• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Chrome 17 Кб

Хромодобытчиские забавы. Все мы встали на пороге, все готовы войти. Там, внутри, для нас приготовили нечто сверхъестественное и душераздирающее, будоражующее воображение, разъедающее все представления об идеале, развесили гирлянды. Презентация. Долго уже завораживают и манят. Терпит, терпит народ. Все опасения, предположения материализуются в виде, плавно летящих на линолеум, календарных листков. Неумолимо всё движется вперёд, остановить невозможно. Проел плешь этими таинственными рассуждениями о переменах, да? Твердит, твердит упрямый. Что же поделать еще, когда силы невидимые тянут, когда пугают? Это не процесс перемешивания в ступе глупой пустоты, не имеющей за собой ничего дельного и не бездумные штампы, любезнейшие. Тяжело разговаривать, а тем более и освещать эти многогранные, необычные темы. Такие игры, как сегодняшняя ходят гоголем среди, рухнувшей с неба, осенней кучки дедов – ветеранов - непосредственных участников сражений World War II - толкаются и наступают на ноги остальным сожителям, грубо матерясь. Это ново, которое, несмотря на всю свою высокотехнологичную ношу, перед мифическим переворотом успело сделать рывок и запрыгнуть на подножку уходящего, несущегося только вперёд, локомотива. Далее ждёт строгий таможенный контроль… “Chrome” появился неожиданно. Словно простой деревенский паренёк, ухоженный, весь пропахший шмальцем (не подумайте ничего плохого – это польское блюдо, пережаренное сало с чёрным хлебом), попал он на суд. До карательных органов добирался тихим ходом, из рук в руки. Предпоследней инстанцией был грустный Фомичев, одиноко стоящий на станции метро “Пролетарская”… Устроили тут ромашка, понимаешь: “Halo” – не “Halo”. Да ладно, каждому свойственно ошибаться. Некоторым одного резвого взгляда на привлекательный постановочный шот в прохладном июне 2003 года было достаточно. С толку были сбиты, в овраг сброшены. Извели народ что ли? Тридцать шесть месяцев издеваются, а обрадовать пока не смогли. Жалкая бета удовлетворяет весьма слабо. Вот до чего доводят: даже самые матёрые игроки, еще толком не оправившись, находили глобальное сходство “Chrome” с монстром, разрабатываемым в бастионе “Gearbox Software”. Это было странно. Проходили две жалкие минуты, и люди признавали свою ошибку, жалко оправдываясь: “Ой, да нет! Какой! Да не то, не то! Нет. Точно!” Забудьте, сравнение такое глупо. Ничего общего не было, и быть не могло. Кто посмеет заявить противоположное, будет безжалостно истреблён из энергетической пушки, capisci? “Хватит пускать розовые сопли!” – командует подсознание. Подчиняюсь, плотно задёргиваю шторы, как всегда, выключаю свет. Марионетка я, пляшущая под дудку эмоций. К делу пора – итак уже три главных действующих лица “Chrome” – двое крепких мужчин и одна представительница слабой половины, жуть как похожая на известнейшую поп – исполнительницу - третий месяц с постера за мной подглядывают. Надо бы хлопчиков уже потискать… Болты да гайки. Разбор по винтикам. Вернёмся на пару недель назад, спокойно врубив бешеный темп “fast backward”, пронесёмся через трудовые будни и краем уха услышим диалог: Гусев: “Дай угадаю! Опять агенты?” Фомичев: “Нет.” Гусев: “Тогда пришельцы, а ты – космодесантник?” Вот видите, иногда коронные фразы, бережно заготовленные заранее, следует хранить в закромах памяти и применять в самый подходящий момент. Сегодня надо было. Подумаешь, какое-то будущее! Не таким уже пугали – “Kreed” со своим трёхтысяче-лохматым посолиднее и покрупнее выглядит. Два дельца–наёмника Болт Логан и Рон Герц по прозвищу “Одинокий Джо” (шучу, конечно. “Пойнтером” его кличат) отправились выполнять ответственное сверхсекретное задание. Летели на своем корабле через всю галактику. Конечный пункт – загадочная планета Зорг. Не развлекаться ехали туда парни – чертежи могущественной компании “Октолаб” возвращать. Организация сия потеряла важные бумаги явно по недоразумению. Злые недоброжелатели нагло отняли информацию, оглушив курьера. Всё ясно: опять горы трупов, реки крови, подвиги вселенского масштаба. Приземлились за полтора километра от закрытой военной базы, охраняют которую несколько десятков вооружённых до зубов солдат. Там и находятся украденные документы – в этом неприступном, устрашающем комплексе. Снайперы готовы действовать, хладнокровно дожидаются цели, расположившись на вышках. Казалось бы, ну не прорваться! Как известно, нет ничего невозможного, а тем более для человека с его неординарным разумом. Ведь участвовать в операции предстоит Вам. Опустим подробности ураганного спринта тандема непобедимых, ранения и прочие малоприятные мелочи. Оказавшись непосредственно внутри здания, хитрый Герц приказал Логану, нашедшему винтовку, остаться c наружи и прикрывать вход и выход. Здесь, само собой, скучать не пришлось. Группы отважных защитников частной собственности пачками подкатывали на причудливых транспортных средствах, патроны тратили почём зря. Глупые, я же главный тут, не понятно разве? На переговоры соглашаться не хотели - видимо своё дело твёрдо знают и щи хлебают не напрасно. Огрызаются, черти, кричат, подкрепления просят! А вот я вредный – возьму и поубиваю всех. Результат двухминутного сражения, бросившего в пот и увлекшего, сообщать, думаю, не надо. Багги этот красиво взорвался, на воздух подлетел. Известен многим “закон подлости”. Опять он сработал – вызывает напарник, молит о помощи, окружили враги лучшего друга, вот – вот достанут, на ремешки разорвут. Как не помочь! Сломя голову, выполняя рутинный отстрел мишеней, открывая двери, поднимаясь на лифтах, несусь. Настанет час, и все мы разочаруемся в настоящей дружбе, будем вспоминать лица знакомых, грустить. А пока обманули и подставили, сделали больно только Логану. Предал “Пойнтер”, подстроил бяку главному герою. Умно комбинацию провернул, надо сказать. Теперь Болта нашего искать будут, а когда найдут конфетами и сладостями точно не завалят. Двери заблокированы, бежать некуда. Поможет только прекрасная дама в канареечном обтягивающем костюме, вошедшая внутрь совсем недавно. Электроника, техника и другие направления, в которых герой не смыслит ни на йоту, ложатся на хрупкие плечи новой напарницы. Найти и обезвредить ренегата, зарыть в землю, катком приплющить! Вот ведь как бывает… Сидят, наверное, умы сейчас и ругают, ругают автора строк. Ну, как же еще приукрасить, сделать выразительнее рассказ о сюжете – главной составляющей почти каждой игры, когда он примитивен и прост как спичка, когда младенец сможет предсказать развитие событий? Остаётся только одной разговорной, вольной, простой речью выходить из ситуации. В этом уж не моя вина, увольте. Он знает, что делает. Прошёл год