Много криков из... devastation
Выйдя, devastation подтвердила вечную истину, которая гласит: Не верь никому, а верь только своим мыслям и ошущениям. Мы слышали вопли восторга тестеров и наслаждаться скриншотами , от просмора которых начинаешь просить современных Энштейнов изобрести машину времени ,чтобы поскорее вставить это чудо в вожделенный лоток CD-ROM.
Да, игру ждали... И ждали так, как ждут прихода господа. А почему ???
Потому что Игра обещала быть новым словом в жанре fps. Игра обещала объединить в себе стелс элементы, популярные сегодня, приключенческие элементы, головоломки, жаркие перестрелки в подворотнях.
Также обещали множество вариантов прохождения. За одни только эти обещания ее нужно купить. А зная то, что игра имеет многопользовательский режим, и ... барабанная дробь... сделана на движке Unreal 2 - просто оторвать с руками. Мало кто из уважающих себя геймеров откажется от такого... ... чуда. Короче, хотели объять необъятное, но, как сказал Козьма Прутков, его объять нельзя. Вот и получайте...
Не бойся киберпанка, он все равно придет, но ты его не застанешь...
Итак, нам предстоит пережить холодный ядерный декабрь 2075 года. Уже наступил апокалипсис, Настал хаос, везде всеобщая разруха царит, тонны мусора летят под ногами. Итак, после наступления хаоса Всем миром начала управлять Корпорация-инквизитор. Называется она "GRATHIUS" а на обложке листовок этой корпорации красуется дядя Сем в противогазе. Ессесно, есть люди, которым не нравится абсолютная власть мега-корпорации. Им ничего не остается делать, кроме как готовить ее, Мать Революцию.
Роль Ленина выполняет парень, подпольная кличка которого - Флинт. Внешне на вождя мирового пролетариата Флинт нисколько не похож, а похож на... Эминема. Белые волосы, широкие штаны - Ну прямо вылитый Эм. Интересно, судился ли оригинал с разработчиками по поводу незаконного использования его самого в игре ??? Если нет, то намылю ему на днях, может, отвалит чуток...
Итак, наш эмм... Флинт имеет в революционном арсенале более сорока(!) видов оружия: от крыс - киборгов до бейсбольных бит и бутылок. Есть даже катана.
Завязка особой оригинальностью не отличается: Ваш дружок, работающий в GRATHIUS, решил украсть диски с секретными данными, и его, как ни странно, замочили. Наверно постарались друзья - предатели.
Пардон, я отвлекся. Диск попал в нежные женские руки Ив (Eve). Она смогла вынести диск, и теперь за ней охотятся все боевые единицы корпорации. Естественно, Флинт, как истинный джентльмен, спасает дамочку и наживает проблем на мягкое (пока) место. Флинт подписал себе смертный приговор. Теперь солдаты корпорации с заряженными пулеметами бегают за вами, пока последняя пуля не вылетит из дула. Единственное что вас теперь заботит - это ваша жизнь. Все, гонка начата. А гонятся, собственно говоря, за вами...
Физика слонов в магазине подарков
Физику разработчики в школе учили. Причем все, и все на пять с минусом. А прямым доказательством этого является тот момент удовольствия, который получает каждый геймер, когда противник, убитый из дробовика, аккуратно падает на ящик, который разлетается на куски. Это надо видеть!!! А бочки взрываются - так вообще загляденье. Но общую картину проработанной физики немного омрачает тот факт, что если вы зайдете в какое - либо место, заполненное маленькими предметами - в гараж, например, то вам покажется что ваш персонаж только что принял все алкогольные напитки и весь ассортимент наркотиков, существующий на свете, и его шатает по самый небалуй. Если вы развернетесь в гараже, то все предметы с неимоверной скоростью улетят куда подальше. Но ведь мы только развернулись!!! Если и отлететь, то уж хоть на полметра - метр. А отлетают вещи так, что Рональдо от зависти, что кто-то бьет сильнее его самого, должен подавится потными гольфами. Представьте, если Флинт во время щпиенской миссии так развернется...
Музыка в стиле киберпанк
Музыка не выделяется оригинальностью, но месту она соответствует на все 100 %. Во время перестрелки во дворе она динамичная. Во время стелсовой миссии - тихая и вкрадчивая. Но что особенно порадовало, так это проигрыватель, включенный разработчиками в игру. Только этот плейер понимает формат *.ogg. Чтобы прослушать ваши любимые МП3-файлы, нужно будет перекодировать их в этот формат. Благо, для этого в дистрибутиве имеются специальные утилиты. Звук тоже на уровне. Сделан он очень качественно и, можно сказать, дотошно. Играя в наушниках, ощущаешь забытое чувство кайфа, и невольно начинаешь вспоминать Ghost Recon c его отлично сделанными звуками.
И здесь у нас культура, и еще здесь, и здесь... (Масяня)
Уровни, модели врагов и персонажей очень, очень хорошо проработаны. Города в будущем просто завалены хламом - кругом мусор: объедки, ящики, листовки, канистры, бочки, банки, и еще черт знает что. Видно дворникам в это время платят еще меньше чем сейчас... Расхаживая по уровню, удивляешься, сколь отлично проработаны окрестности. Правда, и эту медовуху разбавили. Уж больно часто видишь, надоевший к концу игры, Чайнатаун и тюрьму, в которой придется побывать дважды. К концу игры от всяких китайских лампочек начинает рябить в глазах. Своим друзьям - приятелям вы можете дать всего четыре команды: Cледовать, удерживать позицию, атаковать, защищаться. Даже эти четыре команды они выполняют плохо. Например, если залезть на крышу по лестнице и сказать "Следовать" революционерам, то они, скорее всего, начнут тыкаться в стену около лестницы или в саму лестницу, показывая всем врожденный синдром дауна. А если товарисч будет перестреливаться с врагами, а вы уйдете и скажете ему " follow " то он останется стреляться. Тупизм, тем более что от персонажей в команде много чего зависит. Некоторый дисбаланс в игру вносит то, что у персонажей здоровье восстанавливается быстро, а у вас не восстанавливается вообще. Враги тоже довольно туповаты, но временами очень сложно бывает пройти какой-либо участок уровня, не попотев. В игре есть возможность, как и обещали разработчики, взаимодействовать с разными
предметами, но этой возможности - грош цена. Мы можем ударить Врага стулом, но Злыдень имеет оружие и покруче, так что нас с вероятностью 99,9% застрелит раньше, чем мы приблизимся к нему на расстояние удара.
Я убью тебя, Эминем
В игре так же присутствует Многопользовательский режим. Есть дюжина добротных карт и кучка режимов: стандартный CTF, Deathmatch aka FFA, Defend the Base. Я провел несколько увлекательных вечером, играя по сети в Devastation. C ботами играть неинтересно, ибо они очень слабые и тупые. В целом, мультиплеер на твердую четверку.
Вердикт
Забыв про немногочисленные недостатки, Devastation можно считать качественным шутером. Дай бог, чтобы разработчикам удалось если не залатать дыры в этой игре, то хотя бы сделать хороший сиквел. Желательно до наступления Апокалипсиса ...
