Игра про совершенно больного придурка. Вам предстоит с ним разобраться выступив в роли переговорщика. Ему изменила жена и теперь обмотавшись динамитом он хочет зачем-то взорвать её офис. Со всем офисом она чтоли ему изменяла...Управление в игре - мышью. Нужно выбирать действия.
Очень сложная логическая игра на время. Она бы не была так сложна если бы время не ограничили так сильно. Нужно при помощи подручных средств перемещать бочки в телепортер.А потом самому надо успеть прыгнуть туда же.
Супер скоростная и красивая и приятная игрушка. Прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение. Управление в игре стрелками. Собирайте монетки и пилюльки и ни о чем не думайте. Ваша задача набрать как можно больше очков. Игра хоть и короткая, но очень позитивная. Помните - дельфины лечат.
Претендент на мега-игру. Когда овечка полетела, то стараемся делать так, чтобы она не попала в капкан. Когда она попадает на бомбы - это хорошо. Если она летит на капкан, то нажимаем на под неё мышкой, чтобы ее подбросило взрывом. Следующий раз можно так же ее подорвать, когда звездочка в левом верхнем углу станет полностью красной.
Отличная логическая игра. Очень сложная, особенно для детей младшего школьного возраста:) Управление в игре при помощи мыши. Все подробные инструкции Вы увидите по-ходу игры перед каждым новым этапом.
Ничего так игра...Помоги маленькому монстрику съесть как можно больше снежинок. Используйте стрелки для управления в игре. Но будьте уверены что Вы ловите снежинки, а не снежные шары... А то будете терять набранные очки. Эта игра, как и все игры до Нового года, на зимнюю тему.
Супер-мега замороченая логическая-квест игра. Очень увлекательная и интересная, но очень непонятная сначала. Управление тоже замороченое - мышью, но очень хитро. Наслаждайтесь и помогайте друг другу на форуме.
Суперская игра. Игра стратегическая и называется снежки. Несколько уровней. Вы маленькие дети играете в снежки против больших подростков. С каждым уровнем становиться все сложнее, так как подростков будет все больше и больше… Управление в игре мышью - хватаете своего и перемещате потом отпускаете и он кидает снежок.
Просто суперский арканоид. Потому что достаточно простой и совершенно необычный. Теперь шарик можно отбивать с любой стороны и бита очень удобная. Управление в игре мышью. В начале игры выбираете качество графики в соответствии с размером мозга Вашего компьютера.
Увлекательная игра... очень увлекательная. Но достаточно сложная. Ваша задача Есть зеленые и желтые шары и уворачиваться от красных, которых становится всё больше и больше с каждой минутой. Управление в игре стрелками.
Великолепная игра, правда немного не по сезону. Весьма сложная и интересная. Вам требуется передвигаться по улице, где Вас настигают другие ребята. Почему-то все опалчились против Вас. Вам необходимо закидать их снежками. Управление в игре кнопками a, s, d, w и стрелками.
В этой игре вам необходимо собирать красные блобы и переносить их на зелёное пятно. Тем самым они получают левел-ап, снизу показано необходимое их количество
Вам необходимо отбиться от всех духов, которые на вас нападают. Вы наделены удивительным мечом, который может поразить дух. Управление в игре стрелками и кнопкой А. Не забудьте выбрать шляпу. Собирайте ящики, там можеть быть автомат!
Новая игра мира фэнтези. Наш добрый друг Киборг рвётся к финишу, на его пути встречаются зловещие метиориты, НЛО, призраки. Если Вы меткий стрелок, Вам будет по силам эта игра.
Игра про широко известного умника и очкарика. Очень напоминает Бабу Ягу. Вы участвуете в игре правила которой описаны в книге про него же. Правда тут они "немного" изменены. Управление в игре мышью. Берегитесь деревьев и совы, она ворует мячи.
