Очень качественная игра. Нужно ездиить на модном танчике по Марсу и стрелять всяких гадов. Много этапов! Управление в игре на первый взгляд сложное, но быстро привыкаешь. Ездить и разворачиваться - стрелки, стрелять - F, D - класть мины, S - еще одна стрельба и спец. возможности.
Очередной русский мафиёза, бывший полковник КГБ, похищает с базы в Германии американскую боеголовку и угрожает всей Европе, требуя 100 миллионов долларов. Американские спецслужбы, как всегда, не находят среди своих действующих агентов достойных людей и вытаскивают из отставки бывшего спецназовца по имени Dave Jones, кем вы и будете играть. Вот и начинается игра, спасайте мир.
В игре 14 миссий (не мало, так как прохождение займёт достаточно много времени, но, я думаю, не больше, чем первая часть Half-Life), огромное игровое пространство (я понял это в 3-ей миссии), немало оружия и военной техники, с которыми вы будете иметь дело.
Оружие, которое вы сможете использовать, это обычный нож, пистолеты (Глок 17, Desert Eagle, Colt Anaconda), пистолеты-пулемёты (MP5 SD3, УЗИ, УЗИ-2), автоматы и пулемёты (M16 A2, наш любимый AK-47, Minimi), дробовики (Spas-12, Jackhammer), снайперскую винтовку (СВД), гранаты (обычные, световые, Proximity mine), ракетницу (LAW-80), а также аптечку, которая выглядит в виде шприца с какими-то веществами, типа наркотиков.
Среди военной техники, которую вы встретите, есть вертолет, танк, бронетранспортер, истребитель, поезд, автомобиль. На глаза вражеской техники лучше не попадаться, так как один выстрел убивает сразу же (бывают, конечно, и промахи), когда к вам близко подъезжает, бегите от нее, иначе задавит. Уничтожить танк или БТР (другое даже не пытайтесь) можно только с помощью ракетницы LAW-80.
В Project IGI можно пострелять с различных вышек (с охраняющих, с водонапорных башен и др.) снайперской винтовкой, кстати, очень весело. Есть целая миссия, которой это посвящено: надо защитить союзный отряд с водонапорной башни. Если при стрельбе из далека из автомата вы промахнетесь и пуля пролетит близко к врагу, то враг остановится как полный дурак и начнет глядеть по сторонам или ляжет на землю или побежит к кнопке, включающей сирену. Когда включается сирена, из зданий выбегают солдаты с калашами, а с третьей миссии и с дробовиками Spas-12, опасной вещью. Если вы знаете, что за деревянной стеной или дверью кто-то стоит, то вы можете спокойно мочить по этим стенам и дверям, их пробивает почти всё. Очень удобен бинокль, который почти всегда будет с вами. В него встроен тепловизр, который помечает ваших врагов красными квадратиками, а союзников - зелеными. В игре вам часто будут попадаться камеры безопасности. Если они вас засекут или засекут, что вы убиваете кого-нибудь из охраны или уничтожаете другую камеру безопасности, то срабатывает сирена, выбегает куча солдат, а начиная с шестой миссии иногда выезжают танки или БТР. Когда вы поднимаетесь по лестнице, перелезаете через забор, взламываете замок, возитесь с компьютером, чтобы отключить камеры безопасности или минируете что-то, то может прибежать какой-нибудь чувак и расстрелять вас, так как камера (вид из глаз) меняется, но её можно крутить вокруг себя и, если что, отменить свое действие.
Графика в Project IGI отличная. Природа очень хорошо продумана: красивые горы, туманность, дождь и др. Очень хорошо прорисованы люди, здания, военная техника просто обалдеть. Всё почти как в реальности. Огонь, взрывы – очень красиво.
Звуковое сопровождение тоже отличное. Все выстрелы, взрывы, крики полностью как в реальной жизни.
Игра просто супер! Меня она радует больше, чем Counter-Strike. Советую поиграть всем, особенно тем, кто любит стрелять, убивать, взрывать.
