• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Пул 589 Кб

Просто супер игра в бильярд. Управление кием осуществляется с помощью мыши. Удар - нажатие клавиши мыши. Силу удара можно регулировать долготой нажатия на клавишу мыши.

Гнев Призрака 374 Кб

Интереснейшая игра от русских авторов. Вам необходимо пробираться через тьму, и убивать всех кого встретите у себя на пути. Управление в игре стрелками и кнопками A, S.

Пинбол 618 Кб

Отличный pinball в стиле дикого американского запада. Он до сих пор такой же дикий вроде. Кидаете монетку и начинаете играть. Управление в игре стрелками двумя. Играть удобнее двумя руками. Если попадёте в салун, то будьте готовы поиграть табуретом.

Падение 2 184 Кб

Вам требуется двигать шарик, и попадать в отверстия, чтобы он упал вниз. Чем дольше вы продержитесь, тем больше очков заработаете. Управление в игре стрелками. Играйте лучше сразу на сложном уровне - HARD.

Рэй 5828 Кб

Поистине огромная игра-квэст. Зато очень интересная и с неожиданными поворотами сюжета. Ждите загрузки!Если у Вас модем, то можете не ждать, это на несколько часов. Управление в игре мышью. Много говорят на непонятном многим английском языке, но слушать и понимать не всегда обязательно. Можно разобраться и без этого.

Супер город 23 Кб

Очень маленькая по размеру игра, но позволяет построить большой город. И он будет только Вашим. Управление в игре мышью. Показатели города слева, описания зданий справа.

Тедди идёт поплавать 322 Кб

В этой замечательной игре Вам нужно собирать золото, сундуки и т.п., а так же остерегаться всяких бутылок, рыб, скал, в общем, держитесь подальше от всего, что не золото. Так же Вам постоянно будет нехватать кислорода, для его пополнения нужно всплывать на поверхность. Управление в игре стрелками. Кнопки P, M, S и esc служебные.

Рождество 306 Кб

Вам требуется украсить рождественскую елку. Для этого вам выдаются игрушки, а вы их выстреливая (как рогаткой) должны попасть на необходимое место

Серфер 1714 Кб

В игре необходимо при помощи стрелок управлять серфером так, чтобы он оставался на волне. Если очень хочется, то можно собирать бонусы. В игре приятно музыкальное сопровождение - не скучно кататься.

Кошачья любовь 257 Кб

Игра рассказывает о том, как кот мечтает попасть к своей возлюбленной и воплощает это в жизнь. При нажатии курсором мыши на какие-либо предметы, будет происходить то или иное действие. Вы должны помочь коту!

Камень, Ножницы, Бумага 152 Кб

Знаменитая игра. На счёт три, вам необходимо выкинуть камень, ножницы или бумагу, тем самым вы должны побить вашего соперника. Управление в игре самое простое - мышь.

Экстримальный дайвинг 172 Кб

Если Вы хотите быть похожим на Андрея Макаревича, то игра для Вас! Именно так он плавает в разных морях со своим большим гарпуном и стреляет в хищных рыб. А также ищет попутно сокровища для того чтобы было на что записывать новые альбомы. Управление в игре стрелками и пробелом.

QuaRKZ 179 Кб

В рядах ещё одна логическая игрушка. В игре Вам требуется завоевать как можно больше вражеских точек. Играть можно как вдвоём, так и с компьютером.

Нападение 521 Кб

Убойная войнушка с прекрасной графикой. Если вы любитель пылких боёв, то эта игра специально для вас. В игре солдату предстоит пройти путь на выживание, готовы ли вы испытать судьбу?

Дартс 528 Кб

Дартс - игра которая нравится абсолютно всем. В игре вам предстоит попасть в десятку, вы регулируете прицел и силу броска. Думаете всё так легко? Временами к вам прилетает злобная Баба Яга и в игре происходит что-то невообразимое…

Выйти 74 Кб

Небольшой занимательный квэст.Ваша задача выбраться из комнаты. Хотя не очень понятно зачем выбираться из такой прекрасной комнаты. Всё необходимое есть... Хотя еды вроде нет и девушки (юноши).Управление в игре только мышью.

Сокровища 467 Кб

Игра с очень большим количеством уровней!140!!! Вначале всё очень просто...Но потом... Нужно ходить и собирать сокровища, предварительно всегда нужно нажать рычаг. Управление в игре стрелками и пробелом.