"Что вы знаете о войне?" - хотел бы я у вас спросить. Или: "Что вы знаете о тактике ведения боя, на открытой местности?" Я уверен, что большинство из вас либо сказали ничего, либо просто пожимали плечами. Ведь всё - таки не каждому дано быть великим военным стратегом, или даже побывать на войне (ну и, слава богу). Но такие, действительно талантливые люди были и есть на нашем свете. До нас это были Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Жуков. В наше время я не знаю, честно говоря, кто настолько талантлив в военном деле.
Вот по причине отсутствия военных талантов ребята из компании CDV решили сделать пособие начинающим стратегам. Имя этому пособию - Sudden Strike (оно же Противостояние III). Но, честно говоря, речь сейчас пойдёт практически не о нём. А о его add-on'e - "Противостояние III: Второе дыхание". Издана игра компанией "Руссобит-М". Для тех, кто впервые слышит о серии игр "Противостояние", поясню, игра представляет собой не что иное, как стратегию в реальном времени, которая основана на исторических фактах Второй Мировой Войны. Стратегия эта очень популярна и имеет много поклонников. В этом обзоре я хотел бы рассказывать не о серии "Противостояние", о графике, всяких звуках и т.д., а о том, чем отличается add-on от оригинала.
Ну что ж начнём. Самое приятное то, что этот add-on не требует оригинальной версии игры. Ведь представьте себе, оригинал - 2 диска, add-on - 1 диск, и того бы пришлось покупать 3 диска ради нескольких новых кампаний. А тут всё клёво сделано, оригинальная версия игры + официальный add-on "Война продолжается" + специальная кампания созданная фэнами игры с помощью редактора миссий (кстати, add-on назван в честь именно этой кампании - "Война продолжается"). В игру внесено несколько серьёзных изменений. Во- первых, наконец - то владельцы русской версии игры смогут играть со всем остальным миром: налажена совместимость мультиплеера с англоязычной версией игры. Во- вторых, добавлено множество новых юнитов и изменён баланс их сил. В-третьих, новые кампании.
У вас будет возможность поиграть за США, Германию, Великобританию и СССР. Жаль, что разработчики сделали не очень много миссий, в каждой кампании - всего по три. Зато, каких миссий! Мне эти самые три миссии очень понравились. Коли уж добавлены новые кампании, разработчики обязаны были придумать несколько новых одиночных миссий. И они, к счастью фанатов, не забыли это сделать. Их будет всего семь; выполнять вам придется что-нибудь типа: прогнать немцев долой, защитить пленных и захватить склад. Или, например, захватить весь город, а вместе с ним и вокзал. В общем, приготовьтесь к тому, чтобы изрядно попыхтеть. Кто думает, что дел всего на пять минут - тот сильно ошибается. Дела предстоят сложные. Правда, единственный недостаток игры связан именно с кампаниями и одиночными миссиями. А именно не слишком удобный переход от старых миссий к новым миссиям. Поясню, для того чтобы поиграть в старые миссии придётся переустанавливать игру - и наоборот.
Теперь о новых юнитах. Их в add-on'е примерно чуть больше тридцати. Например, для русских добавили такую штучку, как ИСУ-152. Проще говоря, самоходную установку. Адская машинка. Или, например, добавили войска НКВД (Народный Комиссариат внутренних дел). Это такие сволочи, которые нашим русским солдатам не давали отступать. При попытке отступления расстреливали своих же солдат. Другим словом - заградотряд. Короче, сволочи. У Великобритании теперь появилась возможность покататься на легком танке Tetrach или на тяжелом Matilda. Можно попробовать пострелять по воробьям из базуки. Кстати, как и у русских, у англичан, немцев и американцев появились врачи. Такие сестрички с нежным голосом. У грозных немцев появилась возможность покататься на противотанковой САУ (самоходная артиллерийская установка) Hummel. У США появились М-37 (105-мм гаубица), гаубица М1А1, грузовик Mack 6х6. В общем, и целом, ничего лишнего, все только нужное. Что касаемо других фишек, хочется теперь обрадовать поклонников игры, которые мучались с разгрузкой грузовиков, панически кликая на иконки пассажиров. Теперь одним нажатием можно совершать полную разгрузку. Кстати, теперь показано, кто сидит в грузовике, то есть звание и должность.
