Revenant

Revenant 17 Кб

В империи наступил кризис. Незадолго до этого на службу к одному монарху приходит некий маг, и в скором времени у монарха похищают единственную и горячо любимую дочь. Героев, которые готовы кинуться на помощь, уже нет, и тогда из мертвых вызывают древнего героя (это вы), который после недолгих разговоров отправляется на поиски. Попутно он выясняет что Сардок (так зовут мага) тип весьма подозрительный, и что вовсе не исключено играет во всем этом значительную роль.

Ролевая часть в игре слабенькая, практически не приходится распределять скилл-пойнты между характеристиками.

Минусы: сюжет линейный, побочных квестов не наблюдается, город один, и нет привычного и знакомого по серии Diablo рэндомайзера предметов, здесь всякие мечи и броники можно взять только в определенных местах или купить. Постоянное обновление монстров (хотя может это и плюс – по крайней мере не приходится скучать).

Теперь плюсы. Приятная графика, вообще игра очень красочная и динамичная, хотя и слегка угловатая. Разные виды монстров периодически сражаются между собой!!! Заклинания получаешь посредством складывания разных рун, причем в каком порядке и каких определяется по свиткам (они так-же как и предметы лежат в строго определенных местах). Так же неплохо и то, что каждый одетый броник, взятый в руки меч (топор, дубина...) отображаются в игре полностью, не так-как в том-же Diablo – одел армор и уже весь в броне, тут все в отдельности. И конечно самая классная плюха игры – это БОЙ. Динамика в бою просто завораживает, разные удары и комбинации. Они тоже поставлены на ролевую основу (ну типа того...) Все виды приятельского взаимодействия с врагом доступны не сразу, а лишь по достижении определенного уровня, и изучении удара у Мастера (в игре он один). Всего ударов набирается штук 12, а вот комбинаций больше. Имеются так-же фаталити, каждое имеет отношение только к отдельному виду-подвиду врага (сразу вспоминаю время когда только появился Mortal Kombat 2, и у нас не было никаких книжек, во маразм). Почему возникает аналогия с МК, потому что все комбинации приводятся в действие шестью клавишами, за фаталити отвечают те же клавиши. Посредством Drug & Drop'a можно помещать заклинания на быстрые клавиши.

По прошествии игры грусть навевает лишь осознание факта: "Да игра сыровата, вторая часть, если прибавить побольше сюжета и ролевых первоэлементов, могла бы быть хитом, но недостаточная самореклама погубила все". И то, что о этой игре слышали 10 из 100, а играли
1 из 100, еще раз доказывает это. Похоже, что продолжения не будет. Лично мне жаль, это мог бы быть 100% хит.

Автор: PhoeniX