• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Бродилки / Все игры

Найдено игр: 106 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
BREED 17 Кб

Сколько горьких разочарований мы испытывали из-за того, что оригинальнейшие и интереснейшие проекты уходили на приставки... Взять, к примеру, Halo. Прекрасный тактический Action, его ждали тысячи людей, ждали беззаветно, отдав ему всё свое сердце и разум. И что же в итоге? Halo устал от обожаний, развернулся, и ушел на консоли, где, кстати, сейчас уже заканчивается разработка второй части. Как можно играть в FPS, не имея даже элементарной мышки?! Это выше моего понимания. Ну да ладно, вернемся к делу. Не так давно амбициозная компания BRAT Games заявила, что готовят убийцу Halo... BREED’овый сюжет Итак, на дворе 2610 год. Человечество ввязывается в войну в отдаленной системе Бесалиус, но супротив галлюциногенного BREED’а сражаться трудно, так что война слегка затянулась. Ну, примерно как операция США против Ирака. А эта Белая Горя... То есть, простите, этот BREED под шумок захватил Землю-матушку, всех там порубили, но кое-кто остался... Ну, отсидевшиеся на корабле вояки подумали-подумали, применили солдатскую смекалку, да и решили: тут всех догромим, и пойдем обратно, авось и там чего ни будь обломиться... Вот такой вот BREED. По сути ничего необычного, но что-то в этом есть... Породистый геймплей Halo, помниться, был командным шутером вот и BREED у нас тоже командный, и тоже шутер. Парадокс... Черт с ними с парадоксами, перейдем к игре. Управление стандартное – wasd + мышка, но для каждого вида техники свои, дополнительные клавиши. Да, да! Вы не ослышались! В игре будет, а вернее уже есть техника! В скором времени мы сможем сесть за руль наземных и воздушных средств передвижение, а если учесть, что уже в демке можно пострелять из BREED’овых пушек и бортовых пулеметов, то уж за технику беспокоиться не стоит. Хотя по земле бегать куда приятнее. В начале игры нам выдается набор солдат определенных специальностей. В демке это снайпер, пулеметчик и 2 пехотинца. Отличаются наши добры молодцы (и одна молодка) лишь оружием. У снайпера это винтовка с оптическим прицелом, у пулеметчика, соответственно, пулемет, а пехоте выдали дробовик и автомат. Вот такой большой арсенал для ма-а-аленькой такой компании... Значит, высаживается наша дружная компания на планету, и видят... А ничего не видят, потому как ничего и нет. Есть вэйпоинт, и есть компас, все. Больше, кроме оружия, конечно, нашим воякам выдать не додумались. Хорошо, побежали. Бежим-бежим, снайпером в оптику вглядываемся, никого. К слову, переключение между людьми происходит, так же как и в Rainbow Six, то есть играть можно лишь за одного, а остальные за тобой тащатся. Интересно, а как же быть со званиями... Ну да я отвлекся. Бегут они, значит, по планете, и замечают, что их шарик мало, чем отличается от нашего планеты. Даже укрепления и те сделаны в чисто Земном стиле, а уж про пальмы и говорить нечего. Наверное, специально из Африки везли... Ну да черт бы с ней с Земной флорой, тут враги бегут! Типа патрулируют... Переключился я на снайпера, нажал на кнопочку, мышкой двинул, желая увидеть злобную рожу обкормленного анаболиками зерглинга, и чуть не упал со стула. В прицеле бодро марширует жестяной болванчик. Эдакий Робокоп с носом-фонариком и бо-о-ольшой пушкой в руках... Ну, делать было нечего, я и стрельнул. Попал прямиком в лампочку, и, видимо, повредил его процессор (по уровню AI не выше Pentium 133). Буратино моего механического закоротило. Упал бедненький. Замертво упал. Я пошел проверить, жив ли этот Примус, ан нет, из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор. Правда, дед, на сей раз, сменил телегу на танк, а на голову надел стальную маску. Танк кстати интересный. Скорее не танк, а помесь грузового вагона с катком. От первого он взял площадку, на которую та самая Порода установила пулемет, а от второго скорость и маневренность, причем все это было то ли без колес, то ли на антигравитации. Хотя может быть помимо пальм, злобные творения фирмы Intel захватили и наших угонщиков? Но оставим домыслы, вернемся в