после событий на Зорге. Герой наш с новой напарницей расставаться не собирался и в ближайшее время не собирается. Любовь? Возможно. Отныне вдвоём они путешествуют на шаттле, бороздят космическую систему Валькирия в поисках работы и приключений. Такая типичная парочка предпринимателей – сами ищут, сами расхлёбывают. Бизнес вести – не руками трясти. Она занимается поиском информации о целях, налаживает контакты, он - исполняет. Уверенность в успехе равна ста процентам. Как же всё у них легко и просто! Получил задание – ну отправься, потрудись минуть тридцать, постреляй там. Да, еще эти микрочипы не забудь вернуть, хорошо? Бедный мужчина – старается, трудится. А что же помощница? Красотка исполняет роль таксиста, по совместительству и верховного кукловода. Доставляет Логана на задание, руководит действиями по радиосвязи, подсказывает, советует. Неоценима, надо сказать. Расположение важных, интересующих нас, объектов вычисляет быстро, исправно, направляет по нужному пути. Большинство миссий подразумевают под собой обыкновенное “найти и уничтожить”. Скучно становится на пол – пути. Вы еще помните, что такое тибериум? Вы еще помните, как часами разрабатывали стратегию, как развивались, как оплакивали потерю единственного инженера? Вы еще помните кто такие GDI и NOD? Да забудьте. По крайней мере, часика на два. Это сейчас не важно и к делу никак отнестись не может. У знаменитого полезного ископаемого, глотки за которое могли грызть друг другу годами, появился еще один конкурент. Добро пожаловать, хром! Эта субстанция давно будоражит умы всему населению различных планет Валькирии. За неё тут и убить могут – пираты не дремлют. Вот так полетишь в гости…эх, окажешься потом лежащим где – нибудь под деревом, ни кредитов заветных, ни контейнера с хромом рядом уже не будет. Суровы здешние законы. Обогнать Памелу Андерсон. Иногда бывает весело. Впервые когда я услышал один из разговоров между персонажами, меня бросило в дикую истерику. Выяснилось, что Болт, вместо того, чтобы модернизировать своё средство передвижения, поставить двигатели получше, навешал на себя каких-то имплантантов, которые по заверению подружки еще и не всегда функционируют. Продвинутый он у нас. Нет, чтобы таблеточку какую-нибудь проглотить или конька морского опробовать. Тянет его на высокую мысль. Достал вот себе игрушки. Ладно, хватит шуток! Имплантанты представляют собой, внедряемые в человеческое тело, модули, способные улучшать некоторые характеристики: точность стрельбы, скорость ходьбы и бега, реакцию, устойчивость кожного покрова к повреждениям. Штуки очень и очень полезные. Это эфемерный технологический прогресс – у кого вещи круче, у того, соответственно, и силы и преимущества больше чем у других будет. Небольшой гандикап всегда позволит взять верх над более сильным оппонентом. Враги, кстати, тоже не отстают – свою коллекцию вещичек обновляю регулярно. Анализировать надо всё. Чрезмерно увлекаться имплантантами не следует – от постоянного использования можно перегрузить нервную систему, тем самым, прилично вдарив по состоянию здоровья. Меру знать надо. Bang, bang, bang. Распинаться и рассказывать, как велико значение оружия в FPS я не буду – глупость. В нашем полнейшем распоряжении хорошо смазанные, готовые к бою футуристические пушки: несколько видов пистолетов, винтовок, набор “Снайпер в домашних условиях”, дробовики, лазерные чудища. Пулемётные установки придутся по вкусу даже неподготовленным стрелкам – садись и наслаждайся. Опробовать можно будет и небольших роботов. Залез так в одного и будь спокоен! Топай по земле, шум наводи, панику. И всё ни почём! Главный недостаток железных убийц – маленькая скорость передвижения и наличие такого огорчающего параметра, как “топливо”. Быстро пройти от одного конца острова до другого, не выдохнувшись по дороге, будет непросто. Терпение, терпение, и еще раз терпение. С ветерком готовы подбросить летающие скутера, открытые джипы Всё бы хорошо, да вот только в одиночной компании вдоволь погонять не удастся. Надежда возлагается на знакомых и приятелей, которые смогут составить компанию в мультиплеере. Там уж точно заряд эмоций гарантирован! Лепота спасает мир. Польские разработчики из “Techland” постарались действительно на славу! Вот уж не ожидали! Уникальное сочетание движка, написанного собственноручно, и физической модели “тряпичной куклы” готово удивить любого привередливого гурмана современных технологий. Эти просторы! Хочется поскорее расправится со всеми неприятелями, прячущимися в зданиях, убежать от этих скучных комнатных боёв и вырваться на свободу, насладиться закатом, водной гладью и раскинувшимися пальмами. Такую растительность, постоянно колыхающуюся на ветру, привлекательную, вытерпеть, способен не каждый компьютер. Здесь прогуливаются динозавры, флора живёт своей непохожей жизнью. Каждое деревце, каждый листочек выполнен просто безукоризненно. На лучи солнца, пробивающиеся через заросли хочется смотреть без конца. AI хорош, но не идеален. Можно было бы и персонажей бегать научить грациознее – упираются в стены и не ориентируются в пространстве. Похожие на кирпичи, они перемещаются, противореча иногда всем законам физики. Кнопки на пультах нажимают коряво. Подшлефовать, подтесать кое – где – хоть на виртуальный конкурс красот отправляй. Да и это не потребуется – уверен, игру заметят. Многие уже наводят справки, читают мануалы. Вперёд, друзья! И не забудьте нацепить искусственные мышцы – сейчас без них ох как туго! Вывод: красота ландшафтов, современная, отвечающая всем требованиям, графика, напряжённый, но постепенно стареющий душок бесконечных перестрелок точно привлекут игроков различных мастей. Приглянется, приглянется. Кто бы, что не заявлял, а в странах, которых много лет сковывали социалистические устои, всё еще умеют делать достойные игры. Паны и пани, служащие в “Techland” не опозорили род славянский. Вдвойне приятно. Вердикт: Плюсы: не видели этих лесов, этого цветущего мира живых форм? Много, теряете, много. Как еще живые, так и уже мёртвые враги послушно и правильно валятся с крыш, страдают от повреждений и взрывов – физическая модель, позаимствованная у бессмертного “Hitman: Codename 47”, смотрится достойно. Ангары всевозможной техники трещат и ждут твёрдой руки – катайтесь на здоровье. Минусы: трещинка последних шутеров – скучные миссии и не до конца продуманный, занудный сюжет – здесь заметна невооружённым глазом. Сдастся можно через пару часов. Исключением станут любители “мяса”, ценящие бурлящие события, наплевательски относящиеся к идее игры. Не сможем понаблюдать за захлёбывающимся в живописной воде, Логаном – плавать он не умеет. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Денис "Stalker" Гусев

