The Druid King

The Druid King 17 Кб

Жили некогда храбрые Галлы, были они отважными, до невозможности гордыми и веселыми. Жили они хорошо, никому не мешали. И вот однажды на маленькую деревню, на границе земель Галлии, напали Тевтонцы. Они уничтожили всю деревню и вырезали всех жителей, в том числе и невесту некого Ларакса. Этот самый Ларакс в городе по каким-то причинам отсутствовал, и это спасло его от верной смерти. После потери любимой он дошел до такой степени гнева, что продал свою жизнь богине войны, лишь бы она помогла отмстить Тевтонцам. Богиня согласилась и дала ему волшебный камень, помогающий герою в бою. С этого, в общем-то, и начинается кампания.
Сюжет, как вы видите, стар и всем известен – месть за потерянную любовь, и до чего она (месть) может довести.

Итак, ваш герой продал душу и тело, чего ему теперь делать??? А он сам не знает J. Тут, как в сказке, появляется старый перечник, объявляет себя самым мудрым друидом, начинает вякать что-то про то, что вы продали тело, но после непродолжительной дискуссии соглашается, что теперь уже ничего не вернуть и уж надо надрать задницу этим Тевтонцам, коли представился шанс. Ваша цель теперь – снести всех врагов, ну а как это сделает какой-то хилый юнец, даже с подарком богини??? Правильно, ему нужны воины. Вот за ними он и идет в соседний город, где находит только руины... Мда, сказал наш приятель и, махнув рукой, поперся в другой город, волоча за собой многомудрого друида. В другом городе, попросив войск, он получает дулю с маком. Мол, - говорят, - Заслужи. А как? Спрашивает наш Емеля дурак с разинутым ртом? Пойди и разнеси вон ту банду, говорит вождь. После уничтожения банды вам выдают маленький отряд воинов. Почему маленький? Да потому что деревня и так еле отбивается от врагов. Вот вы и тащитесь по всей Галлии, обрастая маленькими, но все-таки отрядами. Хорошо хоть новоявленный Ганнибал знает, что с ними делать, он может построить их в несколько формаций и вести за собой, а способностей и прочего, как во всех РПГ, у него нет (я имею в виду магию там и прочее, что есть во всех ролевых играх у каждого героя), он просто повышает свой уровень, увеличивая тем самым свою энергию, урон и количество воинов, способных прикрепиться к нему. В очередной деревне вы получите её саму, интересно, правда? После получения деревни вы поймете, что управлять ею, это как 2 пальца об асфальт. Строить вы все равно ничего не может, разве что-то худо-бедно починить. Ресурсы вы получаете за счет складов с провизией и горожан, которые платят налоги. Так же можно заставить платить дань ближнюю деревню, тем самым, получая дополнительные ресурсы. Вот и вся экономика и управление городом. Набор зданий как во всех средневековых стратегиях (правда, это еще дальше в глубь времен), центральная ратуша казармы арена таверна кузня храм. Вот и все. В казармах обучаются воины. В ратушу несут все ресурсы, а потом растаскивают их по всем зданиям. В кузне производят апгрейды оружия и доспехов, правда это не повышает степени защиты юнитов, а способ получения новых видов войск. В таверне можно продать излишки еды, увеличить количество горожан, отдать за деньги солдатам всевозможные амулеты для повышения их боевых качеств и т. д. В храмах нанимают жрецов, которые умеют многим испортить жизнь врагу и улучшить существование друзьям, например, полечив их. Особенно хорошо портят врагам жизнь друиды галлов, так как в их арсенале куда больше магии, чем у жрецов Рима. Познав прелести судьбы градоначальника Ларакс понимает, что, управляя городом, противника не уничтожишь, тут он начинает пачками производить воинов, не дешевых, кстати, друидов, воительниц и тому подобного. Подойдя к городу врага, его армия начинает строить катапульты, чтобы снести основные стены и важные здания. После прорыва ворот его армия бурлящей рекой устремляется на штурм города. Уничтожив город, генерал обнаруживает, что его армия совсем оголодала и теряет жизнь на глазах, а склад с припасами пришлось уничтожить!! Вот напасть. Что теперь делать?? Бежать на базу или искать источник провианта, иначе от геройской армии не останется даже плевка. Но если сил совсем нет, но подождать, благодаря усилиям голодных, но лечащих друидов, вы можете, то можно создать на своей базе караван с тысячей единиц еды и направить его «к столу» вашего войска. Вот и повержены ваши враги, вы теперь Биг Босс этой земли и вообще…

В общем, что можно сказать? Очередной клон Эпохи Империй с добавлениями, переделками, добавками всяких возможностей, а так почти все то же самое, графика чуть получше, но это если присматриваться. Множество карт позволяют провести в боях очень долгое время. Тихая музыка никому не мешает. Фактическая бесконечность ресурсов радует, хотя и непонятно откуда они берутся. Итог – слабоватая игра, поиграть можно, но скоро надоест. Кому-то она понравится, ну а большему числу вряд ли…

Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.

Автор: Юра "Imago" Атапин