Sacked

Sacked 17 Кб

Ну что? Как всегда пришли с работы злым и уставшим? Достал босс? Коллеги вас не понимают, а вместо кофе у вас стоит советский «Кофейный напиток» изготовленный из отходов чего-то несъедобного? Тогда возьмите «ОТОРВУ», и оторвитесь по полной!

Crush, Kill ’n’ Destroy

Сюжет игры прост и незамысловат. Вернее его можно было бы назвать двумя словами. Нет, это не те слова, о которых вы подумали. Сюжет таков: вас уволили. Все. Нет, правда, все! А дальше начинается действие, достоянное палаты буйно помешанных! Игра начинается с выбора режима: «На время» и «На очки». Различаются они такой интересной деталью: в первом режиме вы набираете очки за определенное время. И как только вы их набираете, раунд заканчивается. Во втором режиме, все то же самое, но раунд не кончается до окончания времени. Значительные отличия, не правда ли... Ну, вот вы, наконец, выбрали себе режим по вкусу, и перед вами появилась пирамида уровней. Сначала вам доступен лишь один легкий уровень, но, пройдя его, вам открывается еще 2, потом 4, потом 6, и так далее в математической прогрессии...

Оказавшись в игре, вы сразу же осматриваете меню. Выполнено оно просто и интуитивно, глядя на строчку подсказок можно определить, какой деструктивной деятельностью мы сейчас занимаемся, секундомер, правда, не оправдав мои ожидания, оказался обычным украшательством, и в игре мало полезен. Показывает этот секундомер не время, оставшееся на приведение офиса в не удовлетворительный вид, а то, сколько еще осталось нашему герою до завершения какой ни, будь пакости. Иконки справа показывают на возможность\невозможность выполнить глобальное действие, как-то: пописать, покурить или принять стимуляторы. Действие последнего вы можете наблюдать на одном из скринов, остальное же является не более чем очередной заподляной для ваших коллег.

Кстати, о заподлянах. Суть игры как раз в них и заключается: бродя по офису, в поисках чего ни будь поломать, вы натыкаетесь на различные предметы, такие как скотч, клей, кетчуп, зажигалка... Этот список можно было бы продолжать еще долго, и все было бы хорошо, если бы не жесткая заскриптованость действий, и если, имея кетчуп, вы еще можете сделать выбор, что им облить, то с яйцами такой фокус не пройдет. Почему их обязательно жарить в микроволновке? Почем нельзя, например, забросить их в окно, или попросту закопать в горшок (проверенный метод, кстати...)? Словом не понятно... «А как на счет других идей?» - спросите вы меня. «С этим все в порядке!» - заверю я вас, тут и различные виды порчи имущества, причем как от безобидного, вроде поломки ручек или заклейки клавиатуры скотчем, до крупных противоправных деяний, направленных на разрушение частной собственности, (как вам нравится возможность, отформатировать корпоративный сервер, или подбросить в вентиляционную шахту дымовую шашку?) и прочие мелкие пакости, вплоть до возможности подбросить бывшему шефу в портфель повестку в суд, или, простите, написать в кофеварку... А уж как бывает приятно оросить «золотым дождем» коврик в кабинете шефа... Хотя, есть и откровенно тупые забавы, в чисто Американском стиле. Взять, к примеру, действия в туалете, ну зачем, скажите мне, зачем обматывать туалетную кабинку туалетной же бумагой? И вообще, кто ставит в крупных фирмах совместные туалеты, да еще и с кабинами, из мест общественного испражнения?! А еще в «ОТОРВЕ» есть мини игра в оправдания. Сделана она здесь по примеру известной Американской забавы “Simon says”. Для тех, кто не знаком с этой игрой поясняю: ваши коллеги «говорят» вам символ, а вы должны его повторить. Почему оправдания? Просто игра эта начнется, когда вы попадете в зону видимости коллег, причем не просто так, а совершая злодеяние. Хотя, какими словами можно оправдаться, если вас застают за потрошением сейфа шефа, я просто не представляю...

