• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Маленький Огги 942 Кб

Очень красивый и прикольный квэстик. Вы - маленький Огги с другой видимо планеты. Вы очень агрессивны и у Вас есть пистолет (вернее это первое что Вы найдете) Всем советую поиграть в эту игру. Управление в игре мышью.

Hangman 116 Кб

Это игра виселица. Если вы угадываете слово, то вас не съедает акула и вы не будете повешены, в противном случае вы будете скормлены акуле или повешены на столбе. Управление в игре клавиатурой. Слова все простые хоть и английские!

Shop Lifter 581 Кб

Вы грабите магазины. Ваша задача не попасться при краже. Каждый новый магазин становиться все сложнее ограбить, поэтому в игре вы должны быть хитрыми и быстрыми. Управление в игре стрелками и пробелом.

Самурай 310 Кб

Красивая и интересная игра. Правда немного кровавая - япошки продолжают Вас колотить даже когда Вы давно убиты. От этого появляется азарт и хочется кромсать их своим мечом безпрерывно. Ваша задача пробраться во дворец. Управление в игре кнопками A,S,D и стрелками. Не нажмите случайно CapsLock.

Флэш Мячи 219 Кб

Игра японская и поэтому очень замороченная. Знание замороченного языка требуется в полном объёме. Вам требуется просчитывая траекторию и силу удара, стрелять в шар соперника и ударять его о стену, каждый раз ударяясь о которую, и вы и ваш соперник теряют здоровье. Управление в игре осуществляется при помощи _японской_ мышки.

Doom квэст 1446 Кб

Настоящее издевательство над игрой Doom, но тем не менее квэст вполне хороший. Управление в игре мышью. Всё на английском языке - надо выбирать следующее действие из нескольких вариантов.

Курица 410 Кб

Вам требуется пролететь как можно дальше, т.к. у вас на пути встречаются тучи, облака и т.д. пролететь приличное расстояние очень не просто.Управление в игре мышью. Кнопка левая - махать крылышками. Игра - японская, требуется полное знание языка, без этого никуда...

Космический воин 345 Кб

В этой игре Вам необходимо пробираться по космическим площадкам и убивать всех монстров. Игра содержит 10 уровней. Слабо пройти последний? Управление в игре стрелками и пробелом.

Набивание мяча 270 Кб

Вам необходимо набивать мяч. Это не такая простая задача как кажется на первый взгляд. Мяч отпрыгивает то в одну сторону, то в другую, а угнаться за ним очень не просто. Игра управляется мышью, что делает её ещё более интересной.

Air Hockey 289 Кб

Если вы изъявляете желание проверить свою реакцию в действии, то эта игра специально для вас. Два игрока, вы и ваш враг. Цель игры - забить гол во врата соперника, но не забывайте что он тоже не промах и защитить свои врата не так уж легко.

Золотая стрела 2 377 Кб

Логическая стрелялка. Такое описание игры будет как раз к месту, т.к. в игре не достаточно виртуозного владения мышью. Полёту стрелы мешает ветер, и вам требуется продумать траекторию её полёта. Не всё так просто…

Tropico 17 Кб

Вы играете в роли президента, полноправного правителя целого солнечного тропического острова в Карибском море. Вам придётся обеспечивать своих жителей пищей, жильём, развлекать их, заботиться об их здоровье, удовлетворять их капризы (строить церкви, чтобы молиться, уменьшать выбросы фабрик, чтобы окружающая среда была чище, увеличивать количество военных для улучшения охраны острова и др.). Игра Tropico сочетает в себе лучшие качества и возможности SimCity 3000 и Railroad Tycoon II, поэтому научиться играть в эту игру легко, но стать профессионалом - не очень (даже средних уровнях ваш народ или что-нибудь ещё могут преподнести вам сюрприз). В Tropico, как и в SimCity 3000, много видов построек, которые как в Railroad Tycoon II можно усовершенствовать. В этой игре очень много типов людей: все тропиканцы делятся на группы по уровню образования, по доходу, по виду работы, по своему происхождению (люди бывают местного происхождения, бывают иммигранты). Каждый гражданин имеет своё мнение о вас, вашей политике, по-разному относится к коммунистам, капиталистам, зелёным, духовенству, военным, интеллигенции и др. Все могут испытывать голод, усталость, скуку. Счастье жителя зависит от количества и качества еды, от комфорта места проживания (люди могут жит в самодельных домиках из листов металла, получается дом как у Бомжей ночлежка, сами понимаете, как удобно жить в таких домах; они могут жить в многоквартирных домах, а могут - в отдельных домах, богатых, требующих электричества (в других домах электричество не нужно), это дома со всеми удобствами), от количества церквей и священников (люди очень любят религии), от развлечений, которые вы можете предложить (после работы и во время прогулок тропиканцы с удовольствием посещают бары, рестораны, казино, клубы, спортивные комплексы, слушают радио и смотрят телевизор), от состояния здоровья (если не будет больниц или хотя бы медпунктов, здоровье населения будет понижаться, особенно из-за загрязнения окружающей среды), от уровня преступности на острове (для понижения преступности нужно строить посты охраны, полицейские участки, тюрьмы), от уровня свободы, от вида работы. Если ваш народ будет не очень доволен вашим правлением, то он может потребовать проведения выборов президента. Вы можете отказаться от них, но сильно испортит вашу репутацию. Если вы согласитесь, то можно будет выиграть выборы нечестным путём: сделать фальшивые бюллетени, но также может повлиять на вашу репутацию. Лучше проводить всё законно. Если вы проиграете в выборах, то вы заканчиваете игру. Ещё, что интересно в этой игре - это накапливание ваших собственных денег на счету в швейцарском банке. Это можно сделать, например, с помощью специального указа: "Особая лицензия на строительство". Издав этот указ, стоимость постройки зданий увеличится на 20%, 10% из них будут переводиться на ваш личный счёт, а другие 10% нужны, чтобы утрясти некоторые формальности без лишнего шума. Но интеллигенция может узнать об этом, и ваш авторитет понизиться. Вас часто будут мучить проблемы экономики: если вы построите фермы, то у вас будет низкий и более менее стабильный доход, но с постепенным загрязнением окружающей среды доход будет падать из-за не урожайности; затем вы можете построить шахты, рудники - от них будет нормальный доход; а фабрики и заводы - это дорогое удовольствие (им нужны сырьё и какие-то дополнительные ресурсы), зато доход бывает очень высокий, но они очень сильно загрязняют окружающую среду. Нельзя портить отношения с Россией и США, иначе они вам не будут денег дарить или вообще высадят войска на ваш остров, и у вас будут большие проблемы. Иногда можно увидеть лежащих людей - это уже мёртвые. Графика в Tropico относительно хорошая: в домах через окна можно увидеть пол, занавески, диваны. Людишки прорисованы отлично: у рабочих можно отличить грабли от лопат, на одежде можно заметить заплатки и др. Животные впечатляют: можно увидеть хвосты, рога, глаза. Деревья и кусты очень красивы. Графика трёхмерная: камеру можно крутить в любом направлении. Можно поменять масштаб: можно удалиться так, чтобы видеть весь остров (и даже облака), можно приблизиться к земле так, что можно увидеть все тонкости, которые я описал выше. Многие звуки взяты из Railroad Tycoon II. Музыка весёлая, из тропических стран. Слышны звуки птичек, молотков при строительстве, слышно как льётся фонтан, как люди копают и др. Игра мне сразу понравилась. И вам, я думаю, она тоже понравится. Советую приобрести её любителям экономических стратегий, таких как SimCity 3000 и Railroad Tycoon II. Автор: Рыжков Владимир aka Tiger

