• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Pro Evolution Soccer 3 17 Кб

Вместо самого себя А вам нравится футбол? Вы любите постоянные проигрыши наших команд, прощаете нечестных судьей, да и всё остальное? А может вы, не представляете жизнь без командных игр? Эти пасы в никуда и глупости партнеров? Да вы не любите футбол. Никто не сможет обмануть меня. Вы просто ненавидите его. Он ужасен. А мы верили Интересно, но что я наделся увидеть в третьей части Pro Evolution Soccer. Рассчитывал ли я на новое слово в жанре? Либо мне приходила мысль о чём-то гораздо худшем? Нет, так-так я просто знал и верил. Ведь давным-давно заявившая о себе серия даже до сегодняшних дней не дает спать спокойно многим фанам EA Sports. Хоть Pro Evolution Soccer и не отправлялся каждый год в печать, добавляя к себе заветную единичку, но он смог показать, что такое настоящий футбол и дал европейцам ещё один шанс призадуматься о главном. А выпустив целые две части Konami решила выпустить третью, дабы показать нам ещё один хороший футбол с хорошими старыми традициями. Вспомнить всё История конечно вещь приятная, но и о работе забывать не стоит. А всё, изложенное выше, является лишь небольшим экскурсом в биографию Pro Evolution Soccer. Хоть он без дат и точных мест, но описывает всё, что нам потребуется, на этот раз. Pro Evolution Soccer 3 – настоящий футбол. Именно так описывают игру на различных форумах, посвящённых симуляторам. А вот, правда, это, или нет, мы попробуем разобраться в нашем обзоре. Многие возьмутся оценивать Pro Evolution Soccer 3 с первого взгляда, но их мнение будет ошибочно, хотя нет, ведь усевшись поиграть пару минут, вы окунётесь в мир спорта на целый час, а то и больше. Игра затянет вас на столько, сколько и потребуется, дабы показать, что такое футбол. Вы поймете, что такое настоящий геймплей. Увидите ту графику, которая должна быть присуща в каждом симуляторе, а опускаться ниже её уровня крайне не желательно. Хотя красота не так и важна, но ведь, сколько игр было отвергнуто из-за неё. К счастью, Pro Evolution Soccer 3 выглядит весьма приемлемо даже по сегодняшним меркам. Игра не использует вторые шейдеры. А стадион не начнёт отображаться в очках Давидса. Игра покажет лишь то, что нужно увидеть нам. Красивые удары и варианты приема мяча. Покажет радость футболиста после забитого гола и разочарование после пропущенного. У вас с трудом получится спутать двух форвардов, даже с самой дальней точки стадиона. Да ещё табло присутствует. Графика не напрягает множеством текстур, а игра запустится даже на слабых машинах. А что ещё нужно для футбола? Играя в Pro Evolution Soccer 3 после Fifa, все обратят внимание на игроков. Их движения на столько разнообразны и красивы, что всё это напоминает прямую трансляцию, а не игровой симулятор. Иногда забитые голы приятно пересматривать даже несколько раз. Очень красиво сделана игра головой. Игроки могут не дотягиваться до мяча, а неправильный угол удара не добавит нам точности. И даже такие углубления симулятора не портят геймплей. В игру очень приятно играть, так же, как и смотреть матч сборной Бразилии и сборной Германии. А согласитесь, это куда красивее, чем матч Днепро - Зенит. В отличие от конкурентов, творение Konami получился очень динамичным. Вступительный ролик выглядит весьма симпатично и добавляет желания быстрее включить игру. Во время повторов, компьютер сам знает, когда нужно “притормозить” и с какого ракурса показать, что бы мы смогли оценить все красоты пропущенного или забитого гола. По началу, проигрыши станут неотъемлемым атрибутом игры. Если в Fifa 2004 счёт 6:0 будет привычным делом после двух-трёх недель игры, то в нашем случае, такое не пройдет. Возможно потом, после месяца тренировок, вы и будете выигрывать по-крупному. Но по началу играть слишком сложно, возможно из-за этого Pro Evolution Soccer 3 и получил прозвище, настоящий футбол. К счастью разработчики вспомнили о нас, профессиональных футболеррах, и ввели в игру широкий выбор тренировок, от обычного дриблинга до серьезных финтов с последующими ударами. Также нам