Автор: Алексей "3zzz" Кеменов
“Меня зовут ХоХоХо и я являюсь служащим ВВС США. Я начал вести этот дневник сегодня, 7 декабря 1941 года. В эту минуту я смею валяться в шезлонге под огромными пальмами, неспешно потягивать молочный коктейль и любоваться загорелыми красавицами, в панике бегающими по взлётно-посадочной полосе, пока над моею головой пролетают эскадрильи японских хищников – самолётов “Зеро”. Они и их напарники безжалостно бомбят наши корабли, топят наши линкоры, расстреливают как тараканов бедных моряков, служащих в этой гавани. А мне всё по. Я не спешу защищать родину. Я вообще никогда в жизни не тороплюсь. Я знаю, что через 10 минут мне всё равно придётся поднимать в воздух свой истребитель, дабы раскрошить в одиночку все войска гадкого японского Императора…”
“Dogfight: Battle for the Pacific” (наше название – “Ударная Эскадрилья: В небе над Тихим”) – аркада. Запуская её, не надейтесь ощутить на своей собственной шкуре какой-либо реализм. Ударившись о землю, Ваш самолёт не разлетится в клочья, Ваш боезапас бесконечен (действительно, из пулемётов можно палить сколько угодно, чего не скажешь о ракетах и бомбах), Ваши враги слабы и беззащитны. Летите себе и летите. Всё легко и просто. Забудьте о всевозможных технических заморочках, забудьте о топливе, забудьте о неблагоприятном для крылатой машины порывистом ветре. Просто наслаждайтесь.
Действия игры, как уже можно было догадаться, разворачиваются во время Второй Мировой войны. Вам предстоит поучаствовать в тихоокеанских военно-воздушных операциях. Остров Уэйк, Перл-Харбор. Я думаю, эти названия известны многим. Доступны две стороны: США и Япония. Все миссии скучны и примитивны: разбомбить, уничтожить и т.д. За выполнение поставленных задач, Вы будете получать очки, которые в дальнейшем можно целиком и полностью пустить на усовершенствование своего самолёта. Честно говоря, разницы между обшивками корпуса первого и третьего уровней я не почувствовал.
Наземные объекты и модели самолётов выполнены неплохо. По крайней мере, глаз не режет. Нарекания вызвали лишь взрывы, похожие на дешевый китайский фейерверк.
Подытожим:
“Dogfight: Battle for the Pacific” увлечёт Вас на пару вечеров. Не более. В крайнем случае, поставьте “Ил-2: Штурмовик” и отключите к чертовой бабушке штопор, турбулентность и другие сим-фишки. Получится примерно то же самое. Малость покрасившее правда будет.
Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру.
Автор: Денис Гусев
В тот день, когда я взял эту игру, ничто не предвещало сенсации. "Обыкновенная, скучная игра, про невесёлое будущее человечества",- думал я, глядя на невзрачную коробку с игрой Crime Cities (далее просто CC). Я решился запустить CC только из-за хорошего сюжета, описанного на коробке от диске, про внедрённого в тюрьму агента, прям какой-то Джеймс Бонд XXIII века. И вот, запустив новую игру, я не сразу поверил своим глазам. Мой автомобиль тихонько висел в воздухе, вокруг чудовищной высоты торчали небоскребы, сиял неон, а главное - все воздушное пространство просто кишело летающими автомобилями.
Ошалев от избытка чувств, я выпустил длинную очередь из лазерной пушки прямо в борт случайно оказавшегося рядом авто. Оно скрылось в красивом облаке взрыва, посыпались обломки, а на бортовой компьютер тут же пришло вежливое уведомление о том, что я нарушаю закон. Следующие полчаса прошли в катании по улицам, любовании красотами города, оживленных перестрелках с полицейскими и медленном осознании того, что у игры более сложнее управление, чем я ожидал. Из приходивших на e-mail сообщений стало понятно, что до одиночества очень далеко - у нас есть друзья и покровители, и они готовы просто завалить игрока работой.
Теперь небольшая предыстория. Наш герой - правительственный агент, то есть, по определению хороший. Перед ним стоит миссия государственной важности: внедриться на планету-тюрьму Пандемия, попасть в доверие к тамошним мафиозным группировкам и выяснить то, что вам было поручено. Поэтому его ложно обвиняют в предательстве и закатывают на ту самую планету пожизненно. А уж там он имеет полное и неотъемлемое право нарушать закон, потому что этого и требует роль. Теперь вы понимаете, почему я решился поиграть в эту игру?
Собственно, в дальнейшем на всю эту важную миссию можно с чистым сердцем наплевать, вспоминая о ней, только тогда, когда приспичит отправиться в следующий город. В остальном, - полная свобода и нелинейность сюжета. Подключаешься к сети местных джентльменов удачи, читаешь объявления, выбираешь миссию по вкусу, и вперед, за деньгами и славой. Удивительно, какое разнообразие заданий разработчикам удалось выжать всего из двух схем: "Уничтожить объект А/защитить объект А" и "Доставить объект В в пункт С/ Забрать объект В из пункта С". Смешиваем по вкусу, при желании добавляя приправы в виде таймера или необходимости лишь обезвредить цель вместо уничтожения, а в итоге игрок влезает в шкуру Джонни Ред и вместе с ним освобождает заложников, громит летающие киоски наркоторговцев и даже симулирует собственную смерть. Браво! Погружение в игру изумительное, атмосфера - на сто по десятибалльной шкале. TechLand удалось сделать главное: создать потрясающе реалистичную картину огромного города, полностью живущего по своим законам. Игрок здесь - не центр мира, а обычный человечек на гигантской планете, простой наемник. И, явившись к очередному работодателю, Джонни может узнать о том, что задание уже поручено кому-то другому, а, случайно зацепив ничем не примечательную гражданскую машину, самому превратиться в дичь на большой охоте. А это внимание к мелочам! Потрясающее разнообразие автомобилей на улицах (есть даже школьные автобусы). Стены, усеянные граффити, огромными постерами и стендами "Их разыскивает...". Многочисленные рекламные изыски в виде голографических сигаретных пачек и пивных банок, а также огромных щитов, просто парящих в воздухе. Тонны спама, извещающего о новых "массажных салонах", товарах, лотереях... Это и есть жизнь. И многие миссии перерастают тесные рамки рядовых заданий компьютерной игры, становясь просто эпизодами биографии. Довелось мне как-то обеспечивать прикрытие для "девочек по вызову", работающих под патронажем одного нашего делового партнера. Задание выполнил блестяще, но произошло непредвиденное: одна из девочек влюбилась в меня, представляете? Она заваливала мою персону электронными письмами, специально поменяла прическу, а когда я перебрался в другой город, последовала за мной. Как я жалел о том, что в игре нет какой-нибудь опции (догадайтесь какой?) специально для таких случаев! Так что в итоге, обиженная отсутствием внимания с моей стороны, дама прислала мне оскорбленное письмо и навсегда исчезла из моей жизни. Обидно, правда? Но это жизнь, и тут может случится всё что угодно.
Выполнение миссий происходит по довольно незамысловатой схеме: закладываем крутой вираж, всаживаем ракет прямо в брюхо врагу, он врезается в стену небоскреба, окончательно теряет управление и, сильно дымя, падает вниз. Этот готов, переключаемся на следующего. А следующего уже нет, - сбит коллегами по команде. И такое здесь тоже нередко случается.
Такая конфетка просто обязана быть завернута в подобающий фантик. Она и завернута: угрюмые палитры, кое-где оживляемые разноцветными неоновыми огнями. Безумная феерия красок там, где кипит бой - лазерные лучи, красивые следы ракет,
вспышки защитных экранов. Взрывы великолепны, дым убедителен, но... Опять это проклятое "но".
К недостаткам игры можно отнести многочисленные баги. Поддержку OpenGL вместо установленного по умолчанию Direct3D удается включить только путем продолжительных шаманских манипуляций с настройками. Игра вылетает в Windows или перезагружает систему в самых неожиданных местах. Иногда, правда, дело ограничивается тем, что все предметы обстановки просто куда-то исчезают, и наша машина повисает все в том же сером или черном киселе.
Супер хитом Crime Cities стать не суждено. Хотя... так ли это важно? Лично для меня - нет. И пусть Crime Cities не получат логотип "Марка года", но для меня это игра the BEST про будущее. Я знаю, что еще и не раз вернусь в этот мир, в котором осталось так много нехоженых путей. Но если в свое время вы с упоением смотрели "Побег из Нью- Йорка", "Пятый элемент", возможно, эта игра - именно то, чего вы втайне ждали все эти годы.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
"Король умер, да здравствует король!" - радуйся человечество!!! На нас грянуло очередное Великое пришествие Великой Игры. Вам снова придется брать 150 единиц отечественной валюты и снова придётся бежать в ближайшее отделение фирмы "Руссобит-М", чтобы в 3-й раз просить с очумелым взглядом Казаков. И не просто Казаков, а те что Снова на войне. Так что не бойся просидеть парочку лишних дней за компьютером. За такой игрой как Казаки - это не повредит.
С чего же начать? Прямо - таки не знаю. Ну, только если, что-то забуду, вы не сердитесь, уж очень меня эмоции переполняют. Так начну всё по - порядку.
3... 2... 1... Поехали!
Основная отличительная особенность игры, за что она и снискала любовь своих поклонников, осталась неизменной - успешная экономика еще не является залогом победы в сражении. И если в большинстве стратегических игр противостояние сводится к накоплению танкового (орковского, кавалерийского, нужное слово подставьте сами) "кулака", то здесь успешные боевые действия в первую очередь зависят от тактического мастерства. В игре представлены все возможные боевые построения, характерные для различных родов войск. Кавалерия традиционно сильна массовой атакой, пехота - плотностью рядов и суровой дисциплиной, а эффективность артиллерии зависит от ее расположения на поле боя. На моральный дух наших подопечных влияют офицеры, поддерживающие слаженность действий и дисциплину. Одним словом - старые добрые "Казаки" снова с нами, а привнесенные изменения сделали игру еще более стратегической.
Наряду с традиционными странами участниками, в продолжение введены две новых страны, которым предстоит сыграть свою роль в процессе передела лоскутного европейского одеяла. Первая страна - Швейцария, вернее, конфедерация швейцарских кантонов. Фактически, именно в ней начался процесс формирования одной из первых в Европе регулярных армий, превратившей стадоподобное народное ополчение в эффективно действующую военную машину. Поскольку территория страны от природы гориста, основу швейцарской армии составляет пехота, вооруженная традиционными видами вооружения. Отличительной чертой этой армии стала система обеспечения, а также беспрекословное выполнение приказов и высокий моральный дух. Второй фигурой на шахматной доске европейских войн стала Венгрия, наконец, то получившая формальную независимость от Османской империи. Побывав под пятой, у завоевателей турок, венгры сумели перенять многие черты их военной системы, соответственно ставка в их войсках делается на легкую кавалерию, без которой не могли обойтись в те времена многие европейские монархи. Снова приходится констатировать, что уже в который раз блестящие идейные находки создателей игры вновь сочетаются с посредственным графическим оформлением. "Снова война" исключением не является, нам вновь преподносят все тот же движок, который мало того, что никаким местом не вписывается в ряды современных трехмерных красавцев, так еще и нещадно тормозит на слабых машинах, что сильно расстраивает не очень обеспеченных игроков, полюбивших эту игру. Зато в другом аспекте, а именно в отношении искусственного интеллекта компьютерного противника, нас, наконец-то ждет приятный сюрприз: заметно, что враг стал действовать намного более грамотно как в стратегическом, так и в тактическом плане.
Помимо этого, в игру включено несколько новых юнитов. Чуть - чуть подробнее: у Швейцарии - в 17-ом веке все абсолютно уникальные юниты которые есть только у неё. Уникальная архитектура для каждой нации. Более 100 весьма интересных одиночных миссий. Любители Интернет побоищ обрадуются, узнав, что в игру включена система онлайновых чемпионатов. Игры между признанными "гуру" казачьего мастерства теперь можно не только записывать в виде демки, но и просматривать в режиме реального времени в виде "обсервера". Как это не прискорбно, но в бочке мёда нашлась ложка дёгтя. Даже не ложка, а целая ЛОЖИЩА. Как это не прискорбно, но на диске с игрой нет ни одной кампании, кроме обучающей. А я ведь так хотел поиграть в очередной сценарий. Очень и очень жаль. Есть ещё один недостаток. Правда, он не настолько серьёзный. Это устаревшая графика. Это не столь существенный недостаток для истинных поклонников.
Безусловно, продолжение "Казаков" станет праздником для поклонников этой неординарной стратегии. Тем же, кто еще не успел познакомиться с предыдущими играми серии, я настоятельно рекомендую воспользоваться вновь представившейся возможностью. И пусть вас не пугает устаревшая графика - первые же минуты погружения в мир европейских войн заставят вас позабыть даже об этом, по большому счету, не столь уж и важном, недочете. Так что берём деньги и вперёд в магазин, как вам советует дядя Oxygen.
Автор: OXYGEN
Command & Conquer
С&C Generals является продолжением серии игр, выпущенных компанией Westwood. Здесь говорится о недалеком будущем и предположительной Третьей Мировой Войне, зачинщиками которой стала, разумеется, исламская террористическая организация, охватившая к тому моменту времени чуть ли не полмира.
Сюжет крайне банален, чего раньше нельзя было сказать об играх Westwood’a, впрочем, как и Blizzard’а – тут видимо сказываются более чем сжатые сроки, в рамках которых должна была быть выполнена игра. Игровой процесс медленен, но после установки патча до версии 1.03 все приходит в норму.
В игре три кампании – за Китай, которая идет первой в сюжетной линейке, вторая собственно за террористов, то есть ГЛА (Global Liberation Army), и третья, конечно же, за США ( куда же без них? ) Все три стороны абсолютно неидентичны друг другу. Так как разработчики постарались стереть «одинаковость» между ними, здесь действительно три нации, а не одна, но с разными цветами. К примеру, у китайцев всего один вид самолетов, но самые сильные танки. У США мало танков и пехоты, но очень разнообразна авиация. У ГЛА же вообще нет самолетов, зато они могут перемещать на большие расстояния свои войска через сеть подземных туннелей.
Решены также и проблемы с ресурсами, как в играх серии Warcraft. Например, там уж если кончилась шахта с золотом, то игроку приходилось тащиться на поиск новой. Здесь же у всех свои способы получить “легкие деньги”, особенно не утруждаясь. Китай крадет деньги из Интернета с помощью Хакеров, ГЛА снимает «навар» с нелегальных операций Черного Рынка, а США периодически получают денежную помощь от ООН.
