• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Логические / Все игры

Найдено игр: 170 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
Crimsonland 17 Кб

Штиль, ветер молчит: В последнее время в мире компьютерных игр ощущается явный недостаток хороших экшенов. Как ни странно, но стали появляться качественные, проработанные РПГ, аркады, потихоньку возрождается почти умерший жанр Quest, а "action" молчит. Многообещающие проекты типа "Kreed" потерпели сокрушительное фиаско. Хорватская компания "Croteam" полным ходом ведет разработку "Serious Sam 2", но счастливого момента выпуска продолжения этой замечательной серии придется подождать. Третий "Doom" еще далеко, "Half-life 2" перенесли, а о "S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost" вообще молчу, выйдет он в 2004 году: Именно в период затишья из мировой паутины я достал совершенно уникальную игру, которая в корне поменяла мое мнение о 2-D шутерах. Имя игры - "Crimsonland". О том, что это за зверь и с чем его едят, читайте ниже. Записки опытного охотника Вооружившись хорошо пристрелянным Flashget'ом, идем охотиться в Интернет. Несмотря на приличные навыки следопыта, первые часы проходят без особых успехов. И вот в минуту отчаяния светлым лучом блеснула удача. В умело расставленную ловушку попался неизвестный доселе зверь "Crimsonland". Однако достать этого <бегемота> из <болота> оказалось непростым делом из-за его весьма внушительного веса. Мой, не отличающейся большой прытью, Dial-up долго пыхтел, пока не вытащил все 8 метров его тушки. Приехав домой, отмываем животное, и, не найдя там гнилых и подпорченных Интернет - червями архивов, приступаем к свежеванию. Это - дело очень тонкое. Выполняя его, желательно пользоваться Winzip-инструментом, дабы облегчить себе работу. После разделывания туши засовываем ее в духовку, приправляя специями в виде разрешения 1024х768 с 32-битной глубиной цвета (неплохо, правда, употребляется и при 800х600 с 16-бит, но при использовании выше названных приправ блюдо выглядит гораздо презентабельнее, не стыдно будет поставить его на свой рабочий стол), и ждем приготовления около 2-х минут. Следуя этому нехитрому рецепту, вы точно получите огромное удовольствие от употребления блюда. Приятного аппетита! Записки скитальца Много воды утекло с тех пор, :я успел превратиться в старца, но воспоминания до сих пор так свежи, будто это было вчера. Красные, с золотым отливом предзакатные лучи, напоминающие мне родное Солнце, в последний раз отразившись от зеркальной поверхности океана, начали постепенно угасать. Проводя свои последние дни в этом прекрасном, но забытом Богом и людьми уголке Вселенной, я понял, что единственное спасение от ночных кошмаров, сводящих меня с ума каждую ночь, заключается в том, чтобы поведать миру о событиях моей молодости. Так родилась эта история. Изобретение сверхсветового двигателя открыло людям путь к звездам, и они, словно муравьи, начали с огромной скоростью осваивать неведомые просторы. Во все времена существовали люди, которые колесили по миру, собирая на своем пути все, что плохо лежит. В средневековье это были морские пираты. Не умерла эта каста и в наши дни. Новых ловцов удачи, звездных пиратов, галактические народы стали называть скитальцами. В те времена я был молод и отчаянно смел, поэтому без колебаний выбрал путь скитальца, но жестоко поплатился. Мой видавший виды космический харвестер был всегда готов забросить меня в те уголки Вселенной, где попахивало легкой добычей. Поговорив с глухим на одно ухо подполковником межгалактического флота в отставке в одном из пабов на планете Тау, что в Малой Медведице, я узнал, что на планете Альфа системы Ориона находятся заброшенные базы военных. Дело сулило неплохой куш, и я без особых колебаний отправился в путь. Хотя ничего не предвещало беды, меня все время не покидало чувство неясной тревоги, которое знакомо всем опытным скитальцам, не раз попадавшим в передряги. Я высадился на планете. Ничего особенного вокруг не было, видимо, старый подполковник подло обманул меня. Мысленно попрощавшись с добычей, хотел было вернуться обратно, но дверь, подозрительно щелкнув, замерла. Видимых повреждений не наблюдалось. Было похоже на то, что бортовой компьютер сошел с ума. Через мгновенье пришла пора сходить с ума и мне. На горизонте появились монстры, много монстров. Большие, маленькие, быстрые и грузные, все они были очень воинственны. Похоже, придется держать оборону до последнего и надеяться на то, что дверь откроется. Благо, у меня было много оружия: Безумец, беглец, дороги нет: Как было указано выше, "Crimsonland" - 2-Д шутер, с видом сверху. Если это стрелялка, значит, нам, естественно, придется убивать. Есть разные шутеры, с разным количеством убийств. И если вы до сих пор думали, что самый массовый шутер- это Серьезный Сэм или Вилл Рок, то вы глубоко ошибаетесь. Crimsonland установил совершенно новую планку брутальности, переплюнув Сэма и Рока вместе взятых раз в 10. Если нам нужно было убивать по 700 монстров за 30 минут, и это считалось хорошо, то здесь 2000 фрагов за 7 минут - достаточно хилый результат. Что и говорить, почувствуйте разницу! Кстати, что очень приятно, трупы монстров остаются, никуда не исчезая, так что ближе к концу сеанса поле превращается в кровавое пятно. Здесь убийства доведены до маразма. Можно даже сказать, маразма в квадрате. Они попросту есть целью игры: чем больше убил, тем больше счастья, тем больше кайфа. Поиграть с ОГНЕМ нездешних гроз: Совсем забыл упомянуть важнейшую деталь игры - опыт! Во время игры в Survival за каждого убитого монстра вам начисляется опыт. Собственно, глобальная цель игры - это набор опыта, о других видах игры поговорим позже. При достижении некоторого количества опыта нам выдается список перков (умений), из которых можно выбрать для себя кое-что более-менее подходящее. Есть полезные перки, есть не очень. Точнее, полезны все, но в разной степени. Для меня одними из самых бесполезных оказались перки: 1) Monster vision, вокруг каждого монстра появляется некий желтый ореол, ну и зачем нам он? После 100000 опыта все равно промахнуться фактически невозможно. Но в одной Квестовой миссии этот перк спас мне жизнь. 2) Doctor показывает, сколько жизни у монстра. Совершенно ненужный перк, так как монстров настолько много, что уже все равно, сколько у кого жизней. 3)Lean Mean exp Machine за каждую секунду дает ничтожное количество опыта. По сравнению с опытом, который мы получаем стационарным путем, эта цифра будет звучать просто смешно. Есть еще несколько не очень полезных перков, но это вы уже вычислите сами. Самыми полезными сочетаниями перков для меня были: 1)Dodger+Ninja- в результате каждый третий монстр нас кусает. 2) Regeneration+ Greater Regeneration- тут все понятно. 3)Telekinetic- наш выбор! Поскольку к бонусам иногда крайне сложно прорваться сквозь толпу монстров, мы получаем возможность подбирать бонусы на расстоянии. 4) Не стоит недооценивать перк Long Distance Runner, который значительно увеличивает скорость бега, он не раз спасет вам жизнь. Аналогично с оружием. Одно полезное, другое нет. Все оружие абсолютно разное, но делится на несколько частей: 1) Простые патроны. 2) Ракеты. 3) Ионное оружие. 4) Плазменное оружие. 5) Огнеметы. Есть подвиды оружия типа rifle, minigun, rocket launcher, flamethrower. Как я думаю, самыми хорошими являются такие виды оружия: Plasma shotgun(!), Plasma Minigun, Ion Minigun, Jackhammer. Последнее оружие просто незаменимо на хардкоре квестовых миссий. Плазма-шотган мое любимое оружие: отличная мощность, хорошая скорострельность, только вот перезаряжается долго. Плазма- и Ион- миниганы - крайний случай, но все равно это тоже отличные виды. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, может быть, кому-то понравится что-либо иное. Записки скитальца-2 Они приблизились очень быстро, я занял боевую позицию. Взял гаусовую винтовку, прицелился и хладнокровно выстрелил в ближайшего монстра. Раздался оглушительный рев, вся орда почувствовала смерть сородича. Видимо, они действовали как один отлаженный механизм, направленный на уничтожение всего живого. Скоро орда монстров заполнила весь вид предо мной. Я решил держать оборону недалеко от корабля, там же собрал весь мой арсенал. Оценивающим взглядом я провел по оружию, выбор остановился на ионном минигане. Через несколько минут толпа монстров поредела на несколько сотен особей: И, простившись с миром, хочешь стать беспечным: Теперь пришло время рассказать о видах игры и о бонусах, которые будут встречаться нам во время игры. Кратко опишу каждый вид игры: 1) Quest- набор миссий, главная цель которых - зачистить некоторую территорию. После прохождения всех миссий открываются все перки и оружия. Также после прохождения становится доступным вид игры Hardcore. Тут все усложняется раз в 20, и пройти некоторые миссии ОЧЕНЬ сложно. 2) Rush- главная цель-продержаться как можно дольше. 50 секунд - отличный результат. Но есть люди, которые выживали больше минуты! Монстры нахлынули и продолжают катиться волной из-за краев карты. Тут уже действительно прощаешься с миром, и хочешь стать беспечным: Точный расчет маршрута и времени позволит вам выдержать дольше других. 3) Survival- легендарный режим игры:цель -набрать как можно больше опыта. Как мне известно, мировой рекорд больше 10 миллионов. Но мне и близко к такой цифре не удавалось подойти. Вообще, после миллиона многое от удачи зависит. Умение правильно подбирать конфигурацию перков и оружия - вот ваш путь к успеху. 