Нам песнь крушить и ломать помогает

И это правда. Видимо современные тенденции ко всему красивому, красочному и псевдореалистичному еще не дошли до такой страны как Германия. Ну, или, в крайнем случае, до ее отдельных жителей. Хотя, может, они правильно поступили? Вон, взять, к примеру, отечественных «Космических рейнджеров». Все в плоскости, а как затягивает! Как там говорили разработчики: «Качественное 2D лучше корявого 3D». Жаль, что у «Entertainment 44» не получилось даже первого. Видимо в их офисе тоже побывал такой вот, озорник, и все художники разбежались с дергающимися глазами. Впрочем, аниматоры и сценаристы отправились с ними, и лишь бодрые дизайнеры уровней и программисты остались, чтобы доделать все работу. Рисовали, похоже, по ночам, и в самых темных углах. Без фонарика...

В ту же кучу можно отправить и анимацию, ибо в игре есть лишь 7-8 различных видов деятельности (в смысле, и форматирование диска, и заклейка клавиатуры скотчем, и порча плакатов выполняются одинаково). Но если вглядеться в игру еще глубже можно обнаружить и некоторые «интересные» моменты в геймплее. Например, можно поджечь урну или украсть сигареты с довольно большого расстояния. В игре это смотрится как фишка, но если вдуматься... Телекинезом что ли герой обладает? Тогда зачем работать? Такого экстраординарного человека любой цирк оторвет с руками. Впрочем, там ему и место.

Теперь же будет слово о звуке... Качество его ненаглядное – вещь растяжимая, у меня уже был спор на эту тему, и я не намерен его опять начинать, так что разделим этот пункт на два подпункта: фоновая музыка, и, собственно, сами игровые звуки.

По первому могу сказать лишь одно – Здорово! Нет, честно! На заднем плане играет легкая, веселая музыка, абсолютно не влияющая на атмосферу. Да и выложена она в отдельных файлах, так что желающие насладиться этими замечательными ритмами после игры будут довольны.

А вот со звуками разработчики облажались. В том смысле, что их практически нет. Максимум, что мы можем услышать – это звон разбивающегося зеркала, смыва в туалете или какой-то странный скрип, при намыливание окон, остальное на совести музыки. Кстати, Озвучка персонажей также отсутствует.

О поступках моих будут гадать по приметам…

Вообщем и целом эта игра рассчитана на какой-то неопределенный возраст. Вроде, и взрослому может быть интересно, и подросток не заскучает, но как-то не цепляет.… Вроде есть все, и отличная музыка, и неплохие, хоть и пошловатые, шутки, и даже азарт есть! Но вот графика и однообразность действий сводят все расслабление на нет. Не получается, ну никак! Короче, еще один пример неплохого замысла, но скучного исполнения. Хотя в принципе, если вам нечего делать до выхода чего-нибудь интересного, можно посветить этой игре вечерок-другой. Будет приятно, но главное не злоупотреблять, а то плохо может стать…

Кстати, ведь эта игра была любезно предоставлена на фирмой «1С»! При локализации игры есть три архи важных момента:
1)Голоса.
2)Текст.
3)Шрифты.

Голосов в игре нет, так что сразу обратим свой взор на последние два пункта. Текст переведен отлично! Названия совершаемых нами действий бескомпромиссно вызывает улыбку на лице, чего стоит только фраза «Делаем свой портрет», при… Эмм… При работе с копиром (см. Картинки) и имена персонажей: Анна Конда, Уильям Род, Дик О’Бразз, Анна Фигнада... Шрифты подтверждают качество работы – нигде не вылазят, и смотрятся как влитые. Словом, все выполнено с присущим «1С» качеством.

Плюсы: обилие пошлого юмора, любители Бенни Хила, не будут скучать. Отличная фоновая музыка, и возможность ее себе перекачать. Качественный перевод.
Минусы: Откровенная скучность и однообразие. Как это ни странно, юмор - Плоский, черный и пошлый. Ошеломляющая графика. Увидать ТАКОЕ в преддверие выхода Half-Life 2 было для меня шоком...

Итог: Игра для подростков и людей, мечтающих об отдыхе головного, и загрузке спинного мозга. Но, в принципе, убить за ней вечерок вполне можно.

Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.

Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев