S.W.I.N.E.

S.W.I.N.E. 17 Кб

"3 августа Национальная Свинская Армия под командованием генерала Железного Клыка перешла границу Морковляндии. Не прошло и двух недель, как свины спалили дотла все, что могли. Столица страны в блокаде, и будущее не сулит веселым мирным кроликам ничего хорошего. Единственная их надежда - создать из оставшихся частей небольшую, но крепкую и боеспособную группировку и вести диверсионную войну. Командовать должен смелый и находчивый лидер. Принимайте командование! Возглавьте миролюбивых Кроликов в эпохальной битве со злобными Свинами и разгромите войска безжалостного Железного Клыка. Или в роли свинского полководца покажите этим длинноухим трусам, как воюют настоящие кабаны!"

Под такими девизами вышла популярная в народе игра "S.W.I.N.E." (в простонародье "С.В.И.Н."). Эта, не побоюсь этого слова, чумовая игра прогремела как гром среди ясного неба, и свалилась на полки магазинов. По продажам поднималась, чуть ли не на первые места. Просто шла нарасхват. Очень сложно её было достать. Если было сказано "чумовая игра" - значит, так оно и есть. Судите сами: полностью трехмерная графика с текстурами высокого разрешения и кучей визуальных эффектов вроде взрывов, огня, дыма, пыли, следов от гусениц и света фар в ночи. Трехмерный рельеф, влияющий на область обзора и дальность стрельбы. Заводная музыка, классные звуковые эффекты и сотни душевных фразочек, которыми ваши подчиненные будут то и дело отвлекать вас от игры в самые неподходящие моменты. Великолепно сбалансированная система снабжения, ремонта и апгрейда боевой техники. Возможность вызова бомбардировщиков и выброски десанта прямо на поле боя во время миссии. И это ещё не все достоинства игры. Великолепные кампании, как за прожорливых и наглых свинов, так и за миролюбивых и чистоплотных кроликов. В игре так же присутствуют сетевые баталии. После прохождения нескольких миссий за кроликов или свинов у вас, несомненно, возникнет жгучее желание выяснить: а кто все же сильнее - кролики или свины? Кто кого убьёт? Выяснить это можно только в честной сетевой игре, где против ваших танков выйдут на поле брани не тупой комп, а разумный человек, который как и вы может использовать стратегию в бою. Конечно, слово стратегия не совсем подходит. Но всё же попробовать её использовать можно, авось получиться. В сетевых сражениях каждый игрок может выбрать себе расу (кролики или свины), цвет своей боевой техники и команду, за которую он будет играть. Смельчак, который не выбрал себе номер команды, будет сражаться против всех. В кампаниях же может вам встретиться 15 видов юнитов с каждой стороны. Начиная от разведывательной машины заканчивая самоходными ядерными крепостями. В игре есть несколько видов легкой техники, тяжёлые танки, артиллерийские
установки, миномёты, самолёты, вертолёты и т.д. Можно сказать покороче. Свинская техника: Боевая техника свинов тихоходна и неповоротлива, однако обладает крепкой бронёй и огромной огневой мощью. Каждая свинская машина несёт на борту революционный символ - портрет генерала Железного Клыка в гневе, новый герб страны свинов. К слову сказать, Железный Клык - главный персонаж игры. Он для свинов, практически как Гитлер для немцев. Одним словом - диктатор. Именно он после запоминающейся речи отдал приказ о вторжении свинов в Морковляндию. У кроликов же боевая техника более подвижная, скоростная, миниатюрная, чем у свинов. Все их машины желтые, а герб страны кроликов - Морковка.

Как было сказано в начале, в игре отменная 3D графика. Не в одной игре вы ничего подобного не увидите. Например, как в бою после выстрела у танка из дула выходит дым от пороха или как при выстреле башня танка немного отклоняется назад. Прямо таки не знаю, как выразить своё восхищение словами. Это действительно надо видеть.

Чуть менее сильное впечатление произвёл на меня звук. Но всё - таки он на достаточно высоком уровне. Приятно слышать, как кролик, произнося что-нибудь, шипилявит или как свин прихрюкивая рвется в бой. Можно слышать, как у танка скрипят гусеницы. Чуть выше было сказано про сотни душевных фразочек. Они прикольные, порой даже вызывают смех. Но порой они достают. Например, больше всех вас будет доставать водитель свинского тягача, который будет каждый раз вам говорить, что-то типа: "Хочу работать" или "Дайте мне работы". Голимый трудоголик, меня он достал после пяти минут игры.

Хочу поподробнее рассказать про великолепно сбалансированную систему снабжения. Она собственно заключается в том, что для каждого вида "проблемы" нужен определённый прицеп. У каждого юнита есть количество жизней, запас топлива и запас снарядов. Вот для пополнения каждого этого "ресурса" есть специальный прицеп. Такого рода систему снабжения я ещё нигде не видел. Она воистину уникальна. Кстати говоря, чтобы перевозить прицепы существуют тягачи. Я советую стараться покупать их столько, сколько у вас прицепов. Поверьте мне на слово, так легче.

Теперь об управлении. Оно стандартно, т.е. левой кнопкой мышки выбираешь юнит, правой посылаешь его (не туда, куда вы подумали.) Каждая команда привязана к клавише на клавиатуре, что очень ускоряет управление юнитами.

Ну что ж, самое время подвести итог. "С.В.И.Н." великолепная игра, которая должна быть у любого любителя повоевать. Превосходно продуманный сюжет, графика, звук и локализация от "1С" моментально пленят вас на долгие дни.

Автор: OXYGEN