стоит один вопрос на уме: как столько много может нести наш "супер герой" (ну если в него влезает столько оружия, значит и не мешает слово "супер"). Ой чуть не забыл, что существует ещё биноколь (ну а это для полной коллекции). Что-то я не сказал ни слова про разрушимость стен и предметов. Стены редко где разрушаются, в основном остаются черные пятна при поппадании в них (ну это вам же не Max Payne). Но разрушимость предметов (столов, банок, стекел) приличная и они часто разрушаются. Ну вот про gamepaly вроде и все.

Теперь речь пойдёт про графику. Ну что о ней говорить, её можно описать одним выражением: ничего особенного, только завышенные системные требовония. Движок от Q3, а требования выше(наверное разработчики хотели пивлечь покупателей, крутыми сист. требованиями), а мне кажется, что в Quake3 графа была лучше, чем в вольфе. Насчёт звука: он не таит в себе ничего особенного.

Ну что сказать об игре в заключении, ну игра, как игра - ничего особенного из себя не представляет, нет ничего нового для жанра, одним словом обычный 3d action. Насчет покупки игры, покупать или не покупать это ваше мнение, ведь сейчас на рынке есть много более интересных игр.

Автор: Дмитриев Витатий aka werzer