4) Type'o'Shooter выглядит примерно так: наш протеже стоит в центре карты. Из-за экрана вылезает монстр. Над ним - слово. Бегать и стрелять не можем. Набираем нужное слово на клавиатуре - и наш герой убивает монстра. Я не очень практиковался в этом виде игры. Кстати, он открывается только после прохождения квестов. Теперь о бонусах. Они выпадают из монстров. Для баланса, как всегда, есть очень полезные, есть не очень. Но подбирать стоит абсолютно ВСЕ бонусы. Самые полезные бонусы - fire bullets, shield, weapon power up, reflects boosted и nuke. В первом мы начинаем стрелять огненными полями, каждая из которых может убить больше 15 монстров! Второе обеспечивает неуязвимость на некоторое время, без него вообще было бы худо. Третье дает бешеную скорость стрельбы. Четвертое- это классическое замедление времени. И пятое, это - локальный ядерный взрыв, выглядит очень красиво и эффектно. Записки скитальца-3 Отчаянно отстреливаясь, с каждой секундой я все отчетливее понимал, что приходит конец моей бестолковой жизни. Все новые монстры возникали, как грибы после дождя. За каждым убитым вырастали десятки живых. Смерть была спасением, единственным исходом. Я хотел смерти: Свет. Рай это или ад? Нет. Ни то и ни другое. Это опять проклятая планета, и снова монстры на горизонте. А где же монстры из прошлой жизни? Кругом равнина, куда могли они деваться? Тут что-то нечисто, эта орда не могла за такой короткий срок скрыться из виду, значит, ее кто-то убрал. Но если монстры были реальными, то почему я жив? Единственное здравое объяснение: монстры - это плод моей больной фантазии! Но кто ее разбудил? Интуиция скитальца подсказала, что за всей этой виртуальностью стоит кто-то или что-то реальное. В памяти возникли слова старого учителя: <Бей врага его же оружием>. И это оружие мне предстояло освоить. Снова погружаясь в темень и снова <оживая>, я понял, что некий разум, погубивший все живое на этой планете, играет со мной. Ему было мало убить меня один раз. Это надо использовать! Собрав всю волю в железный кулак, представил, что дверь открылась, и она поддалась. Не теряя времени, завел ионный двигатель и улетел с проклятой планеты. What a magic word - gameplay: Боюсь, из моего описания не очень понятна атмосфера игры. Представьте себе картину. Толпа монстров идет на нашего героя. У него как раз есть fire bullets, но вдруг раздается роковое "клац - клац"- обойма пуста, а толпа монстров уже подходит. Представьте ощущения игрока, сидящего у монитора. Невольно вспоминаются моменты из шедевра Silent Hill 2, когда душа падала в пятки и упорно не хотела оттуда выглядывать. Такие чувства придется испытать и нам с вами. А если счет уже больше, скажем, 6 миллионов, представляете, что происходит с игроком, когда его убивают? В общем, если вам нравится получать огромные дозы адреналина за короткое время - эта игра для вас. Графика и звук, они нас так зовут: Что можно сказать про движок. Он хорош, может выдержать огромное количество монстров без особой нагрузки на машину. Но до движка Фоллаута ему далековато. Тем более у Crimsonland'а движок 2-D, а это - как минимум вчерашний день. Отсюда следует не очень высокая оценка за графику, но графика в этой игре не имеет значения. Что можно сказать про музыку. Она неплоха, но: слишком мал репертуар, так что зачастую я во время сеанса игры прослушивал свой плейлист. А вот о звуках ничего плохого сказать не могу, выстрелы, взрывы, вой умирающих монстров, все озвучено отлично. Эпилог Итак, что у нас получилось в итоге? Отличный 2-Д шутер, в который обязательно стоит поиграть. Неплохие графика и музыка, ураганный gameplay, огромное разнообразие монстров, оружия, перков, полностью отсутствующий сюжет. Если игра обойдет вас стороной, то вы многое потеряете. Я кое-как долетел до Земли, где меня поставили на ноги. С тех пор я завершил карьеру вольного охотника и занялся мирными ремеслами. Но: Боюсь, я никогда не забуду планету Альфа! Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Call of Duty 17 Кб

Всё еще прекрасно помню тот день. Звуковое сопровождение - взрывы артиллерийских снарядов и автоматные очереди злобных MG-42. Нёсся я от обречённости, я старался выжить на этом чёртовом пляже, выполнить свой долг, будь он проклят, и поскорее забыться. Я прятался за “ежами”, хаотично разбросанными по берегу, я слушал стоны товарищей, я жевал нормандскую землю. Укрыться было негде: погружение в воду означало верную смерть - пули и там достанут, каждый шаг – риск нарваться на мину, предательский щелчок и ты – труп. Мелкими перебежками я всё же сумел добраться до стен укреплений. А дальше – серость. Тьфу, как неинтересно: прыгая по картам, отстреливать сотни фрицев. Я еще много раз участвовал в той высадке. Ничего лучшего, казалось мне тогда, придумать и нельзя было. Как Вы уже, наверное, поняли, речь шла о великолепной “Medal of Honor: Allied Assault”. Да и дело тут не в том, что тогда я рассёк временной барьер и оказался в 1944 на чумазом десантном катере. Сегодня я видел во сне 2001 год… Сначала вернулся легендарный Джон Блажкович. Второй раз победоносно прошвырнуться по леденящему душу замку Wolfenstein и нанести противнику сокрушительный удар – работа очень ответственная и трудоёмкая. Ему это удалось. Дело бравого американца продолжили бойцы отряда коммандос (что примечательно, тоже второй раз за свою непродолжительную жизнь). Антифашистский британский серп (на сей раз без молота) чистенько, а главное без малейшего шороха, выкосил влиятельную верхушку Третьего Рейха, состоящую из известных офицеров. Окончательно же добили гадкую гидру герои уже упомянутой мною “Medal of Honor: Allied Assault”. Хотя нет, для пущей уверенности мы еще успели поднять в воздух советские самолёты “Ил-2”. Наши легендарные штурмовики с бреющего полёта произвели контрольный выстрел из двадцатимиллиметровых пушек ШВАК прямо в голову мировой угрозе. Враг был повержен. Вот какая штука: рассуждаем на тему World War II-наклонностей современных компьютерных игр. На улице снег, на календаре ноябрь 2003 года. Я был разбит и унижен, я разочаровался в своих способностях предсказывания судьбы. Гадалки из меня не выйдет - конкурентов многовато. “Бабы Нюры” и “потомственные целительницы” растут как грибы после дождя. Принял решение закрыть свою контору “ У Нострадамова” и заняться мирными делами. Так что философствований больше не ждите. Всё, хватит. Я начал строить некую цепочку из недавно вышедших игр: “Операция Silent Storm” – “Commandos 3” – “Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrought” – “Hidden & Dangerous 2”. Сезон охоты на гитлеровских сподвижников объявляется открытым! Как проверенный егерь дичь рекомендую подкармливать исключительно хорошим пивом и жареными сосисками… Два десятка разработчиков покинули студию“2015” и организовали новую – “Infinity Ward”. Сложа руки сидеть не стали. Контуры нового шутера на тему Второй Мировой отчётливо начали прорисовываться почти сразу. Что еще можно было ожидать от бывших создателей “Medal of Honor: Allied Assault”? Поначалу я хотел тихонько обойти стороной проблему игроклонирования и постараться не употреблять в обзоре такие слова как “копия” или “подделка”. Не вышло. Раздвинем немного рамки стандартов. Позвольте сначала резво пройтись по “недостаткам”, дабы во второй части рецензии поведать о положительных и отличительных чертах “Call of Duty”. Наконец-то вы узнаете, чему отдавал, отдаёт, и будет отдавать предпочтение Ваш покорный. Нет, всё-таки у меня есть дар предсказателя. Даю руку на отсечение, что пресловутый “положительный” отрезок по объему текста получится не таким уж и большим. Издержки пессимизма? Акцент на родственность “Call of Duty” с “Medal of Honor” (ни слова больше об ней!) я делать не собираюсь. Всё и так, надеюсь, будет понятно, без лишних намёков. Я привык к хорошему, я привык всё вертеть, крутить, ломать, пробовать на вкус. Я привык, как это модно сейчас говорить, к интерактивности. Позволено, например, стул в руки взять и огреть им по голове неугодного (впечатления от мульти-пультяшного“XIII”) – радуюсь. Мелочь, а приятно. В “Call of Duty” как и когда-то я встретил мёртвые города: двери домов закрыты, окна забиты досками. Идём мы по строго выложенной скриптово-убожественной дороге и от курса отклоняться не имеем права. Дело, конечно, хозяйское, можно и на месте постоять, но продвинуться дальше в таком случае будет невозможно. Хочешь играть – посмотри как, прикрывающий тебя, боец попадёт в засаду, дождись пока из-за угла на тебя двинется поток озверевших вражин, прими участие в заранее спланированной перестрелке. Всё окружение – это дешёвый подпольный театр: среди бессердечных, немых декорации и ширм болтаются жалкие, страдающие косолапостью, актёры. Как ни старались девелоперы, а улучшить уже порядком устаревший и обветшавший движок “Quake 3” они не смогли. Досадно. Анимация смерти ужасна. Кульбиты и тройные тулупы в исполнении помирающих фрицев комичны. Мы, представители вида “супергероус обыкновениус”, вымирать пока не собирались и еще, по крайней мере, лет пять не собираемся. Благодаря нашему специально сбалансированному питательному комплексу, мы полны сил и энергии! На своих юродивых друзей положиться не можем, поэтому действуем в одиночку. Уходить с поля боя скромно, без особого пафоса – не наш профиль. Требуем добавки, добавки! Только уничтожив не менее пятидесяти фашистов, мы можем расслабиться и вздохнуть спокойно. Всем известно о силушке нашей великой! Захватчики немецкие, до этого победоносно промаршировавшие по Европе, как увидят нас так в панику сразу и бросаются. Ласковые они, как котята! Кромсать таких – сущее удовольствие: сопротивляются откровенно слабо, норовят идти в рукопашную (видимо, удар прикладом по морде лица для них страшнее, нежели пуля во лбу). Уничтожение потенциальной угрозы каждый раз празднуют одинаково – с особой жестокостью выжимают в бездыханное тело весь свой текущий боезапас. Загрузив последнюю сохранённую игру, я тоже нашёл способ кровожадной мести: в магазине “ППШ” 71 патрон… Аркадные “гонки” на машинках и танках не разбавили скучный игровой процесс – здесь тоже чувствуется влияние его величества скрипта. Мультиплеер ничем экстраординарным похвастать не может. “Call of