• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Chaser 17 Кб

О Шварцнеггере и «красноармейцах» Промните фильм «Вспомнить все» со Шварцом в главной роли? Помните, как бедняга, жаждавший получить свою память обратно, ради этой благородной цели разносил к чертовой матери целые города и оставлял за собой горы трупов? Ну так возрадуйтесь: теперь мы можем почувствовать себя в его шкуре благодаря новорожденному шутеру «Chaser: вспомнить все»! В игре есть много мотивов, которые перекликаются с известным фильмом, в частности, главный герой (его как вы, наверное, уже догадались, зовут Чейзер, Джон Чейзер) – этакий спецагент-суперпрофессионал, потерявший память и старающийся ее вернуть. Действие происходит, конечно, в будущем, в 2044 году. Однако, игра далеко не полностью соответствует сюжету фильма. Посудите сами: ну в каком фильме сейчас будут такие гениальные сюжетные ходы, как спецоперация в СССР (это, напомню, в 2044 году!) в снегах Сибири, с целью добраться до космодрома, чтобы разобраться с дагестанской преступной группировкой, которой он принадлежит(!!!)? Да, в фильмах нынче размах фантазии не тот, не тот… Приходится людям с особо буйным воображением создавать сюжеты для игр, зато уж отрываются они на играх, а значит, и на нас с вами по полной программе! Итак, 2044 год, орбитальная станция Majestic. Наш герой приходит в себя от звука выстрелов – на базу напали люди в ярко-красных боевых скафандрах. Он обнаруживает себя лежащим на столе, рядом на таком же столе лежит под простыней окровавленный труп. Удивляться некогда – надо спасать свою шкуру, чем мы и начинаем с особой жестокостью заниматься, как только к нам в руки попадает оружие. Умерщвляются «красноармейцы» легко, умирают красиво, но однообразно. Легкость умерщвления – следствие редкостной тупости наших оппонентов, которые руководствуются исключительно правилом «увидел - выстрелил». Что интересно, когда мы снова встретимся с этими «красноармейцами» – уже на Марсе (да, и туда нас забросит нелегкая судьбина!), они будут умней. Иногда. О красотах американских трущоб и ржавых труб Естественно, первое, к чему критически и как можно внимательней приглядываешься – это графика. Для шутера это, пожалуй – большая часть успеха. Chaser в этом смысле порадовал, и сильно порадовал. Графика приятная, а мощь движка CloakNT поражает. Этот движок способен играючи прорабатывать громадные очень красивые уровни со множеством действующих лиц без каких бы то ни было тормозов. И эти большущие уровни грузятся на удивление быстро. Так что отдельное спасибо разработчикам за прекрасную оптимизацию. Сбежав с гибнущей орбитальной станции, наш герой попадает в трущобы американского мегаполиса. То, что это трущобы, сомнений не вызывало с первой секунды. Облезлые стены, с которых, кажется, так и сыплется ссохшаяся краска. Единственным украшением стен служат многочисленные граффити. Ржавые грязные трубы, торчащие где попало. Полусгнившие ящики и трухлявые двери. Ну и обитатели, конечно: неопрятные и грубые отбросы общества. Умирают отбросы общества еще легче и красивей, чем «красноармейцы». Каждый из этих доморощенных актеров отходит в мир иной с большим драматизмом: падает на колени, тянет из последних сил к своему убийце руку, как бы говоря «За что?», и падает. Впечатляет, но только первые пару раз, потом надоедает. Вообще, анимация однообразна и, хотя и неплоха, восторгов не вызывает. В игре множество отражающих и стеклянных поверхностей. И то и другое выглядит прекрасно, только вот Чейзера, равно как и его противников в отражениях увидеть не удалось. Зато стекла бьются. Не всегда, но когда бьются – делают это на пять баллов! В отличие от источников света, которые и базукой не возьмешь. Но с ролью своей они справляются прекрасно: светят так, что залюбуешься, особенно с учетом динамических теней. Огромное впечатление производит металлический блеск. Он – лучший из всех, что мне приходилось видеть. Скриншоты не способны передать весь реализм металла в «Chaser». Окончательно меня покорили… ржавые трубы. Да-да, именно ржавые трубы! Я не преувеличу, если скажу, что качество их изображения практически фотографическое! Металлический блеск делает весьма симпатичным и оружие, которого в «Chaser» вагон и маленькая бронированная тележка: от пистолетика до кошмарных комбайнов смерти, плюющихся очередями гранат. Особенно красив шотган. Ей-богу, он красивей своего коллеги из Doom 3! Толку от него, правда, мало: разве что полюбоваться на полет вражеского тела после выстрела в упор, но красив, черт! Боевые скафандры тоже выглядят весьма эффектно и, порой, стильно, в отличие от других моделей, проработкой и стилем не блещущих. Вообще, разработчикам удается вполне успешно визуально имитировать структуру материала: дерево похоже на дерево, а куртка, в которую одет Чейзер, способна вызвать жгучую ненависть у любого активиста Greenpeace. Вода неплоха, но не более того – бывает и получше, и поинтерактивней. Единственное, что серьезно портит самые радужные впечатления от графики – это застревающие где не попадя модели. Торчащий из двери труп или висящий в воздухе автомат – обычное дело. Где, где здесь выход?!! Вернемся в трущобы. Уже там, на втором уровне, я столкнулся с, пожалуй, главными недостатками игры: нечеловеческим количеством закрытых дверей и рекордными по протяженности и витиеватости уровнями. Я, конечно, понимаю, что и в реальности большая часть дверей закрыта (с преступностью, к сожалению, еще не покончено), но раз у нас в 2044 году – СССР, то почему бы и двери не открыть, или хотя бы уменьшить их количество? Я был в ужасе от нескольких больших этажей, на которых не было НИЧЕГО кроме закрытых дверей! Позже я понял, что это лишь цветочки. Уровни в игре поистине громадны и очень запутаны. Такое ощущение, что создатели игры каждый уровень задумывали как садистcкую головоломку. Что ж, это им удалось! Тщетные попытки проникнуть в бесчисленные запертые двери тяжелейшим бременем ложатся на нервную систему игрока, а мучительно долгие блуждания по лабиринтам вентиляции способны вызвать острейший приступ клаустрофобии. Причем, чем дальше – тем хуже. Неведомые Демиурги, породившие этот гигантский сумасшедший мир, будто говорят: «Ах ты, парень, такой упорный? Ну тогда вот тебе! Получай еще десяток километров коридоров и парочку-другую сотен запертых дверей! Мало? Получи еще!» Думаю, немногие игроки продержатся до финального ролика. Все наши противники – люди, так что развлечься истреблением какой-нибудь инопланетной твари не удастся. Разнообразие состоит лишь в их одежде, меткости и восприимчивости к очереди из автомата. Ну еще иногда чуть-чуть в поведении. Сначала враги ведут себя значительно проще, чем инфузория-туфелька, позже становятся умней: используют укрытия, убегают в случае ранения. Однако на то, чтобы спрятаться во время перезарядки оружия у них мозгов уже не хватает. Порой эти несчастные стреляют прямо в препятствие, за которым спрятались от моих пуль. Из своего укрытия выбираются через определенные промежутки времени – остается лишь подкараулить и вовремя пустить меткую очередь. Все. В общем, супостаты не совсем уж тупы, но и интеллектуалами их не назовешь, так что под конец игры они берут лишь меткостью, броней и количеством, благо, движок позволяет. Чтобы игроку не было совсем уж скучно, игровой процесс стараются разнообразить необычными миссиями, как то: прослушивание, незаметное проникновение, безоружный побег, заплыв на подводной лодке(!), работа