Half-Life 2 17 Кб

Совсем недавно к нам в редакцию по электронной почте пришло необычное письмо. Некий Коля Яковский одиннадцати лет отроду самостоятельно, без помощи взрослых написал и представил анонс “Half-Life 2”. Готовящееся творение Valve вот уже четвёртый месяц к ряду продолжает шокировать игровую общественность. На фоне последних событий и достаточной информированности играющей братии письмо молодого автора всё-таки выглядит дальним родственником, решившим посетить продвинутого, отвязного внучка с книжкой-раскраской в качестве подарка. Не удивляет. Но всё же белый флаг был выброшен нами. Молодые, как говорится, тоже петь хотят. И по сему, разрешите представить юный писательский талант из далёкого Семипалатинска… На корректуру данная статья так и не успела попасть в связи с внезапным исчезновением господина Гусева. Фомичёв, Саровский и Маурус продолжают искать следы пропавшего. The truth is out there… С уважением, Яковская Светлана Хлеборез фирмы по переработке отходов http://biohazard.semipalatinsk.kz mailto: headcrabpelageya@biohazard.semipalatinsk.kz Здраствуйте дорогие сотрудники “GameGuru”. Всё вот хотел написать вам да компьютера под рукой небыло. Дело в том, что посищаю я вас с маминой работы то есть однажды она показала мне что такое интернет (да да, не удивляйтесь. Контора у неё продвинутая, даже у уборщицы свой небольшой лаптопчик имееться) и вот теперь я ни на секунду ни расстаюсь с ним. Каждый день после школы я прихожу домой бросаю портфель в угол и бегу к маме в офис. Ну тут так получилось что неделю не мог попасть туда. У нас дорога к офису эта проходит через как его мама называет “полигон” и вот также как и я десятки падсанов нашего района бегут по ней в центер. Там у нас кипит жизнь торговци продают диски с новыми игрушками молодёж развлекается в нашем кегельбан-клубе. Вопщем мы ни в чём неотстаём. Так вот один парниша побежал и кажется наступил на чтото. Но это еще точно неизвестно. Говорили, что он вроде как бы не захотел останавливаться когда увидел врытую в землю табличку “ Вам нужна лишняя нога?”. Ну это уже грусные подробности. И всёже мне удалось попасть на работу к маме и выйти в интернет и отправить вам это электроное послание. У нас в городе есть компьютерный зал под названием “Компьютерный клуб”. Там часто собираются ребята со всей округи и играют в кантру. Конечно чаще в неё но бывает и в воркравт или старкравт. Ну это уже не так важно. Однажды в 1999 году когда я был чуть-чуть поменьше я пришёл туда и попробовал сыграть со своими одноклассниками тоже пришедшими туда в игру под названием “Half-Life” в простонародье почемуто прозванную “халвой”, но ктото и называл “хав-лайв”. Ну вот мы играли-играли в неё по сети. Помню офигенно кстати играли, такое мясо было. Я помню как пылесосом (такая штука, стреляет синим лучом) всех там убивал. Вобщем отлично всё было. Но както раз я пришёл в “Компьютерный клуб” без знакомых и делать было там нечего - я был совершенно один. Тогда мне админ (кстати такой добрый мужик, одноглазый правда, говорил что работал в какихто шахтах) посоветовал в этом самом “Half-Life” нажать на кнопочку “New game”. И я радостно нажал… Поначалу мне стало это надоедать. Я оказался в какойто тележке, долго ехал в ней. Вокруг ходили какието учёные ездили роботы, тётка говорила по громкоговорителю. Это хорошо, что у меня по английскому “5” и я понял что она говорила. А предупреждала она про какую то радиацию и чтото тому подобное. Но до конца я так и не разобрался. Потом админ мне подсказал что действие проходит в неком подземном американском комплексе “Чёрная мясня” и там много физиков, учёных и прочих четырёхглазых химиков. Они все разрабатывают какойто лазер и ставят эксперименты. Мне этоже сразу пришлось по душе, потому что в реальной жизни вокруг всегда ходят у нас такие в костюмах и противогазах и люди говорят, что у нас тоже под нами есть какаято лаборатория, но я не верю, весело короче. Меня звали Гордон Фримэн и я ехал какраз на этот экспиримент. Долго добирался. И всё же я доехал. Пока это всё происходило я несколько раз успел сбегать в ближайшую палатку за своими любимыми чипсами “Маяк” которые кстати делают в Свердловской области, крутые чипсы, там мой брат еще живёт. И вот прихожу а передо мной охранник синий такой в каске. Он выпустил меня из этого поезда и правёл внутрь, там двери открывались, было много лысых людей в белых халатах. А потом начался ад. Я бегал по этим помищениям и незнал куда пойти, чуть не расплакался, деньги