• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Battle Realms 17 Кб

После семи лет изгнания, по обвинению в убийстве отца, Кенджи - наш герой, возвращается в родные края, которые во время его отсутствия превратились в наглядное пособие по изучению древне японских битв. Сможет ли наш подопечный противостоять злу, или струсит и, поджав хвост, убежит? Но, несмотря на его выбор, ему придётся столкнуться с ужасным кланом Лотоса... Вот такую незамысловатую судьбу нам приготовили разработчики игры, при непосредственном участии Эда Дель Кастильо, продюсера и со-дизайнера Command & Conquer. Надо признать, что разработчики не стали оригинальничать над темой игры. Отмщение в играх стало столь же популярно, как автомобили на улицах. Идеи Warcraft 3 используются чаще, чем туалет в коммунальной квартире. А трёхмерность в наше время информационных технологий стала уже чем-то привычным и милым сердцу. Так что секрет Battle Realms кроется вовсе не в её оригинальности, а в старательности и умении дизайнеров работать с чужим материалом. Самая главная задача всякого уважающего себя клонодела заключается в попытке как можно дальше удрать от концепции оригинала. И это, надо сказать, с блеском удалось разработчикам Battle Realms. Для этого потребовалось всего ничего: перевести штамповку крестьян в автоматический режим, а здание муниципалитета, чьи дорогие ковры негоже пачкать грязными ногами, низвести до крестьянской хижины и т.д. и т.п. Теперь перейдём непосредственно к игре. Начну с самого низшего, что есть в этой игре - крестьян. Они играют самую главную роль во всей игре. Сбор и полив риса, возведение зданий, тушение пожаров и наполнение деревенских бочек водой - вовсе не последние способы применения здешнего крестьянского труда. Лучники, копейщики, маги, бандиты, самураи и прочие представители более благородных профессий выращиваются из этих же крестьян. Конечно, все солдаты появляются из крестьян, кроме героев. Неподобает герою появляться от какого-то грязного крестьянина. Ещё один нонсенс - подход авторов к вопросу возникновения гейш (по версии Battle Realms, девушки увлекались целительством), волшебниц и прочих героинь слабого пола. Зычно гаркнув басом "I serve the Dragon!", крестьянин бросает все дела, заходит в баню, а через полминуты возвращается уже в шелковом кимоно и с женским личиком. Чудеса, да и только... Мне очень понравилась система апгрейдов. Разработчики дали возможность получать войнам несколько образований. Таким образом, лучник, побывавший в дожо, превращается в война дракона - крайне агрессивного товарища, способного поливать врагов магией на средних дистанциях и шинковать в капусту на ближних. Посетив все три здания, бывший лучник становится самураем, одним из наиболее сильных и опасных юнитов клана Дракона, воин клана Волка - берсеркером, и так далее. Плюс, если игроку посчастливится отгрохать крепость, вершину местного строительного искусства, он сможет моментально вызывать "уникальных" героев местного разлива в обмен на "инь-янь". Впрочем, и это не все. Каждого из персонажей игры (за исключением лишь, пожалуй, наиболее габаритных товарищей) можно усадить на лошадь. Само собой, за процесс одомашнивания диких мустангов, стадами бороздящих японские просторы, отвечают все те же крестьяне. Конечно, не все ценят лошадей одинаково хорошо. Толпа нечесаных панков с кричаще алыми ирокезами, именующая себя "кланом Волка", предпочитает скармливать скакунов серым волчищам. Конечно, гуманные авторы не демонстрируют собственно процесс убиения, да и зачем это надо? А теперь взгляните на скриншоты. Видите символ "инь- янь", что расположен в самом центре панели управления? Знайте же, он тут не просто так. Всякий раз, когда армия игрока быстро и эффективно расправляется с очередной армией противников, на его духовный счет капают символы "инь" либо "янь". Накапливаемые очки идут на улучшение боевых характеристик армии путем апгрейда зданий, при этом, что приятно, изменения касаются не только всех грядущих, но и уже произведенных юнитов. Увеличить радиус поражения лучнику либо силу удара копейщику? Без проблем, только сначала извольте помахать кулаками. Что-то я заговорился про геймплей. Надо немного и о графике сказать. Ну....тут её можно только похвалить. Пусть тут не присутствует полная трёхмерность, но всё-таки некое её подобие в игре наблюдается. Причём сделано это достаточно красиво. На мой взгляд, даже лучше чем в Warcraft 3. Если вы являетесь ярым фанатом Warcraft 3, то вы наверняка будете возмущаться, мол: "Как это так, клон лучше оригинала????" Но это ваше мнение, и я ничего против не имею, у каждого должно присутствовать своё мнение. Самая лучшая игра по мелочам в графике (следы от армии, брызги воды и т.д.), которая мне встречалась - это S.W.I.N.E., но Battle Realms, честно говоря, не на много хуже СВИНа. Так, что если вы любите такого рода мелочи, то вы будете в восторге. Подстать графике и звук в игре. Прекрасные звуковые эффекты, такие не часто встретятся в играх-клонах. Правда, разработчики подкачали с саундтреком. Но это ничего, и без него прекрасно живётся. Главное всё остальное на уровне. Несомненно, игра ничуть не хуже всем известного Warcraft 3. А в некоторых местах, даже намного лучше. Неужели вам никогда не хотелось поиграть в Warcraft 3 вперемешку с SimCity. Ведь тут вам не придётся добывать золото и камни, а потому что в древней Японии все дома строились из риса и воды. Как, неужели вы этого не знали? Не верите спросите у товарища Эда Кастильо. И самое последнее что я хотел сказать (я обращаюсь к разработчикам игр), если делаете клоны какой-нибудь игры, то берите пример с Liquid Entertainment, они это делать умеют, уж поверьте мне! Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Axle Rage 17 Кб