Автор: Рыжков Владимир aka Tiger
Кто хотел вернуться на землю I.G.I.? Теперь у вас появилась такая возможность. Великолепное продолжение самого рулезного тактического шутера от первого лица мужского пола. Вот оно великое творение Codmaster - IGI 2: Covert Strike. Они остались, также неповторимы и недосягаемы в своём жанре. Новые карты, новые миссии, оружие - всё это ждет вас в продолжении этого великого блокбастера
По ходу игры вас может закинуть в такие места как Китай, Ливия, и даже на огромные земли матушки России
Виртуальная реальность
Эта игра настолько приближена к реальности, что порой забываешь, где ты находишься и нельзя отличить действительный мир от виртуального. Реальность продумана до таких мелочей, как усталость при беге и шум, вызываемый при движении по разным покрытиям, по гальке, например, вас будет так хорошо слышно, что даже глухой дедушка услышит вас на расстоянии 100 метров, а вот при ходьбе по траве, вы может пройти незамеченным даже за спиной противника. Мне ещё очень понравилось передвигаться по воде, ну во-первых, герой, наконец-то научился плавать, а не тупо заходит по пояс и тонуть, при том это сопровождается довольно реальными звуками; во - вторых, находясь в воде, вы не можете использовать оружие, или не сможете посмотреть на карту, что очень сильно радует, так как это придает ещё больше реалистичности.
Интеллект противника поднялся до поразительных высот. Улучшилась тактика ИИ, теперь она стала более замысловатой, враги атакуют из-за угла, они НЕ бегут на вас одной дружной ТОЛПОЙ, с одним намерением - сделать вашу никчёмную жизнь ещё более короткой и ужасной. И, наконец, слава всему, что существует за монитором, противники научились пользоваться гранатами, и я, как рядовой игрок, не раз подвергался их ковровому гранатометанию. Они так же стали использовать световые гранаты, с большим успехом для них, и огромной "радостью" для меня, при этом всем враги ещё и поступают ни как боты, а как настоящие хорошо обученные солдаты, после дислокации гранаты они подбегают и начинают стрелять в вас, временно слепого.
Можно размахнуться по самое не балуй!!!
Сюжет этой игры меня крайне заинтересовал! Да он…, да миссий меньше, чем хотелось бы увидеть в этой прекрасной игре, но зато любой, кто хоть раз садился за баранку этого пылесоса, я имею виду 3D-экшен, найдут здесь можно сказать пятизвездочную гостиницу. Здесь можно отвести душу на расстреливании солдат, которые по какому-то стечению обстоятельств появляются из мест, где до этого их не было, на обезвреживании бомб (кстати, таких миссий будет предостаточно), и даже, О ЧУДО, полетать на вертолёте расстреливая всё и вся, что движет и уже покоится с миром, разве это не то, о чём вы так давно мечтали в своих снах? Разве вы засыпали после долгих и нудных игр за компом, не успевая даже выключить его. Это настоящий хит, которого вы ждали так долго и, наконец, дождались, вот он. Смотрите и дивитесь!
Разумное поведение на поле боя
Для этой игры существует невообразимое количество ведения боя или владение ситуацией. Она поразит любой разум ещё живого человека пережившего Project I.G.I.
Ну, основные виды - это в лоб (основная задача, идти тихо, пока вас не заметят, потом забиться в угол, и расстреливать всех по очереди, но поверьте, в этой игре это не так уж просто, если вас не возьмут числом, возьмут своей тактикой) и "по-тихому" (это сложно, но возможно. Здесь следует изучать противника с помощью бинокля, тепловизора, следить за его маршрутами, поведением, обходить все камеры слежения, разрабатывать план вторжения незамеченным), а уж что делать - решать вам. Так что самый очевидный путь, не всегда самый лучший.
"Реальное" окружение Covert Strike.
По сравнению с первой частью, вторая претерпела ряд изменений в лучшую сторону, как в области звука, так и в области оформления и графики. Звук стал более качественный, и если раньше нельзя было услышать, что говорят твои противники, сейчас это можно ощутить в полной степени. Звук кардинально изменился, он стал на столько живым, что порой его путаешь с посторонними звуками на улицы, шуршание травы, журчание реки, отдышка, низкочастотные звуки от лопастей пролетающего над головой военного вертолёта. А если у вас хорошая звуковая карта и колонки Dolby Surround… ммммм желаю вам в полной мере насладиться этим неповторим и не подражающим звуком. Он сразу унесет вас туда, в этот мир, насыщенный "такой музыкой".
Теперь посмотрим, что же появилось нового в графике и оформлении. Чего стоит один тепловизор, в нем видно любые мелочи даже на огромных расстояниях при разрешении 640x480. Трупы после убийства всё равно видны в нем, это ещё раз подчеркивает реальность игры. Взрывы гранат нарисовали просто замечательно, такого я ещё не разу не видел. Ландшафт прорисован до малейших деталей, порой открывается замечательная панорама, аж сводит взор игрока, он затягивает, и не отпустит на протяжении всей игры.