было жалко которые я заплатил за час игры. И тогда я попросил помочь мне тогоже админа. И он сказал и показал куда надо идти. Я толком опять ничего не понял и какойто чёрный экран и зелёные лучи. А потом до меня допёрло что это тот экспиримент неудачно получился и произошёл взрыв. Откуда не возмись появились пришелци из было очень много. Так и началась история Гордона Фримена. Потом когда я пришёл домой я долго ходил по квартире поливал свои кактусы и всё думал про этот сюжет. Я думал думал и и он мне понравился. Так классно понравился. Оказываеться есть хорошие вещи тут. Через день вобще не мог уже жить без этой игры бегал в “Компьютерный клуб” и играл играл. Мои друзья просили меня поиграть с ними я их обзывал обидно и не хотел играть. Я играл один и мне было хорошо. Вскоре мои друзья вообще забыли на меня и тоже стали както странно обзывать “облучёный”, и “зелёненький”. А мне было всё равно. Я всё играл и играл. Но у меня был один единственый друг который и понимал меня. Звали его Петька. Мы познакомились на улице возле “Компьютерного клуба” когда вместе наберали мелоч чтобы пойти и сыграть в “Half-Life”. Он оказался такимже страсным фанатом этой игры как и я. Мы отлично подружились. Потом случилось страшное. Петьке подарили компьютер помойму пентиум два или чтото около того. И мне стало страшно потому что я завидывал. Родители мне тоже обещали купить компьютер но всё никак не покупали и говорили “Откуда мы его достанем? Вон из той зелёной жижжы соберём?” и показывали на какието лужи около маминого рабочьего стола. Но я неунывал потому что знал что у меня теперь есть Петька и я смогу играть в “Half-Life” у него. Так и произошло. В один прекрасный день мы решились купить диск с игрой и играть в него. Догадаться с какой игрой мы купили диск можно легко. Я помню когда это было мы побежали по пескам спрашивали у людей и вытоге заблудились в городе. Но Петька знал куда идти и привёл нас к продавцу дисков. Петька спросил есть ли у него “Half-Life” а он тоже спросил “А чё эт такое?” И мы растроились. Нашли нас только на третий день и Петька кудато пропал больше я его так и невидел… Я не продолжал отчаиватся и всё надеился и надеился. И произошло чудо. Один мамин приятель с работы не понятно как достал диск и на нём был “Half-Life” и еще “кантра” и “теам форжес”. Я очень сильно обрадовался и стал всё чаще бегать играть. Эта игра стала моей самой главной игрой. Я прошёл её наверна раз сто чесное слово! Изучил все секреты и скрытые скрытности и был очень доволен. Так я и жил все эти четыри года этот дядька носил игры а я всё проходил и проходил еще в интернет выходил много. Вот я выходил, выходил в интернет и наткнулся на одну картинку. Ну не мновенно, конечно. Ну прошло там годика четыре-пять, подумаешь. Ну вот, на ней был нарисован знаминитый лом из “Half-Life” а внизу стояла цифра два и знак вопроса. Ну я впринцыпе не глупый и с разу догадался, что нас ожидает продолжение. Стал пережевать. Мои догадки оказались правдой. Эта кантора, ну как её там…. Ээээээ….Vulva? А, нет! Valve! Точно! Ну вот она затем скоро представила свой “Half-Life 2” на московской выставке Electronic Entertainment Expo в 2003 году. Мне всегда нравился этот город чистый, ухоженный. Моя мечта туда отправится. Ну это собствено не меняло дела. Про эту выставку я узнал от этого таинственого дядьки. Он походу какойто геймер сумашедший а в наш город приехал времено, говорит что отправили на исправительные работы, что ожидают “урановые руднеки”. Не знаю. Он сказал, что на этой выставке ключом программы стал “Half-Life 2” и все апупели! Ну там очередь киламетровая была, все хотели разглядеть поближе эту самую игру, толкались, продуктами в другдруга швырялись. Я внимательно слушал и потихоньку сам апупевал. Даже какоето тепло в паху почувствовал, но не подумайте ничего пошлово. Это всё от радости. И в конце разговора добрый дядя Эдик (имя его я потом узнал) сказал что сможет достать видеоролики из этой игры и тогда я еще больше апупею. Но он поставил странное условие: зайти на каникулах к нему в гости и он чтото скажет мне и тогда только отдаст диск. Ну я ясное дело не отказался, знаю что будет чаем угощать - конфетки я люблю, шоколадки а еще и видюшки получу. О таком рае я мог только и мечтать. Я продолжал спокойно жить забыв обо всём. Ходил в школу гулял, собирал жуков, играл. Я просто ждал… И вот настал тот торжественый момент и мне надо было идти к Эдику домой. Жил он на пятом этаже старого кирпичного дома. Адрес