Ваша задача уничтожить всех букашек до того, как они доползут до конца лабиринта.Каждая букашка съедает одну жизнь.
Для того чтобы уничтожать букашек, нужно строить и апгрейдить по периметру лабиринта оборонительные башни. Они бывают как земля-земля, так и земля-воздух. За каждую нейтрализованую букашку Вы получаете монеты. Кроме того через каждые 7 уровней Вы можете получить новое знание, которое позволит строить новые более совершенные оборонительные сооружения.
Лучшая стрелялка-стратегия подобного жанра. Вам нужно убивать наступающих, не забывайте апгрейдиться и покупать новое вооружение. Кнопка B - показывает, как сильно разбито вооружение. Всегда оставляйте побольше денег на ремонты во время боя. Не менее 100-150. Стрелять лучше немного на опережение.
Увлекательная игра-стрелялка из собственной катапульты. Вам следует разграмливать замки попадая по флагу. Не стреляйте по белым рыцарям - сразу минус 200 очков. Регулируйте силу и угол, а затем нажимайте кнопку lounch. Управление в игре мышью.
В этой жестокой и кровавой flash игре Вы управляете сумасошедшей акулой. Нужно плыть и есть аквалангистов друзей Кусто. Их можно есть и не полностью, можно только по половинке:)Но всегда можно вернуться и доесть. Управление в игре мышью. Пробел это ам-ам. R - начать игру заново.
Очень весёлая игра про летающего крокодила наркомана. Думаете почему он летает? Потому что наркоман. Но т.к. летать ему природой не дано, то он постоянно больно падает. Управление в игре мышью - махать сильнее лапами чтобы лететь. Можно цепляться за ракету. Если закончится трава, то никуда не полетите.
Очень красочная и занимательная flash игра с приятной музыкой про похождения человека похожего шляпой на Индиану Джонса. Вам нужно водить его по могиле, вернее внутри пирамиды Фарона Амунхатэпа 13го и собирать сокровища. Управление в игре при помощи стрелок. Будьте аккуратны - управление не очень простое и можно попасть легко под молотки.
Вы знаете что такое война? Война - это смерть. Что такое смерть? Отвечу: вот стучится смерть в дверь и спрашивает: "Такой-то - такой-то здесь живет?" А ей за дверью отвечают: "Да, а это кто?". "Это смерть" - говорит смерть. "Ну и что?" - переспрашивают за дверью. "Ну и все:" - говорит смерть. Так и на войне, только там имен не спрашивают. Хотя нет, спрашивают, имя игрока обязательно нужно указывать. О чем я? Да я об игре "Commandos 2: Men of Courage". Что, не играли? Да ну бросьте, не может быть. Зря, зря не играли. Стыдно товарищи, стыдно. Я тоже не играл, а когда начал играть, я понял, почему человечеству все это время так нужен был компьютер. Игра стоит того, что бы в нее поиграть. Может, после прочтения моего обзора Вы тоже решите сыграть в эту игру и правильно сделаете. Итак, приступим.
На ковре валяются бутылки из-под пива и окурки. Джинсы его пузырились на коленях, волосы спутались, взгляд был отрешенным, а глаза блестели безумным огнем. Стол его был завален пустыми пластиковыми стаканчиками, бутылками и прочей ерундой. Его руки шарили под всем этим мусором, так как под ним находилась клавиатура с мышью. Но всего этого он не замечал. Он находился в другом измерении, в 1944 году. Его отряд был заброшен в тыл врага, где ему предстояло провернуть огромное количество заданий правительства, которое судя по этим заданиям были либо шизофрениками, либо были пьяны, либо это извращенцы конченные, так как таких наглых и немыслимых заданий в реальной жизни встретить невозможно. Он застрял на 7 этапе... Потом его наградят, посмертно...