снайпера. Для последней рекомендуется иметь очень хорошую мышку, а тут как раз моя сравнительно новая хорошая мышь уползла к себе в нору, где благополучно накрылась медным тазом. Так что снайперскую миссию мне пришлось проходить с моим прежним грызуном – китайцем по национальности. В общем, пришлось попотеть. Нужно сказать, что, порой, довольно садистский игровой процесс скрашивается прекрасным музыкальным сопровождением. Музыка очень хороша и замечательно соответствует месту действия и самому действию. Звуки тоже на высоте. Все, от скрипа родного снега под ногами до взрывов, и от шума ветра до выстрелов сделано очень качественно и красиво. О Шварцнеггере и красноармейцах (без кавычек) Разработчики, рекламируя свое детище, постоянно напирали на оригинальный и нетривиальный сюжет. Дескать, будет как интерактивное кино. В принципе, им с самого начала никто не верил – и правильно делали. Но все-таки кое-что сделано. Сюжет развивается с помощью довольно многочисленных и длинных роликов, построенных на движке. Режиссура у роликов неплохая (для игр), а вот видеоряд сильно портится уродливыми моделями, которые движутся так, будто мужественно борются с параличом центральной нервной системы. Анимация в игре смотрится еще ничего, но когда персонажи в процессе разговора начинают эмоционально жестикулировать, так и хочется зажмуриться и не видеть этих конвульсий. Лучше б они просто стояли. У персонажей и лично у Чейзера, кстати, есть мимика. Примерно как у того же Шварца в «Терминаторе». Только у Чейзера с его на редкость грубой рожей, начисто лишенной харизмы Железного Арни, эта мимика выглядит ужасающе. Впрочем, я, быть может, слишком строг после просмотра мимики из ролика Half-Life 2. Значительно больше мне понравился другой режиссерский прием, который, если мне не изменяет память, называется flashback – это когда вдруг на мгновение перед вами вспыхивает какая-то картинка. Этот прием уже давно используется в кино и всех задолбал еще в «Джонни Мнемонике», но для игр это ново и производит сильное впечатление, хоть и мешает. Жаль, что такие вот флэшбэки были лишь на первых уровнях. Я уже выражал свое восхищение безудержной фантазией создателей, которые бросили своего героя в самое гиблое на Земле место – Россию, точнее, СССР, причем не куда-то, а в Сибирь, да не просто в Сибирь, а в ГУЛАГ! Теперь я хочу подробнее остановиться на том, какой предстала перед Чейзером Сибирь. Первым делом от имени всех советских людей хочу сказать спасибо за очень красивое изображение суровой природы этого северного края: пейзажи смотрятся эффектно, деревья даже вблизи похожи на образцы земной флоры, а метель – это нечто достойное пера Пушкина… ну или Есенина, на худой конец. Посреди всего этого природного великолепия – бревенчатые домики с красными звездами и не менее красными серпами-молотами. Рядом – ГУЛАГ. Видите: тот, что за колючей проволокой. Там еще деревянные пулеметные вышки, а на них – солдаты в шапках-ушанках. Слезы умиления наворачиваются на глаза при виде этой милой сердцу каждого русского человека картины! Местные жители – коренные сибиряки, неплохо образованы и шустро гутарят по-английски, правда, с до боли знакомым по фильмам тяжелым псевдо-русским акцентом. Внутри ГУЛАГА, правда, английский не любят. Там вообще жуткие националисты, любимая фраза которых: «Чурка ты нерусская!». Вторая по популярности: «Поймайте мне эту суку!». Чем-то родным повеяло, не правда ли? Заключенные тоже любят покричать что-то вроде: «Мужики, мы здесь! Выпустите нас, свободы нам дайте!» Приятно слышать родную речь. Русские, кстати, все бородатые, ходят в тулупах и шапках-ушанках. Стреляют из автоматов Калашникова. В 2044 году. После этого невольно возникает вопрос: где мужики с балалайками? А где медведи с водкой? Где, я вас спрашиваю, матрешки?! Дай ответ. Не дает ответа… Итого Громкие слова разработчиков о небывалом сюжете не подтвердились, хотя для экшна – неплохо. Игра превосходно сделана с технической стороны, однако геймплей сильно портит «синдром запертых дверей» и чрезмерная запутанность уровней. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: Александр "Alex" Саровский

Crimsonland 17 Кб

Штиль, ветер молчит: В последнее время в мире компьютерных игр ощущается явный недостаток хороших экшенов. Как ни странно, но стали появляться качественные, проработанные РПГ, аркады, потихоньку возрождается почти умерший жанр Quest, а "action" молчит. Многообещающие проекты типа "Kreed" потерпели сокрушительное фиаско. Хорватская компания "Croteam" полным ходом ведет разработку "Serious Sam 2", но счастливого момента выпуска продолжения этой замечательной серии придется подождать. Третий "Doom" еще далеко, "Half-life 2" перенесли, а о "S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost" вообще молчу, выйдет он в 2004 году: Именно в период затишья из мировой паутины я достал совершенно уникальную игру, которая в корне поменяла мое мнение о 2-D шутерах. Имя игры - "Crimsonland". О том, что это за зверь и с чем его едят, читайте ниже. Записки опытного охотника Вооружившись хорошо пристрелянным Flashget'ом, идем охотиться в Интернет. Несмотря на приличные навыки следопыта, первые часы проходят без особых успехов. И вот в минуту отчаяния светлым лучом блеснула удача. В умело расставленную ловушку попался неизвестный доселе зверь "Crimsonland". Однако достать этого <бегемота> из <болота> оказалось непростым делом из-за его весьма внушительного веса. Мой, не отличающейся большой прытью, Dial-up долго пыхтел, пока не вытащил все 8 метров его тушки. Приехав домой, отмываем животное, и, не найдя там гнилых и подпорченных Интернет - червями архивов, приступаем к свежеванию. Это - дело очень тонкое. Выполняя его, желательно пользоваться Winzip-инструментом, дабы облегчить себе работу. После разделывания туши засовываем ее в духовку, приправляя специями в виде разрешения 1024х768 с 32-битной глубиной цвета (неплохо, правда, употребляется и при 800х600 с 16-бит, но при использовании выше названных приправ блюдо выглядит гораздо презентабельнее, не стыдно будет поставить его на свой рабочий стол), и ждем приготовления около 2-х минут. Следуя этому нехитрому рецепту, вы точно получите огромное удовольствие от употребления блюда. Приятного аппетита! Записки скитальца Много воды утекло с тех пор, :я успел превратиться в старца, но воспоминания до сих пор так свежи, будто это было вчера. Красные, с золотым отливом предзакатные лучи, напоминающие мне родное Солнце, в последний раз отразившись от зеркальной поверхности океана, начали постепенно угасать. Проводя свои последние дни в этом прекрасном, но забытом Богом и людьми уголке Вселенной, я понял, что единственное спасение от ночных кошмаров, сводящих меня с ума каждую ночь, заключается в том, чтобы поведать миру о событиях моей молодости. Так родилась эта история. Изобретение сверхсветового двигателя открыло людям путь к звездам, и они, словно муравьи, начали с огромной скоростью осваивать неведомые просторы. Во все времена существовали люди, которые колесили по миру, собирая на своем пути все, что плохо лежит. В средневековье это были морские пираты. Не умерла эта каста и в наши дни. Новых ловцов удачи, звездных пиратов, галактические народы стали называть скитальцами. В те времена я был молод и отчаянно смел, поэтому без колебаний выбрал путь скитальца, но жестоко поплатился. Мой видавший виды космический харвестер был всегда готов забросить меня в те уголки