В add - on'e появились новые виды карт: осенние, пустынные и зимние. Так же появился редактор миссий. Теперь каждый геймер может создавать карты по своему вкусу. В редакторе добавлена такая возможность: вы можете сохранять карты в формате BMP. Затем распечатывать их и хвалиться друзьям или вешать на стену и рисовать на них планы тактических операций. Безусловно, для бывалого фана Sudden Strike этот комплект должен быть приобретен. Для фанов начинающих это также прекрасная возможность приобрести все версии игры разом. Хорошие игры живут долго, и этот факт подтверждает переиздание "Противостояния III" в 2002 году, спустя два года после релиза. Короче, ребята, не уроните честь Родины на полях сражений "Второго дыхания".
Автор: OXYGEN
Вы когда-нибудь слышали о таком виде спорта, как гонки на машинках с пультами управления? Нет – нет! Это не то о чем вы подумали! Гонки на самых настоящих машинках, работающих на бензине и развивающих скорость 100 км/ч! Так вот, удовольствие это не из дешевых – такие машинки стоят от 300$ до нескольких тысяч. Ну что? Впечатляет цена?! Хотели бы попробовать?! Игра «Недетские гонки» именно о таких гонках.
В начале игры вы выбираете одну из трех доступных машинок, каждая из которых обладает своими, отличными от других характеристиками. Затем вы будете получать за занятое призовое место определенное количество очков, на которые вы можете модернизировать свою машинку: купить более мощный двигатель, поставить более жесткую подвеску или же самые качественные шины.
В игре существует три основных гоночных режима: чемпионат мира, одиночный заезд на время и режим, когда вы будете соревноваться со своим призраком на трассе, который будет ехать так же, как и ехали вы в предыдущий раз.
Погоняться вы сможете на одной из десяти трасс – это и пляж, и деревня, и военная база, и проект «Х», и форт, и ракетная база... Одним словом – поездить будет где! Каждая из трасс разительно отличается от других: как местностью, так и живностью с рельефностью. Представьте такую картину – вы спокойно гуляете по пляжу, или еще лучше – загораете. И вдруг мимо вас проносятся машинки на бешеной скорости. И что? Вы не чего не сделаете?! Конечно же вы их будете пинать, ловить... Вот и различные существа в игре будут пытаться вас запинать до смерти. Крабы будут ловить вас своими клешнями, собаки будут дико лаять и прыгать на вас, люди же будут пинать вас, брать в руки и швырять за много метров, а солдаты и того хуже – стрелять по вам из автомата! Нет ну вы представьте – из автомата! Именно поэтому игру и назвали «Недетские гонки». Это вам не в игрушки играть!
Так же в игре огромное внимание уделено девушкам. Вы можете наблюдать их в бикини, неторопливо прогуливающихся или же загорающих на пляже. Девушки, на мой взгляд, реагируют на вашу машинку особенно неадекватно! Они изо всех сил пытаются перегородить путь вашему «коню» и иногда об этом очень сильно жалеют – потому что вы ведь тоже не из масла сделаны. «Вы на поной скорости влетаете девушке в ногу и та так громко кричит, что заглушает даже рев мотора!». Вот каким бывает коварным наш слабый пол!
Игре придает особенную интересность еще и то, что вы можете ездить абсолютно везде, где угодно! В «Недетских гонках» нет такого понятия как маршрут! Если вы можете объехать какой-то поворот по прямой – вперед! Только будьте осторожны! Искусственный интеллект в игре достаточно развит и если оппонент увидит как вы срезаете угол, то будет повторять то же самое на следующем круге! Хотя в игре присутствует карта маршрута, ведь вам на каждом круге нужно проехать четыре отметки, после чего круг будет засчитан. Так же у вас будет возможность резко ускорить свою машинку, использовав турбо. Ох, как эта красавица полетит вперед! Только песок и грязь будут лететь из под колес!