дадут шанс управлять вратарём, что весьма удобно при выходе один на один. С клавиатуры, управление голкипером весьма разочаровало, так как в большинстве случаев не успеваешь нажать нужную клавишу. На клавиатуре, даже пенальти превращается в весьма трудоемкий процесс. Поэтому, советую купить геймпад, так будет лучше. Комментатор также неплохо справляется с поставленной задачей. Иногда словарный запас кажется небольшим, но это можно простить, ведь комментирование матча весьма трудный процесс. А так, ещё один шаг к реальности. В начале могут возникнуть небольшие проблемы с управлением, ведь игру портировали с Sony Play Station II(Pc only and forever! - прим.ред.). Именно на неё игра была выпущен в первый раз. Так что если у вас клавиатура, отчаиваться стоит, но не сильно. Всё можно настроить, но лучше прикупить джойстик. А, учитывая количество портированных игр, вы не останетесь в проигрыше. Ведь даже настройки управления сделаны, ориентировочно джойстика. В целом меню игры удобное и серьезных нареканий не вызывает, но ошибки есть. Всё выглядит немного темновато, да и, опять же, рассчитано под геймпад. Одним из минусов игры, конечно же, стало малое количество команд. Доступно всего 56 сборных и 65 клубов. На первый взгляд числа впечатляют, но если присмотреться, то большинство из них мало популярны, а присутствие сборной совсем не означает присутствие клуба данной страны. Но, к счастью, на этот раз не забыты и мы. Присутствуют российская и украинская сборные, а вот клубы, по неизвестным причинам нам не показали. Спасибо и на этом. Заметную ошибку, разработчики допустили в дружеских играх. Оказывается, что матч Ювентус – сборная Украины, вполне осуществляемая вещь. Да, теперь сборные играют против клубов, весьма забавное занятие. Вывод: Вам всё ещё нравится футбол? Не хотите отказаться от этого глупого занятия? Всё ещё продолжаете избивать мячи с надеждой попасть в ворота? Забудьте, сегодня это уже не в моде. Мечтаете играть с умным товарищем не выходя из дома? Не хотите пачкать себя с ног до головы? Желаете футбола? Играйте на здоровье. Теперь это стало доступно. Хоть полным заменителем продукт назвать нельзя, но когда за окном снег, а температура не поднимается выше нуля, то попробуйте Pro Evolution Soccer 3 – надеюсь, вам понравится. Плюсы: Небольшие системные требования, хороший геймплей, приятная графика, умный AI. Минусы: Малое количество команд, проблемы при игре на клавиатуре, матчи сборная – клуб. Автор: Юрий "Helix" Говорун

O.R.B. 17 Кб

В отдалённой, богами забытой системе звезды Альдус, где за несколько тысячелетий войны и разрухи накопилась уйма космического мусора, есть две обитаемые планеты. Взаимное недопонимание, усугубленное культурными различиями, привело к жестокой войне между их обитателями. Кто выйдет победителем в этой войне? И не таится ли у границ системы Альдруса более серьёзная угроза? Именно на эти, не блещущие оригинальностью, вопросы нам и предстоит ответить. В чём вам постараюсь помочь я. Земля в иллюминаторе… Ну-с, с чего начнём-с? Обычно я всегда начинаю своё повествование с графики, даже не знаю продолжить эту традицию, ли нет? Ладно, так и быть не будем «выпендриваться». Кстати, не удивляйтесь, что я частенько буду сравнивать сегодняшнюю нашу игрушку с Homeworld. Для тех, кто впервые слышит про HW поясню, что Homeworld в жанре космических стратеги – это примерно то же самое, что Starcraft в жанре real-time strategy, или как CS в сетевых стрелялках. К слову надо бы сказать, что по моим сведениям к моменту публикации этого обзора уже должен выйти Homeworld II, это будет потрясно, но в прочем речь сейчас не об этом, а О.Р.Б. (Орбитальные Ресурсные Базы). Возвращаемся к рассказу про внешний вид игрушки, т.е. про графику. Я бы конечно ни за что не сказал, что она the best, типа как в Пиратах Карибского Моря, но средней у меня язык не повернется её назвать. Несомненно, графа в О.Р.Б. выше средней. Все корабли, которые мне довелось поведать, меня не разочаровали. Взрывы наших, и не только, боевых крейсеров выглядят очень прилично (не буду говорить «реалистично», т.