игру. Попытавшись замочить гада из пулемета, я потерпел полное фиаско, выяснилось, что наше чудо современной мысли для танка – пугач в руках ребенка. Зато ЭТО отлично выносится снайпером! Никогда не думал, что буду снимать танки из снайперской винтовки, такое даже в GTA:Vice City проходило крайне редко... Ну ладно, с танком я покончил, двинулся дальше, на каких-то раздолбанных вышках сидели чугунные пулеметчики, за столь же чугунными пулеметами, впрочем, они даже не увидели свою смерть, снайпер – самый нужный человек в команде, а как он бьет вражин под управлением компа... Пройдя еще пару сотен метров, я обнаружил (угадайте кем) пулемет, стоящий на земле, аккуратно (угадайте из чего) сняв стрелка, я уселся за него. Эх, жаль, врагов я всех перерезал... Голубые струйки тянулись из ствола, а, пройдя небольшой очередью по Земной пальме, я мог превратить ее в не менее Земные дрова. Красота... Но все же картину омрачает тупость AI (на Hard’е в меня попали только в одном месте), графика и некоторые недоработки с другими деталями. Я вижу пиксели! Портит эту игру ее графическое исполнение. Нет, в некоторых местах она выдает прекрасные результаты, например в тех, которые мы не видим, но там, куда падет ваш взор, вам откроется картина двухгодичной давности. Взгляните на землю! А теперь на заголовок. Вы тоже их видите? И это во времена шэйдерных технологий и воды из Half-Life 2? А архитектура! Нет, я, конечно, могу представить, что этот BREED украл у нас не только пальмы и авто воришек, а еще и архитектуру, и что в том далеком времени (2610 г.) на Земле все будут строить именно так: без кривых линий и с закосом на начало XXI века, но как-то слабо верится... Еще ребят сильно подвела анимация. Конечно, я не видел, но уверен, что 5-6 тонный робот будет падать несколько иначе, при выстреле из винтовки в голову... Ну, а уж про полное отсутствие, какой бы то ни было, реалистичной физики я даже заикаться не буду, сами все из скринов поймете. Следующим пунктом разбора полетов у нас идут нестыковки времени с оружием. Простите, уважаемые читатели, придется вам немного поднапрячься: вспомните все игры про будущее за последнюю пару лет. Вспомнили? Отлично! А теперь скажите, в скольких из них (да еще в таком году!) присутствовало огнестрельное оружие? Как? Нет ни одной? Лазерные шашки, мегабластеры и плазменные дробовики? Да, все это было, а вот пулемета, простого, не лазерного, не было. Винтовки снайперской, с задержкой попадания в секунду тоже не было... Но, не отчаивайтесь, ведь теперь у нас есть BREED! Нет, не в том смысле, что мы все сошли с ума, просто игрушка выходит... Про звук сказать ничего плохого не могу, сделан хорошо, есть и шутки юмора, и неплохие звуки выстрелов и загибающихся Терминаторов и вполне себе хорошая музыка.(музыка и звук разные вещи…лучше это как-нибудь разделить) Не уверен, будет ли игра поддерживать новомодные системы 5.1 и EAX, но если да, то возрадуйтесь обладатели этих прибамбасов, ибо стоны не рожденных процессоров захлестнут вас с головой... Полный BREED! Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что все огрехи можно списать на сырость демки (Beta demo как ни как) и юность разработчиков. Да, кстати, не покупайтесь на название BRAT Games, ребята находятся на туманном Альбионе, хотя откуда такое название, для меня лично, загадка... В принципе Порода не тянет на убийцу, даже на грабителя Halo, но постоять за себя сможет. На её стороне интересный геймплей, наличие техники, а также много-много маленьких роботов из зубной пасты. Хотя есть тут одно мнение, что этот мир иллюзорен, и все мы живем в фантазиях машин, а эта игра создана, что бы показать, что нельзя убить машину! Они умнее, хитрее и быстрее! Машины, а не люди буду прави... Эй, вы кто такие?! Какие, такие санитары? Куда вы меня тащите? Фашизм не пройдет... P.S. По словам очевидцев, примерно в половине двенадцатого ночи, к дому подъехал черный микроавтобус с логотипом BRAT Games на боку, из него вышли два молодых человека в белых халатах, и зашли в подъезд. Из него они вышли, ведя под руки странного взъерошенного типа, который кричал на весь двор о конце света и захвате мира большими карбоновыми роботами. После погрузки обмякшего тела, машина скрылась в неизвестном направление, оставив в квартире медицинскую карточку с заключением психиатра: ”Параноидальный BREED с маниакально-депрессивным синдромом”... Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев

Bloodrayne 17 Кб

Вместо предисловия Чем нас хотели удивить Running with scissors во втором Postal’е? Насилием, убийствами, кровищей, в общем, всем, чего может пожелать садистская фантазия виртуального убийцы. Как ни странно, но именно этого не хватало. Пройдя Postal II, я был немного разочарован. Чтобы скрасить жизнь, я решил купить очередную игру. Эту игру я не ждал, и, честно говоря, не знал о ее разработке. Купив Bloodrayne, я убедился, что разработчики умеют делать действительно кровавые игры. Из истории Как появились вампиры, не знает никто, да и сами вампиры не знают. Есть достаточно много одинаково правдоподобных версий, между которыми сложно выбрать. Но я, как почитатель игры «Vampire: The masquerade redemption», склоняюсь к следующему варианту. Итак, жил–был Каин, тот самый, что убил брата. Бог разгневался и наложил на Каина проклятие. Оно заключалась в том, что он не мог нормально существовать без крови. После встречи с некоей Лилит он научился плодить других вампиров и использовать силу крови, которую он пьет. Сначала, видимо, нотка гордости стучала в сердце Каина, и он не хотел делать себе подобных. Но потом он создал трех вампиров, а те еще создали, и пошло поехало… Что у нас на сегодня? Вот и дошло вампирское родословное древо до наших дней, и одним из побегов его есть молоденькая полувампирша Rayne, за которую нам, собственно, и придется играть. Итак, за тридевять земель существовала секретнейшая организация с самыми верными в мире бойцами… вампирами и полувампирами, и цель этой организации, ни много, ни мало, – избавлять мир от Зла. Сторонников Зла сушили. Такие вот “гуманные” меры... Наша Rayne как раз и входит в эту организацию. Впрочем, я думаю, Такую девушку любая организация взяла бы, несмотря на досье и окровавленные после завтрака клыки. Таких классных героинь я давно не видел на экранах мониторов, Кейт Арчер на пару с Ларой Крофт могут выйти покурить.… Перейдем к сюжету. Он напрямую связан с немцами, а точнее, одним из немцев. Какие главные приметы Самого Плохого немца? Первое: он очень злой. Второе: обязательно стремится к мировой диктатуре, которой правит именно он. И третье, он очень любит опасные эксперименты, различные культы и древние предания. Разработчики Terminal reality не побрезговали хорошо забытым старым и отлично вписались в поворот этого жанра. Опять злобные нацисты хотят захватить мир, но, видно, они играли в Medal of honor и знают, что обычными методами американцев не победить. Ведь у них есть разнообразные Рембо, в которых ни одна пуля не может попасть: они просто разлетаются в ужасе J. Вот немцы и вернулись к мистике и прочей дребедени. В роли этой дребедени выступает древний демон Белиал. Как-то Лорд ненависти Мефисто спустился на землю и затеял спор с Белиалом. В общем, закончилось все скверно, и Мефисто разорвал Белиала на куски. Для пущей сохранности раскидал их по миру. Созданная Гитлером организация G.G.G. рыщет по миру, собирая кусочки Белиала для его возрождения. Наша главная задача им помешать. Сюжет полностью линеен, есть враги, есть цели. Без фантазии. Рубить, крушить…(из Властелина Колец) Но оторвемся от высших целей и рассмотрим игру с другой стороны. Итак, первая миссия - найти причину страшной эпидемии, найти мутировавшую биомассу и уничтожить ее. Не очень оригинально… На первое задание мы отправляемся с наставницей, но она нам не будет помогать. Кто сказал, что монстры на easy слабые? Это неправда!!! На самом деле это не так, они бегают очень быстро, стреляют очень метко и кусаются очень больно. И что мы можем с ними поделать? Мы можем их убить, причем разными способами и используя различные примочки. Первый способ мне, безусловно, очень понравился. К рукам Рейн прикреплены два смертоносных клинка, которыми мы можем шинковать монстров и другой мебели. Особенно этот способ полезен с использованием некоторых спец. Способностей. Итак, первая способность – так называемый bloodlust.