Добро пожаловать в город, где нет правосудия, нет порядков и законов, где на улицах царит хаос, а измазанная кровью бейсбольная бита - единственный способ хоть немного продлить свою жизнь. Здесь вечно царит полумрак, выхлопные газы не позволяют вдохнуть полной грудью, в переулках у костров, разведенных в старых ржавых бочках, греются бездомные. Добро пожаловать в Нейлсдейл - город, где вам придется жить. Вашим лучшим другом в игре будет мотоцикл. Очень скоро вы ощутите, что без него в этом городишке никуда. Вы будете любить его как брата, ухаживать за ним как за девушкой, вы всегда и везде будете вместе с ним. Потому что это единственный способ передвижения в этом аду. Нет, конечно, на ногах тоже можно передвигаться, но это не эффективно. На них вы будете вставать только, чтобы набить кому-нибудь его мерзкую морду. Ее же можно будет набить и сидя на мотоцикле, потому что игра будет с ног до головы пропитана мотобоями. Мотобои - это сражения нескольких человек верхом на байках на огромной скорости. Для более удобного ведения боя в игре будет система синхронизации скорости, что позволит одновременно колошматить противника и мастерски управлять мотоциклом. Способствовать этому будет удобное управление, позволяющее сконцентрировать все внимание на схватке. Сражаться на большой скорости вам будут помогать различные подручные средства: бейсбольные биты, палки, цепи, трубы - в общем все, чем можно хорошенько долбануть по голове. Если вам этого мало, можно будет взять что-нибудь из огнестрельного оружия, благо его будет предостаточно. Забыли свой пистолет, а любимую биту с автографом неизвестного игрока вчера отняли в подворотне? Не беда! У вас же есть здоровенные кулаки. Используйте их, ведь ваш герой явно в детстве изучал восточные единоборства. Он машет руками, ногами и даже головой. Враги от его ударов разлетаются в разные стороны, хватаясь за больные места. Полностью насладиться этим зрелищем позволит камера, которая будет выдавать кинематографичные ракурсы, не мешая при этом обзору игрока. Что? Не нравится, что ваш мотоцикл по сравнению вон с теми плетется как черепаха? Не отчаивайтесь! Поставьте новый двигатель, поменяйте колеса, сделайте полный апгрейд вашего монстра! Он станет мощнее и быстрее, а вы уж точно не проиграете в очередной гонке. Действие игры будет проходить в огромном городе, поделенным на районы. В одних живут грязные и вонючие бездомные и бродяги, ночующие прямо на улицах, в других - обезбашенные банды головорезов, которых хлебом не корми, дай кого-нибудь порезать, - здесь без биты за пазухой лучше не показываться, в третьих обитают богатые толстопузы, разъезжающие на лимузинах и сорящие деньгами направо и налево. Появляется отличная возможность поймать одного из них и вытрясти солидную сумму денег. Но нет, такой толстосум один по улицам не ходит. Его обязательно будет беречь охрана... хотя, если у вас достаточно патронов в обойме, а промеж ног быстрый и мощный мотоцикл, то есть шанс не только ограбить отъевшегося ублюдка, но также поднять у его охраны упавшее оружие, которое пригодится впоследствии... Сам город будет жить своей жизнью. По улицам будут разъезжать автомобили и мотоциклы, по тротуарам ходить прохожие, которых очень весело давить или избивать битой (кто сказал GTA?), а в подворотнях можно будет встретить в лучшем случае нищих и бродяг, в худшем - вооруженную до зубов толпу негодяев, которые давно мечтают оторвать вам голову. Разработчики обещают высокую интерактивность окружающей среды. То есть стекла будут биться, машины и мотоциклы - ломаться, а ящики, коробки, телефонные будки и людей можно будет сбить. Крови в игре будет предостаточно. Лихой удар по лицу, и у супостата рассечена бровь или губа, разбит нос, сломана челюсть, а еще лучше - свернута шея. Проделывая различные комбинации ударов, ваш персонаж будет разбрасывать противников, захлебываясь в их крови, что будет фонтаном литься из носа. Ах, ты испачкал мою новую куртку?! Получай еще! Будешь знать, как со мной связываться! Графика в игре особо выразительной не будет, потому что разработка ведется не только для PC, но и для консолей. Но симпатичные улочки города вместе с красивыми модельками мотоциклов и людей - все это можно разглядеть на скриншотах - делают картинку разнообразней и красочней. В любом случае графическая составляющая игры будет не хуже, чем в GTA, которая тоже побывала на консолях. Про звук пока ничего не известно, но надеюсь, музыкальное оформление будет выполнено не хуже, чем в Vice City. Ведь как приятно промчаться по улицам злого города на быстром мотоцикле навстречу закату, объезжая попадающиеся по пути автомобили, сбивая пешеходов и отстреливаясь от преследующих вас бандитов, под качественную музыку, передающую незабываемую атмосферу большого мегаполиса. Вы со мной согласны? Автор: Александр "Podo" Подобаев

Archangel 17 Кб

Архангел – это душа человека, приносящая человечество добро, или это черный безнравственный дьявол, нависший над миром? После таких раздумий хочется все же понять все особенности Архангелов, ведь же все мы когда-нибудь будем с ними общаться. Вот, как раз перед нашим взором предстает эксклюзивная возможность испытать на себе счастливые моменты и муки жизни этого существа. Тёмная туманная ночь. По извилистой и очень опасной горной дороге мчится автомобиль неизвестной марки. Из него доносятся какие-то убойные звуки, которые явно сделаны для расслабления на вечеринках. За рулём машины сидит странный молодой человек, который явно не подозревает о приближающейся опасности. Через поворот уже набирает скорость дремлющий дальнобойщик, у которого видимо арбузы в кузове тухнут. Через несколько секунд происходит страшная авария, из которой Майклу (так зовут этого молодого человека) уже не судьба, к сожалению, выбраться живым... но как возможно это и к лучшему. После уютного салона автомобиля, Майкл оказывается на грязном полу в плохо пахнущих казематах. Первые слова, которые произносит "ходячий мертвец": "Боль: Ужасная боль:" Ну а вы как хотели, столкновение с грузовиком лоб в лоб, это вам не укус комара. Стоило попытаться Майклу найти выход из этого Богом забытого места, как сразу же на выходе из этих барак нас поджидает лысый фанатик. Не бойтесь, лысый он не из-за того, что скинхед, а просто у них вера такая. Что-то я забегаю немножко вперёд, я же ещё не успел представить вам место действия - Средневековый монастырь. Наш добрый Майкл сразу же бросился на лысого с кулаками, а он же в свою очередь задрожал от страха и начал просить прощения за то, что, мол, напугал Майкла. Лысый этот оказался монахом некоего Лазурного Ордена, которые борются с извечным Злом. Одновременно с этим они считают, что вы являетесь Избранным, который спасёт мир от тьмы. Что ж, сыграем по их правилам. Вот так вот экстравагантно начинается игра, под заманчивым названием Archangel, по-нашему "Архангел". Давайте сразу рассмотрим главного героя - Майкла Травински. Как ни странно, разработчики не заставили Майкла полностью потерять память. Тем лучше для нас, не надо будет восстанавливать всю его память, как в "Друуне". Для того чтобы замочить главного злодея добрые монашки вручают нам Меч Света, и правильно поступают, ведь не на рукопашную же бороться с исчадьями ада. На вид меч выглядит достаточно дорого, хорошо бы было с ним сбежать, затем продать его и жить, не тужить. Но не тут то было. Ещё не успев добежать до первой развилки с лакомым кусочком в рука нас останавливает какое-то чудовище с крыльями, которое представляется как наш ангел-хранитель по имени Айви Роз. Она предлагает нам встретиться с самим Повелителем Света, конечно же, Майкл соглашается, ведь кто же не мечтал встретиться с Всевышним? Он рассказывает нам много всякой чуши, но самое главное, что мы от него получим, так это выбор класса персонажа. Ассортимент выбора у нас, мягко говоря, не очень богат: воин и призрак. Тут вам не Icewind Dale II, с его огромным выбором персонажей. Ну что ж, для action, коим Архангел является в большей степени, нежели RPG, и двух классов персонажа достаточно. Если вы выберете класс война, то плюс к вселяющему ужас названию вы получите двойной урон врагам и уменьшение урона наносимого вам. Если же вы встанете на сторону призрака, то вы появится способность пробегать незамеченным мимо врагов. Выбор за вами, у каждого класса есть свои минусы и свои плюсы, так что они практически равноправны. Кстати, если вы заметили, то в самом первом абзаце я рассказал про сюжет. Лично, мне он очень понравился. Достаточно оригинально и интригующе. Но ещё более меня порадовала другая деталь игры - гремучая смесь оружия разных времен. Коктейль из вооружения, которое использовалось еще во времена феодальных войн, с добавлением самых современных образцов, получился отменным! Сейчас в ваших руках находиться верный меч, затем появляется двусторонняя секира, которой варвары стучали по головам врагов, а потом в ваше распоряжение попадает CUW-9 - полуавтоматический пистолет, калибр 9 мм. Есть еще снайперская винтовка, автоматическая винтовка, поразительно похожая на M-16 и ракетница. Кстати, я, по-моему, ещё не упомянул про одну особенность игры - это три совершенно разные главы: Средневековье, Будущее и Забытый Край. С переходом из одной главы в другую меняется не только окрестности вокруг вас, но внешний вид вашего героя. Если в первой главе Майкл, он же Архангел, очень похож на древнего варвара, который терроризировал Рим. То во второй части Майкл приобретает очень странный облик. У него всё более ярко начинают выражаться признаки присущие ангелу: белые волосы, бесцветные глаза. Вот я всё рассказываю про игру, да про игру, а вот про графику ещё не единого слова не сказал. Что ж, исправляю. Конечно, графическое изображение "Архангела" не сравнится ни с "Готикой", ни с Morrowind. Герой прорисован если не на пять с плюсом, то на твёрдую четвёрку это точно. Самое большое разочарование, которое постигло меня в игре, так это физика, или анимация персонажей, не знаю, как точно назвать это. Ну, в общем, то, как все персонажи игры передвигаются. Нет ни грамма плавности, всё как-то очень нереально, быстро и нечётко. В той же "Готике" эта вещь сделана не в пример выше. Про графику я, надеюсь, достаточно доходчиво рассказал, и с вашего позволения перехожу к музыкальному сопровождению игры. Стоило мне только включить игру, ещё при загрузке музыка мне безумно понравилась, такая добротная печальная готическая тема. Всё-таки, как ни как я достаточно уважаю музыку в стиле готика, и люблю послушать её на досуге. Думаю, группы не стоит перечислять. Но, к сожалению, в саундтрек к самой игре запихнули какую-то странную музычку, непонятного направления. Вследствие этого представление о музыКАЛЬНОМ сопровождении игры моментально, лично у меня, упало ниже среднего. Ну что ж я лично от игры ожидал большего, получше графику, получше звук, получше физику (или анимацию, называйте как угодно), получше: да саму игру. Так что сделаю вам предостережение, не верьте тому, что написано на обложке игры, дело обстоит намного хуже. Чем проходить Архангела, я бы предпочёл вернуться к пройденной мной два раза Готике. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Arcanum 17 Кб