Duty” не хватит обыкновенной уверенности, чтобы тягаться по этой части с такими грандами, как, например “Battlefield 1942”. Упрямцы из “Activision”, к слову, недавно выпустили в свет специальный набор, который позволяет “держать” собственный выделенный сервер. Наивные. И не смейте предлагать своим друзьям схлестнуться в это – засмеют! Not one step backwards! Русская кампания как назло последняя. Ради того, чтобы оказаться на берегах Волги, помочь своим электронным соотечественникам и с честью отбить Сталинград мне пришлось около четырнадцати часов скакать по отвратительным игровым локациям… Меня унижали, меня топтали, на тренировке заставили изучать американские агитационные плакаты, повествующие о том, как надо правильно стрелять в положении лёжа, швырять гранаты в неприятельские окна и т.д. и т.п. “Командный дух – вот залог успеха!” – уверяют янки. Да-да, так я и поверил. Ваша жалкая “команда” меня даже не защитила. Запомните, здесь друзья – картонка, фанера, которая опускает руки, отказывается воевать при первом же столкновении с противником. Главное действующее лицо – игрок, не надо рассчитывать на помощь напарника. Стоит показать голову из-за угла, как все вражеские пулемёты мгновенно направят огонь в твою сторону, забыв про остальных. Церемоний не любят, стреляют без предупреждения. Бросаться на амбразуру дота в стиле Александра Матросова – дело гиблое. Лучше уж своих товарищей тупоголовых вперёд пропустить. Миссий ровно 24. Три кампании: США, Англия, СССР. Тот кто, хоть каким-то боком интересовался историей XX века, запросто сможет предугадать, что его ожидает: затёртый до дыр D-Day, британские диверсионные похождения (рейд на борт корабля "Tirpitz" – чистой воды выдумка. Не было такого), Сталинград, о котором чуть позже. Всё сводится либо к уничтожению техники, либо к захвату секретных документов. Мало генералам бумажек что ли? Выручает всё тот же гениальный компас – верх научно-технической мысли. Прибор с точностью до метра покажет местонахождение архиважной цели. Мозги не напрягаем, просто движемся к жёлтой точке. “Наша страна надеется на вас! Вы должны любой ценой освободить родную землю от нацистских агрессоров! Мы направляемся на другой берег, чтобы отстоять город, носящий имя Великого Сталина. У вас есть всё для этого: амуниция, еда, мощь! Сегодня победа будет за нами! Все, кто попытаются убежать будут расстреляны на месте! Паникёры и трусы нам не нужны” – грозный политрук заговаривает зубы молодым солдатам. Они знают, что через минуту окажутся в самом настоящем аду. Страшно всем. Переправа через Волгу. Order number 227 всё еще актуален. Над рекой дежурят “Юнкерсы”. Идём напролом, как будто бы и не замечая, как крылатые машины смерти неподалёку рубят человеческие жизни. Причалив, получаю пять патронов от винтовки Мосина. Смотрели “Враг у ворот”? Постановка на ура! Выглядит сногсшибательно. Эффект присутствия поражает! Спасибо следует сказать отлично поработавшей “массовке”. Ресурсов такое действо жрёт, скажу Вам, много. Всё новые и новые партии живого “мяса” привозят в товарных вагонах, народу вокруг полно. Впечатляет. Да что я ною – взгляните на скриншоты. Изюминка игры заметна даже в статике. Негатива в статье получилось больше, чем позитива. Руку я себе сохранил. Вывод: кинематографичность неоспоримо пошла “Call of Duty” на пользу. По большому счёту этот симпатичный боевик ничем не удивил. Видеть нечто подобное уже приходилось. Граждане пираты! Вытаскивайте из игры русские миссии, заливайте их на копеечные болванки и в переход – впихивать людям под видом нового мегаблокбастера. Купят! Вердикт: Плюсы: игра впитала в себя всё, что мы успели так полюбить: головокружительный геймплей, масштабность происходящего, достойную графику. Минусы: игра впитала в себя всё, что успело надоесть: бесконечную пальбу, однообразность происходящего, блёклую по сегодняшним меркам графику. Маленькое послесловие: Автор просит прощения у всех, кого смел задеть невыразительностью, банальностью, данной рецензии. На здоровье и на душевном состоянии неблагоприятно сказался двухнедельный игровой сферо-запой". Прошу учесть этот немаловажный факт. Попробуйте встать на моё место. Лень - мать всех пороков. Мамонты, псоглавцы, тропосы видились мне... Вот, смог вырваться из этой сковывающей сети, оторваться от стула и примкнуть к экрану своего телевизора. Нашей сборной была необходима моральная поддержка... А работа подождёт! Да мы вообще по сути ничего не делаем. Дениса Сергеевича Гусева как человека на самом деле не существует - это обзирательная машина, созданная нашим Любимым Руководителем... С победой, друзья! Мы едем в Португалию (хотел поберечь этот кусочек для будущего обзора "FIFA 2004", да вот не смог сдержаться)! Автор: Денис Гусев

Chicago 1930 17 Кб