Индикатор «кровавой ярости» находится в правом нижнем углу. Когда кровавая ярость доходит до определенного уровня, нажимаем Caps Lock, и экран перекрашивается в красный цвет, время замедляется, и Rayne начинает махать клинками быстрее, эффективней и красивее, чем прежде. Через некоторое время bloodlust заканчивается, и Рейн продолжает рубить в обычном режиме. О чем еще стоит сказать, так это о комбах. Они очень разнообразны. При прохождении игры мы получаем доступ к новым видам ударов. Рейн может разрубить противника на 5,10,15 частей, может подойти к монстру сзади и разрубить его пополам, и все это смешано с морем крови. Выглядит очень эффектно. Другая уникальная возможность Мисс Райн – это такая штука, как замедление времени, фактически такое же, как и в небезызвестном Max Payne. Она дается после прохождения первой миссии в Луизиане, к тому же замедление времени бесконечно. Некоторые моменты было бы очень сложно пройти без slo-mo. Второй метод убийства – огнестрельным оружием. Его достаточно много, и оно делится на три типа. Первый – пистолеты. Второй – light guns, т.е. не очень мощные винтовки. И special, очень мощные пулеметы, дробовики и прочее. С ним связана еще одна способность. Она доступна после приобретения глаза Белиала. Это что-то типа зума, но для меня она была фактически бесполезна, поскольку пушки я почти не использовал. И, наконец, третий, самый, хм, полезный и интересный метод убийства. В игре нет аптечек. Точнее, они есть, только в несколько ином виде. Монстры – это и аптечки. Не зря же мы полувампиршей - то играем... Напрыгиваем, значит, на монстра (зомби или других, но не на пауков, у них крови нет), или притягиваем его к себе встроенным гарпуном и выпиваем всю его кровь, при этом повышая уровень жизни и томно причмокивая. Есть еще пара интересных вещей, которые может делать наша подопечная. Первое – инфравидение. С помощью него мы можем увидеть жертву через стену, поскольку она излучает тепло. Это специальная способность вампиров, для облегчения себе работы. Что еще бросается в глаза как Бенгальский тигр, так это прыжки. Rayne прыгает очень высоко. Профессиональным спортсменам до нее как до луны на веслах... Кроме того, мы можем крутиться вокруг своей горизонтальной оси. Это выглядит очень красиво, а заодно таким способом можно вышибить дверь или стену, но только там, где это предусмотрели разработчики. Впрочем, полная разрушаемость не очень нужна в такой игре. В Bloodrayne очень интересно играть, особенно со спецсь. возможностями, несмотря на сюжетные недостатки, и игра вполне заслуживает высокой оценки за интересность. Виртуальная кровь Я как-то упустил технические характеристики Bloodrayne. Видно, потому, что особых нареканий они у меня не вызывают. Если говорить о графике, то она довольно хороша. Сравнивая ее с Матрицей, я бы свой голос отдал за Bloodrayne (Матрица на фоне Райна смотрится как тетрис 86 года в сравнение с Half-Life 2– прим. Редактора). Разработчики не поленились вложить в модели достаточное количество полигонов, сделав при этом игру не очень требовательной к компьютеру. Краски выглядят сочными, нацисты страшными, а Мисс Райн восхитительной... Этой окровавленной красотке стоит посветить отдельный абзац. Вернее не ей самой, а лишь некоторым ее частям, и в отличие от того же Tomb Raider или NOLF смотреть надо не на филейную часть, а на молочные железы этой будущей мамы (Господи, а может не надо?!). Эти самые органы, отличающие героинь игр от обычных женщин, задорно скачут при первой же возможности. Прыгнули мы, они прыгнули за нами, Ударили фрица, они опять весело подскочили, заставляя вспоминать, что мы не только геймеры, но и мужчины! Коверкая знаменитую фразу, хочу сказать лишь одно: Sex, Blood and Hack’n’Slash. Но все же, во время игры, я замечал некоторые угловатости или частичное выпадение полигонов, в целом они немного портят впечатление, но лишь на чуть-чуть. В чем Bloodrayne слабовата, так это в игре теней. Они смотрятся не очень, и явно уступают Splinter Cell. Звуком и музыкой