• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Half-Life 17 Кб

Life…Half-Life "Half-Life" – одна из самых знаменитых игр во всем мире. Мало кто не слышал имя Гордон, созвучное, в свою очередь, с фамилией Фримен. Этот знаменитый профессор секретной лаборатории на протяжении всей игры борется со злом, появившимся в результате неудачного эксперимента. Погрузимся же в мир "Half-Life"… Свет в конце туннеля… Игра начинается с того, что Гордон Фримен едет по туннелю в подземном вагончике. Некая тетя в это время рассказывает, как нужно вести себя в чрезвычайных ситуациях. А света в конце туннеля все не видно.…Но вот вагончик доехал до своего места назначения. А дальше мы, после нескольких разговоров с профессорами и коллегами, запарываем очень важный эксперимент, от которого зависит все живое на Земле. И вот тут начинается завязка долгой истории. Из главных лиц в игре можно выбрать Гордона Фримена и, так называемого, Gunman’а, который будет наблюдать за всем развитием игры. В конце игры мы все-таки узнаем кто эта персона. Монстры страшнее всего Больше всего в игре поражает красота всего движущегося и не движущегося. Для 1997 года такая графика была просто умопомрачительной, красивой, качественной и реалистичной. В этом шедевре вам встретятся пара десятков монстров – от самых безобидных, до самых больших и очень злых. Также в арсенале будет больше десятка разного оружия – от обычного лома, до фантастического лазера. Монстры в игре поражают своей устрашаемостью. Для полного страха советую играть в полной темноте. В игре, например, можно наблюдать такую драматическую картину: профессор борется с маленьким, но очень страшным чудовищем, ползущем на четырех лапах и высасывающим у людей мозг. И вы ничего не можете поделать…вы стоите и наблюдаете за этой страшной картиной. Я наслаждался и звуком, играя в "Half-Life". Чудища «орут» так красиво, что уши не на минуту не расслабляются. Профессора разговаривают с вами, пытаясь, все время уговорить вас пойти вместе с ними. В свою очередь они дают вам немного аптечки. В некоторых местах игры встречаются аптечные и броневые кабинки, которые можно использовать, если у вас мало здоровья или брони. В общем, всем советую поиграть в это произведение искусства, если кто ещё не играл. А кто играл, я посоветую пройти её ещё раз, дабы вспомнить старые добрые времена. Игра к железу не требовательна: Pentium 166+, 24 MB RAM, 2 MB VIDEO. Автор: Freeman

Harry Potter and the prisoner of Azkaban 17 Кб

Гарри внутри нас Знаете, почему большинству геймеров постсоветского пространства не нравятся игры по Гарри Поттеру? Из-за его популярности на западе. Американцам нравится - нам нет. У них The Sims бьет рекорды продаж - у нас его ненавидят. Можно приводить еще очень много доводов, почему первые две части игр про Гарри Поттера потерпели фиаско: ужасная графика, однообразный геймплей, детские игрушки…стоп, для кого игра-то делается? Для детишек! Вот в этом и корень проблемы. Разработчики считают, что дети не смотрят на плохую графику: им подавай поменьше сюжета и диалогов, да побольше секретов разных, мини-игр. Как по мне - правильно считают. Именно с этой мыслью я покупал Harry Potter and the prisoner of Azkaban - третью часть этой серии. И именно с этой мыслью я буду о ней рассказывать. Я б в волшебники пошел - пусть меня научат Рассказывать сюжет Гарри Поттера - дело весьма неблагодарное. Все знают, все видели - а без этого нельзя. Итак, для тех, кто в танке - кратка сводка. Наступает третий год учебы знаменитого Гарри Поттера в школе Чародейства и Волшебства - Хогвартс. Но из магической тюрьмы Азкабан, впервые за ее историю, сбежал преступник. Могучий чародей, Сириус Блэк, который убил 12 маглов (не-волшебников) и одного мага одним заклинанием. Говорят, это ближайший помощник темного лорда Волдеморта. И теперь он ищет Гарри, ищет, чтобы отомстить ему за крушение своего хозяина. Такая вот завязка. Еще в школе появляется новый учитель Защиты от Темных Исскуств - профессор Люпин, а также учителем становится всеми любимый Хагрид. В самой игре допущена масса сюжетных недочетов. Есть очень частые расхождения с фильмом, не говоря уже о книге + разработчики добавили отсебятины, чтобы разнообразить игру. С одной стороны - вполне предсказуемый ход, с другой - как быть фанатом книг про Гарри Поттера? Создатели заведомо лишили себя части (должен сказать, большой части) аудитории. Так что не удивляйтесь, господа геймеры, когда увидите в башне Гриффиндора подпольный магазин Фреда и Джорджа Уизли. Впрочем, это не так уж и страшно. Сюжет в этой игре - это как глобальная идея, которой мы почти не касаемся большую часть игры. В основном нам предстоит вживаться в трудовые будни молодого мага. Стоп. Я сказал, мага? Видимо, забылся. Теперь мы может управлять не только самим Гарри Поттером, но также и его самыми близкими друзьми - Гермионой Грейнджер и Роном Уизли. Причем отличия тут не только внешние. У всех есть базовый набор заклятий + по одному уникальному для Рона и Гермионы, и 2 - для Гарри. Нововведение весьма интересное и нестандартное. Иногда задание требует, чтоб друзья одновременно втроем выговорили определенное заклинание, чтобы добиться умпеха. Описывать старые спеллы не буду, ограничусь лишь краткой сводкой о новых. Заклятие Гермионы - Драконис Лапифорс. Умение превращать определенные предметы в зайца или в маленького дракончика. Заклинание Рона - Карпе Ретрактум - умение либо самому подлетать к вещами, либо вещи притягивать к себе. И спелла Гарри - Глациус и Экспекто Патронум. Первое - замораживающее заклинание. С этим все понятно. Второе - ему нас научит профессор Люпин, после матча Гарри по квиддичу - оно помогает одолеть дементоров - стражей тюрьмы Азкабан, странных, потусторонних существ. Если уж речь пошла о квиддиче, давайте поговорим о нем. Его в игре нет L. Видно, после выпуска “Harry Potter: Quiddich World Cup” разработчики решили, что могут лишить нас возможности погонять на любимой метле. Жалко, конечно, очень жалко. Нам покажут лишь кратенький ролик на движке игры и все. Бегаем, прыгаем, больно падаем Но не все так плохо. Взамен метлы нам дадут другую вещь - гиппогрифа. Напоминаю, гиппогриф - это смесь орла и коня. Весьма гордые и своевольные существа, не допускающие оскорблений. Слишком смелые могут поплатиться за такое жизнью. Впервые нам дадут на нем покататься во время урока Изучения Магических Существ. Скажу честно - такого удовольствия и не испытывал давно. Летишь, волосы развеваются, чувствуется скорость. Как и в первой части игры - нам надо будет пролететь сквозь определенное количество колец, чтобы успешно закончить испытание. Есть 5 уровней сложности, пройдя каждый, вы получаете по коллекционной карточке. Также существует несколько мини-игр, за которые мы тоже может получить карты: упражнение с Пикси, убийство Монстровой Книги о Монстрах. Тоже веселое и увлекательное время провождение. Совсем забыл сказать, на каждое уникальное заклинание (естественно, кроме Экспекто Патронум) мы должны пройти своеобразный тест. Надо собрать 10 щитов с символикой Хогвартса. Конечно, можно найти не все, но тогда игру вы не пройдете. Особенно мне понравился тест за Гарри Поттера - тут еще есть что-то из сноубординга. Гари Замораживает ручей и съезжает по нему вниз - а мы управляем Гарри. Ощущения тоже очень сложно забыть. Если мы таки соберем все 10 щитов - то нам открыт путь в Бобовую Бонусную Комнату. Это комната, как вы уже догадались, прямо-таки набита “валютой”. И нам за отведенное время надо как можно больше ее собрать. Ну, и самое интересное - экзамены. Тоже отдельно для Гарри, Рона и Гермионы. И, конечно же, мне больше всего понравился экзамен за Гарри, хотя и в других тоже можно найти интересные моменты. Ну и, конечно же, нам придется выполнить несколько квестов по книге. Например, спасти Сириуса Блэка от дементоров. Естественно, тут все упрощено донельзя - кастуем заклинание на дементора - он замораживается, кастуем на другого и т.д. Нудно, однообразно, зато эффектно. Я тебе конфету- ты мне монету В игре существует 3 вида “валюты”(!): бобы на любой вкус Берти Ботса, тыквенные пастилы, и Котелковые тортики. Их цена соответственно возрастает. Как их достать? В игре очень много секретов. Вызываем заклинание на все, что попадается под руку: котелки, военные латы, плакаты из них они и вылетают. За них мы можем покупать 3 вещи: Коллекционные Карточки (о них позже), восстанавливающие жизни шоколадные лягушки и пароли от портретов. Если с первыми двумя все понятно, то с третьим надо разобраться. Итак, за немаленькую цену покупаем пароль для портрета, подходим к нужному (все 8 портретов находятся в замке - стоит лишь поискать), говорим пароль и входим на отдельную локацию. Чаще всего на ней находиться очень интересные и полезные сюрпризы. Дальше - больше. Коллекционные карты. В игре их всего 80 штук. И одна специальная. Если мы найдем все 79 простых карт - то получим в магазине Фреда и Джорджа ее бесплатно. Впрочем, что это за карточка узнать мне так и не удалось. Играл я весьма внимательно, не пропуская ни одного секрета, собирая все, что попадается на пути, обшаривая каждый уголочек. И после всех стараний, я смог тем или иным образом 61 одну карту из 80. Как достать все 80 - не знаю. Это надо быть маньяком. Чтобы пройти игру, надо достать все 10 щитов во всех трех испытаниях, пройти все 5 соревнований на гиппогрифе, исследовать все 8 портретов. А это, скажу вам, очень непростая, хотя и выполнимая задача. Просто иногда очень нужно по пятому разу пере- проходить уровень в поисках затерявшегося щита. How beautiful… Что можно сказать о игровой графике? Ну, я уже говорил, что графика в такой аркаде не главное? Для детишек - нормально, для нас…господа, сейчас 2004 год на дворе. Новое тысячелетие уже началось. Вышел Doom 3, Far cry, Painkiller и вы хотите удивить нас такой графикой? Нет, прорисовка пейзажей и локаций на высоте - дизайнер постарался на славу. Глаз не оторвешь. Освещение тоже порадовало - мягкое, мутное, если так можно сказать. А также очень и очень сочные цвета, что несказанно радует. Но вот анимация и прорисовка персонажей меня просто ужаснула. Такого не видел давно. Угловатые, кривые, как бревна люди вызывают даже не улыбку, а истерический смех. А как классно смотреть, как половина Рона в стене - а половина - вне. Очень весело. Правда, к сожаленью, слабенький движок игры не может просчитать более-менее большие пространства, так что готовьтесь к частым подзагрузкам. А у меня из-за движка даже полетели драйвера видеокарты - переустанавливать их пришлось… А вот музыка не подкачала. Классические мягкие, веселые мелодии Гарри Поттера радуют ухо. Она ассоциативна, закрыв глаза, можно понять, что же происходить сейчас. Очень, очень хорошо. Мне понравилось. Спасибо огромное композитору игры. To play or not to play…What a stupid question? Пришло время подводить итоги. Не знаю, как вам, а игра мне понравилась. Правда, короткая очень, прошел ее за 6 с хвостиком часов. И все же, она претерпела кардинальные изменения по сравнению со второй частью, так что отстоем назвать язык не поворачивается. Это уже не обычная поделка. Крепкий такой себе середнячок из ряда хороших игрушек. И пусть фанаты симсов кричат :”АЦТОЙ”, - не слушайте их. Возьмите у знакомого, а лучше - купите игру и погрузитесь в мир Гарри Поттера. Приятной игры! Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Gothic 17 Кб

Волею судьбы мне в руки попалась одна достаточно известная игра в кругах любителей RPG. Имя этой игре - "Gothic", по-нашему - "Готика". Глядя на невзрачною коробку с игрой, я в очередной раз подумал: "Наверняка очередная неудавшаеся игра". Видимо опыт не научил меня. Такого же мнения я придерживался и в отношении "Morrowind", но затем в корне изменил своё мнение. Так получилось и Готикой. Но не будем спешить… Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в том же Morrowind разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский мачо, а-ля Зорро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (так звали моего собеседника), узнав очень много полезных сведений. Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC – даже самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами. Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и... засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить разрешение минимум 1024 х 768 и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой, чему в немалой степени способствует очень удобная камера. Она достаточно послушна, в отличии от, например, "Batman: Vengeance". Но что-то мы отвлеклись, надо было начинать с сюжета. Исправляюсь: Неким королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении - внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды не жить. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды. Этот "мир" сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно - не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего. Итак, игра началась и, что характерно, у нас нет задания, определяющего наше будущее. То есть надо, конечно, передать письмо огненному магу, но, по словам Диего, это совсем непростое дело, да и мага как-то не видать. Зато вокруг горы и деревья, а рядом течет река - и хочется все это исследовать самым подробным образом. Почти сразу обнаруживаются несколько предметов. Они, разумеется, должны занять подобающее место в нашем инвентаре - но не тут-то было. Игра стойко игнорировала все мои попытки обогатиться хоть чем-нибудь. Пристальное изучение клавиатурной раскладки также ни к чему не привело. Пришлось прочесть подробное руководство - помогло! Более странного интерфейса я в своей жизни не видел. Магический барьер и железные решетки - не одно и то же, но заключенные всех стран и миров мало отличаются друг от друга. Персонажи "Готики" живут настоящей, реальной жизнью - и ее цель вовсе не состоит в том, чтобы развлечь игрока. Никто не будет носиться с вами, как с ребенком, никто не окажет вам бескорыстную помощь. За барьером все имеет свою цену. Повстречавшийся в лесу охотник за самый обычный совет попросит бутылку пива, а за обучение не самому необходимому умению, например снятию шкуры с различной живности, придется выложить кругленькую сумму в местной валюте. Эту роль, кстати, исполняют слитки руды. А в лагере вас ожидает новое потрясение: жители очень негативно относятся к вашим попыткам попасть в их жилища. Их это настолько раздражает, что стоит вам переступить порог, как хозяин хижины хватается за оружие. Вопрос навскидку: много ли вспомните игр, где AI так трепетно заботились бы о своем имуществе? Мелочь, а приятно! Итак, что мы имеем в итоге. Великолепная графика, такой же звук, сюжет на высоком уровне и недостатки… 1)Интерфейс надо поругать. 2)Глючновата игрушка оказалась - капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Категорически не признаёт сочетание клавиш Alt + Tab, так что даже не пытайтесь их использовать. Итак, взвесив все плюсы и все минусы, я…ничего не могу вам сказать. Ну, вот просто слов нет, всё очень сбалансировано в этой игре и поэтому в итоге такое мнение. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