Графика в игре сделана на очень, очень высоком уровне. В игре вы можете выбрать несколько десятков разрешений, поменять качество текстур – в зависимости от характеристик вашего компьютера. Игра при разрешении 1600x1200 и при 32-х битных текстурах выглядит просто божественно! Весь корпус машины переливается, как будто его полировали в течении месяца, песок из под колес летит прямо в глаза и вы даже иногда не сможете понять где вы находитесь – за компьютером или на пляже! Или же такая картина: вы несетесь на полной скорости по пляжу, а там сидит чайка... ну а мотор ревет! Ну она, конечно же бедная испугается и взлетит! Все движения чайки прорисованы очень реалистично!
Перечислять все прелести игры можно до бесконечности, но я больше ничего говорить не буду, а то расскажу вам обо всем и не будет уже интересно играть! А ведь поиграть то стоит!
Хотя скажу еще одно - самое приятное: игра была разработана Питерским коллективом Creat Studio и издается фирмой «1C». Поэтому вы никогда не будете недовольны качеством или переводом игры – ведь все на высшем уровне!
Что в итоге? Получились отличные гонки, отличный спортивный симулятор, да и вообще отличная игра! Всем советую «порубиться» в «Недетские гонки», ведь эта игра стоит внимания любого геймера!
Автор: Маурус Евгений aka John
Стук двигателя, дождь, грязь, гонки... А на чём гонки, не на обычных машинах, не на мотоциклах, а на настоящих грузовых машинах (ну это видно из названия игры), а не просто так гонки, а с грузом в кузове, надо как можно быстрее его доставить. Вот такое напряжение в игре. Вы управляете настоящими грузовыми машинами, а не выдуманными (как это бывает во многих играх), причём количество машин в игре находится за рамками возможного, вот посмотрите: наш любимый Газель (даже его разработчики умудрились пихнуть его сюда), русский КАМАЗ, ЗИЛ (правда наши машины не отличаются скоростью и тяговитостью), Мерседес, Дав, Вольва и т.д. На грузовых машинах вы будете перевозить грузы, причём не просто, вы соревнуетесь с другими дальнобойщиками кто быстрее доставит груз. Во время гонки надо пытаться не повредить груз, причём он бывает различных степеней хрупкости (сравните например тот же самый алмаз или кружки, что быстрей разобьётся?), если вы повредили например посуду, то с вас взимается штраф при получении оплаты за перевозку (просто меньше платят). От того каким вы привезли груз, от этого зависит не только получка, но и лицензия на найм ваших помощников, которые будут как и вы работать на грузовика, занимаясь перевозками, они будут вам платить выручку за доставку, но вы должны им платить время от времени. Вы можете починить или улучшить вашего железного коня, надо заехать в "СТО", дать денег и вам например форсируют двигатель или ещё что-нибудь. Если во время поездки застряли, сломалась машина, то можно вызвать "911". Вот вы так играете до того, когда не наберете 51 процент акций дальнобойщиков, чем вы больше наймете тем больше акций. В Дальнобойщиках 2 существует три типа машин, первые два - это грузовые, есть без фуры, а есть с фурой (надо её подцеплять, можно таким образом перевозить бензин). А третий тип машин составляют легковые машины, на них нельзя перевозить никакие грузы (к сожалению, конечно могли разработчики придумать перевозку всякого барахла на легковушках :). Их можно будет покупать, когда вы наберёте 51 процент акций (т.е. пройдёте игру). В игре имеются несколько видов машины, но самый реалистичный конечно - из кабины, ты чувствуешь как будто едешь на настоящем грузовике, соблюдены габариты машины (совсем другое ощущение, например когда вы едете на легковой). В Дальнобойщиках 2 есть рация, по которой можно договориться с ментами или конкурентом. Существует много секретных путей, которые не указаны на карте (например путь в Алмазный, не надо делать большой объезд гор, а можно проехать через турель). Да я прямо говорю, что интересность в Дальнобойщиках 2 максимальная.