Вселенной, где попахивало легкой добычей. Поговорив с глухим на одно ухо подполковником межгалактического флота в отставке в одном из пабов на планете Тау, что в Малой Медведице, я узнал, что на планете Альфа системы Ориона находятся заброшенные базы военных. Дело сулило неплохой куш, и я без особых колебаний отправился в путь. Хотя ничего не предвещало беды, меня все время не покидало чувство неясной тревоги, которое знакомо всем опытным скитальцам, не раз попадавшим в передряги. Я высадился на планете. Ничего особенного вокруг не было, видимо, старый подполковник подло обманул меня. Мысленно попрощавшись с добычей, хотел было вернуться обратно, но дверь, подозрительно щелкнув, замерла. Видимых повреждений не наблюдалось. Было похоже на то, что бортовой компьютер сошел с ума. Через мгновенье пришла пора сходить с ума и мне. На горизонте появились монстры, много монстров. Большие, маленькие, быстрые и грузные, все они были очень воинственны. Похоже, придется держать оборону до последнего и надеяться на то, что дверь откроется. Благо, у меня было много оружия: Безумец, беглец, дороги нет: Как было указано выше, "Crimsonland" - 2-Д шутер, с видом сверху. Если это стрелялка, значит, нам, естественно, придется убивать. Есть разные шутеры, с разным количеством убийств. И если вы до сих пор думали, что самый массовый шутер- это Серьезный Сэм или Вилл Рок, то вы глубоко ошибаетесь. Crimsonland установил совершенно новую планку брутальности, переплюнув Сэма и Рока вместе взятых раз в 10. Если нам нужно было убивать по 700 монстров за 30 минут, и это считалось хорошо, то здесь 2000 фрагов за 7 минут - достаточно хилый результат. Что и говорить, почувствуйте разницу! Кстати, что очень приятно, трупы монстров остаются, никуда не исчезая, так что ближе к концу сеанса поле превращается в кровавое пятно. Здесь убийства доведены до маразма. Можно даже сказать, маразма в квадрате. Они попросту есть целью игры: чем больше убил, тем больше счастья, тем больше кайфа. Поиграть с ОГНЕМ нездешних гроз: Совсем забыл упомянуть важнейшую деталь игры - опыт! Во время игры в Survival за каждого убитого монстра вам начисляется опыт. Собственно, глобальная цель игры - это набор опыта, о других видах игры поговорим позже. При достижении некоторого количества опыта нам выдается список перков (умений), из которых можно выбрать для себя кое-что более-менее подходящее. Есть полезные перки, есть не очень. Точнее, полезны все, но в разной степени. Для меня одними из самых бесполезных оказались перки: 1) Monster vision, вокруг каждого монстра появляется некий желтый ореол, ну и зачем нам он? После 100000 опыта все равно промахнуться фактически невозможно. Но в одной Квестовой миссии этот перк спас мне жизнь. 2) Doctor показывает, сколько жизни у монстра. Совершенно ненужный перк, так как монстров настолько много, что уже все равно, сколько у кого жизней. 3)Lean Mean exp Machine за каждую секунду дает ничтожное количество опыта. По сравнению с опытом, который мы получаем стационарным путем, эта цифра будет звучать просто смешно. Есть еще несколько не очень полезных перков, но это вы уже вычислите сами. Самыми полезными сочетаниями перков для меня были: 1)Dodger+Ninja- в результате каждый третий монстр нас кусает. 2) Regeneration+ Greater Regeneration- тут все понятно. 3)Telekinetic- наш выбор! Поскольку к бонусам иногда крайне сложно прорваться сквозь толпу монстров, мы получаем возможность подбирать бонусы на расстоянии. 4) Не стоит недооценивать перк Long Distance Runner, который значительно увеличивает скорость бега, он не раз спасет вам жизнь. Аналогично с оружием. Одно полезное, другое нет. Все оружие абсолютно разное, но делится на несколько частей: 1) Простые патроны. 2) Ракеты. 3) Ионное оружие. 4) Плазменное оружие. 5) Огнеметы. Есть подвиды оружия типа rifle, minigun, rocket launcher, flamethrower. Как я думаю, самыми хорошими являются такие виды оружия: Plasma shotgun(!), Plasma Minigun, Ion Minigun, Jackhammer. Последнее оружие просто незаменимо на хардкоре квестовых миссий. Плазма-шотган мое любимое оружие: отличная мощность, хорошая скорострельность, только вот перезаряжается долго. Плазма- и Ион- миниганы - крайний случай, но все равно это тоже отличные виды. Я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, может быть, кому-то понравится что-либо иное. Записки скитальца-2 Они приблизились очень быстро, я занял боевую позицию. Взял гаусовую винтовку, прицелился и хладнокровно выстрелил в ближайшего монстра. Раздался оглушительный рев, вся орда почувствовала смерть сородича. Видимо, они действовали как один отлаженный механизм, направленный на уничтожение всего живого. Скоро орда монстров заполнила весь вид предо мной. Я решил держать оборону недалеко от корабля, там же собрал весь мой арсенал. Оценивающим взглядом я провел по оружию, выбор остановился на ионном минигане. Через несколько минут толпа монстров поредела на несколько сотен особей: И, простившись с миром, хочешь стать беспечным: Теперь пришло время рассказать о видах игры и о бонусах, которые будут встречаться нам во время игры. Кратко опишу каждый вид игры: 1) Quest- набор миссий, главная цель которых - зачистить некоторую территорию. После прохождения всех миссий открываются все перки и оружия. Также после прохождения становится доступным вид игры Hardcore. Тут все усложняется раз в 20, и пройти некоторые миссии ОЧЕНЬ сложно. 2) Rush- главная цель-продержаться как можно дольше. 50 секунд - отличный результат. Но есть люди, которые выживали больше минуты! Монстры нахлынули и продолжают катиться волной из-за краев карты. Тут уже действительно прощаешься с миром, и хочешь стать беспечным: Точный расчет маршрута и времени позволит вам выдержать дольше других. 3) Survival- легендарный режим игры:цель -набрать как можно больше опыта. Как мне известно, мировой рекорд больше 10 миллионов. Но мне и близко к такой цифре не удавалось подойти. Вообще, после миллиона многое от удачи зависит. Умение правильно подбирать конфигурацию перков и оружия - вот ваш путь к успеху. 4) Type'o'Shooter выглядит примерно так: наш протеже стоит в центре карты. Из-за экрана вылезает монстр. Над ним - слово. Бегать и стрелять не можем. Набираем нужное слово на клавиатуре - и наш герой убивает монстра. Я не очень практиковался в этом виде игры. Кстати, он открывается только после прохождения квестов. Теперь о бонусах. Они выпадают из монстров. Для баланса, как всегда, есть очень полезные, есть не очень. Но подбирать стоит абсолютно ВСЕ бонусы. Самые полезные бонусы - fire bullets, shield, weapon power up, reflects boosted и nuke. В первом мы начинаем стрелять огненными полями, каждая из которых может убить больше 15 монстров! Второе обеспечивает неуязвимость на некоторое время, без него вообще было бы худо. Третье дает бешеную скорость стрельбы. Четвертое- это классическое замедление времени. И пятое, это - локальный ядерный взрыв, выглядит очень красиво и эффектно. Записки скитальца-3 Отчаянно отстреливаясь, с каждой секундой я все отчетливее понимал, что приходит конец моей бестолковой жизни. Все новые монстры возникали, как грибы после дождя. За каждым убитым вырастали десятки живых. Смерть была спасением, единственным исходом. Я хотел смерти: Свет. Рай это или ад? Нет. Ни то и ни другое. Это опять проклятая планета, и снова монстры на горизонте. А где же монстры из прошлой жизни? Кругом равнина, куда могли они деваться? Тут что-то нечисто, эта орда не