Джаз и Фауст

Джаз и Фауст 17 Кб

Приветствую вас, о мои ненасытные квестоманы и квестоманки, жаждущие опасных приключений, любовных перипетий и захватывающих душу головоломок! До свидания! Ибо в новой отечественной игре "Джаз и Фауст" ничевошеньки из вами желаемого ну ни как не наблюдается.

Как вам известно, разработчик известен деяниями своими. Так что по ним и будем судить, безжалостно судить компанию "Сатурн+". Смею вас заверить, она не бездарна и не потеряна для общества, но! Ей следует менять состав. Срочно! Вспомним их Агента и, конечно же, Петьку и Василия Ивановича. Мы закрывали глаза на убогого Агента. Графическая сторона была на высшем уровне. Анимация главного героя была великолепной, но диалоги убогими и головоломки наивными. Ладно уж, квест серьезный не претендующий на ироничность. Но озвучка была ужасной! Мало того что подобранные актеры, мягко говоря, не вписывались в атмосферу игры, так еще и ужаснейшие проблемы со звуком убивали весь интерес. Дело в том что громкость звука часто падала. С чем это связанно, хоть убейте, не знаю.

ПиВИЧ3. Вот где, а в Петьке иронии хоть отбавляй. Не обессудь, но после С.К.И.Ф'овского второго в сатурновский третий играть просто невозможно. Первая заставка отпугнет даже матерых квестоманов. Слава всевышнему что Петьку с Иванычем озвучивали старые любимые актеры, озвучка остальных оставляет желать лучшего. Испортили, в общем, игру.

Казалось бы столько работ за плечами, опыт обретен и пора делать хорошие игры. Вот такой "хорошей игрой" должен был стать Джаз и Фауст. Многие любители поломать голову не только молотком, но и умными квестами. Люди ждали его как отличный отечественный квест, который просто обязан был заткнуть за пазуху The Longest Journey. И вот долгожданная игра появилась на свет.

Глядя на красивенькую коробочку с нарисованной на ней обворожительной златовласой девушкой и не мене красивые скриншоты на обороте ожидаешь красивых заставок и великолепной графики. Облом-с господа. Пройдя игру я так и не понял откуда эта девушка. Все заставки сделаны на трешечку. Но здесь упрекать разработчиков не имеет смысла так как игра делалась за не то что бы за копейки, скорее за дырки от бубликов.

Вот что в игре радует, так это пейзажи. Великолепно! А вот трехмерные герои сделаны явно пьяным потомком папы Карло. Минимальное количество полигонов, плюс кривая анимация, плюс разрешение 640Х480 пугают не хуже чем ужастики.

Сюжет - такого идиотизма я еще не встречал - Фауст привозит в порт странного Мужчину, который оплачивая перевоз просит его подождать. Фауст соглашается. Через некоторое время к нему подходит девушка(если кому то интересно, то именно она изображена на коробке, хотя вряд ли вы это поймете). И просит его отвести ее, тот отказывается, объясняя это тем, что уже нанят человеком. Девушка уходит а Фауст:"Боже, какой же я дурак! Я даже не спросил как ее зовут. Надо срочно ее найти:" Оригинально, ничего не скажешь. Про Джаза я вообще молчу:

Музыкальное сопровождение напоминает мои отчаянные попытки написать музыку на Микс мене. Еще раз кошмар. Советую выключить сразу. Озвучка вообще не терпит никаких нареканий.

Мне, как поклоннику таких шедевров озвучивания как Горький 18 и Полный улет, слушать этот бред было невыносимо сложно.

Вывод? Сатурн НЕ умеет делать квесты. Не умеет и все.

Джаз и Фауст, как попытка сделать достойный квест, провалился и запятнал Высокий авторитет Российского игростроения. Жаль. Еще есть Бурут, но у того только одно творение. Надеюсь Крид будет как минимум не плох.

Автор: Макаренко 'Угрюм' Роман