• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Микро жизнь 551 Кб

Суперская игра! Можно играть днями и месяцами! Наводку на игру дал наш постоянный посетитель - ученик 5го класса.:) Вам нужно их размножать, растить, кормить. В игре есть пауза. Следите за деньгами. Задания на каждую миссию написаны вверху.

Петька 4: День независимости 17 Кб

Глупость на все времена Зереша Вас не пугает слово "квест"? С его неспешными переходами из одной локации в другую и поисками какого-нибудь крохотного предмета, чтобы затем с его помощью что-нибудь откручивать, нажимать, ломать, поворачивать, зажигать, гасить, открывать и делать еще два десятка примитивных донельзя действия? Таковы законы жанра. Экшен презирается, альтернативный способ прохождения недопустим, а хотя бы о паре различных финалов никто и думать не смеет. Правила нарушаются редко, а нарушители, как правило, с треском проваливаются на рынке. Пошловатым "Петькам", которые ни графикой, ни сюжетом, ни оригинальностью особо не баловали квестеров, сказочно везло. Всегда находились поклонники, которые, несмотря на все "но", долго аплодировали этому сериалу, каждой его части. Безусловно, положенную долю оваций он заслужил. Однако, что дальше? Квест "Петька 4" на прилавках - повезет ли ему... Русские снова в городе ангелов От "Петек", этих странных смешных-печальных рисованных квестов российского происхождения, уже давно попахивает голливудским плагиатом. Хотя предыдущий "Петька" уже примерял шкуру терминатора, "Петька 5" - пофантазируем - в какой-нибудь темной подворотни все равно наткнется на сидящую перед разбитым "Скайнетом" старуху "Тэ-Икс". "Петька 6" сыграет в сквидиш и, быть может, убьет Билла острым самурайским мечом. А "Петька 7" примерит на себе ковбойскую шляпу и в экзотической Индии кнутом разгонит полчища супостатов. Четвертое рождение этого рисованного безобразия, впрочем, не заглядывает столь далеко, а топает по проложенному твердой рукой "Сатурна+"/"Буки" маршруту спасения неблагодарного человечества. На экране старые знакомые - Петька и Василий Иванович. Они еще не состарились, но уже повидали столько, что хватило бы на три тома мемуаров. Сладкая парочка вооружается нуль-джамперами для путешествий, идет служить в армию, попадает в сумасшедший дом с "хакерами-аутистами" да "человеками-пауками", бочком проталкивается мимо афро-русского гиганта, бродит по опрятному немецкому поселению и встречается тет-а-тет с Иваном Грозным. Ради чего? Ради того чтобы не дать инопланетянам чувствовать себя хозяевами планеты в будущем и обнаружив машину времени, не позволить царю заключить невыгодный контракт продажи земли сибирской по принципу "сегодня стулья, а завтра деньги". Переписать, проще говоря, историю заново. - Миссия глупа? - Безусловно! - Миссия не выполнима? - Только не для Петьки с Чапаем! А что же Анка-пулеметчица? Ой, каюсь! Нашлась работенка для Анки, вернее, для ее далекой блондинистой и сексапильной правнучки - Анны Сергеевны. Работает она медсестрой в лечебнице, куда по недоразумению заносит наших революционных героев анекдотов, так и не прошедших военную комиссию, и обществу местных санитаров предпочитает больных. Не потому ли она не выходит из этой больницы? Я не знаю. И никто не знает. Впрочем, кое-что все-таки известно. Известно то, что, свернув на любую улочку, можно натолкнуться на субъекта, который совершенно не вписывается в окружающую действительность. На буддийского монаха, который нашел укромный уголок на крыше чьего-то дома. Или на заклинателя змей, демонстрирующего свое искусство разве что камере наблюдения. Или изнывающих от безделья чокнутые бабки. Это в будущем. Или на наглых цыганок, жадных царей, голодных палачей, работящих прачек да аккуратных немцев. Это в прошлом. Известно, что гуталин с лица смывается исключительно стиральным порошком - неважна марка, главное засыпать его в стиральную машину размером с дом. Известно, что глазник, он же окулист, военкомата знает всего две буквы - "С" и "Х". Известно, что большинство предметов в "Петьке" одноразового пользования. Известно еще многое, но стоит ли: Взявшись за "Петьку 4", через все эти "развлечения" придется пройти непременно - никаких иных путей и обходных манеров не предусмотрено. История движется строго вперед, никуда надолго не сворачивая, хотя и позволяя (иногда до омерзения) гулять от одной нарисованной на холсте локации к другой. Маршрут становится короче при помощи нуль-джампера, наверное, самого полезного приборчика во всей игре. Но сократить количество несмешных и откровенно глупых диалогов нельзя никак. Петька и Чапаев обсудят между собой каждое ваше правильное и особенно (!) неправильное действие. Они по-дурацки проковыляют друг за другом в указанном мышкой направлении. Они заглянут в квестовый инвентори, чтобы перебрать сложенные там предметы - что-то разломать, что-то соединить и выбрать потом какую-нибудь безделушку, необходимую в игре: И они безумно пошутят и смачно ругнутся матом. Петька с Чапаевым достанут вас репликами об отвертке, хотя применят по делу ее два, максимум три раза. Они беспечно пригрозят форматированием винчестера, наверное, не догадываясь о том, что исчезнут вместе с остальной информацией на диске. Они исковеркают чьи-то имена, сломают чьи-то машины и разрушат чьи-то планы. Вы веселитесь? Прекратите немедленно! Невероятно глупые поступки практически всех "говорящих персонажей" и дурацкие сценки, которые подаются как невероятно удачные шутки, были свежи и смешны лишь в первом "Петьке". Нынче подобные гэги вызывают лишь нечастую и грустную ухмылку. Неужели по-прежнему веселят купание в стиральной машине, встречи с инопланетными шпионами в деревне Гадюкино, запомнившейся по предыдущим подвигам Петьки и Чапаева, как пуп Земли, и неожиданный визит в Русь семнадцатого века, практически неотличимую от сегодняшней. Разве что профессия палача с топором нынче не в моде: Остальное - российские дороги, российские дураки и российские квесты - не меняется. Самоцитирование и самоплагиат - вот что лежит в основе рассейского квестостроительства. Если игры прочих жанров - стратегии, РПГ, самолетные симуляторы - иногда хромые и слепые еще получают путевку в жизнь, то русский квест умирает буквально на второй день. Виновник известен - "Петька" под номером один. Никакие "Черные оазисы" да "Полные улеты" не спасают. Установлена планка "от и до" - в этом узком интервале можно действовать. Еле-заметно улучшать графику, менять рисованные фоны на 3D, делать игру длиннее (но нет денег!) или (это лучше, но для кого?) короче, вкладывать в уста персонажей нецензурную брань, но не сметь подниматься выше уровня анекдотов до юмористических Larry, Discworld или пародийного Simon The Sorcerer. ЗАПРЕЩЕНО!!! P.S. Очередная российская адвентура, подобно анекдоту, веселит вас пару вечеров, а после забывается навсегда. Но выбор, увы, невелик: уже который год на "русских прилавках" не встречаются что-то отличное от "Штырлицев", "Вовочек" и "Петечек". Это стало правилом? Автор: Сергей Лосев

Индиана Джонс в нечетном мире 657 Кб

Игра ходилка-бродилка снова про Индиану Джонса. Только на сей раз он оказался в каком-то странном мире, там он даже с персонажами "Звёздных войн" встречается. Управление в игре стрелками. Прежде чем выйти с уровня надо всегда добыть ключ.

Скелетон 3590 Кб

Новый японский квест. Знание языка приветствуется, но не обязательно. Достаточно головы на плечах и мозгов внутри неё. Будьте осторожны... это очень опасная игра. Опасайтесь дракона, он может подстерегать Вас где угодно. Размер игры 3.5 мб - ждите загрузки.

Need for Speed Underground 2 17 Кб

После невероятного похождения по кинотеатрам мира потрясающего фильма Форсаж у многих зачесались руки – хлебом не корми, дай погонять самому. Не долго думая, ребята из EA Games быстренько сварганили очередной свой хит – незабываемое продолжение линейки NFS Need for Speed Underground. Потрясающие возможности тюнинга, сумасшедшие скорости, ночной город и умопомрачительный motion blur не оставили ни одного виртуального гонщика равнодушным. В эту игру влюбились все от мала до велика. О ней говорили, ею делились с друзьями, скачивали все новые и новые раскраски автомобилей, выбрасывали из окна недавно купленную клавиатуру, попутно посылая куда подальше соперника, только что обогнавшего игрока на финише. Души геймеров наполнились скоростью, и обычная жизнь казалась макспейновским slo-mo. 111 трасс сводили с ума, заставляли проходить их снова и снова, подрезая озадаченных чайников, медленно плетущихся по дороге. Это был хит. Однозначный. Отказ от продолжения привел бы к немедленному расстрелу разработчиков с последующим расчленением для раздачи кусочков тела разъяренным фанатам. Это понимали все. Поэтому спустя некоторое время после релиза игры, была анонсирована часть вторая. Часть, которая должна была стать еще зрелищней, еще хардкорней предыдущей, часть, которая должна была окончательно сорвать башни игроков, унести их с ног до головы на виртуальные автострады навстречу размазанному свету фар приближающихся автомобилей. И она стала такой. Она это сделала. Need for Speed Underground 2 изящно вырулила на полки магазинов, помутила мой разум и заставила играть в себя. Поприветствуйте, господа: не просто хит, а хит номер два! Андеграунд два! Задайте себе вопрос, за что вы любите GTA? Кто-то незамедлительно ответит, что за беспредел, который можно устроить на улицах города, кто-то за огромное количество автомобилей с возможность угонять их все. Вспоминая рекламу одного небезызвестного шоколада, напомню, что наша радость была бы неполной, если бы незабываемая свобода действий, благодаря которой геймплей игры долгое время оставался неповторимым, отличающим легендарный шедевр ото всех игр с линейным сюжетом. Разработчики NFS намотали себе это на ус и подарили своим фанатам город, по которому можно свободно рассекать на любимом авто! Езжай, куда хочешь, делай, что хочешь! Огромное кольцевое шоссе, располагающееся вокруг города (который, кстати, называется Bayview) не раз станет местом напряженных заездов, ведь скорость, которую может набрать автомобиль на этом шоссе, кажется невозможной. Места проведений гонок подсвечиваются специальными значками, в зависимости от типа мероприятия. В игре остались так нами любимые кольцевые гонки, неповторимые спринты через весь город, дрифт и сумасшедший драг – некоторые из типов придерживаются старых традиций, другие же потерпели изменения. Например, набирать очки в дрифте придется не одному, а одновременно с тремя разъяренными соперниками на одной трассе. Очень забавно подрезать скользящих к победе гонщиков, тем самым, сбрасывая их счет до нуля. Огорчило отсутствие горячо мной любимых гонок на вылет, когда последний завершающий круг гонщик вылетает с дистанции и остается ни с чем. Зато вместо этого разработчики придумали несколько новых, довольно интересных видов заездов. Во-первых, это Street X. Обыкновенная гонка: несколько кругов, три соперника, но… проходит она на трассах для дрифта. Здесь успех зависит не от того, как вы умеете скользить, а скорее от того, как вы умеете поворачивать. Чем более быстро и гладко вы пройдете тот или иной поворот, тем больше у вас шансов победить. Заманчиво? Это еще не все. Дрифт же в свою очередь перенесли на обычные дороги. Автомобиль устанавливается на вершине горной трассы, и вам, скользя вниз, пытаясь вписаться в закрученные повороты, попутно объезжая встречные машины, нужно набрать больше всех очков. Потекли слюнки? На третье разработчики приготовили специальные заезды под названием URL Race. Они, в отличие ото всех остальных, проходят не на улицах города, а, по большей части, на специально отведенных треках, либо (!) на взлетно-посадочных полосах аэропорта! Очень эффектно выглядят пролетающие чуть ли не над самыми крышами автомобилей самолеты. Ну и на десерт поведаю вам о своем любимом виде гонок. В огромном городе, где всегда царит ночь, где неоновые огни слепят на каждом углу, в городе, предоставляющем вам неограниченную свободу действий, вы не одни. Десятки таких же как вы ночных гонщиков бороздят нескончаемые автострады в поисках приключений. Вы будете встречать их везде, в какую бы часть города не заехали. И они – отличный способ заработать деньжат и прокачать свою тачку. Пристроившись сзади одного такого неудачника (они все обозначаются у вас на мини-карте), вы заметите, что тот сигналит вам фарами, мол, давай, дружок, посмотрим кто кого. Нажав соответствующую клавишу, вы дадите ему знать, что принимаете вызов, и гонка мгновенно начнется. Здесь нет определенного маршрута, весь город в ваших руках. Задача – оторваться от противника на 300 метров. Естественно, тот, кто сзади, должен не дать сопернику уйти. Догнать, обогнать, выиграть – вот его миссия. Победителю достается все – деньги, которые были поставлены на кон (поначалу это мелочь, 100-200 у. е.), а если соперник обладает определенными связями в городе, то он запросто может вам сказать что-то типа «Йо, чувак! Классно гоняешь! Мой дружбан может тебе на халяву офигительные диски всучить, так что давай дуй в его магазин! Да смотри не опоздай, а то не получишь ни черта!» Участвовать в таких заездах – сплошное удовольствие. Напряжение нарастает с каждой секундой, когда не возможно предугадать, в который из пяти поворотов на развилке повернет твой противник. Нервы могут окончательно сдать, когда на скорости 270 км/ч, чувствуя, что вот-вот победишь, врезаешься в какую-нибудь нехорошую машину нехорошего водителя, которому надо было, именно в это нехорошее время выехать из-за этого нехорошего поворота! Клавиатура (руль) вдребезги, домашние сидят напуганные в углу, а соседи суетливо звонят в милицию. Чем отличается знаменитая NFS Underground ото всех своих предшественниц? Конечно же, невообразимой возможностью сделать из своего автомобиля, что-то непонятное, горящее, мигающее, несущееся на огромной скорости. Тюнинг – это то, чего не хватало многим игрокам. Тюнинг – это главная начинка игры. Это двигатель в автомобиле, это сердце в человеке, это мясо в пельменях. Без него Underground возможно стала бы очередной штампованной игрой, никаким не хитом, а лишь забавой на пару дней. Количество всевозможных деталей, прибамбасов и наворотов было просто невообразимым, а количество различных комбинаций автомобилей, составленных из этих частей, вообще превышало все разумные нормы. Все это успешно перекочевало во вторую часть игры. Но разработчики решили пойти еще дальше: еще больше деталей, больше обвесов для машин, больше раскрасок, больше винила! Больше всего! Любители часами украшать «свою малютку» мгновенно попадают в рай, и теперь они долго оттуда не вернутся. Но теперь детали продаются только в свойственном им магазине, которые разбросаны по всему городу. Хотите перекрасить автомобиль в другой цвет? Добро пожаловать в Graphics Shop! Установить колонки в багажник? Car Specialties Shop ждет вас. Заменить двигатель? Performance Shop к вашим услугам. Обвесить автомобиль спойлерами, бамперами, юбками и всем остальным можно в Body Shop. Ну а чтобы приобрести новую тачку, отправляйтесь в ближайший Car Lot. Разработчики не забыли и про награды. В любой момент ваш «конь» может быть выбран для обложки журнала или DVD. Плюсом является то, что теперь ракурс, с которого будет снят автомобиль, положение его капота, дверей, вы выбираете сами. К новым возможностям также относится подписание контракта со спонсором. Он, со своей стороны, платит огромные бабки за каждую гонку, снимает вас для различных журналов, может даже подарить халявный автомобиль. Вы же должны беспрекословно выполнять его задания, выигрывать обозначенные им гонки, и тогда обе стороны останутся довольны. В очередной раз EA поднимают планку качества графики. Более детализировано, более эффектно, более красиво и просто потрясающе выглядит все. От светящихся небоскребов, до выхлопной трубы автомобиля. Появились даже погодные эффекты. Внезапно, прямо во время гонки может разразиться гроза, дождь будет портить видимость. Чем-то похоже на дождь из Vice City, но выполнен он во много-много раз лучше и качественней. Делать нарекания по поводу визуального оформления противозаконно, такой картинки еще долго никто не получит. О звуке вообще следует промолчать. Все тот же классный нидфоспидовский звук, сдобренный качественной музыкой. Лишь ленивый не видел в сети новостей о саундтреке новой игры. Отличный рэп в меню, улетные композиции во время гонки – EA в своем репертуаре. Что ж, если вы до сих пор сомневаетесь по поводу покупки или вообще первый раз слышите об этой игре (вы с какой планеты?), тогда разгоню все ваши сомнения, сказав, что продолжение, что бывает довольно редко, превзошло оригинал. Еще зрелищней, еще быстрей, еще хардкорней. Запаситесь валерьянкой, несколькими запасными клавиатурами, отправьте домашних к родственникам, предупредите соседей, что вопли, раздающиеся из вашей квартиры – всего лишь ваша радость, и вперед, навстречу победе! Автор: Александр "Podo" Подобаев

Delta Force: Black Hawk Down 17 Кб

Возрождение старого или рождение нового? Увидев на прилавке очередной "Delta force" я как-то и не задумывался его покупать. Этих "Дельт" расплодилось уже штук 8, так зачем же травмировать мою психику еще одной частью. Придя домой, я поставил на компьютер демку этой игрухи, просто удостовериться, что я правильно сделал, не купив её, а уже через 20 минут я уже сидел с компактом этого шедевра в руках и установочным экраном на мониторе. Учите историю! Для начала хочу сказать, что игра основана на реальных событиях. Итак. На дворе 1993 год. В славной республике Сомали гражданская война. Мятежные кланы вырезают друг друга стадами, а в тут еще разразился страшнейший голод. Генерал Айдид, являющийся нашим главным противником, использует такую неприятную ситуацию в пользу себе, и фактически превращает голод в оружие. Организация Объединенных Наций, увидев такое несправедливое отношение к мирным жителям, организовывает поставку продовольствия и медикаментов в страну, но Адид захватывает все грузы. Тогда ставка Американского руководства решает ввести в страну Рейнджеров и спецотряд Дельта. Прошло около четырех месяцев, и на базу поступило сообщение, что в скором времени произойдет сбор основных генералов повстанческих сил. Дельту посылают на операцию... Забегая вперед, скажу что результатом этой операции стало 19 убитых и около 63 раненых пехотинцев спец подразделения Delta, а также около 1000 убитых со стороны Айдида. Записки изумленного Итак. Первое что мы видим, это главное меню. Простенько и безвкусно… Впрочем, что еще можно ожидать от армии? После настройки управления, названной здесь почему-то Remap, я запустил полноценный сингл. Хочу сразу заметить, что первые миссии, там где дается возможность их выбора, это миссии, рассказывающие о предыстории основной операции. Я выдвигаюсь в составе конвоя продовольственной колонны. Первое что бросается в глаза, это проработка пулемета. Шершавый, на вид, ствол поблёскивал на солнце, в предвкушение обильных кровоизлияний со стороны террористов-повстанцев. Но тут мне на глаза попались мирные жители. Ох, зря они попались... Пулемет строчил недолго, ибо больше 3 граждан этой свободной страны убить на задание нельзя. На этом задание... Ладно. Заново. Короткое ожидание, получение по рации приказов и вперед, к родным просторам. Мирно мы проехали не долго, нас ожидала засада. Засаду ожидали пулеметы. Проехав до точки сбора и защитив её, я пересел в того самого Черного Свина. Свин оказался на редкость красив и опасен. Имея у себя в чреве место для 4-5 пехотинцев и два авиационных пулемета "Minigun", этот вертолёт казался мне уже не милым розовым парасёнком, а матерым хряком, вышедшим на охоту. Чем мы кстати и занялись. То "сафари на вертолетах", обещанное нам еще в SoF2, и так бездарно, там же сделанное, возродилось здесь, и возродилось, надо сказать, изумительно! Вот только смущало то, что пилот, видимо, намеренно подставлял мой бок под пули врага... Не любит он меня что-ли? Ну да ладно, полетали на Свине, пора и походить. Вспомнив старые части Delta Force, мой энтузиазм сразу как-то упогас. Согласитесь, все эти многокилометровые пробежки в полном обмундирование действовали на нервы. Но тут все оказалось другим. Совсем другим... В самом начале миссии я был на какой-то прохудившейся шхуне. Я пошел, рассмотрел своих товарищей, потом нашего "капитана", а затем я заметил воду. От этой воды невозможно оторвать взгляд! Она прекрасна, изумительна, великолепна... В тот момент я был готов забросать тухлыми помидорами человека сказавшего, что фотореальность на данном этапе эволюции компьютеров невозможна. Казалось бы что эта вода идеальна, в ней нет недочетов, но весь эффект загубили два маленьких недочета, а именно: абсолютно бездарно сделанные брызги от пуль и гранат, а также глюк связанный с тем, что находящийся в воде террорист почти полностью неуязвим. Вторая вещь, потрясшая меня до глубины души, это прибор ночного видения. Эту штуку любят и ненавидят миллионы, но только не в Дельте. Исполнение этого хитрого прибора выполнено на редкость оригинально, и если в Splinter's Cell нам приходилось наблюдать все в черно-белом варианте, то здесь мы видим привычную зеленую картинку. Но как только мы надеваем его, мир преображается, становиться понятно на что было потрачено столько времени. А взглянув на какую-нибудь лампочку и тут же резко повернув взгляд, мы можем наблюдать эффект остаточного света. В итоге мы обнаруживаем, что мир в приборе и без него это разные вещи. Но замечательный ПНВ и умопомрачительная вода - это еще не все преимущества графики новой DF. То, чем поражались журналисты еще в рекламных роликах было Оружие. Именно Оружие, с большой буквы "О", ибо по-другому я назвать это не могу. Господа разработчики! Снимаю перед вами шляпу и башмаки! ТАКОГО оружия не было пожалуй нигде! Unreal II со своими псевдо динамическими тенями на оружие не стоял даже рядом с этими шедеврами! Проработано все: от мельчайших выбоенок на цевье, и двигающемся в такт с выстрелами бойке, до отражения в оптическом прицеле. Правда оно получилось немного... Хм... Странное что-ли? Даже в помещениях это "зеркало заднего вида" показывает пустыню... Зато на каждом уровне свою! Да и стоит ли упрекать разработчиков за такие незначительные погрешности! Милиция против Военных В роли противников у нас сегодня выступают войска местной "militia". Что, уже страшно? Не бойтесь, это не отечественные обладатели серо-голубой формы и резиновых дубинок, а просто местные повстанческие войска. Странно, мы вроде их освобождать пришли, а они... Ну да и черт с ними, не хотят освобождаться, принесем свободу на штыках. И вот, с твердой уверенностью в своей правоте, бравые американские войска начинают своё продвижение к Багда... Ой! Простите, я не о том... Противники отрисованны на удивление красиво. Я думаю любители серии уже привыкли, что враги - это несколько сотен шевелящихся вдалеке шэйдеров, и то, что у противников появились четкие очертания, их немного ошарашит. Не бойтесь товарищи, ваши прежние враги остались с тем же интеллектом. Словом если взять террориста из какого ни будь Add-on'а к третьей части сериала, довольно сильно его украсить и вручить ему в руки новенький, только что вышедший с конвейера автомат, то это будут они. По-прежнему глупые, лезущие на рожон монстры, в красивой человеческой оболочке. Спасибо хоть на том что ваши соратники по команде не делают того же. Они четко следуют по заданным им разработчиками waypoint'ам. Впрочем, это даже хорошо, никто не мешает вам самостоятельно зачистить уровень... Ваши коллеги тоже, надо заметить, выполнены на славу. Из всей пестрой на цвет кожи, в команде вы не найдете ни одного одинакового лица. Есть похожие, но с перламутровыми пуговицами на одежде. Однако, и это требует немалых усилий. А вот оружие в их руках подкачало. Нет на них того блеска и живого огонька, что у вас. Складывается такое ощущение, что вы -единственный обладатель новой винтовки, остальным же выдали ржавые образцы. Но не в оружие дело, а во взаимодействие с напарниками. Вот небольшой пример: Есть дом, который нужно зять, но просто так к нему не подойдешь, поэтому вы осторожно подводите свою команду к двери, и жмете на Backspace. Один из ваших орлов снимет с пояса свето-шумовую гранату, и кинет её в проход, после чего, дождавшись взрыва, забежит, и расстреляет обалдевших террористов. Хотя местами хочется назвать группу "Delta" взводом Терминаторов. А все потому что методы действия у этой спец. группы ничем не отличаются от уже упомянутой выше машины. Они так же вырезают бесчисленное количество врагов, не успевая смотреть, кто сдается, а кто уже падает замертво, они разряжают обойму за обоймой в тела врагов. А что самое противное, террористы даже не замечают смерти своих товарищей, они даже не пытаются прятаться за укрытиями, действуют как будто смертники, которым нечего терять. Мы стреляем, а они сами ловят пули, изредка постреливая, но куда-то в воздух. Они что, хотят меня напугать? Странно, но за всю игру меня убивали лишь там, где эта возможность была заскриптована. Да, в некоторых местах есть скрипт, позволяющий выпрямить руки террористам и заставить их сбить ваш вертолет или взорвать джип. Зато противники умирали тут и там... Один из показателей скудного ума врагов можно увидеть в таблице результатов, после прохождения игры. Лично я настрелял чуть больше полутора тысяч злодеев, потеряв при этом всего 16 своих... Это конечно почти соответствует историческим данным, но ведь это результаты всего лишь одного человека... Сам себя я в разряд про-геймеров записывать не спешу, но ТАКИЕ результаты говорят либо о моих отличных умениях играть в 3D-Action'ы, либо о кривости рук того, кто отвечал за AI противника. Я Земля, как слышите? А вот звуки, в отличие от AI, сделаны прекрасно. Переговоры по рации, крики раненных, и звук стрельбы, раздающийся над ухом... Все это создает непередаваемую атмосферу реальности происходящего, а отличная графика лишь дополняет картину. Террористы говорят на родном языке, а Американские солдаты, лишь изредка ругаясь, насупившись смотрят в прицелы. Музыка, играющая чуть тише, относительно основной стрельбы, затягивает свои драйвом и энергетикой, вы не сможете забыть ее еще очень долго! Но включите еще и свою систему из четырех колонок или EAX, то соседи и вправду подумают, что у вас в квартире живут арабы, и с вами у них отнюдь не самые хорошие отношения... Поздравляю! У вас девочка! Все-таки я прихожу к выводу что приставка Delta Force была сделана лишь для привлечения дополнительного внимания, и возможности использовать марку лучшей Американской спец. группы. Black Hawk Down - это вполне самостоятельная игра, и на ту "Дельту", что была в 1997 году она похожа ровно на столько, на сколько Quake похож на Counter-Strike. Жанр вроде тот же, а суть абсолютно разная. Так что эта игра разочарует ярых фанатов былой "Дельты", но порадует всех остальных. И я гарантирую что удовольствие от игры не покинет вас еще долго... P.S. Если бы мне доверили раздавать награды, то я бы дал этой игре "Воду года". Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев

Counter-Strike 17 Кб

Борьба террористов и ментов никогда не закончится... Вот под таким лозунгом происходят действия в Counter-strike. Ну что можно сказать про эту игру, точнее мод под Half-life, вообще она создана под multiplayer, но разные умельцы придумали ботов, заменяющих человека, и стало можно играть одному с ботами. Когда вы начинаете играть, вы выбираете себе команду (менты или террористы), после этого вы появляетесь на своей базе (смотря за какую сторону вы играете) с пистолетом в руках и 800 долларами в кармане (на них вы можете купить себе новый пистолет или бронежилет или гранату), идёте выполнять задание (оно может быть разное или заложить бомбу, для террористов, или спасти заложников или дать дойти специальному человеку(vip) до нужного места, для ментов). В ходе игры вы зарабатываете деньги, на них вы можете купить себе оружие, гранаты, бронежилет. Деньги дают за убитого врага, за спасения заложника, за победу или проигрыш в раунде (за победу дают конечно больше, чем за проигрыш). Вот так вы будете играть пока не надоест, или не сменится карта. Ну что, как происходят действия в Counter-strike я вам рассказал, далее опишу отдельные моменты. Графика в Counter-strike средняя по сравнению с другими современными играми, ну что больше всего впечатляет это прорисовка оружия и моделей игроков, они прорисованы просто идеально. Посмотрите как прорисован, например, наш любимый AK 47, почти как настоящий. Всё оружие в Counter-strike взято из реальной жизни(ну конечто можно изменить внешний вид оружия, скачав скины) и учтены характеристики каждого пистолета или автомата. Становится приятно стрелять просто так в воздух, и смотря как реалистичто перезаряжается AK 47. Ну а остальное в графике, можно сказать, неочень (всё же Counter-strike уже давно вышел на свет). В Counter-strike учтен и разброс пуль (хоть стреляй из калаша очередью, во врага попадет всего несколько пуль) и то, что попадая в голову врага, то тот сразу умирает (ну как в реальной жизни). В вашем использовании имеются четыре вида снайперок, но только одна из них убивает с первого раза (только если вы попадёте в ногу или руку, то смерть врага не будет так моментальна). Имеется в вашем разпоряжении рация и радар. С помощью рации вы можете отдавать команды другим членам команды, а с помощью радара вы можете видеть местоположение других членов команды, и видеть где ведётся стрельба. Counter-strike - это мод под Half-life (как я уже говорил), чтобы его запустить нужен Half-life, но есть такие версии C-S, для которых не нужно наличие H-L. Ну вот на этом вроде и всё. Автор: werzer

Colin McRae Rally 04 17 Кб

Досье или немного из автобиографии… О Codemasters можно писать многое. Можно рассказать всех провалах и шедеврах этой студии, о каждом ее разработчике и бета-тестере, директоре и поклонниках. Можно написать все что угодно, но вот только это мало кому будет интересно. Ведь главное - не особенности компании, а её результат. Который у Codemasters весьма богат. Первая игра, под именем Мак Рея, совершила некий прорыв в своем жанре, надолго указав путь развития раллийных симуляторов. Заметив успех своего детища, Codemasters решила не медлить и выпускает вторую часть великого симулятора. На сей раз, мало кто мог подумать, что такой успех постигнет CMR2, ведь редко аддоны бывают лучше своих предшественников. Во второй части изменения в основном коснулись физики и графического оформления, что на долгое время выдвинуло Colin McRae 2.0 на титул лучшего. Но деньги решают всё. И после небольшого перерыва, мир увидела третья часть симулятора, многим она показалась немного скучноватой и неудачной, её популярность не была столь велика как у предшественников, и первые места рейтингов ей отнюдь не светили. Но, учась на своих ошибках, Codemasters объявляет анонс 4-й части, что не могло не радовать поклонников. Ведь на этот раз нам пообещали полнейшую реабилитацию. И вот, после долгих ожиданий, у меня в руках оказался диск CMR04… Краткость – с.т. Писать о том, что Codemasters выпустила хит не стану. Скажу лишь одно, все, что было обещано - выполнено. То есть, полнейшая реабилитация уже гарантирована, а это уже к счастью. Краткость сестра таланта, но только не сейчас. Поехали дальше… Доверяй, но проверяй. Одна из тех мыслей, которая приходит из неоткуда при первом старте и исчезает в никуда при выходе, гласит: Доверяй, но проверяй. И к счастью, именно эта мысль на долго осталась со мной, не давая нажимать заветный Esc при первой необходимости. Сейчас, после некоторых сложностей установки, когда на рабочем столе появляется иконка CMR04, мы перестаем ждать, и отсекаем новую грань истории, оставляя всё за собой и ничего впереди. Скорее всего это чувство не может испытать заядлый консольщик при первом запуске долгожданной игры. Ведь когда за спиной остался целый год переживаний, длительных ожиданий и бессонных ночей. А впереди всего два клика до запуска, ты чувствуешь то, что невозможно передать, то, что нужно почувствовать. То, что нужно забыть как можно скорее, что бы испытать в следующий раз. И вот он, момент, вступительный ролик уже позади, Энтер для ввода, всего пару мгновений осталось до старта. Чаще всего в такие моменты можно испытать две вещи, первая, как вы уже догадались, это радость и праздник, а вторая, самая гнусная и ужасная, это полнейшее разочарование. Будем верить, что на этот раз нам повезет. Мягкий щелчок Энтера и мы уже в игре. Из системного блока доносится приятный гул, который дает знак того, что мы можем начинать. Меню. Чаще всего эта вещь является одежкой игры. Ведь её мы видим как первую часть игрового процесса. Оно рождает первые впечатления, которые редко меняются во время игры. По этому разработчикам стоит больше времени уделять удобности игрового меню, а порой это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Меню CMR04 выполнено на отлично, но без поддержки мышки, что свойственно раллийным симуляторам. Игра предлагает нам 4 вида соревнований. Чемпионат, ралли, этапы и быстрая гонка, никакой оригинальности, просто традиции. Только вот чемпионат сделан несколько по-другому. Теперь он разделен на группы. Среди которых: группа 4x4, группа 2x2, группа В и эксперт. Самым сложным является Эксперт. Тут всё как в жизни, вид только из кабины, сложность на максимум и плюс ко всему этому включены тяжёлые повреждения. Если вам удастся занять первые места, то оставить свой результат вы сможете на официальном сайте игры. Одним из самых легких чемпионатов стал 2х2. Переднеприводные машины, проходимость которых, далека от собратьев из 4х4, начинают сражение за первенство. Зрелище весьма интересное, есть на что посмотреть, но особого впечатления оно не оставляет. А в целом Colin McRae 04 оставляет за собой хорошее и большое впечатление, которое безостановочно накапливается во время прохождения и надолго остается в памяти. Каждая из предложенных трасс сама по себе оригинальна. За всю игру спутать их почти невозможно. Гонки будут проходить в самых различных точках планеты. Даже сильный снегопад и проливной дождь не станут нам помехой. Всё состоится при любых метеоусловиях. Погодные эффекты выполнены настолько реалистично, что иногда грань между реальностью и игрой стирается. Графика выглядит на все девять балов. Хотя некие недоделки всё же присутствуют. Немного испортить впечатление может небольшая размытость дороги. Повезло то, что этого не заметно во время гонки. Также оценку пришлось понизить, за счет ужасной детализации салона, во время вида “изнутри ” впечатления графики портятся на столько, что желания победить нет, но потом можно привыкнуть. Всё остальное – выглядит очень красиво и съедобно. Но самой отличительной чертой игры, станет, конечно же, физика. От Codemasters такого не ожидал никто. Да, все были уверены, что физика станет лучше, но не до такой же степени. Теперь связь между трассой и машиной происходит не через одну точку, расположенную на центральной оси, а через все четыре. Из-за этого игра надолго станет эталоном качества в своем жанре. Озвучка на протяжении всей игры серьезных нареканий не вызвала. Да и не могла, ибо это Codemasters. Провал звукового сопровождения мог пошатнуть репутацию компании. Опыт, как ни как. Не забыт также и мультиплеер, одна из тех функций, которая постепенно становится всё более востребованной. Так как выделенные линии уже уходят из жанра фантастики и становятся доступнее с каждым днём. Также не забыт и рядовой геймер, среди мультиплеера присутствует режим разделенного экрана, позволяющий играть вдвоем на одном компьютере. Но используя одну клавиатуру, это больше похоже на извращение. Ну что же, незаметный конец всё-таки подкрался, и время делать выводы пришло. В нашем случае делать вывод станет просто бессмысленно, так как весь обзор это один большой приговор. Стоит поиграть в эту игру хоть получас и всё станет ясно. В этой игре присутствует всё то, что можно было сделать и ничего лишнего одновременно. Это шедевр. Colin McRae 04 одна из тех, немногочисленных игр, о которой нельзя судить по обзорам и скриншотам. В эту игру нужно играть. Нужно прочувствовать все те старания, которые были вложены разработчиками в игру, всю ту динамику игрового процесса, которой так не хватало третьей части. Поиграв, вы поймете меня. Свою оценку игра заслужила, да и не только игра, а Codemasters тоже. Наконец пришло то время, когда компания решила вспомнить былое и сделать нечто новое. И это новое, дало шанс показать всем, на что способны Codemasters. Оценки расставлены и скриншоты сняты, теперь с чистой совестью я нажимаю Esc, дабы начать новое путешествие в мир игр. До скорых встреч! Плюсы: Приятная графика, отличная физика, динамичный геймплей, широкий выбор машин (от старинного Ситроена до Микроавтобуса Форд). Минусы: Скудное звуковое оформление, мелкие недоработки в графике. Автор: Юрий "Helix" Говорун

Battlefield Vietnam 17 Кб

Старыми тропами Вьетнама Интересно, задумывались ли разработчики из Digital Illusions над тем, что спустя всего пару месяцев после релиза Battlefield 1942 игровая общественность окрестит проект "стандартом сетевой игры"? Знали ли они о том, что любому последующему 3D-шутеру, где есть техника, придется ощутить на себе клеймо Battlefield-клона? Игру, созданную неизвестными шведскими парнями, купило более трех миллионов человек по всему миру, и это не считая различных дополнений и модификаций, а также пиратских версий. Неудивительно, что от EA Games, любящей делать из очевидных хитов бесконечные сериалы, геймеры ждали нового Battlefield. Выжав максимум из темы Второй мировой войны в "Секретном оружии", EA решила перейти к новому военному конфликту - событиям во Вьетнаме. Battlefield Vietnam - вовсе не add-on, хотя цифра «2» для шутера с набором абсолютно новых карт, игровых классов и техники была бы вполне уместной. Однако ничего революционного во «Вьетнаме» нет. Обещанная полная смена движка обернулась заурядным латанием дыр. С графикой ничего особого не произошло - десяток новых текстурок и поддержка шейдеров не в силах скрыть недостатки двухлетней давности. Может быть, год назад такая картина и выглядела неплохо. Сейчас же применяемое разработчиками к Battlefield Vietnam слово "реалистичная графика" вызывает смех. Дело тут не столько в ландшафтах, которые действительно стали выглядеть лучше, сколько в технике и анимации. Вспомните танки из оригинальной Battlefield 1942, а теперь мысленно добавьте к ним по три-четыре полигона, и вы получите новенькие северо-вьетнамские Т-54. Вся техника узнаваема с первого взгляда. Анимация, сделанная на уровне "Я учусь работать в Maya", начинает надоедать своим однообразием. После первого часа боя альтер-эго вызывает уже не умилительные восклицания, а раздражение и скуку. Падающие в самых разнообразных позах противники заставляют нервничать и поминать недобрым словом аниматоров. Погодные эффекты, естественно, не предусмотрены. Кстати, количество моделей противника теперь - аж четыре варианта на каждый из четырех классов, то есть на каждую воюющую сторону приходится шестнадцать различных «скинов». Напоминает нечто вроде «худого вьетнамца с голым торсом рядом со здоровенным вьетнамцем в одежде». Наверное потому, что азиаты все на одно лицо. Об «исправленном» сетевом коде вообще говорить не хочется. Игра стала чаще вылетать в Windows, а трафик черпается в таких же огромных количествах. Зато направленный на борьбу с читерами PunkBuster можно установить сразу при инсталляции игры. Расхваленный «поумневший» AI гениальностью не блещет, однако разработчики оправдываются тем, что Battlefield Vietnam затачивался в первую очередь под multiplayer. Jungle Raid Нетрудно догадаться, что основные боевые действия будут проходить в непролазных джунглях. Конечно, имеется пара городских карт, но в целом родным домом для солдат станут заросли вьетнамских лесов. В полумраке между деревьями бои действительно зрелищны. Иногда становится просто жутко - враг может быть где угодно, и не даром ваши боевые товарищи испуганно оглядываются по сторонам. За любой кочкой может поджидать противопехотная мина и в любой момент на голову может свалиться заботливо подпиленное бревно. Но самую большую опасность представляют вражеские снайперы, скрывающиеся в глуши леса. Техника и классы Техники в игре навалом, вам будут доступны 23 образца - одиннадцать у Северной Вьетнамской Армии и двенадцать у США. Броневики, катера, танки и многое другое. Советский «Уазик», удирающий от пулеметов "F4-Fantom", - картина, достойная любой игры про вьетнамскую войну. Правда, разработчики несколько перестарались с балансом, демонстрируя любовь к вертолетам, – эти крылатые машины явно превосходят по силе всю остальную технику в игре. Вертолетом проще управлять, а броня и огневая мощь не оставляет наземным войскам никаких шансов на выживание. Имеющиеся в небольшом количестве средства противовоздушной обороны несколько исправляют ситуацию, но против нескольких вертолетов также бесполезны. А теперь внимание – в Battlefield Vietnam вы сможете прицепить к грузовому вертолету любой транспорт, в том числе и танк, и на тросе перевезти через труднопроходимый для техники участок карты. Вот такие универсальные «вертушки» получаются. Бороться с ними можно только истребителями (F-4 "Fantom", A7 Corsair, и советские МиГ-17 и МиГ-21), правда, последним практически негде развернуться на небольших картах. Также в игре появилась очень интересная фишка – радио, установленное в технике. Теперь, находясь за штурвалом истребителя, вы сможете послушать тематические треки 70-х годов в военном стиле. А когда наскучит, врубайте свою любимую мелодию – радио поддерживает возможность выбора собственного mp3-листа. Теперь вернемся к юнитам, точнее, к пехоте. Во «Вьетнаме» доступно четыре различных класса: стрелок, снайпер, инженер и гранатометчик. Каждому из них предлагается два варианта вооружения, а на некоторых картах будет меняться и амуниция. Сюжет игры идет в соответствии с хронологическим порядком, и, например, в начале войны вьетнамцы не получат от СССР новенькие RPG. Напоследок Сбылась мечта идиота: в Battlefield и Flashpoint наконец-то можно пострелять из кабины техники на ходу, прямо из окон. Правда, и тут баланс дает о себе знать. Например, находясь в APC, вы не сможете открыть огонь рядом с арсенальным ящиком или аптечкой. В общем, мы получили очередной Battlefield, заправленный суровым вьетнамским соусом. Все остальное осталось по-прежнему. Так что снимайте каски, надевайте широкие панамы. И не забудьте сдать в музей морально устаревший MG-42 – ему на смену пришел «Калашников». Вьетнам ждёт. Автор: Роман "Pantherclaw" Иванцов

Дом Миллера III 924 Кб

Продолжение полюбившейся многим жуткой игры. Жуткой в смысле страшной, страшной в смысле сюжета, а не графики:)Игра мало чем отличается от предыдущих двух частей - всё та же странная атмосфера и Дамоклов меч, висящий над персонажем в виде зомби-фермера. Пострайтесь действовать быстро - зомби может проснуться.

Дом Миллера 2 1010 Кб

Продолжение популярного квэста. Зайти в игру получается не всегда, но Вы не сдавайтесь, главное быстрее нажать кнопку Play. Вам предстоит выяснить что-то страшное. Как и в предыдущей части игры перед вами встанет множество задач, которые не так-то просто решить.Помните-время в игре ограничено.

Мешок Санта Клауса 329 Кб

В этой забавной и динамичной новогодней flash игре надо не дать гномикам наполнить подарками мешок Санты. Нужно ожесточённо долбить маленьких гномиков дубиной по голове и не давать добежать до мешка. Будьте внимательны гномиков очень большое количество. Управление в игре мышью. p.s. включите звук и наведите мышь на банер справа

Рви когти, Роджер... 546 Кб

Игра предоставлена одним из посетителей нашего сайта. Очень динамичная flash игра. Пиратская субмарина бороздит моря-океаны и палит изьединственного торпедного аппарата по всему что двигается. Управление в игре простое - стрелки и пробел. Обратите внимание что торпедная атака возможна только при условии готовности.

Samba 969 Кб

Не путать с самбо! В этой игре-flash нужно просто танцевать, вернее кликать под зажигательную музыку по шейкерам и фруктам которые появляются вокруг танцора. Управление в игре мышью. Чем больше в игре очков, тем больше всего получите - женщины, салюты, деньги и т.п.

Боб бомбардировщик 63 Кб

Игра на flash эмулятор реального воздушного боя! Летайте, стреляйте и защищайте свой крейсер от посягательств вражеских бомбардировщиков. Если они сбросят бомбу на корабль, то Вы проиграли. Управление в игре осуществляется стрелками и пробелом.

Змейка-червячок 86 Кб

Змейка-червячок – новая название, но старая игра! Я думаю, Вы еще помните свои мобильные телефоны и игру змейка, если да, то с правилами онлайн игры трудностей не возникнет! Управляйте змейкой, кушайте разноцветные штучки и она вырастет большой пребольшой!

Война сусликов 221 Кб

Цельтесь метче, чтобы попасть в сусликов, а также желательно побыстрее передвигать курсор в игре! Если у Вас слабые нервы, то лучше не играть! В игре обязательно будет кровь!!

Formula 1 228 Кб

Передвигайтесь в игре при помощи стрелочек на клаве, собирайте бонусы, старайтесь не натыкаться на онлайн машины в онлайн игре... и весь мир бует у Ваших ног!

Scratch simulator 258 Кб

Раньше была игра "Масяня-секвенсер", но ведь, согласитесь, технологии совершенствуются! И на Игродроме появляется новая онлайн игра, в которой Вы можете вдоволь покрутить виниловые пластинки, естественно онлайн... ощутите себя в игре настоящим диджеем!

Миссия на Марс 36 Кб

Представьте, что вы попали на Марс! Вокруг летает, что-то непонятное, но вам во что бы то не стало, не смотря на то,что это просто онлайн игра, надо исполнить свою миссию и продержаться там хотя бы 60 секунд! Пройдите эту игру и станьте героем!

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Онлайн flash игры