Call of Duty 17 Кб

Всё еще прекрасно помню тот день. Звуковое сопровождение - взрывы артиллерийских снарядов и автоматные очереди злобных MG-42. Нёсся я от обречённости, я старался выжить на этом чёртовом пляже, выполнить свой долг, будь он проклят, и поскорее забыться. Я прятался за “ежами”, хаотично разбросанными по берегу, я слушал стоны товарищей, я жевал нормандскую землю. Укрыться было негде: погружение в воду означало верную смерть - пули и там достанут, каждый шаг – риск нарваться на мину, предательский щелчок и ты – труп. Мелкими перебежками я всё же сумел добраться до стен укреплений. А дальше – серость. Тьфу, как неинтересно: прыгая по картам, отстреливать сотни фрицев. Я еще много раз участвовал в той высадке. Ничего лучшего, казалось мне тогда, придумать и нельзя было. Как Вы уже, наверное, поняли, речь шла о великолепной “Medal of Honor: Allied Assault”. Да и дело тут не в том, что тогда я рассёк временной барьер и оказался в 1944 на чумазом десантном катере. Сегодня я видел во сне 2001 год… Сначала вернулся легендарный Джон Блажкович. Второй раз победоносно прошвырнуться по леденящему душу замку Wolfenstein и нанести противнику сокрушительный удар – работа очень ответственная и трудоёмкая. Ему это удалось. Дело бравого американца продолжили бойцы отряда коммандос (что примечательно, тоже второй раз за свою непродолжительную жизнь). Антифашистский британский серп (на сей раз без молота) чистенько, а главное без малейшего шороха, выкосил влиятельную верхушку Третьего Рейха, состоящую из известных офицеров. Окончательно же добили гадкую гидру герои уже упомянутой мною “Medal of Honor: Allied Assault”. Хотя нет, для пущей уверенности мы еще успели поднять в воздух советские самолёты “Ил-2”. Наши легендарные штурмовики с бреющего полёта произвели контрольный выстрел из двадцатимиллиметровых пушек ШВАК прямо в голову мировой угрозе. Враг был повержен. Вот какая штука: рассуждаем на тему World War II-наклонностей современных компьютерных игр. На улице снег, на календаре ноябрь 2003 года. Я был разбит и унижен, я разочаровался в своих способностях предсказывания судьбы. Гадалки из меня не выйдет - конкурентов многовато. “Бабы Нюры” и “потомственные целительницы” растут как грибы после дождя. Принял решение закрыть свою контору “ У Нострадамова” и заняться мирными делами. Так что философствований больше не ждите. Всё, хватит. Я начал строить некую цепочку из недавно вышедших игр: “Операция Silent Storm” – “Commandos 3” – “Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrought” – “Hidden & Dangerous 2”. Сезон охоты на гитлеровских сподвижников объявляется открытым! Как проверенный егерь дичь рекомендую подкармливать исключительно хорошим пивом и жареными сосисками… Два десятка разработчиков покинули студию“2015” и организовали новую – “Infinity Ward”. Сложа руки сидеть не стали. Контуры нового шутера на тему Второй Мировой отчётливо начали прорисовываться почти сразу. Что еще можно было ожидать от бывших создателей “Medal of Honor: Allied Assault”? Поначалу я хотел тихонько обойти стороной проблему игроклонирования и постараться не употреблять в обзоре такие слова как “копия” или “подделка”. Не вышло. Раздвинем немного рамки стандартов. Позвольте сначала резво пройтись по “недостаткам”, дабы во второй части рецензии поведать о положительных и отличительных чертах “Call of Duty”. Наконец-то вы узнаете, чему отдавал, отдаёт, и будет отдавать предпочтение Ваш покорный. Нет, всё-таки у меня есть дар предсказателя. Даю руку на отсечение, что пресловутый “положительный” отрезок по объему текста получится не таким уж и большим. Издержки пессимизма? Акцент на родственность “Call of Duty” с “Medal of Honor” (ни слова больше об ней!) я делать не собираюсь. Всё и так, надеюсь, будет понятно, без лишних намёков. Я привык к хорошему, я привык всё вертеть, крутить, ломать, пробовать на вкус. Я привык, как это модно сейчас говорить, к интерактивности. Позволено, например, стул в руки взять и огреть им по голове неугодного (впечатления от мульти-пультяшного“XIII”) – радуюсь. Мелочь, а приятно. В “Call of Duty” как и когда-то я встретил мёртвые города: двери домов закрыты, окна забиты досками. Идём мы по строго выложенной скриптово-убожественной дороге и от курса отклоняться не имеем права. Дело, конечно, хозяйское, можно и на месте постоять, но продвинуться дальше в таком случае будет невозможно. Хочешь играть – посмотри как, прикрывающий тебя, боец попадёт в засаду, дождись пока из-за угла на тебя двинется поток озверевших вражин, прими участие в заранее спланированной перестрелке. Всё окружение – это дешёвый подпольный театр: среди бессердечных, немых декорации и ширм болтаются жалкие, страдающие косолапостью, актёры. Как ни старались девелоперы, а улучшить уже порядком устаревший и обветшавший движок “Quake 3” они не смогли. Досадно. Анимация смерти ужасна. Кульбиты и тройные тулупы в исполнении помирающих фрицев комичны. Мы, представители вида “супергероус обыкновениус”, вымирать пока не собирались и еще, по крайней мере, лет пять не собираемся. Благодаря нашему специально сбалансированному питательному комплексу, мы полны сил и энергии! На своих юродивых друзей положиться не можем, поэтому действуем в одиночку. Уходить с поля боя скромно, без особого пафоса – не наш профиль. Требуем добавки, добавки! Только уничтожив не менее пятидесяти фашистов, мы можем расслабиться и вздохнуть спокойно. Всем известно о силушке нашей великой! Захватчики немецкие, до этого победоносно промаршировавшие по Европе, как увидят нас так в панику сразу и бросаются. Ласковые они, как котята! Кромсать таких – сущее удовольствие: сопротивляются откровенно слабо, норовят идти в рукопашную (видимо, удар прикладом по морде лица для них страшнее, нежели пуля во лбу). Уничтожение потенциальной угрозы каждый раз празднуют одинаково – с особой жестокостью выжимают в бездыханное тело весь свой текущий боезапас. Загрузив последнюю сохранённую игру, я тоже нашёл способ кровожадной мести: в магазине “ППШ” 71 патрон… Аркадные “гонки” на машинках и танках не разбавили скучный игровой процесс – здесь тоже чувствуется влияние его величества скрипта. Мультиплеер ничем экстраординарным похвастать не может. “Call of Duty” не хватит обыкновенной уверенности, чтобы тягаться по этой части с такими грандами, как, например “Battlefield 1942”. Упрямцы из “Activision”, к слову, недавно выпустили в свет специальный набор, который позволяет “держать” собственный выделенный сервер. Наивные. И не смейте предлагать своим друзьям схлестнуться в это – засмеют! Not one step backwards! Русская кампания как назло последняя. Ради того, чтобы оказаться на берегах Волги, помочь своим электронным соотечественникам и с честью отбить Сталинград мне пришлось около четырнадцати часов скакать по отвратительным игровым локациям… Меня унижали, меня топтали, на тренировке заставили изучать американские агитационные плакаты, повествующие о том, как надо правильно стрелять в положении лёжа, швырять гранаты в неприятельские окна и т.д. и т.п. “Командный дух – вот залог успеха!” – уверяют янки. Да-да, так я и поверил. Ваша жалкая “команда” меня даже не защитила. Запомните, здесь друзья – картонка, фанера, которая опускает руки, отказывается воевать при первом же столкновении с противником. Главное действующее лицо – игрок, не надо рассчитывать на помощь напарника. Стоит показать голову из-за угла, как все вражеские пулемёты мгновенно направят огонь в твою сторону, забыв про остальных. Церемоний не любят, стреляют без предупреждения. Бросаться на амбразуру дота в стиле Александра Матросова – дело гиблое. Лучше уж своих товарищей тупоголовых вперёд пропустить. Миссий ровно 24. Три кампании: США, Англия, СССР. Тот кто, хоть каким-то боком интересовался историей XX века, запросто сможет предугадать, что его ожидает: затёртый до дыр D-Day, британские диверсионные похождения (рейд на борт корабля "Tirpitz" – чистой воды выдумка. Не было такого), Сталинград, о котором чуть позже. Всё сводится либо к уничтожению техники, либо к захвату секретных документов. Мало генералам бумажек что ли? Выручает всё тот же гениальный компас – верх научно-технической мысли. Прибор с точностью до метра покажет местонахождение архиважной цели. Мозги не напрягаем, просто движемся к жёлтой точке. “Наша страна надеется на вас! Вы должны любой ценой освободить родную землю от нацистских агрессоров! Мы направляемся на другой берег, чтобы отстоять город, носящий имя Великого Сталина. У вас есть всё для этого: амуниция, еда, мощь! Сегодня победа будет за нами! Все, кто попытаются убежать будут расстреляны на месте! Паникёры и трусы нам не нужны” – грозный политрук заговаривает зубы молодым солдатам. Они знают, что через минуту окажутся в самом настоящем аду. Страшно всем. Переправа через Волгу. Order number 227 всё еще актуален. Над рекой дежурят “Юнкерсы”. Идём напролом, как будто бы и не замечая, как крылатые машины смерти неподалёку рубят человеческие жизни. Причалив, получаю пять патронов от винтовки Мосина. Смотрели “Враг у ворот”? Постановка на ура! Выглядит сногсшибательно. Эффект присутствия поражает! Спасибо следует сказать отлично поработавшей “массовке”. Ресурсов такое действо жрёт, скажу Вам, много. Всё новые и новые партии живого “мяса” привозят в товарных вагонах, народу вокруг полно. Впечатляет. Да что я ною – взгляните на скриншоты. Изюминка игры заметна даже в статике. Негатива в статье получилось больше, чем позитива. Руку я себе сохранил. Вывод: кинематографичность неоспоримо пошла “Call of Duty” на пользу. По большому счёту этот симпатичный боевик ничем не удивил. Видеть нечто подобное уже приходилось. Граждане пираты! Вытаскивайте из игры русские миссии, заливайте их на копеечные болванки и в переход – впихивать людям под видом нового мегаблокбастера. Купят! Вердикт: Плюсы: игра впитала в себя всё, что мы успели так полюбить: головокружительный геймплей, масштабность происходящего, достойную графику. Минусы: игра впитала в себя всё, что успело надоесть: бесконечную пальбу, однообразность происходящего, блёклую по сегодняшним меркам графику. Маленькое послесловие: Автор просит прощения у всех, кого смел задеть невыразительностью, банальностью, данной рецензии. На здоровье и на душевном состоянии неблагоприятно сказался двухнедельный игровой сферо-запой". Прошу учесть этот немаловажный факт. Попробуйте встать на моё место. Лень - мать всех пороков. Мамонты, псоглавцы, тропосы видились мне... Вот, смог вырваться из этой сковывающей сети, оторваться от стула и примкнуть к экрану своего телевизора. Нашей сборной была необходима моральная поддержка... А работа подождёт! Да мы вообще по сути ничего не делаем. Дениса Сергеевича Гусева как человека на самом деле не существует - это обзирательная машина, созданная нашим Любимым Руководителем... С победой, друзья! Мы едем в Португалию (хотел поберечь этот кусочек для будущего обзора "FIFA 2004", да вот не смог сдержаться)! Автор: Денис Гусев

Codename: Panzers 17 Кб

Мы были солдатами. Мы воевали. Мы делали вылазки в тыл врага, проливали кровь на улицах Сталинграда, погибали по колено в песке на окровавленных пляжах Нормандии. Мы брали Рейхстаг, в конце концов! И вот мы снова в строю. Но нам уже не страшно. Мы уже не замечаем снарядов, рвущихся прямо под ногами, не слышим стонов и криков раненых. Запах крови нам намного приятней аромата любых цветов. Мы снова на войне. На той самой войне. В КОТОРЫЙ РАЗ? Команда венгерских разработчиков из "Stormregion" готовится порадовать нас очередной стратегией в реальном времени на тему Второй Мировой. Нам опять предложат пройти всю войну от и до, посмотреть не дадут лишь Африку. В начале игры мы нападем на Польшу, а в конце возьмем Берлин. Для этого у нас будет три кампании – за Германию, СССР и Союзников – по десять пропитанных боями миссий в каждой. Разработчики обещают нам полное разнообразие сражений, начиная от тесных боев на улицах городов, и заканчивая грандиозными баталиями на открытых полях и болотах. Будут даже stealth-миссии! Мы обязательно побываем в Сталинграде, на Курской дуге и в Берлине. И, конечно же, еще раз 6 июня 1944 года в тот самый день "Д" вернемся на всеми любимый пляж во Франции, чтобы переломить ход войны. Сегодня только ленивый разработчик не впихнет в игру про Вторую Мировую войну печально знаменитый Omaha Beach. PROMISES Нам дадут 100 видов различной техники: противотанковые пушки, гаубицы, самоходки, бронетранспортеры, грузовики с амуницией и еще много всего. Всю технику, имеющую расчеты, можно будет захватить и использовать в своих целях. Высокодетализированные танки, обратите внимание, будут иметь полноценный экипаж - то, чего нам так не хватало в "Блицкриге"! Из искореженных фюзеляжей будут реалистично, благодаря технологии Motion Capture, выползать человечки и разбегаться в разные стороны. Появится возможность захватить танк, нагревая его с помощью огнеметов. Через некоторое время разъяренные противники пулей вылетят из раскаленного танка, после чего можно будет приступить к поджариванию самих бедняг. Подождав, пока танк остынет, можно сажать туда своих. Но тут есть еще одна фишка, которой не было нигде: если посадить в пустой танк группу механиков, которые с детства знают его устройство, то они будут рассекать на нем как Шумахер на своем болиде. Однако если загнать в эту адскую машину толпу неорганизованных новобранцев, которые даже автомат в руках держать не умеют, то танк будет носить из стороны в сторону, а про меткую стрельбу можно будет вообще забыть. Юниты будут накапливать опыт и переходить с нами из миссии в миссию. Будет сюжет. Да, полноценный сюжет и четыре главных героя, которыми нам дадут повоевать. А между миссиями мы будем наслаждаться роликами в высоком разрешении, разбавленными интересными диалогами. Графика хороша. Ее можно оценить уже сейчас, играя в демоверсию. День и ночь постоянно сменяют друг друга. Погода тоже не однообразна: вот светит солнце, а вот уже проливной дождь барабанит по каскам бойцов. Любое здание разваливается после нескольких попаданий по нему, образуя вокруг облако пыли, деревья красиво загибаются под тяжестью танков, на земле остаются воронки от взрывов и следы от гусениц и колес - и все это в полном 3D. Модифицированный движок Gepard покажет нам войну во всей ее красе. А какой там звук! Я уже не говорю об отдельно взятых выстрелах. Вот где-то вдалеке строчит пулемет. Вот в другой стороне разорвался снаряд. Фоновое звучание настолько погружает в атмосферу войны, что оторваться невозможно. ТАКТИКА И все-таки "Codename: Panzers" не просто RTS - это тактическая стратегия, а потому победа зависит не только от количества техники, находящегося под вашим чутким руководством, но и от рационального мышления командира, то есть вас. Например, маленькая группа солдат, имея при себе лишь пару гранатометов, может уничтожить с десяток танков, если игрок обладает достаточной сноровкой. Дополнительные тактические возможности дает появившийся у юнитов слух. Теперь они запросто расскажут вам, за каким зданием притаился "Тигр", и в какой подворотне поджидает пехота. Будет возможность использовать высоты, чем так настырно занимался враг в "Блицкриге". Будут альтернативные способы прохождения миссий. Можно, например, пойти напролом к поставленной цели и потерять при этом половину войска. А можно случайно забрести в подвал заброшенного дома, найти там пьяницу и отнять у него ключ от канализации, по которой в последствии можно быстрее и безопаснее добраться до пункта назначения. В игре будет доступна поддержка с воздуха, включая штурмовики, бомбардировщики и самолеты-разведчики. Также можно будет вызвать заградительный огонь артиллерии. Для любителей сетевых баталий будет предусмотрено четыре режима многопользовательской игры, а также совместное прохождение кампаний. Что ж, эта игра – явный конкурент второго "Блицкрига". Товарищи Ниваловцы, не подкачайте! Вы же не позволите каким-то венграм переплюнуть вас? А ведь для этого у них все есть. В общем, будем ждать релиза. В России игру будет издавать компания "Акелла". Автор: Александр "Podo" Подобаев