я вполне доволен: они отлично передают кровавую атмосферу игры. Что мне не понравилось, так это отсутствие возможности сохраняться во время игры. Консольный минус… но в Vice City тоже можно было сохранять в определенных точках, а игра получилась отличной. Но все же иногда отсутствие сейвов напрягает, особенно в миссии в храме. Кстати, наш индикатор жизни состоит из двух частей, первая это просто колонка. А вторая это… лицо нашей Рейн, причем с уменьшением жизни лицо потихоньку превращается в череп. Где-то я такое уже видел... Пара слов в заключение Итак, что же мы получили в итоге? Получили вполне добротную TPS с морем крови, неплохой графикой, хорошими музыкой и звуком, и скудным сюжетом. Но несмотря ни на что, я советую поиграть, хотя бы для сравнения с Матрицей. Игра для снятия стресса в самый раз! Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Battlefield Vietnam 17 Кб

Старыми тропами Вьетнама Интересно, задумывались ли разработчики из Digital Illusions над тем, что спустя всего пару месяцев после релиза Battlefield 1942 игровая общественность окрестит проект "стандартом сетевой игры"? Знали ли они о том, что любому последующему 3D-шутеру, где есть техника, придется ощутить на себе клеймо Battlefield-клона? Игру, созданную неизвестными шведскими парнями, купило более трех миллионов человек по всему миру, и это не считая различных дополнений и модификаций, а также пиратских версий. Неудивительно, что от EA Games, любящей делать из очевидных хитов бесконечные сериалы, геймеры ждали нового Battlefield. Выжав максимум из темы Второй мировой войны в "Секретном оружии", EA решила перейти к новому военному конфликту - событиям во Вьетнаме. Battlefield Vietnam - вовсе не add-on, хотя цифра «2» для шутера с набором абсолютно новых карт, игровых классов и техники была бы вполне уместной. Однако ничего революционного во «Вьетнаме» нет. Обещанная полная смена движка обернулась заурядным латанием дыр. С графикой ничего особого не произошло - десяток новых текстурок и поддержка шейдеров не в силах скрыть недостатки двухлетней давности. Может быть, год назад такая картина и выглядела неплохо. Сейчас же применяемое разработчиками к Battlefield Vietnam слово "реалистичная графика" вызывает смех. Дело тут не столько в ландшафтах, которые действительно стали выглядеть лучше, сколько в технике и анимации. Вспомните танки из оригинальной Battlefield 1942, а теперь мысленно добавьте к ним по три-четыре полигона, и вы получите новенькие северо-вьетнамские Т-54. Вся техника узнаваема с первого взгляда. Анимация, сделанная на уровне "Я учусь работать в Maya", начинает надоедать своим однообразием. После первого часа боя альтер-эго вызывает уже не умилительные восклицания, а раздражение и скуку. Падающие в самых разнообразных позах противники заставляют нервничать и поминать недобрым словом аниматоров. Погодные эффекты, естественно, не предусмотрены. Кстати, количество моделей противника теперь - аж четыре варианта на каждый из четырех классов, то есть на каждую воюющую сторону приходится шестнадцать различных «скинов». Напоминает нечто вроде «худого вьетнамца с голым торсом рядом со здоровенным вьетнамцем в одежде». Наверное потому, что азиаты все на одно лицо. Об «исправленном» сетевом коде вообще говорить не хочется. Игра стала чаще вылетать в Windows, а трафик черпается в таких же огромных количествах. Зато направленный на борьбу с читерами PunkBuster можно установить сразу при инсталляции игры. Расхваленный «поумневший» AI гениальностью не блещет, однако разработчики оправдываются тем, что Battlefield Vietnam затачивался в первую очередь под multiplayer. Jungle Raid Нетрудно догадаться, что основные боевые действия будут проходить в непролазных джунглях. Конечно, имеется пара городских карт, но в целом родным домом для солдат станут заросли вьетнамских лесов. В полумраке между деревьями бои действительно зрелищны. Иногда становится просто жутко - враг может быть где угодно, и не даром ваши боевые товарищи испуганно оглядываются по сторонам. За любой кочкой может поджидать противопехотная мина и в любой момент на голову может свалиться