Primitive Wars 17 Кб

Вы StarCraft помните? Да-да, тот самый, единственный и неповторимый... А теперь проделайте следующие процедуры у себя в мозгу - замените гидралисков агрессивными динозаврами, а пехотинцев - бесшабашными неандертальцами. Получилось? Тогда перед вами - Primitive Wars. "Первобытные войны", если по-нашему. Primitive Wars - стратегический проект от корейской компании Arxel Tribe. Как вы уже догадались, эта корейская игра есть не что иное, как переделанный StarCraft. Немного окунёмся в историю, если точнее на пару миллионов лет назад. Когда-то на Первобытном острове, на котором и разворачивается игра, царил мир и покой. Правда, это было очень давно. Все уже привыкли к бесконечным войнам между отдельными племенами и целыми расами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что хрупкий мир, воцарившийся было среди людей, эльфов и рептилий, вновь оказался под угрозой. Смерть великого патриарха Руватаа может вновь столкнуть мир в пучину хаоса. Дело в том, что этот патриарх был единственной силой, удерживающей людей от того, чтобы устроить линчевание магов и волшебников. После его ухода в лучший мир ненавистникам магии удалось изгнать самого могущественного колдуна Стуму на остров Демонов. Обиженный магистр черной и белой магии решил отомстить агрессивным экс родственникам и отправился с огромной армией чудовищ к себе на экс родину. Вот такова краткая предыстория игры. Для обзора этого мне кажется, хватит, а если вам интересно продолжение, то, пожалуйста, на диске с игрой в help файле есть большой рассказ. Но не будем отвлекаться. В Primitive Wars существуют четыре расы: первобытные люди, эльфы, рептилии и демоны. Как вы понимаете, по сравнению с динозаврами, которые в изобилии водились в древности, люди являются более развитыми существами. К врагам человеческого рода относятся Демоны. Они используют черную магию, для экспериментов с которой используют лаву, извлекаемую из самых глубин Ада. Впрочем, защищают первобытный участок суши не только люди. Рептилии, сражающиеся за свое место под Солнцем, ибо крокодилы - твари теплолюбивые и без теплых лучиков жить не могут. По крайней мере, долго не могут. Обладая способностью к скоростному воспроизводству, а также к мутациям, рептилии могут очень быстро создавать огромные армии, состоящие из смертельно опасных бойцов. Не менее опасными противниками являются и эльфы. Хотя эти существа смыслом своей жизни делают мир, любовь и получение наслаждений - во имя гуманизма они уничтожат кого угодно. В этом им помимо могущественной магии помогают единороги, драконы, фениксы, прекрасные дамы и другие мифические персонажи. Как видите, сосуществовать всем расам довольно трудно. Приходится крутиться, а это делать в Primitive Wars лучше всего на охоте. Этот увлекательный процесс не только позволит обеспечить народ провиантом, который обязательно надо распределять между всеми. Помимо убийств животных в игре приходится заниматься и вполне мирным земледелием. Впрочем, лишь для того, чтобы накопить сил и броситься в очередную яростную атаку. Как это делать? Точно так же, как и раньше в великом множестве RTS-игр. В плане геймплея Primitive Wars является клоном Starcraft. Кстати, хотелось бы вам сообщить один очень существенный недостаток - все здания и все юниты делаются из ягод?! Что-то корейские дядьки вообще с ума сошли. У каждой расы есть в наличии свой уникальный, а также единственный и неповторимый герой - то есть вы. Герой отличается повышенной силой и возможностью накапливать опыт. С каждой миссией он будет становиться все сильнее и сильнее, а к финалу игры станет неким подобием Терминатора в Доисторические времена. Помимо уникальных героев, каждая раса уникальна своей магией, своими 12 миссий в кампании. Впрочем, какая магия может быть у тираннозавров? Верно, никакой. Зато у них успешно откатана технология мутации - таких тварей можно наштамповать, аж жуть пробирает! Наконец, переходим к графике. Нужно признать, что Primitive Wars со своей 2D-графикой выглядит неплохо. Игра дружит с разрешением 800х600, фигурки юнитов прорисованы исключительно четко, да и к тому же прилично анимированы. В общем, придраться особо не к чему, но и хвалить тоже не за что - знавали мы и намного красивее, взять, к примеру, "Battle Realms". Намного интереснее + полное 3D + не на 2, а на одном диске + системные требования практически одинаковые. Ну а если вы считаете себя ярым поклонником 2D - графики, то лучше будет купить "Legion". Единственное предложение про звук - крики, возгласы, жужжание, сопение, мычание, рычание - на достойном уровне. Все уже привыкли к кровавым бесконечным войнам между отдельными племенами и целыми расами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что хрупкий мир, воцарившийся было среди людей, эльфов и рептилий, вновь оказался под угрозой. Что же в итоге? Крепкий середнячок, клон StarCraft, не обделенный некоторыми интересными и новыми идеями, - чего только мутации тираннозавров стоят! Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Pepsi Extreme Sports 17 Кб

Что такое хорошая аркада? Отдых. Что такое плохая аркада? Испорченные нервы. После того, как появился Tony Hawk's Pro Skater и, что называется, "сорвал большой куш", все ринулись делать игрушки про экстрим. Результатом стала лавина игр под звучными и запоминающимися названиями, и сегодняшний наш гость как раз из их числа. И, пожалуй, как раз он обладает самым звучным из них - ведь на нём стоит лейбл Pepsi. Вечный подражатель "коки" всегда славился своей любовью к экстриму - тут вам и соответствующие рекламы, и телепередачи, и теперь игры. Не хочется говорить о качестве прочей продукции под данным лейблом (тут кому что нравится), а вот про игру - поговорим. У меня она оставила неоднозначное мнение. С одной стороны - пять ландшафтов, двенадцать трасс + Bonus треки, шесть экстремальных видов спорта: сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл и четыре типа игры: чемпионат, одиночная траса, тренировка и гонки на время. С другой стороны - невзрачная графика, плохая физика. Но, как говорится, всё по порядку. Графика... хм... некоторые, кто видел игру, говорили, что графа полный отстой. Лично же мне кажется, что графика более или менее терпима. Наши геймерские глаза видали и похуже. Модельки наших подопечных, вполне сносны. К слову сказать, этих наших подопечных четыре штуки. И как говориться со всех концов матушки Земли: тут вам и Швеция, и Великобритания, и США, и Ямайка. России нет, и этому уже нечего удивляться. Если наша Родина и попадает в игры американской разработки, то только в качестве плохих парней. Из четырёх участвующих - две представительницы слабого пола, и два молодых человека. Персонажи различаются по росту, возрасту и по весу, но, честно говоря, в игре различия абсолютно незаметны. Ну, что-то я ушёл от темы, вроде как рассказывал про графику. Так вот, модели игроков хоть и несколько угловаты, можно даже сказать квадратичные, но всё таки они достаточно прилично сделаны, получше, чем машины в "Угнать за 40 секунд". И опять позволю себе немного отступить от темы. Рас уж сказал про машины, то хотелось бы упомянуть про такую карту в Extreme Sport'e - там, короче, надо прокатиться на вездеходе-квадрацикле по скоростному шоссе. Так вот, по этому шоссе ходят машины, и выполнены они лучше, чем в "Угнать за 40 секунд". Ландшафты в игре так же сделаны не на ура, но тоже достаточно красиво, особенно снежные трассы. При езде по снегу остаются следы. Или, например, когда над снегом кружит спасательный вертолёт (да-да всё должно быть как в реальности, ведь когда профессиональные экстрималы выступают, всегда неподалёку есть скорая помощь), снег разлетается в разные стороны. Надеюсь, я про графику рассказал достаточно доходчиво и понятно, и с вашего разрешения я перехожу к звуку. От звука осталось такое же двоякое впечатление, как и от графики. С одной стороны саундтрек такой, как и должен быть в подобной игре - чтобы не напрягаться. С другой стороны раздражают часто встречающиеся завывания какой-то индийской поп-дивы. Представьте себе, довольно мелодичная музыка, можно даже сказать техно, с индийским пением. Да у меня при одном только воспоминании мурашки по спине бегут. Вот так вот кратко, но достаточно понятно я охарактеризовал звук в игре. Теперь поведаю вам про управление. По началу оно мне показалось очень сложным, и я даже подумал забросить игру из-за трудного управления. Но после нескольких часов упорных тренировок я, наконец-таки, выучил его и с лихвой летал по горам Килиманджаро на сноуборде. Лично я в игре использую всего десять кнопок, не считая пробела, т.к. пробел - это пауза, и тут ты хоть тресни, но ничего не изменишь. Как я говорил раньше, в игре присутствуют четыре типа игры, но теперь хотел бы остановиться на каждом поподробнее. Начну с самого простенького - тренировки. Ну что тут сказать, тренировка она и в Африке тренировка. Отрабатывайте манеру игры, какие-нибудь супер трюки, за которые вам дают некоторое количество очков. Они отображаются в виде фиолетовой полоски в правом нижнем углу экрана. За эти очки вы можете ускоряться, что даёт вам дополнительную фору перед соперниками. Теперь, так сказать, "из грязи в князи", перехожу к чемпионату. Тут всё начинается по возрастанию. Сперва вам доступен только один вид чемпионата - easy, т.е. лёгкий. В нём всего три трассы. После того как вы его пройдёте, т.е. по общей сумме набранных медалей займёте первое место, перед вами откроется второй тип чемпионата - medium, т.е. средний, тут четыре трассы. Сразу хочу сказать, от перехода на следующий уровень сложности характер соперников остаётся прежним, только они лучше ориентируются по карте, меньше падают и т.д. Так же при переходе от одного уровня сложности к другому, меняется уровень сложности самих карт, т.е. становиться больше крутых поворотов и т.д. После того, как вы пройдёте второй чемпионат - перед нами откроется самый последний, и, следовательно, самый сложный - extreme, т.е. экстремальный. После того, как вы пройдёте и его, у вас останется только одна перспектива в игре - это Bonus треки. Я, правда, так и не понял, за что они открываются. Если вы догадаетесь, буду, признателен, если вы поделитесь со мной. Теперь про одиночные трассы. Вначале можно погонять только на трёх трассах. Новые открываются только после того, как вы проходите очередной чемпионат. И, наконец, гонки на время. Тут всё просто выбираете одну трассу, вначале их так же три, и в гордом одиночестве ездите по трассе. Надо показать наилучшее время. После того как вы проедете трассу, компьютер вам скажет, какое место вы заняли. Ну вот, теперь вы имеете полное представление про игру Pepsi Extreme Sport. Лично мне она очень понравилась. Я за ней провёл около четырёх дней. Так что берём рубли и бежим в магазин. Ну а кому это лень, берёт горные лыжи и бегом на какой-нибудь склон кататься, ведь на дворе зима! Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Need For Speed Underground 17 Кб