могла за такой короткий срок скрыться из виду, значит, ее кто-то убрал. Но если монстры были реальными, то почему я жив? Единственное здравое объяснение: монстры - это плод моей больной фантазии! Но кто ее разбудил? Интуиция скитальца подсказала, что за всей этой виртуальностью стоит кто-то или что-то реальное. В памяти возникли слова старого учителя: <Бей врага его же оружием>. И это оружие мне предстояло освоить. Снова погружаясь в темень и снова <оживая>, я понял, что некий разум, погубивший все живое на этой планете, играет со мной. Ему было мало убить меня один раз. Это надо использовать! Собрав всю волю в железный кулак, представил, что дверь открылась, и она поддалась. Не теряя времени, завел ионный двигатель и улетел с проклятой планеты. What a magic word - gameplay: Боюсь, из моего описания не очень понятна атмосфера игры. Представьте себе картину. Толпа монстров идет на нашего героя. У него как раз есть fire bullets, но вдруг раздается роковое "клац - клац"- обойма пуста, а толпа монстров уже подходит. Представьте ощущения игрока, сидящего у монитора. Невольно вспоминаются моменты из шедевра Silent Hill 2, когда душа падала в пятки и упорно не хотела оттуда выглядывать. Такие чувства придется испытать и нам с вами. А если счет уже больше, скажем, 6 миллионов, представляете, что происходит с игроком, когда его убивают? В общем, если вам нравится получать огромные дозы адреналина за короткое время - эта игра для вас. Графика и звук, они нас так зовут: Что можно сказать про движок. Он хорош, может выдержать огромное количество монстров без особой нагрузки на машину. Но до движка Фоллаута ему далековато. Тем более у Crimsonland'а движок 2-D, а это - как минимум вчерашний день. Отсюда следует не очень высокая оценка за графику, но графика в этой игре не имеет значения. Что можно сказать про музыку. Она неплоха, но: слишком мал репертуар, так что зачастую я во время сеанса игры прослушивал свой плейлист. А вот о звуках ничего плохого сказать не могу, выстрелы, взрывы, вой умирающих монстров, все озвучено отлично. Эпилог Итак, что у нас получилось в итоге? Отличный 2-Д шутер, в который обязательно стоит поиграть. Неплохие графика и музыка, ураганный gameplay, огромное разнообразие монстров, оружия, перков, полностью отсутствующий сюжет. Если игра обойдет вас стороной, то вы многое потеряете. Я кое-как долетел до Земли, где меня поставили на ноги. С тех пор я завершил карьеру вольного охотника и занялся мирными ремеслами. Но: Боюсь, я никогда не забуду планету Альфа! Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Chrome 17 Кб

Хромодобытчиские забавы. Все мы встали на пороге, все готовы войти. Там, внутри, для нас приготовили нечто сверхъестественное и душераздирающее, будоражующее воображение, разъедающее все представления об идеале, развесили гирлянды. Презентация. Долго уже завораживают и манят. Терпит, терпит народ. Все опасения, предположения материализуются в виде, плавно летящих на линолеум, календарных листков. Неумолимо всё движется вперёд, остановить невозможно. Проел плешь этими таинственными рассуждениями о переменах, да? Твердит, твердит упрямый. Что же поделать еще, когда силы невидимые тянут, когда пугают? Это не процесс перемешивания в ступе глупой пустоты, не имеющей за собой ничего дельного и не бездумные штампы, любезнейшие. Тяжело разговаривать, а тем более и освещать эти многогранные, необычные темы. Такие игры, как сегодняшняя ходят гоголем среди, рухнувшей с неба, осенней кучки дедов – ветеранов - непосредственных участников сражений World War II - толкаются и наступают на ноги остальным сожителям, грубо матерясь. Это ново, которое, несмотря на всю свою высокотехнологичную ношу, перед мифическим переворотом успело сделать рывок и запрыгнуть на подножку уходящего, несущегося только вперёд, локомотива. Далее ждёт строгий таможенный контроль… “Chrome” появился неожиданно. Словно простой деревенский паренёк, ухоженный, весь пропахший шмальцем (не подумайте ничего плохого – это польское блюдо, пережаренное сало с чёрным хлебом), попал он на суд. До карательных органов добирался тихим ходом, из рук в руки. Предпоследней инстанцией был грустный Фомичев, одиноко стоящий на станции метро “Пролетарская”… Устроили тут ромашка, понимаешь: “Halo” – не “Halo”. Да ладно, каждому свойственно ошибаться. Некоторым одного резвого взгляда на привлекательный постановочный шот в прохладном июне 2003 года было достаточно. С толку были сбиты, в овраг сброшены. Извели народ что ли? Тридцать шесть месяцев издеваются, а обрадовать пока не смогли. Жалкая бета удовлетворяет весьма слабо. Вот до чего доводят: даже самые матёрые игроки, еще толком не оправившись, находили глобальное сходство “Chrome” с монстром, разрабатываемым в бастионе “Gearbox Software”. Это было странно. Проходили две жалкие минуты, и люди признавали свою ошибку, жалко оправдываясь: “Ой, да нет! Какой! Да не то, не то! Нет. Точно!” Забудьте, сравнение такое глупо. Ничего общего не было, и быть не могло. Кто посмеет заявить противоположное, будет безжалостно истреблён из энергетической пушки, capisci? “Хватит пускать розовые сопли!” – командует подсознание. Подчиняюсь, плотно задёргиваю шторы, как всегда, выключаю свет. Марионетка я, пляшущая под дудку эмоций. К делу пора – итак уже три главных действующих лица “Chrome” – двое крепких мужчин и одна представительница слабой половины, жуть как похожая на известнейшую поп – исполнительницу - третий месяц с постера за мной подглядывают. Надо бы хлопчиков уже потискать… Болты да гайки. Разбор по винтикам. Вернёмся на пару недель назад, спокойно врубив бешеный темп “fast backward”, пронесёмся через трудовые будни и краем уха услышим диалог: Гусев: “Дай угадаю! Опять агенты?” Фомичев: “Нет.” Гусев: “Тогда пришельцы, а ты – космодесантник?” Вот видите, иногда коронные фразы, бережно заготовленные заранее, следует хранить в закромах памяти и применять в самый подходящий момент. Сегодня надо было. Подумаешь, какое-то будущее! Не таким уже пугали – “Kreed” со своим трёхтысяче-лохматым посолиднее и покрупнее выглядит. Два дельца–наёмника Болт Логан и Рон Герц по прозвищу “Одинокий Джо” (шучу, конечно. “Пойнтером” его кличат) отправились выполнять ответственное сверхсекретное задание. Летели на своем корабле через всю галактику. Конечный пункт – загадочная планета Зорг. Не развлекаться ехали туда парни – чертежи могущественной компании “Октолаб” возвращать. Организация сия потеряла важные бумаги явно по недоразумению. Злые недоброжелатели нагло отняли информацию, оглушив курьера. Всё ясно: опять горы трупов, реки крови, подвиги вселенского масштаба. Приземлились за полтора километра от закрытой военной базы, охраняют которую несколько десятков вооружённых до зубов солдат. Там и находятся украденные документы – в этом неприступном, устрашающем комплексе. Снайперы готовы действовать, хладнокровно дожидаются цели, расположившись на вышках. Казалось бы, ну не прорваться! Как известно, нет ничего невозможного, а тем более для человека с его неординарным разумом. Ведь участвовать в операции предстоит Вам. Опустим подробности ураганного спринта тандема непобедимых, ранения и прочие малоприятные мелочи. Оказавшись непосредственно внутри здания, хитрый Герц приказал Логану, нашедшему винтовку, остаться c наружи и прикрывать вход и выход. Здесь, само собой, скучать не пришлось. Группы отважных защитников частной собственности пачками подкатывали на причудливых транспортных