GTA2 17 Кб

Держа в руках вожделенные пятнадцать дискет, понимаешь, что ничто и никто не сможет встать между тобой и Его Величество Компом. На языке "American Fuck Language" Главный герой - заядлый бригадир, которому нужно сколотить банду, поставить "Ля кальмар" всех остальных лжебригадиров, и естественно нажить бабла. Здесь нам, как нигде в другом месте, предстоят угоны машин с последующей раздолбежкой на втором фонарном столбе; вырезания ментов и бандюжни автоматом. И... И... Одним словом, очень, очень хорошо. Ну про графику ничего не могу сказать. Грамотно сделан вид сверху, неплохо проработаны машинки, люди, кровь. Очень реалистично. Плюс все это совмещено с интересным бандитским сюжетом, с перестрелками во дворе, с гонками на спортивных мотоциклах. Сидишь, играешь и думаешь - ну почему не я в этом кресле. Тут начинается нервный тик и ты теряешь сознание... Просыпаешься от звуков автомата и взрывов гранат. И тут рука тянется к клаве... Так проходит один день, потом второй, третий, неделя, год. Жизнь течет, обстоятельства меняются, а ты до сих пор не отошел от "GTA"... Игра предствавляет собой "Симулятор автоугонщика". Именно так обозвали оную гаму дяди пираты. И были правы. Вид сверху, много оружия, любую машинку можно изъять у её владельца, есть даже мотоциклы. Если смотреть только на это действо, то по количеству говядины, свинины и крови эта игра сделает "Blood" и "Carmageddon" вместе взятых. Музыка подобрана отлично. Тут вам и рэп, и нотки электронщины прослеживаются, и рок не забыли. В общем, исполнение отлично. Все поняли!? Бегом к компьтеру!!! Автор: Дмитрий Донской

GTA: San Andreas 17 Кб

Все мы (ну или почти все) играли хотя бы в одну игру из серии Grand Theft Auto, будь то GTA 3 или Vice City. И все мы получили неизгладимые впечатления, оставленные нам этими играми. Мы с радостью отнимали у невинных жителей больших городов их транспортные средства, мы убивали мирно бредущих по своим делам прохожих, мы участвовали в гангстерских разборках, проливая море крови, как своей, так и чужой. То удовольствие, то наслаждение, которое получаешь, когда несешься на огромной скорости по тротуару, сбивая старушек, полицейских и прочую живность, невозможно забыть! Это понимали и разработчики, поэтому они на радость всем ярым фанатам серии анонсировали продолжение, то есть Grand Theft Auto: San Andreas! Глядя на название игры, может сложиться впечатление, что San Andreas – это новый город, в котором будет происходить действие. Но нет, это не так. На радость любителям часами наворачивать круги на любимом авто по уже выученному наизусть Vice City, сообщу, что SA – это целый штат, в котором находятся три крупных города: Los Santos, San Fierro и Las Venturas. Как и в предыдущих частях игры, все города имеют реальные прототипы (напомню, Liberty City – Нью-Йорк, Vice City – Майами), здесь: Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас соответственно. Между городами будет пролегать сельская местность, где можно будет насладиться потрясающими пейзажами. Итак, господа, на дворе начало 90-х, где-то далеко распадается СССР, а под наше чуткое руководство попадает... Нет! Не Томми Версетти! Забудьте это имя, потому что отныне главным героем будет некий Карл Джонсон, для друзей – Си Джей. В San Andreas его привели семейные разборки, хотя в городе его тоже не ждет сладкая жизнь: двое полицейских начали на него охоту… Приключения начинаются! Here we go! В целом игра не должна кардинально измениться: все те же автомобильные погони, перестрелки, мирные жители. Задания так же будут получаться у знакомых людей. Новые знакомства – новые сделки. Убить, отнять, догнать, удрать, перевезти, доставить – все то, за что мы полюбили предыдущие серии останется и здесь. С денежкой в конце задания мы тоже не обломаемся. Теперь же поговорим о новом в игре. Для начала возьмем транспортные средства. Поскольку действие будет происходить в начале 90-х, то и наш автопарк будет состоять из соответствующих моделей. Появится даже велосипед, на котором можно будет с легкостью преодолевать автомобильные пробки или же заезжать туда, куда на обычном автомобиле не попасть. Для любителей валять дурака в игре будет доступен целый набор велосипедных трюков: от разворотов на 180 и 360 градусов, до подпрыгивания на заднем колесе. Спешу расстроить товарищей, обожающих посягать на чужой транспорт! Теперь большинство припаркованных автомобилей будет заперто, так что схватить любую приглянувшуюся тачку не удастся. Граждане водители, что раньше с криком убегали, когда их выкидывали из машины, нынче нажитое непосильным трудом добро без боя не отдадут! Правда можно будет такому храбрецу пригрозить пушкой или, хуже того, просто-напросто набить морду, что может вызвать неадекватную реакцию полицейских или еще кого-нибудь. Кстати служители закона, да и остальные недоброжелатели, получат удивительную возможность! Они смогут цепляться за ваш автомобиль и карабкаться по нему, пока вы несетесь прочь на огромной скорости! Придется научиться их стряхивать, иначе может быть плохо… Но не всю же игру нам разъезжать на шикарных авто. Пешком тоже придется побегать. Потому что теперь в игре будет намного больше помещений, в которые можно зайти, а, следовательно, миссий в этих самых помещениях станет больше. Если не хватает денег, на что-либо (хм… а разве в GTA вообще нужны деньги?) можете ограбить какой-нибудь особнячок. Наверняка, там есть сейф с кучей зеленых. В игре будет специальное место для встреч с важными шишками и проведения различных мероприятий – это Мотель Святого Брутаса. Не забываем и о таких полезных вещах, как места перекраски автомобилей. Теперь там можно будет еще и вымыть машину, поскольку на улицах города очень грязно, а вы же не хотите ездить на испачканном авто? Для любителей ролевых игр тоже имеется радостная весть! В игру будет вставлена РПГ-подобная система. То есть, чем больше Си Джей стреляет из определенного оружия, тем больше он к нему привыкает и точнее стреляет. Продолжительное катание на велосипеде приведет к повышенной стойкости на больших скоростях (не будете тренироваться – будете падать). Если не покушать перед очередным заданием, сил на беготню со стрельбой может не хватить. Перекусив в Макдоналдсе, Си Джей, конечно же, утолит голод, но частое употребление нездоровой пищи заставит отправиться в магазин одежды для "больших" людей. То есть можно будет реально потолстеть! А теперь представьте, с какой скоростью бежит "бегемот" от уличной банды с бейсбольными битами, которой не понравилось его огромное брюхо. Срочно худеть! Благо, на то есть тренажерные залы, в которых можно не только сбросить лишние килограммы, но и хорошенько подкачаться. Продолжая спортивную тему, нельзя не упомянуть кружки единоборств. Посещая их, Си Джей, сможет дать отпор банде самых обезбашенных головорезов, используя при этом различные комбинации ударов, а также защищаясь от тщетных попыток нанести ему увечье, используя блоки. Усиленно занимаясь спортом, герой будет повышать свою выносливость, от которой в игре зависит многое: продолжительность бега, плавания (да, да, теперь можно купаться!) и многие другие параметры. Никто в игре не будет так мешать жить и наслаждаться красотой этого мира, как надоедливые полицейские. Разработчики обещают наделить их мозгами (а есть ли хоть одна игра, где они этого не обещают?), поэтому копы не будут вести себя как тупицы. Они будут прятаться за всем, чем можно, и вести огонь из укрытия, догоняя вас на своем автомобиле (или мотоцикле, сидя на котором они могут стрелять), они будут вести его намного аккуратнее, стараясь загнать вас в тупик. Чем жестче вы надираете им зад, тем хуже вам будет впоследствии, потому что хранители порядка сильно обидятся и захотят отыграться. Их вертолеты теперь не будут бездумно поливать вас свинцом, они постараются ослепить вас светом своих прожекторов. Обновился и движок игры. Во-первых, в кадре теперь будет фигурировать на 50% больше полигонов, чем в Vice City. В два раза больше территории прорисовывается в черте города и в четыре раза – в сельской местности. И впервые в серии GTA появляется скелетная анимация персонажей. Модель героя будет постоянно меняться: худеть, толстеть, менять одежду, прическу, наращивать мышцы и т. д. А главная фишка улучшенного движка – это, конечно же, новая система освещения! Находясь в Las Venturas, вы заметете, что свет идет в основном от рекламных щитов и прочих светящихся вывесок. В Los Santos под определенным углом будет заметен смог, благодаря которому закаты принимают заманчивый оттенок. А в Las Fierro освещение положительно скажется на погодных эффектах, поэтому дождь и туман будут выглядеть очень реалистично. Ну и какая игра без хорошего звука! Шумные улицы большого мегаполиса, тихие деревушки с поющими птичками, сигналящие автомобили, застрявшие в пробке – все это будет прекрасно! Разбавьте этот коктейль потрясающей музыкой всех стилей и направлений. Слушать за рулем Nirvana или Radiohead – решать вам, но каждый любитель музыки найдет в игре "свою" радиостанцию. Ждать такую игру стоит, только потому что она уже хит. Те, кто играл в предыдущие игры серии Grand Theft Auto, поймут меня, потому что GTA - это игра для всех, независимо от предпочтений в жанрах. А, учитывая то, что в San Andreas появится еще и ролевая система, хочется верить, что получится просто универсальная игра! Обладатели консолей будут потными руками ломать свои джойстики, угоняя очередной автомобиль, уже в октябре этого года, а мы, с клавиатурой да мышкой, будем ждать далекого, но с другой стороны и близкого, 2005 года, когда эту игру портируют на наш любимый PC. Автор: Александр "Podo" Подобаев