Напоследочек я вам скажу пару слов.
Под занавес моей статьи хочу сообщить вам, что этот 3D-экшен самый, что ни на есть рулеззззз, такого я не видел давно, могу его сравнить только с Half-Life, который появился бог знает когда и был самой продвинутой игрой в своём жанре, и Unreal Tournament, который поразил тогда своей неповторимой графикой, теперь у меня появился ещё один шутер, который кардинально отличается от всех остальных. Он настолько отличается своей реалистичность, что следующий подобный хит появится ещё очень не скоро, так что покупайте I.G.I.2 и ждите следующего неповторимого проекта. На этом, пожалуй, остановимся, так как об игре можно говорить бесконечно…
Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
Вы играли в великую игру под название Fallout 2 (или 1)? Я думаю что вы видели эти шедевры. Вот вышел Fallout:Tactics, что это RPG или стратегия? Перед покупкой этой игры я думал, что это RPG наподобие Fallout, только можно управлять сразу несколькими персонажами. Но поиграв часок другой, я понял, что я оказался не прав, это уже не классическое RPG, а это смесь стратегии и ролевой игры. Конечно многое осталось от нашего любимого ролевика, но и появились положительные и отрицательные новшества. Одно явление, которое портит игру, это то, что играете вы как бы по миссиям, нельзя стало выполнять задания не по порядку или вообще их не выполнять, для прохождения игры надо выполнить все миссии, причём по порядку. Это обстоятельство сильно огорчает, это же портит наш любимый Fallout (я очень огорчился из-за этой причины). Поругал немного и хватит, теперь буду хвалить Fallout:Tactics. Самое главное обстоятельство, которое сразу бросается в глаза это улучшенная и доработанная графика, всё стало красивей и прекрасней. Посмотрите как все прорисовано, например сами враги , ни одного пикселя, а когда умирают разлетаются на клочья, отлетают у людей руки и ноги (хоть раньше было это явление, но сейчас это стало более красивей), а роботы распадаются на мелкие клочья, и виден при этом каждый осколочек. А как хорошо прорисовано само оружие, ну это не идет не в какое сравнение с Fallout 2, здесь стало более прорисовано, на оружие стало приятней смотреть (та же мини пушка Vindicator совсем по-другому прорисована). Осмотритесь вокруг себя и увидите как всё изменилось в лучшею сторону. Нет этих не красивых зданий, которые при 256 цветах смотрелись просто ужасно, а у машин стали крутиться колеса и сама она дрожит, т.к. работает двигать (ну как прям по-настоящему ). Что же стало причиной такой красивой графики? Это то, что игра теперь идёт в разрешениях 800x600 и 1024x768 при 16 ли 32 битном цвете, здесь чувствуется облегчения после старой графики.
А что же изменилось в самой игре, кроме последовательного выполнения заданий. Раньше вы могли взять с собой напарников, которым вы могли давать приказы, но не более того. Теперь ваша команда состоит из персонажей таких как ваш персонаж, вы можете полноценно управлять ими, у них имеются свои способности как у вас. Каждого вы можете загрузить багажом и дать какое-либо оружие. В команде может находиться не более шести человек. Таким образом игра начинает смахивать на Агонию Власти. Бой в Fallout:Tactics может быть трех видов, первый это как в классическом Fallout'е, т.е. бой пошаговый и очередь ходов ваших персонажей строго построена. Второй вид это как и первый, только не существует этой последовательности ходов. Третий вид, это обычный реал-тайм, в пояснениях не нуждается. Теперь в игре имеются несколько видов средств передвижения, среди них даже имеется танк. Причём вы можете передвигаться на них не только по карте, но и на локациях и из них вы можете стрелять, а у танка вы можете стрелять из башни. Из-за этого в игре появился навык водитель. В игре имеется карта мира, по которой вы можете передвигаться куда захотите.