средствах, патроны тратили почём зря. Глупые, я же главный тут, не понятно разве? На переговоры соглашаться не хотели - видимо своё дело твёрдо знают и щи хлебают не напрасно. Огрызаются, черти, кричат, подкрепления просят! А вот я вредный – возьму и поубиваю всех. Результат двухминутного сражения, бросившего в пот и увлекшего, сообщать, думаю, не надо. Багги этот красиво взорвался, на воздух подлетел. Известен многим “закон подлости”. Опять он сработал – вызывает напарник, молит о помощи, окружили враги лучшего друга, вот – вот достанут, на ремешки разорвут. Как не помочь! Сломя голову, выполняя рутинный отстрел мишеней, открывая двери, поднимаясь на лифтах, несусь. Настанет час, и все мы разочаруемся в настоящей дружбе, будем вспоминать лица знакомых, грустить. А пока обманули и подставили, сделали больно только Логану. Предал “Пойнтер”, подстроил бяку главному герою. Умно комбинацию провернул, надо сказать. Теперь Болта нашего искать будут, а когда найдут конфетами и сладостями точно не завалят. Двери заблокированы, бежать некуда. Поможет только прекрасная дама в канареечном обтягивающем костюме, вошедшая внутрь совсем недавно. Электроника, техника и другие направления, в которых герой не смыслит ни на йоту, ложатся на хрупкие плечи новой напарницы. Найти и обезвредить ренегата, зарыть в землю, катком приплющить! Вот ведь как бывает… Сидят, наверное, умы сейчас и ругают, ругают автора строк. Ну, как же еще приукрасить, сделать выразительнее рассказ о сюжете – главной составляющей почти каждой игры, когда он примитивен и прост как спичка, когда младенец сможет предсказать развитие событий? Остаётся только одной разговорной, вольной, простой речью выходить из ситуации. В этом уж не моя вина, увольте. Он знает, что делает. Прошёл год после событий на Зорге. Герой наш с новой напарницей расставаться не собирался и в ближайшее время не собирается. Любовь? Возможно. Отныне вдвоём они путешествуют на шаттле, бороздят космическую систему Валькирия в поисках работы и приключений. Такая типичная парочка предпринимателей – сами ищут, сами расхлёбывают. Бизнес вести – не руками трясти. Она занимается поиском информации о целях, налаживает контакты, он - исполняет. Уверенность в успехе равна ста процентам. Как же всё у них легко и просто! Получил задание – ну отправься, потрудись минуть тридцать, постреляй там. Да, еще эти микрочипы не забудь вернуть, хорошо? Бедный мужчина – старается, трудится. А что же помощница? Красотка исполняет роль таксиста, по совместительству и верховного кукловода. Доставляет Логана на задание, руководит действиями по радиосвязи, подсказывает, советует. Неоценима, надо сказать. Расположение важных, интересующих нас, объектов вычисляет быстро, исправно, направляет по нужному пути. Большинство миссий подразумевают под собой обыкновенное “найти и уничтожить”. Скучно становится на пол – пути. Вы еще помните, что такое тибериум? Вы еще помните, как часами разрабатывали стратегию, как развивались, как оплакивали потерю единственного инженера? Вы еще помните кто такие GDI и NOD? Да забудьте. По крайней мере, часика на два. Это сейчас не важно и к делу никак отнестись не может. У знаменитого полезного ископаемого, глотки за которое могли грызть друг другу годами, появился еще один конкурент. Добро пожаловать, хром! Эта субстанция давно будоражит умы всему населению различных планет Валькирии. За неё тут и убить могут – пираты не дремлют. Вот так полетишь в гости…эх, окажешься потом лежащим где – нибудь под деревом, ни кредитов заветных, ни контейнера с хромом рядом уже не будет. Суровы здешние законы. Обогнать Памелу Андерсон. Иногда бывает весело. Впервые когда я услышал один из разговоров между персонажами, меня бросило в дикую истерику. Выяснилось, что Болт, вместо того, чтобы модернизировать своё средство передвижения, поставить двигатели получше, навешал на себя каких-то имплантантов, которые по заверению подружки еще и не всегда функционируют. Продвинутый он у нас. Нет, чтобы таблеточку какую-нибудь проглотить или конька морского опробовать. Тянет его на высокую мысль. Достал вот себе игрушки. Ладно, хватит шуток! Имплантанты представляют собой, внедряемые в человеческое тело, модули, способные улучшать некоторые характеристики: точность стрельбы, скорость ходьбы и бега, реакцию, устойчивость кожного покрова к повреждениям. Штуки очень и очень полезные. Это эфемерный технологический прогресс – у кого вещи круче, у того, соответственно, и силы и преимущества больше чем у других будет. Небольшой гандикап всегда позволит взять верх над более сильным оппонентом. Враги, кстати, тоже не отстают – свою коллекцию вещичек обновляю регулярно. Анализировать надо всё. Чрезмерно увлекаться имплантантами не следует – от постоянного использования можно перегрузить нервную систему, тем самым, прилично вдарив по состоянию здоровья. Меру знать надо. Bang, bang, bang. Распинаться и рассказывать, как велико значение оружия в FPS я не буду – глупость. В нашем полнейшем распоряжении хорошо смазанные, готовые к бою футуристические пушки: несколько видов пистолетов, винтовок, набор “Снайпер в домашних условиях”, дробовики, лазерные чудища. Пулемётные установки придутся по вкусу даже неподготовленным стрелкам – садись и наслаждайся. Опробовать можно будет и небольших роботов. Залез так в одного и будь спокоен! Топай по земле, шум наводи, панику. И всё ни почём! Главный недостаток железных убийц – маленькая скорость передвижения и наличие такого огорчающего параметра, как “топливо”. Быстро пройти от одного конца острова до другого, не выдохнувшись по дороге, будет непросто. Терпение, терпение, и еще раз терпение. С ветерком готовы подбросить летающие скутера, открытые джипы Всё бы хорошо, да вот только в одиночной компании вдоволь погонять не удастся. Надежда возлагается на знакомых и приятелей, которые смогут составить компанию в мультиплеере. Там уж точно заряд эмоций гарантирован! Лепота спасает мир. Польские разработчики из “Techland” постарались действительно на славу! Вот уж не ожидали! Уникальное сочетание движка, написанного собственноручно, и физической модели “тряпичной куклы” готово удивить любого привередливого гурмана современных технологий. Эти просторы! Хочется поскорее расправится со всеми неприятелями, прячущимися в зданиях, убежать от этих скучных комнатных боёв и вырваться на свободу, насладиться закатом, водной гладью и раскинувшимися пальмами. Такую растительность, постоянно колыхающуюся на ветру, привлекательную, вытерпеть, способен не каждый компьютер. Здесь прогуливаются динозавры, флора живёт своей непохожей жизнью. Каждое деревце, каждый листочек выполнен просто безукоризненно. На лучи солнца, пробивающиеся через заросли хочется смотреть без конца. AI хорош, но не идеален. Можно было бы и персонажей бегать научить грациознее – упираются в стены и не ориентируются в пространстве. Похожие на кирпичи, они перемещаются, противореча иногда всем законам физики. Кнопки на пультах нажимают коряво. Подшлефовать, подтесать кое – где – хоть на виртуальный конкурс красот отправляй. Да и это не потребуется – уверен, игру заметят. Многие уже наводят справки, читают мануалы. Вперёд, друзья! И не забудьте нацепить искусственные мышцы – сейчас без них ох как туго! Вывод: красота ландшафтов, современная, отвечающая всем требованиям, графика, напряжённый, но постепенно стареющий душок бесконечных перестрелок точно привлекут игроков различных мастей. Приглянется, приглянется. Кто бы, что не заявлял, а в странах, которых много лет сковывали социалистические устои, всё еще умеют делать достойные игры. Паны и пани, служащие в “Techland” не опозорили род славянский. Вдвойне приятно. Вердикт: Плюсы: не видели этих лесов, этого цветущего мира живых форм? Много, теряете, много. Как еще живые, так и уже мёртвые враги послушно и правильно валятся с крыш, страдают от повреждений и взрывов – физическая модель, позаимствованная у бессмертного “Hitman: Codename 47”, смотрится достойно. Ангары всевозможной техники трещат и ждут твёрдой руки – катайтесь на здоровье. Минусы: трещинка последних шутеров – скучные миссии и не до конца продуманный, занудный сюжет – здесь заметна невооружённым глазом. Сдастся можно через пару часов. Исключением станут любители “мяса”, ценящие бурлящие события, наплевательски относящиеся к идее игры. Не сможем понаблюдать за захлёбывающимся в живописной воде, Логаном – плавать он не умеет. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Денис "Stalker" Гусев