Dragon Riders 17 Кб

Люди отправились в космос, дабы колонизировать там новые планеты, пригодные для жизни. Три корабля залетели в планетную систему звезды класса G, солнца Ракбет. Ещё одна планета понравилась землянам и они стали ее колонизировать. Но выяснилось, что жить на ней не так то и просто. Постоянные атаки Нитей паразитов пожирали все живое на своём пути. Люди были вынуждены бежать на холодный и неприветливый северный материк. Там они заселились в горах, кратерах потушенных вулканах, в пещерах. Люди были смышлёными и принялись создавать что-то себе на помощь. Этим что-то стали ДРАКОНЫ. Они получились в результате генетических экспериментов с ящерицами. Они и стали помощниками в борьбе с Нитями, выжигая их своим огненным дыханием. Вот этим драконам и предстоит побороть всякую мразь. В игре вы управляете молодым человеком - Д’Кором. Он есть один из тех избранных наездников драконов. У него есть свой дракон с которым он умеет телепатически общаться. Помимо всяких сражений вы будете выполнять различные задания для развития героя: то найти потерявшуюся книгу, то вытащить человека из пещер… Если вы будете справедливым, храбрым и ответственным, то вас ждёт скорое повышение. Игра относится к жанру RPG, но в игре присутствует множество элементов других жанров. Графика в игре довольно не плохая и ей можно дать семерку. В игре есть как красиво прорисованные объекты, так и просто ужасные текстуры: квадратные руки, однотипный ландшафт... Но если поиграешь немного, то начинаешь привыкать и даже начинает нравиться! Звук в игре средний: не сказать что самый лучший, но и не самый худший. Нет каких–то особенных спецэффектов. Хотелось бы, к примеру, чтобы когда садишься на дракона в колонках был слышен рев 20-ти метровых крыльев дракона, или когда он стоял бы на улице и ревел, то содрогались бы стены всего поселения! К сожалению такое мало где встретишь, а жаль! Ведь именно это предает особую реалистичность игре! Пожалуй, один из самых больших недостатков Dragon Riders – это управление. Управлять в игре героем можно только с помощью клавиатуры, что крайне неудобно. На мой взгляд, выпускать такие игры на рынок просто бессмысленно! Стрелять из арбалета очень тяжело, точнее не стрелять, а целится, потому что чувствительность клавиш очень низкая. Одним словом, садясь за Dragon Riders, забудьте про привычную и так полюбившуюся вам мышку! Так же бывают моменты, когда ваш герой зашел куда-либо и его не видно, а вы крутитесь на месте, пока не попадёте в другую комнату. На мой взгляд, игра не очень удачная, поэтому, поиграв минут этак 15, хочется стереть ее, а диск выкинуть с 22-го этажа вниз! Я не думаю, что после такого провала игры создатели выпустят Dragon Riders 2! Поэтому если вы еще не играли в Dragon Riders, то и не играйте – только зря потратите свое время! Но это всего лишь моя точка зрения, а как говорят: «О вкусах не спорят!» Автор: Руслан aka Rusl@n

Заподлянские снежки 749 Кб

Вы сидите на горе за деревом и налепили кучу снежков. Ваша задача закидывать проезжающих мимо лыжников чтоб они падали. Управление в игре мышью. Количество снежков не бесконечно.

Soccer 143 Кб

Очень хорошо сделанный футбол. В начале игры можно задавать такие настройки как количество игроков обоих команд, а так же до какого счёта будет длиться игра. Управление в игре такое: нажать на игрока левой клавишей мыши - передать ему управление, движением курсора мыши - водим игрока по полю, нажать и удерживать левую клавишу мыши (при выделенном игроке) - удар по мячу с определённой силой.

Четыре рожи 39 Кб

Всё очень просто как в тетрисе. Только фигурки соединенные и рожицы, а не кубики. Выстраивайте их в ряды из 3х одинаковых и всё будет отлично. Только действуйте с умом и поэнергичнее. Управление в игре простое.

Школа 1598 Кб

Игра довольно редкого жанра - приключения. В школе происходит что-то непонятное... Вы пришли учиться, даже не опоздали как обычно, а никого нет. Будьте предельно осторожны - в любой момент Вас могут убить. Управление в игре очень простое - разберетесь без труда.

Unforgiven room 723 Кб

О моя башка, я ничего не могу вспомнить, где я??? Кто я? Зачем я вчера мешал вино с пивом и коньяком??Популярный квест на тему выйти из комнаты! Управление в игре мышью.

Tunel rush 917 Кб

Очень необычная леталка-стрелялка. Вы летите по тунелю. Управление в игре стрелками и пробелом. Shift это кидать бомбы если они есть. Их надо еще насобирать сначала. Будьте внимательны, палить надо не по всему подряд.

Слэкер 651 Кб

Игра на тему выйти из комнаты. Очень популярная темка...Графика хоть и простенькая совсем, но игра довольно интересная. Много комнат, предметов. Нажав на звезду в углу Вы сможете использовать взятые предметы. Знание английского языка Вам тоже пригодится.

Бросок Сантой 205 Кб

Ваша задача в этой увлекательной flash игре - закинуть Санту катапультой подальше. Катапульту разгоняют парочка гномов-эльфов. Первый клик мышью - катапульта поехала, второй клик - оттягиваете катапульту (только не перетяните), третье действие - отпускаете кнопку и Санта полетел. Но сделать это надо не доезжая обрыва.

Легенды о часах 3150 Кб

Отменная игра! Немного напоминает Sonic'а, только без колец. Вам нужно бегать, прыгать, избегать монстров. Управление в игре стрелками. В начале игры проигрывается подробная инструкция по управлению. Размер игры достаточно большой - ждите загрузки.

Cтеройды 265 Кб

Вы находитесь в космосе. Вам требуется уничтожить все стеройды, которые появились в поле зрения, и продержаться до истечения времени. Управление в игре пробелом и стрелками.

Черный Оазис 17 Кб

Квестоманы и квестоманки, трепещите! Наконец-то коллектив «Сатурн Плюс» выпустил путевую игру c захватывающим дух сюжетом, который не позволит вам оторваться от компьютера до окончания игры! Представьте себе…Вы обитаете в недалеком будущем в небольшой провинции, названной Черзнозерском. В городе орудует серийный маньяк-убийца, который жестоко уничтожает одну жертву за другой. Никто не знает, кто он и где он находится, ну и конечно, кто будет его следующей жертвой. В городе введено военное положение. Жители в ужасе бегут из Чернозерска. Ходят слухи, что все покинувшие этот город пропадают без вести... Ну как уже страшно?! Нет?! Тогда дальше… вы очухиваетесь в морге в пластиковом пакете для "жмуриков": всюду трупы, разгром, лужи крови, мрак и ни одной живой души. Ну и вдобавок ко всему у вас проблемы с памятью, проще сказать полная амнезия: Вы не знаете, кто вы, откуда вы, ну и конечно не знаете что же, черт возьми, произошло (по-моему достаточно запутано). Постепенно, «шагая» по виртуальному миру герой восстанавливает в памяти цепочку событий. Но это затруднительно... Не каждый выдержит ходить где-то две трети игры по пустым полутемным этажам и коридорам, измазанным кровью, и подбирать замок, к которому подойдет ключ из инвентаря. В процессе игры придется воспользоваться и отрубленными пальцами, и головами, и еще много чем, от чего кровь в жилах не стынет. К счастью, предметов в инвентаре не так уж много, что достаточно облегчает задачу и продвижение к финалу. Правда большее количество попыток пристроить куда-нибудь тот или иной предмет оканчивается неудачей, но зато испытываешь неописуемую радость, когда что-то все-таки получается и ты уходишь с победой из очередной комнаты с каким-нибудь незатейливым трупом и попадаешь в другую, соответственно с другой, не менее мрачной обстановкой. Наконец, после длительных путешествий по больнице, авторы "выпускают героя в люди", точнее в тюрьму. Во второй половине игры общения столько, что оно даже успеет поднадоесть и вы уже будете доигрывать, стараясь лишний раз не обращаться к другим персонажам. Так что здесь вы предоставлены сами себе и можете философствовать сколько вам угодно. Отдельно нужно рассматривать личность самого героя. Хоть и нарисовали его обычным, ничем не выдающимся человеком (в плане внешности), а не как мы привыкли видеть "суперменом", зато озвучили на все 100%: небывалое обилие черного юмора и легкого глума не дают испугаться даже в самых жутких ситуациях. Правда, некоторые фразы на фоне других слышаться немного в другом, каком-то приглушенном виде, словно их обрабатывали на другом оборудовании. И еще, любители детективов, в конце вы ну никак не узнаете, кто был этим самым Чернозерским Палачом. Целью игры становится лишь то, чтобы выбраться на свободу, на этом разработчики решили закончить мрачную историю героя. Тем не менее, игра выглядит немного недоработанной, в том смысле, что в ней нет какой-то своей изюминки: ходишь по нескольким связным картинкам, собираешь полезные предметы, компонуешь их, юзаешь, где попало, да еще и в конце такой облом, словом - все намеки на продолжение игры, тоесть на вторую часть. Поговаривают, что она будет сделана в другом жанре, что-то типа экшна-мочиловки. Мы благодарим фирму "БУКА" за предоставленную нам игру. Автор: DieSeL

Карибский Кризис 17 Кб

В предверье выхода новой военной стратегии «Карибский кризис» мы решили задать кампании G5Software несколько вопросов, касающихся непосредственно самой игры. На вопросы отвечает Сергей Сизов (далее - СС), менеджер проекта «Карибский Кризис». GameGuru: Здравствуйте, господа. Ну, для начала, разъясните нам, в чём суть игры – каков её сюжет? Ведь некоторые уже и позабыли, что происходило в СССР в 1962 году. СС: Здравствуйте. Хорошо, давайте вспомним, что же происходило в 1962 году и что этому предшествовало. В 1962 году между СССР и США произошло столкновение, которое считается одним из самых серьезных конфликтов между двумя супер державами за всю историю. Началось все с того, что на Кубе был свергнут режим Батисты – ставленика Соединенных Штатов. Революционеры во главе с Фиделем Кастро выбирают для Кубы социалистический путь развития. В стране начинается национализация собственности, которая в основном принадлежала американцам. Один за одним в руки нового правительства попадают производства, банки, владельцами которых являлись граждане США, а взамен им предлагаю жалкий пакет акций. Согласитесь, обидно, когда просто так отнимают все, что нажито непосильным трудом …. кубинцев. Как следствие, реакция штатов не заставила себя ждать. Пытаясь вернуть режим Батисты ЦРУ начинает поддерживать контрреволюционеров. Приверженцы Батисты на деньги ЦРУ производят ряд десантирований на берега Кубы, но это не приносит успеха – революционные силы каждый раз уничтожают десант. Также было совершенно несколько неудачных покушений на Фиделя Кастро. В общем, США изо всех сил старались вернуть себе некогда сговорчивую Кубу. Здесь и вмешивается СССР. Во-первых, терять новоиспеченную социалистическую страну было не в планах Москвы. Ну а во-вторых, это был прекрасный шанс насолить США. Никита Сергеевич Хрущев сказал тогда министру обороны Родиону Малиновскому: "Почему бы не запустить ежа дяде Сэму в штаны?". Кубе было предложено в целях обороны размещение нацеленных на США ракет с ядерными боеголовками. Так, в ходе операции «Анадырь» на остров, расположенный в 11 тыс. км от СССР и в 150 км от США, были тайно доставлены 50 тыс. советских солдат и офицеров, артилерия, танки, и 42 ракеты среднего радиуса действия. Факт монтажа был установлен американскими самолетами разведчиками U-2, в результате чего в Белый дом попали соответствующие фотографии. И тут началось. Кеннеди объявляет о блокаде Кубы и заявляет о том, что на острове русские разместили ракетную базу. Ну а то, что в то время в Турции стояли американские ракеты с ядерными боеголовками и угадайте, на кого они были нацелены – это конечно ничего. Не смотря на заявления Белого дома, Москва все отрицает. Ведется ожесточенная война пропаганды в печати, но перейти к реальным боевым действиям Кеннеди и Хрущев не решаются... Здесь мы остановимся. Дальше будет два пути развития событий. В реальности Хрущев и Кеннеди все-таки договорились и с Кубы была снята блокада, а СССР в свою очередь вывез ракеты с острова. В нашей игре события происходят иначе. Давайте представим, что не сдержали нервы у лидеров супердержав или они пошли на ходу у военных, или еще что. Представим, что третья мировая все-таки началась. В следствие ядерных ударов были уничтожены крупные города Европы, США, Советского Союза. Куба была просто стерта с лица земли. С этого момента и начинается наша игра. Задумайтесь, во что бы превратился мир после ядерной войны. Каковы были бы последствия? Большая часть суши стала непригодной для жизни. Не хватает чистых ресурсов. Дальнейшее использование ядерного оружия приведет к уничтожению всего человечества. Теперь начинается вторая фаза войны: война обычными средствами за читые ресурсы, за выживание. Вот это и является отправной точкой в игре «Карибский Кризис». GameGuru: Жанр вашей игры – военная стратегия с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями в реальном времени. Что это значит? СС: Это означает, что мы совместили TBS и RTS в одной игре. В «Карибском Кризисе» есть два режима игры: оперативный и тактический. Оперативный режим представляет из себя глобальную карту боевых действий с нанесенной линией фронта, войсковыми соединениями, стратегическими объектами, сценарными миссииями. Играя в этом режиме мы може передвигать наши войска, объединять их, направлять на стратегические объекты или сценарные миссии. Сделав свой шаг, мы передаем ход противнику и он также выполняет определенные манипуляции со своими войсками. Как будто два генерала передвигают флажки своих войск на карте стремясь занять ту или иную позицию, продвинуться в том или ином направлении. В оперативном режиме вы можете напрвить свойка на сценарную миссию, захватить стратегический объект (склады, заводы, аэродромы, и так далее), или же напасть на соединения противника. Так вот, когда вы в пошаговом режиме достиги противника, объекта, или миссии, вы и переходите в тактический режим – непосредственно на поле боя. Стоит отметить, что только сценарные миссии являются обезательными так как играют ключевую роль при прохождении главы. Миссии за стратегические объекты не являются обязательными, но их прохождение дает игроку определенное превосходство. Например, захватив вражеский нефтеперерабатывающий завод, мы решаем проблему обеспечения топливом. Захватив вражеский аэродром мы лишаем врага поддержски с воздуха в радиусе действия аэродрома, и обеспечиваем присутствие уже своей авиации в этом регионе. Это важно, если радиус действия покрывает какую-нибудь важную для нас миссию или объект (это будет видно на карте оперативного режима) и, не захватив преждевременно аэродром, мы оказываемся с противником в неравных условиях. Вражеские бомбардировщики и штурмовики не дадут покоя. Помимо сценарных миссий и миссий за стратегические объекты в игре будут рандомные миссии, число которых близко к безконечности. Они будут представлять из себя локальные стычки с противником, которые просто Как видно из вышесказанного, оперативный режим представляет собой другой уровень стратегии – более глобальный. Здесь игроку предстоит самому принимать решения, по какому продвигаться флангу, какие войска с собой брать, и так далее. Здесь больше ответственности, но зато здесь отдаете приказы вы, а не кто-либо другой. GameGuru: Будут ли соответствовать юниты оригиналам 1962 года? Я слышал, что у вас есть историк-консультант, который помогает вам и снабжает вас разнообразной исторической информацией. Это правда? СС: Да, это правда, у нас есть военный историк-консультант, который снабжает нас всей необходимой информацией. Вообще мы использовали все доступные ресурсы: изучали специализированную литературу, посещали соответствующие музеи, и так далее. Поэтому, заверяю вас, что техника будет соответствовать своим оригиналам. Причем не только с визуальной точки зрения, но и касательно своих технических параметров. Вообще в таком деле все нужно делать с наибольшей точностью. Хотя мы и показываем альтернативную историю, но все остальное соответствует реальности. GameGuru: Сколько кампаний и какие предстанут перед нами в «Карибском кризисе»? СС: Чтобы ответить на этот вопрос нужно рассмотерть ситуацию, которая сложилась на тот момент. Ни для кого не секрет, что в товремя было всего лишь две супер державы и именно в их руках находилось самое современное оружие. К томуже гонка вооружений только способствовала наращиванию военного потенциала обеих стран. Соответственно будут СССР и США. Но США еще образует альянс с Англией. Кстати, взгляните сейчас на отношения США и Англии – схожая ситуация, хоть и в политическом плане, но все же. В свою очередь Франция и Германия также образуют союз. Итак, мы имеем три кампании: СССР, США-Англия, Франция-Германия. Но мы забыли еще об одной стране. Это Китай. Не смотря на слабую и старую технику, Китай обладает одним неоспоримым преимуществом. Думаю, что вы уже догадались о чем я говорю. Это люди. Причем, использовать их командование Китая будет иногда очень своеобразно. Например, вы играете за Советский Союз и на данной карте вы встретили Китайскую армию. Воюете себе как обычно применяя артиллерию, бронетехнику, и так далее. И вот вы видите, как в ваше сторону несется орда бешенных китайцев. И для вас будет счастье, если вы успеете уничтожить их до того, как они подберуться к вашим войскам. Почему? Да потому что это камикадзе. Приблизившись к вашим войскам, они взрывают себя, а вместе с тем и вашу технику. И на месте ваших войск остаются воронки и лужи крови. Это я все к тому, что каждая кампания будет отличаться друг от друга не только техникой, но и особенностями тактики ведения боевых действий. Выявить все плюсы данной кампании и с умом их использовать – вот задача, которую предстоит решить игрокам. GameGuru: Много было разговоров о том, что движок «Карибского кризиса» будет построен на основе движка «Блицкрига». Какие изменения претерпит движок игры? СС: Да, действительно, за основу был взят движок «Блицкрига». Но в процессе разработки он претерпел значительные изменения и на выходе мы получили совершенно новую игру с новым сеттингом, техникой, тактикой ведения боя, и многим другим. Такие нововведения как зоны заражения, оперативный режим, вертолеты, и прочее потребовали значительных модификаций движка. GameGuru: Не боитесь, что популярность игры будет не очень-то и большой в связи с тем, что движок «Карибского кризиса» построен на базе движка «Блицкрига», или будет много нововведений? СС: Честно, не боимся. Потому как дело здесь совсем не в движке, а как вы правильно сказали в нововведениях. Во-первых, это совершенно другой сеттинг - это не игра про Вторую мировую. Во-вторых, здесь совершенно другая техника – техника, которая стояла на вооружении в 1962 году включая такие интересные боевые единицы как вертолеты, ракетные установки, и другие. В-третьих, «Карибский Кризис» совмещает стратегию в реальном времени с пошаговой стратегией. Признаюсь, совмещать два непримеримых жанра - был рискованный шаг, но в итоге мы получили удачный симбиоз, новый жанр, который придется игрокам по вкусу. Я в этом уверен. И в заключение, Карибский Кризис – это не игра, основаная на уже пройденных сражениях. Это война, которой так и не было. В Ноябре у вас будет возможность принять в ней участие. GameGuru: Будут ли присутствовать какие-то новые типы техники? СС: Да, безусловно. В первую очередь это вертолеты, ракетное оружие для поражения воздушных целей, химические войска. Думаю не стоит все перечислять. Стоит лишь сравнить 1962 год с 1941-45 на предмет военного оснащения армий и все станет ясно. GameGuru: Очень интересная информация попала в сеть по поводу зон заражений в игре. Правда ли, что они будут негативно влиять на юнитов? СС: Естественно, после применения ядерного оружия часть суши оказалась зараженной. Ядерные удары пришлись по всем стратегически важным объектам. Путь игрока нередко будет пролегать как раз в этих местах и он своими глазами увидит последствия человеческого безумия. Зрелище, я вам скажу, не для слабонервных. Города превратились в развалины, между домами на месте некогда зеленых газонов красуются лужи с химической отравой, а счетчик Гейгера здесь зашкаливает. Обычным юнитам дорога сюда закрыта, так как даже кратковременное пребывание в зоне приведет к неминуемой гибели. Но не все так безнадежно, как может показаться на первый взгляд. Под коммандыванием игрока будут химические войска, которые смогут «расчищать» дорогу для основных сил. GameGuru: Смогут ли любители военных стратегий заниматься «маппингом»? СС: Нет, к игре не будет прилагаться редактор. GameGuru: Насколько большими будут карты в «Карибском кризисе»? СС: Масштабность карт по сравнению с «Блицкригом» будет увеличена. Размеры карт при столкновении оперативных группировок увеличились до 8х8. Размеры сценарных карт сотавят 12х12, а миссии за стратегические объекты будут проходить на картах размером 6х6. GameGuru: Будет ли в игре задействован многопользовательский режим? СС: Да, у игроков будет возможность поиграть по сетке - устроить сетевые бои за облодание чистыми землями, за выживание. GameGuru: Будьте добры, назовите системные требования к игре. СС: Минимальные системные требования: Windows 98/ME/2000/XP; Процессор Pentium III 700 Мгц (рекомендуется Pentium 4 1.8 ГГц или лучший); ОЗУ 256 Мб (рекомендуется ОЗУ 512 Мб); видеокарта с ОЗУ 32 Мб (рекомендуется видеокарта с ОЗУ 64 Мб); 2 Гб свободного места на жестком диске; звуковая карта; клавиатура; мышь. Как вы видите, системные требования к игре «Карибский Кризис» совершенно не высокие и каждый игрок сможет насладиться нашей игрой. GameGuru: Ну и напоследок: вы уже определились с точной датой релиза игры? СС: Да, мы планируем отдать мастер в начале ноября, ну а уж когда игра появится на прилавках – это зависит от издателя игры – фирмы 1С. Спасибо вам за интерес к нашим играм! Спасибо за интересные вопросы. Удачи и до скорой встречи! GameGuru: Спасибо большое за интервью, и удачи вам! Автор: Руслан "Anderson" Бахтияров