заботливо подпиленное бревно. Но самую большую опасность представляют вражеские снайперы, скрывающиеся в глуши леса. Техника и классы Техники в игре навалом, вам будут доступны 23 образца - одиннадцать у Северной Вьетнамской Армии и двенадцать у США. Броневики, катера, танки и многое другое. Советский «Уазик», удирающий от пулеметов "F4-Fantom", - картина, достойная любой игры про вьетнамскую войну. Правда, разработчики несколько перестарались с балансом, демонстрируя любовь к вертолетам, – эти крылатые машины явно превосходят по силе всю остальную технику в игре. Вертолетом проще управлять, а броня и огневая мощь не оставляет наземным войскам никаких шансов на выживание. Имеющиеся в небольшом количестве средства противовоздушной обороны несколько исправляют ситуацию, но против нескольких вертолетов также бесполезны. А теперь внимание – в Battlefield Vietnam вы сможете прицепить к грузовому вертолету любой транспорт, в том числе и танк, и на тросе перевезти через труднопроходимый для техники участок карты. Вот такие универсальные «вертушки» получаются. Бороться с ними можно только истребителями (F-4 "Fantom", A7 Corsair, и советские МиГ-17 и МиГ-21), правда, последним практически негде развернуться на небольших картах. Также в игре появилась очень интересная фишка – радио, установленное в технике. Теперь, находясь за штурвалом истребителя, вы сможете послушать тематические треки 70-х годов в военном стиле. А когда наскучит, врубайте свою любимую мелодию – радио поддерживает возможность выбора собственного mp3-листа. Теперь вернемся к юнитам, точнее, к пехоте. Во «Вьетнаме» доступно четыре различных класса: стрелок, снайпер, инженер и гранатометчик. Каждому из них предлагается два варианта вооружения, а на некоторых картах будет меняться и амуниция. Сюжет игры идет в соответствии с хронологическим порядком, и, например, в начале войны вьетнамцы не получат от СССР новенькие RPG. Напоследок Сбылась мечта идиота: в Battlefield и Flashpoint наконец-то можно пострелять из кабины техники на ходу, прямо из окон. Правда, и тут баланс дает о себе знать. Например, находясь в APC, вы не сможете открыть огонь рядом с арсенальным ящиком или аптечкой. В общем, мы получили очередной Battlefield, заправленный суровым вьетнамским соусом. Все остальное осталось по-прежнему. Так что снимайте каски, надевайте широкие панамы. И не забудьте сдать в музей морально устаревший MG-42 – ему на смену пришел «Калашников». Вьетнам ждёт. Автор: Роман "Pantherclaw" Иванцов

Axle Rage 17 Кб

Добро пожаловать в город, где нет правосудия, нет порядков и законов, где на улицах царит хаос, а измазанная кровью бейсбольная бита - единственный способ хоть немного продлить свою жизнь. Здесь вечно царит полумрак, выхлопные газы не позволяют вдохнуть полной грудью, в переулках у костров, разведенных в старых ржавых бочках, греются бездомные. Добро пожаловать в Нейлсдейл - город, где вам придется жить. Вашим лучшим другом в игре будет мотоцикл. Очень скоро вы ощутите, что без него в этом городишке никуда. Вы будете любить его как брата, ухаживать за ним как за девушкой, вы всегда и везде будете вместе с ним. Потому что это единственный способ передвижения в этом аду. Нет, конечно, на ногах тоже можно передвигаться, но это не эффективно. На них вы будете вставать только, чтобы набить кому-нибудь его мерзкую морду. Ее же можно будет набить и сидя на мотоцикле, потому что игра будет с ног до головы пропитана мотобоями. Мотобои - это сражения нескольких человек верхом на байках на огромной скорости. Для более удобного ведения боя в игре будет система синхронизации скорости, что позволит одновременно колошматить противника и мастерски управлять мотоциклом. Способствовать этому будет удобное управление, позволяющее сконцентрировать все внимание на схватке. Сражаться на большой скорости вам будут помогать различные подручные средства: бейсбольные биты, палки, цепи, трубы - в общем все, чем можно хорошенько долбануть по голове. Если вам этого мало, можно будет взять что-нибудь из огнестрельного оружия, благо его будет предостаточно. Забыли свой пистолет, а любимую биту с автографом