Тема бандитской Америки 30-х годов XX-го столетия смогла найти свое отражение практически на всех фронтах искусства. Душераздирающие истории великих мафиозных кланов гладко укладывались в сценарии голливудских кинолент, гангстерским судьбам посвящали книги, а интерес к главному преступнику того времени, Аль Капоне, которого не знает, наверное, лишь Данила Багров, у людей не пропадает до сих пор. Временной отрезок с 1929 по 1939 год не случайно был назван периодом "Великой депрессии". Это неблагополучное для населения время породило множество негодяев и изуверов. Все они стремились хоть как-то отличаться от страдающего люда, в материальном плане быть успешнее, нежели обыкновенный рабочий класс. Объединяясь в преступные сообщества, граждане, не желающие иметь никакого дела с законом, чувствовали силу в своих действиях и начинали колотить капитал, на полную мощность врубив кровавую мясорубку. В винты этой страшной машины организованной преступности попадали и простые штатские, и служители Фемиды. Полицейских не только убивали, но еще и подкупали, шантажировали. Парализованным оказалась главный инструмент власти. Занятное времечко было, достойное внимания следующих поколений. А сам next gen., тем временем, знакомится с Америкой 30-х не без помощи Томми Анджело и лихо разруливает мафиозным пионеротрядом в "Gangsters". Сегодняшнюю гостью особо-то никто и не ждал. Игра грозилась свалиться нам на головы в феврале-марте 2004 года. К этому времени так же должны были повылазить из темных девелоперских нор и прочно обосноваться в самых первых рядах игрового авангарда "Doom 3", "Far Cry", да "Painkiller". Само собой, что за этими монстрами мелочь, подобную "Chicago 1930", никто видеть в упор не хотел. Но, как всегда это и бывает, случилось страшное – издатели взяли и попереносили на месяцы вперед релизы всех громких проектов. Так что, "Chicago 1930" появилась вовремя. На дворе - почти весна, приличных игр – Маурус наплакал, а ругаться все равно хочется. Capisci? Сначала позвольте мне сделать малюсенькую поправку. "Chicago 1930" не имеет абсолютно ничего общего со знаменитой "Legal Crime", некогда ходящей по нашей стране под пафосным именем "Чикаго, 1932: Дон Капоне". Эти две игры друг на друга не похожи совершенно, и сопоставлять их не стоит. "Chicago 1930" разрабатывала студия Spellbound, уже успевшая прославиться своим "Commandos"-образным блокбастером "Desperados: Wanted Dead or Alive" и стратегической повестью о "самом честном и благородном грабителе на свете" "Robin Hood: Legend of Sherwood". Это обстоятельство должно было стать неким гарантом качества финального продукта. Однако этого не произошло, Spellbound на сей раз оступилась, причем нехило. Детектор лжи. Ни дорогостоящих вечерних платьев, ни шикарных сигар, ни канадских кленовых листков на коробках с якобы виски, ни атласных костюмов, ни перестрелок с последующим “заметанием следов” где-нибудь на окраине, ни достойного парка автомобилей, ни рвущих сердце на кусочки человеческих судеб, ни того самого горьковатого привкуса дождливой осени 2002, ни огромного размаха всего заявленного и происходящего, ни интерьеров, колющих глаз своей величественностью, ни плотного, как рыбий косяк, городского траффика, ни закатов, ни восходов солнца, ни шуршащих веток метрополитена, ни смешных до брюшных коликов настенных плакатов, ни размеренных мужских разговоров, ни колец сигаретного дыма, ни бьющих по обонянию своей вонью баров, ни поцелуев Его перстня, ни острых высказываний Главных, ни капли крови, ни бильярдных, ни замученных тяжелым труд. днем проституток, ни прекрасно выдержанного "Chianti", ни наводненных людским потоком ресторанов, ни грамма тактического гения у головорезов-конкурентов, ни ветхих тюремных казематов, ни одного фактурного полицейского, ни ладно скроенного сюжета, ни наполированных ботинок, ни приличного арсенала настоящего чистильщика, ни уличных хулиганов, ни шерифских жетонов, ни глухих ударов биты, ни чемодана грязных денег, ни ограбленьица, ни тихих ночных проспектов, ни оглушающего "тра-та-та" из "Томмиганов", ни предательства напарника, ни колоритных персонажей, ни погони, ни поножовщины на ликеро-водочном, ни лужицы, ни сюрпризов-налетов на стукачей, ни разводных мостов, ни теплого асфальта, ни блеска в голубых глазах, ни спокойно курсирующих по рельсам красных трамвайчиков. На закоулках человеческого равнодушия. "Chicago 1930" атавистична. Набравшись от предков отвратительных манер, она старается преподнести себя с помпой и доказать нам, что у игр, подобных ей существуют положительные черты. Не верьте. За этой скромной с виду личиной таится довольно убогое для нынешних времен графическое исполнение, посредственность игрового процесса, неудобный инвентарь и масса других, мешающих разыграться по-нашему, по-настоящему, недостатков. Того, кто скажет, что "так оно и должно быть", и что "мультяшность", посмотреть которую можно на расположившихся левее шотах, - это неотъемлемый атрибут всех нынешних стильных штучек, закидаю камнями. Постскриптум. А совсем скоро будет "Gangland"… Автор: Денис Гусев

Codename: Panzers 17 Кб