свой он дал мне заранее оказалось что живёт то он совсем недалеко, почти в квортале отсюда. Я убежал из дома взял с собой ключи о понёся. Я бежал по лестницам, даже упал несколько раз, вокруг было тепло и солнечно мои друзья играли в футбол, взрослые выбивали ковры. Всё было спокойно. Я поднялся к нему и позвонил в дверь. Он вышел какойто напуганный и спросил один ли я пришёл. Я сказал что один и вошёл внутрь. Ну дальше я ничего рассказывать не буду подробно. Потом я помню что ворвались милиционеры в касках и почемуто начали бить Эдика, одели на него наручники и увели. А один из милиционеров сказал чтобы я был теперь акуратнее и про какогото чекатилу. Я и знать не знаю. Используя момент я схватил два диска с дивана и ушёл обратно домой. Почти целую ночь я глупо смотрел на них и думал как я завтра запущу их на мамином компьютере… Наступило утро. Я встал умылся, оделся поел и вместе с мамой рано пошёл на работу. Когда она пришла она сразуже убежала к своему начальнику, а я остался наедине с машиной и дисками. Я вставил один диск в сидиром и застыл. Я так сидел долго пока не показалось на экране лицо знакомого мне мужичка в синем костюме из первого “Half-Life”. И это ваша новая халва подумал я. Какое все некрасивое и отвротительное. Но неожиданно он изменился, стал красивее и вообще графика крутая стала. Глаза у него так вращались правильно. Ваще! И тени под глазами и вообще. Как говорится я апупел! И говорил он как-то правильно. Он говорил по английски но всё равно както его слова совпадали с губами. Всё так реально. Запустился второй ролик. И тут произошло что-то невоброзимое. Чувак ходил и показывал всякие штуки которые для современных игр были вообще какимто новшеством. Он стрелял по арбузам и по доскам и это было так круто. Арбуз раскололся надвое и упал. А потом он достал самую офигенную пушку в игре как мне показалось и начал таскать предметы ею. Было такое ощущение как будто там в мониторе не игра а фильм. Всё падало так правдоподобно. В третьем он попал в тёмный город и начал мочиться. Мочиться против врагов в противогазах. Они вели себя не совсем как монстры а были такие умные. Он задвинул столом дверь, чтобы они не прошли, а они всё равно хотели пройти и стали пытаться вышибать ногой дверь, кричали. И вдруг я увидел еще одну новую пушку. Он с её помощью взял батарею и швырнула прямо в одного из врагов. Но батарея попала не в врага а в автомат с колой и покатились банки. Я был поражён! Это надо же до такого было додуматся! А потом и четвёртый и пятый. И тогда я вообще со стула чуть не упал. Это было чтото и чемто. Таких ощущений я не испытывал давно. Последний раз наверное такое было когда я убил большую такую свинью в “Half-Life” которая была боссом. Ухты! Там графика была просто такая крутая! Я имею в виду в ролике а не в старом халф-лайфе. Вода правильная была, всё отражалось и стёкла были классными. Но я уже ничего не мог думать потому что набирал на поисковом сайте “Вам чтонибудь известно про “Half-Life 2” и вообще как вы думаете когда он выйдет и стоит ли покупать. Как найти его в нашем городе?” Я собрал очень много информации, просмотрел очень много скриншотов и готов расказать всё что знаю! Действие игры теперь будет происходить не в этой “Чёрной мясне” и ядерных подземельях а в новом городе City 17 очень похожем на чешский или польский. Там будет много разрушенных зданий, красивый город. Буду церкви и железнодорожная станция и побережье и тюрьма. Я очень рад. Давно в тюрьме я не играл. Но не надо с меня брать пример а мы просто продолжим. Город будет опасным и очень опасным. Практически всего можно будет ожидать от этого города и его обитателей потому что на них также как и на “Чёрной мясне” напали инопланетяне которые пытаются захватить власть на планете и уничтожить людей. Но всему этому опять будет противостоять отважный Гордон Фримен со своими друзьями. Он приехал в этот город чтобы навести порядок и освободить землю от наглых захватов! Ему будут помогать жители этого города которым уже нечего терять и верные помощники. Раз уж я заговорил о Фримене тогда станет совсем ясно что и со старыми и с новыми знакомыми опять придётся встретится. Меня ругать не надо я всех в первой части изучил и они стали моими кумирами. Ну так вот. Будет опять Фримэн, тот самый охранник из первой части Барни Калхун, злобный дядька в синем костюме с дипломатом (я его имя вспомнить не могу, но как мне кажется он виноват во всех пришествиях врагов к нам), выживший после взрыва в “Мясне” негр Эли Ванс и его красавица дочь Эликс. Если честно то я в неё влюбился, в тех роликах она так разговаривала и вообще будет являться в новой игре главный напарником, её смерть будет означать провал так как имено с ней будет связан сюжет. Меня это всё очень заинтриговало. Придётся быть осторожным и каждому подходить по разному. Говорят что появится новая система приказов. Теперь мы ни одным только энтером будем руководить подчинёнными. Будут появляться разноцветные кружки которые и будут обозначать что надо (красный знак означает что дойти туда чувак не может, застрянет а зелёный что может) делать. Вобщем это всё обязательно должно помочь и сделать игру приятнее. Я еще раз скажу но графика крута! Очень круто! У меня челюсть отвисла когда я впервые увидел а уж когда почитал и послушал что говорят люди так это вообще! Вобщем программисты этой Valve сто лет там похоже взаперти делали эту игру и выдумывали чтото новое. И ничего не было известно но они сами особо ничего и не говорили. Хотя я мало понимаю в графике и делании игр но всёже хочу сказать что “Half-life 2” построен на какойто штуке под названием Source Engine и вообще это сделает переворот и другие игры моментально станут ацтоем. И что все будут делать игры такие же как и новая халва и платить этой конторе деньги и вытоге все игры вокруг будут настолько круты что дальше и круче некуда. Кто смотрел видео и картинки из игры тому я думаю объяснять не надо. Итак наверное все видели это чудо. Говорилось что те кто делают эту игру хотят сделать её не красивой а правдоподобной. Ну там ударил по ящику и ящик упал в воду а потом резко всплыл а если же в воду кинул бочку тяжелую то она уже никогда не всплывет. Вот такая вот петрушка. Это тоже входит в этот набор под названьем Source Engine. Наверное все апупеют также как и я когда она выйдет! Монстры. Это отдельный разговор. Они меня всегда пугали, были такими пугающими и страшными. Когда я на них смотрел то почемуто сразу хотелось в туалет. Они пёрли на меня и махали руками, выходили внезапно из темноты и нападали, кричали и вижжали. Это всё было очень страшно. А особенно я боялся таких собачек маленьких которые прыгают на голову и кусаются. Брррр. И еще орут так. Ну вот. Некоторые монстры в новой игре останутся (если кто непонял то я сейчас говорил про первый халф) например эти собачки которые за голову тяпают и монстры в халатах которые руками махают. Их я тоже кстати боялся. Появятся и новые монстры. Я например видел какихто жуков вылезающих изпод земли и они еще бегают как каракатицы и пускают жёлтые слюни. Фу, тоже страшно. Также будут какието летающие маленькие роботы и здоровые монстры на длинных предлинных ногах завалить которых будет очень тяжело. Все монстры будут очень умными. Наведёте на них пушку а они и убегут но это произойдёт если мостер оооочень умный. Тупые же будут просто идти на верную смерть к вам в гости. Некоторых инопланетян можно будет переманивать на свою сторону некими гранатами о которых будет сказано в оружии. Но будут и не только монстры. На картинках я видел людей в странных противогазах (неподалёку военные у нас такиеже носят). Но мне толком про это ничего не известно. Будут новые пушки. Никуда не денуться и некоторые старые. Останется автомат, дробавик, пистолет, гранатамёт с ручным наведением снарядов, пушка которая так набирает заряды “вжжжж” а потом как даст, гранаты и конечно красная кочерга. Но будут и новые экземпляры. Я уже кажется говорил про пару гравитационных пушек. С помоью них мы можем двигать предметы и использовать эти предметы против врагов и решать некоторые загадки. Ну вот застряли мы и пройти дальше некуда, тупик а мы возмем гравитационной пушкой тяжёлый ящик и подставим его и заберёмся и пройдём дальше. Во как! Вот эти гранаты которые могут заставить монстров подчиняться нам будут называться ферромоновыми. Помоему очень полезная штука которая стопудово сможет пригодиться. Единственное чего я боюсь пойдёт ли у мамы на компьютере “Half-Life 2” потому что говорили что ему нужен будет очень крутой компьютер скорее всего пентиум пять или шесть (к тому времени он уже выйдет) и монитор крутой чтобы графика была лучше видно и было круче играть и приятнее. Но это не проблема и я думаю что скоро у меня появится такой компьютер и дождусь этого “Half-Life 2” и буду в него играть днями и ночами. Я очень люблю эту игру! Ну вроде все. До свидания, “GameGuru” желаю всего лучшего и я побежал а то вон от компьютера гонят. Автор: Яковский Коля