Batman 17 Кб

Коварный Джокер планирует новые злодейства. Первым делом нужно избавится от кровного врага - Бэтмана. И, казалось бы, ему не избежать западни, на сей раз не должно быть осечки - но… Судьба распоряжается по-другому. Ловушка срабатывает против Джокера. Происходит случайный взрыв, что спасает жизнь Бэтману. Джокер исчезает в огне, и, казалось бы, со злом покончено. Но скоро оказывается, что его смерть была лишь инсценировкой. Преступник жив и собирается уничтожить весь город.." Вот такая вот нехилая предыстория к очередной части игры про супергероя современности - Бэтмана. Для тех, кто впервые слышит это имя, поясню: Бэтман - это супергерой (человек - летучая мышь), который живёт в Готеме - городе, который наполнен мерзавцами, жаждущими тотальной власти. Бороться с ними придется нашей летучей мыши, в арсенале которой имеется оружие и приспособления на все случаи жизни. В Batman Vengeance разработчики постарались реализовать абсолютно все жанры, которые пришли к ним на ум: бродилку-стрелялку, файтинг, puzzle! Игроку предстоит досконально изучить улицы, подземелья, канализации и небоскребы Готэма и перебить не одну сотню врагов. Частенько придется останавливаться и судорожно перебирать все непонятные примочки Бэтмана, чтобы преодолеть очередную преграду, а "фирменное" оружие супергероя непременно произведет неизгладимое впечатление на любителей ярких спецэффектов. Но останавливаться вам придётся не только затем, чтобы рассматривать свой арсенал, но и затем, чтобы разгадывать хитроумные загадки. Так что если вы думаете, что Batman Vengeance - это детская игра, то вы глубоко заблуждаетесь. Ведь здесь все пейзажи, все герои выполнены в достаточно мрачных тонах, а жестокость некоторых сцен, например смерти Джокера, может вызвать приступ у людей с нарушенной психикой. Графика в игре сделана на достаточно хорошую оценку. Вообще-то сама анимация персонажей на высоком уровне, а вот поведение камеры находится ниже планки "средне". Камера то и дело убегает из-за чёрной спины нашего мрачного героя. Вследствие этого часто случается, что не успеваешь углядеть очередного врага, и он тебе наносит очень сильный удар по достаточно упитанному лицу Бэтмана. Кстати, упитанное оно не потому, что наш герой любит поесть, а потому что все персонажи сделаны по мультфильму, который некогда (если мне не изменяет память, года 4 назад) шёл и у нас в России. Дизайн уровней простой, но, в то же время, очень стильный. Похоже, что создатели проекта строго следуют формуле "ничего лишнего". Конечно, согласиться или не согласиться с таким ходом событий дело сугубо личное для каждого. Лично я согласен, ведь если бы разработчики немного переборщили, могло получиться что-то типа VIP. А это было бы намного хуже. Некоторые места попросту недоработаны, например, бэтмолёт выглядит так, как будто его рисовал шести летний ребёнок. Или ещё, когда вы гонитесь, всё на том же бэтмолёте за фризовым вертолётом и пролетаете над морем, то это море ни чем не отличается от неба, такое же красное, прям как в Quake II. Следующее, что я хотел бы донести до вашего сведения - это сюжет. К сожалению, он очень примитивен и не может понравиться человеку старше 10 лет. Всё как-то глупо и наивно. Например, эпизод про Джокера - этот негодяй охотиться на какую-то женщину, похищает её сына. В промежуточном ролике, наш герой задаётся вопросом, кто эта женщина, и по ходу игры он так нам и не отвечает на это. Таких явных просчётов в игре ещё много, все их не перечислить. Ещё, лично, мне не понравилось, что врагов нельзя убивать (прямо, как в Зорро), даже если рядом с врагом взорвать бочку с горючим, то он просто упадёт, а потом опять встанет и побежит на вас с кулаками. Их надо обязательно побить до такого состояния, чтобы они не смогли встать, а потом надеть на них наручники, которые, кстати, являются самым главным оружием у нашего героя. Если после тотального избиения врага не надеть на него (неё) наручники, то через 15 - 20 секунд он (она) снова побежит на вас с кулаками. Так что простым избиением негодяев вы не отделаетесь. Очередной нехороший сюрприз разработчики преподнесли нам в виде погонь на бэттранспорте (бэтмобиль или бэтмолёт). Ими крайне сложно управлять, иногда чтобы преодолеть сложное препятствие (например, пролететь между домами) приходиться нажимать одновременно три - четыре кнопки, а это, как вы понимаете, достаточно сложно. Это служит очередным доказательством того, что игра не для детей. И последний пример, подтверждающий это обстоятельство: попытайтесь собрать кубик-рубик за 15 секунд, если не успеете, то вы вместе с лабораторией, в которой находитесь, взлетите на воздух! Ребенку Batman: Vengeance покажется местами зубодробительно тяжелым, хотя иногда по-настоящему становиться скучно, т.к. часто попадаются уровни, в которых надо не драться, как подобает супергерою, а просто бродить, собирая те или иные предметы. Взрослому - игра, бесспорно, покажется утомительно нудной, некрасивой. Можно неплохо оценить видеоролики и неплохую озвучку, но вряд ли вы вспомните о них после деинсталляции игры. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Bandits 17 Кб

Игра Bandits: Phoenix Rising была создана по сценарию культового фильма "Безумный Макс". Несомненно, Bandits - это лучшая игра из серии "игрушки" от компании 1С. Bandits - классная игрушка для тех кто любит быстрые гонки с препятствиями и с кровожадными соперниками. В игре мы находимся в далеком мрачном будущем Земли, когда на Земле не осталось ничего живого. Всю игру мы ездим на крутых фантастических машинках, рассекаем просторы безжизненной планеты Земля, воюем с армадами таких же байкеров, как и мы. Успех в этой игре зависит лишь от умения хорошо управлять тачкой, заметить вовремя противника и расстрелять его из всего имеющегося арсенала. Начинаем игру байкером-одиночкой, а в конце под нашим руководством уже около десятка байкеров. Смысл игры состоит в том, что нужно проходить миссии, подниматься вверх по иерархической лестнице, и в итоге мы самые крутые байкеры Земли. Но кроме прохождения миссий и уничтожения всех соперников нужно будет ещё собирать золото и бензин, которого вечно не хватает на безжизненной планете. Как видно из сюжета игра разделена на миссии, что не очень хорошо, так как нет целостности игры, потому что пройдя одну миссию игра как бы начинается заново (починенная машина, полный запас патронов), а это не очень интересно. Вот если бы после прохождения миссии игра не возвращалась бы в меню, а продолжалась дальше и незаметно переходила в другую миссию - вот тогда можно сказать, что это действительно игра очень высокого уровня. Игра Bandits завлекает буквально с первой миссии и не отпускает от экрана монитора до завершения игры. В игре 3 уровня сложности, причём каждый уровень существенно отличается от других. Так на первом уровне (новичок) количество противников значительно ниже, противник хуже играет, вероятность быть убитым практически равна нулю, в общем, каждую миссию можно пройти сравнительно быстро. Играя на последующих уровнях сложности, придется бороться уже с большим количеством трудностей, и более организованным соперником. В игре предоставлен большой выбор оружия: пулемёты, ракетные установки, миномёты, огнемёты и другое оружие, доставшееся кровожадным бандитами... Скучать не придется. Также большой выбор машин, принадлежащих различным бандам пустынных земель. Начиная играть в Bandits, нужно сразу же влезть в настройки и сделать управление более удобным для себя, так как по умолчанию клавиши управления не очень хорошо расположены. В игре есть возможность поиграть по сети или интернету, что очень хорошо, так как играть с компьютером в скором времени надоест. В игре нет карты, что не очень облегчает игру, так как не видно откуда ждать противников. Вместо карты есть радар, если понять принцип его работы - это несколько облегчит прохождение игры. В игре нет цензуры, поэтому, играя можно услышать множество непристойных реплик. Звук в игре довольно приличного качества. В игре слышен звук мотора, слышны движки машин соперников, отчетливо слышно каждую очередь пулемёта. Во время каждой миссии играет классная музыка, и миссия сопровождается поясняющим диалогом. Шумовые эффекты также очень хорошего качества. Также можно услышать разговоры противников, как они подсмеиваются над тобой. Оценивая графику игры Bandits: Phoenix Rising, можно смело сказать, что графика в игре выполнена просто классно. Игра отличается своей реальностью, все предметы ландшафта, все текстуры выполнены с особым старанием. Детальность каждой техники, представленной в игре, просто удивляет. Для того чтобы игрок не уезжал туда, куда не надо созданы вдоль всей дороги возвышенности, препятствующие столкновениям с пустотой. Также помимо основной дороги существует множество ответвлений от дороги и если свернуть не туда, куда надо можно заблудиться. Вдоль дороги стоят фонарные столбы, которые служат указателями дороги, так что если заблудишься, то нужно ориентироваться на них. Что получилось в итоге? Интереснейшая игра с неплохим сюжетом, отличной графикой, хорошей музыкой... Советую всем поиграть! Автор: Быков Игорь

BREED 17 Кб

Сколько горьких разочарований мы испытывали из-за того, что оригинальнейшие и интереснейшие проекты уходили на приставки... Взять, к примеру, Halo. Прекрасный тактический Action, его ждали тысячи людей, ждали беззаветно, отдав ему всё свое сердце и разум. И что же в итоге? Halo устал от обожаний, развернулся, и ушел на консоли, где, кстати, сейчас уже заканчивается разработка второй части. Как можно играть в FPS, не имея даже элементарной мышки?! Это выше моего понимания. Ну да ладно, вернемся к делу. Не так давно амбициозная компания BRAT Games заявила, что готовят убийцу Halo... BREED’овый сюжет Итак, на дворе 2610 год. Человечество ввязывается в войну в отдаленной системе Бесалиус, но супротив галлюциногенного BREED’а сражаться трудно, так что война слегка затянулась. Ну, примерно как операция США против Ирака. А эта Белая Горя... То есть, простите, этот BREED под шумок захватил Землю-матушку, всех там порубили, но кое-кто остался... Ну, отсидевшиеся на корабле вояки подумали-подумали, применили солдатскую смекалку, да и решили: тут всех догромим, и пойдем обратно, авось и там чего ни будь обломиться... Вот такой вот BREED. По сути ничего необычного, но что-то в этом есть... Породистый геймплей Halo, помниться, был командным шутером вот и BREED у нас тоже командный, и тоже шутер. Парадокс... Черт с ними с парадоксами, перейдем к игре. Управление стандартное – wasd + мышка, но для каждого вида техники свои, дополнительные клавиши. Да, да! Вы не ослышались! В игре будет, а вернее уже есть техника! В скором времени мы сможем сесть за руль наземных и воздушных средств передвижение, а если учесть, что уже в демке можно пострелять из BREED’овых пушек и бортовых пулеметов, то уж за технику беспокоиться не стоит. Хотя по земле бегать куда приятнее. В начале игры нам выдается набор солдат определенных специальностей. В демке это снайпер, пулеметчик и 2 пехотинца. Отличаются наши добры молодцы (и одна молодка) лишь оружием. У снайпера это винтовка с оптическим прицелом, у пулеметчика, соответственно, пулемет, а пехоте выдали дробовик и автомат. Вот такой большой арсенал для ма-а-аленькой такой компании... Значит, высаживается наша дружная компания на планету, и видят... А ничего не видят, потому как ничего и нет. Есть вэйпоинт, и есть компас, все. Больше, кроме оружия, конечно, нашим воякам выдать не додумались. Хорошо, побежали. Бежим-бежим, снайпером в оптику вглядываемся, никого. К слову, переключение между людьми происходит, так же как и в Rainbow Six, то есть играть можно лишь за одного, а остальные за тобой тащатся. Интересно, а как же быть со званиями... Ну да я отвлекся. Бегут они, значит, по планете, и замечают, что их шарик мало, чем отличается от нашего планеты. Даже укрепления и те сделаны в чисто Земном стиле, а уж про пальмы и говорить нечего. Наверное, специально из Африки везли... Ну да черт бы с ней с Земной флорой, тут враги бегут! Типа патрулируют... Переключился я на снайпера, нажал на кнопочку, мышкой двинул, желая увидеть злобную рожу обкормленного анаболиками зерглинга, и чуть не упал со стула. В прицеле бодро марширует жестяной болванчик. Эдакий Робокоп с носом-фонариком и бо-о-ольшой пушкой в руках... Ну, делать было нечего, я и стрельнул. Попал прямиком в лампочку, и, видимо, повредил его процессор (по уровню AI не выше Pentium 133). Буратино моего механического закоротило. Упал бедненький. Замертво упал. Я пошел проверить, жив ли этот Примус, ан нет, из-за леса, из-за гор, едет дедушка Егор. Правда, дед, на сей раз, сменил телегу на танк, а на голову надел стальную маску. Танк кстати интересный. Скорее не танк, а помесь грузового вагона с катком. От первого он взял площадку, на которую та самая Порода установила пулемет, а от второго скорость и маневренность, причем все это было то ли без колес, то ли на антигравитации. Хотя может быть помимо пальм, злобные творения фирмы Intel захватили и наших угонщиков? Но оставим домыслы, вернемся в игру. Попытавшись замочить гада из пулемета, я потерпел полное фиаско, выяснилось, что наше чудо современной мысли для танка – пугач в руках ребенка. Зато ЭТО отлично выносится снайпером! Никогда не думал, что буду снимать танки из снайперской винтовки, такое даже в GTA:Vice City проходило крайне редко... Ну ладно, с танком я покончил, двинулся дальше, на каких-то раздолбанных вышках сидели чугунные пулеметчики, за столь же чугунными пулеметами, впрочем, они даже не увидели свою смерть, снайпер – самый нужный человек в команде, а как он бьет вражин под управлением компа... Пройдя еще пару сотен метров, я обнаружил (угадайте кем) пулемет, стоящий на земле, аккуратно (угадайте из чего) сняв стрелка, я уселся за него. Эх, жаль, врагов я всех перерезал... Голубые струйки тянулись из ствола, а, пройдя небольшой очередью по Земной пальме, я мог превратить ее в не менее Земные дрова. Красота... Но все же картину омрачает тупость AI (на Hard’е в меня попали только в одном месте), графика и некоторые недоработки с другими деталями. Я вижу пиксели! Портит эту игру ее графическое исполнение. Нет, в некоторых местах она выдает прекрасные результаты, например в тех, которые мы не видим, но там, куда падет ваш взор, вам откроется картина двухгодичной давности. Взгляните на землю! А теперь на заголовок. Вы тоже их видите? И это во времена шэйдерных технологий и воды из Half-Life 2? А архитектура! Нет, я, конечно, могу представить, что этот BREED украл у нас не только пальмы и авто воришек, а еще и архитектуру, и что в том далеком времени (2610 г.) на Земле все будут строить именно так: без кривых линий и с закосом на начало XXI века, но как-то слабо верится... Еще ребят сильно подвела анимация. Конечно, я не видел, но уверен, что 5-6 тонный робот будет падать несколько иначе, при выстреле из винтовки в голову... Ну, а уж про полное отсутствие, какой бы то ни было, реалистичной физики я даже заикаться не буду, сами все из скринов поймете. Следующим пунктом разбора полетов у нас идут нестыковки времени с оружием. Простите, уважаемые читатели, придется вам немного поднапрячься: вспомните все игры про будущее за последнюю пару лет. Вспомнили? Отлично! А теперь скажите, в скольких из них (да еще в таком году!) присутствовало огнестрельное оружие? Как? Нет ни одной? Лазерные шашки, мегабластеры и плазменные дробовики? Да, все это было, а вот пулемета, простого, не лазерного, не было. Винтовки снайперской, с задержкой попадания в секунду тоже не было... Но, не отчаивайтесь, ведь теперь у нас есть BREED! Нет, не в том смысле, что мы все сошли с ума, просто игрушка выходит... Про звук сказать ничего плохого не могу, сделан хорошо, есть и шутки юмора, и неплохие звуки выстрелов и загибающихся Терминаторов и вполне себе хорошая музыка.(музыка и звук разные вещи…лучше это как-нибудь разделить) Не уверен, будет ли игра поддерживать новомодные системы 5.1 и EAX, но если да, то возрадуйтесь обладатели этих прибамбасов, ибо стоны не рожденных процессоров захлестнут вас с головой... Полный BREED! Резюмируя все выше сказанное, хочу сказать, что все огрехи можно списать на сырость демки (Beta demo как ни как) и юность разработчиков. Да, кстати, не покупайтесь на название BRAT Games, ребята находятся на туманном Альбионе, хотя откуда такое название, для меня лично, загадка... В принципе Порода не тянет на убийцу, даже на грабителя Halo, но постоять за себя сможет. На её стороне интересный геймплей, наличие техники, а также много-много маленьких роботов из зубной пасты. Хотя есть тут одно мнение, что этот мир иллюзорен, и все мы живем в фантазиях машин, а эта игра создана, что бы показать, что нельзя убить машину! Они умнее, хитрее и быстрее! Машины, а не люди буду прави... Эй, вы кто такие?! Какие, такие санитары? Куда вы меня тащите? Фашизм не пройдет... P.S. По словам очевидцев, примерно в половине двенадцатого ночи, к дому подъехал черный микроавтобус с логотипом BRAT Games на боку, из него вышли два молодых человека в белых халатах, и зашли в подъезд. Из него они вышли, ведя под руки странного взъерошенного типа, который кричал на весь двор о конце света и захвате мира большими карбоновыми роботами. После погрузки обмякшего тела, машина скрылась в неизвестном направление, оставив в квартире медицинскую карточку с заключением психиатра: ”Параноидальный BREED с маниакально-депрессивным синдромом”... Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев

Ballerburg 17 Кб

Действие "Ballerburg" разворачивается в далеком фэнтезийном мире в неизвестной стране. Вся территория страны поделена между четырьмя сестрами, каждая из которых олицетворяет определенную стихию, либо местность: Лес, Пустыня, Огонь, Лед. Эти сестры, как ни странно, между собой совсем не общаются, а даже наоборот, стремятся как - то насолить друг другу. Что заставило их вести себя так? Несомненно, желание расширить свои территории. Как все - таки приятно чувствовать себя властнее и сильнее с каждым отвоеванным кусочком земли. Просыпаешься ты утром, а к тебе гонец с вестью, что очередной городок с окрестностями под твоей властью. Только управляй, тряси… пардон, показывай прелести женского тела и кушай. Разработчики позиционируют свое творение, как "совершенно новый аспект в тактическом жанре". На самом деле, ничего нового и оригинального в жанр ими внесено не было, скорее даже наоборот. На деле мы имеем урезанную стратегию плавно приближающуюся к аркаде. Стратегических элементов - самый минимум. То есть тактические навыки Вам понадобятся, чтобы правильно расположить фермы (главное, чтобы попасть врагу в оные было тяжело) и пушки (чтобы владения противников были легкообстреливаемыми). Теперь дело за малым: разобраться в стрельбе из пушек и прочей деревянной нечисти и гасить противника в свое удовольствие. Для заслуженных танкистов: в "Ballerburg" совсем нет юнитов. Никакой крови, трупов, и отрубленных голов. Долой брутальность. Весь геймплей сосредотачивается на точном попадании снаряда в замок противника. И будь проклят тот, кто после некоторого времени игры назовет игру стратегией. Аркада чистейшей воды, господа. Но не спорю, что оригинально. Приз девелоперам из HD Interactive за оригинальную задумку. Автор несколько агрессивно прошелся по игре из-за того, что он ожидал увидеть здесь какую - никакую, но стратегию. А получил хорошо замаскированную аркаду. Уж и не знаю, ругать ли разработчиков за столь оригинальную задумку или хвалить. Все-таки поиграть стоит любителям обеих жанров. О графике, ровно как, и о геймплее, впечатление осталось весьма двоякое. Если угловатые и некрасивые крестьянские лачужки еще переварить можно, так как они же (крестьяне) есть неблагодарный скот и живой товар, то им красота и не нужна, и так проживут. Авось не умрут. Да и жаловаться им не на что, живому товару, хлеб они сами делают, а в окнах ежедневно пушки палят – чем не зрелище? Да и к тому же, за способное к обороне мужское население остальному (женщины, дети и старики) не придется. Юнитов же нет! Но вот как же столь прекрасные принцессы и их не менее прекрасные фрейлины, пажи и вельможи могут проживать в таком страшном, угловатом замке. С облезлыми кирпичными обоями, картонными флагами. Как? Как низко могли пасть правители мирка, созданного HD Interactive? Может быть, конечно и пали, но казни не будет. Будет амнистия и благодарные рукопожатия экс-виновным за такой прекрасный свет. Во время заката чуть наклоните камеру вниз, направьте на ласковое солнышко, принесите с кухни кофе-чай и плюхнитесь в кресло. Вот он - кайф! Составляя единое мнение о графике в "Bullerburg", не стоит забывать, что игра была выпушена в 2002 году, что безусловно является смягчающим обстоятельством. И все – же, на сегодняшний день она выглядит весьма и весьма неплохо по сравнению с другими играми. Эх, ведь до сих пор графика в некоторых играх достойна отправление ответственных за 3D на эшафот. Про звуковое оформление много говорить не буду. Приятная музыка, веселая озвучка скринмейта, который помогает игроку освоиться в игре. Порой он выдает такие перлы, что валишься со стула в десятиминутной агонии, не успев дострелять очередной замок. Короче, поиграть стоит, дабы понять, что же это такое. Автор: Алексей "3zzz" Кеменов