Мы были солдатами. Мы воевали. Мы делали вылазки в тыл врага, проливали кровь на улицах Сталинграда, погибали по колено в песке на окровавленных пляжах Нормандии. Мы брали Рейхстаг, в конце концов! И вот мы снова в строю. Но нам уже не страшно. Мы уже не замечаем снарядов, рвущихся прямо под ногами, не слышим стонов и криков раненых. Запах крови нам намного приятней аромата любых цветов. Мы снова на войне. На той самой войне. В КОТОРЫЙ РАЗ? Команда венгерских разработчиков из "Stormregion" готовится порадовать нас очередной стратегией в реальном времени на тему Второй Мировой. Нам опять предложат пройти всю войну от и до, посмотреть не дадут лишь Африку. В начале игры мы нападем на Польшу, а в конце возьмем Берлин. Для этого у нас будет три кампании – за Германию, СССР и Союзников – по десять пропитанных боями миссий в каждой. Разработчики обещают нам полное разнообразие сражений, начиная от тесных боев на улицах городов, и заканчивая грандиозными баталиями на открытых полях и болотах. Будут даже stealth-миссии! Мы обязательно побываем в Сталинграде, на Курской дуге и в Берлине. И, конечно же, еще раз 6 июня 1944 года в тот самый день "Д" вернемся на всеми любимый пляж во Франции, чтобы переломить ход войны. Сегодня только ленивый разработчик не впихнет в игру про Вторую Мировую войну печально знаменитый Omaha Beach. PROMISES Нам дадут 100 видов различной техники: противотанковые пушки, гаубицы, самоходки, бронетранспортеры, грузовики с амуницией и еще много всего. Всю технику, имеющую расчеты, можно будет захватить и использовать в своих целях. Высокодетализированные танки, обратите внимание, будут иметь полноценный экипаж - то, чего нам так не хватало в "Блицкриге"! Из искореженных фюзеляжей будут реалистично, благодаря технологии Motion Capture, выползать человечки и разбегаться в разные стороны. Появится возможность захватить танк, нагревая его с помощью огнеметов. Через некоторое время разъяренные противники пулей вылетят из раскаленного танка, после чего можно будет приступить к поджариванию самих бедняг. Подождав, пока танк остынет, можно сажать туда своих. Но тут есть еще одна фишка, которой не было нигде: если посадить в пустой танк группу механиков, которые с детства знают его устройство, то они будут рассекать на нем как Шумахер на своем болиде. Однако если загнать в эту адскую машину толпу неорганизованных новобранцев, которые даже автомат в руках держать не умеют, то танк будет носить из стороны в сторону, а про меткую стрельбу можно будет вообще забыть. Юниты будут накапливать опыт и переходить с нами из миссии в миссию. Будет сюжет. Да, полноценный сюжет и четыре главных героя, которыми нам дадут повоевать. А между миссиями мы будем наслаждаться роликами в высоком разрешении, разбавленными интересными диалогами. Графика хороша. Ее можно оценить уже сейчас, играя в демоверсию. День и ночь постоянно сменяют друг друга. Погода тоже не однообразна: вот светит солнце, а вот уже проливной дождь барабанит по каскам бойцов. Любое здание разваливается после нескольких попаданий по нему, образуя вокруг облако пыли, деревья красиво загибаются под тяжестью танков, на земле остаются воронки от взрывов и следы от гусениц и колес - и все это в полном 3D. Модифицированный движок Gepard покажет нам войну во всей ее красе. А какой там звук! Я уже не говорю об отдельно взятых выстрелах. Вот где-то вдалеке строчит пулемет. Вот в другой стороне разорвался снаряд. Фоновое звучание настолько погружает в атмосферу войны, что оторваться невозможно. ТАКТИКА И все-таки "Codename: Panzers" не просто RTS - это тактическая стратегия, а потому победа зависит не только от количества техники, находящегося под вашим чутким руководством, но и от рационального мышления командира, то есть вас. Например, маленькая группа солдат, имея при себе лишь пару гранатометов, может уничтожить с десяток танков, если игрок обладает достаточной сноровкой. Дополнительные тактические возможности дает появившийся у юнитов слух. Теперь они запросто расскажут вам, за каким зданием притаился "Тигр", и в какой подворотне поджидает пехота. Будет возможность использовать высоты, чем так настырно занимался враг в "Блицкриге". Будут альтернативные способы прохождения миссий. Можно, например, пойти напролом к поставленной цели и потерять при этом половину войска. А можно случайно забрести в подвал заброшенного дома, найти там пьяницу и отнять у него ключ от канализации, по которой в последствии можно быстрее и безопаснее добраться до пункта назначения. В игре будет доступна поддержка с воздуха, включая штурмовики, бомбардировщики и самолеты-разведчики. Также можно будет вызвать заградительный огонь артиллерии. Для любителей сетевых баталий будет предусмотрено четыре режима многопользовательской игры, а также совместное прохождение кампаний. Что ж, эта игра – явный конкурент второго "Блицкрига". Товарищи Ниваловцы, не подкачайте! Вы же не позволите каким-то венграм переплюнуть вас? А ведь для этого у них все есть. В общем, будем ждать релиза. В России игру будет издавать компания "Акелла". Автор: Александр "Podo" Подобаев