неизвестного игрока вчера отняли в подворотне? Не беда! У вас же есть здоровенные кулаки. Используйте их, ведь ваш герой явно в детстве изучал восточные единоборства. Он машет руками, ногами и даже головой. Враги от его ударов разлетаются в разные стороны, хватаясь за больные места. Полностью насладиться этим зрелищем позволит камера, которая будет выдавать кинематографичные ракурсы, не мешая при этом обзору игрока. Что? Не нравится, что ваш мотоцикл по сравнению вон с теми плетется как черепаха? Не отчаивайтесь! Поставьте новый двигатель, поменяйте колеса, сделайте полный апгрейд вашего монстра! Он станет мощнее и быстрее, а вы уж точно не проиграете в очередной гонке. Действие игры будет проходить в огромном городе, поделенным на районы. В одних живут грязные и вонючие бездомные и бродяги, ночующие прямо на улицах, в других - обезбашенные банды головорезов, которых хлебом не корми, дай кого-нибудь порезать, - здесь без биты за пазухой лучше не показываться, в третьих обитают богатые толстопузы, разъезжающие на лимузинах и сорящие деньгами направо и налево. Появляется отличная возможность поймать одного из них и вытрясти солидную сумму денег. Но нет, такой толстосум один по улицам не ходит. Его обязательно будет беречь охрана... хотя, если у вас достаточно патронов в обойме, а промеж ног быстрый и мощный мотоцикл, то есть шанс не только ограбить отъевшегося ублюдка, но также поднять у его охраны упавшее оружие, которое пригодится впоследствии... Сам город будет жить своей жизнью. По улицам будут разъезжать автомобили и мотоциклы, по тротуарам ходить прохожие, которых очень весело давить или избивать битой (кто сказал GTA?), а в подворотнях можно будет встретить в лучшем случае нищих и бродяг, в худшем - вооруженную до зубов толпу негодяев, которые давно мечтают оторвать вам голову. Разработчики обещают высокую интерактивность окружающей среды. То есть стекла будут биться, машины и мотоциклы - ломаться, а ящики, коробки, телефонные будки и людей можно будет сбить. Крови в игре будет предостаточно. Лихой удар по лицу, и у супостата рассечена бровь или губа, разбит нос, сломана челюсть, а еще лучше - свернута шея. Проделывая различные комбинации ударов, ваш персонаж будет разбрасывать противников, захлебываясь в их крови, что будет фонтаном литься из носа. Ах, ты испачкал мою новую куртку?! Получай еще! Будешь знать, как со мной связываться! Графика в игре особо выразительной не будет, потому что разработка ведется не только для PC, но и для консолей. Но симпатичные улочки города вместе с красивыми модельками мотоциклов и людей - все это можно разглядеть на скриншотах - делают картинку разнообразней и красочней. В любом случае графическая составляющая игры будет не хуже, чем в GTA, которая тоже побывала на консолях. Про звук пока ничего не известно, но надеюсь, музыкальное оформление будет выполнено не хуже, чем в Vice City. Ведь как приятно промчаться по улицам злого города на быстром мотоцикле навстречу закату, объезжая попадающиеся по пути автомобили, сбивая пешеходов и отстреливаясь от преследующих вас бандитов, под качественную музыку, передающую незабываемую атмосферу большого мегаполиса. Вы со мной согласны? Автор: Александр "Podo" Подобаев

Another War 17 Кб

Самая популярная тема этой весны - Вторая мировая война, это время года нам дала такую игру как "Блицкриг". Теперь у Вас появилась возможность посмотреть на неё, а именно на вторую мировую войну с другой стороны. Теперь война отодвигается на второй план, здесь множество шуток, приятных фраз, красивый движок, и ненадоедливый сценарий, все это представлено в хорошей РПГ - "Другая война". С самого начала игра предстает перед нами с незамысловатым оформлением, 4 кнопки, одна из которых поведет нас в игру. Для начала надо создать героя, Вы выбираете одного из трех личностей: силач, вор и интеллектуал, каждый имеет свой набор параметров и специальных возможностей. При вводе своего имени буква "E" заменяется на букву "I", маленькая, но прикольная вещится, которая мне понравилась. Изначально Вам даны четыре очка на стандартное распределение: сила, ловкость, интеллект, этим "Другая