Признаться честно, я довольно мало слышал о “Painkiller”. По-настоящему интересной информации не было. Ну, шутер от первого лица, ну в довольно неординарном исполнении, монстров туча бешеных, пытающихся окружить и сожрать, растоптать и уничтожить, красив. Вроде ничего необычного. Рассматривал привлекательные шоты, знакомился. Не то чтобы зацепило и захватило. Стало просто интересно, что для нас в огромном котле готовят…
В Москве штормовое предупреждение. Вместе с господином Фомичёвым пытаемся устоять на ногах и дать достойный отпор стихии. Счёт пока не в нашу пользу, коллегу покрывают дождевые осадки, месячная норма которых в этот день была превышена, казалось, в несколько раз. Угрюмый пейзаж: осенняя желтизна в сочетании с серыми тонами зонтиков и дождевиков. Недружелюбные лица прохожих. Холодно. Ну, какие тут могут быть прогулки на “свежем” московском воздухе? Что же заставило нас в этот пасмурный день вылезти из своих тёплых берлог, отставить в сторону кружки горячего чая и отправиться почти к чёрту на рога, толкаясь в метро и суетясь? – Прямиком держим путь в офис “Акеллы”.
Почти секретный preview-диск “Painkiller” со мной. Содержит вполне рабочую версию игры, состоящую из трёх больших уровней. Запустив и испив, можно сложить хоть какое-то представление о будущем болеутоляющей игры.
Давайте сразу договоримся не проводить параллели с вездесущим и могучим “Serious Sam”. Практически стопроцентно уверен в том, что сравнивать “Painkiller” игрожуры будут именно с хитом от “Croream”. Однообразия и невыразительности придавать статье не хочется, поэтому попробуем взглянуть на “Painkiller” немного по-другому…
Мусорщик.
Жидковатые обещания подарить нам “крутого героя”, “потрясающий сюжет”, “найти и уничтожить”, “спасение мира” в силах, как и заинтересовать, так и оттолкнуть. С точки зрения голодного геймера, месяцами не ощущавшего настоящего актиона и кровавой пальбы, “Painkiller” – проект сильный, претендующий на звание “Всех времён и народов! ”, если можно так выразиться. Опытному человеку пустые слова ничего не докажут, он обязательно состроит гримасу, выражающую всё недовольство, глобальное отвращение и презрительно отвернётся. Классовое чутьё подводило многих профессионалов. Да и случай нынче не такой будет. Народ избаловался и, что называется, “зажрался”. Дни и ночи, проведённые за популярными брутальными играми, забываются совсем скоро. Но вот осадок в душе непременно остаётся. Нашествие гениальных шедевров способно безжалостно убить в любом вкус и умение смотреть на всё по-разному. На хорошие игры начинают равняться, люди подметают остальных малозаметных середняков под одну гребёнку идеальности, требуют качества и выразительности, критикуют. Игрок пошёл совсем другой масти и породы, придирчивый. Раньше две-три текстуры за радость были, а сейчас? Попробуй только сделать не на должном уровне – прижмут и замуруют. Не стоит недооценивать “Painkiller” и смотреть сквозь пальцы. Взглянули на “Painkiller” по-другому?
Мы танцуем в роли чистильщика-вышибалы, решившего в миг избавить весь загробный мир от служителей тьмы, вампиров, тупоголовых зомби и прочей-прочей нечисти. Вызов брошен, в том числе, и всем Богам с идолами в придачу. Замашки сильные будут. Да вот только задуманное получится ли выполнить? – Мы против всего Всемирного Зла! Ставка – спокойная и достойная жизнь души каждого человека после смерти. Бла-бла-бла… А в руках автомат!
Монстросос.