"Наконец-то в семействе "Need for Speed" появился хороший симулятор!” Не пугайтесь, это была не очень удачная шутка продавца, выдающего мне на руки маленькую коробочку, в которой лежала очередная аркада от Electronic Arts. К слову, шутку поняли далеко не все - услышав такое, из магазина выбежала половина покупателей. Ну и правильно... Признаюсь, я крайне посредственно вожу машину. Доверить мне руль отечественного автомобиля - это просто сыграть в русскую рулетку. Только вот в барабане в таком случае, пожалуй, окажется не один патрон, а четыре, может быть даже пять. Водить современную иномарку может даже маленький ребёнок, потому хоть какой-то опыт вождения у меня имеется. Может быть, это стало причиной того, что именно меня, несмотря на всё моё сопротивление, заставили писать рецензию на новый "NFS: Underground"? Как ни странно, но в игре есть сюжет – вертится он вокруг профессионального гонщика, решившего покорить улицы Atlantic-City – города развлечений. Бесчисленные казино, стадионы, дорогие магазины – всё это атрибуты богатой жизни одной из столиц развлечений США. В богатых городах сынки не менее богатых родителей скучают и придумывают себе различные развлечения: секс, наркотики, безумная музыка. По машинам! Начинается «банзай» - гонки по городским улицам. Конечно, в такой ситуации не могли не появится люди, желающие немного подзаработать. Они разводят сынков на деньги, выигрывают их машины, и вообще, отлично чувствуют себя на жарких улицах города. А Вы, как уже говорилось, - молодой гонщик, желающий завоевать авторитет среди монстров асфальта. Завоёвывайте. Помогут Вам в этом две красавицы-модели – Эмми Уолс и Синди Джонсон, постоянно появляющиеся в игровых роликах. Только не удивляйтесь, но к сюжету приложили свою руку голливудские сценаристы. Не удивлюсь, если предыдущим их творением был какой-нибудь третьесортный боевик про гонщиков. Кому ещё в голову придут бесконечные прыжки на разводном мосту и другие подобные моменты? Но в гонках сюжет – далеко не самая важная часть. Первое что бросается в глаза при начале игры - автомобили. Прощайте, концепт-кары! Теперь в гараже может стоять игрока простой семейный автомобиль, обычный в любой европейской или американской семье. Конечно, семейный автомобиль – это совсем даже не «Жигули» или «Калина», но и с Lamborghini Diablo ничего общего он не имеет. Двадцать гражданских автомобилей, на каждый по лицензии – вот он, подарок от Electronic Arts. Безобидный “Пежо” соседствует с хищными «Ниссанами», “Форд” соревнуется с “Хёндэ”, марок не так уж и много, но зачем больше? Что бы рябило в глазах от брендов? Нет, нам не нужно такого счастья. Правда, для того, чтобы купить свой первый автомобиль, приходится выдержать небольшое испытание – поездку на вполне навороченной спортивной машине. Эта поездка покажет вам, к чему нужно стремиться – вот примерно на такой машине Вы будете кататься ближе к концу игры. Вперёд! Первая трасса проходится на ура. Первая проблема – выбор автомобиля. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но поначалу доступ будет не ко всем автомобилям. Конечно, это вполне естественно, но меня это так же естественно раздражает – вот такой я не любитель бонусных автомобилей. Выбрали? Теперь, на стартовую сумму, немного измените внешность своего автомобиля. Работа над дизайном машины – чуть ли не главная часть игры. Поверьте, практически все игроки в "NFS: Underground" большую часть времени подбирают новые спойлеры и крылья для своего авто. Это не удивляет - просто для изменения нам предложены 15 групп 3D объектов: бампера, спойлеры, крылья, кузовные панели, да что говорить? Список огромен. Это только начало - для игры были закуплены права на использование свыше пятидесяти брендов производителей запчастей и аксессуаров. Казалось бы всё просто, но игрок, полчаса решающий, какую резину ему поставить, и бормочущий что-то себе под нос, вполне обычен. Вдобавок мы можем придать свой красавице свой собственный окрас. Огромный выбор разных типов и цветов красок, возможность раскрасить разные детали машины, куча наклеек разных типов (которые, кстати, можно раскрашивать и комбинировать). К тому же, мы можем работать аэрографом и шлёпать свои номера на машину. Но жанр мультиплатформенных гонок обязывает. Всё это разнообразие Вы должны заработать. Стилем. Стиль – это что-то вроде ресурса или очков за «крутое вождение». После каждой гонки, вам начисляют некоторое количество очков стиля – получите и за заносы, и за лидерство во всей гонке, и за быстрый разгон, можно сказать, что его дают за всё. Кстати у средства передвижения, кроме внешности, можно изменять и начинку. Но только по принципу «ставь что дают». Зато и тут брендов вполне предостаточно. Учтите, что иногда ваш автомобиль будет попадать на страницы журналов, так что не забывайте о внешности. Чем круче выглядит ваша любимица, тем больше выдают очков стиля – после некоторых усовершенствований дизайна, стиль начинает умножаться на два, затем на три… до пяти. А там уж и всё открыть можно. Стиль зарабатывается на дорогах. Несколько режимов игры - обычные гонки с нарезанием кругов по кольцу, спринт – просто гонка, круги на вылет, и приветствуем новичков - драг рейсинг – езда по прямой на выжимание максимальной скорости, заносы - соревнование на самые крутые заносы, проходящие на трассах для картинга. К сожалению, понравятся вам новые режимы или не понравятся, но проходить придётся всё. Получите лидерство на ста одиннадцати трассах, и станьте лидером во всех подпольных рейтингах вождения. Чего не хватает трассам – колорита подполья. Никой полиции, указатели правильного направления и жидкий дорожный трафик разочаровывают. Возникает ощущение, что в мэрии уже давно санкционировали подобные гонки, и никто против них ничего не имеет. Движение на улицах? Просто люди не заметили ограничивающих знаков. Ну-ну. Как всё выглядит? Симпатично. Но графика устарела – это заметно, владельцам последних видеокарт нечем гордиться в этой игре. Достаточно бедные текстурки, отражения, и блики на поверхности. Правда мода на последние пропала году эдак в 98. Чувство скорости есть только в режиме drag. Обидно, ведь когда машина мчит на 250 миль в час, хочется, что бы от скорости вжимало в кресла перед компьютерами. Уж не знаю, что не позволяет отображать повреждения на машинах – движок или лицензии автопроизводителей, но повреждений нет. Ни царапинки. Город? А что город, всё одинаково. Трассы практически неотличимы друг от друга – одни и те же наборы зданий, одни и те же препятствия. Этими зданиями можно было восхищаться во времена “Porsche Unleashed”, сейчас же они вызывают только скуку. Звук неинтересен – моторы как моторы. В мультфильмах. Музыка радует больше – хороший набор рэпа, альтернативы и металла. Счастья всем и много. А обиженными уйдут только любители симуляторов. Плюсы: автомобили, музыка, шикарные фотомодели. Минусы: отсутствие чувства скорости и модели повреждений. Автор: Роман "Chaosborn" Иванцов

Largo Winch: Empire Under Threat 17 Кб

Помниться давно мы не видели хорошего квеста, который бы занял у нас некоторое количество времени. Последняя игра такого жанра, которая была удостоена внимания – это Grim Fantango. “Ларго Винч” же квест нового поколения. Мало того, что он интересен, он наполнен мультфильмами, всевозможными играм по типу покер или взламывание чужих сетей. В игре присутствуют даже драки, что раньше не было применимым к понятию квест. Эта игра достойна того, что бы Вы наслаждались ею достаточно большой промежуток времени, она заставит Вас пройти её несколько раз, и каждый последующий раз Вам будет столь же интересно, как и в первый. Разработчики постарались преподнести ее в самом замечательном ракурсе стиль quest. Началось же все с того, что некий пожилой человек отдал герою игры многообещающую и прибыльную компанию W, приносившая просто огромную прибыль. И каким же образом мафия ее пропустит мимо своих глаз. Вот именно, такого не бывает. А раз не бывает, пожалуйста, играйте сколько влезет. Все начинается в Мексике, там на Вашего ученого и двух охранников нападают. Охранников доставят в гробах на родину, а вот ученому повезло чуть больше. Его захватили в плен. Далее показывают Вас на Вашем же фуршете, где Ларго Винч, главный герой игры, объявляет о новых планах своей кампании. Но мафия этого не одобрила и решила напугать его. Они якобы закладывают бомбу, и Вас запирают в помещении. Потом когда обнаруживается, что бомба - это обычные часы, но в это время у Вашей помощницы воруют важные документы, тут собственно и начинается главный сюжет игры. Начнем по порядку. Первое что Вас наверни-ка, интересует, так это графика. Тем более что компьютеры стали очень мощными, взять, например проект, который вскоре станет былью – S.T.A.L.K.E.R. Но здесь, в плане видео я Вас в какой-то мере разочарую. Вас не ожидают сногсшибательные видео эффекты, которыми напичканы современные 3D шутеры. Такого конечно Вам не придется увидеть, но графика здесь остается все же интересной и в полной мере этого слова – живой. То есть Вас не ожидают серые тона, ужасное будущие нашего шарика. Страшные железные дома, города после Армагеддона. Вас ждет прекрасный ландшафт, который будет просто лелеять глаза. В Мексике ожидают пески и, само собой, любые проявления желтого. Россия в понятии иностранца – заснеженная, холодная, безнравственная страна, так что ожидаются огромные снежные сугробы и люди в ушанках. В любимом Нью-Йорке Вы будете любоваться на фуршеты и дорогие офисы. Так что графика отнюдь не скучная. Разнообразная и весёлая. Второе, о чем я хотел бы поведать, так это звук. Это красивая музыка, которая сопровождает Вас на протяжении всей игры, это звуки, окружающие Вашего героя, когда идет или сражается. Это прекрасная озвучка, причем это не постоянные субтитры, которые устаешь читать мин через 20 игры, которые не умещаются в активном окне. Игра заполнена интересными и неоднообразными квестами, хорошо продуманной системой помощи. Каждое новое действие описывается до мельчайших особенностей. Вам не придется гадать, что за что отвечает. Управление нестандартное, но к нему быстро привыкаешь, в крайнем случае, можно воспользоваться помощью, которая всегда под рукой. Что касается квестов, то они крайне интересны, наполнены действиями, порой придется хорошенько напрячь мозги, пустить по извилинам серое вещество. Квесты достаточно понятны, то есть из неизвестных вещей не вытекает что-либо стандартное, и Вам не придётся придумывать что-нибудь сверхъестественно, чтобы пройти то или иное задание, в отличие от такого квеста как «Остров Обезьян». В игре полно интересных особенностей, как игра в покер, взламывание чужих сетей, и смотрите, не попадитесь вирусу, который также на Вас охотится. Здесь придется и подраться, причем не обязательно Вы будете сражаться за Ларго. В игре присутствуют и друге личности, которые будут помогать проходить игру. И что самое главное для квеста это сюжет. Здесь одно вытекают из другого, хороший, можно даже сказать отличный детектив. Сначала Вам надо найти того, кто учинил погром в вашей лаборатории, но не так уж все просто, придется пройти очень длинный путь, чтобы найти того, кому обязаны столь интересной игрой. В общем, безусловно, Вам понравиться этот запутанный сюжет. В итоге мы получаем сравнительно неплохую, но живую и совершенно не скучную графику, которая не будет Вам надоедать на протяжении всей игры. Полная озвучка от начала и до самого конца облегчает игру и не заставляет читать субтитры, от которых быстро устаешь. Интересный и захватывающий сюжет, который Вам понравиться. Незамысловатость квестов заинтересует с первой секунды игры. Большое количество дополнительных игр, которые, безусловно, будут Вами восприняты только с положительной стороны. В общем, на игру стоит потратить свое бесценное время. Обещаю, Вам понравиться, тем более что игра подобного жанра давно не выходила на прилавки магазинов. Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов

Gast 17 Кб

Злой клоун Белисбоб, уже смешно, остановил волшебные часы, наполнявшие парк развлечений смехом и радостью. Он превратил парк в своё тёмное отражение, где его прихвостни пугают любого посетителя. Вместе с самым крошечным из самых маленьких призраков - Гастом (Gast - английское название игры) вы, в данном случае "мы", должны победить нехорошего клоуна, также снова запустить часы и плюс ко всему нам надо прогнать кошмар. Вот такой незамысловатый детский сюжет у столь же детской игры. Если вы читали мой обзор Syberia, то вы наверно уже знаете, что я считаю главнейшей частью квеста сюжет, как мы уже выяснили, тут он не очень интересен. Если сказать точнее, то он не очень подходит под геймплей игры. Ни один нормальный человек старше 12 лет не станет покупать игру с таким сюжетом, если считать, что ничего другого ему про игру не известно. С другой же стороны - маленький ребёнок, младше 12 лет, захочет, чтобы ему родители купили какую-нибудь игру. И вот если их взор упадёт на "Призрака", то, поверьте мне, ребёнок не захочет играть в неё, т.к. он описается от страха. А если не описается, то просто не захочет играть в неё, потому что уж больно тут сложные загадки для детской игры. Мозг ребенка не в состоянии будет запомнить даже всю карту. Потому что она мне показалась чересчур большой для детской игры. Ну ладно, всё, хватит бранить игру, надо хоть и о плюсах поговорить. Начну с графики, она сделана очень и очень хорошо. Всё в честном 3D, привидение объёмно, декорации (деревья, столбы и т.д.) не отстают от персонажей участвующих напрямую в игре. Хотя если, честно говоря, то лично я никогда не встречал современного квеста с плохой графикой. Но возможно такие есть, я просто не любитель квестов. Ну вроде, про графику я сказал всё, что мог. Следую совету Чехова: "Краткость - сестра таланта". Следующий элемент игры, который меня очень порадовал, звук. В игре довольно оригинальный саундтрек, который подчёркивает атмосферу игры. Всё очень прекрасно озвучено, вплоть до того, что озвучен ваш "походный рюкзак". Поясню: если вы правым кликом мышки вызываете свой инвентарь, то при наведении на любой предмет вам сразу же суровым голосом говорят что это такое, плюс есть всплывающие подсказки, это когда при наведении на какой-нибудь предмет всплывает надпись, поясняющая что это за предмет. Теперь с вашего позволения перечислю особенности игры, которые лично мне запомнились. Очень помогают при игре так называемые облака мыслей. Иногда над вашей головой будет появляться небольшое облачко с мыслями. Этот образ даст вам ключ к тому, какие предметы вы можете использовать, чтобы взаимодействовать с объектом, на который в данный момент указывает курсор. А кстати, многие из вас могут подумать: "Что ж тут уникального?" Я, например, редко встречал в квестах облачка мыслей. Единственная серия игр, где я встречал подобное, так это всякие там Theme Park, Theme Hospital и т.д. Этих примеров, наверное, достаточно, чтобы вы поняли, что к квестам облачка мыслей никакого отношения не имели, до выхода "Призрака". Вот за что я захотел поиграть в эту игру, так это за нелинейный сюжет. Можно практически сразу отправиться на последний аттракцион, как только соберете в инвентарь три звезды, но не надо забывать, что у вас теряется по одной звезде, после того как вы сталкиваетесь с противниками, и игра закончится, когда у вас кончатся звезды. Так что разумнее будет собрать побольше звезд перед тем, как отправиться на Последний аттракцион. Вам также понадобится несколько звезд, чтобы победить Клоуна, со смешным именем Белисбоб. Когда вы сядете на Последний Аттракцион, злодеи, оставшиеся в парке, появятся на нем, чтобы еще больше затруднить вашу задачу, так что, возможно, лучше будет заставить их исчезнуть прежде, чем они отправляться на последнее испытание. Ещё одна особенность игры - есть возможность использовать ваших противником в качестве предметов. Многие из приспешников клоуна могут пойти за вами. Иногда они будут предлагать это сами, а иногда вам понадобится исполнять их желания, чтобы заставить их составить вам компанию. Например, один раз я столкнулся с какой-то противной вороной, к счастью за мной увязался столь же мерзкий жук, вы не представляете, как была рада ворона после сытного обеда, затем уже она привязалась за мной, но уже совсем другая история. Ну, вот…надеюсь, у вас сложилось достаточно полное представление об игре. Мне игра не очень понравилась, несмотря на все те необычности, которые я перечислил. Но для меня более симпатичны квесты, типа "Ядерного титбита". Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Ghost Master 17 Кб