Но как бы там ни было, у такого правительства есть ты (давай на ты), и тебе предстоит все это провернуть. Провернуть все с самого начала. Твое первое задание, смысл которого я не понял до сих пор, заключается в том, что тебе нужно убить 9 фрицев. Как бы там ни было, но видать в ходе войны произошел какой-то перелом, раз уж тебе поручили это сделать. Они охраняют какой-то блок пост. Конечно, много ума на то, что бы их убить не надо, но как говорится "минимальные требования" есть: пару извилин в голове и ОЗУ, как можно больше, что бы ты не зависал в ходе игры. Первая трудность - раскладка клавиатуры, она сложна, но игра того стоит. Для этого задания тебе дали двух типов: вора и сапера. Сапер кроме своей бандурины, предназначенной для разминирования мин, и пистолета с собой ничего, урод, не взял. Вор - он не то, что пистолет не взял, он даже не умеет с ним обращаться. Кроме джентльменского набора (набор отмычек) у него ничего нет. Какое правительство, такая и армия. Вот тут тебе пригодится и объем винчестера (объем головного мозга тобишь) и ОЗУ. Но потом, как выяснилось, правительство выслало для выполнения этой миссии танковую дивизию и пару сотен солдат вооруженных до зубов, а эти двое очутились там случайно (там, хе-хе, за блокпостом, мать его, круглосуточный виноводочный магазин, понимаешь?) Так что воля народа совпала с волей правительства. После того как ты выполнишь эту миссию тебе дадут, то есть нарисуют на твоем мониторе медаль, а этим двоим то, зачем пришли - по ведру водяры. Хотя они не русские, а из союзнической армии, водку никогда не пили. Но после того, как они стали союзниками советской армии, не то что пить водку, они ее жрать начали. Ладно, не важно, тебя направляют выполнять вторую миссию.
Что? Я не объяснил тебе как пройти первую? Как у тебя с ОЗУ? Ладно, не обижайся, шутка такая. Раз ты просишь, расскажу, расскажу тебе о том, что эти двое могут сделать за 2 ведра водяры. Рядом с этими двумя типами из союзнической армии стоит фриц, который постоянно курит. К нему время от времени подходит другой, который, судя по всему, стреляет у того сигареты, но тот ему не дает. Когда тот уходит, за спиной курящего вырисовывается сапер и ка-а-ак зашибет его. Тот естественно падает. Сапер связывает ему руки, кляп в рот и в кусты. Тот приходит в сознание и что-то мычит, но тут сапер ему шепотом, таким сиплым голосом: "Заткнись, сука. А то вместо кляпа я тебе в рот засуну кое-что другое..." Тот конечно же после таких веских аргументов ничего не мог сделать, как лежать молча. Сапер забирает у него оружие и сигареты. А второй фриц курить хочет, мечется туда-сюда. Вот тут и можно применить эти самые сигареты (наши двое не курят). Сапер подбрасывает недалеко от себя эти сигареты и естественно второй фриц идет к ним. Тут сапер ка-а-ак ударит его... Так же отобрал оружие и т.д. Выходит из кустов, а перед блок постом стоит какой то незнакомец и долбит какой-то штукой по баррикаде. Там по баррикаде оказывается, чертики бегают, вот он и долбит, но кроме него их никто не видит. Перепил человек. Сапер сзади подходит, по голове кулаком... Потом так же ка-а-ак зашибет и идет за другие кусты. Там фриц с автоматом забил косячок и сидит срет. Эта свинья до того накурилась, что даже не снял штаны. В общем, этого фрица ждала та же участь. Отобрал оружие и ждет. Почему ждет? Да потому что время действовать вору. Вор проползает под баррикадой - сапер не может, у него жопыта больше. Что? Какая жопа? Опыта говорю у него же больше! Сам не пошел, нафиг нужно под пули лезть. Вор проползает под баррикадой, но ползти нужно прямо по центру, по асфальту, в других местах все заминировано. Там у будки стоит ящик, в которой есть аптечка. Дальше, на отшибе, стоит еще один фриц. Вор подползает к нему сзади, взламывает своим набором отмычек металлический ящик и извлекает оттуда пару лимонок и кусачки. Ползет обратно, дает все это саперу. Ну сапер жопытный человек, я говорю сапер же опытный человек, кусачками режет колючую проволоку, заползает за баррикады и достает свою бандурину. Разминировав пару мин, он берет их с собой и ползет к тому фрицу, который на отшибе сторожит не понятно чего. Сапер подползает сзади и выкладывает эти мины за спиной у этого фрица, после чего ползет обратно за баррикады. Тут он выпрямляется, достает лимонки и швыряет их в офицеров, которые столпились неподалеку. Как бы это не прискорбно звучало, никто не выжил. А тот на отшибе все это слышал и решил было сбегать посмотреть, что же там случилось, но сапер как всегда был на высоте. Погиб фриц, развернулся и наступил на мины.