Вот вышел долгожданный Arcanum, интересно, что сотворили бывшие сотрудники Interplay? Обо всём по порядку. Arcanum похож на Fallout, ведь делали их одни и теже люди. Начну я с описания графики. Даа... графика в игре, если так можно выразиться, столетняя, просто нет слов, чтобы в наше время выпускать игры с такой графикой, особенно плохо прорисована грунтовая местность и вода (я даже сначало не понял что это такое, я думал сначало, что это асфальт). Сами персонажи прорисованы (лучше чем вода) худо-бедно, они даже не двигаются когда стоят на месте, а это как-то не приятно, смотришь на них как на кукол. Но только одно в графике радует, это прорисовка зданий (наверное разработчики только сидели за прорисовкой зданий, а про другое забыли), просто радуешься когда смотришь на город с его домами. Вещи не так хорошо прорисованы как в Fallout (и о них немного даётся информации). Ну что, сложилось представление о графике? Если нет, то посмотрите в галлерее. Как я уже говорил, что Arcanum похож на Fallout, то и gameplay'и похожи этих двух игр. В Arcamun имеется карта мира, по которой можно перемещаться куда захочешь, при этом часто попадаются случайные встречи с разными монстрами. Вы можете управлять только одним персонажем, а другие просто бегают за тобой (как в Fallout) и сами убивают врагов, вы можете им задавать разные команды и класть им в инвентарь вещи. И эти ваши друзья отбирают у вас опыт. В Arcamun имеется огромное количество разных предметов. Здесь появилось нововведение: из каких-нибудь двух ненужных вещей вы можете слепить что-нибудь полезное, так если найти обломки пистолета и барабан револьвера, то можно соорудить рабочий пистолет. Теперь если кинуть какой-нибудь предмет рядом с NPC, то он потберет этот предмет, поэтому стало нельзя просто так раскидываться предметами. Очень часто раздражает когда твой напарник попадает в тебя или вас заденет магия союзников. Бой, как в Fallout, пошаговый, но можно сделать и реал-тайм, но так не удобно играть. Теперь несколько слов о персонаже, с каждым новым уровнем вам даётся один BP (как-то мало), а за уровни кратные пяти дают 2 BP. У персонажа имеются много навыков, например скрытность, рукопашная, лук, воровство и д.р., конечно прокачать их всех невозможно. Персонаж с ростом уровня изузает магические школы. Вот о gameplay'е вроде всё. Музыка в Arcanum - это классика, такое ощущение, что ее написал великий композитор. Звук ничего особого из себя не представляет. Что мы видим в итоге? Игра похожая на Fallout, но графика в Arcanum требует желать лучшего. Хотите покупайте, хотите нет, есть сейчас игры лучше чем Arcanum. Автор: Дмитриев Виталий aka werzer

Поздравление от Санты 670 Кб

Очень прикольная флешка поздравление от Санты. Жаль что это не игра. Управления нет никакого.

Цвета 875 Кб

Хорошая игра, на хорошую память от робота Саймона. Склеротиков просьба не напрягаться. Вам необходимо запомнить последовательность мигания огней компьютера и потом повторить ее. Управление в игре при помощи мыши.

Зимние квадрогонки 369 Кб

Отличные зимние гонки на мощных квадроциклах по голому льду. надеюсь что всё же у них есть шипы на колесах...Управление в игре стрелками, трассы постоянно усложняются.

