• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Прочие / Все игры

Найдено игр: 179 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36 
Пивной монстр 445 Кб

Игра на спортивно-пивную тематику. Хотя эти вещи и не совместимы. Нужно бегать- прыгать и собирать пиво. Много уровней. Можно вводить коды и попадать сразу на нужный уровень. Управление в игре стрелками, пробел - прыжок. Kнопка S выключение музыки.

Горячо 701 Кб

Открой горячие фотографии, прояви сноровку! Управление в игре стрелками. Ваша задача в игре двигать каплю-курсор. Когда 80 процентов экрана будет открыто, Вы увидите картинку целиком и перейдёте на следующий уровень игры.

Echelon: Wind Warriors 17 Кб

Задайте себе вопрос: вы хотели еще немного "Шторма", когда его прошли? Хотели еще немного миссий в тылу врага, сопровождений конвоев и перехвата вражеских звеньев? Если хотели, то получите и распишитесь, Шторм: Солдаты Неба - как раз для вас. Если честно, я уже успел позабыть про оригинальную игру. Сказать, что она мне не нравилась, значило бы соврать бесстыже и нагло - Шторм тогда воплощал в себе все, что нужно от аркадного симулятора - простое управление, прекрасную графику и озвучку, он нес даже идею - идею полета без ограничений, объединяя в себе стремительность и простоту управления самолетом с преимуществами вертолета, без каких-либо винтов, несущих плоскостей или "сталлов", в общем, как раз то, что нужно для отвязных пилотов-одиночек, героев, асов и всех, кем еще хочет увидеть себя среднестатистический геймер. Он попал. Попал метко и точно - чего-то такого давно не хватало, среди симуляторов реальных посудин и космических истребителей. В космосе хорошо - и физика тебе "не мешает", и оружие можно напридумать, и бои зрелищные, но, блин, далековато от реальности, вот незадача... А в симуляторах - наоборот, близковато! Работа реального летчика наших дней скудна не по меркам компьютерных игр - где драйв от погони или близкого боя при наличии сайдвиндеров? Образовалась пустота, явно ждущая, кто же первый ее заполнит - вот бы драйва космических перестрелок, да над поверхностью, чтоб еще в ущельях полетать и поближе к земле-матушке, все же не дети ж космоса мы, рожденному ползать интересней все-таки летать именно над тем, над чем ползаем... Плюс, мы же любим фантастические фильмы. Готов поклясться, что люди, делавшие Шторм, воспитывались на одних со мной фильмах. Вот и вышло, что появление и успех его оказалось еще одним подтверждением поговорки, что свято место пусто не бывает. Опять маневренные! Итак, вам хотелось еще. Практика аддонов и умы разработчиков слились в обоюдном экстазе к вящему восторгу фанатов и просто людей, которым "понравилось" - таки вышел Шторм: Солдаты Неба. Как полагается аддону, на том же движке. Ни для кого не секрет, что пока мы его ждали, компьютерные технологии не стояли на месте, выбрасывая из горнила своего новые и новые процессоры и акселераторы, быстрее предыдущих - не секрет это и для сотрудников Мадии, решивших идти в ногу с прогрессом, о-о-о, у нас теперь есть лес и гораздо больше объектов на экране в единицу времени! Только вот пошли они в ногу с очень невинными глазками, делая вид, что для них сюрприз то, что их движок неоправданно тормозит. У вас не возникало такого чувства? Что движок Шторма недостаточно оптимизирован? У меня возникало. Когда они сделали оригинальную игру, было похоже, что они всего лишь немного, на полшага, забежали вперед стабильно шагающего прогресса - я им простил эту шалость. С выходом же Солдат Неба, стало похоже, что они хотят, чтобы прогресс взял их на ручки и понес перед собой. Когда вышел Шторм, еще не было Ил-2. А теперь же, перед его лицом, ребятам должно быть стыдно. Понятно, компьютеры сейчас не такие, как были тогда, но это же не значит, что можно беззастенчиво увеличивать количество танков вдвое, а самолетов втрое! Или же они хотели, чтобы у нас было полнейшее "дежа вю" - вплоть до тормозов? "Теперь новый Шторм! Больше, дальше, сильнее, но тормозит на вашем новом компьютере так же, хоть и движок тот же!!!" По самое воспаление аппендикса. О, да, монологи в воздухе стали гораздо сочнее и заковыристей - наши командиры теперь позволяют себе на порядок более неприличные ругательства, иногда граничащие с пошлостью - то ли монологописатели осмелели, или же это хитрый ход, чтобы совсем уж геймер почувствовал игру родной до костей мозга - однако, грязь остается грязью и матерные словечки, а так же слова про "матку" и "яйца" как-то не вяжутся с образом чистых и самоотверженных героев, бьющихся за свободу своей родины. Не вяжется это и просто с элементарными правилами приличия, ей-богу, противно, когда ругаются ради ругани как таковой. А что же до экшена - нельзя сказать, что он сильно обострился, оправдывая обострение ругани - миссии, которые вы будете проходить по-сестрински похожи на миссии оригинала. А как может быть иначе, если аддон основан на прохождении той же самой кампании на той же самой Рокаде-IV, только другим звеном. Были Альфа, теперь Фокстрот. Кстати, интересно, как в миссии с порталом мы проходим ее еще раз, но за другого летчика, в то время как Альфа сопровождает Шабора, помните? Этой альфой были вы - Дима, помаши рукой маме, пролетая мимо BFF Lighting над шагающим боевым роботом. Я бы не сказал, что миссии сильней оригинала. В Шторме все было как-то ярче, задорней, да искрометней, выдумка так и хлестала, разнообразие лилось рекой. Может, дело в его первобытности или я постарел, но кроме ругани и несколько повышенной масштабности, на мой взгляд, аддону похвастаться нечем. Ах, да, еще лес, прозрачная вода и новые посудины. Как же я забыл. Это же преступление - ввести одного нового перехватчика, двух новых истребителей, но ни одного нового штурмовика. И все же. И все же, играть стоит. Атмосфера не потеряна, геймплей скрипит, но держится, старичок-движок старается вовсю! Старый добрый Шторм вернулся к нам на винты, такой же, чуть подглючивающий, иногда вываливающийся на десктоп и нещадно тормозной, но мы его любим и такого, тем более, причесанного на новый лад и с пачкой новых миссий за пазухой, уже седого лихача с сумасшедшинкой во взгляде... Автор: Ильин Денис