Black &amp; White 17 Кб

Вы когда-нибудь представляли себя богом??? Нет? Очень зря… Тогда у вас есть возможность представить себя таким. В игре Black and White вы выступаете в роле Бога, причем каким вы будете (злым или добрым) зависит от вас. В процессе игры вам будут помогать два помощника: ангелочек и чертенок, подбадривая вас, веселя и давая Вам различные советы, как нужно поступить в той или иной ситуации, не дадут вам умереть со скуки. В ходе игры под вашим подчинением будут находиться деревни. В каждой деревне живет определенное количество народу, причем у каждого человека есть биография (возраст, характеристики (рост, вес, подвижность…), профессия и многое другое). В ходе игры вы можете назначить любого подданного на определенную должность: дровосек, рыболов, строитель, фермер, а самое забавное - это то, что вы сделать человеком "размножителем". Если он найдет особь противоположного пола, то они будут целоваться с ним/ней с вытекающими последствиями. Как и всем богам вам будут молиться. За то, как люди молятся, вам будут давать божественную ману, которую вы будете тратить на различные заклинания… Каждая деревня может предложить вам особенные заклинания. Перечень этих заклинаний немаленький: лечение, еда, дерево, вода, заклинания молнии, огненного шара, небесного шторма… Каждое заклинание требует определенное количество маны. В каждой деревне есть тотем поклонения. Если деревня в вас не верит, то вы можете заставить ее верить в вас путем задабривания или угроз, т.е. если в деревне нету еды или дерева, то вы можете дать им необходимое количество дерева/леса и они будут в Вас верить, т.е. деревня будет принадлежать вам. Или же сжигайте дома, убивайте людей и вы так же получите деревню, но, к сожалению, с потерями. Но жизнь Black and White была бы скучна, если бы все на этом кончилось. У вас когда-нибудь был/есть любимец? "Конечно был/есть" - ответите вы. Но здесь совсем другое. Как у каждого Бога у вас будет любимец. Когда придет время, вам предложат выбрать одно из трех созданий: умную обезьянку, мощного тигра и трудолюбивую буренку. Какой вам понравится - того и берите. На этом начинается самое интересное. Создание, разумеется, растет, становится сильнее, пакостит, есть людей. И вам нужно за этим всем следить: кормить его, бить (если делает так, как вам не нравится: например вздумается ему поиграть: возьмет он огроменный валун и кинет его в дом, что тот аж развалится - а вам суетись, чини дом) или же ублажать его, если делает хорошо. Это пожалуй самое прикольное - вы можете почесать своего любимца за ушком и он будет прыгать от счастья, кричать, или же бить его, ставить ему подножки. Создание будет учиться всему чему сможет: произносить заклинания, быть послушным, ловить рыбу, собирать урожаи, танцевать и многое другое… Казалось бы все! Мирная жизнь вам обеспечена! Но не тут уж было. В игре присутствуют другие боги, как дружественные, так и враждебные. Вы сможете ой как повеселиться на 3D файтингах. Когда ваше существо будет бить вражеское (причем вы будете управлять существом: указывать куда ему ударить оппонента) вы будете смотреть, затаив дыхание, и болеть всей душой и сердцем за ваше существо. Иногда, к вам будут обращаться жители деревень с теми или иными просьбами. За каждую просьбу вы, разумеется, будете получать веру или другие предметы. Так же в игре есть куча приколов: один из них мне понравился больше всего - мужички решили уплыть с острова и просят вас песней дать им дерева, еды и животных… ох как они слагают эти стихи… просто душа радуется… или другой пример: есть поле 3x3, в котором растет 9 различных деревьев… при клике на дереве оно и близ к нему стоящие будут изменяться в последующие… вам нужно сделать так, что бы все деревья были одинаковыми… получается своеобразный пазл. В игре много таких прелестей, которые позволят уйти вам от роли бога хоть на секундочку. Графика в игре конечно поражает. Такой 3D графики я давно нигде не видел. А куча спецэффектов вообще поражает. Можно подойти к каждому человечку и посмотреть ему в глаза, или же удалиться под облака так, что вы будете видеть вашу деревню очень маленькой (если вообще увидите) Вращение камеры вокруг совей оси разумеется присутствует. Есть в Black and White и множество разрешений, детализация текстур и много другое. Графика - 10.0. Звук очень качественный, каждый диалог озвучен различными актерами, музыка - как на природе - птички поют, море шумит и играет легкая музыка. В общем - супер! С учетом того, что игра занимает 1 или 2 диска - и немного требует времени на обучение это просто супер! Купив и поиграв, я остался довольным! Чего и вам советую. Автор: Маурус Евгений aka John

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34 
Онлайн flash игры