Они попёрли сразу же. Не успел я всё покрутить и повертёть, пострелять по бочечкам, ящичкам и прочим фенечкам, освоиться и привыкнуть, как в точно мою голову уже летел огненный топор. Тут было два варианта: или ловко отойти в сторону, позволив железяке со звоном вонзиться в каменную стену, или же попробовать отбить атаку точными выстрелами по самому тесаку и врагу, который осмелился огрызаться. Предпринял второе. Ну и Бог с повреждениями – подлечимся. Тут важен дух, русское “пронесёт”. Безликий монстр, облачённый в серый балахон с капюшоном, был нейтрализован, да простите меня за штамп. Болван. Не любят он и его друзья жить. Им всё равно кто перед ними. О тактике оборонительного боя они никогда не слышали, они - простые шестёрки тёмных сил. Не отличаются умом и сообразительностью. Берут исключительно числом, количеством, а не качеством. От выпущенных ракет, правда, уклоняются грамотно: заметят летящий вдалеке снаряд, и давай с места на место перебегать, менять позиции и прятаться за колоннами. Времени спастись в такой ситуации у противников более чем предостаточно. Навыки хоть какие-нибудь не помешают. Стрейфясь, как краб-мутант, и ведя прицельный огонь можно быстренько уничтожить приглянувшуюся цель.
Отдельно о приятных сюрпризах. Если монстр умер не своей смертью – это есть хорошо. И окружающим выгода и себе. Велик шанс получить какую-нибудь необходимую полезность. Выпадают из тел врагов всевозможные бонусы, амуниция, броня, и самое главное – зелёные сгустки энергии, которые помогают легко и быстро поправить здоровье. Скушал штук двадцать и порядок, можно снова в неравный бой вступать (один заряд прибавляет примерно 5-8 единиц)! Тела имеют похабную привычку поспешно исчезать. Такие вещи хоть и объясняются аркадностью и незатейливостью, но смотреть сегодня всё же на это неприятно. Понимаю, что фантастика и красивая выдумка, но… хотя, и чище вокруг становится, процент возможности наступить ногой в гадкую монстрическую физиономию снижается.
Крушить можно всё что угодно – кувшины, гробы, деревянные ящики. Дестрой не останется незамеченным. За вандализм можно и премию схлопотать, золотишко посыплется изо всех закром и сундучков. Встаёт вопрос ребром: а смысл? Для чего надо напрягаться, поднимать с холодного пола все эти монетки я так и не понял. Видимых преимуществ собирательство такое не дало. В финальной версии энигматичный туман обязательно рассеется.
Все достижения игрока будут фиксироваться и подсчитываться. Например, за определённое количество убитых гадов обязаны давать всё те же вечные призовые и поощрения. Золото тоже считается. Спешите суетиться!
Пострелять удалось из двух видов оружия. Развлекался то маленьким автоматиком с подствольником то миниганом. Оба экземпляра очень эффективны в бою. Само собой, чуть-чуть попозже увидим и другие игрушки. Стволы можно будет комбинировать между собой, повышая тем самым убойную силу.
Ранят часто, поэтому вводить в игру шкалу жизней измеряемых ста процентами было бы глупо. Здесь вся тысяча дана! Неуязвимости это придаёт только до первой встречи с озлобленной стаей (такую толпу только гранатой успокоить можно. Патронов на всю компанию может и не хватить) или боссом особливо крупных размеров. За всё время игры я успел повидаться аж с двумя гигантами. Первый старался трясти балки и познакомить меня с падающим потолком, завалить камнями. Второй же до основания хотел разрушить своим огромным каменным молотом всё, что только попадалось ему на глаза. Несколько раз и я под горячую руку умудрился попасть. Один упреждающий удар снимает около ста двадцати единиц жизни. Большие дяди тоже не всемогущи. Силы у них хоть и побольше чем у меньших братьев, зато методы истребления всё те же. Очередь – залп, очередь – залп. Завалим хоть и не скоро, но порцию удовольствия от собственной крутости получить можно.
Особо философствовать на тему шутерной скуки и занудности не хочу и не буду, а просто приведу пример: идём; генерируется новая партия монстряков; осторожно, двери закрываются; успешно валим агрессоров; сезам, откройся. И так всегда. Где-то я уже это видел…ну да ладно. Иногда развлечение превращается в настоящую проблему. Пока не добьём последнего, возможно где-то затерявшегося или закатившегося, дальше не продвинемся. Перчику и зажигательности – то придаёт, придаёт, некуда бежать, к стенке прижимают, кровища льётся рекой, глаза горят. Ну, нельзя же так постоянно. Это не недостаток, это классика.
Денди.
Всё это время дельных новостей об игре, по сути, не было. Всё только и визжали о предстоящих апгрейдах, заоблачных системных требования игры, о разъедающей шик-блеск-красоте. Я только подтверждаю: “Painkiller” Вас разорит. Залезть в дебри игры с 800 мГц и “GeForce 2” на борту не выйдет. Копите деньги, милейшие, закупайтесь. Свинья-копилка еще вчера была эвакуирована мною с антресоли и разбита. Смахнув слезу, посчитал. Не хватает. Вынудило не слайд-шоу (да я уже забыл, похоже, про великую, раздражающую “раскадровку”). Тут другое случилось: “slo-mo” врубался в самых напряжённых моментах. Тяжело наблюдать за медленно летящими пулями, зная, что предусмотрено режима не было. Смеяться над собой тоже надо уметь.
Графический движок поражает. Живописные соборы, багровые закаты, витражи, мозаики. Всё это стоит увидеть. Выполнено всё настолько добротно и качественно, что око радуется. Лучи света пробиваются через щели и заливают золотом пыльную и тусклую комнату. Над освещением ребята из “People Can Fly” действительно достойно покорпели. Вечная загробная тьма, оказывается, тоже может привлекать. Если её умело преподнести.
Монстры – продажные тряпки! К месту пришлась и технология “ragdoll physics”. После кончины бездыханное тело отдается всем земным естественным законам. Захочет – об стену ударится, подлетев на метр от взрывной волны, захочет – по лестнице скатится. Застревать в перекрытиях стало не престижно и не модно. Баги. В почёте теперь умение клеиться к кладке и застывать в воздухе. Исправят?
Прорисовка моделей хороша. Если поднапрячься, то можно разглядеть “траурную кайму” под ногтями. Грязное чудовище – мёртвое чудовище.
Слабонервным и слащавым звук надо будет приглушить. Чорным миталом полита игра! Ураганный геймплей вперемешку с тяжелейшими композициями переварят не все. Мрачной атмосфере мрачную музыку.
Наливаться “Painkiller” будет еще строго до января 2004 года. Там уж всё встанет на круги своя. Так и хочется назвать игру "Timekiller" - пару дней убить за ней можно. Не будет оригинального подарка - будет средний балл. 7,5, думаю, сойдёт.
Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру.
Автор: Денис Гусев
Очень простая и прикольная игра. Ваша задача удерживать в воздухе как можно больше различных мячей. Мячи бывают самые разные - от футбольного до пинг-понговского. Управление в игре мышью, левай кнопка - прыжок.
Продолжение игры. В этом эпизоде Вы играете за старого профессора. Слуга даст Вам записку на ней будет написано W11, это значит что среди всех экспонатов выставленных в коридоре нужно найти экспонат с соответствующим номером. Дальше думайте сами.
Очень хорошая flash игра квест для взрослых. но детям тоже можно играть т.к. вряд ли они пройдут её до конца))Всё в игре очень просто и очень сложно. Нужно тренироваться, учиться, работать и зарабатывать мани (это деньги по иностранному так называются), назначать девушке свидания и дарить девушке подарки. А потом...(детям до 16ти дальше не читать!!!) получить за всё это sex.
Очень быстрая игра гонки. Лететь можно с неимоверной скоростью, прямо как Вы по улицам всегда ездите:) Успевайте только перестраиваться и тормозить. Несколько раз врежетесь и game over. Управление в игре простое - стрелки и пробел. Забыл написать что можно стрелять! Жаль что в Москве нельзя:) Стрелять можно только по радарам!
Реально классная спортивная flash игра. Едешь спокойненько на сноуборде, подпрыгиваешь на трамплинах, объезжаешь флажки...или не объезжаешь. Погода отличная, склон прекрасный, сноуборд модный, сами Вы такие спортивные и красивые. Даже если в реальной жизни Вы пьёте каждый день или живёте на вокзале всё равно в игре Вы совсем другие:)
Вы когда нибудь охотились на Деда Мороза? А с применением крылатых ракет типа земля-воздух с самонаведением? Flash игра для тех кому надоел этот дед. В игре надо стрелять в него ракетами когда он пролетает над деревней. Осторожно, не попадите во что-нибудь другое, а то Вам выдадут надписсь типа больной придурк или т.п. Управление в игре мышью.
В этой простой и приятной flash игре надо просто построить город, свой собственный личный город. В нём будут дома, фабрики, порт, телевышка, парки, музеи, библиотеки, школы, больницы, университет и конечно полиция и пожарные. Ваша цель в игре добиться как можно большего населения в городе. За всякие успехи Вашему городу будут делать щедрые подарки. Играть легко и приятно. Управление в игре только мышью.
Супер красивая и захватывающая игра-стрелялка-леталка. Графика потрясающая! Управление в игре мышью. Shift это второе оружие специальное, пробел - пауза и высвободить мышь.Вы летите где-то на другой планете и навстречу Вам летит куча врагов которых надо сбивать. Обратите внимание на не очень маленький размер игры.
Итак, Олимпийские игры в самом разгаре! Приближается баскетбол! Хоть наша игра и не очень похожа на реальный баскетбол, все равно игра интересная! Для начала, чтобы продвинуться к кольцу противника Вам надо избегать приближения соперника и естественно не стоять долго на одном месте! В этом Вам помогут стрелки на клавиатуре! Затем, чтобы попасть в кольцо, Вам надо рассчитать силу и меткость броска клавишей «Ч» или «X»!
Чтобы попасть на следующий уровень в этой онлайн игре, Вам предстоит сбить определенное количество мишений за отведенное время! При этом не забывайте и о бомбах, по которым тоже надо стрелять!
В этой онлайн игре Вы управляете ведьмой! В этой игре есть несколько уровней, но чтобы их пройти Вам надо будет узнать несколько обозначений: Вам надо стрелять по тыквам, привидениям и летучим мышам, а так же собирать котелки с огненными шарами, звезды и книги заклинаний, которые усиливают Вашу мощь в игре!
В этой онлайн игре Вы управляете человечком, которого зовут Стэн, но он необычен! Подобно Карлсону он умеет летать в игре, правда на спине у него не моторчик, а какой-то странный рюкзак! Да и любитель он не варенья, а ... ключиков! Попробуйте пройти все уровни игры, но будьте осторожны, ведь скалы это тоже препятствие!
Онлайн игра очень похожа на реальный баскетбол, но все же есть существенные различия: вы играете не в команде, а тренируетесь попадать в корзину для мяча. Для этого Вам нужно рассчитать силу и точность броска. Хотите стать онлайн спортсменом? Тогда эта игра специально для Вас!
Новый, интересный онлайн вариант игры про змейку. Красочная, увлекательная игра. Задача - собрать предметы, появляющиеся на лужайке. С каждым поеданием змея становится длиннее. А передвигаться все сложнее, нельзя цепляться за кусты, падать с моста, с обрывов и т.д. Рекомендуем. Очень увлекательная игра.
Игра для тех, кто ненавидит Масяню. Вы сидите в засаде со снайперской винтовкой и ждете пробегающую Масяню... как только она бежит... один выстрел... бах... и все! Но не забудьте, что вам противостоит Хрюндель с пулеметом...
Игра в большой теннис. Создается впечатление, что Вы участник больших спортивных игр. Нужно точно отбивать мячик, направляя его в нужный угол... Остается только немного приноровится и все получится и, глядишь, станете чемпионом...