“Помогииите, помогииите!” – из соседней комнаты раздался противный женский визг. Через несколько секунд дамочка, продолжая испускать истошные крики, под аккомпанемент бьющейся посуды, пулей вылетела из помещения. Думаете, там произошло преступление? Как бы не так! Приведения развлекаются, понимаешь. Страх придаёт людям крылья. Порой это великое чувство способно заставить любого неподготовленного человека пробежать стометровку на зависть лучшему спринтеру планеты. Как говориться, аж пятки сверкают. Остальные люди, присутствовавшие в доме, увидев всё происходящее, в тот же миг, поверьте мгновенно, попрятались кто куда. Кто за диван, кто под кровать. Уютный спокойный домишко американского городка Грейвенвилль на один вечер превратился в приют всемирного зла. Сумасшедшая зелёная бестия, напоминающая легендарного прожорливого приятеля главных героев из “Ghost Busters” продолжала преследование за напуганной хозяйкой. Другая же часть нежданно вторгшегося полтергейста прочно обосновалась на кухне. В ход пошло всё: от телефонных трубок до тарелок. Всё им надо на вкус попробовать, распознать. Тем временем, напуганные и изрядно побледневшие люди, решили спрятаться в укромном местечке и переждать, постепенно нарастающий кошмар. Дверь, ведущая в уборную, показалась им единственным спасением. Держа туда путь, они еще не раз повстречали злобно смеющихся приведений, которые летали повсюду и чуть не довели всю компанию до инфаркта. Открыв дверь, они зашли внутрь и надёжно заперлись. Пять человек с большим трудом поместились в маленькой комнатушке. Постепенно все отдышались и упокоились. “Всё, конец” – подумали они. Как же они тогда ошиблись! Всё еще только начиналось… Неожиданно на голову одно из забаррикадировавшихся упал паучок. Мелкий такой, противный, склизкий. Стряхнув его, человек поднял глаза наверх, чему тоже последовали другие напуганные. Сотни, орда таких же мелких и противных насекомых, откуда не возьмись, появилась и наводнила собой пространство. Результат не заставил себя долго ждать. Нарушать гармонию тихого романтического вечерка, вслед за хозяйкой дома, продолжили и гости. Отвратительные вопли послышались почти одновременно. Камера плавно “отъезжает” от дома, окутанного тайной дымкой, а в окнах всё еще можно разглядеть силуэты персон, сломя голову убегающих от ехидно хохочущих светящихся субъектов, выставивших обе руки вперёд. Добро пожаловать в Ghost Master, господа! Говорят мы бяки-буки. Вы боитесь приведений? Вы сталкивались с ними хоть раз? Да ладно, можете не отвечать. Завидев белый сияющий нимб, который завис около вашего любимого настенного ковра, желание смотаться, прямо как у героев из вступления, возникнет сразу же. Поставим вопрос по-другому. Вы мечтали хоть раз оказаться на месте самих приведений и поманипулировать беспомощными гомосапиенсами, вводя их в предсмертное состояние, подкарауливать их в тёмных местах, а в нужный момент выпрыгивать и кричать “Это ты убил Кеннеди!”? Как известно, всем желаниям и мечтам свойственно сбываться и эта не исключение. Отправляться в мир иной и встречаться с Создателем не требуется. Достаточно просто установить Ghost Master, что я и сделал. Вот уже лежит на винте, дорогая, пылает. Вам предоставляется уникальнейшая возможность почувствовать себя, так сказать, начальником ужаса. Сколачиваете команду отъявленных прозрачных хулиганов, выбираете место преступления (обычно жилые дома) и вперёд - пугать! Впрочем, и собрать грамотный состав тоже умение, требующее определённого ума и чувства стратегии. Приготовьтесь к командным действиям. Делать всё придётся сообща. Вместе они - веник! Скажу сразу, что таинственного душка, например как в Silent Hill, Вы не встретите. Как это не маразматично звучит, но игра весёлая, с юморком. Только “пугать” не главная задача. Наведение кошмара потребуется применять и в совсем оригинальных идеях, таких как решение заковыристых головоломок и выполнение интересных зданий. Продвижение от миссии к миссии от нового дома к новому, потребует определённой смекалки, которая у каждого представителя играющей братии имеет определённые особенности. Для достижения цели в ход пустить можно что угодно. Новых, более продвинутых подопечных Вы будете получать также по мере прохождения игры. Доступны все не сразу. Более сильные персонажи могут помочь, а заменять “старичков” придётся постоянно. Учитывать предстоит и то, что эти мерзкие людишки не спят и не сидят на месте! Они, видите ли, приглашают к себе домой разных там специалистов по паронормальным явлениям, которые, как не трудно догадаться, будут бороться именно с Вашей зловещей деятельностью. Неприятно, да? Но и на таких неприятелей управу найти можно. Не стоит разочаровываться по поводу длины игры. Собственно, да и расстраиваться здесь, как бы и не стоит. Всё действие будет разворачиваться на протяжении почти 30 миссий. Разве мало? Запасайтесь опытом и когда-нибудь Вы свергнете человеческого неприятеля с мирового трона, доведя его до эпилепсической дрожи. Всё гениальное просто. Здесь должен был начинаться гневный кусок обзора, повествующий о страшнейшей забагованности камеры, тупом интеллекте, окружающих Вас всю игру, приятелей и врагов, не проработанном игропроцесе. Этого не будет. Нет, я не решил пожалеть игру, сменив гнев на милость, или сделать что-нибудь еще, способное оставить у Вас положительные эмоции. Всё удалось. Причём настолько успешно, что закатывать игру в асфальт не имеет смысла. Наоборот. Например, управление камерой поражает своей зарекомендовавшей простотой. Крути себе, как хочешь: хоть по часовой, хоть вокруг своей оси. Выбрать наиболее выгодный ракурс-половина успеха. Существуют и такие интересные кнопки, которые способны облегчить пребывание внутри игры, как “Вид от первого лица жертвы”. Теперь увидеть всё, и даже напугаться, пребывая в данный момент “в глазах” объекта, позволительно. Проследовать за людьми, наблюдая со стороны, тоже возможно. Рай. Никаких проблем. Порадовало достойное умение соратников грамотно мыслить, выполняя нужные команды и действуя по ситуации. У каждого приведения есть свои навыки, которые могут принадлежать только ему. Скажем, водяной негодяй никогда не сможет совершить пакость в огненной среде, а профессионалу по крикам сотворить хорошую магию не суждено. Кстати, о магии. Вызов паучков, духов, разведения огня и прочих явлений, которые могут напугать жертв, расходует определённый запас этой самой магии, поплнить который можно перед каждым стартом. Так что, постоянно расходовать её и тратиться не стоит. Возможно, есть и другие пути прохождения миссии. Не колдовством единым! А как же измерять будем свою крутизну в роли Ghost Master’а? Всё очень просто! У каждой жертвы есть своё персональное биологическое состояние. Да-да, и такие индикаторы как “Страх”, “Безумие”, и “Вера” тоже имеются. Доведите неугодного Вам человека и тот, нервно забегая, сойдёт с ума. Его будущее будет уже определено. Я не гадалка, я маньяк! Последующие 15 лет в дурдоме изрядно покоцают его. Виной всему “Безумие”. Вот такой я, ужасающий. Конечно, в жизни у людей бывают и, так называемые, “Тьфу ты, померещилось!”. Так и здесь. Стоит утратить доверие к себе с противоположной стороны, как все дела пойдут насмарку. Методов издевательства предостаточно. Напрячь и разозлить меня, которого можно завести по любому поводу и игровой мелочи, не удалось. Сказочная идеальность. Сказка эта рядом, оказывается, находится. Мама, а я от симов родился? Сходство с гегемонией, которая, кажется, не закончится никогда, и которую так обожают все девчонки планеты, сразу же бросается в глаза. Но, углубившись, и подробно изучив Ghost Master, понимаешь, что сходство было только визуальным. Признаюсь, проект меня сразу же зацепил после короткого знакомства со скриншотами, которое состоялось путём прокрутки колёсика мыши на одной из игровых галерей. Я ждал его. Надежды оправдались. Достаточно тяжело сравнивать две игры, которые не сравнимы, в принципе, по определению. Разный смысл у них, видите ли. Помните, в Sims в дом могли зайти погостить ваши персонажи, недавно безвременно ушедшие. В виде духов они пробирались сквозь стены, распугивая всех кто попадался им на пути. Вот-вот, в роли такого беззаботного озорника Вам и предстоит покрутиться. Приятное графическое оформление интерьеров радует глаз, чего не скажешь о моделях. Опять эти угловатости. Ну почему же нельзя было всё подлатать и заделать, почему? Почему впечатления от игры нам должны портить эти вещи? Пусть это останется загадкой. Повторюсь, вновь поведая о юморе в игре. Когда я впервые залез в меню, на лице навернулась радостная улыбка. Так меня задела музыка. Весёленькие ритмы, сопровождающиеся раскатами призрачного смеха, всё-таки и предают какую-то иронию, что ли. Доброта, похожая на игры от Nintendo – вот что! Точно! Я нашёл определение этому! Это не значит, что она предназначена исключительно для детей. Затянуть может каждого. По-моему, просто поразительно! Вывод: добротная вещица в стиле The Sims. Почувствуйте себя хозяином положения и воплотите давно задуманные решения. Необычный подход к игровому процессу, лёгкость в обращении, аккуратная местами графика, и, наконец, масса доброго юмора, которая игра несёт в себе, не дадут Вам заскучать вечерами. Не пожалеете. Плюсы: лёгкость управления, большое количество миссий, приятное очарование, проще говоря. Минусы: угловатости персонажей, которые не способны огорчить тех, кто попросту не обращает внимания на такое. Автор: Денис "Stalker" Гусев