FBI Hostage Rescue 17 Кб

Когда я своими ковшеобразными клешнями брал на рецензирование покрытую плотной завесой тайны "FBI Hostage Rescue", я уже мог совершенно смело предположить, что в конечном итоге мне придётся столкнуться с низкопробным проходным тактическим шутером на неувядающую и уже толком осточертевшую тему "всемогущий отряд по борьбе с терроризмом против всемирного Зла". Думаете, мои ожидания ни капли не оправдались? Думаете, "FBI Hostage Rescue" преподнесла мне приятный подарок на очередной День Рождения (в графе "Официальная дата релиза" значится 15 января 2004 года)? Не-а. "FBI Hostage Rescue", действительно, оказалась низкопробным проходным тактическим (?) шутером на неувядающую и уже толком осточертевшую тему "всемогущий отряд по борьбе с терроризмом против всемирного Зла". Спасение находящихся в террористических лапах заложников – дело ответственное, серьёзное, требующее филигранности и точности командных действий, дело, выполнение которого под силу только самым умным, смелым и отважным. В рекордно короткие сроки требуется принять правильное, единственно верное решение: штурм, аль не штурм. На кону – человеческие жизни. К слову, операции по спасению заложников, с размахом увековеченные в некоторых компьютерных играх, всегда и всегда сводились к силовым действиям, к прямому удару по угрозе. До мирных переговоров никогда не доходило. Несмотря на то, что игры, повествующие о нелёгких буднях бравых спецназовцев, начали выпускать достаточно давно, широкое распространение это направление жанра тактического FPS получило только после выхода в дефолтном для нас 1998 году настоящего, признанного общественностью законодателя в фактурном и колоритном лице клэнсинской "Rainbow 6". Триумфальное восхождение великолепного детища "Red Storm Entertainment" не осталось незамеченным - "R-6"-клоны начали расти, словно грибки и ягодки на заражённой радиацией почве. Таких неудачников было превеликое множество. Они были большими, толстыми, хвастались мешками амбиций и претензий на звание "Хит", не слезали с новостных лент всевозможных игровых изданий. Количество, как известно, - это еще далеко не качество. Финальный внешний вид облучённых младенцев, всё же, оставлял желать лучшего. Таких вот мутантов, вскормленных чужой славой, продолжают плодить и до сих пор. Наша сегодняшняя "FBI Hostage Rescue" – ярчайший тому пример. Всем лежать, мордой в пол! Я не знаю всех тонкостей военного устройства великих Соединённых Штатов Америки, но тот факт, что специальные операции по освобождению заложников у них может проводить Федеральное Бюро Расследований, меня изрядно озадачил и удивил. Возможно, что я глуп и неэрудирован. Тем не менее, забудем об этом небольшом недоразумении. "FBI Hostage Rescue" выглядит простенько и незатейливо. По крайней мере, такое впечатление сложилось у меня после знакомства с так называемой "вешалкой" – главным меню игры. Известные суждения, доказывающие нам, что краткость – сестра таланта, а простота есть залог успеха, здесь почему-то не применительны. Просто да не сердито, как говорится в одном народном анекдоте. Вся интрига, как и подобает, завязывается еще задолго до самого знакомства – в пресловутой briefing-room. Здесь нам сообщают о состоянии сложившейся ЧС, конкретных целях миссии, количестве захватчиков и их профессиональной подготовленности и так далее. Знакомо? Затем следует посетить специально организованный для нас любимых бал-маскарад. Только вот поиграться в переодевания здоровенных двухметровых мужиков Вам не удастся. Здесь не предусмотрено ни раздевалки, где мы смогли бы поколдовать над внешним видом бойцов, ни того самого планирования операций, без которого игры подобного рода, несомненно, существенно теряют в интересности. Единственное место, где разработчики, действительно, решили не пренебрегать реализмом – комната с вооружением. На выбор доступны лишь те виды оружия, которые американская полиция использует на самом деле. А особливой