Я познакомился с Азазель, играя в Word of Warcraft. Помню, это был обычный варкрафтский вечер. Городок, где я жил, готовился ко сну. Торговцы спешно сворачивали свои лавки, ремесленники уже покинули торговую площадь, и только я почему-то все еще бродил по городскому центру. Несмотря на надвигающуюся по ночам опасность. Нет, я говорю не о монстрах, коими кишат здешние леса, а о жутких воинах клана Империи, объявивших нам недалече как вчера войну. Мы, видите ли, не захотели платить им дань! А что может дать ремесленник, когда он сам с трудом сводит концы с концами? Тем более в эпоху, когда большинство торговых путей находится в руках армии, требующей платить немалые налоги, обеспечивающие ее всем необходимым. Мы решили, что пусть лучше мы будем зарабатывать меньше, но останемся в нашем городе. Отдавать львиную долю заработка непонятно кому - глупо, не так ли?
Я все еще стоял на опустевшей площади, когда вдруг заметил какое-то движение у самых подступов к городу. Благо, площадь находилась на возвышенности, и отсюда открывался замечательный вид на близлежащие окрестности. «Неужели начался захват?» - подумал я. Хотя, даже если это и захват, то что я мог сделать? Без меча, шлема, кольчуги и прочего обмундирования? Да меня бы уничтожили в первые минуты боя, никак не позже! Внутри меня боролось любопытство и инстинкт самосохранения. Первое все же возобладало. Я побежал в сторону этого странного движения.
Возле дома старого ремесленника Кумбера стояла необыкновенной, по варкрафтским меркам, красоты девушка. Она заметила меня. В ее руках был небольшой, легкий меч. Видимо, воин.
-Что ты тут делаешь? - спросил ее я. - Разве ты не знаешь, что по ночам входить в чужие поселения не безопасно? Тебя могли принять за грабительницу! -Даже если и так, то тебе какое дело? - ответила девушка и продолжила что-то внимательно изучать. Видимо, до меня ей не было абсолютно никакого дела. -Как тебя зовут? - не сдавался я. - Откуда ты пришла? Зачем? -Какое это имеет значение? Вы находитесь на грани войны, а ваше поселение патрулируется безоружным? Не глупо ли это? -Мы мирный город, населенный ремесленниками и торговцами. Нам незачем воевать. -Как же, не за чем! Войне не нужен спецпропуск. Она войдет без стука. И тогда вам придется вступить в войну, но будет поздно. Вы будите к этому не готовы, а значит проиграете. А если проиграете, то потеряете независимости. И на этом ваши дни в World of Warcraft будут сочтены. Если, конечно, вы не предпочитаете играть роль рабов. -Скажи хотя бы, как тебя зовут? -Азазель, - ответила она и скрылась в ночном лесу. Я хотел побежать за ней, но покидать город ночью слишком опасно. Для обычного ремесленника то...
Но я сделал шаг в темноту. Даже сейчас, спустя несколько месяцев после этой истории, я не знаю, почему сделала это. Правильно ли я сделала. Нет. Знаю. Правильно.
Я бежал по лесу, внимательно осматривая все вокруг. Вдруг где-нибудь я увижу ее? Но время шло, а следов прекрасной незнакомки я все еще не мог найти. Внезапно, откуда-то справа донесся звук треснувшей древесины. Я обернулся и увидел, что прямо на меня идет какой-то монстр. Немного выше меня, вооруженный клыками он производил жуткое впечатление. Возможно, я бы мог побороться с ним, но в тот момент все мои мысли были сконцентрированы на Азазель. Кто она? Зачем она пришла в наш город? Первый удар свалил меня на землю. Линейка здоровья резко поползла вниз. Я уже смирился со своей смертью, когда услышал звон меча и рев монстра, напавшего на меня. Поднявшись на ноги, я увидел, как Азазель в буквальном смысле этого слова готовит из монстра фарш. Мне на толику секунды стало его жаль, но, посмотрев на свой индикатор здоровья, я тут же успокоился. Нечего на добропорядочных граждан нападать!
-Зачем ты это сделала? - спросил я, когда Азазель прикончила монстра. -Ты был в беде. Я не привыкла бросать людей на растерзание монстров. -Но почему я тебя не видел? -А ты разве должен был? Главное, что я видела тебя. Причем достаточно хорошо видела, чтобы понять, что ты за человек. -И что же я за человек? -Это останется при мне. Я не привыкла делиться своими мыслями с незнакомцами. -Почему? -Они причиняют слишком много боли. -Я не стану. -Так все говорят. А потом... -Но я ведь не все. -Разве? -Да. Я ценю дружбу, взаимовыручку, любовь... -Даже в виртуальном мире, который мы с тобою покинем завтра на рассвете? -Даже в виртуальном. -Ты странный. -Тоже самое я могу сказать и о тебе. История Большой Любви началась.
Азазель живет в Америке, недалеко от Вашингтона. Месяц назад мы с ней встретились в Лондоне. Решили приглядеться друг к другу на нейтральной территории. Отлично провели время. Много гуляли, смеялись. Сфотографировались возле королевского дворца. Раскрыли друг перед другом свои настоящие имена, что для онлайнеров - один из способов показать, что ты доверяешь человеку. Пили сок в кафе возле Тауэра и обсуждали, как нам жить дальше. Окончательно влюбились друг в друга.
Сейчас она в Америке. Но мы обязательно встретимся вновь. Только теперь мы договорились, что она приедет к нам, в Россию. Осмотрится, приглядится, познакомится с моими родителями. Позже - ответный визит. Это любовь. Любовь, порожденная онлайном. Любовь, порожденная Судьбой.
Автор: Саша Астафьев
http://www.igrodrom.ru/game582
Вы можете разместить HTML код этой игры на своем сайте и ваши посетители смогут в нее играть.
Чтобы скопировать HTML код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш HTML код можно отредактировать.
HTML код игры:
http://www.igrodrom.ru/game582
BB код вы можете использовать для вставки ссылки, скриншота и описания игры в большинство современных форумов.
Чтобы скопировать BB код игры в буфер обмена, кликните мышкой на текстовом поле ниже, затем нажмите CTRL+C, либо правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт "копировать".
Далее этот код вы можете вставить в любое место на своей веб страничке. При необходимости наш BB код можно отредактировать.