к. честно признаюсь, не разу не видел, как взрываются космические корабли – прим. ред.). Надо бы заметить, что и ролики-вставки сделаны крайне качественно, где-то на 4. Кстати, эти хорошие космические просторы бороздят красивые астероиды, только они иногда напоминают жареную котлету. Но как бы там ни было графика хороша, ничего не скажешь. Профессиональная озвучка так же радует слух геймера, особо не напрягая и не раздражая и без того нервное создание сидящее за компьютером. Все голоса сделаны в “космическом” стиле, а-ля Star Wars. Т.е. голоса подходят под игру, так же как рёв свирепых орочьих войнов в Warcraft’e. Все бои в игре проходят в полном 3D, но так же можно переключиться в двухмерный режим. Но вы же этого не будете делать, ведь так? Какой смысл играть в трёхмерную игру в двухмерном режиме. Можно конечно в 2D пространстве отдавать приказы, с этим я соглашусь, т.к. это удобно, но смотреть бои на плоскости – это, простите, извращенство. Конечно, это простительно, если у вас тормозит в 3D. Собирательство – источник добычи Я думаю, каждому кто доучился в школе до 5 класса известно, что один из первых способов добычи пищи в начале существования человечества – это собирательство. Как выясняется из этой игры, что и в будущем человечество продолжает это занятие, правда, несколько усовершенствовав его. В этой игре уже не человек собирает, а за человека собирают машины. К слову замечу, что людей-то вообще в игре нет, тут есть только Малусиане и Элисийцы. Если же вы сразу после этого решили плюнуть на О.Р.Б., и, решив поиграть в Homeworld, наивно подумав, будто там есть люди, то не спешите!!! Вы наверно догадались, что в Homeworlde их, в смысле нас, тоже нет. Вот так, так что, забегая вперёд я наивно мечтаю что в HW 2 мы наконец-то появимся и зададим пришельцам жару. Но сейчас приходиться довольствоваться тем, что есть. Добывать ресурсы нам придётся на астероидах, но не стоит радоваться, что, мол, в игре много этих космических тел и поэтому недостатка в припасах не будет. Фиг вам, из 10 астероидов максимум с ресурсами 1, да и то ресурсов на нём хватит на пару дешёвых кораблей и пару столь же дешёвых исследований. В игре даже присутствует ещё один «ресурс» - рабочая сила (это я её так назвал). Типа вам отводиться определённое количество нелюдей (малусиан или элисийцев), и вы их таскаете туда сюда, в зависимости от ваших настоящих потребностей, сперва в лабораторию, потом на корабль, затем опять в лабораторию, потом ещё куда-нибудь и т.д. В общем если объединить всё вышесказанное по ресурсам, можно явно наблюдать, что разработчики усложнили жизнь геймера в этой игре по самое не могу. В принципе, на мой взгляд, чем сложнее, тем интереснее. I’m a robot Напоследок несколько слов надо бы замолвить про искусственный интеллект. На первый взгляд ничего особенного только формации и поведение (агрессивное, нейтральное, уклончивое). Но если вам хочется чувствовать себя по-настоящему адмиралом космической флотилии, то в игре присутствуют скрытые настройки AI, где просто чёрт голову сломит. Я не буду перечислять их, просто упомянул, чтоб вы знали. Плюсы: прекрасная графика, красивый космос и т.д., хороший звук, разнообразные настройки AI, не сложное управление в полном трёхмерном пространстве. Минусы: перемудрённость с ресурсами, недостаток одной расы – людей, не слишком запоминающийся сюжет. Я лично сижу и истекаю слюнями в предвкушении Homeworld II. А вы (Граждане читатели! Вы стали свидетелями рассечения временного барьера, раздвигания рамок летописи. Напомним, что статья сия писалась задолго до выхода вожделенной космической мега-стратегии "Homeworld II". А мы уже находимся в другом измерении и брызжем слюнями, пробуя на вкус. Вот такие бывают странности -прим.ред)?? Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Николай "Oxygen" Синюхин

No one lives forever 17 Кб