America 17 Кб

Неумолимое время диктует свои законы и нам порой приходится жить под диктовку... Иногда это даже приятно. Сейчас уже не вызывает удивления ни графика, ни спецэффекты, ни звук, которые обрушивают на наши "больные" головы разработчики игр. Идешь, бывало, по лесу, помахивая своей M16 и на тебя обрушивается шквал свинца, срезая листву, разрывая барабанные перепонки и выкалачивая последние мозги. Весь монитор забрызган кровью, на стене сияют пулевые отверстия, а любимая соседская канарейка опять попала под шальную пулю, испортив новый персидский ковер... С некоторых пор стало модно тренировать элитные и не очень подразделения разных силовых ведомств с помощью симуляторов. Потом эти симуляторы перекочевывают на персоналки и любой желающий может почувствовать на своей шкуре все прелести жизни рядового бойца. Americas Army предоставляет такую возможность, причем, совершенно бесплатно. Похоже у заокеанских коллег наших военкомов возникла до боли знакомая проблема хронического недобора новобранцев в свои доблестные и самые гуманные в мире вооруженные (до зубов) силы. Вышеуказанная игра и является средством популяризации ВС США среди подрастающего поколения головорезов - миротворцев. Но нам-то с вами никакого дела до этого нет - была бы игруха хорошая. Что же представляет из себя Americas Army на самом деле? Это командный тактический симулятор военнослужащего ВС США. Построена сея гама на модифицированном движке Unreal. В создании принимали участие такие монстры как: Epic Games, LucasFilm, NVIDIA и др., усиленные командой консультантов из Мин. обороны США. В результате получился гибрид из графики, напоминающей Ghost Recon и геймплея Counter Strike. Итак, мы имеем установленную игру и выход в инет. Для поступления на военную службу армии США потребуется пройти начальную подготовку. Этот "курс молодого бойца" доступен в оффлайне и состоит из четырех тренировочных миссий: стрельба из M16A2 по мишеням, бег на время с препятствиями, знакомство с другими видами оружия и спортивное ориентирование. По окончанию обучения ваши данные (информация о вашем персонаже) и результаты "экзаменов" будут записаны на сервере, теперь вы уже рядовой армии США. Боевые задачи следующие: прорвать оборону противника или, наоборот, отразить вероломное нападение, а также: охрана/захват объекта и стандартная потасовка стенка на стенку. Миссия заканчивается при выполнении брифинговых задач, по истечению тайм-лимита, либо при потере всех бойцов группы. Кстати если вас шлепнули, то вы точно как в CS можете наблюдать за ходом игры с помощью виртуальных камер, переключающихся на бойцов из своей группировки, либо на ключевые точки на карте. Миссии разнообразны и не вызывают привыкания, география боевых действий достаточно обширна (есть и солнечный юг и заснеженный север), действие происходит: как в помещении, так и на открытой местности. Размер карт подобран очень точно, чтобы не наступать друг другу на пятки, но и в тоже время не заблудиться. Что касается оружия, то здесь все просто супер. Можно уже не говорить о том, что при ходьбе/беге оно (оружие) покачивается, прицел трясется и тд. - это уже обязательное условие для современных шутеров. Но как все прорисовано! Какая детализация! При перезарядке можно увидеть как затвор загоняет патрон в казенник. Тоже касается и всех технических характеристик представленного вооружения. Вот только представлено его немного: всем известные винтовки М16А2 (с M203 и без него) и M4A1, не менее популярный М249 SAW и снайперские винтовки М24 SWS и М82 Barett. Правда никто не запрещает вам заняться мародерством. В этом случае на трупах гнусных злодеев можно найти, угадайте что... Правильно образцы Российского стрелкового оружия: АК-47, РПК и СВД. Кроме стрелкового оружия в экипировку входит: гранаты осколочные M67, дымовые M83 и слепящие, а еще есть такая штука как прибор ночного видения AN/PVS-7D Night vision goggles (NVG) - крайне неудобная, малопомогающая этому самому видению, но без нее еще хуже. В Americas Army не только модели оружия заслуживают высокой оценки. Техника, здания, детали местности и конечно же модели людей сделаны очень добротно. Вот только все военнослужащие американской армии оказались на одно лицо и отличаются друг от друга только цветом кожи. Кстати о цвете: что в модели солдата самое красочное? Конечно кровища, которая брызжет во все стороны при попадании вражьей пули. Вот с этим вышел облом - крови нет. Видимо разработчики решили, что если игра рассчитана на неокрепшее сознание подростков, то и нечего им глазеть на другую сторону (иногда неприятную) медали под названием: служба в рядах вооруженных сил. Может быть они и правы, но фанаты CS наверно разочаруются в этой игре, несмотря на все ее плюсы. Но как уже было сказано раньше это "командный ТАКТИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР военнослужащего ВС США". И надо сказать симулятор довольно неплохой. Например, что случится в игре (любой другой) если случайно или намеренно убить сослуживца? Самое ужасное - это провал задания. А вот в Americas Army игрока сажают за решетку на неопределенный срок. С этого момента игра превращается в симулятор осужденного военного преступника, свобода действий которого ограничена габаритами одноместной камеры. Подводя итоги всей той тягомотине, которую я накрапал, можно сказать, что Americas Army хороший тактической шутер с приятной графикой. А еще это интерактивная экскурсия в армию для тех кто там не был и кому это интересно. Судя по форме и содержанию этой игры, можно сказать, что она не станет хитом сезона, года или века, но останется заметным событием в мире онлайна. В любом случае ее стоит посмотреть, хотя бы из любопытства. Автор: Admiral Denitz

Airport Corporation 17 Кб

В виртуальном мире существуют игры практически на любую тему. Есть даже симуляторы пожарника или врача, футбольные, баскетбольные менеджеры и т. д. Но, я думаю, вы никогда не встречали игры на тему о строительстве аэропорта, если вы не играли в Корпорацию Аэропорт. Давным-давно вышедшая игра сразу же завоевала популярность среди истинных ценителей жанра экономических стратегий. Аэропорт представляет собой симулятор строительства гражданского аэропорта. Огромные возможности сочетаются с довольно неплохой 3D графикой. Теперь обо всем поподробнее. В самом начале игры в вашем распоряжении есть просто участок земли, на котором вам предстоит воздвигнуть свой «шедевр». Далее все идет своим чередом – строим терминалы, ВПП, стоянки, здания обслуживания и т. д. После всего этого начинается самое интересное – контракты с авиакомпаниями, ну и, естественно, прибывающие и отправляющиеся рейсы. Правда интерес к игре сохраняется не слишком долго – вскоре игровой процесс просто надоедает, да и делать потом больше нечего – деньги сами плывут к вам в кошелек. Теперь, что касается графики в игре. Сейчас она покажется вам не самой лучшей, но года два назад вы бы ей восхищались. Возможность изменения ракурса, масштаба, различные камеры – все это присутствует в игре. Так что здесь все более или менее в порядке. Довольно большой, на мой взгляд, недостаток Аэропорта – звук и музыка, а точнее ее отсутствие. Лишь изредка вы слышите, как начинает пищать пейджер в углу экрана, повествующий о том, что к вам прилетает очередной самолет или хочет заключить контракт очередная авиакомпания. В общем и целом, игра стоит того, чтобы в нее поиграть, но не более того. Основные недостатки – как уже было оговорено, полное отсутствие музыки и почти никакой звук, а так же быстрая надоедаемость. Среди достоинств – огромный интерес, неплохая графика и оригинальность жанра. Покупать или не покупать – решать вам! Автор: Fallout_27

Шахматы 100 Кб

Всем хорошо знакомая, надеюсь, игра, если нажать на фигурку на доске появятся все возможные ходы для этой фигуры, превосходная графика. После этого нажимаем на Shallow или Deep. Управление в игре - левой клавишей мыши нажимаем на фигуру, вокруг неё появляется зелёное поле - это диапазон её движений, теперь нажимаем на любую клетку этого диапазона и наша фигура передвинется туда.

Обставь свою комнату 115 Кб

Ваша задача в этой маленькой, но красочной игре просто обставить свою или может совсем не свою ( может вы просто работаете дизайнером интерьеров) комнату. Управление простое - нажимаете на квадратики с вопросиками и появляются различные предметы различного дизайна.

Сонни 485 Кб

Игра представляет из себя классический Pacman, но вместо известного героя - собака, убегающая от сабаколовов-живодеров, которые хотят поймать ее и поместить в клетку! Собирайте перчики и кусайте ловцов. Управление в игре стрелочками.

Гладиатор 475 Кб

Красочная и кровавая игра про гладиатора на арене. Враги бегут со всех сторон и Вам нужно своим гигантским мечом их всех перезамочить. Управление в игре пробелом и мышью.

Яп-цоп-цоп 426 Кб

Это не игра, это часы. Музыкальные суперчухонские часики. Управление в игре - громкость музыкальных колонок.

Приключения в джунглях 549 Кб

Хорошая и увлекательная приключенческая игра. В статуе обезьяны была случайно обнаружена древняя карта. Действовать после попадения на место нужно немедленно, а то крокодалы ждать не будут. Подскажу - сначала надо резко вправо, потом влево и опять вправо. Управление в игре - стрелками.

Пендуль 113 Кб

Супер-пупер-мега игра. Всём фтыкать! Нужно цепляться за верхние перекладины, раскачиваться и лететь. Потом опять цепляться и т.д. С третьей попытки пролетел на 275 метров. Управление в игре мышью - указываете место куда зацепиться. Осторожно, внизу острые шипы.

Цветы 73 Кб

Принцип этой игры Вам давным-давно хорошо знаком. Это стрельба по шарикам. Управление в игре тремя стрелочками. При опустошении лейки происходит сдвиг на одну линию вниз, поэтому следует играть быстро.

Nerd 94 Кб

Приключенческая игра бродилка по лабиринту.Нужно много ходить-бродить собирать ключики и открывать разные дверцы. Управление в игре удобное - стрелками. Лабиринт очень большой.

Мотогонки 616 Кб

Прикольные гонки на мотоциклах. Выбор героев. Магазин запчастей. Различные задания. Управление в игре стрелкам и пробелом и клавишами Z и Х.

Выйти из комнаты Японца 1731 Кб

Еще одна хорошая, но на непонятном языке головоломка как выбраться из комнаты. Но японский язык настолько же непонятный насколько и ненужный, поэтому забейте на него. Он Вам не пригодится. Управление в игре мышью. Чтобы поворачиваться в комнате нужно кликать на верхние(!) углы экрана.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Онлайн flash игры