Вообще, в этой игре можно увидеть многое из игр компании Близзард – если раньше игры серии C&C являлись абсолютной и непримиримой альтернативой играм серии _Craft, то сейчас можно с уверенностью сказать, что EA Pacific ушла от традиции Westwood’овских игр (ведь именно EA Pacific разрабатывала “Генералы”). Итак – убрана игровая панель, образца еще 92го года, присутствующая во всех играх серии C&C и заменена на стандартную StarCraft’овскую (о горе – теперь нельзя одновременно атаковать базу противника и клепать свои танки), отсутствуют поля руды или Тиберия, или чего угодно – зато имеется сосредоточенный источник ресурсов – склад, до боли напоминающий _Craft’овские шахты. И, наконец, теперь не здания строят здания, а имеются юниты строители, превращающие игры Skirmish и Multiplayer в _Craft’овский ад.
Однако, несмотря на все эти минусы и нюансы нельзя сказать, что перед нами клон _Craft’а - игровой процесс, то есть геймплей, все еще Вествудовский, а значит, качественный. Пусть нет полноэкранных роликов с реальными актерами, вводящими вас в курс дела, но это не так уж сильно мешает. Игра динамична и захватывает с первой миссии до последней. Так же очень забавно настроить пять ядерных пусковых установок, и закидывать жалкого врага пятью ядерными ракетами сразу (Китай). Особой тактики в игре нет, играть можно так, как хочешь и это хорошо, некоторые люди не любят когда им навязывают некий способ решения задачи, который им не нравится.
У каждой нации есть свои «герои», у Китая это Черный Лотос, женщина хакер, которая может воровать деньги из вражеских центров снабжения, обезвреживать технику врага и подчинять всяческие полезные постройки Китаю – все для нации. ГЛА нанимают некоего Жармен Келл’а - невидимого снайпера, который способен уничтожить водителя техники, что очень полезно, если у вас нет техники или денег на неё, достаточно посадить в обезвреженное средство уничтожения любого солдата, рабочего и т. д., как эта техника станет вашей. У США тоже есть свой «крепкий орешек», этот бравый пехотинец способен уничтожать пехоту пачками, минировать здания часовыми бобами или бомбами с дистанционным управлением.
Самое интересное, что создатели игры явно отдали предпочтение США, дав им – управляемое Супер оружие, сильные танки, отличную авиацию, и неплохую защиту базы и в то же время получается, что США почти ничего не стоит перед Китаем. Да, у них есть Стелс-бомбардировщики, но китайские пушки Гаттлинга уничтожают любую авиацию на подлете. Супер оружие у них хоть и управляемое, но может нанести серьезный урон базе, только если у вас все строения собраны в кучу, так как ионная пушка американцев работает недолго. Эта пушка не выдерживает конкуренции с Ядерной Бомбой и установкой СКАД. Это говорит о хорошем балансе сил, потому как отдавать явное превосходство в силе одной нации – подло, никто за другие играть не станет, вот тут и возникает интерес – за кого бы пройти игру?? Думает игрок, - наверное, за США, они самые сильные, за них проще всех. Вот тут он ошибается, все нации сбалансированы, так что сами по себе не сильнее друг друга, они одинаковые, просто дело в приоритетах. Нравится исподтишка уничтожать базу противников, особо не тратя деньги?? - Вам за ГЛА. Любите танковые побоища с добиванием всех старым добрым атомом?? - Китай. Любите продуманно наносить удары смешанным типом войск?? - США.
Вот в этом и вся прелесть, глаза разбегаются от огромного количества возможностей и тут уж никто не успокоится, пока не попробует игру за всех участников этой войны.
Еще хотелось бы добавить, что, как говорит старая пословица, красота требует жертв. Если вы желаете во всей полноте насладиться великолепными спецэффектами движка C&C Generals, (а они стоят вашего внимания, уж поверьте) Вам придется задуматься о новом апгрейде.
Автор: Атапин Юрий
Изменчивая природа разработчиков
Молодая команда разработчиков Drago Entertainments, ничем не отличившихся в прошлом, мудрила с сюжетом для этой игры очень долго, и каждый раз им приходилось переделывать всю работу заново. В результате всех изменений игрушка была абсолютно разной по стилю и жанру. С начала это был action в стиле GTA, потом stealth с заданиями вроде тех, что мы видели в Thief или Commandos , ну а теперь прошу любить и жаловать тоже stealth, но уже action Cold Zero: The Last Stand
Один выстрел - один труп.
Сюжет начинается с того, что наш герой, полицейский снайпер, был уволен с работы за один неверный выстрел. "Ну и ладно" - подумал Джек и решил стать вольным наемником. Клиенты не заставили себя долго ждать, и вот у бравого обитателя стратегических высот уже есть первое задание. Надо спасти какого-то парнишку из плена местной шайки бандитов. Следует короткий брифинг, пробежка по магазинам, и выход на дело.
На коробке было указанно, что игру можно проходить как бесшумно, так и с автоматом наперевес. "Ну и ладно" - подумал я. Пойдем по-тихому. Взяв, бережно припасенный, пистолет с глушителем я тихонечко пошел вдоль ящика к ближайшему охраннику, стрельнул, и обнаружил, что даже полностью нацеленный выстрел не смог убить противника с первого раза. Охранник заорал, и убежал. На теле одного из охранников я обнаружил дробовик. Еще через десять минут я понял, что противника гораздо легче убить, чем обойти. "Ну и ладно" - вновь подумал я. Вычистив почти весь уровень, методом вышел - стрельнул - убежал - дождался врага - добил, я выдвинулся к пункту назначения. И тут выяснилась одна из самых оригинальных задумок разработчиков - дополнительные квесты. Некоторые из них выдаются вам по сюжету, вроде как добавочные задания, а остальные приходиться искать самому. Причем если найдешь такие места, то не только жизнь себе облегчишь, но и опыта получишь в конце мисси. "Ну и ладно" - опять подумал я, но не тут-то было! По пришествию домой я обнаружил представительного вида мужчину, представившегося как член местной мафиозной группировки. Оказывается, что это его ребят мы стреляли в порту. Но вместо того, что бы всадить неудавшемуся вояке пулю в лоб, наш новый хозяин выдает нам миссию. Оказывается тот, кого мы спасли как-то относиться к новейшему наркотику под названием Cold Zero. Чувствуете, чем это пахнет? Вот и Джек почуял, и решил согласиться. Привычка, что уж тут поделаешь...
"Два Кольта, две Береты"
Вот мы и подходим к основным достоинствам данной игры - к оружию. А точнее к огромному его выбору. Среди смертельных игрушек Джека есть все: от АПС Стечкина и Beretta 92F до СВД Драгунова, и такой экзотической вещи, как Tar-21. Так же игра порадует ценителей Русского оружия, коего тут представлено больше чем где бы то ни было. Арсенал представлен богатейший, но что особенно радует на этом празднике оружейного дела, так это его отображение на модельке персонажа. Для каждого оружия сделана своя модель, каждый ствол чем-то отличается от других. А ведь в игре есть еще 4 вида различных модификаций, которые тоже не обошли вниманием... Порой хочется найти новый глушитель не из-за того, что он лучше, а из чистого любопытства. "А как эта хреновина будет смотреться, если я приделаю к ней вооон тот магазин..." Правда, ближе к середине игры ваш персональный шкафчик будет ломиться от обилия всяких "Увеличителей магазина" и "Укрупнителей калибра". Но это дело насущное, на крайний случай лишнее можно и выбросить или подать. Немалую роль играют деньги. Эту загадочную субстанцию вы получаете по окончанию миссии или же с трупов. Наш Джон вообще-то мародер последний. Ни своих, ни чужих не жалеет. Вот, бывало, убьет он кого ни будь, и тут же под пулями врага побежит обыскивать труп. И то часы снимет, то мобильник подберет. А потом бежит в город сдавать все это барахло в магазин. А на вырученные с продажи деньги (хорошо хоть бутылки не сдает...) Джон бежит в магазины. Покупает он там ножи, броню, аптечки, патроны и, если остаются деньги, новое оружие. Правда такое случается довольно редко, ибо почти все оружие Джек получает путем вооруженных налетов на поселения противника...
А еще наш Джек большой модник. У него есть куча одежды, которую он может на себя надеть. Среди всевозможных вариантов есть и стильный кожаный плащ (солнечные очки прилагаться), и камуфляжные формы на все случаи жизни, и даже одежда рабочего. А вдруг вам захочется скосить под гражданского? Хотя все равно не удастся. Враги вас чувствуют как собаки-саперы мину...
Также в игре присутствует некий налет ролевого элемента, выражающийся в набор характеристик и опыта. Получается этот опыт за выполнение квестов, противников убитых, обезвреженных и оставленных в живых. Причем, как это ни странно звучит, за живых вы получаете гораздо больше опыта, нежели за мертвых. Это поощрение разработчиками "тихих" методов? Пусть будет так. Распределяется полученный опыт по нескольким характеристикам, таким как, например, Сила, Маскировка, Техника или умение обращаться с разными видами оружия, коего в игре не мало. Происходит это следующим образом: у вас есть потолок в 500 очков опыта, как только вы его достигаете, вам выдается 5 skill-points на распределении между умениями, причем при каждом повышение количество очков, затрачиваемых на повышение, увеличивается на единичку. Но что самое интересное, никаких дополнительных бонусов или перков давать никто не собирается. Я впервые столкнулся с такой системой. Довольно любопытно, смею заметить...
"Я вижу мертвых людей!"
Враги - это Джон. Джон - это Враги. А теперь можете расстреляться. Наши враги - это господа довольно мерзкого вида, враждебно настроенные и чаще всего довольно плохо вооруженные. Но помимо плохого вооружения, отсутствия брони и внешней убогости, разработчики обделили бедняг еще и слухом. Бывает, стоит постовой, а ему на встречу бежит другой, во весь голос, матюгаясь, и с криками "Цельтесь в кусты!" разрежает всю обойму в Джека. Первый же и ухом не шелохнет. Наверное, полностью доверяет товарищу... Зато некоторым компьютерным болванчикам вместо пары ушей выдали дополнительный комплект глаз и какое-то странное 6-е чувство. И теперь они могут видеть трупы своих коллег даже через стены, а уж вас они видят даже в полной темноте, на расстояние половины карты, а стреляют как Ворошиловцы. Против таких и сражаться-то не хочется. Не то что страшно, нет, просто заведомо знаешь, что ты уже покойник, но даже такие глазастые враги становятся жертвами гранат. О, эти гранаты! Самое бестолковое и самое опасное оружие во всей игре. Если кинуть гранату, куда ни будь в область зрения врага, то он не удержится, и пойдет посмотреть, что же это там упало... "Любопытство его и сгубило".
Еще меня очень сильно огорчила анимация Джека. Видимо долгие часы ожидания цели без единых движений дали о себе знать. В итоге у новоявленного Рембо сильно развит геморрой, артрит и радикулит. Иначе как объяснить его прихрамывание, при переноске трупа, и какие-то странные движения в остальных моментах? Короче не умеет наш Джек почти ничего. Зато он умеет убивать, и выглядит это очень даже хорошо...
А зори здесь тихие
Вы еще не забыли, что игра позиционируется как stealth - action? Можете забыть. Единственные операции, которые мне удалось провести без шума и пыли, были последние 3-4. Раньше вы просто не разовьетесь так хорошо, а уж оружия приличного не будет на горизонте вплоть до предпоследней миссии. Вообще - то все ваши "stealth" номера проходят исключительно из-за хронической невосприимчивости противника к звуку ваших выстрелов. Хотя если хочется ощутить немного приятной усталости пальцев, и головного мозга, то можно попробовать пройти несколько заданий бесшумно. Но лично я считаю такую мысль чистым мазохизмом, иначе не назовешь. А еще приставка stealth в жанре игры вылилась в присутствие на карте специальных мест, с которыми можно взаимодействовать. Чаще всего попадаются либо открытые окна, либо машины, закатившись за которые можно пронаблюдать эффект перекраски машины в GTA. Преследующие отстают, как по мановению волшебной палочки...
Назад в прошлое
При виде графики у меня появляеться ощущение, что я вернулся в то прекрасное время, когда я был маленьким, а компьютеры были большие. Угловатые персонажи вызывают какое-то странное ощущение с первых секунд игры. А уж когда показывают "симпатичную подругу-секретаршу" Джона, в глазах наворачиваются слезы обиды за прекрасную половину человечества, а также за кривые руки художников. Товарищи! Я все понимаю, и что бюджет у вас маленький, и что народа мало было, и что делали вы все в кратчайшие сроки, но видеть грудь формы Ларисы Крофтовой, времен 2 части... Это слишком... В игре ведь нечего прорабатывать кроме персонажей! Ну почему бы не сделать их более качественными, чтобы женщину можно было отличить от шкафа, с двумя квадратными ручками! Хотя текстуры на остальных предметах довольно хороши. Все-таки чувствуется, что в начале разработок команда была шире, и специалисты были лучше. А вот под конец все разбежались. Очень, очень жаль...
Среднее арифметическое
Вообще говоря, получился довольно посредственный боевик с видом от третьего лица. То, что нам обещали, разработчики воплотили в жизнь в какой-то извращенной форме, и чтобы получить истинное удовольствие от игры надо немало напрягать и накручивать самого себя, иначе все слишком легко. Единственное, что может привлечь к этой игре, так это неприметное здание в городе, на котором висит вывеска "Shooting range". В Ней вы всего за 50 долларов сможете увидеть почти весь арсенал российских спецслужб и даже сравнить их с американскими аналогами (угадайте что круче?). Но и этого развлечения хватит разве что на 15-20 минут. Хотя... Музыка! Она выполнена на вполне удовлетворительном уровне. Озвучка персонажей тоже не подвела, а уж как немцы сделали "Русскую" речь... Я смеялся очень долго, когда мой герой, на чистом английском языке общался с человеком, который говорил то ли на суахили, то ли на помеси немецкого с узбекским, и при том прекрасно все понимал... Это надо видеть!!! А еще меня порадовало то, что все диалоги, надписи, скрипты и тому подобное выложено в виде .txt или .dat файлов. Ну, тут уже можно дать волю фантазии... Но этого слишком мало... Вообщем далеко не must have, но играть можно. Хоть и с большой долей самоизмываний...
Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев
Тема бандитской Америки 30-х годов XX-го столетия смогла найти свое отражение практически на всех фронтах искусства. Душераздирающие истории великих мафиозных кланов гладко укладывались в сценарии голливудских кинолент, гангстерским судьбам посвящали книги, а интерес к главному преступнику того времени, Аль Капоне, которого не знает, наверное, лишь Данила Багров, у людей не пропадает до сих пор.
Временной отрезок с 1929 по 1939 год не случайно был назван периодом "Великой депрессии". Это неблагополучное для населения время породило множество негодяев и изуверов. Все они стремились хоть как-то отличаться от страдающего люда, в материальном плане быть успешнее, нежели обыкновенный рабочий класс. Объединяясь в преступные сообщества, граждане, не желающие иметь никакого дела с законом, чувствовали силу в своих действиях и начинали колотить капитал, на полную мощность врубив кровавую мясорубку. В винты этой страшной машины организованной преступности попадали и простые штатские, и служители Фемиды. Полицейских не только убивали, но еще и подкупали, шантажировали. Парализованным оказалась главный инструмент власти.
Занятное времечко было, достойное внимания следующих поколений. А сам next gen., тем временем, знакомится с Америкой 30-х не без помощи Томми Анджело и лихо разруливает мафиозным пионеротрядом в "Gangsters".
Сегодняшнюю гостью особо-то никто и не ждал. Игра грозилась свалиться нам на головы в феврале-марте 2004 года. К этому времени так же должны были повылазить из темных девелоперских нор и прочно обосноваться в самых первых рядах игрового авангарда "Doom 3", "Far Cry", да "Painkiller". Само собой, что за этими монстрами мелочь, подобную "Chicago 1930", никто видеть в упор не хотел. Но, как всегда это и бывает, случилось страшное – издатели взяли и попереносили на месяцы вперед релизы всех громких проектов. Так что, "Chicago 1930" появилась вовремя. На дворе - почти весна, приличных игр – Маурус наплакал, а ругаться все равно хочется.
Capisci?
Сначала позвольте мне сделать малюсенькую поправку. "Chicago 1930" не имеет абсолютно ничего общего со знаменитой "Legal Crime", некогда ходящей по нашей стране под пафосным именем "Чикаго, 1932: Дон Капоне". Эти две игры друг на друга не похожи совершенно, и сопоставлять их не стоит.
"Chicago 1930" разрабатывала студия Spellbound, уже успевшая прославиться своим "Commandos"-образным блокбастером "Desperados: Wanted Dead or Alive" и стратегической повестью о "самом честном и благородном грабителе на свете" "Robin Hood: Legend of Sherwood". Это обстоятельство должно было стать неким гарантом качества финального продукта. Однако этого не произошло, Spellbound на сей раз оступилась, причем нехило.
Детектор лжи.
Ни дорогостоящих вечерних платьев, ни шикарных сигар, ни канадских кленовых листков на коробках с якобы виски, ни атласных костюмов, ни перестрелок с последующим “заметанием следов” где-нибудь на окраине, ни достойного парка автомобилей, ни рвущих сердце на кусочки человеческих судеб, ни того самого горьковатого привкуса дождливой осени 2002, ни огромного размаха всего заявленного и происходящего, ни интерьеров, колющих глаз своей величественностью, ни плотного, как рыбий косяк, городского траффика, ни закатов, ни восходов солнца, ни шуршащих веток метрополитена, ни смешных до брюшных коликов настенных плакатов, ни размеренных мужских разговоров, ни колец сигаретного дыма, ни бьющих по обонянию своей вонью баров, ни поцелуев Его перстня, ни острых высказываний Главных, ни капли крови, ни бильярдных, ни замученных тяжелым труд. днем проституток, ни прекрасно выдержанного "Chianti", ни наводненных людским потоком ресторанов, ни грамма тактического гения у головорезов-конкурентов, ни ветхих тюремных казематов, ни одного фактурного полицейского, ни ладно скроенного сюжета, ни наполированных ботинок, ни приличного арсенала настоящего чистильщика, ни уличных хулиганов, ни шерифских жетонов, ни глухих ударов биты, ни чемодана грязных денег, ни ограбленьица, ни тихих ночных проспектов, ни оглушающего "тра-та-та" из "Томмиганов", ни предательства напарника, ни колоритных персонажей, ни погони, ни поножовщины на ликеро-водочном, ни лужицы, ни сюрпризов-налетов на стукачей, ни разводных мостов, ни теплого асфальта, ни блеска в голубых глазах, ни спокойно курсирующих по рельсам красных трамвайчиков.
На закоулках человеческого равнодушия.
"Chicago 1930" атавистична. Набравшись от предков отвратительных манер, она старается преподнести себя с помпой и доказать нам, что у игр, подобных ей существуют положительные черты. Не верьте. За этой скромной с виду личиной таится довольно убогое для нынешних времен графическое исполнение, посредственность игрового процесса, неудобный инвентарь и масса других, мешающих разыграться по-нашему, по-настоящему, недостатков. Того, кто скажет, что "так оно и должно быть", и что "мультяшность", посмотреть которую можно на расположившихся левее шотах, - это неотъемлемый атрибут всех нынешних стильных штучек, закидаю камнями.
Постскриптум. А совсем скоро будет "Gangland"…
Автор: Денис Гусев
Вы когда-нибудь представляли себя богом??? Нет? Очень зря… Тогда у вас есть возможность представить себя таким. В игре Black and White вы выступаете в роле Бога, причем каким вы будете (злым или добрым) зависит от вас. В процессе игры вам будут помогать два помощника: ангелочек и чертенок, подбадривая вас, веселя и давая Вам различные советы, как нужно поступить в той или иной ситуации, не дадут вам умереть со скуки. В ходе игры под вашим подчинением будут находиться деревни. В каждой деревне живет определенное количество народу, причем у каждого человека есть биография (возраст, характеристики (рост, вес, подвижность…), профессия и многое другое). В ходе игры вы можете назначить любого подданного на определенную должность: дровосек, рыболов, строитель, фермер, а самое забавное - это то, что вы сделать человеком "размножителем". Если он найдет особь противоположного пола, то они будут целоваться с ним/ней с вытекающими последствиями. Как и всем богам вам будут молиться. За то, как люди молятся, вам будут давать божественную ману, которую вы будете тратить на различные заклинания… Каждая деревня может предложить вам особенные заклинания. Перечень этих заклинаний немаленький: лечение, еда, дерево, вода, заклинания молнии, огненного шара, небесного шторма… Каждое заклинание требует определенное количество маны.
В каждой деревне есть тотем поклонения. Если деревня в вас не верит, то вы можете заставить ее верить в вас путем задабривания или угроз, т.е. если в деревне нету еды или дерева, то вы можете дать им необходимое количество дерева/леса и они будут в Вас верить, т.е. деревня будет принадлежать вам. Или же сжигайте дома, убивайте людей и вы так же получите деревню, но, к сожалению, с потерями.
Но жизнь Black and White была бы скучна, если бы все на этом кончилось. У вас когда-нибудь был/есть любимец? "Конечно был/есть" - ответите вы. Но здесь совсем другое. Как у каждого Бога у вас будет любимец. Когда придет время, вам предложат выбрать одно из трех созданий: умную обезьянку, мощного тигра и трудолюбивую буренку. Какой вам понравится - того и берите. На этом начинается самое интересное. Создание, разумеется, растет, становится сильнее, пакостит, есть людей. И вам нужно за этим всем следить: кормить его, бить (если делает так, как вам не нравится: например вздумается ему поиграть: возьмет он огроменный валун и кинет его в дом, что тот аж развалится - а вам суетись, чини дом) или же ублажать его, если делает хорошо. Это пожалуй самое прикольное - вы можете почесать своего любимца за ушком и он будет прыгать от счастья, кричать, или же бить его, ставить ему подножки. Создание будет учиться всему чему сможет: произносить заклинания, быть послушным, ловить рыбу, собирать урожаи, танцевать и многое другое… Казалось бы все! Мирная жизнь вам обеспечена! Но не тут уж было. В игре присутствуют другие боги, как дружественные, так и враждебные. Вы сможете ой как повеселиться на 3D файтингах. Когда ваше существо будет бить вражеское (причем вы будете управлять существом: указывать куда ему ударить оппонента) вы будете смотреть, затаив дыхание, и болеть всей душой и сердцем за ваше существо.
Иногда, к вам будут обращаться жители деревень с теми или иными просьбами. За каждую просьбу вы, разумеется, будете получать веру или другие предметы. Так же в игре есть куча приколов: один из них мне понравился больше всего - мужички решили уплыть с острова и просят вас песней дать им дерева, еды и животных… ох как они слагают эти стихи… просто душа радуется… или другой пример: есть поле 3x3, в котором растет 9 различных деревьев… при клике на дереве оно и близ к нему стоящие будут изменяться в последующие… вам нужно сделать так, что бы все деревья были одинаковыми… получается своеобразный пазл. В игре много таких прелестей, которые позволят уйти вам от роли бога хоть на секундочку.
Графика в игре конечно поражает. Такой 3D графики я давно нигде не видел. А куча спецэффектов вообще поражает. Можно подойти к каждому человечку и посмотреть ему в глаза, или же удалиться под облака так, что вы будете видеть вашу деревню очень маленькой (если вообще увидите) Вращение камеры вокруг совей оси разумеется присутствует. Есть в Black and White и множество разрешений, детализация текстур и много другое. Графика - 10.0.
Звук очень качественный, каждый диалог озвучен различными актерами, музыка - как на природе - птички поют, море шумит и играет легкая музыка. В общем - супер!
С учетом того, что игра занимает 1 или 2 диска - и немного требует времени на обучение это просто супер! Купив и поиграв, я остался довольным! Чего и вам советую.
Автор: Маурус Евгений aka John
К 2090 году человечество достигло такого уровня развития, что смогло победить все болезни, голод, нищету и безработицу. Мир стал благополучен и спокоен. Люди жили долго и счастливо. Но смертельно скучно. Чтобы хоть чем-то себя развлечь, страдающие от тоски жители планеты обратили свои взоры на экстремальный спорт. Самым популярным из его видов оказалась "Скорость" - соревнования, наверное, выросшие из популярных в наше время автогонок в классе "Формула-1".
Вот такова вкратце история создание этого вида спорта. Теперь ещё немного о тех, кто участвует в этих соревнованиях, т.е. о пилотах (мне показалось это очень интересным, когда об этом рассказывал голос в мониторе). Пилоты, которые выступают в "скорости", с самого детства готовятся к будущей гоночной жизни. В их организмы вживляются специальные микроприборы, типа чипы, значительно увеличивающие скорость реакции. Ведь простой человек никогда не сможет справиться со спидером - фантастическим летающим мотоциклом, разгоняющимся до сверхзвуковой скорости, кстати, мне максимально удавалось разгонять 1533 км/час. Одевая свои костюмы, чем-то похожие на униформу современных нам летчиков-истребителей, пилоты знают, на что они идут: участвуют на смертельно опасных состязаниях, которые принесут им богатство и славу. Ну а теперь, ещё до начала описания основных свойств игры (графики, звука) хочу ещё остановиться на одной менюшки - магазин.
Вообще самому ковать свой агрегат очень и очень занимательно. К нашему геймерскому счастью в "Скорости" мы с лёгкостью сможем полностью переделать наш спидер. Я не собираюсь распинаться и описывать каждую деталь в отдельности, лишь перечислю детали, которые можно сменить. Итак, за валюту, кстати, в 2090 году ещё в почёте грязная зелёная бумажка с физиономией дяди Сэма, вы можете приобрести: двигатель, обтекатель, сиденье, охлаждение. Но так же есть два части, которые можно получить на халявку: цвет раскраски спидера и костюм пилота. Ну, вот и всё, что я хотел вам рассказать про магазин, теперь переходим непосредственно к игре, а точнее к графике.
Графика меня удивила, в хорошем смысле этого слова. Я думал, что она в игре будет убогая, например, как в "Угнать за 40 секунд". Знаете, какую я вспомнил игру, когда включил "Скорость"? "МАРШ!". Даже не знаю почему, наверно, потому что тут также скромно сделаны пейзажи, в общем, всё-то, что находится за пределами трассы. Но это ни чуть не портит представления об игре, так как большинство своего пути мы проводим в туннелях. А в тех редких случаях, когда ты вылетаешь наружу, то даже не успеваешь толком посмотреть, слишком всё быстро мелькает. Ну а если говорить о спидерах, трассах (туннелях), то могу сказать, что сделаны эти вещи на высоком уровне. Всё достаточно красиво прорисовано: взрывы спидеров, следы двигателей, пилоты и т.д.
Теперь перехожу к звуку. Звуковое сопровождение сделано в виде лёгкого ненавязчивого техно. Ничуть не напрягаешься, и это радует. Поверьте мне, звук у вас не вызовет такого отвращения как в "Угнать за 40 секунд". Теперь про голос, который я упомянул вначале. Он перед каждой гонкой рассказывает вам про трассу. Так же помогает вам по ходу трассы, подсказывает, где можно разгоняться, где встречаются преграды. Кстати, этот голос уже в какой-то игре фигурировал, только вот не помню в какой, по-моему, в Spider Man.
Теперь после того, как я вам рассказал про визуальную часть игры, хочу ещё поговорить про геймплей. После того, как впервые выходишь на трассу, то понимаешь, что находишься в низшей лиге пилотов. Трассы, которые доступны, позволят испытать в действии новенький спидер и почувствовать буйство адреналина в крови. Но заработать на них репутацию лучшего пилота не получиться. Чтобы перейти в высшую лигу, придется одерживать одну победу за другой. Место, которое надо занять в гонке, чтобы пройти квалификацию, зависит от того, в какой лиге сейчас находишься. Существуют три лиги: для новичков, для настоящих профи и для суперпилотов. Чтобы пройти квалификацию, будучи новичком, нужно финишировать в первой тройке на каждой трассе (я прошёл этот чемпионат за час). Когда перейдёшь к профессионалам, то придется лезть из кожи вон, чтобы приехать хотя бы вторым - иначе проигрыш (а этот за два - два половиной часа). Наконец, если тебе благополучно удастся перейти в лигу суперпилотов, то выбор сократится еще больше: ты будешь должен выигрывать каждую гонку! За свои труды, конечно, получишь щедрое вознаграждение. Звание чемпиона лиги автоматически означает большой денежный приз, с помощью которого даже самый несерьезный спидер можно превратить в настоящего монстра. Конечно, главная цель каждого пилота - стать чемпионом в лиге суперпилотов. Вот к ней мы и стремимся.