Алеша Попович и Тугарин Змей 17 Кб

Повинен смерти! В последнее время превращение мультфильма в компьютерную игру - дело рискованное и чреватое последствиями. К примеру, «Шрек 2» - безусловный анимационный шедевр, в своем компьютерном воплощении оказался порядочной гадостью, жуткой и смердящей за километр. И если бездарную поделку разработчиков кто-то и купил, так только из-за популярности главного героя игры. «Алеша Попович и Тугарин Змей» - очередная бездарная игра, созданная на основе неплохого мультфильма. И опять приличные продажи - следствие не таланта разработчиков, а, скорее, аниматоров и сценаристов СТВ и студии Мельница, придумавших сию забавную историю. Эдакий «Наш ответ», «Шрека в утиль!», «Да здравствует революция!». Жаль, правда, что украинские создатели мультфильма не поручили «перенос на дисплей» их детища разработчикам из Киева. Хоть каким-нибудь. Самым никаким. Так как то, что в последнее время клепают создатели эпатажной «Полной трубы», назвать развлечением решительно невозможно! Как это не удивительно, но в игре нет вообще никаких положительных моментов. Графика - стопроцентная калька из мультфильма, сюжет - лучше уж калька, чем «вот это вот, воняющее в правом нижнем углу». Я вообще не понимаю, как все еще уважаемая мною «1С» могла докатиться до издания этого чуда? Мне, к сожалению, девушке, по всей видимости, малообразованной плохо представляется целевая аудитория этой бездарности. Дети? Не смешите меня! Нормальный ребенок в «Алешу Поповича и Тугарина Змея» играть не станет. Проверено на племяннике. Малыш выключил компьютер после первых десяти минут знакомства с игрой. Его емкая, но, тем не менее, многоговорящая рецензия: «Глупо». А ребенку ведь только 7 лет! Как бы я тут не распиналась, описывая ужасы этого горе-проекта, ничего оригинальнее, чем «глупо» в голову все равно не лезет. Потому что ребенок прав. Действительно, глупо писать об игре со столь низким рейтингом. Было ли такое в истории GameGuru? Должно быть нет. Ничего, все когда-то случается в первый раз. И даже рейтинг чуть меньше 3 баллов. Заслуженный рейтинг, надо отметить. В аннотации к игре, разработчики кокетливо намекают на - цитата - «Замечательную музыку и звуковую атмосферу». Вранье! Ни первого, ни второго здесь нет. Идем дальше. «Яркие, запоминающиеся образы персонажей - как уже знакомых по мультфильму, так и абсолютно новых». Вау, да это же Тафт двойная сила! Круто! Яркие, запоминающиеся... Проблема в том, что вовсе не яркие и далеко не запоминающиеся! «...оригинальные аркадные эпизоды». Можно я оставлю без комментариев «оригинальность» этих эпизодов? Спасибо. Игра ущербна в своей сути. В ней нет ничего, за что мог бы зацепиться глаз. Как и в этом тексте, занимающем чуть больше трех тысяч условно-печатных знаков. Вы не найдете здесь чудных метафор или ярких аллегорий, мастерских олицетворений или других средств выразительности, свойственных хорошему художественному тексту. Потому что писать об убогости хочется убого. С минимум литературных излишеств. Уж лучше я их припасу для стоящих хотя бы беглого просмотра проектов. Думаю, вы поймете меня. P.S. Заставлять писать комментарии своих коллег я не буду. Договорились? Потому что мучить их этим ужасом не хочется. Жалко. Автор: Аня Федорова