Druuna. Morbus Gravis 17 Кб

Сколько бы ни прошло времени - комиксы, кинофильмы и видеоигры всё ещё продолжают волновать меня, и, бывает, заставляют не спать всю ночь, погружаясь в их невероятные, причудливые, часто безумные миры - иногда такие реальные, но всегда фантастические…. Добро пожаловать в поразительный мир Друуны, очень сексуальной девушки (уж поверьте мне на слово), обречённой находиться в коматозном состоянии, пока не явиться тот, кто освободит её из виртуальной тюрьмы. Будьте готовы к путешествию в мир, населённый фантастическими существами, жертвами ужасного вируса, превращающего их в кровожадных монстров. Только компьютер, подсоединенный прямиков к мозгу Друуны, может помочь спасти героиню нашего сегодняшнего обзора, восстановив события, которые привели её в это ужасное состояние. Вам, а заодно и мне, придется погрузиться в лабиринт её мозгов, шаг за шагом пройти через её воспоминания и попытаться пережить кошмары и ловушки, которые наверняка встретятся нам в этой игре. Каждый, наверняка, хотел бы узнать, как Друуна умудрилась подключиться к этому компьютеру, или кто её туда подключил? Ну, если вы хотите добиться ответа на этот вопрос у меня, то я вам не скажу, так как, честно признаюсь, сам не знаю. Возможно, где-нибудь в конце игры ответ на этот вопрос прозвучит. Но я наверно этого никогда не узнаю, так как у меня не хватит терпения играть в такую игру очень долго. Ну, начнём по традиции с графики. Ну, если вы "счастливый" обладатель монитора, который не поддерживает разрешение более 640 х 480, то считайте, что вам повезло, потому что в Друуне больше разрешение и не поставишь. Хотя я не собираюсь полностью опускать графику, так как кое в чём она мне всё же понравилась - конечно же, детализацией в заставках. А вот в игре графика меня, мягко говоря, не порадовала. Теперь я, кстати, понял, почему на коробке с игрой нет ни одного скриншота из игрового процесса, а только из заставок. Вот в заставках действительно всё сделано на ура: красиво прорисованные тела, ландшафты, всякие местные твари и т.д. и т.п. К сожалению, в игровом мире всё с точностью, да на оборот. Убогая фигурка главной героини, на которую даже противно смотреть. Если вы представляете себе мультяшный арахис, то вы легко сможете вообразить себе Друуну. Она сверху широкая, в смысле не Друуна, а её грудь, потом сужается, а затем опять увеличивается, это уже её жо… т.е. пятая точка. Да ещё на неё падает такая же убогая квадратная тень. Но к счастью достаточно часто нам приходиться любоваться на хорошо сделанные ролики. Кстати, хотел бы вас сразу предупредить насчёт роликов: "РОДИТЕЛИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ СВОЕМУ РЕБЁНКУ, ЕСЛИ ЕМУ ЕЩЁ НЕТ ХОТЯ БЫ 12 ЛЕТ"!!! Уже в первом ролике нам показывают обнажённую по пояс Друуну, демонстрируя нам её действительно великолепные прелести. Кстати, если вы не знаете, то игра сделана по мотивам популярных комиксов 1985 года, созданных Паоло Элеутери Серпьери. Ради интереса, и честно говоря, от скуки я решил посмотреть эти комиксы во всемирной паутине. Я думал, что сейчас обнаружу какую-нибудь милую книжечку, в которой будет бегать радостная Друуна с цветочком в руке. Но не тут то было, в первом комиксе я обнаружил полностью голую Друуну с широко расставленными ногами. Я не удивлюсь, если в игре есть моменты, которые будут покруче, чем в "Рандеву с Незнакомкой". Ну ладно достаточно уже про графику теперь давайте, про звук. К сожалению, он от графики не далеко ушёл. Так же как и графика, звук хорош исключительно в заставках. Например, если по ходу действий там чем-то наша героиня напугана, то в её голосе чувствуется некая неуверенность. Или там, например, всякого рода крики, вопли, стоны (не те стоны, про которые вы подумали, а стоны от боли), всё озвучено очень клёво. Но вот стоит только перейти из заставки в сам игровой процесс, как тут же уши вянут. Ещё один укор я хочу сделать в сторону управления. На мой взгляд, управление в квестах должно быть с помощью “нашей любимой хвостатой крысы”, а не как в Друуне - с помощью клавиатуры. Вот, например, взять "Ядерный Титбит", идеальное управление, с помощь мышки - всё легко и просто. Причём есть множество различных недоработок. Например, если вы стоите спиной в упор к стене, то вы ни за что не сможете повернуться к ней лицом: Друуна всем своим арахисообразным телом будет этому препятствовать. Да ещё к тому же само управление не очень удобное. Помните "Готику" с её необычным интерфейсом, так вот, там он только на первый взгляд казался неудобным, а на самом же деле всё наоборот. Тут же он реально неудобный: захочешь повернуться немного, она поворачивается практически на 90 градусов, захочешь намного - она вообще не крутиться. Ну, в общем вот так неторопливо мы подошли к финишной прямой. Как вы наверно уже поняли, игра полностью построена на противоположностях. После нескольких минут управления пышной особой бедный геймер будет сожалеть, на что все же он потратил деньги (кстати, Друуна расположилась аж на четырех дисках). Автор: OXYGEN