Мухобойка 372 Кб

Удивительно реалистичная и азартная игра. Ваша задача прихлопнуть всех мух как можно быстрее. Самое главное что мухи никуда не разлетаются как бывает в реальной жизни. И всех их при желании можно очень быстро перебить. Управление в игре мышью.

Выйти из розовой комнаты 113 Кб

Поначалу кажется что комната абсолютна пустая... только стол. И выйти из ней кажется вообще не реально. Но потом довольно быстро вы обнаруживаете ключ. Но не тот! Потом всё становится совсем сложно. Подсказка: в одном месте нужно кликать по одному предмету очень много раз чтобы был толк. Управление - мышь.

Полярный экспресс 733 Кб

Очень увлекательная игра с отличной графикой. Работникам МПС и других фирм связанных с железнодорожными перевозками лучше поиграть в эту игру чем скучать на работе. Управление в игре очень простое мышью - надо переводить стрелки. Сначала надо приехать к одному вагону, потом к другому и т.д. А затем уже ехатьв тунель. Очень не просто.

Поймай краба! 160 Кб

В этой дурацкой, но очень увлекательной игре на скорость реакции Вам предстоит наловить себе деликатесных крабиков на обед, ну или на ужин. Управление в игре простенькое - жмём мышкой на кнопку в тот момент когда краб выпрыгивает на секунду из воды. Игра идет на время т.к. крабов мало. Мой рекорд - 6 штучек.

Лабиринт дрожащих рук 156 Кб

Если Вы вчера выпивали, то эта игра не для Вас. Также с помощью этой игры можно проверить кто пил недавно. Ваша задача провести мышкой шарик по лабиринту очень сложному. Почти никто не доходит даже до конца первого этапа хотя он и очень короткий. Игра японская и после неё Вы не станете любить японцев больше.

Пул 96 Кб

Отличная вариация на тему американского бильярда. Управление немного необычное, но привыкнуть довольно легко. Кликаете раз-выбираете направление удара. Кликаете два и не отпуская отводите кий от шара - чем дальше, тем сильнее будет удар. Удачи! Можно играть вдвоём.

Дартс 144 Кб

Обычный дартс. Очень хорошо реализовнный. Управление в игре мышью. Нужно два раза нажать на синюю кнопку для регулировки направления и силы броска. Нужно как можно быстрее списать до нуля 501 очко. Причем точно до нуля списать, а не до минус десяти.

Офисный пэйнтбол 206 Кб

Отличная и динамичная стреляка во время рабочего дня в офисе. Нужно стрелять по прикольным смайликам, хотя приятнее было бы стрелять по сотрудникам или по начальникам. Управление в игре мышью. Не забывайте перезаряжать свою базуку.

Небесный ключик 2302 Кб

Очередной япошка застрял в своей малогабаритной комнатке. Вытащите этого недоумка:) Что же они прямо пачками застревают? Наш бы давно выбил дверь и не парился ища всякие листочки и коды. Управление в игре мышью. Знание языка желательно.

Кёрлинг 147 Кб

Игра посвящается женской сборной России по керлингу. На самом деле игра очень легкая и любая девушка может участвовать в олимпиаде, поэтому берут только самых симпатичных. Управление в игре простое - мышью. Первый клик -направление, второй клик - сила. Выигрывает тот чья фиговина ближе к центру. Р о с с и я вперед! Можно играть вдвоём! Не забывайте о стратегии!

Эра замков 1246 Кб

Очень красивая стратегическая игра, но не совсем понятная. Вы конечно же разберетесь. Управление в игре мышью. Игра пошаговая.

Давид - кидала 668 Кб

Отличная новая игра. Управление в игре стрелочками и пробельчиком. Возможны различные комбинации стрелок! Попробуйте, например, вверх и вниз потом сразу. Не забывайте собирать райские яблоки. Когда возьмете оружие, то преключение между ним Энтэром.

Мили и Тари 342 Кб

Игра очень сильно что-то напоминает. Думаю все догадаются что. Ваша задача в игре покрепче огреть дубиной лучшего друга чтобы он улетел подальше. Чем дальше, тем лучше. Управление в игре при помощи мыши. Раз щелчок, два щелчок.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57 
Онлайн flash игры