Simpsons: Hit & Run 17 Кб

Американская компания Vivendi Universal выпустила в свет столько хитовых игр, что её название врезалось в нашу память, наверное, уже навсегда. А недавно на пару с разработчиками из Radical Entertainment она потрясла весь рынок игрой, сделанной по мотивам известного всему миру мультсериала "The Simpsons". Назвали игру "The Simpsons: Hit & Run". Только не говорите, что вы не знаете Симпсонов! Не знаете?! Ну, тогда для тех, кто за пятнадцать лет не смог уделить полчаса на просмотр хотя бы одной серии из этого мультсериала, расскажу немножко о них. В заштатном городке Спрингфилд живет необычная семья: папа Гомер, мама Мардж, их сын Барт (Бартоломью) и две дочки – Лиза (Элизабет) и Мегги (Меггэн). Почему необычная? Да потому что с этой семейкой каждый день происходят невероятные приключения. Странные вещи творятся в Спрингфилде: не работают больше половины фабрик и заводов, вышли из-под контроля камеры наблюдения, по телевизору рекламируют кока-колу, которая пагубно действует на мозг человека, а тут ещё изрядно выпивший Гомер заметил остановившийся около своего дома черный фургон со спутниковой антенной. «Что-то неладное!» - подумал никогда раньше не думавший о чем-либо Гомер и пустился в погоню на своей розовой тарантайке. Но это уже совсем другая история… Весь Спрингфилд на ладони! Многие, глядя на скриншоты из игры, могут подумать, что "The Simpsons: Hit & Run" - это очередная пародия на "Grand Theft Auto". Спешу вас уверить в том, что это не так! С первого взгляда у меня тоже возникла ассоциация с "GTA", но погоняв на машинах, которых в игре около 70-ти, я понял что это не совсем не так. В "The Simpsons: Hit & Run" фигурирует та самая изюминка, которая принесла известность мультфильму. Как я уже сказал, в игре присутствует около 70-ти разнообразных машин: от дряблой розовой машины Гомера, до суперскоростного автомобиля, разработанного сумасшедшим профессором. Причем, в отличие от "GTA", вы сможете покупать тачки за бабки, реальные баксы-монетки, которые беспорядочно валяются чуть ли не на каждой скамеечке, расположенной в городе. Кроме машин, вы сможете покупать одежду для ваших любимцев! Теперь вам не придется все время бродить по Спрингфилду в одной и той же вонючей и дырявой майке Гомера, вы сможете переодеть его в женский халатик! "The Simpsons: Hit & Run" кишит теми самыми местами, в которых я, например, чуть не надорвал себе животик. Но славу богу, все обошлось, и я попробую передать вам те чувства, которые испытал. Ну, во-первых, в Спрингфилде есть свои жители, которые слоняются из одного места в другое, как белки в колесе. И, естественно, этих жалких людишек можно сбить машиной. Как вы помните, в “GTA” они сразу подыхали, а в Спрингфилде они отлетают на метров пять, барахтаются на земле и через 30 секунд встают и продолжают ходить, будто зазомбированные. Вы можете себе представить прыгающего Гомера? Я до момента приобретения игры представить это не мог, а вот Radical Entertainment очень постаралась и показала нам, как делает свой прыжок Гомер! Сначала меня удивило то, что Гомер вообще может прыгать, но животик у меня чуть не порвался в тот момент, когда я увидел, что в прыжке он может махать с разворота ногой! В общем, если хотите от души посмеяться, советую купить игру. В виртуальном Спрингфилде вы увидите все здания, постройки и дома, которые встречались нам в мультике. Это и дом Симпсонов, и бар "Moe's", и школа Барта, и церковь, и…можно продолжать до бесконечности. Меня разочаровало только то, что нельзя зайти в большинство домов и погулять по ним вдоволь. Даже в доме Симпсонов мы сможем пройти только в зал, поиграться кнопочкой от телевизора и понаблюдать за тем, как папа Гомера шляется из угла в угол. Нельзя зайти ни на кухню, ни в комнату Барта или Лизы, ни в подвал. В эти моменты у меня сильно падало настроение, я подходил к соседнему дому, пинал ногами соседа Фландерса и настроение сразу же поднималось! 50 миссий – вот, что ожидает нас на протяжении всей игры. Кроме основных заданий, мы сможем выполнять и второстепенные, а также и бонусные, в числе которых, например, гонки по Спрингфилду. Эх, кого мы только не встретим в "The Simpsons: Hit & Run"! Лиза, Мардж, Барт, Апу, директор школы Скиннер, жирный и ленивый шериф города – на всех этих отличимых друг от друга персонажей мы сможем взглянуть. Причем за первую четверку, не считая Гомера, мы сможем сыграть и выполнить вместе с ними добрый десяток, а то и два миссий. Эффект вождения машин особенно поражает. При заднем ходе персонаж оборачивается назад, дабы никого не задавить, при повороте влево или вправо, его руки скользят по рулю в нужном направлении. Но чаще всего руки скользят по рулю не в правильном направлении, при этом сносится все на пути, вплоть до железных столбов и деревьев, и тут в дело вступает всеми любимая нам полиция! Убежать от нее очень сложно, она как будто наперед знает, куда вы поедете, и направляется в ту же сторону. Поймав вас, она не станет надевать на ваши конечности наручники, а скромно и свойственно любой полиции возьмет с вас штраф, в размере 50 монеток. Мультяшная графика - залог успеха Вот, в общем, и все. "The Simpsons: Hit & Run сделана простенько, но со вкусом. Осталось только рассказать про графику и звуковые оформления. Текстуры не блещут своей красотой, но отвечают идеальности для игр такого типа. Вы понакомитесь с мультяшным и веселым миром, в котором любой персонаж и локация узнаваемы без колебаний. Случайная угловатость подбородков или носов только вызывает улыбку на нашем лице, но не рожу разочарования; порой шаловливые текстуры ничуть не раздражают. Так уж повелось, что без ошибок разработчики свои игры выпускать не могут. Разработчики пригласили не только художников, рисовавших персонажей для мультфильма, но и актеров озвучивавших все роли! Диалоги написаны профессионалами и не оставляют после себя плохого впечатления. Музыка – отдельный разговор. Она будет звучать повсюду: в главном меню, на улице, в машине. Причем, мы услышим два-три ремикса музыки из заставки мультфильма. Ликуйте фанаты Симпсонов! Вывод: Radical Intertainment и Vivendi Universal пошли на большой риск, выпустив "The Simpsons: Hit & Run". И они его оправдали, предоставив нам высококачественный и интересный продукт. Что ж, остается пожелать им успехов в будущем. Вердикт: Плюсы: тем, кто смотрит Симпсонов по телевизору, несомненно, понравится и игра, которая сама является своеобразным мультиком. Вы испытаете те же ощущения, что и при просмотре мультсериала. Минусы: придраться даже не к чему.… Все сделано на среднем качестве, игра "съест" у вас недельку-другую и, вы забудете её навсегда. Автор: Руслан "Rusrumatrix" Бахтияров

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Онлайн flash игры