Dragon Riders 17 Кб

Люди отправились в космос, дабы колонизировать там новые планеты, пригодные для жизни. Три корабля залетели в планетную систему звезды класса G, солнца Ракбет. Ещё одна планета понравилась землянам и они стали ее колонизировать. Но выяснилось, что жить на ней не так то и просто. Постоянные атаки Нитей паразитов пожирали все живое на своём пути. Люди были вынуждены бежать на холодный и неприветливый северный материк. Там они заселились в горах, кратерах потушенных вулканах, в пещерах. Люди были смышлёными и принялись создавать что-то себе на помощь. Этим что-то стали ДРАКОНЫ. Они получились в результате генетических экспериментов с ящерицами. Они и стали помощниками в борьбе с Нитями, выжигая их своим огненным дыханием. Вот этим драконам и предстоит побороть всякую мразь. В игре вы управляете молодым человеком - Д’Кором. Он есть один из тех избранных наездников драконов. У него есть свой дракон с которым он умеет телепатически общаться. Помимо всяких сражений вы будете выполнять различные задания для развития героя: то найти потерявшуюся книгу, то вытащить человека из пещер… Если вы будете справедливым, храбрым и ответственным, то вас ждёт скорое повышение. Игра относится к жанру RPG, но в игре присутствует множество элементов других жанров. Графика в игре довольно не плохая и ей можно дать семерку. В игре есть как красиво прорисованные объекты, так и просто ужасные текстуры: квадратные руки, однотипный ландшафт... Но если поиграешь немного, то начинаешь привыкать и даже начинает нравиться! Звук в игре средний: не сказать что самый лучший, но и не самый худший. Нет каких–то особенных спецэффектов. Хотелось бы, к примеру, чтобы когда садишься на дракона в колонках был слышен рев 20-ти метровых крыльев дракона, или когда он стоял бы на улице и ревел, то содрогались бы стены всего поселения! К сожалению такое мало где встретишь, а жаль! Ведь именно это предает особую реалистичность игре! Пожалуй, один из самых больших недостатков Dragon Riders – это управление. Управлять в игре героем можно только с помощью клавиатуры, что крайне неудобно. На мой взгляд, выпускать такие игры на рынок просто бессмысленно! Стрелять из арбалета очень тяжело, точнее не стрелять, а целится, потому что чувствительность клавиш очень низкая. Одним словом, садясь за Dragon Riders, забудьте про привычную и так полюбившуюся вам мышку! Так же бывают моменты, когда ваш герой зашел куда-либо и его не видно, а вы крутитесь на месте, пока не попадёте в другую комнату. На мой взгляд, игра не очень удачная, поэтому, поиграв минут этак 15, хочется стереть ее, а диск выкинуть с 22-го этажа вниз! Я не думаю, что после такого провала игры создатели выпустят Dragon Riders 2! Поэтому если вы еще не играли в Dragon Riders, то и не играйте – только зря потратите свое время! Но это всего лишь моя точка зрения, а как говорят: «О вкусах не спорят!» Автор: Руслан aka Rusl@n

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36 
Онлайн flash игры