война" схожа со многими РПГ. Дальше начинается сама игра, в начале идет небольшой интересный ролик, где босс рассказывает, при каких обстоятельствах он чуть было не бросил пить. И вот оно, начало игры, Вы приезжаете в захудалый городок, у Вас естественно ломается машина, надо ее починить, и пошло поехало, одна миссия цепляется за другую, и, в конце концов, перед Вами стоит совсем иная задача - спасти вашего друга, вырвать его из лап Гестапо, проходя через не мыслимые уровни игры. В целом есть несколько причин, из-за которых надо увидеть "Другую войну". Это и интересные разговоры героев, неординарные миссии. Например, в начале игры Вас попросят принести шарики, которыми пожилые ветераны предыдущей войны играют. Так вот, что бы достать эти самые шарики Вам придется попросить вашего спутника отвлечь продавца букинистической лавки разговором о книге. Тут и красивая графика, за исключением персонажей, что касается остального, мне огорчаться не пришлось, все прорисовано довольно неплохо, притом, что игра нетребовательна и шустро загружается, так в целом думаю графика подходящая. Что касается звука, и музыки то тут я восхищен, особенно разговорами моего персонажа, порой он меня отлично веселил и снимал тяготу плохого дня. Игра насыщена тонким юмором, который будет Вас подхлестывать играть дальше, пройти игру до конца. Многие фразы впоследствии могут стать крылатыми, если Вы, конечно же, поддержите эту игру. Что же касается управления, то здесь есть свои минусы. Во-первых, изначально нельзя посмотреть это самое управление, так как в настройках его просто нет, надо методом научного тыка найти кнопку, отвечающую за это. Во-вторых, изменить управление нельзя, по крайней мере, у меня это не получилось, может вам повезет. Есть и хороши стороны интерфейса. Это отлично налаженная система помощи, как только вы подносите мышку к какой-нибудь клавише или вещи в инвентаре, тут же получаете информацию о том или ином предмете или кнопке. Еще поражает реалистичность игры, все постепенно ломается (порой даже очень быстро), патронов в пистолете не 30 как мы привыкли, а 8, как в настоящей жизни, и снайперка тоже не с 5 патронами, а всего лишь с одним, зато валит любого наповал с первого выстрела, если, конечно же, не промажете. Ещё у оружия есть свойство ломаться преждевременно, то есть у него сбился прицел или что-то вроде этого, так что придётся починить, а потом уж можно стрелять и рваться в бой с криками "УРА". Что ещё можно сказать об игре, так это наличие интереснейшего сюжета, довольно милые и нестандартные миссии, об одной я уже сказал, так что пока помолчу, а то Вам будет не так интересно, и не советую лезть куда-то за прохождением или кодами, ведь не для этого же создавалась игра, а посидеть некоторое время, почитать все диалоги, внимательно послушать, насладиться этим изумительным сюжетом, поиграть-то, наконец, в удовольствие, а между миссиями побегать, помочить фрицев, и не какое Гестапо нам не король, пусть они нас бояться, а не наоборот. Так что желаю в полной мере насладиться игрой и впервые за долги годы отвести душу и не тратить время на модные 3D-шутеры, а мирно, то есть почти мирно поиграть. Вам понравиться, по юмору и графике она идет в ногу с Горьким-18, в которой столько же прикольных и крылатых фраз, и довольно приятная для глаза графика, так что сидеть перед монитором можно довольно долго, но не забывайте о чем предупреждает Минздрав. Что же мы получаем в итоге. Некоторое количество времени, потраченного с удовольствие, а не как в сетевых 3D-экшенах в пустую, интересная линия сюжета, которая втягивает в игру своей непредсказуемость, не знаешь каким боком она повернётся дальше, то Вам надо бежать из тюрьмы, то найти книгу по удобрению растений, то сделать фальшивые документы для своего спутника. В конечном итоге могу сказать, что игра занимательная, но не очень качественно оформлена, в общем хороший средний уровень, на который можно потратить несколько неделек своего драгоценного времени. Желаю Вам приятно насладиться юмором игры и отдохнуть от тяжких будней. Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
Онлайн flash игры