Chessmaster 9000 17 Кб

Каких вы знаете гроссмейстеров? После такого вопроса, у людей, не интересующихся шахматами, обычно вспоминаются Каспаров и Карпов, другие (интересующиеся) продолжат список, и в нём у них окажется не менее десяти - двадцати человек, но вряд ли кто-нибудь из них скажет это имя - Лари Эванс. Так вот знайте, есть такой американский шахматист Лари Эванс, Американский чемпион по шахматам, а ещё этот Лари Эванс помогает компании UbiSoft разрабатывать их шахматные симуляторы. Знакомьтесь - Chessmaster 9000, симулятор этой загадочной, очень сложной, но всё же такой интересной игры как chess, то есть шахматы. Признаюсь, последняя (впрочем и первая) игра в серии Chessmaster, в которую я играл, была Chessmaster 7000, не оставившая в моей памяти никаких впечатлений. Никаких. Пусто. Может быть, это и была отличная игра, может быть, она была в чём-то революционная, но всё-таки я ничего о ней не помню, и смело могу сказать, что впервые играю в шахматный симулятор. Конечно, в глубоком детстве была такая игра, как BattleChess, занимающая около двадцати килобайт, и являющейся простым детским развлечением, конечно, сейчас на многих сайтах лежат абсолютно идентичные java-chess, поддающиеся либо на "детский мат", либо погибающие от испанской партии, но это всё не то. Так что, установив с двух дисков Chessmaster, я принялся исследовать новый для себя мир - мир компьютерных шахмат. Вообще Chessmaster - игра с богатой историей, первая игра в серии, если мне, конечно, не изменяет память, Chessmaster 2000, эта игра со временем получила огромную. Популярность, но в 1986 году нравы были другие, и штамповать продолжения тогда было ещё не принято, потому следующая игра в серии - Chessmaster 2100, вышла в 1989 году. Не смотря на всё возрастающую популярность игры, а её всё никак не могли забыть, полноценное продолжение вышло в свет только в 1991. Носило оно громкое имя Chessmaster 3000, и всё так же не теряла популярности. Тут у разработчиков появилась традиция выпускать игру каждые два года, и следующая игра серии - Chessmaster 4000 Turbo, вышла в 1993 году. Впрочем, особого коммерческого успеха игра не получила, и вот тут-то разработчики встали на путь выпуска ежегодных продолжений. 1996 год - Chessmaster 5000, игра сменила издателя - теперь это Mindscape, и главным её отличаем от предшественницы было то, что игра шла под гордым слоганом "Теперь и под Windows", затем - Chessmaster 6000, в 1998 году, с издателем - Virgin Interactive Entertainment, затем Chessmaster 7000 - вновь Mindscape, похоже они уже забыли мягко скажем неудачные продажи «пятитыснячика», Chessmaster 8000 - Mattel Interactive, теперь вроде бы игра не так уж и плоха, и вот разработчики приходят в UBI Soft, где очередная нетленка ваяется два года - вот он, Chessmaster 9000, новая игра в серии, всё так же только на любителя, всё так же нашедшая свою нишу - конкуренции то нет... В России же игру издаёт компания Акелла, за что ей от любителей шахмат большое спасибо. Chessmaster 9000, судя по аннотации на дисках, должен служить моим "преподавателем, наставником и противником". "Хорошо хоть в девушки не набивается" - подумалось мне, когда я запускал игру. Впрочем, он не набивается ни куда. Напротив, интерфейс игры очень ненавязчив, и даже удобен. Кроме того, с некоторыми натяжками, его можно назвать симпатичным, хотя это дело вкуса. Меню довольно интуитивное, по крайней мере, понять где тренироваться, а где играть по Интернету можно сразу. А что ещё нам нужно? А ещё нам нужна симпатичная графика - времена двумерных чёрно-белых шахмат прошли вместе с компьютерами БК, сейчас хорошая графика должна даже у игры, совсем не графикой затягивающей игроков - конечно, можно сказать: "А зачем мне эта графика, главное что бы оппонент в шахматы был хороший", можно, но такого говорить мы не будем, иначе все интеллектуальные игры будут создаваться с графикой прошлого столетия, а ведь иногда и посмотреть на что-нибудь хочется... К счастью, в этой игре смотреть есть на что - в каких только видах нам не представиться шахматная доска, просто на любой вкус. Шахматы и доска могут быть сделаны из различных материалов, партия может проходить даже на газетном листке, не говоря уж о таких банальностях, как мраморная доска и шахматы из болтов и гаек. Кажется, ничего кардинально нового уже придумать нельзя, осталось только добавить нормально сделанный боевой режим (как в пресловутом BattleChess), и всё... Больше о графике можно будет не беспокоиться, по крайней мере ближайшее время. Так что визуализация тут не подвела, и это радует, ведь теперь без проблем можно приступить к главному - к игре, тем более, что картинка картинкой, но от игры мы ждём не совсем этого. Помните, Остап Бендер позорно назвал ферзя королевой? Ну такой ошибки, я думаю, Вы не повторите. Признаюсь, в детстве я очень любил шахматы, ходил в шахматную секцию, состоял в школьной сборной по шахматам, но... всё равно дальше первого детского разряда уйти не смог - то ли не хватило усидчивости, то ли склад ума не тот, но шахматы я надолго забросил. А вот недавно опять начал играть - всё же шахматы такая игра, от которой нельзя так просто отказаться, и не поймёт меня сейчас тот, кто не разу не испытывал этого головокружительного чувства победы в партии, где тебе не предвещалось ничего хорошего. Каждый, кто серьёзно увлекался шахматами (и совсем даже не обязательно профессиональными), уже не может уйти от игры - просто не может. Шахматы заставляют думать, в конце концов, они показывают, что человек всё ещё умнее машины, за один серьёзный шахматный поединок может сгореть больше калорий, чем за футбольный матч, и шахматы в то же время... отдых. Такого разнообразия, как в шахматном матче, нет практически ни в какой другой игре, но всё же основные приёмы должен знать каждый игрок. Им Chessmaster обучит легко, по крайней мере значительно проще, чем если бы Вы пытались работать по самоучителю. Теория, тренировки, практика - и вы уже неплохой шахматист. По крайней мере на вопрос "какой первый ход для белых лучше?" Вы ответите легко. Так же вы узнаете с десяток полезных ходов, научитесь правильно атаковать, делать нужные ходы в нужное время, и просто будете неплохо играть, только благодаря простой компьютерной игре. Кроме того, Вы рассмотрите самые известные матчи в истории шахмат, от прошлого века, до последних лет - тут можно и понаблюдать как продвинулась за это время шахматная