Что же мы видим в итоге. А видим, как из отличной RPG сделали наполовину стратегию и наполовину ролевую игру, но с улучшенной графикой. Что самое огорчает это обязательная последовательность выполнения миссий (а я не ошибся, надо говорить миссий) Все фанаты Fallout должны приобрести эту игру, ну а остальные хотите покупайте, а хотите нет. (но я бы советовал приобрести Fallout Tactics, т.к. вы узнаете, что собой представляет мир Fallout)
Автор: werzer
Вот, вот вышел наш Diablo2, которого ждали три года, а потом к ниму аддон. Далее я буду описывать аддон и оригинал как одну игру. Разработчики так долго делали Diablo2, что не смогли сделать приличную графику, изображение в разрешении 800x600 (а в оригинале была 640x480, было просто ужасно смотреть) не блещет красотой, даже не меняет положение поддержка Direct3D (тоже самое, что с DirectDraw только имеется перспектива), герои же прорисованы худо-бедно, наверное разработчикам не было дела до них, но зато теперь на них видны вещи которые они носят (но прорисованы эти вещи...), мало кадров анимации героев, просто стоят себе качаютя и никаких действий. Насчёт прорисовки монстров, то они лучше прорисованы по сравнению с героями, особенно хорошо прорисованы главари (всего их в игре пять, так как пять актов), в главарях чувствуется какая-то жизненная сила и видно, что они живые существа. Что смотрится лучше всего в Diablo2 - это магия, и эффекты которые происходят при смерти боссов. На магию просто приятно смотреть, как волшебница выпускакет крутящуюся ледяную звездочку или, как друид вызывает вулкан из под земли. Сами уровни отличаютя однообразием, в первом акте надо целую вечность бродить по этим плохо прорисованым равнинам, или в третьем акте просто надоедает бить мелюзгу по однообразным и запутанным болотам. Но только одно в Diablo2 заслуживает великого почтения - это видеоролики, всего их в игре семь штук (пять в оригинале и два в аддоне), и они продолжительные и великолепно сделаны с потрясающими эффектами (наверное разработчики потратили три года только на создание видеороликов).
А тот gamepaly в Diablo2 на высоте, в отличие от графики. Разработчики придумали семь персонажей (пять до адднона, а ещё два дополнили аддон): варвар, амазонка, паладин, волшебница, некромант, друид и ассасина. У каждого класса героев имеютя свои умения и заклинания, не доступные другим классам (причём эти умения лежат на деревьях, т.е. одно умение выходит из другого). Например у варвара почти все умения специализируются на оружии, а магии почти нету, а волшебница специализируется на магии (как видно из названия), у ней нету умений, например улучшающее владение топором или мечом. За убийство монстров даётся опыт (как во всех RPG), причём за каждый новый уровень надо всё больше и больше опыта. В Diablo2 можно ходить и качаться, в буквальном смысле этого слова, ведь все монстры после закрузки сохранённой игры оживают (даже боссы), причём сохраняться можно только при выходе из игры. Если вас убивают, то отнимается золото, а на сложностях игры после нормальной отнимается и опыт, котороый вы так долго зарабатывали. Если вы один раз прошли игру, то можно играть на более высоком уровне сложности, всего их три . За каждый новый уровеь вы получаете пять Star Point'ов, которые вы можете распределить между силой, ловкостью, живучестью и энергией, и получаете один Skill Point, который вы можете вложить в одно из умений. Эдинственное, что отличает Diablo2 от настоящей RPG, это линейность сюжета, например нельзя попасть во второй акт, не выпонив задания первого, нельзя разговаривать с персонажими, они будут говорить вам, а вы не можете им ничего сказать (ну это разве RPG?) Чтобы не произошло NPC будет к вам одинаково относится.
Что мы видим после долгого ожидания??? А видим неполноценную RPG с линейным сюжетом и хорошо проработанными классами персонажей и не с блестящей графикой. Покупать или нет? Это на ваш выбор, ведь многим понравилось, хотя многих просто огорчила эта игра.
Автор: werzer
Каких вы знаете гроссмейстеров? После такого вопроса, у людей, не интересующихся шахматами, обычно вспоминаются Каспаров и Карпов, другие (интересующиеся) продолжат список, и в нём у них окажется не менее десяти - двадцати человек, но вряд ли кто-нибудь из них скажет это имя - Лари Эванс. Так вот знайте, есть такой американский шахматист Лари Эванс, Американский чемпион по шахматам, а ещё этот Лари Эванс помогает компании UbiSoft разрабатывать их шахматные симуляторы. Знакомьтесь - Chessmaster 9000, симулятор этой загадочной, очень сложной, но всё же такой интересной игры как chess, то есть шахматы.
Признаюсь, последняя (впрочем и первая) игра в серии Chessmaster, в которую я играл, была Chessmaster 7000, не оставившая в моей памяти никаких впечатлений. Никаких. Пусто. Может быть, это и была отличная игра, может быть, она была в чём-то революционная, но всё-таки я ничего о ней не помню, и смело могу сказать, что впервые играю в шахматный симулятор. Конечно, в глубоком детстве была такая игра, как BattleChess, занимающая около двадцати килобайт, и являющейся простым детским развлечением, конечно, сейчас на многих сайтах лежат абсолютно идентичные java-chess, поддающиеся либо на "детский мат", либо погибающие от испанской партии, но это всё не то. Так что, установив с двух дисков Chessmaster, я принялся исследовать новый для себя мир - мир компьютерных шахмат.
Вообще Chessmaster - игра с богатой историей, первая игра в серии, если мне, конечно, не изменяет память, Chessmaster 2000, эта игра со временем получила огромную. Популярность, но в 1986 году нравы были другие, и штамповать продолжения тогда было ещё не принято, потому следующая игра в серии - Chessmaster 2100, вышла в 1989 году. Не смотря на всё возрастающую популярность игры, а её всё никак не могли забыть, полноценное продолжение вышло в свет только в 1991. Носило оно громкое имя Chessmaster 3000, и всё так же не теряла популярности. Тут у разработчиков появилась традиция выпускать игру каждые два года, и следующая игра серии - Chessmaster 4000 Turbo, вышла в 1993 году. Впрочем, особого коммерческого успеха игра не получила, и вот тут-то разработчики встали на путь выпуска ежегодных продолжений. 1996 год - Chessmaster 5000, игра сменила издателя - теперь это Mindscape, и главным её отличаем от предшественницы было то, что игра шла под гордым слоганом "Теперь и под Windows", затем - Chessmaster 6000, в 1998 году, с издателем - Virgin Interactive Entertainment, затем Chessmaster 7000 - вновь Mindscape, похоже они уже забыли мягко скажем неудачные продажи «пятитыснячика», Chessmaster 8000 - Mattel Interactive, теперь вроде бы игра не так уж и плоха, и вот разработчики приходят в UBI Soft, где очередная нетленка ваяется два года - вот он, Chessmaster 9000, новая игра в серии, всё так же только на любителя, всё так же нашедшая свою нишу - конкуренции то нет... В России же игру издаёт компания Акелла, за что ей от любителей шахмат большое спасибо.
Chessmaster 9000, судя по аннотации на дисках, должен служить моим "преподавателем, наставником и противником". "Хорошо хоть в девушки не набивается" - подумалось мне, когда я запускал игру. Впрочем, он не набивается ни куда. Напротив, интерфейс игры очень ненавязчив, и даже удобен. Кроме того, с некоторыми натяжками, его можно назвать симпатичным, хотя это дело вкуса. Меню довольно интуитивное, по крайней мере, понять где тренироваться, а где играть по Интернету можно сразу. А что ещё нам нужно?
А ещё нам нужна симпатичная графика - времена двумерных чёрно-белых шахмат прошли вместе с компьютерами БК, сейчас хорошая графика должна даже у игры, совсем не графикой затягивающей игроков - конечно, можно сказать: "А зачем мне эта графика, главное что бы оппонент в шахматы был хороший", можно, но такого говорить мы не будем, иначе все интеллектуальные игры будут создаваться с графикой прошлого столетия, а ведь иногда и посмотреть на что-нибудь хочется... К счастью, в этой игре смотреть есть на что - в каких только видах нам не представиться шахматная доска, просто на любой вкус. Шахматы и доска могут быть сделаны из различных материалов, партия может проходить даже на газетном листке, не говоря уж о таких банальностях, как мраморная доска и шахматы из болтов и гаек. Кажется, ничего кардинально нового уже придумать нельзя, осталось только добавить нормально сделанный боевой режим (как в пресловутом BattleChess), и всё... Больше о графике можно будет не беспокоиться, по крайней мере ближайшее время. Так что визуализация тут не подвела, и это радует, ведь теперь без проблем можно приступить к главному - к игре, тем более, что картинка картинкой, но от игры мы ждём не совсем этого.
Помните, Остап Бендер позорно назвал ферзя королевой? Ну такой ошибки, я думаю, Вы не повторите. Признаюсь, в детстве я очень любил шахматы, ходил в шахматную секцию, состоял в школьной сборной по шахматам, но... всё равно дальше первого детского разряда уйти не смог - то ли не хватило усидчивости, то ли склад ума не тот, но шахматы я надолго забросил. А вот недавно опять начал играть - всё же шахматы такая игра, от которой нельзя так просто отказаться, и не поймёт меня сейчас тот, кто не разу не испытывал этого головокружительного чувства победы в партии, где тебе не предвещалось ничего хорошего. Каждый, кто серьёзно увлекался шахматами (и совсем даже не обязательно профессиональными), уже не может уйти от игры - просто не может. Шахматы заставляют думать, в конце концов, они показывают, что человек всё ещё умнее машины, за один серьёзный шахматный поединок может сгореть больше калорий, чем за футбольный матч, и шахматы в то же время... отдых. Такого разнообразия, как в шахматном матче, нет практически ни в какой другой игре, но всё же основные приёмы должен знать каждый игрок. Им Chessmaster обучит легко, по крайней мере значительно проще, чем если бы Вы пытались работать по самоучителю. Теория, тренировки, практика - и вы уже неплохой шахматист. По крайней мере на вопрос "какой первый ход для белых лучше?" Вы ответите легко. Так же вы узнаете с десяток полезных ходов, научитесь правильно атаковать, делать нужные ходы в нужное время, и просто будете неплохо играть, только благодаря простой компьютерной игре. Кроме того, Вы рассмотрите самые известные матчи в истории шахмат, от прошлого века, до последних лет - тут можно и понаблюдать как продвинулась за это время шахматная мысль, и просто понять, как можно играть (относится это прежде всего к матчам между Каспаровым и Карповым).
Но обучение закончилось, пора приступить к практике. Оппонентов Chessmaster предоставит много, останется только выбрать, какой из предоставленных игроков соответствует Вашему уровню. Благо их манера игры описана, а уровень игры представлен, чем хуже играет игрок, тем меньше у него рейтинг, и тем меньше дают очков за победу над ним, и тем больше очков отбирают за проигрыш. Ах да, очки. В этой игре у каждого игрока, включая Вас, есть рейтинг, показывающий уровень Вашей игры, его увеличивают за каждую победу и уменьшают за каждый проигрыш в рейтинговых матчах и на турнирах. Для участия на турнире необходимо провести пару десятков встреч в рейтинговых матчах. Вообще существуют и не рейтинговые матчи, позволяющие Вам оттачивать своё мастерство, ну или просто практиковаться. В режиме практики разрешено брать свои ходы назад, что превращает игру в разбор полётов со всеми возможными вариантами действий игрока. Естественно, и для этих матчей можно выбрать любого оппонента, от маленького ребёнка до самого мощного гроссмейстера игры - самого шахматного мастера в лице Лари Эванса. Впрочем, всё это всего лишь тренировка перед игрой в Chessmaster с живыми соперниками, дело в том, что компьютерные противники имеют один огромный недостаток. Они предсказуемы. Несколько раз сыграв с каким-либо компьютерным персонажем, Вы запомните его основные ходы. Это не значит, что теперь Вам элементарно дастся победа, но всё же Вы сможете заранее сказать, как сходит соперник в той или иной ситуации, и это не может не огорчать. Вообще разработчики называют это "стилем игры", но это не стиль, это - одинаковая игра. Поэтому скоро вы с той или иной степенью лёгкости сможете побеждать многих компьютерных оппонентов, вот тут то и придёт время Интернета. Конечно, до этого может и не дойти - самые профессиональные оппоненты играют, на мой взгляд конечно, действительно сильно. Сильно но предсказуемо... Насладившись вдоволь игрой кремниевых гроссмейстеров вы принимаете решение уйти в Интернет, а конкретнее на специальный сервер UBI.COM, где пройдя несложную, но нудную регистрацию, Вы сможете найти партнёра по шахматам на бескрайних просторах (да простят меня читатели за штампы) Интернета.
Пару слов о качестве локализации - всё сделано превосходно, Акелла поработала на славу, красивые шрифты, качественный перевод, впрочем с некоторыми огрехами, хорошая озвучка - ну в общем тут не придерешься. Локализация впечатление от игры не испортила, так что на наших издателей проблемы с игрой не свалишь. UBI Soft - вот кто должен был стараться больше, впрочем... Впрочем игра хорошая, так что уж тут искать разработчиков - ни медали им не полагается, не общественного порицания, просто, когда я буду запускать Chessmaster 10000, я устрою игру "Найди десять отличий", и надеюсь, я в ней не проиграю.
Играя по Интернету, Вы опять же не останетесь без оппонента Вашего уровня - система рейтингов работает и тут, только вот предсказать человека будет посложнее. Но с другой стороны, разве шахматы на компьютере не созданы для того, что бы играть с компьютером а не человеком?
Но у сетевой игры есть и недостаток - уж слишком много игра пожирает трафика, даже не понятно, куда всё уходит, вроде бы и информацией обмениваться не надо, ан нет. Странно это всё, по всей видимости, разработчики решили не обрабатывать сетевой движок, ведь не это главное... А главного в этой игре тоже нет. Так что если хоте научиться играть в шахматы, то теорию и необходимый игровой минимум Вы в этой игре получите, а вот если Вы хотите в них играть, идите в соседний парк, и пусть пенсионеры обычно не знают названия партий и шахматных приёмов, используют они их умело. Удачи в шахматах!
Мы благодарим фирму "Akella" за предоставленную нам игру.
Автор: Роман "ChaosBorn" Иванцов
Я появилась на свет из-за своего засранца папаши, который изнасиловал мою мать. Он был вампиром, а потому я стала полувампиром. Чтобы выжить, мне приходилось пить кровь. Я не могла и часу прожить без этой красной жидкости. Она была нужна мне как наркотик. Позже меня приняли в Общество Серы, и я стала защищать человечество от разного рода нечисти. Вдобавок, я помогла людям остановить войну. Мой отец Каган погиб в конце Второй Мировой, но оставил после себя кучу детей – таких же вампиров, как и он. И я поклялась прикончить их всех. Шестьдесят лет я металась по миру и убивала одного за другим. Они испугались своей смерти и объединились, основав Культ Кагана. Эти гадкие уродцы боятся солнечного света больше чего-либо. Потому, задумав захватить весь мир и уничтожить человечество, они изобрели ужасное устройство, с помощью которого собираются навсегда затмить солнце. И только я могу им помешать. Потому что меня зовут Rayne. Blood Rayne.
За эти 60 лет я ни капельки не постарела. Все приемы, которыми я владела, все мои акробатические способности, связки ударов и умение обращаться с разным оружием – все это осталось со мной. К тому же, эти 60 лет даже пошли мне на пользу. Я научилась новым трюкам, новым комбинациям ударов, мои лезвия, столько раз помогавшие мне в схватке, стали еще острей. Теперь я знаю двенадцать способов, как отправить негодяя не тот свет, даже не используя огнестрельного оружия. Двадцать первый век на дворе, и ко мне в арсенал попали его новые виды. Теперь я лучше любого спецназовца могу использовать пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики, гранатометы. В мои руки попал даже огнемет, так что мерзкие вампиры не замерзнут от холода – их согрею я. Причем, для всего оружия мне не требуются дополнительные обоймы и магазины, я удивительным способом научилась вырабатывать боезапас из своей крови. Своим любимым оружием – острыми мечами, прикрепленными к моим рукам, - я могу виртуозно отрезать любую конечность своему врагу, будь то нога, рука и даже голова. Свой гарпун, который столько раз помогал мне в сложных ситуациях, теперь я использую не только для подтягивания к себе врагов, с помощью него я могу забираться на разного рода препятствия, сбивать тяжелые предметы и толкать надоевших врагов.
Уже не новая, но ни кем не отмененная технология Motion Capture научила меня изящно и реалистично двигаться. Я теперь умею скользить по перилам, отталкиваться от стен и вытворять головокружительные трюки. Конечно не Rag Doll, но уже что-то. Зато физика предметов будет как в жизни. Все законы покойного дяди Ньютона будут соблюдаться, а, следовательно, скинуть что-нибудь тяжелое сверху на врагов – еще один способ их умерщвления.
Все свои пушки я могу апгрейдить, получая убийственный комбинации оружия. Я научилась получать опыт, благодаря которому впоследствии могу прокачивать свои навыки.
Я похорошела собой, похудела, нацепила новый наряд и стала еще более сексуальна. На мне теперь 5000 полигонов. Всему этому способствует похорошевший движок Infernal. Он не только придал красоты этому миру, он сделал намного кровавей расчленения супостатов. Все схватки теперь выглядят суперэффектно, а вперемешку с bullet time это будет что-то невообразимое!
Мои враги тоже не валяли дурака эти 60 лет. Они заметно поумнели. Эти гады научились окружать меня и использовать новые приемы во время драки. Но ничего, я тоже не пай-девочка. От моей руки отправятся на тот свет не мало злодеев.