В итоге могу сказать, что игра очень хорошая, приятно провести за ней пару часиков. Хоть я не являюсь любителем гонок, но эту я бы с удовольствием купил, и советую сделать это каждому.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Самая популярная тема этой весны - Вторая мировая война, это время года нам дала такую игру как "Блицкриг". Теперь у Вас появилась возможность посмотреть на неё, а именно на вторую мировую войну с другой стороны. Теперь война отодвигается на второй план, здесь множество шуток, приятных фраз, красивый движок, и ненадоедливый сценарий, все это представлено в хорошей РПГ - "Другая война".
С самого начала игра предстает перед нами с незамысловатым оформлением, 4 кнопки, одна из которых поведет нас в игру. Для начала надо создать героя, Вы выбираете одного из трех личностей: силач, вор и интеллектуал, каждый имеет свой набор параметров и специальных возможностей. При вводе своего имени буква "E" заменяется на букву "I", маленькая, но прикольная вещится, которая мне понравилась. Изначально Вам даны четыре очка на стандартное распределение: сила, ловкость, интеллект, этим "Другая война" схожа со многими РПГ. Дальше начинается сама игра, в начале идет небольшой интересный ролик, где босс рассказывает, при каких обстоятельствах он чуть было не бросил пить. И вот оно, начало игры, Вы приезжаете в захудалый городок, у Вас естественно ломается машина, надо ее починить, и пошло поехало, одна миссия цепляется за другую, и, в конце концов, перед Вами стоит совсем иная задача - спасти вашего друга, вырвать его из лап Гестапо, проходя через не мыслимые уровни игры.
В целом есть несколько причин, из-за которых надо увидеть "Другую войну". Это и интересные разговоры героев, неординарные миссии. Например, в начале игры Вас попросят принести шарики, которыми пожилые ветераны предыдущей войны играют. Так вот, что бы достать эти самые шарики Вам придется попросить вашего спутника отвлечь продавца букинистической лавки разговором о книге. Тут и красивая графика, за исключением персонажей, что касается остального, мне огорчаться не пришлось, все прорисовано довольно неплохо, притом, что игра нетребовательна и шустро загружается, так в целом думаю графика подходящая.
Что касается звука, и музыки то тут я восхищен, особенно разговорами моего персонажа, порой он меня отлично веселил и снимал тяготу плохого дня. Игра насыщена тонким юмором, который будет Вас подхлестывать играть дальше, пройти игру до конца. Многие фразы впоследствии могут стать крылатыми, если Вы, конечно же, поддержите эту игру.
Что же касается управления, то здесь есть свои минусы. Во-первых, изначально нельзя посмотреть это самое управление, так как в настройках его просто нет, надо методом научного тыка найти кнопку, отвечающую за это. Во-вторых, изменить управление нельзя, по крайней мере, у меня это не получилось, может вам повезет. Есть и хороши стороны интерфейса. Это отлично налаженная система помощи, как только вы подносите мышку к какой-нибудь клавише или вещи в инвентаре, тут же получаете информацию о том или ином предмете или кнопке. Еще поражает реалистичность игры, все постепенно ломается (порой даже очень быстро), патронов в пистолете не 30 как мы привыкли, а 8, как в настоящей жизни, и снайперка тоже не с 5 патронами, а всего лишь с одним, зато валит любого наповал с первого выстрела, если, конечно же, не промажете. Ещё у оружия есть свойство ломаться преждевременно, то есть у него сбился прицел или что-то вроде этого, так что придётся починить, а потом уж можно стрелять и рваться в бой с криками "УРА".
Что ещё можно сказать об игре, так это наличие интереснейшего сюжета, довольно милые и нестандартные миссии, об одной я уже сказал, так что пока помолчу, а то Вам будет не так интересно, и не советую лезть куда-то за прохождением или кодами, ведь не для этого же создавалась игра, а посидеть некоторое время, почитать все диалоги, внимательно послушать, насладиться этим изумительным сюжетом, поиграть-то, наконец, в удовольствие, а между миссиями побегать, помочить фрицев, и не какое Гестапо нам не король, пусть они нас бояться, а не наоборот. Так что желаю в полной мере насладиться игрой и впервые за долги годы отвести душу и не тратить время на модные 3D-шутеры, а мирно, то есть почти мирно поиграть. Вам понравиться, по юмору и графике она идет в ногу с Горьким-18, в которой столько же прикольных и крылатых фраз, и довольно приятная для глаза графика, так что сидеть перед монитором можно довольно долго, но не забывайте о чем предупреждает Минздрав.
Что же мы получаем в итоге. Некоторое количество времени, потраченного с удовольствие, а не как в сетевых 3D-экшенах в пустую, интересная линия сюжета, которая втягивает в игру своей непредсказуемость, не знаешь каким боком она повернётся дальше, то Вам надо бежать из тюрьмы, то найти книгу по удобрению растений, то сделать фальшивые документы для своего спутника.
В конечном итоге могу сказать, что игра занимательная, но не очень качественно оформлена, в общем хороший средний уровень, на который можно потратить несколько неделек своего драгоценного времени. Желаю Вам приятно насладиться юмором игры и отдохнуть от тяжких будней.
Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру.
Автор: Сергей "Lamer" Тарасов
Игра посвящается умным дайверам - не ныряющим глубже 15ти метров. Наберите побольше кислорода и ныряйте. Добравшись до морского дна, соберите как можно больше жемчуга и возвращайтесь на лодку. Будьте осторожны, следите за количеством оставшегося кислорода и опасайтесь акул! Управление в игре стрелками и пробелом.
Очень не простая игра, но очень увлекательная и полезная для мозгов. Вам загадан цветовой код. Попробуйте угадать его, выложив в ячейках цвета, после активации которых вы увидете, сколько положили цветов правильно, а сколько нет! Если загорелся красный цвет - значит 1 контакт подключен правильно, если загорелся желтый свет, значит контакт с таким цветом есть, но он стоит не на своем месте. Контакты могут быть и одинаковых цветов.
Извиняемся за долгое отсутствие новинок. И хотим, в первую очередь, порадовать игрой девушек. Хотя может и не девушкам тоже будет интересно поиграть в одевание и раздевание. В игре множество украшений, одежды и даже есть косметика. Управление в игре при помощи мышки.
Отличная игра для тренировки зрительной памяти. Вам показываются комбинации цветов, а потом дают пипетку и надо наполняя её нужными цветами закрасить квадратики. Сначала 3 цвета надо всего запомнить, потом 5 и т.д. Управление в игре мышью.
Очень красивая и интересная фантастическая бродилка-квест про подводный город. Сложные и не очень головоломки и загадки, зловещая тишина. Управление в игре при помощи мыши. Обратите внимание на большой размер игры - ждите загрузки.
Игра с превосходной графикой и отличной управляемостью. Ваша задача похищать незадачливых землян. ВСё похищается пробелом. Летать стрелками. Ищите землян тщательнее - они очень хитрые и хорошо прячутся. Собирайте бонусы и помните что время ограничено! Стрелять кнопкой М, а кнопкой С менять вид.
Совершенно забойная игрушка! Таких игр еще не было! Ваша задача найти все районы Удмуртии! Нашедшему все с первого раза приз! Управление в игре простое как сама Удмуртия. Удачи! Кто с ходу может показать где находится Малопургинский район Удмуртии?