Графика, а может быть в такой игре плохая графика, я думаю нет, а вы? Она просто восхитительная! Сама машина как хорошо прорисована, особенно кабина и её внутренности, в салоне можно смотреть по бокам, в том числе и на зеркала заднего вида. Посмотрите на приборы, они же показывают (ну только три из них) скорость, число оборотов двигателя и уровень топлива, и это можно разглядеть просто смотря на приборную панель (только на плохих видеокарточках будет размыта и ничего не увидите). Особенно радует дождь, просто необходимо включить дворники, просто на стекле ничего не видно. Когда вы газуете машиной, идёт дым из выхлопной трубы, посмотрите какой реализм. Оглянитесь вокруг и увидите различные типы дорог, различные знаки всякие домики со стоящими около них легковыми машинами, можете даже увидеть полицейский вертолёт, висящий где-нибудь над дорогой и ловящий нарушителей. Чтобы всё это видеть надо иметь мощные компьютеры.
Звук, в игре просто нет слов, как в самой жизни. Вы слышали когда, вы переключаете скорость, слышно что двигатель поменял обороты или, когда вы тормозите слышен такой звук, как будто тормозит настоящий грузовик. Музыка в Дальнобойщиках 2 взята из песен группы "Ария". Просто приятно ехать, когда играет эта музыка.
Перед нами встал настоящий грузовой симулятор с отличной графикой и звуком. В игре почти нет недостатков, и это делает её хитом. В Дальнобойщики 2 стоит играть всем, независимо от того какие вы игры предпочитаете!
Автор: werzer
.. без должной передышки, переедки и перепивки, слушая вопли в последнее время малоприятного мне господина Шнурова, (слово “жопа” на один короткий вечер стало для меня синонимом слова “ад”) я катался по "российским дорогам" (наяву такие пейзажики привидятся только после продолжительного запоя) на непонятном корыте чёрного цвета, автомобилем зовущимся верно по недоразумению. Гордо высунувшись из люка, я то и дело отстреливал из пластмассового AK-47 постоянно подваливавших на таких же чёрных корытах "быков" в спортивных костюмах. Почему-то захотелось съесть козинак и удавиться.
Игра по фильму. В последнее время такое словосочетание успело превратиться в некое клеймо позора. Люди, слава Богу, еще не настолько отупели и опустились, чтобы разучиться различать качественный продукт и откровенную подделку. К сожалению, в наши дни конвейерное производство взяло верх над искусством игростроения. Деньги пытаются высосать почти из каждой мелочи, из каждой безделушки – в продажу запускают карты живописных местностей, часы с символикой той или иной игры, фигурки главных героев, за которые любой помешанный фанат перегрызёт горло первому встречному. Бизнес есть бизнес.
И о фильмах с их игровыми перерождениями. Многие, наверное, помнят провал “Spider Man: The Movie”, “Enter The Matrix”. На эти проекты возлагали огромные надежды, следили за их судьбой, обсуждали каждое слово разработчиков, небрежно брошенное на каком-нибудь форуме. Потрясающая рекламная кампания: Ниобе на обложках журналов, Призрак на телеэкране задолго до официальной премьеры, физиономия Агента и этикетка отвратной газированной воды, месяц жизни в зелёных циферках, всеобщее помешательство. А затем?
Российский кинематограф потихоньку поднимается на ноги, оправляется от потрясшего его в середине 90-х годов XX столетия культурного инсульта. Помогают выбраться из этой мерзкой дыры настоящие шедевры, увы, пересчитать которые можно буквально по пальцам.
“Брат 2”. Игра “Брат 2”. Никогда не умрёт в моей памяти квадратный Данила, рубящий кривоватой шашкой бандитскую голову. Что могло быть хуже? Игра по фильму. По нашему фильму. Именно поэтому “Бумер: Сорванные Башни” я встретил в штыки.
Чиставнатуре.
Россию не так давно захлестнула волна организованной преступности. Практически не из чего стали рождаться группировки, в состав которых брали, как и бывших уголовников, так и молодых девятнадцатилетних ребят. Некоторые зарабатывали необходимый в преступном мире авторитет, перешагивая через сотни жизней, разводя кровяные лужи. Это беда, социальная беда. Общество надо срочно перекраивать. А общество и не особо хочет меняться: в моде блатной жаргон, тема кровного братства, “стрелки” и разборки.
Сейчас “братки” почти канули в лету. Их место заняли не менее опасные коррумпированные сотрудники органов внутренних дел. Не будем раздувать эту тему. Россия должна воспрянуть от уголовного сна. Расцветать родной стране мешают “Бригады” и прочие разлагающие явления. Разум наших детей калечится, когда на голубом экране своих телевизоров они видят Сашу Белого – порядочного и примерного семьянина, жестоко расправляющегося с очередной жертвой. Несмотря на весь свой неординарный и как его смеют называть “мега-оригинальный” и “непохожий ни на что другое” сюжет, художественный фильм “Бумер” можно смело назвать шагом назад. Требую орден – ради написания этой рецензии пришлось посмотреть “Бумер” от самого начала до самого конца.
Сюжет “Бумера” примитивен до безобразия – четверо верных друзей попадают в нешуточную передрягу. Спасаясь от преследования, они угоняют BMW (в простонародье тот самый “бумер”) и уезжают из города. Путь беспросветен. И только железный конь – их единственная надежда на выживание. Пересказывать дальше не имеет смысла – посмотрели, думаю, все.
о248вн.
“Бумер: Сорванные Башни” поманил чем-то родным: знакомые придорожные деревушки, одинокие автобусные остановки. Казалось, всё выполнено так душевно, по-доброму. А тем временем…
Общий сюжет игры ни в коей мере не пересекается с идей фильма. Мы просто выполняем задания, способные своей бредовостью и бессмысленностью сразить наповал кого угодно. “Обгони того лоха на красной тачиле”, “Мочи козлов!” – всё стало ясно буквально сразу. Нет даже намёка на некую интригу. Просто катаемся, просто стреляем. Самое противное, что продвигаться предстоит строго по “рельсам”. То есть, авто управляет некая третья сила. Сила эта видно перед поездкой успела принять на грудь неизвестное мне количество таких же неизвестных горячительных напитков, осмелела и понеслась, в прямом смысле, куда глаза глядят. Готовьтесь считать деревья и фонарные столбы. В тех ситуациях, когда игрок не управляет машиной, а просто отстреливается от преследователей, важно регулировать скорость, отдавая приказы слабоумному водителю. Стоит только переборщить, два раза нажать на “газ”, как машину скинет в кювет. Искусственный интеллект настолько слаб, что не может соорентироваться в отдельных ситуациях. “Вагонетка” просто движется по заранее проложенному пути. Изредка на тропу наших друзей встают раздолбанные вражеские “мерсы”, “УАЗы” и “девятки” (на других работники ножа и топора не ездят). Выход один – таранить. Сядьте сами за руль – почувствуйте эту физику! Это прямо какой-то вызов всем естественным наукам.
“Бумер: Сорванные Башни” встретил меня желтоватыми ширмаобразными осенними лесами. Никуда не свернуть, никуда не отъехать – упираемся в невидимые стены. Модели машин ничем похвастать не могут. Личности, влюбившиеся по уши в “NFS: Underground” будут не в восторге. Всё аркадно и бедно. Внешний вид “ВАЗ-2109” смешон до брюшных коликов.
Две трети игры – гонки со стрельбой. Выйти из авто мне удалось всего лишь пару раз: в начале игры и что удивительно ближе к финалу. По этой части “Бумер: Сорванные Башни” очень и очень слаб. Мало того, что графика уродлива, так еще и анимация смерти врагов ужасна. Подбейте смотрящего в окно противника – увидите прекрасный цирковой трюк. Куклы падают на асфальт, проливая литры малинового варенья. Модели оружия выполнены не самым лучшим образом. Стрелять будете из отечественных “пушек”: ПМ, АК-47, АК-СУ, ТТ.
Поразило даже не визуальное исполнение, а занудство всего происходящего. Обязательно надо перекрошить всех встречающихся бандитов, выполнить бредовые указания: жестоко убить x человек, размозжить y лбов. За точные попадания игрок получает бонусы: увеличение точность, скорости, невидимость, “bullet-time” (о, Боже!), порции здоровья. Как не просите, а о технологии LifeStudio: HEAD, использованной в игре, говорить ничего не буду.
А теперь всем ахтунг! Прежде, чем прочитать три следующих предложения, отыщите в недрах Сети или Вашего многострадального винта композицию "1 000000 USD" в исполнении ростовской группы "Запрещённые Барабанщики" (успевшие приобрести игру, ищут в каталогах соответствующий mp3-файл) и запустите её. После того как услышите первые аккорды, отсчитайте 30 секунд чистого времени и только после этого начните, наконец, читать. Разработчики не смогли приобрести модные ныне лицензии, дающие право, использовать в своей игре известные торговые марки. На капоте рыдвана наших героев не красуется привычная трёхбуквенная аббревиатура. Всё довольно просто: "бумер". Если я правильно всё рассчитал, то сейчас из ваших колонок/наушников (нужное подчеркнуть) должны доноситься примерно следующие слова: "Думает он как бы взять где миллион долларов США..."
Operативный перевод.
Больше всего на свете автор боится недружелюбно настроенной публики, которой, в принципе, он свои творения и дарит. Разработчики игр, в свою очередь, опасаются глума игроков, а особенно игровых журналистов. Поэтому, чтобы отгородить своё дитя от малоприятных выпадов общественности, разработчики в самый последний момент сменили название игры (раньше был просто “Бумер”) и пригласили для переозвучки известного половине России своими весёлыми переводами Дмитрия Пучкова, более знакомого нам под псевдонимом “старший оперуполномоченный Гоблин”. Многие фразы из “Братвы и Кольца”, “Сорванных Башен” уже стали крылатыми, а Пендальф и Фёдор Сумкин в одночасье сделались всенародными любимцами. Игру хотели снабдить угарным юмором, которого так не доставало фильму. Придраться к качеству перевода не получается – всё пристойно. Вот только одна беда – не смешно.
Мелодии для масс.
Половину музыки к фильму, а, следовательно, и к игре написал сам Сергей Шнуров. Претензий нет, о вкусах не спорят. Только вот услышав в пятидесятый раз порядком осточертевшую “тему для мобильного телефона”, я закипел.
Вывод: Не тратьте время зря. Оглянитесь по сторонам - столько других проектов! Погрузитесь в сюжетные перепетии "XIII", встретьтесь со знакомым незнакомцем "Deus Ex 2", продолжайте, на худой конец, ждать "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", но ни в коем слуае не садитесь за "Бумер: Сорванные Башни". Время надо жалеть. Хотя, патриотам может приглянуться. С наступающим (поздравляю заранее, так как есть небольшие опасения, могу не вернуться до 31 декабря)!
Вердикт:
Плюсы: Здравствуйте, с вами говорит робот-автоответчик! Как у Вас дела? Утюг выключить не забыли? Вчера, кстати, я познакомился с другим роботом-автоответчиком и остался доволен. Завтра пойдём с ним гулять в зоопарк.
Минусы: смотрите статью.
Автор: Денис Гусев
Игра Return to Castle Wolfenstein начинается так: вы находитесь среди немцев, полулюдей, зомби, которые пытаются вас убить. И вот так почти на протяжении всей игры и из-за этого присутствует чувство напряженности. Вначале вы находитесь в немецком плену, но вам удаётся бежать, потом ваше начальство задает разные задания: то обезвредить ракету, то найти что-то и т.д. Сюжет игры строится на том, что немцы создают каких-то полулюдей или того хуже всяких зомби, а вы должны выяснить что происходит, ну и как всегда прекратить это безобразие :)(Ну конечно сначало надо выбраться из плена) Ну так почти на протяжении всей игры, типичные задания, даже не вызывают никакого интереса(посмотрите хоть на Max Payne) выполняешь миссию за миссией и все. Так я пришёл к выводу, что сюжет ничего собой интересного не представляет (если вы другого мнения, то пишите мне).
Так о сюжете вроде всё, теперь речь пойдёт о gameplay'е. Немцы ведут сябя с недостатками, но всё же похожи на человека, они перезаряжают оружие, когда кончится обойма (а это не в каждой игре встретишь), ну что самое прикольное, когда в них кидаешь гранаты, они пинают их ногами в надежде не повредить себя (но это я впервый раз в играх вижу), но получается это у них не очень, иногда даже весело становиться смотреть, как один фриц стоит и пинает гранату, но не попадая по ней, в итоге происходит несчастье :). Вот повеселил я вас и хватит. Я заметил в игре одну странность, как немцы между собой говорят на английском языке, только иногда слышно что-то типа "я-я-я", например когда напьётся и шагает, качаясь из стороны в сторону, а я надеялся что услышу чисто немецкий язык, ну как говориться, мечтать не вредно. Теперь расскажу о более приятном: об оружии. Ну что о нём сказать, оно более менее реальное. Ну начиная от ножа и заканчмвая какой-то электрической штуковиной. Есть два типа пистолетов, три автомата, два вида гранат, динамита с таймером, три вида снайперок, причём в одной из них встроен прибор ночного видения, базуки, огнеметы, пулемёты и какая-то импульсная пушка. Вроде всё назвал, только с последними тремя видами оружия разработчики перемудрили: пулемёт - вроде такого и не было в те времена, огнемёт - ну эта странная штука, зачем она в игре нужна я не знаю (наверное разработчики думали: "Чем больше тем лучше", а на качество не смотрели), ну а про последнюю я только и скажу, что это что-то странное, и в годы Второй Мировой о такой даже не заикались (это просто воображение разработчиков). Ну вот стоит один вопрос на уме: как столько много может нести наш "супер герой" (ну если в него влезает столько оружия, значит и не мешает слово "супер"). Ой чуть не забыл, что существует ещё биноколь (ну а это для полной коллекции). Что-то я не сказал ни слова про разрушимость стен и предметов. Стены редко где разрушаются, в основном остаются черные пятна при поппадании в них (ну это вам же не Max Payne). Но разрушимость предметов (столов, банок, стекел) приличная и они часто разрушаются. Ну вот про gamepaly вроде и все.
Теперь речь пойдёт про графику. Ну что о ней говорить, её можно описать одним выражением: ничего особенного, только завышенные системные требовония. Движок от Q3, а требования выше(наверное разработчики хотели пивлечь покупателей, крутыми сист. требованиями), а мне кажется, что в Quake3 графа была лучше, чем в вольфе. Насчёт звука: он не таит в себе ничего особенного.
Ну что сказать об игре в заключении, ну игра, как игра - ничего особенного из себя не представляет, нет ничего нового для жанра, одним словом обычный 3d action. Насчет покупки игры, покупать или не покупать это ваше мнение, ведь сейчас на рынке есть много более интересных игр.
Автор: Дмитриев Витатий aka werzer