Помогать в умерщвлении врагов мне будет одна фишка. Мои приемные родители, ребята из Terminal Reality называют ее killing puzzles. Суть ее такова: я захожу в какую-нибудь комнату, вдруг все выходы и входы намертво замуровываются, откуда ни возьмись, появляется что-нибудь смертоносное (например, гигантская мясорубка), тут же выскакивают и толпы врагов. Моей задачей становится сбрасывание монстров в эту мясорубку, главное не попасть туда самой. Когда определенное количество нечисти погибнет в этом устройстве, оно развалится, а выходы откроются.
Мой коллега Painkiller научил меня одному приему. Когда он пожирал 66 душ своих врагов, он становился машиной смерти, крушил всех и все. Теперь и я так умею, эта способность называется Enhanced Blood Rage. Не завидую тому, кто попадется на моем пути, когда я буду находиться в таком состоянии.
Чтобы крови хватало на жизнь и на боеприпасы, я научилась еще одной фишке. Ghost Feed – я создаю свой собственный призрак, который подлетает к врагам и высасывает из них кровь, подпитывая тем самым меня.
В октябре 2004 года я вернусь на мониторы ваших компьютеров. Я вновь вступлю в борьбу со злом, разорву на куски всех моих мерзких братьев и сестер, расстрою планы Культа Кагана. Я в очередной раз спасу человечество от нависшей опасности. Потому что меня зовут Rayne. Blood Rayne.
Автор: Александр "Podo" Подобаев
Это самый обычный бокс. Но игра очень не простая, чтобы набить противнику лицо надо очень постараться. Управление в игре кнопками A, S, Z и стрелками. Уклоняйтесь и не пропускайте удары, а то получите нокаут секунд за 15.
Гонки! Очень хорошие и реалистичные гонки на мотоцикле он же байк. Графика в игре не супер-пупер, но вполне достойная. На тормоз можете не давить и скорость в поворотах не сбрасывать, а то на чекпоинт не успеете. Главное вовремя закладывать в поворот. Управление в игре - стрелками.
Неожиданно, одним из наших постоянных посетителей, была обнаружена еще одна часть игры Дом Миллера. Действие игры происходит там же где и в первой части, только темно как в... колодце. Enjoy.
Ваша задача в игре собрать подарки, конфеты и лосей для упряжки, избегая при этом палок и снежных комов. Время от времени появляются белки, которые разбрасывают всё из мешка Санты. Их можно прогнать снежками. Когда всё соберёте Санта отправится в путь! Управление в игре пробелом и стрелками.
Всех с Наступающим Новым Годом!!! Вот Вам первая новогодняя flash игра про Сантаклауса сноубордиста, в простонародье Деда Мороза сноубордиста. Управление в игре самое простое пробел и стрелка вверх. Игра простая, но прикольная для детей и для взрослых. Собирайте штучки которые висят наверху -будете выше и дальше прыгать.
Достойная flash игра с хорошей графикой и простым сюжетом. Вы - командир подводной лодки которому необходимо провести лодку к намеченной цели минуя мины, глубинные бомбы и прочие опасности. Управление в игре - мышью. Левая кнопка это всплытие, движение мышью вправо это ускорение, а влево - торможение. Играя в игру не забывайте собирать ящики со здоровьем, быстрыми винтами и просто с деньгами.
1916
ВОСТОЧНАЯ АФРИКА/КОНГО
Генри Джонс-младший снова закаляет свой характер в суровой и жестокой школе выживания. Flash-игра типа бродилка. Управление в игре тремя стрелками. Игра очень похожа на игру "Принц Персии".
Правила этой онлайн игры остались для нас загадкой, хотя если нажимать куда попало, то тоже что-то получается. Зато игра очень красочная и прикольная. Звуковое оформление опять же хорошее. Если поймёте правила этой иргы - напишите их пожалуйста на нашем форуме.
Нимианский летун – своеобразная и очень интересная игра! Вы управляете летучим существом, при помощи мышки, и облетаете скалы! На каждом уровне у Вас будет определенное задание, а нажимая на кнопки мыши, Вы сможете в игре стрелять!
Онлайн игра для спортсменов! Кто не знает футбол? Риторический вопрос! Выбирайте флаг под которым будете играть Вы, флаг противника а вперед! Правда управление странное, надо немного попривыкнуть...
Очень старая игра под названием "Pacman"! Вы - "разносчик" и Вам надо собрать все желтые точечки, при этом не попасть в лапы к "разноцветным хищникам", которые сопровождают Вас на каждом уровне! Так же в игре есть "сверкающие точки", которые ускоряют Ваше и движение и обезоруживают врагов!