мысль, и просто понять, как можно играть (относится это прежде всего к матчам между Каспаровым и Карповым). Но обучение закончилось, пора приступить к практике. Оппонентов Chessmaster предоставит много, останется только выбрать, какой из предоставленных игроков соответствует Вашему уровню. Благо их манера игры описана, а уровень игры представлен, чем хуже играет игрок, тем меньше у него рейтинг, и тем меньше дают очков за победу над ним, и тем больше очков отбирают за проигрыш. Ах да, очки. В этой игре у каждого игрока, включая Вас, есть рейтинг, показывающий уровень Вашей игры, его увеличивают за каждую победу и уменьшают за каждый проигрыш в рейтинговых матчах и на турнирах. Для участия на турнире необходимо провести пару десятков встреч в рейтинговых матчах. Вообще существуют и не рейтинговые матчи, позволяющие Вам оттачивать своё мастерство, ну или просто практиковаться. В режиме практики разрешено брать свои ходы назад, что превращает игру в разбор полётов со всеми возможными вариантами действий игрока. Естественно, и для этих матчей можно выбрать любого оппонента, от маленького ребёнка до самого мощного гроссмейстера игры - самого шахматного мастера в лице Лари Эванса. Впрочем, всё это всего лишь тренировка перед игрой в Chessmaster с живыми соперниками, дело в том, что компьютерные противники имеют один огромный недостаток. Они предсказуемы. Несколько раз сыграв с каким-либо компьютерным персонажем, Вы запомните его основные ходы. Это не значит, что теперь Вам элементарно дастся победа, но всё же Вы сможете заранее сказать, как сходит соперник в той или иной ситуации, и это не может не огорчать. Вообще разработчики называют это "стилем игры", но это не стиль, это - одинаковая игра. Поэтому скоро вы с той или иной степенью лёгкости сможете побеждать многих компьютерных оппонентов, вот тут то и придёт время Интернета. Конечно, до этого может и не дойти - самые профессиональные оппоненты играют, на мой взгляд конечно, действительно сильно. Сильно но предсказуемо... Насладившись вдоволь игрой кремниевых гроссмейстеров вы принимаете решение уйти в Интернет, а конкретнее на специальный сервер UBI.COM, где пройдя несложную, но нудную регистрацию, Вы сможете найти партнёра по шахматам на бескрайних просторах (да простят меня читатели за штампы) Интернета. Пару слов о качестве локализации - всё сделано превосходно, Акелла поработала на славу, красивые шрифты, качественный перевод, впрочем с некоторыми огрехами, хорошая озвучка - ну в общем тут не придерешься. Локализация впечатление от игры не испортила, так что на наших издателей проблемы с игрой не свалишь. UBI Soft - вот кто должен был стараться больше, впрочем... Впрочем игра хорошая, так что уж тут искать разработчиков - ни медали им не полагается, не общественного порицания, просто, когда я буду запускать Chessmaster 10000, я устрою игру "Найди десять отличий", и надеюсь, я в ней не проиграю. Играя по Интернету, Вы опять же не останетесь без оппонента Вашего уровня - система рейтингов работает и тут, только вот предсказать человека будет посложнее. Но с другой стороны, разве шахматы на компьютере не созданы для того, что бы играть с компьютером а не человеком? Но у сетевой игры есть и недостаток - уж слишком много игра пожирает трафика, даже не понятно, куда всё уходит, вроде бы и информацией обмениваться не надо, ан нет. Странно это всё, по всей видимости, разработчики решили не обрабатывать сетевой движок, ведь не это главное... А главного в этой игре тоже нет. Так что если хоте научиться играть в шахматы, то теорию и необходимый игровой минимум Вы в этой игре получите, а вот если Вы хотите в них играть, идите в соседний парк, и пусть пенсионеры обычно не знают названия партий и шахматных приёмов, используют они их умело. Удачи в шахматах! Мы благодарим фирму "Akella" за предоставленную нам игру. Автор: Роман "ChaosBorn" Иванцов

Call of Duty 17 Кб

Всё еще прекрасно помню тот день. Звуковое сопровождение - взрывы артиллерийских снарядов и автоматные очереди злобных MG-42. Нёсся я от обречённости, я старался выжить на этом чёртовом пляже, выполнить свой долг, будь он проклят, и поскорее забыться. Я прятался за “ежами”, хаотично разбросанными по берегу, я слушал стоны товарищей, я жевал нормандскую землю. Укрыться было негде: погружение в воду означало верную смерть - пули и там достанут, каждый шаг – риск нарваться на мину, предательский щелчок и ты – труп. Мелкими перебежками я всё же сумел добраться до стен укреплений. А дальше – серость. Тьфу, как неинтересно: прыгая по картам, отстреливать сотни фрицев. Я еще много раз участвовал в той высадке. Ничего лучшего, казалось мне тогда, придумать и нельзя было. Как Вы уже, наверное, поняли, речь шла о великолепной “Medal of Honor: Allied Assault”. Да и дело тут не в том, что тогда я рассёк временной барьер и оказался в 1944 на чумазом десантном катере. Сегодня я видел во сне 2001 год… Сначала вернулся легендарный Джон Блажкович. Второй раз победоносно прошвырнуться по леденящему душу замку Wolfenstein и нанести противнику сокрушительный удар – работа очень ответственная и трудоёмкая. Ему это удалось. Дело бравого американца продолжили бойцы отряда коммандос (что примечательно, тоже второй раз за свою непродолжительную жизнь). Антифашистский британский серп (на сей раз без молота) чистенько, а главное без малейшего шороха, выкосил влиятельную верхушку Третьего Рейха, состоящую из известных офицеров. Окончательно же добили гадкую гидру герои уже упомянутой мною “Medal of Honor: Allied Assault”. Хотя нет, для пущей уверенности мы еще успели поднять в воздух советские самолёты “Ил-2”. Наши легендарные штурмовики с бреющего полёта произвели контрольный выстрел из двадцатимиллиметровых пушек ШВАК прямо в голову мировой угрозе. Враг был повержен. Вот какая штука: рассуждаем на тему World War II-наклонностей современных компьютерных игр. На улице снег, на календаре ноябрь 2003 года. Я был разбит и унижен, я разочаровался в своих способностях предсказывания судьбы. Гадалки из меня не выйдет - конкурентов многовато. “Бабы Нюры” и “потомственные целительницы” растут как грибы после дождя. Принял решение закрыть свою контору “ У Нострадамова” и заняться мирными делами. Так что философствований больше не ждите. Всё, хватит. Я начал строить некую цепочку из недавно вышедших игр: “Операция Silent Storm” – “Commandos 3” – “Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrought” – “Hidden & Dangerous 2”. Сезон охоты на гитлеровских сподвижников объявляется открытым! Как проверенный егерь дичь рекомендую подкармливать исключительно хорошим пивом и жареными сосисками… Два десятка разработчиков покинули студию“2015” и организовали новую – “Infinity Ward”. Сложа руки сидеть не стали. Контуры нового шутера на тему Второй Мировой отчётливо начали прорисовываться почти сразу. Что еще можно было ожидать от бывших создателей “Medal of Honor: Allied Assault”? Поначалу я хотел тихонько обойти стороной проблему игроклонирования и постараться не употреблять в обзоре такие слова как “копия” или “подделка”. Не вышло. Раздвинем немного рамки стандартов. Позвольте сначала резво пройтись по “недостаткам”, дабы во второй части рецензии поведать о положительных и отличительных чертах “Call of Duty”. Наконец-то вы узнаете, чему отдавал, отдаёт, и будет отдавать предпочтение Ваш покорный. Нет, всё-таки у меня есть дар предсказателя. Даю руку на отсечение, что пресловутый “положительный” отрезок по