Вторая миссия. Ползут, значит, трое наших, сапер, водила и спецназовец. Позвонить нужно. Но все не так просто. Вокруг враги, стрельба. Конечно можно и по мобильнику, но откуда там мобильники. Везде враги, стрельба, раненные, пахнет смертью... Так вот, нужно позвонить. А врагов... И вот, что бы позвонить, таким замечательным парням приходилось рисковать жизнью. В данной миссии, как ты заметил, появились два новых персонажа. Боец спецназа и водила. С вопросом: "Что умеет водила?" - думаю ты справишься. А вот спецназ - он и в Африке спецназ. Лично я прохожу эту миссию с помощью спецназовца, а остальные двое к концу миссии даже и не представляют, что там произошло. Спецназовец, как считают разработчики игры, снаряжен всем самым необходимым: кулаком, ножом, пистолетом и пейджером. Да-да, именно, пейджером. По тем временам очень миниатюрный, так сказать прототип. Состоит из двух частей. Первая, размером с КамАЗовский аккумулятор - он незаметно подбрасывает ее в любом месте. Сказать что она не приметная и её никто ее не видит не могу, но по крайней мере никто не реагирует. Потом спецназовец удаляется и ждет когда кто-нибудь не пройдет мимо. Как только мимо этой хреновины проходит фриц, спецназовец достает вторую часть пейджера (вторая часть по тем временам вообще крохотная и хрупкая вещь размером с жигулевский аккумулятор) и жмет на ней кнопочку, после чего первая часть начинает издавать звуковой сигнал, который заставляет фрица остановиться, поглазеть на чудо прибор секунд так пять и идти дальше. Вот такой вот пейджер. Как пройти этап рассказывать не буду, тебе самому потом будет неинтересно, так что играй сам. В этом обзоре я хочу познакомить тебя с бойцами, показать тебе все, что они могут делать и все, играй.
Первый - спецназовец. Основное снаряжение - пистолет, нож, пейджер, лопата (маленькая такая, я бы сказал мини-тяпка). Умеет делать все: давать по мордасам врагам, резать врагов, стрелять в врагов, перетаскивать их трупы, так же может маскировать их (прятать в куче мусора, мариновать в бочках и т.д.). Способен взбираться на столбы и перемещаться по проводам. Враги, которые ходят по земле его не видят, но не дай бог перемещаться по проводам мимо окон, из которых выглядывают фрицы - твоему спецназу сразу придет конец. Выстрелят и имени не спросят. Полетишь ты с проводов и как упадешь со своим пейджером на асфальт... Лучше перезагружай игру. В принципе с его снаряжением ты был знаком ранее, тебе скорее интересно зачем ему мини-тяпка? Так вот, эта мини-тяпка нужна ему для того, чтобы закапываться где ни попадя (естественно везде, кроме асфальта). Для чего? Да вроде маскируется, хотя может он заранее к земле привыкает, знаешь, война, как никак, пристрелят ведь. У меня в игре такой глюк случился: я решил замаскировать своего спецназовца, так как прятаться негде, а бежать поздно, отстреливаться бессмысленно, умирает мой спецназовец, патруль вот - вот вырулит из-за угла и если он решит отстреливаться - хана ему. Так вот, начал он маскироваться, а патруль заметил все это и пристрелил его. Я смотрю на монитор, а спецназовец все таки успел замаскироваться, молодец, уважаю таких. Мужик сказал - мужик сделал. Правда размаскировывать его оттуда не пришлось - убили его. Схоронился спецназовец. Такой вот печальный и поучительный глюк. Так же спецназовец умеет управлять автомобильным и воздушным транспортом (воздушный шар, а в одном этапе он улетает на самолете, правда ты не можешь им управлять, так как на том этап заканчивается).
Второй боец - снайпер - неприметный мужичек, без особых примет, ну разве что шрам на пол лица. В снаряжение входит естественно снайперская винтовка, пистолет ну и все, что награбит у трупов противника. Умеет таскать трупы, стрелять, если нужно - может долбануть по роже (бьет исключительно по лицу, так как у него комплекс неполноценности из-за шрама).
Третий боец - морской пехотинец - худой такой, осунувшийся, в резиновом костюме (короче натуральный Ихтиандр). В снаряжение входит пистолет, кислородный баллон, сигареты (хотя он не курит, наверное для того, что бы хулиганы не намудохали где-нибудь, они ведь обычно сначала с сигарет начинают). Так же в снаряжение входит нож, которым он швыряется и убивает с первого раза, так как промахнись он хоть раз, все, хана ему, второго ножа нет и больше в его жизни не будет, потому что он умрет насильственной смертью. Умеет погружаться под воду, для этого у него есть кислородный баллон, ах, да, у него еще есть гарпун.
Четвертый боец - сапер. Чем он снаряжен - ты знаешь и что умеет делать тоже знаешь. Разве что в некоторых этапах ему дают бомбы с "насосами". Бомбу устанавливает в нежном месте и "насосом" из кустов приводит все это в действие. Фейерверк прикольный получается. Так же можно найти взрывчатку с часовым механизмом.