Угадай, какой самый распространенный жанр в мире? Правильно FPS (First Person Shooter). И ты, конечно, знаешь кто в этом поле хозяин - Unreal Tournament & Quake3. Но в них есть одна небольшая проблема - это полное отсутствие квестового режима. Я, конечно, понимаю что мало кому нравятся эти режимы, но все же есть такие люди. Итак, представляю вам No one lives forever, или "никто не живет вечно". Игра представляет собой тот же FPS, но с наличием полноценного однопользовательского режима. Если кто-то заскучал, то сразу оговорюсь, это вам не Q2 какой не будь, здесь вам весьма живые люди. В их числе напарники и начальство, которое всегда не рады вашим методам выполнения заданий. Итак, ты - агентша по имени Кэт Арчер - начинающая 007. Эта самая мисс Арчер - пародия на всеми любимого мистера Остина Пауерса, и вообще вся игра сделана в стиле шестидесятых и поэтому имеет незабываемый колорит и кислотного цвета всёго что вас окружает. Теперь о графике, она не хуже чем у упомянутых выше титанов, а сама героиня вообще улет, это ж прям Лара Крофт в 60-х, если бы ей было не тридцать два года (как заверяет Core), а двадцать. Тебе предстоит побывать в самых разнообразных местах, от Берлина с Бомбеем, до Швейцарии с подводной лодкой, к тому же еще и затонувшей. Но самое интересное в игре это то, чем вам предстоит терминировать своих противников. Вот здесь и разыгралась буйная фантазия разработчиков. Самый простой наворот, это пистол с фосфорными патронами. Но это только начало, как вам понравятся помада ака лимонка, духи - ослепляющие и усыпляющие, простая монетка для отвода глаз, бляшка на поясе ака веревка с гарпуном, и самое маразматичное - механический пудель для отманивания собак(!). В общем, с оружием ребятки постарались. Теперь непосредственно о движке игры. Он позволяет обрабатывать много полигональные модели окружающей среды и самих героев, и по этому игра весьма подтормаживает на средних машинах. Рекомендуется для без проблемной работы 750-Пенек, 256 мозгов и Ге форс второй не кастрированный. Но весь этот металл стоит того чтобы он стоял на твоей машине, ведь тогда тебе станут доступны незабываемые красоты великолепного мира NLF. Автор: Макаренко 'Угрюм' Роман

No One Lives Forever 2 17 Кб

О-о, эти пленительные зеленые глаза, идеальные линии лица, тела и усмешка! Женщина с фигурой супермодели, обворожительная, как богиня, но стремительная и опасная, как сама смерть. «Красота убивает» - говорят люди, и мы снова видим на своих мониторах подтверждение этому – бах, бах – валятся, как оловянные солдатики террористы и оккупанты. «Красота спасет мир» - говорят другие, и она, черт побери, спасает его. Опять же, перед нашими восторженными глазами, о, это чудо, это гениальное творение человеческой мечты об идеале опять возвращается к нам, не кукла и не манекен с деревянными руками и ногами – но вполне живая Кейт Арчер собственной персоной, будто и не уходила, по-свойски внедряет меня в свой мир и снова окутывает своим безграничным очарованием с ног до головы. Я не противлюсь и не дергаюсь, играть в No One Lives Forever 2 меня не надо упрашивать, я опять, как школьник, влюблен в эту длинноногую бестию и опять каждый вечер спешу на свидание к ней. Как же я ждал тебя, дорогуша, как же я скучал... Придуманная, нарисованная, смоделированная, озвученная и управляемая, она во сто крат натуральней некоторых современных общепризнанных идеалов воплоти, и даст сто очков вперед в женственности любой признанной обольстительнице. Ребята превзошли самих себя. «Браво!» - кричу я у монитора после каждой cutscene, рукоплещу и подбрасываю в воздух мышку, клавиатуру и коврик, господа, не упустите свой шанс! Ловите, ищите, хватайте, смотрите – так работают профессионалы. Где еще вы увидите такой уровень мастерства? Радуйтесь, нам повезло. Мы смотрим на то, чего вряд ли заслужили. И дело не в мастерски исполненной Кейт Арчер. И не в продвинутой графике или звуке. Дело в атмосфере. Пародия, шарж, насмешка и гимн – все воедино во имя шпионских страстей и страстей по шпионам. Элегантные, как главная героиня, миссии. Тонкий юмор сценаристов, любовная работа художников и актеров – вот, что такое NOLF 2, профессионально сделанная игра, кусочек геймерского счастья. Шпионка на пути В.Р.Е.Д.А. В игре вам придется упиваться геймплеем в разных частях планеты, то замерзая в Сибири, то раздеваясь под индийским солнцем, то спускаясь под воду на сумасшедшую глубину. Зловредный Директор на пару с перебинтованным инвалидом с конца первой части, в котором легко угадывается г-н Волков, заберутся даже в жерло вулкана, где Кейт придется изрядно за ними побегать. И, предотвращая мировую катастрофу, спасая мир, красота не забудет улучшать свои навыки. Элемент RPG, небрежным взмахом вписанный в игру, особо не мешает, даже развлекает, у Кейт появились умения скрываться в укромном уголке, лучше целиться, быстрей перезаряжаться... в общем, тут не обошлось без дани моде. Вас ждет гамма нового вооружения, правда вот различных шпионских приспособлений стало меньше, но эффектность их применения только возросла. Кейт научилась махать катаной и арабским клинком. Также, хоть игра и пропагандирует, навязывает скрытность, каждую миссию можно пройти напролом, особо не прячась, только на более сложных, чем normal уровнях игры, вам попытается мешать respawn, немного портя впечатление и атмосферу. «Мой смех недостаточно злобен для H.A.R.M.». Внимательные читатели всевозможных записочек, попадающихся нашей героине на пути, будут вознаграждены по заслугам – мало того, что в записках содержится львиная доля атмосферного юмора, без которого NOLF не NOLF, вам дадут дополнительную экспу, а в некоторых случаях, вы узнаете нюансы, без знания которых просто не сможете продвинуться дальше по игре. А вот диалоги врагов, которые можно подслушать практически за каждым углом, призванные, как я понял, поднять реалистичность и оживить геймплей, играют немного дурную шутку с политкорректностью – зачем лишний раз одушевлять врага, которого через несколько секунд предстоит убить. Мы воспитываем в наших детях жестокость. Таки после того, как вражина признается кому-нибудь, что у него есть жена, дети, или просто любимая девушка, которая его ждет, право слово, палец дрожит на спусковом крюч... то есть, кнопке мыши, когда затылок несчастного попадает в перекрестье прицела. А если это еще одна попытка навязать скрытый способ прохождения, тогда, мне кажется, время пребывания в нирване после дозы транквилизатора неоправданно коротко. Право слово, только что выключенный наркотиком и оттащенный в ближайший закуток гражданин, буквально через несколько секунд уже удивляется за вашей спиной, где же его оружие и что вообще случилось. А вырубать его каждый раз, когда нужно пробежать мимо, хлопотно даже для того, кому не безразличны ни в чем не повинные жены, дети и любимые девушки. Игра сработана на новом движке, младшем брате движка первой части, графика снабжена всеми современными вкусностями типа шейдерной воды, звук, как всегда, безупречен, а геймплей заслуживает еще пары десятков килобайт дифирамб. Но не будем. Лучше поиграем! Автор: Ильин Денис

New World Order 17 Кб

Однажды, в недалеком будущем, на планете Земля, злобные террористы начали очень сильно хулиганить: похищать ни в чём не повинных граждан, убивать таких же граждан, устраивать террористические акты... Правительства всего мира, подумав, решили, что не могут по отдельности справиться с таким безобразием и создали объединенный отряд по борьбе с терроризмом! Ты - один из них! Ты - один из избранных!! Тебе необходимо избавить мир от сил зла!!! Ты записался добровольцем в антитеррористический отряд! Таков незатейливый сюжет очередной FPS-игры New World Order, в которой игроку предстоит войти в шкуру, или шкурку (кому как нравиться), отважного борца с терроризмом. Сразу стоит отметить, что игра ориентирована на мультиплеер, так что "single player" не является ее сильной стороной, как и сюжет, на который не стоит обращать внимания. В одиночной игре нам предстоит пройти подборку карт, объединенных одной темой. Какой, я думаю не трудно догадаться... Набор заданий стандартен - убить всех, обезвредить бомбу, спасти заложников. Вопрос: где этого еще не было? Ответивший правильно получит ценный приз в качестве одной шоколадной медали, оставшейся с позапрошлого Нового Года. NWO был создан как прямой конкурент вечно-молодого Counter-Strike, и, вполне возможно, приложи разработчики немного больше стараний и желания, это могло случиться. Но, "хотели как лучше, а получилось как всегда". Ещё один вопрос: какой должна быть игра, чтобы она могла успешно соперничать с CS? Ответ правильный - таких игр нет, и согласно последней игровой статистике, быть не может. Казалось бы, сделать графику красивее, добавить пару фишечек - и все! Народ забывает CS и играет в новую FPS, фанаты рисуют новые карты, шкурки и модельки, в сети кипят баталии, на форумах и в чатах происходят страшные словесные битвы сторонников и противников. Сторонников больше, противники уходят в подполье и устраивают партизанскую войну... Так почему же такого еще не произошло? Почему выходит новый Counter-Strike и сервера стонут от наплыва народа, а вот о Global Operation вспомнят немногие? Почему разработчики CS-киллеров так стремятся создать нечто новое и оригинальное, забыв о том, что от добра добра не ищут? Из плюсов в NWO присутствует только симпатичная графика. Однако, как любят говорить учителя в школе: "Эта четверка с минусом - скорее тройка с плюсом". Да, как красиво смотрятся гильзы, валяющиеся под ногами. Но как некрасиво смотрится пластиковый бочок с водой с такими же дырками, как и в стене или в столе. А как замечательно высыпается песок из стены, когда в него попадает пуля! И как отвратительно смотрится шкаф, в котором папки висят практически в воздухе. Но это все присказка - сказка будет впереди. Очень печальная сказка - о реализме в FPS, и о том, хорошо это или плохо. В NWO всё основано на реализме - игровой процесс, графика, звук. Для начала - персонаж передвигается бегом, понятное дело, оружие в руках раскачивается (правда, прицел остается на месте). Но... уж очень резко дергается ствол, создавая ощущение какой-то непрерывной тряски, словно это не изображение на мониторе трясет, а игрока. Взобраться на лестницу очень сложно - трясет гораздо сильнее, к тому же персонаж постоянно съезжает куда-то вбок. Идем дальше - чтобы поднять с пола оружие, необходимо сначала присесть, а затем нажать кнопку "использовать/поднять". Или ещё, введено ограничение по весу, так что много унести не рассчитывайте. А вот совершенно нереалистичная деталь - патроны у поднятого оружия противника есть только в магазине (то есть если из трофейного "Калашникова" выстрелили 29 раз, то поднимем мы его только с одним патроном). Вторая "нереальная" деталь - в игре всего три калибра: 9mm, 5.51 и 12-ый. Зато как реалистично из игрока вышибают дух - короткая очередь и наш подопечный дергает ножками. Да, это настоящий реализм - даешь игры, где умирают с первого же попадания (максимум со второго). Пусть все научатся ценить свою шкуру. А то взяли моду, чуть что аптечками лечиться. Да, если противник зашел вам за спину - вы труп. Так как время, которое необходимо затратить на поворот, значительно превышает время, необходимое для короткой очереди или выстрела из дробовика. Но даже если противник впереди вас, и вы сходитесь как мужчина с мужчиной, лицом к лицу - 90% того, что вы труп. Если вы выжили - посмотрите на здоровье, там вряд ли будет больше, чем 50 из 100. Боты здесь стреляют метко и быстро, не забывая стрейфиться и приседать. Так что обычной тактикой в NWO является подкрадывание сзади и выстрел в затылок из USP (с глушителем). Моралью нашей печальной сказки будет только одно. Точнее один печальный крик игрока к разработчику: "Когда же вы перестанете халтурить?" Помимо предыдущих казусов, крик исходит от факта глючности игры. Если выходишь на улицу, можно спокойно провалиться по колена в асфальт или ещё более того - увидеть подвал сверху, т.е. там где должен быть асфальт его нет. Во время игры были случаи, когда персонаж застревал в проходе и отказывался куда-либо идти. Спасенные заложники не желают бежать за нами, застревая на первом же повороте. Как в такое можно играть? Возможно, это все вылечиться патчами. Если в итоге сравнивать всё с тем же Counter Strike, то возможно NWO сможет соперничать в мультиплеере… Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан