Добавлено 0 игр:
Осада крепости
Офис
Ничего так игра...Помоги маленькому монстрику съесть как можно больше снежинок. Используйте стрелки для управления в игре. Но будьте уверены что Вы ловите снежинки, а не снежные шары... А то будете терять набранные очки. Эта игра, как и все игры до Нового года, на зимнюю тему.
Суперская игра. Игра стратегическая и называется снежки. Несколько уровней. Вы маленькие дети играете в снежки против больших подростков. С каждым уровнем становиться все сложнее, так как подростков будет все больше и больше… Управление в игре мышью - хватаете своего и перемещате потом отпускаете и он кидает снежок.
Просто суперский арканоид. Потому что достаточно простой и совершенно необычный. Теперь шарик можно отбивать с любой стороны и бита очень удобная. Управление в игре мышью. В начале игры выбираете качество графики в соответствии с размером мозга Вашего компьютера.
Великолепная игра, правда немного не по сезону. Весьма сложная и интересная. Вам требуется передвигаться по улице, где Вас настигают другие ребята. Почему-то все опалчились против Вас. Вам необходимо закидать их снежками. Управление в игре кнопками a, s, d, w и стрелками.
Вы находитесь в космосе. Вам требуется уничтожить все стеройды, которые появились в поле зрения, и продержаться до истечения времени. Управление в игре пробелом и стрелками.
В этой игре вам необходимо собирать красные блобы и переносить их на зелёное пятно. Тем самым они получают левел-ап, снизу показано необходимое их количество
Игра про широко известного умника и очкарика. Очень напоминает Бабу Ягу. Вы участвуете в игре правила которой описаны в книге про него же. Правда тут они "немного" изменены. Управление в игре мышью. Берегитесь деревьев и совы, она ворует мячи.
"Что вы знаете о войне?" - хотел бы я у вас спросить. Или: "Что вы знаете о тактике ведения боя, на открытой местности?" Я уверен, что большинство из вас либо сказали ничего, либо просто пожимали плечами. Ведь всё - таки не каждому дано быть великим военным стратегом, или даже побывать на войне (ну и, слава богу). Но такие, действительно талантливые люди были и есть на нашем свете. До нас это были Чингисхан, Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Жуков. В наше время я не знаю, честно говоря, кто настолько талантлив в военном деле. Вот по причине отсутствия военных талантов ребята из компании CDV решили сделать пособие начинающим стратегам. Имя этому пособию - Sudden Strike (оно же Противостояние III). Но, честно говоря, речь сейчас пойдёт практически не о нём. А о его add-on'e - "Противостояние III: Второе дыхание". Издана игра компанией "Руссобит-М". Для тех, кто впервые слышит о серии игр "Противостояние", поясню, игра представляет собой не что иное, как стратегию в реальном времени, которая основана на исторических фактах Второй Мировой Войны. Стратегия эта очень популярна и имеет много поклонников. В этом обзоре я хотел бы рассказывать не о серии "Противостояние", о графике, всяких звуках и т.д., а о том, чем отличается add-on от оригинала. Ну что ж начнём. Самое приятное то, что этот add-on не требует оригинальной версии игры. Ведь представьте себе, оригинал - 2 диска, add-on - 1 диск, и того бы пришлось покупать 3 диска ради нескольких новых кампаний. А тут всё клёво сделано, оригинальная версия игры + официальный add-on "Война продолжается" + специальная кампания созданная фэнами игры с помощью редактора миссий (кстати, add-on назван в честь именно этой кампании - "Война продолжается"). В игру внесено несколько серьёзных изменений. Во- первых, наконец - то владельцы русской версии игры смогут играть со всем остальным миром: налажена совместимость мультиплеера с англоязычной версией игры. Во- вторых, добавлено множество новых юнитов и изменён баланс их сил. В-третьих, новые кампании. У вас будет возможность поиграть за США, Германию, Великобританию и СССР. Жаль, что разработчики сделали не очень много миссий, в каждой кампании - всего по три. Зато, каких миссий! Мне эти самые три миссии очень понравились. Коли уж добавлены новые кампании, разработчики обязаны были придумать несколько новых одиночных миссий. И они, к счастью фанатов, не забыли это сделать. Их будет всего семь; выполнять вам придется что-нибудь типа: прогнать немцев долой, защитить пленных и захватить склад. Или, например, захватить весь город, а вместе с ним и вокзал. В общем, приготовьтесь к тому, чтобы изрядно попыхтеть. Кто думает, что дел всего на пять минут - тот сильно ошибается. Дела предстоят сложные. Правда, единственный недостаток игры связан именно с кампаниями и одиночными миссиями. А именно не слишком удобный переход от старых миссий к новым миссиям. Поясню, для того чтобы поиграть в старые миссии придётся переустанавливать игру - и наоборот. Теперь о новых юнитах. Их в add-on'е примерно чуть больше тридцати. Например, для русских добавили такую штучку, как ИСУ-152. Проще говоря, самоходную установку. Адская машинка. Или, например, добавили войска НКВД (Народный Комиссариат внутренних дел). Это такие сволочи, которые нашим русским солдатам не давали отступать. При попытке отступления расстреливали своих же солдат. Другим словом - заградотряд. Короче, сволочи. У Великобритании теперь появилась возможность покататься на легком танке Tetrach или на тяжелом Matilda. Можно попробовать пострелять по воробьям из базуки. Кстати, как и у русских, у англичан, немцев и американцев появились врачи. Такие сестрички с нежным голосом. У грозных немцев появилась возможность покататься на противотанковой САУ (самоходная артиллерийская установка) Hummel. У США появились М-37 (105-мм гаубица), гаубица М1А1, грузовик Mack 6х6. В общем, и целом, ничего лишнего, все только нужное. Что касаемо других фишек, хочется теперь обрадовать поклонников игры, которые мучались с разгрузкой грузовиков, панически кликая на иконки пассажиров. Теперь одним нажатием можно совершать полную разгрузку. Кстати, теперь показано, кто сидит в грузовике, то есть звание и должность. В add - on'e появились новые виды карт: осенние, пустынные и зимние. Так же появился редактор миссий. Теперь каждый геймер может создавать карты по своему вкусу. В редакторе добавлена такая возможность: вы можете сохранять карты в формате BMP. Затем распечатывать их и хвалиться друзьям или вешать на стену и рисовать на них планы тактических операций. Безусловно, для бывалого фана Sudden Strike этот комплект должен быть приобретен. Для фанов начинающих это также прекрасная возможность приобрести все версии игры разом. Хорошие игры живут долго, и этот факт подтверждает переиздание "Противостояния III" в 2002 году, спустя два года после релиза. Короче, ребята, не уроните честь Родины на полях сражений "Второго дыхания". Автор: OXYGEN
Вы когда-нибудь слышали о таком виде спорта, как гонки на машинках с пультами управления? Нет – нет! Это не то о чем вы подумали! Гонки на самых настоящих машинках, работающих на бензине и развивающих скорость 100 км/ч! Так вот, удовольствие это не из дешевых – такие машинки стоят от 300$ до нескольких тысяч. Ну что? Впечатляет цена?! Хотели бы попробовать?! Игра «Недетские гонки» именно о таких гонках. В начале игры вы выбираете одну из трех доступных машинок, каждая из которых обладает своими, отличными от других характеристиками. Затем вы будете получать за занятое призовое место определенное количество очков, на которые вы можете модернизировать свою машинку: купить более мощный двигатель, поставить более жесткую подвеску или же самые качественные шины. В игре существует три основных гоночных режима: чемпионат мира, одиночный заезд на время и режим, когда вы будете соревноваться со своим призраком на трассе, который будет ехать так же, как и ехали вы в предыдущий раз. Погоняться вы сможете на одной из десяти трасс – это и пляж, и деревня, и военная база, и проект «Х», и форт, и ракетная база... Одним словом – поездить будет где! Каждая из трасс разительно отличается от других: как местностью, так и живностью с рельефностью. Представьте такую картину – вы спокойно гуляете по пляжу, или еще лучше – загораете. И вдруг мимо вас проносятся машинки на бешеной скорости. И что? Вы не чего не сделаете?! Конечно же вы их будете пинать, ловить... Вот и различные существа в игре будут пытаться вас запинать до смерти. Крабы будут ловить вас своими клешнями, собаки будут дико лаять и прыгать на вас, люди же будут пинать вас, брать в руки и швырять за много метров, а солдаты и того хуже – стрелять по вам из автомата! Нет ну вы представьте – из автомата! Именно поэтому игру и назвали «Недетские гонки». Это вам не в игрушки играть! Так же в игре огромное внимание уделено девушкам. Вы можете наблюдать их в бикини, неторопливо прогуливающихся или же загорающих на пляже. Девушки, на мой взгляд, реагируют на вашу машинку особенно неадекватно! Они изо всех сил пытаются перегородить путь вашему «коню» и иногда об этом очень сильно жалеют – потому что вы ведь тоже не из масла сделаны. «Вы на поной скорости влетаете девушке в ногу и та так громко кричит, что заглушает даже рев мотора!». Вот каким бывает коварным наш слабый пол! Игре придает особенную интересность еще и то, что вы можете ездить абсолютно везде, где угодно! В «Недетских гонках» нет такого понятия как маршрут! Если вы можете объехать какой-то поворот по прямой – вперед! Только будьте осторожны! Искусственный интеллект в игре достаточно развит и если оппонент увидит как вы срезаете угол, то будет повторять то же самое на следующем круге! Хотя в игре присутствует карта маршрута, ведь вам на каждом круге нужно проехать четыре отметки, после чего круг будет засчитан. Так же у вас будет возможность резко ускорить свою машинку, использовав турбо. Ох, как эта красавица полетит вперед! Только песок и грязь будут лететь из под колес! Графика в игре сделана на очень, очень высоком уровне. В игре вы можете выбрать несколько десятков разрешений, поменять качество текстур – в зависимости от характеристик вашего компьютера. Игра при разрешении 1600x1200 и при 32-х битных текстурах выглядит просто божественно! Весь корпус машины переливается, как будто его полировали в течении месяца, песок из под колес летит прямо в глаза и вы даже иногда не сможете понять где вы находитесь – за компьютером или на пляже! Или же такая картина: вы несетесь на полной скорости по пляжу, а там сидит чайка... ну а мотор ревет! Ну она, конечно же бедная испугается и взлетит! Все движения чайки прорисованы очень реалистично! Перечислять все прелести игры можно до бесконечности, но я больше ничего говорить не буду, а то расскажу вам обо всем и не будет уже интересно играть! А ведь поиграть то стоит! Хотя скажу еще одно - самое приятное: игра была разработана Питерским коллективом Creat Studio и издается фирмой «1C». Поэтому вы никогда не будете недовольны качеством или переводом игры – ведь все на высшем уровне! Что в итоге? Получились отличные гонки, отличный спортивный симулятор, да и вообще отличная игра! Всем советую «порубиться» в «Недетские гонки», ведь эта игра стоит внимания любого геймера! Автор: Маурус Евгений aka John
Стук двигателя, дождь, грязь, гонки... А на чём гонки, не на обычных машинах, не на мотоциклах, а на настоящих грузовых машинах (ну это видно из названия игры), а не просто так гонки, а с грузом в кузове, надо как можно быстрее его доставить. Вот такое напряжение в игре. Вы управляете настоящими грузовыми машинами, а не выдуманными (как это бывает во многих играх), причём количество машин в игре находится за рамками возможного, вот посмотрите: наш любимый Газель (даже его разработчики умудрились пихнуть его сюда), русский КАМАЗ, ЗИЛ (правда наши машины не отличаются скоростью и тяговитостью), Мерседес, Дав, Вольва и т.д. На грузовых машинах вы будете перевозить грузы, причём не просто, вы соревнуетесь с другими дальнобойщиками кто быстрее доставит груз. Во время гонки надо пытаться не повредить груз, причём он бывает различных степеней хрупкости (сравните например тот же самый алмаз или кружки, что быстрей разобьётся?), если вы повредили например посуду, то с вас взимается штраф при получении оплаты за перевозку (просто меньше платят). От того каким вы привезли груз, от этого зависит не только получка, но и лицензия на найм ваших помощников, которые будут как и вы работать на грузовика, занимаясь перевозками, они будут вам платить выручку за доставку, но вы должны им платить время от времени. Вы можете починить или улучшить вашего железного коня, надо заехать в "СТО", дать денег и вам например форсируют двигатель или ещё что-нибудь. Если во время поездки застряли, сломалась машина, то можно вызвать "911". Вот вы так играете до того, когда не наберете 51 процент акций дальнобойщиков, чем вы больше наймете тем больше акций. В Дальнобойщиках 2 существует три типа машин, первые два - это грузовые, есть без фуры, а есть с фурой (надо её подцеплять, можно таким образом перевозить бензин). А третий тип машин составляют легковые машины, на них нельзя перевозить никакие грузы (к сожалению, конечно могли разработчики придумать перевозку всякого барахла на легковушках :). Их можно будет покупать, когда вы наберёте 51 процент акций (т.е. пройдёте игру). В игре имеются несколько видов машины, но самый реалистичный конечно - из кабины, ты чувствуешь как будто едешь на настоящем грузовике, соблюдены габариты машины (совсем другое ощущение, например когда вы едете на легковой). В Дальнобойщиках 2 есть рация, по которой можно договориться с ментами или конкурентом. Существует много секретных путей, которые не указаны на карте (например путь в Алмазный, не надо делать большой объезд гор, а можно проехать через турель). Да я прямо говорю, что интересность в Дальнобойщиках 2 максимальная. Графика, а может быть в такой игре плохая графика, я думаю нет, а вы? Она просто восхитительная! Сама машина как хорошо прорисована, особенно кабина и её внутренности, в салоне можно смотреть по бокам, в том числе и на зеркала заднего вида. Посмотрите на приборы, они же показывают (ну только три из них) скорость, число оборотов двигателя и уровень топлива, и это можно разглядеть просто смотря на приборную панель (только на плохих видеокарточках будет размыта и ничего не увидите). Особенно радует дождь, просто необходимо включить дворники, просто на стекле ничего не видно. Когда вы газуете машиной, идёт дым из выхлопной трубы, посмотрите какой реализм. Оглянитесь вокруг и увидите различные типы дорог, различные знаки всякие домики со стоящими около них легковыми машинами, можете даже увидеть полицейский вертолёт, висящий где-нибудь над дорогой и ловящий нарушителей. Чтобы всё это видеть надо иметь мощные компьютеры. Звук, в игре просто нет слов, как в самой жизни. Вы слышали когда, вы переключаете скорость, слышно что двигатель поменял обороты или, когда вы тормозите слышен такой звук, как будто тормозит настоящий грузовик. Музыка в Дальнобойщиках 2 взята из песен группы "Ария". Просто приятно ехать, когда играет эта музыка. Перед нами встал настоящий грузовой симулятор с отличной графикой и звуком. В игре почти нет недостатков, и это делает её хитом. В Дальнобойщики 2 стоит играть всем, независимо от того какие вы игры предпочитаете! Автор: werzer
.. без должной передышки, переедки и перепивки, слушая вопли в последнее время малоприятного мне господина Шнурова, (слово “жопа” на один короткий вечер стало для меня синонимом слова “ад”) я катался по "российским дорогам" (наяву такие пейзажики привидятся только после продолжительного запоя) на непонятном корыте чёрного цвета, автомобилем зовущимся верно по недоразумению. Гордо высунувшись из люка, я то и дело отстреливал из пластмассового AK-47 постоянно подваливавших на таких же чёрных корытах "быков" в спортивных костюмах. Почему-то захотелось съесть козинак и удавиться. Игра по фильму. В последнее время такое словосочетание успело превратиться в некое клеймо позора. Люди, слава Богу, еще не настолько отупели и опустились, чтобы разучиться различать качественный продукт и откровенную подделку. К сожалению, в наши дни конвейерное производство взяло верх над искусством игростроения. Деньги пытаются высосать почти из каждой мелочи, из каждой безделушки – в продажу запускают карты живописных местностей, часы с символикой той или иной игры, фигурки главных героев, за которые любой помешанный фанат перегрызёт горло первому встречному. Бизнес есть бизнес. И о фильмах с их игровыми перерождениями. Многие, наверное, помнят провал “Spider Man: The Movie”, “Enter The Matrix”. На эти проекты возлагали огромные надежды, следили за их судьбой, обсуждали каждое слово разработчиков, небрежно брошенное на каком-нибудь форуме. Потрясающая рекламная кампания: Ниобе на обложках журналов, Призрак на телеэкране задолго до официальной премьеры, физиономия Агента и этикетка отвратной газированной воды, месяц жизни в зелёных циферках, всеобщее помешательство. А затем? Российский кинематограф потихоньку поднимается на ноги, оправляется от потрясшего его в середине 90-х годов XX столетия культурного инсульта. Помогают выбраться из этой мерзкой дыры настоящие шедевры, увы, пересчитать которые можно буквально по пальцам. “Брат 2”. Игра “Брат 2”. Никогда не умрёт в моей памяти квадратный Данила, рубящий кривоватой шашкой бандитскую голову. Что могло быть хуже? Игра по фильму. По нашему фильму. Именно поэтому “Бумер: Сорванные Башни” я встретил в штыки. Чиставнатуре. Россию не так давно захлестнула волна организованной преступности. Практически не из чего стали рождаться группировки, в состав которых брали, как и бывших уголовников, так и молодых девятнадцатилетних ребят. Некоторые зарабатывали необходимый в преступном мире авторитет, перешагивая через сотни жизней, разводя кровяные лужи. Это беда, социальная беда. Общество надо срочно перекраивать. А общество и не особо хочет меняться: в моде блатной жаргон, тема кровного братства, “стрелки” и разборки. Сейчас “братки” почти канули в лету. Их место заняли не менее опасные коррумпированные сотрудники органов внутренних дел. Не будем раздувать эту тему. Россия должна воспрянуть от уголовного сна. Расцветать родной стране мешают “Бригады” и прочие разлагающие явления. Разум наших детей калечится, когда на голубом экране своих телевизоров они видят Сашу Белого – порядочного и примерного семьянина, жестоко расправляющегося с очередной жертвой. Несмотря на весь свой неординарный и как его смеют называть “мега-оригинальный” и “непохожий ни на что другое” сюжет, художественный фильм “Бумер” можно смело назвать шагом назад. Требую орден – ради написания этой рецензии пришлось посмотреть “Бумер” от самого начала до самого конца. Сюжет “Бумера” примитивен до безобразия – четверо верных друзей попадают в нешуточную передрягу. Спасаясь от преследования, они угоняют BMW (в простонародье тот самый “бумер”) и уезжают из города. Путь беспросветен. И только железный конь – их единственная надежда на выживание. Пересказывать дальше не имеет смысла – посмотрели, думаю, все. о248вн. “Бумер: Сорванные Башни” поманил чем-то родным: знакомые придорожные деревушки, одинокие автобусные остановки. Казалось, всё выполнено так душевно, по-доброму. А тем временем… Общий сюжет игры ни в коей мере не пересекается с идей фильма. Мы просто выполняем задания, способные своей бредовостью и бессмысленностью сразить наповал кого угодно. “Обгони того лоха на красной тачиле”, “Мочи козлов!” – всё стало ясно буквально сразу. Нет даже намёка на некую интригу. Просто катаемся, просто стреляем. Самое противное, что продвигаться предстоит строго по “рельсам”. То есть, авто управляет некая третья сила. Сила эта видно перед поездкой успела принять на грудь неизвестное мне количество таких же неизвестных горячительных напитков, осмелела и понеслась, в прямом смысле, куда глаза глядят. Готовьтесь считать деревья и фонарные столбы. В тех ситуациях, когда игрок не управляет машиной, а просто отстреливается от преследователей, важно регулировать скорость, отдавая приказы слабоумному водителю. Стоит только переборщить, два раза нажать на “газ”, как машину скинет в кювет. Искусственный интеллект настолько слаб, что не может соорентироваться в отдельных ситуациях. “Вагонетка” просто движется по заранее проложенному пути. Изредка на тропу наших друзей встают раздолбанные вражеские “мерсы”, “УАЗы” и “девятки” (на других работники ножа и топора не ездят). Выход один – таранить. Сядьте сами за руль – почувствуйте эту физику! Это прямо какой-то вызов всем естественным наукам. “Бумер: Сорванные Башни” встретил меня желтоватыми ширмаобразными осенними лесами. Никуда не свернуть, никуда не отъехать – упираемся в невидимые стены. Модели машин ничем похвастать не могут. Личности, влюбившиеся по уши в “NFS: Underground” будут не в восторге. Всё аркадно и бедно. Внешний вид “ВАЗ-2109” смешон до брюшных коликов. Две трети игры – гонки со стрельбой. Выйти из авто мне удалось всего лишь пару раз: в начале игры и что удивительно ближе к финалу. По этой части “Бумер: Сорванные Башни” очень и очень слаб. Мало того, что графика уродлива, так еще и анимация смерти врагов ужасна. Подбейте смотрящего в окно противника – увидите прекрасный цирковой трюк. Куклы падают на асфальт, проливая литры малинового варенья. Модели оружия выполнены не самым лучшим образом. Стрелять будете из отечественных “пушек”: ПМ, АК-47, АК-СУ, ТТ. Поразило даже не визуальное исполнение, а занудство всего происходящего. Обязательно надо перекрошить всех встречающихся бандитов, выполнить бредовые указания: жестоко убить x человек, размозжить y лбов. За точные попадания игрок получает бонусы: увеличение точность, скорости, невидимость, “bullet-time” (о, Боже!), порции здоровья. Как не просите, а о технологии LifeStudio: HEAD, использованной в игре, говорить ничего не буду. А теперь всем ахтунг! Прежде, чем прочитать три следующих предложения, отыщите в недрах Сети или Вашего многострадального винта композицию "1 000000 USD" в исполнении ростовской группы "Запрещённые Барабанщики" (успевшие приобрести игру, ищут в каталогах соответствующий mp3-файл) и запустите её. После того как услышите первые аккорды, отсчитайте 30 секунд чистого времени и только после этого начните, наконец, читать. Разработчики не смогли приобрести модные ныне лицензии, дающие право, использовать в своей игре известные торговые марки. На капоте рыдвана наших героев не красуется привычная трёхбуквенная аббревиатура. Всё довольно просто: "бумер". Если я правильно всё рассчитал, то сейчас из ваших колонок/наушников (нужное подчеркнуть) должны доноситься примерно следующие слова: "Думает он как бы взять где миллион долларов США..." Operативный перевод. Больше всего на свете автор боится недружелюбно настроенной публики, которой, в принципе, он свои творения и дарит. Разработчики игр, в свою очередь, опасаются глума игроков, а особенно игровых журналистов. Поэтому, чтобы отгородить своё дитя от малоприятных выпадов общественности, разработчики в самый последний момент сменили название игры (раньше был просто “Бумер”) и пригласили для переозвучки известного половине России своими весёлыми переводами Дмитрия Пучкова, более знакомого нам под псевдонимом “старший оперуполномоченный Гоблин”. Многие фразы из “Братвы и Кольца”, “Сорванных Башен” уже стали крылатыми, а Пендальф и Фёдор Сумкин в одночасье сделались всенародными любимцами. Игру хотели снабдить угарным юмором, которого так не доставало фильму. Придраться к качеству перевода не получается – всё пристойно. Вот только одна беда – не смешно. Мелодии для масс. Половину музыки к фильму, а, следовательно, и к игре написал сам Сергей Шнуров. Претензий нет, о вкусах не спорят. Только вот услышав в пятидесятый раз порядком осточертевшую “тему для мобильного телефона”, я закипел. Вывод: Не тратьте время зря. Оглянитесь по сторонам - столько других проектов! Погрузитесь в сюжетные перепетии "XIII", встретьтесь со знакомым незнакомцем "Deus Ex 2", продолжайте, на худой конец, ждать "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", но ни в коем слуае не садитесь за "Бумер: Сорванные Башни". Время надо жалеть. Хотя, патриотам может приглянуться. С наступающим (поздравляю заранее, так как есть небольшие опасения, могу не вернуться до 31 декабря)! Вердикт: Плюсы: Здравствуйте, с вами говорит робот-автоответчик! Как у Вас дела? Утюг выключить не забыли? Вчера, кстати, я познакомился с другим роботом-автоответчиком и остался доволен. Завтра пойдём с ним гулять в зоопарк. Минусы: смотрите статью. Автор: Денис Гусев
Помните, как по истории мы проходили великого и могущественного Юлия Цезаря. То как он беспощадно расправлялся с галлами, тогдашними немцами, похожими на варваров как две капли воды, в общем, с народами, которые ему мешали сделать Римскую Империю самой могущественной цивилизацией мира. Данная игра решила помочь нам вспомнить эту самую историю. Примерно показать, что же ожидало тогдашних воинов на предстоящей битве. Она, я имею в виду игра, частично основывается на истории. Вам предстоит преодолеть путь от командира до императора самой известной цивилизации. Начнем с графики, так как это самый актуальный вопрос нашего времени. В целом, если смотреть издалека на все происходящие складывается неплохое впечатление. Сочетание рельефа, деревьев, движущихся пехотинцев, лучников и «современной техники» по типу осадных машин или подобных деревянных приспособлений, создают вполне интересную и живописную обстановку, но, есть одно но.… Если присмотреть по отдельности к одному из юнитов, то мы увидим прорисовку низкого, очень низкого качества. Нет ни формы присущей человеку, ни четко разделенных линий, я уже не говорю про физиономию воинов. Деревья шатаются на ветру, но нет той реалистичности, которую хотелось бы от неё увидеть, и листва одного и того же цвета, независимо от породы дерева. В целом композиция цвета получилось ничего, здесь они постарались на славу, что же касается любой детали в отдельности, то тут дела обстоят куда хуже, впрочем, при требованиях в P-II 300MHz 128RAM и 32Mb video этого стоило ожидать. Звук, неотъемлемая часть любой уважающей себя игры, здесь представлен не во всем том великолепии, которого можно было бы добиться. Нет, здесь, безусловно, есть и общий музыкальный фон, который не надоедает, звуки природы, шум бьющихся друг об друга мечей, стрелы, попадающие в броню. Но сделано это все на среднем уровне, можно было бы все-таки добиться лучшего звучания, чем оно сделано в этой игре. Надо было добавить немного реализма в эту игру, побольше звуков и так, что бы она входила в общий пейзаж темы, а не была каким-то сумасбродом. А так в целом звук подобран неплохо, и эта палитра создают приятную атмосферу, за которой можно провести много времени, без всяких побочных явлений типа негативной реакции на игру или не умолкающий звук в ушах на несколько часов. Сюжет игры стандартный и просто на просто заезженный. Да эта история, да это интересно, но мы это знаем и неоднократно проходить через одно и тоже не особо хочется. Гигантами по сюжету в стратегиях я бы назвал StarCraft или WarCraft, возможно здесь Вы со мной не согласны и есть другие претенденты на эту номинацию, но все-таки они известны на весь мир. Они создали свой интереснейший фантазийный сюжет, который удивляет, интересует, называйте, как хотите. В общем, мое решение будет такое. Либо создавать и впрямь фантазийный сюжет, либо такой, что бы хватал за душу, например основанный на нашем патриотизме к Родине. Ещё к чему я придерусь так это странность передвижения воинов. Во-первых, когда они идут по прямой, то задние ряды могут отстать по неведомой мной причине, или наоборот догнать впередиидущих. Во-вторых, при повороте солдаты странно меняют расстановку. Бывает такое, что солдат находящийся в центре «роты» не знаю, как она раньше называлась, у меня будет рота. Так вот, находясь в центре, справа до начала поворота, он легко может переместиться куда-нибудь влево, а ещё лучше вперед этого самого отделения. Может, конечно, из-за скорости передвижения мне это показалось, но тогда вопрос в другом. Почему солдаты, экипированный в броню, с тяжелейшим щитом и мечом так живенько перемещаются? Если уж взялись программисты создавать правильно построенных солдат идти, так уж пусть доводят дело до конца, а то как-то посреди пути остановились, это же не красиво. В остальном же все сделано хорошо. Хоть они и взяли такой сюжет, сделали они его качественно. 3 уровня сложности при выборе каждой миссии. То есть если кому-то захотелось сыграть одну миссию на легком уровне, а следующую на сложном, то не надо проходить заново всю игру до этой миссии. Это они сделали разумно. Миссии сами по себе стандартные. Пройти до конца карты, удержать город, захватить опять таки город или какой-нибудь аванпост. Можно сказать стандартная стратегия с новым сюжетом и названием. Интерфейс сделан качественно. У каждого юнита свой набор возможных действий, который высвечивается в панели управления. Любая доступная из возможностей юнита выбирается по нажатию одной, максимум двух кнопок мыши. Набор этих самых возможностей очень интересен. У воинов основа таких действий – это построение, у других же юнитов – это лечение, поиск цели, строительство и другие, не менее интересные действия. И так, общее мнение, которое создалось у меня. Игра красива, но не совсем доработанная. Множество деталей, которые хорошо гармонируют между собой, но в отдельности не создают никакого впечатления. Видео, музыка, все сделано достойно, но нет какой-то изюминки, нет начинки, которая бы заинтриговала игрока. Отлично сделанный и доступный интерфейс. Простота обращения с последним и быстра помощь. Им бы надо было ещё немного поработать, чуточку напрячься и тогда получилась бы хорошая игра, которая заняла хорошее место на полке с остальными играми. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
"Мит Драннор - легендарный город, который некогда вместе создавали эльфы и гномы. Это был величайший памятник красоте, любви и миру. Они думали, что город будет процветать вечно. Но они ошибались - в мире Забытых Царств наступило время смуты. Былые герои и короли канули в Лету, там, где царил мир, полыхают войны. Родилась новая сила, несущая угрозу всему живому в Фаэруне. Искателем приключений становиться не всякий… Эльф или полурослик, человек или гном - неважно, лишь бы его вела страсть к путешествиям. Опасение, что новый день может оказаться точно таким же, как и ушедший, гонит их вперёд, заставляя самим поверить, что там, за холмом или в тёмной пещере. Они просто обречены оставить свой след в жизни - тайник с сокровищами, героическое сказание, благородное наследие. Возьмётесь ли вы командовать отрядом храбрых и честных людей, которые хотят всё вернуть на круги своя? На развалинах Мит Драннора воцарилось новое зло. Удастся ли вам остановить его?" Красиво написано, не правда ли. Как только у меня появилась эта игра, по дороге домой я думал: "Да, вот это должно быть круто!". Как показало недалёкое будущее, я глубоко ошибался. Но обо всём по - порядку. После запуска игры я вам советую посмотреть заставку, она действительно впечатляет. Если вы её уже посмотрели, то я уверен, что вам вспомнился старый - добрый Resident Evil. После, как я уже сказал, впечатляющей заставки, вы кликаете своей "крысой" по значку "Одиночная игра". Вам сразу предлагают набрать себе отряд борьбы со злом. Можете выбрать себе персонажа, или же создать себе своих героев - победителей нечисти. После загрузки вы сами поймёте, что все эти заставки, создания персонажей были "красочной реальностью". Сама же игра - "суровая действительность". Две первых неприятности, с которыми сталкивается геймер (т.е. Вы) - корявое управление и неказистая графика. Управление в игре действительно очень неудобное. Приведу пример, всех персонажей нельзя выбрать привычным "квадратиком" (для тех, кто не понял - это как в стратегиях, или как в некоторых RPG). Для того, чтобы выбрать всех сразу, надо нажать на синенький кружок снизу. Все выстроятся за лидером. Кстати, непонятно как у вас в отряде выбирается лидер. Мне кажется, лидером становиться тот, кого вы первого берёте к себе в отряд. Теперь про графику. Она, честно говоря, не впечатлила меня. После последней RPG, в которую я поиграл (The Elder Scroll III: Morrowind), графика в Pool of Radiance показалась мне очень и очень примитивной. После красивой графики на заставке, я ожидал большего. Плохо прорисованные герои, сразу подпорчивают картину от игры в целом. Монстры, конечно, сделаны получше, но всё равно не достаточно хорошо. Для продолжения серии Dungeons & Dragons надо было всё получше продумать. Но самый главный недостаток графики - плохо прорисованный ландшафт. После того, как я его увидел, мне сразу вспомнилась Dune II . Если кто играл в Dune, представьте тот ландшафт, только в 3D. Ну что представили? Мне кажется, такая графика для нашего времени устарела. Ну, хватит о минусах. А то если их все перечислять мне не хватит терпения. Теперь о плюсах. Мне понравилось большое разнообразие оружия. По-моему его тут больше чем во всем известном Fallout Tactics. Большой ассортимент магии, заклинаний. Ещё один плюс, некоторые сочтут это за минус, это множество головоломок, которые вам предстоит разгадывать. "The Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor" можно посоветовать только ярым поклонникам серии Dungeons & Dragons. И, честно говоря, я не уверен, что и им она понравится. "Те немногие, кто выжил в Мит Дранноре и может теперь рассказывать о нём, до сих пор в ночной тьме слышат шёпот призраков среди камней, видят обломки гордых башен, возвышающиеся среди лесов. И многие из них возвращаются…" Автор: OXYGEN
На планетах Лабиринта царит зло и беспредел. Но кто-то должен разобраться со всем этим, и сделать планеты снова пригодными для жизни. Но кто попытается навести порядок и вернуть жизнь в прежнее русло? Конечно же, Вы, а вот получится ли у вас это или нет покажет время. Для начала разберемся кто, собственно говоря, вы такой. Ну, с этим все просто, вы пилот космофлота, капитан космического корабля. Ваше месторасположение: крейсер "Parkan", Федеральная Служба Изысканий, порт прописки - Земля. Короче говоря, вы изыскатель. Спору нет, это замечательная профессия. И уж конечно, самая популярная на Флоте. Еще бы, работа изыскателя - это сплошные "новые рубежи", "тайны исчезнувших цивилизаций", героические приключения и "романтика странствий". А заодно смертельный риск, джунгли, болота, хищные звери, непонятные болезни и беглые преступники. Но не стоит этого всего сильно бояться, потому что на протяжении всей вашей игры основной защитой является боевой костюм. Именно он оберегает вас от нападения хищных обитателей планет Лабиринта и практически исключает мгновенное поражение от огня противника и имеет еще много других достоинств. Кроме того, вы можете забраться в боевой отсек или "вселиться" при помощи телеуправления в могучую боевую машину. Раз уж упомянул про Лабиринт, то придется рассказать про него поподробнее. В Мире, в котором вы живете, существуют телепорты, они расположены на разных планетах, и если сквозь них пройти, то можно оказаться на другой планете. Но не всегда порталы работают исправно, они зависят от множества причин, от погодных условий до расположения звезд. И если вы пройдете сквозь портал в какой-нибудь неблагоприятный день, то принести он вас может на нужную планету, а вот обратно можете не вернуться. Еще одна проблема состоит в тот, что телепорты могут разрывать межатомные связи в молекулах. Короче говоря, вы могли прибыть не туда, да еще в виде порошка. Так, что путешествия по Лабиринту (так окрестили систему телепортов) долго оставалось делом сугубо частным. Но в этой игре вы сражаетесь не один, а с союзниками. Так называемыми варботами. Они будут помогать вам воевать и строить. Есть три разновидности ведомых (так называются ваши варботы) - легкие, средние и тяжелые. Они различаются габаритами и вооружением. Кстати вы можете выполнять кампании или одиночные миссии, так что выбирайте на свой вкус. Вам предоставляется довольно обширный выбор оружия. Я расскажу только про основные его типы систем вооружения. 1) Баллистическое оружие: Огнеметы - конструктивно аналогичные обычным орудиям, метают порции вязкой, липкой огнемеси. Смесь рассчитана на поражение, как живой силы, так и техники. Автоматические пушки и гаубицы калибром 25-152мм. - это стандартные орудия, использующие жидкие двухкомпонентные пороха. 2) Энергетическое оружие: Боевые лазеры - излучатели, работающие в видимом и, частично, инфракрасном диапазоне. Тазеры или шнуровые разрядки - оружие, поражающее противника мощным электромагнитным импульсом. Такие системы не только наносят механические повреждения, но и выводят из строя наружные датчики и внутреннее электронное оборудование. 3) Ракетное оружие: НУРС - неуправляемые ракетные снаряды. УРС - управляемые ракетные снаряды. Они снабжены активными лазерными или тепловыми головками самонаведения, что позволяет использовать их по принципу "выстрелил-забыл". Как видите оружия много, и вам предоставляется большой выбор средств для уничтожения ненавистного врага. Графика ни капельки не портит общей картины, все сделано очень добросовестно. Небо отлично прорисовано, смотришь в него и кажется, что настоящее, такое вот приятное ощущение придают летящие облака. Надо сказать, что не облаками едиными жива игра. Потрясающие ландшафты на любой вкус от зеленых равнин до темных высоких гор, тем более у каждой планеты своя поверхность не похожая ни на одну другую. Хорошо прорисованы деревья и варботы. Вас так же ожидают великолепная смена дня и ночи (надо сказать, что очень естественная, без резких переходов, которые встречаются в некоторых других играх), невероятные погодные эффекты - от зноя до дождя. Кстати, если вы играете ночью, не стоит пугаться, что из-за темноты вы не увидите противника, в вашем распоряжении имеется инфровизор, который поможет вам найти противника даже в кромешной тьме. Надо еще сказать, что при стрельбе, скажем ракетой, видно как дым струится из оружия, что предает игре еще большую реальность. Музыка в игре легкая не отвлекает от игрового процесса. А вот музыкальные эффекты довольно специфические. Хорошо слышны шаги, так что враг не сможет подкрасться к вам со спины, но и у вас к нему не получится. Хорошо слышны выстрелы, причем они так не похожи друг на друга, что по ним можно узнавать оружие. В итоге игра заслуживает симпатий во всех отношениях. Нет явных упущений, или как бывает в других играх при хорошем сюжете плохая графика или наоборот. Здесь всё сделано на достаточно хорошем уровне реализации: великолепные футуристические ландшафты под небом далеких планет, зрелищная смена дня и ночи, невероятные погодные эффекты. Так же вы имеете возможность развивать новые технологии и модернизировать сооружения. Так что если вы любитель имитатора боевых роботов, вам эта игра обязательно понравиться. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN
Вместо самого себя А вам нравится футбол? Вы любите постоянные проигрыши наших команд, прощаете нечестных судьей, да и всё остальное? А может вы, не представляете жизнь без командных игр? Эти пасы в никуда и глупости партнеров? Да вы не любите футбол. Никто не сможет обмануть меня. Вы просто ненавидите его. Он ужасен. А мы верили Интересно, но что я наделся увидеть в третьей части Pro Evolution Soccer. Рассчитывал ли я на новое слово в жанре? Либо мне приходила мысль о чём-то гораздо худшем? Нет, так-так я просто знал и верил. Ведь давным-давно заявившая о себе серия даже до сегодняшних дней не дает спать спокойно многим фанам EA Sports. Хоть Pro Evolution Soccer и не отправлялся каждый год в печать, добавляя к себе заветную единичку, но он смог показать, что такое настоящий футбол и дал европейцам ещё один шанс призадуматься о главном. А выпустив целые две части Konami решила выпустить третью, дабы показать нам ещё один хороший футбол с хорошими старыми традициями. Вспомнить всё История конечно вещь приятная, но и о работе забывать не стоит. А всё, изложенное выше, является лишь небольшим экскурсом в биографию Pro Evolution Soccer. Хоть он без дат и точных мест, но описывает всё, что нам потребуется, на этот раз. Pro Evolution Soccer 3 – настоящий футбол. Именно так описывают игру на различных форумах, посвящённых симуляторам. А вот, правда, это, или нет, мы попробуем разобраться в нашем обзоре. Многие возьмутся оценивать Pro Evolution Soccer 3 с первого взгляда, но их мнение будет ошибочно, хотя нет, ведь усевшись поиграть пару минут, вы окунётесь в мир спорта на целый час, а то и больше. Игра затянет вас на столько, сколько и потребуется, дабы показать, что такое футбол. Вы поймете, что такое настоящий геймплей. Увидите ту графику, которая должна быть присуща в каждом симуляторе, а опускаться ниже её уровня крайне не желательно. Хотя красота не так и важна, но ведь, сколько игр было отвергнуто из-за неё. К счастью, Pro Evolution Soccer 3 выглядит весьма приемлемо даже по сегодняшним меркам. Игра не использует вторые шейдеры. А стадион не начнёт отображаться в очках Давидса. Игра покажет лишь то, что нужно увидеть нам. Красивые удары и варианты приема мяча. Покажет радость футболиста после забитого гола и разочарование после пропущенного. У вас с трудом получится спутать двух форвардов, даже с самой дальней точки стадиона. Да ещё табло присутствует. Графика не напрягает множеством текстур, а игра запустится даже на слабых машинах. А что ещё нужно для футбола? Играя в Pro Evolution Soccer 3 после Fifa, все обратят внимание на игроков. Их движения на столько разнообразны и красивы, что всё это напоминает прямую трансляцию, а не игровой симулятор. Иногда забитые голы приятно пересматривать даже несколько раз. Очень красиво сделана игра головой. Игроки могут не дотягиваться до мяча, а неправильный угол удара не добавит нам точности. И даже такие углубления симулятора не портят геймплей. В игру очень приятно играть, так же, как и смотреть матч сборной Бразилии и сборной Германии. А согласитесь, это куда красивее, чем матч Днепро - Зенит. В отличие от конкурентов, творение Konami получился очень динамичным. Вступительный ролик выглядит весьма симпатично и добавляет желания быстрее включить игру. Во время повторов, компьютер сам знает, когда нужно “притормозить” и с какого ракурса показать, что бы мы смогли оценить все красоты пропущенного или забитого гола. По началу, проигрыши станут неотъемлемым атрибутом игры. Если в Fifa 2004 счёт 6:0 будет привычным делом после двух-трёх недель игры, то в нашем случае, такое не пройдет. Возможно потом, после месяца тренировок, вы и будете выигрывать по-крупному. Но по началу играть слишком сложно, возможно из-за этого Pro Evolution Soccer 3 и получил прозвище, настоящий футбол. К счастью разработчики вспомнили о нас, профессиональных футболеррах, и ввели в игру широкий выбор тренировок, от обычного дриблинга до серьезных финтов с последующими ударами. Также нам дадут шанс управлять вратарём, что весьма удобно при выходе один на один. С клавиатуры, управление голкипером весьма разочаровало, так как в большинстве случаев не успеваешь нажать нужную клавишу. На клавиатуре, даже пенальти превращается в весьма трудоемкий процесс. Поэтому, советую купить геймпад, так будет лучше. Комментатор также неплохо справляется с поставленной задачей. Иногда словарный запас кажется небольшим, но это можно простить, ведь комментирование матча весьма трудный процесс. А так, ещё один шаг к реальности. В начале могут возникнуть небольшие проблемы с управлением, ведь игру портировали с Sony Play Station II(Pc only and forever! - прим.ред.). Именно на неё игра была выпущен в первый раз. Так что если у вас клавиатура, отчаиваться стоит, но не сильно. Всё можно настроить, но лучше прикупить джойстик. А, учитывая количество портированных игр, вы не останетесь в проигрыше. Ведь даже настройки управления сделаны, ориентировочно джойстика. В целом меню игры удобное и серьезных нареканий не вызывает, но ошибки есть. Всё выглядит немного темновато, да и, опять же, рассчитано под геймпад. Одним из минусов игры, конечно же, стало малое количество команд. Доступно всего 56 сборных и 65 клубов. На первый взгляд числа впечатляют, но если присмотреться, то большинство из них мало популярны, а присутствие сборной совсем не означает присутствие клуба данной страны. Но, к счастью, на этот раз не забыты и мы. Присутствуют российская и украинская сборные, а вот клубы, по неизвестным причинам нам не показали. Спасибо и на этом. Заметную ошибку, разработчики допустили в дружеских играх. Оказывается, что матч Ювентус – сборная Украины, вполне осуществляемая вещь. Да, теперь сборные играют против клубов, весьма забавное занятие. Вывод: Вам всё ещё нравится футбол? Не хотите отказаться от этого глупого занятия? Всё ещё продолжаете избивать мячи с надеждой попасть в ворота? Забудьте, сегодня это уже не в моде. Мечтаете играть с умным товарищем не выходя из дома? Не хотите пачкать себя с ног до головы? Желаете футбола? Играйте на здоровье. Теперь это стало доступно. Хоть полным заменителем продукт назвать нельзя, но когда за окном снег, а температура не поднимается выше нуля, то попробуйте Pro Evolution Soccer 3 – надеюсь, вам понравится. Плюсы: Небольшие системные требования, хороший геймплей, приятная графика, умный AI. Минусы: Малое количество команд, проблемы при игре на клавиатуре, матчи сборная – клуб. Автор: Юрий "Helix" Говорун
О-о, эти пленительные зеленые глаза, идеальные линии лица, тела и усмешка! Женщина с фигурой супермодели, обворожительная, как богиня, но стремительная и опасная, как сама смерть. «Красота убивает» - говорят люди, и мы снова видим на своих мониторах подтверждение этому – бах, бах – валятся, как оловянные солдатики террористы и оккупанты. «Красота спасет мир» - говорят другие, и она, черт побери, спасает его. Опять же, перед нашими восторженными глазами, о, это чудо, это гениальное творение человеческой мечты об идеале опять возвращается к нам, не кукла и не манекен с деревянными руками и ногами – но вполне живая Кейт Арчер собственной персоной, будто и не уходила, по-свойски внедряет меня в свой мир и снова окутывает своим безграничным очарованием с ног до головы. Я не противлюсь и не дергаюсь, играть в No One Lives Forever 2 меня не надо упрашивать, я опять, как школьник, влюблен в эту длинноногую бестию и опять каждый вечер спешу на свидание к ней. Как же я ждал тебя, дорогуша, как же я скучал... Придуманная, нарисованная, смоделированная, озвученная и управляемая, она во сто крат натуральней некоторых современных общепризнанных идеалов воплоти, и даст сто очков вперед в женственности любой признанной обольстительнице. Ребята превзошли самих себя. «Браво!» - кричу я у монитора после каждой cutscene, рукоплещу и подбрасываю в воздух мышку, клавиатуру и коврик, господа, не упустите свой шанс! Ловите, ищите, хватайте, смотрите – так работают профессионалы. Где еще вы увидите такой уровень мастерства? Радуйтесь, нам повезло. Мы смотрим на то, чего вряд ли заслужили. И дело не в мастерски исполненной Кейт Арчер. И не в продвинутой графике или звуке. Дело в атмосфере. Пародия, шарж, насмешка и гимн – все воедино во имя шпионских страстей и страстей по шпионам. Элегантные, как главная героиня, миссии. Тонкий юмор сценаристов, любовная работа художников и актеров – вот, что такое NOLF 2, профессионально сделанная игра, кусочек геймерского счастья. Шпионка на пути В.Р.Е.Д.А. В игре вам придется упиваться геймплеем в разных частях планеты, то замерзая в Сибири, то раздеваясь под индийским солнцем, то спускаясь под воду на сумасшедшую глубину. Зловредный Директор на пару с перебинтованным инвалидом с конца первой части, в котором легко угадывается г-н Волков, заберутся даже в жерло вулкана, где Кейт придется изрядно за ними побегать. И, предотвращая мировую катастрофу, спасая мир, красота не забудет улучшать свои навыки. Элемент RPG, небрежным взмахом вписанный в игру, особо не мешает, даже развлекает, у Кейт появились умения скрываться в укромном уголке, лучше целиться, быстрей перезаряжаться... в общем, тут не обошлось без дани моде. Вас ждет гамма нового вооружения, правда вот различных шпионских приспособлений стало меньше, но эффектность их применения только возросла. Кейт научилась махать катаной и арабским клинком. Также, хоть игра и пропагандирует, навязывает скрытность, каждую миссию можно пройти напролом, особо не прячась, только на более сложных, чем normal уровнях игры, вам попытается мешать respawn, немного портя впечатление и атмосферу. «Мой смех недостаточно злобен для H.A.R.M.». Внимательные читатели всевозможных записочек, попадающихся нашей героине на пути, будут вознаграждены по заслугам – мало того, что в записках содержится львиная доля атмосферного юмора, без которого NOLF не NOLF, вам дадут дополнительную экспу, а в некоторых случаях, вы узнаете нюансы, без знания которых просто не сможете продвинуться дальше по игре. А вот диалоги врагов, которые можно подслушать практически за каждым углом, призванные, как я понял, поднять реалистичность и оживить геймплей, играют немного дурную шутку с политкорректностью – зачем лишний раз одушевлять врага, которого через несколько секунд предстоит убить. Мы воспитываем в наших детях жестокость. Таки после того, как вражина признается кому-нибудь, что у него есть жена, дети, или просто любимая девушка, которая его ждет, право слово, палец дрожит на спусковом крюч... то есть, кнопке мыши, когда затылок несчастного попадает в перекрестье прицела. А если это еще одна попытка навязать скрытый способ прохождения, тогда, мне кажется, время пребывания в нирване после дозы транквилизатора неоправданно коротко. Право слово, только что выключенный наркотиком и оттащенный в ближайший закуток гражданин, буквально через несколько секунд уже удивляется за вашей спиной, где же его оружие и что вообще случилось. А вырубать его каждый раз, когда нужно пробежать мимо, хлопотно даже для того, кому не безразличны ни в чем не повинные жены, дети и любимые девушки. Игра сработана на новом движке, младшем брате движка первой части, графика снабжена всеми современными вкусностями типа шейдерной воды, звук, как всегда, безупречен, а геймплей заслуживает еще пары десятков килобайт дифирамб. Но не будем. Лучше поиграем! Автор: Ильин Денис
Игра, достойная Вас В вашем распоряжение величайшее детище компаний BioWare и Atari – Newerwinter Nights. Это, по моему мнению, самое лучшее RPG которую я видел на всём белом свете (а поверьте, я RPG видел не мало). Даже Diablo 2 по сравнению с этим хитом (я не побоюсь этого слова, так как это настоящий хит) просто отдыхает. Здесь и прекрасный сюжет и не менее рулезззная графика (о ней я расскажу позже), огромная свобода действий и незамысловатый гемплей, продуманный AI и интересные квесты, и много, много всего, в чём вам надо убедиться воочию. Одно создание персонажа чего стоит, если же брать ту же самую Diablo, то выбора как такового нет, максимум 5 персонажей и всё, и нет выбора параметров в начале игры, здесь же размахнулись в полной мере, причем сделали на таком простом уровне, что даже ребёнок 5 лет сразу разберётся. Всё расписано до мельчайших деталей, создание героя ведётся по шагам, от выбора пола до голоса, выбранного вами героя (а голоса надо коснуться отдельно, такого прекрасного набора я ещё не видел, от голоса обычного жулика, до психически неуравновешенного человека), и здесь сложно даже сделать выбор перед таким разнообразием, и приходиться задумываться, как и кем, вы будете громить всевозможных монстров (а их в игре около 200, все разные, неповторимые ни в чем, от самых слабых, до сильнейших драконов, для каждого монстра свойственно своё собственно поведение, и вам придется подстраиваться под каждого, либо подстраивать их под себя) очищать великие земли Neverwintera. Вас ожидает как минимум 60 часов непрерывного прохождения, и поверьте, эти 60 часов совсем не предел, некоторые миссии имеют свои подмиссии, а даже ветви подмиссий, так что скучать вам не придется, но могу сказать, что игру вы пройдете на одном дыхании и потраченное время на игру пролетит у вас на глазах, но и тут разработчики не остановились и сделали одну интересную вещь, как создание собственных карт и даже миров, так что игра затянет вас на несколько месяцев. Окружающий мир; игра стоит его. Графика в Neverwintere поражает своим размахом. Чего стоит одна заставка, где происходит борьба минотавра и отечественного хьюмана – то биш человека, а не эльфа какого-нибудь или гнома, в промежутках показывается, как этот воин, он же человек, куёт себе меч. На счет прорисовки предметов и самого персонажа, разработчики старались явно не один месяц (в отличие от такой игры, как Nox, хотя это и РПГ назвать сложно). Качество видео просто поразительно, правда, единственно что плохо, видеокарта у Вас должна быть довольно хорошая, иначе вы не сможете в полной мере заценить всё это чудо. Здесь, имеется виду в этой игре, я впервые обнаружил маленькую, но очень приятную вещь. ЛЮДИ, СМОТРИТЕ И ДИВИТЕСЬ!!! Теперь можно изменять положение камеры и в РПГ. Можно смотреть на всё происходящее как сверху сбоку, так и со спины персонажа, и можно сказать вы окунаетесь в прекрасный 3-D экшен, со всеми прелестями жанра. Прорисовка на высшем уровне, все активные объекты подсвечиваются, причем цвет указывает на отношение того или иного объекта к вам, например, если он подсвечивается красным, то за кем-то сейчас придет женщина в черном, да к тому же с косой. Звук и музыка в игре превзошли все мои ожидания. У меня бесперебойно работали колонки, они не знали покоя, так как всё время кто-то что-то говорил, где-то что-то открывалась, кто-то накладывал заклинания и всё в таком духе, про голоса я уже говорил, здесь они обогнали всех и вся своим огромным набором и качеством, а, например, когда играл, выбрал истерический смех, и поверьте, не пожалел, этой просто заряжает энергией, и если вам вдруг станет не по себе, голос персонажа всегда взбодрит Вас. Всё гениально и просто, оно стоит того! Что мне больше всего понравилось в игре это её простота и количество доступных опций одновременно, у Вас есть 36 быстрых действий, а именно все кнопки от F1 до F12, плюс сочетание с этими кнопками SHIFT и CONTROL дают нам эти 36 быстрых заклинания, действия, выбирайте сами, что вам надо в первую очередь. На ряду с этим стоит множество используемых предметов, такого количества я ещё нигде не видел, одни виды брони чего стоят – их сотни. Только в начале игры вам дают на выбор при тренировке примерно 20 видов тужурок, естественно за определённую сумму. Ещё одна приятная и очень простая деталь, которую вы сразу же заметите в игре это при нажатии правой кнопки на каком-либо персонаже, вокруг него появляется список доступных опций, которые вы можете применить к этому объекту, причём они распределены с определённым порядком, а именно сначала идут классы опций, потом виды, ну а напоследок – сами опции, подсказки выбегают сразу, так что привыкнуть очень просто, за это я очень благодарен разработчикам. В целом игра создала о себе прекрасное впечатление, видео, звук, простота и сложность в едином целом создаю неповторимое впечатление о лучшей РПГ которую я видел. Ничто не идет в сравнение с этим, советую всем хоть раз сесть за эту игру и насладиться миром Neverwinter. Поверьте, вы не забудете его никогда, у вас останутся в памяти все, даже мельчайшие детали. Даже те, кто не любит этот жанр, стоит попробовать, а вдруг он вам полюбиться, хотя я в этом не сомневаюсь. Вы никогда не наиграетесь в это чудо компьютерных технологий, при том, что разработчики об этом постарались на славу. Желаю вам удачно пройти её несколько раз, а потом создать свои миры, играть по сети с 64 такими же любителями этого шедевра, и убивать более 200 видов разнообразных монстров. На этом я закончу свой обзор, желаю вам приятно насладиться игрой… Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
Какое громкое название для аркады. Necromania, как громко звучит в этой бессмысленной игре, это игра опередила всех своей тупостью, такого я ещё ни разу не видел, вы выбираете одного из семи доступных вам героев. Потом бродите по несколько этажным уровням, собираете ключи к дверям, выключаете или включаете ловушки, собираете бутылочки с какой-то подозрительной жидкость, называемой манной, убиваете противников, которые бродят с вами по уровням и точно также как и вы собирают бутылочки с манной, ключи к дверям. Ну что, захватывает, при этом всём прибавьте скудную графику, вид сверху (а не как мы привыкли к виду сбоку сверху), фактическое отсутствие сюжет, потому что он существует только в мультфильмах – вставках между уровнями. И, разработчики этого ужаса написали на коробке, что это РПГ?! Я бы даже побоялся в слух назвать её РПГ, потому что меня бы закидали на улице камнями, или ещё чем-нибудь, но не будем удаляться от темы. На мой взгляд, это аркада в прямом смысле этого слова, если сравнивать с аркадой, то она бы заняла 99 место из 100 возможных, очень низкий уровень, который не достоин, носить название РПГ. Это худшее «РПГ» из всех худших. Она не годится многим аркадам в подмётки, а разработчики назвали её таким привилегированным жанром, мне бы было стыдно выпускать её на прилавки магазинов, дабы избежать падение репутации фирмы. Окружающий мир; от видео и звука, до сюжета… Создатели этой «игрушки» наверное, сидели в какой-нибудь столовой и создавали образ этого «шедевра» компьютерных технологий (конечно, я ничего не имею против компьютерной графики и столовых, но зачем же так унижать производителя. Ведь есть такие прекрасные игры как Ил-2 Штурмовик, недавно появившийся Блицкриг, с прекрасной графикой и сюжетом, которые кардинально отличаются от этого убожества). Чего стоит заставка, которая снята, наверное, на дореволюционную плёнку. В фильме показано, как совокупляются два скелета (интересно как?, кто подскажет, денег дам), показывается король, который при виде паука решил вырезать всех некромантов, нехорошо, нехорошо, он не знал на кого напал. Вообще мультфильм продуман ужасно, даже крыс плохо нарисовали, такое впечатление, что вместо позвоночника у них стальной прут. Я сделал такой вывод, основываясь на увиденном, крыса очень интересно обошла тарелку, создалось впечатление, что задние лапки попали в занос. Что касается звука, звук здесь удивительный и неповторимый, поскольку его тут нету воообще, так, иногда скелетики скажут старые «крылатые» фразы, которые известны всем и давно уже не вызывают никакого интереса, ну если вам только нравиться что то вроде Asta la vista baby. Ещё что странно было увидеть, так это требования для этой «РПГ», они необычайно завышены, не уж то для старого доброго Алладина или Pacmanа, Lion Kingа или Doom2D требовался Pentium или его аналоги с частотой 350МГц и с объёмом ОЗУ 128Mb и 16Mb видео? Что-то не припоминается. Меня, например бы жаба задушила держать её на жестком диске. Единственное, что я нашел красивое в игре, это обложка на коробке с диском, на это они, наверное, больше всего времени и потратили. Больше плюсов в этом ужастике я не обнаружил, хотя искал долго. Создатели этой аркады сами опустили её до уровня подвала, где в принципе и происходят действия, в этих безмолвных стенах, куда ни разу не попадал свет Солнца, поэтому становиться как-то не по себе (вот представьте себе, попали вы в тюрьму, там затхлый воздух, воняет чем-то непонятным, повсюду бегают крысы и пауки, вас постоянно хотят убить бывшие ваши соратники, ну как, приятно там находится), всё так не красиво и неприветливо, графика скудная, цветовая палитра не разнообразная, хочется сразу закрыть игру, вынуть диск из CD-ROM’а и спрятать его в какое-нибудь темное и укромное место, чтобы он не попадался на глаза и не портил мою и без того испорченную, этой «игрой», психику, а включить что-нибудь для релакса, а не смотреть на это с отвращением, пока плохо не станет, или ещё хуже, попадете под чары некромантов. Общее мнение, которое у меня сложилось об этой аркаде. Ну, наконец-то мы подошли к концу, и что мы получили в итоге - «игру» с ужасной графикой, таким же звуком, и сюжетом, и уйма потерянного времени. Если честно, то я бы не стал играть в неё, даже если за моей спиной стоял гестаповец со шмассером и заставлял проходить её от начала до конца. Более ужасной аркады я ещё в жизни не видел, даже DOOM 2D, по сравнению с этим извращение, я думаю, покажется вам сладким сном, из которого вы не захотите выйти. Что ещё могу подчеркнуть, так это бедность цвета в игре (как украли), это быстро надоедает, и удручает, уровни, которые похожи друг на друга, маленькое количество монстров (их там почти нет, дай бог, что бы на уровне появился хоть один новый). В общем, эта игра в лучшем случае на один паршивый вечер, когда уж делать будет совсем нечего, все диски заберут, видюха откажет, настольные игры сломаются или потеряются, телевизор взорвется, телефон выключат за неуплату и на улице будет стоять мрачная неприветливая погода! Но если вы все же собираетесь купить эту игру, я вам не завидую, ну и если вам нравятся аркады, поверьте на слово, они вам разонравятся, так как она создана (по-видимому) программистами-новичками, я от них такого не ожидал. Спасибо за внимание, благодарен, тем, кто дочитал до конца, буду знать, что не зря старался. Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
И снова нам приходиться наблюдать вторжение пришельцев на матушку Землю. По-моему эта тема для игр никогда не умрёт, разве, что игры вымрут. Ну а нам вновь и вновь представляется возможность спасать незадачливую Землю от хитроумных коварных пришельцев. Это бывают обычно какие-нибудь мутанты насекомые, или сверх развитые маленькие человечки с большими головами. В новой же игре, локализованной компанией 1C, нам придётся в очередной раз показать гнусным пришельцам, что на Землю покушаться не имеет смысла. Или же принять сторону агрессоров и завоевать никудышную расу человечества. Итак, новая космическая стратегия называется "Восьмая Цивилизация" (оригинальное название "Mission: Humanity"), нет, это не от дядюшки Сида. По-моему, он тут вообще непричастен. Тут причастна фирма "Techland". Как они там в своей фирме постарались, решать нам с вами. Сразу предупреждаю: фанатам 3D дальше лучше не читать. Начну, пожалуй, с небольшой предыстории. Однажды инопланетяне напали на Землю. Этого вторжения человечеству избежать не удалось. Завоёвывая планету за планетой, галактику за галактикой, ненасытные пришельцы подобрались к самому дорогому, что у нас есть - к Земле. Но не тут - то было! Мужественные земляне отстояли честь родной планеты. Но вот в чём проблема - ресурсы на Земле закончились и уже человечество решает выступить в роли агрессоров. А что делать-то, ресурсы ведь нужны! Про сюжет сказано всё. Как, я надеюсь, вы поняли, он очень измученный. При старте игры вам предлагается выбрать расу, без права на ошибку, т.е. там нет кнопки - назад или выход. Названия нет ни у одной, ни у другой. После того, как вы решите за какую безымянную расу вы хотите сразиться, начинается уровень. Он абсолютно одинаковый для обеих рас, т.е. карта одна и та же. Начинаете вы на одном и том же месте, и за одну расу, и за другую. Так что если вы мечтали увидеть большое разнообразие уровней, то вы ошиблись. Зато есть новая прикольная штучка, так как вы завоёвываете планеты, то планета представляет собой сферу. Поясню: если вы, допустим, будете камеру вести строго вверх, то рано или поздно вы опять придёте на ту же точку, откуда начали крутить камеру. Это даёт дополнительные возможности стратегического планирования. Игра достаточно простая. Главное научиться быстро развиваться. Строятся все здания и юниты без участия каких-либо строительных юнитов. Ещё мне понравился продуманный переход от одной миссии к другой. Поясню: смысл игры заключается в том, чтобы завоёвывать планеты, так вот, после того как очередная планета пала перед вами, вам надо отравлять главное здание на следующую планету и там развиваться. Но не забывайте о враге, он уже всегда есть на той планете, на которую вы прилетели, и, как правило, он уже достаточно развит. Теперь осталось разобраться с графикой. Ну что тут сказать хорошего? Абсолютно нечего. Такой графики я не видел со времён приставок. И пейзажи, и графика по качеству такая же, только немножко под углом. Это предаёт игре некоторое превосходство над приставками. Но этого же мало! На мой взгляд делать ТАКОЕ - это, скажу я вам, позор. В 8-ой Цивилизации есть одно преимущество по сравнению с приставками - тени. А теперь небольшой совет: Играйте только при разрешении - 800х600. Если поставите 1024х768, будет слишком мелко. А если 640х480, будет ужасная графика. Про детализацию персонажей и говорить не приходиться. Наверное, каждому уже понятно какая тут графика. Единственное, что скрасило впечатление об игре, кроме сферических планет и перелёта с одной на другую, это звук. Конечно, он не на высшем уровне, но он хотя бы не надоедает. Пришельцы говорят с механическим голосом, люди нормальным голосом "будущего". Ещё один недостаток, который изрядно портит впечатление об игре - процесс обучения. Это когда вы наводите курсор на какой-либо объект вам показывают только его название, но не показывают, зачем он нужен. Вот лично меня это очень огорчило. Сложно разбираться в интерфейсе игры, когда не знаешь, что для чего нужно. Ну, в заключении хочу сказать пару слов об игре. Эта игра может понравится, в первую очередь, тем, кто лет семь назад просиживал вечера за Dune II. Так же она может понравиться тем, кто одинаково фанатеет от Star Craft'a и от Red Alert'a. Правда, предупреждаю, если вы истинный ценитель графики - это игра не для вас. Ну и на последок хочу пожелать вам удачных завоеваний галактик. Автор: OXYGEN
Вы когда-нибудь играли в Tomb Raider? Я играл, но игра мне не очень понравилась, там что-то не хватало, то ли сюжет непродуманный, то ли графика не та или gameplay, а в Max Payne почти над недостатков. Например сюжет: когда начинается действие игры, то начинаешь волноваться за главного героя (У нево убивают семью), такое ощущение как будто идет фильм, а вы управляете главным персонажем. Gameplay в этой игре навысоте, вот вы преставьте как вы можете укдоняться от пуль, видя когда они летят, это даже иногда замораживает, вы можете делать необыкновенные движения, которые делают игру шедевром! Оружие в игре реальное, а не выдуманное как во многих играх и его хватает (от дряхлой монтировки до автомата Commando и даже ручного 40мм гранатамета), можно даже держать пистолеты в двух руках. Сюжет игры заключается в том, что у Max Payne'а (так зовут главного героя) убивают зверски семью наркоманы, которые приняли какой-то наркотик, который начинает распространяться по всему городу. Максу нечего не остаётся делать, как отомстить за смерть семьи (у него жизнь потеряла смысл) он внедряется в банду к наркоманам, об этом только знали два человека. Макс идет на встречу с его другом, который знал, что Макс не бондит, но его друга убивают, и власти думают, что убийца Макс и начинают разыскивать его, но бандиты узнают правду, что он полицейский и хотят его убить. Вот такая завязка этой замечательной игры. Сюжет развивается как, в фильме, из одного действия следует другое. Ну одним словом сюжет в этой игре удался на славу! Что-то я забыл про графику, а она в игре великолепная: как всё чётко прорисовано, дома, снег, стены, шкавчики....плитка, которая при попадании в неё рушится, взрывы (повреждения от них реальное, а не как во многих играх, взорвалась под тобой граната а ты жив, только жизней стало меньше, здесь такого безобразия нету), следы от пуль, стреляя в предметы можно их разрушать (как в реальной жизни)... Для новичков имеется тренировка, где вам объясняется как и что делать. Играть вы начинаете у себя дома (точнее у Макса), постепенно вы находите всё более и более крутое оружие. И при всё таком изобилии плюсов игра занимает всего один диск (даже кажется мало для такой игры). Кто не играл в игры подобной данной, я настоятельго рекомендую купить её, чтобы ознакомиться с таким видом игр. Ну а кто играл в подобные игры, тоже пусть купят, пополнят всою коллекцию игр ещё одной замечательгой игрой. Одним словом покупайте! Автор: werzer