Etherlords 17 Кб

Наверняка все вы играли в такую игру, как Heroes of Might and Magic 3. Ну а есть еще и такая игра как Magic The Gathering - культовая карточная игра. Если вы фанат хоть одной из вышеперечисленных игры то эта игра для вас! И вот в продаже появляется игра Демиурги (английское название - EtherLords). Эта игра сочетает в себе невероятное сочитание двух вышеперечисленных игр. Что можно сказать про игру? В Демиургах есть 2 компании, возможность игры по сети, куча одиночных миссий, отдельные дуэли, обучение происходит по мере прохождения игры. В игре есть несколько расс, каждая из которых обладает своими заклинаниями. Каждая миссия начинается так: у вас есть замок (самое главное строение в игре), в котором вы можете произносить глобальные заклинания (например, вызов героя), несколько героев, немного ресурсов и задание. Ресурсы нужны для покупки заклинаний, рун к ним (об этом подробнее будет сказано ниже), содержания героев. Ресурсы вы будете добывать в шахтах (всмысле вы захватываете шахты и для Вас добывают ресурсы) или находить их на местности. Каждый герой сможет сделать только одно действие за ход (захватить шахту, подобрать ресурсы, уничтожить враждебное создание)... Бои происходят очень оживленно: ваш герой пытается уничтожить враждебное создание. Сам герой не может атаковать врукопашную, только заклинаниями. Встречаются, естественно, враги разных уровней, которые имеют разное количество жизней и более мощные карты. Заклинания представлены в Демиургах в виде карт, которые расоплагаются в руке героя. Вот эти карты он и вытаскивает, тратя на них определенное количество маны, которая прибавляется каждый ход. Существует несколько сложностей заклинаний. Вначале в руку героя даются "простейшие" заклинания, которые не требуют рун, но затем по мере "крутости", герой может купить себе более сложные заклинания, но для произнесения сложного заклинания требуются руны (количество рун зависит от сложности заклинания). Так же в Демиургах есть и артефакты, в которые заложены определенные заклинания. К сожалению артефакты не бесконечны - они исчизают после использования их определенного количества раз. За каждую победу вы будете получать драгоценный опыт, который вам необходим для повышения уровня. Так же вы получите определенное количество ресурсов. Плюс расчистите себе дорогу :-). В игре отличная графика! Способность вращать камеру и увеличивать изобржение как угодно придает игре невероятную интересность. Например во время бытвы вы можете приблизить камеру к персонажу и посмотреть его движения, или наоборот - и тогда вы увидите все поле битвы. Звук в игре тоже отличный... Пока герои "ходят" вы будете слушать спокойную, успокаивающую музыку, но как только натолкнетесь на неприятность, то сразу же заиграет музыка, которая зовет вас к бою... Подведем итог: Эта игра не для слабонервных и все поклонники Heroes of Might and Magic и Magic The Gathering должны купить ее, тем более что она занимает всего 2 диска! Автор: John

Defender of the Crown 17 Кб

"Defender of the Crown - римейк культовой Defender of the Crown, игры, которая впервые появилась в 1986 году на Amiga и по праву может называться одним из родоначальников жанра стратегий. Defender of the Crown была впущена на различных платформах и разошлась по всему миру тиражом более миллиона экземпляров. Этот хит по праву вошёл в "зал славы" компьютерных игр наряду с "Тетрисом" и Packman и теперь обрёл второе рождение в новом, современном облике". Игра переносит нас в эпоху благородных рыцарей и прекрасных дам. Законный король убит, в Англии начинается гражданская война. Отважные саксы выбирают вас своим предводителем. Вам предстоит участвовать в рыцарских турнирах, осаждать замки и совершать набеги на вражеские поселения, чтобы мир и спокойствие вновь воцарились в истощенной войной Англии. Ну, вот так кратко я изложил вам историю, а заодно и сюжет этой игры. Сразу же хочу приступить к делу. Начну, пожалуй, с графики. Авторы говорят, что, мол, игра преобразилась в современном обличии. Ничего подобного, графика если и улучшилась по сравнению с 1986 годом, то столь незначительно, что этого практически не заметно. Всё в игре выполнено в честном 2D, хотя "в честном" - это преувеличенно. На самом деле сейчас если какая-либо игра и выходит в двухмерном режиме, то выглядит это во много раз лучше, например, Real War. Я не могу вечно наезжать на разработчиков, и скажу пару слов в защиту. Я искренне надеюсь, что разработчики не делали в игре акцент на графику, если же это так, то тогда им стыд и позор. Но всё же, скорее всего это не так. Переходим к звуку, но про него будет поменьше, чем про графику. В игре саундтрек отсутствует напрочь. Конечно, если писщание PC - speaker'a можно назвать саундтреком, то я возьму свои слова обратно. Присутствуют лишь несколько хиленьких звуковых эффектов, из которых авторам игры удалось даже смастерить звуковую тему для рабочего стола. Кстати, на диск вошла и целая тема "Defender of the Crown" для рабочего стола. Но плюс к этому нам ещё предлагают несколько старых версий, т.е. 1986 года, Defender of the Crown, для Amiga, Amstrad, C64, iigs и, конечно же, для PC 86 года выпуска. Но для того чтобы сыграть в них (разумеется, это для всех кроме PC'шной версии) придется скачивать эмулятор. Внешнюю часть DotC разбирать закончили. Теперь переходим к более глубокому изучению игры. Итак, после запуска игры, вам предлагается выбрать одного из четырёх персонажей. Вникать в биографии каждого из них я не буду. Сделав этот выбор, вы перемещаетесь в игру, точнее на карту которую вам надо полностью завоевать. Карта эта разделена на кусочки, как в Hearts of Iron, только их значительно меньше. В игре помимо вас участвует ещё три - четыре соперника, которых вам надо, как вы понимаете, уничтожить. Сделать это не так-то просто. Для этого вам придётся прибегать к различным средствам. Например, ночью напасть на своего противника с небольшим отрядом людей, и тогда игра переходит в двухмерную аркаду, в которой вы управляете одним человечком, который не имеет право отступать, т.е. вожак этой стаи. Хотя зрительно ваш герой ни чем не отличается от ваших менее знатных воинов. Или можете, например, устроить рыцарский турнир, и поставить на кон ваши владения. В этом случае вам предложат выбрать, какую провинцию вы хотите получить в обмен на победу, соперник ваш выбирает одну из ваших территорий. Поле того, как выбор сделан, вы переноситесь на арену, где два доблестных рыцаря на своих скакунах начинают выяснять отношения. Ну а далее всё понятно, кто выиграл тот и получает свою законную территорию. Есть ещё один способ завоевать территорию - осадить провинцию, в которой есть замок. На этом остановимся поподробнее, потому что мне это показалось интересным. Если вы пытаетесь атаковать провинцию, в которой построен замок, до начала боя вам придется пробить брешь в стенах замка. Для того, чтобы это сделать, вам нужно иметь в армии хотя бы одну катапульту. Чтобы начать обстрел, просто выберите тип зарядов для катапульты. Но помните, что перед тем, как кидать горшки с заразой или греческим огнем (для уничтожения защитников замка), вы должны пробить брешь в стене при помощи каменных ядер. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы взвести рычаг катапульты. Чтобы выстрелить - отпустите кнопку. Чем больше оттянут рычаг катапульты, тем дальше полетит ядро. Сначала следует целиться в верх стены, а потом понижать прицел, чтобы поразить более нижние ее части. Неповрежденные стены замка предоставляют отличную защиту обороняющимся. Но эта защита ухудшается по мере разрушения стены, однако есть другие способы ослабить врага. Перебрасывайте греческий огонь и горшки с заразой через стену для того, чтобы уменьшить число защитников крепости. Чем раньше вы используете горшки с заразой, тем они эффективнее, ведь они порождают болезни в замке. Выберите ПРЕКРАТИТЬ ОСАДУ для того, чтобы приступить к штурму замка. Битва начинается автоматически после 6 дней осады. Чтобы полностью разрушить стену замка, вы должны попасть в нее 6 раз подряд. Что ж мы имеем в итоге? Мне показалось, что такую игру надо было выпускать где-то в 93 - 95 годах. Какие-то ребята из Blackstar попались тормазнутые. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Онлайн flash игры