Пятый - водила. В снаряжении у него имеется пистолет, аптечка, моток веревки... А зачем водиле моток веревки (повторюсь, моток веревки, не трос) я не понял до сих пор. Как её использовать я знаю. Водила натягивает ее где ни попадя, а фрицы её не видят, хотя она диаметром с кулак если не больше. Фрицы спотыкаются, бьются головой о землю и спят. Так же в снаряжении у водилы есть коктейли Молотова. Откуда у водилы бутылки с зажигательной смесью понятно. Так же у него есть бутылочки с газом - такой газ использовали при штурме террористов в Москве ("Норд-Ост"). Как он действует - вы знаете и что делать с потерявшими сознание фрицами тоже знаете. Пуля в висок. Так же он таскает с собой лопату, которой я ни разу не пользовался. То, что он умеет управлять транспортными средствами - это поймет любой, ведь он водила. Так же может кулаком стукнуть, связать, перетащить.
Шестой боец - шпион. Хотя какой он боец! Мышь натуральная. Он таскает с собой пистолет, шприц с сильной дозой наркотического вещества, которое колит противнику. Правда тут такая вещь (разработчики предусмотрели все) - одна доза не убивает, а кумарит фрицев и чтобы их свалить - нужен передоз, тобишь вколоть внутримышечно две дозы. А чтобы подойти к фрицам на расстояние укола шпион может переодеваться в немецкую форму и ходить среди них. Правда если он переоденется в офицера и на пути у него появится настоящий, шпион должен уносить ноги, так как офицер открывает по шпиону такой огонь, что со шпиона слетает эта одежда и его видят все. Неприметная личность этот шпион, я стараюсь им не пользоваться. Не люблю подлых людей, другое дело спецназ.
Седьмой боец - и шпион, и снайпер, и красавица, и комсомолка. Девушка по имени Наташа. Когда правительство отправляет солдат на выполнение задания, они говорят: "Вы сыны своей великой страны, мы возлагаем на вас надежду, вы должны любыми способами выполнить это задание. Как вы выполните - нам без разницы, но Наташу не трахать, это святое". Умеет все (я про бойцовские качества, а не о том, о чем ты подумал). В снаряжение входит пистолет, снайперская винтовка, запасной костюм и помада (ох уж эти женщины, зла не хватает). Костюмы всегда разные, в зависимости от того, на каком этапе ты ей играешь. К сожалению, костюмы надевает поверх формы и увидеть её трусики и размер груди невозможно. А все это нам обломали разработчики игры. Ну не суки, а? Суки!
Восьмой боец - вор. Пацан - лет 18. Если тебе 18 - извини, но для войны он еще очень молод. Но бе-е-е-га-е-е-ет... Быстрее любой автомашины в игре раза в два. Может ударить по лицу, если нужно будет, но связать не может, у него жопыта нет, то есть, опыта нет. Таскает с собой набор отмычек. А вот стрелять не умеет, вот чего нет, того нет.
Все бойцы по-моему англичане. Да, чуть не забыл - так же в игре есть восьмой "боец". Это бесполезный кусок мяса, обросший белой шерстью. И это существо имеет породу - питбультерьер. Это мясо, скорее всего, тоже англичанин, так как хозяева его англичане. Логично, не правда ли? Эта жирная скотина даже кусаться не умеет, не говоря уже о стрельбе. Умеет обращаться с арбалетом и роет огромные ямы для ловли мамонтов, просто разработчики подумали и решили, что во второй мировой войне ей это не пригодится и отключили данные способности. Короче эта собака ничего не умеет делать. Только лает. Это уникальное качество можно использовать так же, как и спецназовский пейджер. Что мне в ней нравится, столбы не нюхает и на углы домов не ссыт. Каждый раз, когда эта собака принимает участие в той или иной операции, бойцы берут с собой свисток. С помощью этого свистка они подзывают эту собаку. Она, по-моему, контуженная, и думается мне, что в один ужасный для нее день она подорвалась на мине и после этого её переехал танк. Долбанутое и глухое существо, если честно. Однажды я хотел стравить ее с доберманами в одном этапе и что ты думаешь? Мой кусок бесполезного мяса не на много хуже доберманов. Тем по фигу до моей собаки - они людей едят. У них даже рожи стали какими-то брезгливыми, в связи с чем я так и не смог избавиться от своей псины. Думал "Может доберманы оттрахают мое существо, так, что бы оно сдохло..." Не получилось.
Игра примечательна тем, что все этапы разнообразны, начиная с осажденных городов и заканчивая островами. Графика на высоте, озвучка - на высоте, игра - супер! Я прошел её три раза с разными уровнями сложности и подумаю пройти еще раз. Один этап можно пройти хоть 10 раз и ни разу не повториться. Я уже начал извращаться. Как? Да просто - в одном этапе было очень много фрицев. У моего сапера очень много мин. Я убил одного типа (фашиста) и положил посреди поляны. Вокруг все обложил минами, стрельнул из ружья (для привлечения внимания патруля) и убежал. Патруль прибежал на выстрелы, увидел товарища, подбежал и... Снял с трупов одежду (для своего шпиона) и разложил фашистов на поляне в форме звездочки. Звездочка получилась красивая - куча фрицев, вкруговую, равноудалено друг от друга, лежала в белых трусах посреди поляны. Короче, что я буду тебе навязывать эту игру? Иди играй!
Автор: Айдос Омаров
Штиль, ветер молчит:
В последнее время в мире компьютерных игр ощущается явный недостаток хороших экшенов. Как ни странно, но стали появляться качественные, проработанные РПГ, аркады, потихоньку возрождается почти умерший жанр Quest, а "action" молчит. Многообещающие проекты типа "Kreed" потерпели сокрушительное фиаско. Хорватская компания "Croteam" полным ходом ведет разработку "Serious Sam 2", но счастливого момента выпуска продолжения этой замечательной серии придется подождать. Третий "Doom" еще далеко, "Half-life 2" перенесли, а о "S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost" вообще молчу, выйдет он в 2004 году:
Именно в период затишья из мировой паутины я достал совершенно уникальную игру, которая в корне поменяла мое мнение о 2-D шутерах. Имя игры - "Crimsonland". О том, что это за зверь и с чем его едят, читайте ниже.
Записки опытного охотника
Вооружившись хорошо пристрелянным Flashget'ом, идем охотиться в Интернет. Несмотря на приличные навыки следопыта, первые часы проходят без особых успехов. И вот в минуту отчаяния светлым лучом блеснула удача. В умело расставленную ловушку попался неизвестный доселе зверь "Crimsonland". Однако достать этого <бегемота> из <болота> оказалось непростым делом из-за его весьма внушительного веса. Мой, не отличающейся большой прытью, Dial-up долго пыхтел, пока не вытащил все 8 метров его тушки.
Приехав домой, отмываем животное, и, не найдя там гнилых и подпорченных Интернет - червями архивов, приступаем к свежеванию. Это - дело очень тонкое. Выполняя его, желательно пользоваться Winzip-инструментом, дабы облегчить себе работу. После разделывания туши засовываем ее в духовку, приправляя специями в виде разрешения 1024х768 с 32-битной глубиной цвета (неплохо, правда, употребляется и при 800х600 с 16-бит, но при использовании выше названных приправ блюдо выглядит гораздо презентабельнее, не стыдно будет поставить его на свой рабочий стол), и ждем приготовления около 2-х минут. Следуя этому нехитрому рецепту, вы точно получите огромное удовольствие от употребления блюда. Приятного аппетита!
Записки скитальца
Много воды утекло с тех пор, :я успел превратиться в старца, но воспоминания до сих пор так свежи, будто это было вчера. Красные, с золотым отливом предзакатные лучи, напоминающие мне родное Солнце, в последний раз отразившись от зеркальной поверхности океана, начали постепенно угасать. Проводя свои последние дни в этом прекрасном, но забытом Богом и людьми уголке Вселенной, я понял, что единственное спасение от ночных кошмаров, сводящих меня с ума каждую ночь, заключается в том, чтобы поведать миру о событиях моей молодости. Так родилась эта история.
Изобретение сверхсветового двигателя открыло людям путь к звездам, и они, словно муравьи, начали с огромной скоростью осваивать неведомые просторы.
Во все времена существовали люди, которые колесили по миру, собирая на своем пути все, что плохо лежит. В средневековье это были морские пираты. Не умерла эта каста и в наши дни. Новых ловцов удачи, звездных пиратов, галактические народы стали называть скитальцами. В те времена я был молод и отчаянно смел, поэтому без колебаний выбрал путь скитальца, но жестоко поплатился. Мой видавший виды космический харвестер был всегда готов забросить меня в те уголки Вселенной, где попахивало легкой добычей.
Поговорив с глухим на одно ухо подполковником межгалактического флота в отставке в одном из пабов на планете Тау, что в Малой Медведице, я узнал, что на планете Альфа системы Ориона находятся заброшенные базы военных. Дело сулило неплохой куш, и я без особых колебаний отправился в путь. Хотя ничего не предвещало беды, меня все время не покидало чувство неясной тревоги, которое знакомо всем опытным скитальцам, не раз попадавшим в передряги.
Я высадился на планете. Ничего особенного вокруг не было, видимо, старый подполковник подло обманул меня. Мысленно попрощавшись с добычей, хотел было вернуться обратно, но дверь, подозрительно щелкнув, замерла. Видимых повреждений не наблюдалось. Было похоже на то, что бортовой компьютер сошел с ума. Через мгновенье пришла пора сходить с ума и мне. На горизонте появились монстры, много монстров. Большие, маленькие, быстрые и грузные, все они были очень воинственны. Похоже, придется держать оборону до последнего и надеяться на то, что дверь откроется. Благо, у меня было много оружия:
Безумец, беглец, дороги нет:
Как было указано выше, "Crimsonland" - 2-Д шутер, с видом сверху. Если это стрелялка, значит, нам, естественно, придется убивать. Есть разные шутеры, с разным количеством убийств. И если вы до сих пор думали, что самый массовый шутер- это Серьезный Сэм или Вилл Рок, то вы глубоко ошибаетесь. Crimsonland установил совершенно новую планку брутальности, переплюнув Сэма и Рока вместе взятых раз в 10. Если нам нужно было убивать по 700 монстров за 30 минут, и это считалось хорошо, то здесь 2000 фрагов за 7 минут - достаточно хилый результат. Что и говорить, почувствуйте разницу!
Кстати, что очень приятно, трупы монстров остаются, никуда не исчезая, так что ближе к концу сеанса поле превращается в кровавое пятно. Здесь убийства доведены до маразма. Можно даже сказать, маразма в квадрате. Они попросту есть целью игры: чем больше убил, тем больше счастья, тем больше кайфа.
Поиграть с ОГНЕМ нездешних гроз:
Совсем забыл упомянуть важнейшую деталь игры - опыт! Во время игры в Survival за каждого убитого монстра вам начисляется опыт. Собственно, глобальная цель игры - это набор опыта, о других видах игры поговорим позже. При достижении некоторого количества опыта нам выдается список перков (умений), из которых можно выбрать для себя кое-что более-менее подходящее. Есть полезные перки, есть не очень. Точнее, полезны все, но в разной степени. Для меня одними из самых бесполезных оказались перки:
1) Monster vision, вокруг каждого монстра появляется некий желтый ореол, ну и зачем нам он? После 100000 опыта все равно промахнуться фактически невозможно. Но в одной Квестовой миссии этот перк спас мне жизнь.
2) Doctor показывает, сколько жизни у монстра. Совершенно ненужный перк, так как монстров настолько много, что уже все равно, сколько у кого жизней.
3)Lean Mean exp Machine за каждую секунду дает ничтожное количество опыта. По сравнению с опытом, который мы получаем стационарным путем, эта цифра будет звучать просто смешно.
Есть еще несколько не очень полезных перков, но это вы уже вычислите сами.
Самыми полезными сочетаниями перков для меня были:
1)Dodger+Ninja- в результате каждый третий монстр нас кусает.
2) Regeneration+ Greater Regeneration- тут все понятно.
3)Telekinetic- наш выбор! Поскольку к бонусам иногда крайне сложно прорваться сквозь толпу монстров, мы получаем возможность подбирать бонусы на расстоянии.
4) Не стоит недооценивать перк Long Distance Runner, который значительно увеличивает скорость бега, он не раз спасет вам жизнь.
Аналогично с оружием. Одно полезное, другое нет. Все оружие абсолютно разное, но делится на несколько частей:
1) Простые патроны.
2) Ракеты.
3) Ионное оружие.
4) Плазменное оружие.
5) Огнеметы.
Есть подвиды оружия типа rifle, minigun, rocket launcher, flamethrower. Как я думаю, самыми хорошими являются такие виды оружия: Plasma shotgun(!), Plasma Minigun, Ion Minigun, Jackhammer. Последнее оружие просто незаменимо на хардкоре квестовых миссий. Плазма-шотган мое любимое оружие: отличная мощность, хорошая скорострельность, только вот перезаряжается долго. Плазма- и Ион- миниганы - крайний случай, но все равно это тоже отличные виды. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, может быть, кому-то понравится что-либо иное.
Записки скитальца-2
Они приблизились очень быстро, я занял боевую позицию. Взял гаусовую винтовку, прицелился и хладнокровно выстрелил в ближайшего монстра. Раздался оглушительный рев, вся орда почувствовала смерть сородича. Видимо, они действовали как один отлаженный механизм, направленный на уничтожение всего живого. Скоро орда монстров заполнила весь вид предо мной. Я решил держать оборону недалеко от корабля, там же собрал весь мой арсенал. Оценивающим взглядом я провел по оружию, выбор остановился на ионном минигане. Через несколько минут толпа монстров поредела на несколько сотен особей:
И, простившись с миром, хочешь стать беспечным:
Теперь пришло время рассказать о видах игры и о бонусах, которые будут встречаться нам во время игры.
Кратко опишу каждый вид игры:
1) Quest- набор миссий, главная цель которых - зачистить некоторую территорию.
После прохождения всех миссий открываются все перки и оружия. Также после прохождения становится доступным вид игры Hardcore. Тут все усложняется раз в 20, и пройти некоторые миссии ОЧЕНЬ сложно.
2) Rush- главная цель-продержаться как можно дольше. 50 секунд - отличный результат. Но есть люди, которые выживали больше минуты! Монстры нахлынули и продолжают катиться волной из-за краев карты. Тут уже действительно прощаешься с миром, и хочешь стать беспечным: Точный расчет маршрута и времени позволит вам выдержать дольше других.
3) Survival- легендарный режим игры:цель -набрать как можно больше опыта. Как мне известно, мировой рекорд больше 10 миллионов. Но мне и близко к такой цифре не удавалось подойти. Вообще, после миллиона многое от удачи зависит. Умение правильно подбирать конфигурацию перков и оружия - вот ваш путь к успеху.
4) Type'o'Shooter выглядит примерно так: наш протеже стоит в центре карты. Из-за экрана вылезает монстр. Над ним - слово. Бегать и стрелять не можем. Набираем нужное слово на клавиатуре - и наш герой убивает монстра. Я не очень практиковался в этом виде игры. Кстати, он открывается только после прохождения квестов.
Теперь о бонусах. Они выпадают из монстров. Для баланса, как всегда, есть очень полезные, есть не очень. Но подбирать стоит абсолютно ВСЕ бонусы. Самые полезные бонусы - fire bullets, shield, weapon power up, reflects boosted и nuke. В первом мы начинаем стрелять огненными полями, каждая из которых может убить больше 15 монстров!
Второе обеспечивает неуязвимость на некоторое время, без него вообще было бы худо.
Третье дает бешеную скорость стрельбы. Четвертое- это классическое замедление времени. И пятое, это - локальный ядерный взрыв, выглядит очень красиво и эффектно.
Записки скитальца-3
Отчаянно отстреливаясь, с каждой секундой я все отчетливее понимал, что приходит конец моей бестолковой жизни. Все новые монстры возникали, как грибы после дождя. За каждым убитым вырастали десятки живых. Смерть была спасением, единственным исходом. Я хотел смерти:
Свет. Рай это или ад? Нет. Ни то и ни другое. Это опять проклятая планета, и снова монстры на горизонте. А где же монстры из прошлой жизни? Кругом равнина, куда могли они деваться? Тут что-то нечисто, эта орда не могла за такой короткий срок скрыться из виду, значит, ее кто-то убрал. Но если монстры были реальными, то почему я жив?
Единственное здравое объяснение: монстры - это плод моей больной фантазии! Но кто ее разбудил? Интуиция скитальца подсказала, что за всей этой виртуальностью стоит кто-то или что-то реальное. В памяти возникли слова старого учителя: <Бей врага его же оружием>. И это оружие мне предстояло освоить. Снова погружаясь в темень и снова <оживая>, я понял, что некий разум, погубивший все живое на этой планете, играет со мной. Ему было мало убить меня один раз. Это надо использовать! Собрав всю волю в железный кулак, представил, что дверь открылась, и она поддалась.
Не теряя времени, завел ионный двигатель и улетел с проклятой планеты.
What a magic word - gameplay:
Боюсь, из моего описания не очень понятна атмосфера игры. Представьте себе картину. Толпа монстров идет на нашего героя. У него как раз есть fire bullets, но вдруг раздается роковое "клац - клац"- обойма пуста, а толпа монстров уже подходит. Представьте ощущения игрока, сидящего у монитора. Невольно вспоминаются моменты из шедевра Silent Hill 2, когда душа падала в пятки и упорно не хотела оттуда выглядывать. Такие чувства придется испытать и нам с вами. А если счет уже больше, скажем, 6 миллионов, представляете, что происходит с игроком, когда его убивают? В общем, если вам нравится получать огромные дозы адреналина за короткое время - эта игра для вас.
Графика и звук, они нас так зовут:
Что можно сказать про движок. Он хорош, может выдержать огромное количество монстров без особой нагрузки на машину. Но до движка Фоллаута ему далековато. Тем более у Crimsonland'а движок 2-D, а это - как минимум вчерашний день. Отсюда следует не очень высокая оценка за графику, но графика в этой игре не имеет значения.
Что можно сказать про музыку. Она неплоха, но: слишком мал репертуар, так что зачастую я во время сеанса игры прослушивал свой плейлист. А вот о звуках ничего плохого сказать не могу, выстрелы, взрывы, вой умирающих монстров, все озвучено отлично.
Эпилог
Итак, что у нас получилось в итоге? Отличный 2-Д шутер, в который обязательно стоит поиграть. Неплохие графика и музыка, ураганный gameplay, огромное разнообразие монстров, оружия, перков, полностью отсутствующий сюжет. Если игра обойдет вас стороной, то вы многое потеряете.
Я кое-как долетел до Земли, где меня поставили на ноги. С тех пор я завершил карьеру вольного охотника и занялся мирными ремеслами. Но: Боюсь, я никогда не забуду планету Альфа!
Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский
Предпоследняя и одна из самых сложных частей Стоун Хедж, Вам придётся разгадывать последовательности загадочных символов для того, чтобы открыть дверь в подземелье. Управление в игре как и раньше мышью.
Очень чУдная игра, а главное очень простая и динамичная. Быстро-быстро летишь и стреляешь в гнусных инопланетян которые покушаются на независимость нашей родной Земли. Управление в игре мышью. Если держать кнопку, то снаряды будут лететь без перерыва.
Продолжение игры! Во втором эпизоде Вам предстоит поиграть за симпатичную даму. Если Вы хоть немного владеете английским и любите приключения, то эта Flash-игра просто идеальное развлечение для Вас. Управление в игре как и раньше - мышью.
А вот и долгожданное продолжение игры "Дом Миллера" Вкраце сюжет игры таков: девушка получившая письмо, после прибытия к какой-то город побежала искать своего возлюбленного и случайно упала в водосточную трубу, Ваша задача отыскать её! Управление левой кнопкой мыши.
Очень азартная игра, пожно играть вдвоём, но смотрите не передеритесь:)Задача в игре простая - захватывать территории и сжирать вражеские капитошки. Проверьте себя насколько Вы хороший стратег.
Отличная игра. Злодей Баузер собирается напасть на принцессу. А Марио собирается ему помешать. Нельзя допустить, чтобы враги разрушили замок, где она прячется. Заходите в игру, жмите [Conitnue] и после пары экранов заставок попадете в меню, где сможете купить оружие [Weapon], боеприпасы к нему [Ammo] и дополнительные навороты (автомат. пушки, мины и по необходимости Лечение замка). В игре переключение оружия кнопками [1-5]. Стрелять мышкой. Для использования бомб и других предметов нажимайте [Пробел], а выбор [S] и [W]. Если вы захотите поставить мину, бомбу или автомат. пушку, выберите их из списка купленных предметов, нажмите на пробел. Мина упадет там где сейчас курсор мышки, а пушку надо будет поставить мышкой
Захватывающие дух гонки на снегоходе, или снегокате, или скиду. Игра очень с хорошей графикой и продуманной трассой. Ехать легко и приятно. Управление в игре стрелками и пробелом (пулять снежки). Не врезайтесь в рекламные щиты и коробки, опасайтесь глыб снега и льда, правда его можно и использовать для красивых заносов для входа в повороты.
Прикольный игра квэст на flash про серого колобка яйцевидной формы с красными конечностями. В игре он ходит-бродит что-то ищет. Помогите ему найти то не знаю что. Управление в игре элементарное - сами разберётесь за 2 секунды примерно. Игра не маленькая, значит ходить придётся долго. Ждите загрузки.
Очень добротная игра квест на flash. Немного страшноват для flash игры:).От вас потребуются наблюдательность и внимание. Количество ходов, говорят, ограничено, поэтому не метайтесь понапрасну. Управление в игре простое - просто наводите мышью куда идти и что делать. Игра на английском, но можно обойтись и без знания языка.
Очень простая и прикольная flash онлайн игра! Двое забавных пингвинов прыгают на качелях как циркачи и своими головами разбивают льдины. Будьте внимательны, прыгать нужно на самый край качелей, а то не подлетят пингвины высоко, так и будете просто прыгать. Управление в игре пробелом и стрелками влево-вправо. Игра для детей и взрослых разного пола и возраста:)