популярностью у копов пользуются "Хеклер-Кох MP5", "M9 Pistol", более известный среди наших кровожадных соседей по разуму, как "Beretta" и многие другие средства вооружения, видеть которые, думаю, Вам до этого в компьютерных играх приходилось уж точно не раз и не два. Я всегда знал, что в любой человеческой душе, в каждом её отдалённом уголочке, в каждом её запаутиненном сусеке живёт образ озверевшего сотрудника органов правопорядка – в чёрной маске и с дубинкой-вибромассажёром в руках. Я всегда знал, что каждый из нас способен на нечто большее, способен по любому поводу разнести в пух и прах близлежащие магазинные витрины. Я знал, что зверь этот может проснуться в самый неподходящий момент. Именно поэтому я рекомендую Вам даже не купить и установить "FBI Hostage Rescue", а только представить у себя в голове, как в этой игре реализована та самая часть, которая по своему призванию должна нам помогать вымещать за экран монитора декалитры ненависти и агрессии. В нутре нашей сегодняшней подсудимой Вы сможете отыскать не только стандартный набор движений влево-вправо, вперёд-назад, но и отдельную клавишу, отвечающую за легендарный удар класса "нога-лицо подозреваемого". Признаться, мне практически сразу расхотелось устраивать "маски-шоу" с выбиванием дверей и лечением вражеских рёбер посредством моих кирзовых ботинок по причине вопиющей уродливости этих самых ботинок. Слабонервным и профессиональным сапожникам I-го разряда смотреть категорически запрещается! Потеряв последнюю надежду найти что-либо интересное, оригинальное, способное увлечь хотя бы на несколько часов, я постепенно перешёл к самому скучному, отвратительному и до боли малоприятному занятию – обыкновенному отстрелу обнаглевших вражин. Но и здесь общую картинку омрачили некоторые немаловажные нюансики. В первую очередь, отдельную часть этой рецензии я хотел бы посвятить целиком и полностью Искусственному Интеллекту противника. Кстати, не стоит забывать о том, что и сама "Rainbow 6" со всеми своими потомками просто кишила недоработками AI. Но если великому сериалу туповатых врагов, порой не замечающих подошедшего практически в упор игрока, и постоянно шугающихся по необъяснимому поводу заложников можно простить, то вот "FBI Hostage Rescue" с её недоразвитыми, слабоумными электронными детинами я пропустить мимо глаз не имею ни малейшего права. Это надо видеть. Половина, если не больше, всего отведённого на выполнение миссии времени бесследно уходит не на нейтрализацию террористов, а, как ни странно, на вывод заложников в зону эвакуации. "Паровозик", состоящий, из жертв разгулявшегося бандитизма плавным и грациозным движениям предпочитает дрыганье ножками на одном месте и периодические застревания в дверных проёмах. Впрочем, и по одиночке заложники ведут себя не очень-то и прилично. Кроме того, шутер "FBI Hostage Rescue", названный тактическим (верно по глупому недоразумению) на самом деле таковым вообще не является – бегать приходится одному. Вот такие вот парадоксы. К графическому оформлению игры я прикасаться вообще не хочу – жутко. Вывод: "FBI Hostage Rescue" открыт вход в клуб уродцев-олигофренов, где уже грустно восседают такие уникумы, как "US Most Wanted: Nowhere to Hide", "Navy SEALs" и иже с ними. Откровенная халтура, дешёвка, рвань и голодранка на шикарном фоне громких осенне-зимних релизов. Такие игры проще вообще не замечать. Хуже может быть только намокшее сиденье унитаза. Вердикт: Плюсы: искать здесь положительные стороны попросту грешно. Мы же с вами нормальные люди, верно? Поэтому, придётся идти обходными путями: будем вычитать из наивысшей степени мастерства, удела лучших и избранных (нашей "десятки") все недостатки. Как раз и получается финальная оценка. Минусы: убожественное освещение, невыразительные модели персонажей, поражающие своей непропорциональностью по отношению к человеческому телу интерьеры. Кроме того, AI "FBI Hostage Rescue" поистине достоин награды "Идиот сезона". Автор: Денис Гусев

Evolva 17 Кб

Довольно часто случается так, что малоизвестные команды разработчиков преподносят нам, геймерам, нечто особенное. Так случилось и с небольшой лондонской компанией Computer Artworks. Я говорю об их проекте под названием Evolva. Давайте же разберёмся, что из себя представляет эта игра. Начнём , пожалуй, с жанра. Жанр Evolva определить довольно непросто, ведь она включает в себя элементы сразу нескольких жанров. Рискну сказать, что Evolva - есть тактический экшн с элементами РПГ. Сюжет игры довольно прост, что, впрочем, не мешает получать от неё удовольствие. Итак, далёкое будущее. Человечество достигло самых дальних уголков Галактики, образовало множество колоний. Естественно, люди вошли в контакт с представителями внеземной разумной жизни. Однако не все такие контакты приводили к взаимопониманию, сотрудничеству, деловым отношениям. Не редки были и военные конфликты. Увеличивая свой военный потенциал, человечество пришло к созданию идеального солдата, способного выживать практически в любых условиях. Эти искусственные существа были названы Genohunter'ами. Для них были характерны удивительная изменчивость и способность усваивать генетический код живых существ. Получая чужое ДНК, генохантер анализирует его и перестраивает свой организм, чтобы получить новые свойства. Также, в организме генохантера идёт постоянная оптимизация ДНК, что даёт увеличенную скорость природной эволюции. По всей галактике - в стратегически важных точках, возле потенциальных колоний были размещены капсулы с генохантерами. Находясь в анабиозе, они ждали своего часа. И это время пришло - далеко от основной массы поселений человечество встретилось с паразитом поистине космических масштабов. И вот, сенсоры одной из капсул зарегистрировали появление огромного яйца паразита. Капсула находилась на орбите одной дикой планетки, богатой минеральными и органическими ресурсами. Расчёт показал, что яйцо направляется прямо на планету. Бортовой компьютер капсулы решил выполнить посадку и пробудить генохантеров. Яйцо, тем временем, упало на поверхность планеты, образовав неслабый кратер. Остыв, яйцо выпустило множество отростков, опутывая планету. В узлах отростков образовались камеры, из которых вышли полчища специализированных существ-прислужников паразита. Всё это воинство стало добывать пищу для паразита и выполнять его задачи. А цель у него была - набрать достаточно сил для размножения. При этом паразит намеревался взорвать планету, что дало бы необходимый импульс новым яйцам для путешествия по космосу. Итак, вы должны этому помешать и уничтожить угрозу для человечества. Игра поделена на миссии, в каждой из которых есть главная задача, которая делиться на несколько подзадач. В игре участвуют четыре Genohunter'а. Одним из них управляете вы, остальными - компьютер. В любой момент можно переключиться на другого солдата. Есть возможность часть группы оставить охранять какой-либо участок, а часть - водить за собой. Вид в игре от третьего лица, управление весьма похоже на то, что было в Giants:Citizen Kabuto. Кроме того, внизу экрана есть мини-дисплеи, дающие вид на каждого солдата, а также компас. Солдаты весьма сообразительны, имеют отличный алгоритм поиска пути (один из лучших мною найденных). А теперь про способности генохантеров. Как только ваши солдаты убъют кого-либо, дайте им разорвать труп на куски. Подходя к такому куску, генохантер всасывает его, немного лечиться и, конечно же, получает генетический код. После этого можно вызвать окно мутаций. В нём вы можете выбрать один из двух путей мутации или сгенерировать новые пути. На мутацию расходуется генетический код. Чем больше кода накоплено, тем значительнее мутация. Если вы только что поглотили новый вид существ, то можно вырастить новый орган. Всё оружие в игре представлено органами. Кроме оружия есть ещё органы защитного назначения, также каждый солдат имеет различную скорость, прыгучесть, броню. Многие органы и свойства являются взаимоисключающими, например, улучшаете когти - падает скорость. Каждый из ваших генохантеров имеет собственные "предпочтения" в генах - у одного лучше всего растёт скорость, у другого - когти и т.д. В процессе мутации солдаты меняют внешний вид - раскраску шкуры, пропорции тела, появляются всякие шипы, хохолки, железы. Кстати, про оружие. Патронов игре нет - боеприпасы со временем образуются прямо в теле генохантера. При развитии, орган может более продуктивно выращивать заряды для оружия. Любой орган может работать в режиме "перегрузки" (аналог альтернативной стрельбы), при этом затрачивается намного больше энергии, чем обычно. Аптечек, как таковых, в игре нет. Их роль выполняют бодро повизгивающие лепёшкообразные существа-прыгуны. Этих забавных существ часто можно встретить небольшими стайками под камнями, в пещерах. Находясь близко, генохантер втягивает такое существо и лечиться. Калорийные, видать, зверушки. Кроме "прыгунов" вы встретите ещё много причудливых обитателей планеты. Да и ландшафты вам встретятся самые разные. Поросшие губчатой флорой пещеры, кристальные поля, холмистые долины, пещеры с лавой. Даже на тонущем айсберге вам придётся побывать! В игре надо довольно много думать. Противники сильны и многочисленны, поэтому атака рода "вперёд, на амбразуры!" не пройдёт. Приходиться подбирать наиболее эффективное оружие, использовать рельеф и особенности местности, готовить ловушки. Просто в игре присутствуют взрывающиеся, стреляющие шипами и "гранатами" растения, которые нападают на движущиеся объекты. Их вполне можно использовать для борьбы с ордами врагов. Есть и много других способов - тут и не перечислишь. Местные "Боссы" очень сильны, поэтому приходиться проявлять немалую ловкость при борьбе с ними. Теперь пару слов о графике. Пусть в игре и нет массы мелких деталей, но общая композиция, освещение, цветовая гамма и атмосфера уровней делают игру очень красивой. Персонажи выполнены отлично, полигонов практически не заметно. А вот текстуры - одно загляденье. Таких оригинальных, "органических" текстур вы не увидите больше нигде! К тому же, текстуры эти - высокого разрешения. Игра не очень требовательна к системным ресурсам. К слову, Evolva - одна из первых игр, в которых была выполнена поддержка аппаратного T&L. Музыка в игре очень хорошо сочетается с остальными компонентами геймплея, она всегда звучит "к месту". В общем, игра вышла довольно оригинальная и самобытная. Однако далеко не всем она пришлась по вкусу. Просто многие не могут вытерпеть отсутствие техногенных объектов. Им подавай военные базы, космические корабли, города, а тут - девственная природа. Но если вы хотите почувствовать себя диким зверем, отдохнуть от цивилизации - Evolva к вашим услугам... Автор: Dr. Stigma

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Онлайн flash игры