объему текста получится не таким уж и большим. Издержки пессимизма? Акцент на родственность “Call of Duty” с “Medal of Honor” (ни слова больше об ней!) я делать не собираюсь. Всё и так, надеюсь, будет понятно, без лишних намёков. Я привык к хорошему, я привык всё вертеть, крутить, ломать, пробовать на вкус. Я привык, как это модно сейчас говорить, к интерактивности. Позволено, например, стул в руки взять и огреть им по голове неугодного (впечатления от мульти-пультяшного“XIII”) – радуюсь. Мелочь, а приятно. В “Call of Duty” как и когда-то я встретил мёртвые города: двери домов закрыты, окна забиты досками. Идём мы по строго выложенной скриптово-убожественной дороге и от курса отклоняться не имеем права. Дело, конечно, хозяйское, можно и на месте постоять, но продвинуться дальше в таком случае будет невозможно. Хочешь играть – посмотри как, прикрывающий тебя, боец попадёт в засаду, дождись пока из-за угла на тебя двинется поток озверевших вражин, прими участие в заранее спланированной перестрелке. Всё окружение – это дешёвый подпольный театр: среди бессердечных, немых декорации и ширм болтаются жалкие, страдающие косолапостью, актёры. Как ни старались девелоперы, а улучшить уже порядком устаревший и обветшавший движок “Quake 3” они не смогли. Досадно. Анимация смерти ужасна. Кульбиты и тройные тулупы в исполнении помирающих фрицев комичны. Мы, представители вида “супергероус обыкновениус”, вымирать пока не собирались и еще, по крайней мере, лет пять не собираемся. Благодаря нашему специально сбалансированному питательному комплексу, мы полны сил и энергии! На своих юродивых друзей положиться не можем, поэтому действуем в одиночку. Уходить с поля боя скромно, без особого пафоса – не наш профиль. Требуем добавки, добавки! Только уничтожив не менее пятидесяти фашистов, мы можем расслабиться и вздохнуть спокойно. Всем известно о силушке нашей великой! Захватчики немецкие, до этого победоносно промаршировавшие по Европе, как увидят нас так в панику сразу и бросаются. Ласковые они, как котята! Кромсать таких – сущее удовольствие: сопротивляются откровенно слабо, норовят идти в рукопашную (видимо, удар прикладом по морде лица для них страшнее, нежели пуля во лбу). Уничтожение потенциальной угрозы каждый раз празднуют одинаково – с особой жестокостью выжимают в бездыханное тело весь свой текущий боезапас. Загрузив последнюю сохранённую игру, я тоже нашёл способ кровожадной мести: в магазине “ППШ” 71 патрон… Аркадные “гонки” на машинках и танках не разбавили скучный игровой процесс – здесь тоже чувствуется влияние его величества скрипта. Мультиплеер ничем экстраординарным похвастать не может. “Call of Duty” не хватит обыкновенной уверенности, чтобы тягаться по этой части с такими грандами, как, например “Battlefield 1942”. Упрямцы из “Activision”, к слову, недавно выпустили в свет специальный набор, который позволяет “держать” собственный выделенный сервер. Наивные. И не смейте предлагать своим друзьям схлестнуться в это – засмеют! Not one step backwards! Русская кампания как назло последняя. Ради того, чтобы оказаться на берегах Волги, помочь своим электронным соотечественникам и с честью отбить Сталинград мне пришлось около четырнадцати часов скакать по отвратительным игровым локациям… Меня унижали, меня топтали, на тренировке заставили изучать американские агитационные плакаты, повествующие о том, как надо правильно стрелять в положении лёжа, швырять гранаты в неприятельские окна и т.д. и т.п. “Командный дух – вот залог успеха!” – уверяют янки. Да-да, так я и поверил. Ваша жалкая “команда” меня даже не защитила. Запомните, здесь друзья – картонка, фанера, которая опускает руки, отказывается воевать при первом же столкновении с противником. Главное действующее лицо – игрок, не надо рассчитывать на помощь напарника. Стоит показать голову из-за угла, как все вражеские пулемёты мгновенно направят огонь в твою сторону, забыв про остальных. Церемоний не любят, стреляют без предупреждения. Бросаться на амбразуру дота в стиле Александра Матросова – дело гиблое. Лучше уж своих товарищей тупоголовых вперёд пропустить. Миссий ровно 24. Три кампании: США, Англия, СССР. Тот кто, хоть каким-то боком интересовался историей XX века, запросто сможет предугадать, что его ожидает: затёртый до дыр D-Day, британские диверсионные похождения (рейд на борт корабля "Tirpitz" – чистой воды выдумка. Не было такого), Сталинград, о котором чуть позже. Всё сводится либо к уничтожению техники, либо к захвату секретных документов. Мало генералам бумажек что ли? Выручает всё тот же гениальный компас – верх научно-технической мысли. Прибор с точностью до метра покажет местонахождение архиважной цели. Мозги не напрягаем, просто движемся к жёлтой точке. “Наша страна надеется на вас! Вы должны любой ценой освободить родную землю от нацистских агрессоров! Мы направляемся на другой берег, чтобы отстоять город, носящий имя Великого Сталина. У вас есть всё для этого: амуниция, еда, мощь! Сегодня победа будет за нами! Все, кто попытаются убежать будут расстреляны на месте! Паникёры и трусы нам не нужны” – грозный политрук заговаривает зубы молодым солдатам. Они знают, что через минуту окажутся в самом настоящем аду. Страшно всем. Переправа через Волгу. Order number 227 всё еще актуален. Над рекой дежурят “Юнкерсы”. Идём напролом, как будто бы и не замечая, как крылатые машины смерти неподалёку рубят человеческие жизни. Причалив, получаю пять патронов от винтовки Мосина. Смотрели “Враг у ворот”? Постановка на ура! Выглядит сногсшибательно. Эффект присутствия поражает! Спасибо следует сказать отлично поработавшей “массовке”. Ресурсов такое действо жрёт, скажу Вам, много. Всё новые и новые партии живого “мяса” привозят в товарных вагонах, народу вокруг полно. Впечатляет. Да что я ною – взгляните на скриншоты. Изюминка игры заметна даже в статике. Негатива в статье получилось больше, чем позитива. Руку я себе сохранил. Вывод: кинематографичность неоспоримо пошла “Call of Duty” на пользу. По большому счёту этот симпатичный боевик ничем не удивил. Видеть нечто подобное уже приходилось. Граждане пираты! Вытаскивайте из игры русские миссии, заливайте их на копеечные болванки и в переход – впихивать людям под видом нового мегаблокбастера. Купят! Вердикт: Плюсы: игра впитала в себя всё, что мы успели так полюбить: головокружительный геймплей, масштабность происходящего, достойную графику. Минусы: игра впитала в себя всё, что успело надоесть: бесконечную пальбу, однообразность происходящего, блёклую по сегодняшним меркам графику. Маленькое послесловие: Автор просит прощения у всех, кого смел задеть невыразительностью, банальностью, данной рецензии. На здоровье и на душевном состоянии неблагоприятно сказался двухнедельный игровой сферо-запой". Прошу учесть этот немаловажный факт. Попробуйте встать на моё место. Лень - мать всех пороков. Мамонты, псоглавцы, тропосы видились мне... Вот, смог вырваться из этой сковывающей сети, оторваться от стула и примкнуть к экрану своего телевизора. Нашей сборной была необходима моральная поддержка... А работа подождёт! Да мы вообще по сути ничего не делаем. Дениса Сергеевича Гусева как человека на самом деле не существует - это обзирательная машина, созданная нашим Любимым Руководителем... С победой, друзья! Мы едем в Португалию (хотел поберечь этот кусочек для будущего обзора "FIFA 2004", да вот не смог сдержаться)! Автор: Денис Гусев

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры