• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Legion 17 Кб

...Солнце встало рано, обогряя равнины в какой-то кровавый оттенок. В воздухе веяло смертью. Всё говорило про то, что это будет один из самых кровавых дней в истории. Было видно, что в солдатах присутствует неуверенность. Каждый боялся умереть. Вдруг генерал приказал строиться. Больше всех страх наблюдался в рядах легионеров, их можно понять, ведь они должны были идти в первых рядах. Конница спряталась в лесу, по замыслу генерала она должна была напасть с фланга. Из-за горизонта появилась вражеская армия, она быстро приближалась нестройной колонной. Генерал скомандовал лучникам стрелять. После первого выстрела первый ряд дикарей лёг под градом стрел. Затем две гигантские армии схлестнулись в смертельном бою... Если вам понравилось вступление, то Legion игра для вас. Играя в неё, вы наблюдаете что-то подобное. Игра нас перебрасывает в эпоху рассвета Древнего Рима. В те незапамятные времена, когда Гай Юлий Цезарь завоёвывал непокорные племена. Конечно, задумка, неплоха, но как это всё сделано... Сразу хочу замолвить пару словечек про графику. Она, мягко говоря, не впечатляет. Графика осталась на уровне 98 - 99 гг. Конечно, можно разглядеть, как легионер бьет врага жалким подобием меча, но всё как-то мутновато. Или, например, как солдат истекающий кровью убегает с поля боя. Причём именно убегает, а не уползает как хотелось бы. Мне кажется, это выглядело куда более реально, чем в игре. Представьте себе такую картину: в начале боя солдат бежал биться, затем в него попала стрела и застряла, а он спокойно уходит с поля боя истекая кровью. Мне кажется это просто смешно. Я думаю про минусы в графике я понятно объяснил, теперь хотел бы рассказать про плюсы. Мне понравилось, как в битвах изображены ландшафты. Все эти деревья, камни выглядят очень реалистично. Если на пути солдата стоит камень, то он всквозь него не пройдёт, придётся обходить. Ну про графику вроде как всё. Остальное можете посмотреть на скриншотах справа. Ну теперь самое ужасное в игре - звук. Что сказать всего в игре 62 звука + 7 мелодий подобия саундтрека. По современным меркам это не впечатляет. Больше всего действует на нервы, когда солдаты говорят какие-то глупые и непонятные слова. Эффект ещё тот, похуже чем китайские пытки. Ещё один, но очень серьёзный недостаток, это AI у компьютера. С этим разработчики очень подкачали. По-моему, во всем известной Dune 2, AI был лучше. Если CPU и удаются удачные битвы, то исключительно за счёт количественного превосходства. Ни о какой тактике со стороны компьютера говорить не приходиться. Теперь о приятном в игре. Больше всего меня порадовала историческая достоверность. На лицензионном диске написано, что все карты взяты из карт и атласов того времени. Честно признаться я им верю. Очень много разных племён. Точнее - более двух десятков!!! По правде говоря они все практически одинаковые, за исключением Рима. Кстати, Рим самая цивилизованная страна в Legion'е. Он больше всего отличается от остальных: -абсолютно уникальные постройки и войска. В игре мало карт, зато на всех можно играть за любую нацию, коих на карте минимум 15. Если вы конкретно засядете за эту игрушку, то где-то на недельку другую. Парочку слов о юнитах - в игре 27 видов юнитов. Много это или мало - судить вам. На мой взгляд этого достаточно. К тому же это историческая игра, а в те времена в войсках, даже у Римской Империи, не было особого разнообразия в войнах. Пехота, лучники, конница - вот и всё что тогда было. Конечно, существовали осадные машины, но они в Legion'e не нужны, т.к. крепости вам штурмовать не придётся. Чуть подробнее о юнитах: лучников - 4 вида, пехоты - 17 видов, конницы - 6 видов. 30 построек для каждой нации - это не мало для стратегий. Я для себя выделяю только три вида зданий: те которые связанны с военным делом, для добычи ресурсов, и для города. К первой категории относится наибольшее количество построек, ко второй чуть менее, а к третьей самая малая часть. Ну вот и всё. Я всё, что мог то и рассказал про самую достоверную игру про то время (X в.до н.э. - X в. н.э.). При всех недостатках, я советую купить её каждому, ведь она издается компанией "1С", поэтому превосходный перевод обеспечен! Такая игра должна находиться в коллекции каждого почитателя стратегий. Разве вы не хотели побывать на месте Александра Македонского или, например, быть Юлием Цезарем. Играя в Legion, вам придётся мудро управлять поселениями, смело вести в бой своих солдат (используя боевые построения того времени), объединить земли под своей властью. И самое главное - заставить склонить головы перед самым могучим правителем, т.е. Вами!!! Автор: OXYGEN

Knight 17 Кб

Кто хотел стать рыцарем великого Тевтонского ордена или биться за Славян? Пожалуйста, эта игра для вас, события которой переносят нас в 15 век, во времена рыцарей, походов, и, конечно же, сражений, где Вам предстоит управлять целой армией, состоящей из обычных воинов, конницы и осадных орудий. Игра была поставлена на основе реальных событий, сюжет был взят из книги Генриха Сенкевича "Крестоносцы" (кто хочет, почитайте, наверное, прикольно). И так, как я сказал выше, в войне между крестоносцами и славянами Вы можете поддержать любую из сторон, каждая из которых обладает своими плюсами. Быть может, Ваши командирские навыки смогут изменить историю Европы (надеюсь в лучшую сторону). "Рыцари креста" получились довольно таки неплохой стратегией, где на протяжении всей игры Вам предстоит отбиваться от засад, которые устраивают ненавистные враги, когда Вы находитесь на перевале. Приходится зверски зачищать деревни до последнего юнита, чтобы основательно закрепить свою власть, штурмовать и защищать замок, и много других разнообразных миссий не дадут Вам покоя. В этой игре, как в принципе и у всех игр, есть свои плюсы и минусы. Начнем с отрицательных черт игры. Первый минус (хоть и не очень существенный, но минус) начинается в самом начале, когда Вы только загружаете диск с игрой. По идеи, как во всех играх если немного подождать, то появляется заставка, где объясняется, что Вам делать, и что вообще требуется. Но здесь я таковой не заметил, одно из двух, либо разработчикам неохота было загружать нас очередным мультиком (хотя я бы с удовольствие посмотрел), либо они были очень ограничены во времени, так как в самом начале игры нам показывается такой крутой замок на фоне заходящего солнца, это конечно хорошо, но хотелось бы мультик посмотреть. Далее идет огромный недостаток этой игры, он заключается в том, что уж очень мало юнитов. Их насчитывается где-то около 10 штук, если не ошибаюсь. Это рыцари, пикейщики, лучники (Робен Гуды), арбалетчики, конники "эсессовцы" (среди которых и ваш герой в сияющих доспехах, громящий врагов на право и налево, убивая каждого практически с первого удара), осадные и оборонительные орудия и так далее. Притом что самое обидное все бойцы и орудия совершенно одинаковые, что у одной стороны, что у другой. Это, конечно, самые большие минусы это игры. Ну, от минусов плавно переходим к плюсам, их здесь значительно больше. Во-первых, это множество карт, как в обычной игре, так и в сетевой, где можно повоевать и отвести душу. Огромный плюс к графике, что мне особенно понравилось во время сражения может неожиданно пойти дождь и засверкает молния, могут просто сгуститься тучи и станет чуток потемнее, также существует смена времен года по ходу игры. Ещё существует некий плюс при обороне замка, что очень даже хорошо, так как при обороне Вы имеете большое преимущество и можете закидать врагов из орудий или послать на них шквал стрел из арбалетов и луков. Ну, вот вроде бы все основные плюсы и минусы этой игры. Переходим к звуку. Музыка в игре впечатляющая, медленная и расслабляющая, правда её иногда не бывает не слышно из-за пушечных выстрелов и возгласов умирающих воинов. Постоянно чирикают птички, лепота. Звуковое оформление здесь прекрасное, чудесное качество, множество мелодий, на каждое сражение приходится своё музыкальное сопровождение. Так же существуют звуки птиц, например, когда пролетает коршун (предвещает колоссальное побоище), раздается карканье, заглушающее музыку, также слышны трели певчих птиц. У каждого орудия или человека свой звук. Когда стреляют пушки, залпы пугают своей неожиданностью и уровнем звука этого самого залпа. Когда умирают воины, раздаются такие печальные возгласы, что становиться не по себе (даже хочется ринуться в бой и отомстить за поверженного боевого товарища). Ну и в заключение, хочу сказать, что у разработчиков с конвейера вышла неплохая (именно неплохая, так как имеются довольно-таки существенные минусы) игра, в которую можно поиграть одному и с компанией друзей. Но очень обидно, что после часа игры она начинает сильно надоедать, так что выбор остаётся за Вами … Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Пономарёв "Dexter" Андрей

KREED 17 Кб

Итак, Kreed. Сколько-нибудь постоянные посетители нашего сайта знают, насколько внимательно, и можно сказать, трепетно мы относились к этой игре. Интервью, обзоры ранних версий – полное информационное сопровождение. Мы искренне надеялись, что игра получится хорошей. Именно хорошей – громкие слова про «убийцу DOOM3» мне, как человеку видевшему игру своими глазами, уже давно казались даже несмешными. Скажу сразу – ожиданиям не суждено было сбыться. Теперь я все чаще задаю себе вопрос: «А почему же я все-таки надеялся?». Ведь объективно-то не было никаких оснований. Еще в статье, посвященной альфа-версии Kreed, я говорил, что когда эта игра выйдет, ее графика будет уже далеко не самой современной, а кроме графики там ничего и не было. Нет, все-таки было. Был прекрасно проработанный и в чем-то даже оригинальный сюжет. Во многом, именно благодаря сюжету игра получила столько верных поклонников еще до своего выхода. Что ж, сейчас она и их, похоже, потеряла. Потому как даже сюжет стал несколько иным. К примеру, главный герой оказался в Аномалии не случайно, как предполагалось, а будучи послан туда по заданию Легиона – военно-религиозной организации, смахивающей на воинский орден, в которой герой – Даниил Грок и состоит. Кстати, в той версии сюжета, что была доступна на официальном сайте, Даниил к моменту попадания в Крид легионером не был – он выбрал путь изгнанника и вольнонаемного солдата. Должен сказать, что первая версия сюжета была логичней и оригинальней. Почему от нее отказались – загадка. Ну что ж, Легион, желая найти одного человека, посылает в загадочную область космоса, из которой еще никто не возвращался, целый корабль с кучей легионеров на борту – удивительно логичное решение! Даниил Грок, конечно же – в первых рядах отважных исследователей ада. Итак, корабль подлетает к Аномалии. Наш бравый вояка, однажды проснувшись, обнаруживает интересные метаморфозы: его коллеги-легионеры валяются по всему кораблю, не подавая признаков жизни, а за хозяев на изрядно потрепанном космическом судне теперь – монстры. Все на корабле свидетельствует о внезапно развернувшейся здесь жестокой и беспощадной бойне. Тут в голову лезут крамольные мысли: «Это с какого же бодуна надо быть, чтобы проспать ТАКОЕ!». Мысли усилием воли отгоняю, но доверие к своему игровому воплощению теряю – доверять человеку, мешающему водку с пивом в огромных количествах, согласитесь, нельзя. То ли нападающие приняли Даниила за мертвого, то ли монстры не выносят запаха алкоголя, но пагубные пристрастия нашего героя сослужили ему хорошую службу – он остался жив, и теперь, вооружившись верным ножом, полон решимости и впредь водить старушку-смерть за нос. Долгое время придется ограничиться ножом и дробовичком. Да-да, дробовичком! Впрочем, за дробовик в тридцатом веке разработчиков не пнул разве что ленивый, так что углубляться в эту тему не буду, тем более, что позже появятся грозные девайсы, которые вполне можно принять за оружие будущего. Ими-то изничтожать страшных монстров – одно удовольствие! Вы думаете, я сказал «страшных» потому, что один их вид способен вызвать священный ужас? Нет, это потому, что выглядят они на редкость страшненько: никуда не годный дизайн, недостаток полигонов и отвратная анимация вызывают ассоциации с пластмассовыми игрушками. Вообще, все в игре смотрится как-то игрушечно. Это хорошо заметно при сравнении с недавно вышедшими играми, такими, как Chaser. Там различные материалы были изображены чрезвычайно реалистично, особенно это касалось металла, который благодаря характерному блеску смотрелся просто великолепно. Ничего даже отдаленно похожего на металлический блеск в Kreed замечено не было, хотя это пришлось бы очень кстати – при том обилии этого материала, которое мы наблюдаем в новом шутере от Burut и Руссобит-М. Графика в общем и целом, конечно, симпатичная, но Kreed – из разряда игр, в которых очень и очень многое значит атмосферность, а все внешнее оформление, по-моему, сильно расходится с сюжетом. Простые и даже примитивные уровни, не блещущие разнообразием, скучные текстуры… Единственная интересная деталь – вентиляторы, которые отбрасывают крутящиеся тени. Но этой «находкой режиссера» в игре настолько злоупотребляют, что вертящиеся лопасти начинают раздражать, особенно учитывая, что тень персонажа при этом не видна. Вообще, настоящих динамических теней мне так и не посчастливилось наблюдать – нехорошо. Из несомненно положительного могу отметить неплохую воду – она там лучше, чем, например, в упоминавшемся уже Chaser. Ну и некоторые уровни, в первую очередь тот, где нам дают лицезреть метеоритный дождь – сильное зрелище, которое я описывал в обзоре ранней версии Kreed. В остальном все… на среднем уровне: интерактивности почти никакой, модели оружия – так себе. Отдельно нужно сказать про баги: с моей видеокартой игра откровенно отказывалась дружить – постоянно творилось какое-то безобразие с цветовой гаммой; кроме того, замечены многочисленные и очень неприятные глюки с сохранениями. Утопающее в полу оружие – обычное дело. Это ладно, но вот отсутствие ран на телах врагов – это уже ни в какие ворота не лезет. Особенно обидно то, что когда я еще давным-давно указывал на эти недостатки, в Руссобите меня клятвенно заверяли, что модели «утопать» не будут, а следы повреждений мы сможем наблюдать во всей красе. Да много в чем меня там заверяли, а в результате… Сюжетная линия раскрывается посредством роликов на движке игры, и ролики эти – отдельная и очень грустная песня: они производят отталкивающее впечатление. Почему? Да по всему. Герои явно не умеют открывать рот и жестикулировать, в лучшем случае конвульсивно дергают головой, а озвучка роликов – это смех сквозь слезы: и без того примитивные диалоги «актеры» умудряются так извратить ужасающими интонациями и совершенно неподходящим тоном, что испытываешь почти непреодолимое желание выключить звук к чертовой матери, которое подкрепляется совершенно невнятной музыкой. Общее впечатление от технического исполнения игры – сыро и кустарно. Четверку можно поставить лишь за AI. Это – одна из немногих вещей, относительно которых разработчики и издатели сдержали свои обещания. Они не обещали чего-то выдающегося, но говорили, что монстры не будут совсем уж тупыми. Это действительно так. Противники довольно трезво оценивают соотношение сил, и если ранены, или у вас в руках что-то серьезное – предпочитают в одиночку не соваться, а вот группой чувствуют себя куда уверенней. Супостаты даже прячутся довольно умело – в этом со времен ранних версий действительно достигнут серьезный прогресс. Порой, игра заставляет крепко задуматься и действовать предельно осторожно (это на высоких уровнях сложности – на легких уровнях Kreed превращается в прогулку средней привлекательности). Ну что я могу сказать в заключение? «Много шума из ничего», как сказал Уильям наш, понимаете ли, Шекспир. «Первый русский шутер мирового уровня», «Убийца DOOM3» и прочая, и прочая, и прочая оказался весьма и весьма средненьким шутером, который смертельно надоедает часа через два. Почему такое случилось? Здесь можно говорить и про неопытность разработчика, и про просчеты издателя, но скорее всего, мы сами виноваты в своем разочаровании – ждали от проекта чего-то, чего он достичь не мог по определению – ну кишка у него тонка для мирового уровня! Ну не способны мы пока войти на уровень таких мастеров, как Кармак. Так что для Kreed придется применить вроде бы, к счастью, забытую формулу: для русской игры – неплохо. И нет в этом ничего зазорного. Прорвемся, как прорвались в других жанрах. Автор: Александр "Alex" Саровский

Kelly Slater's Pro Surfer 17 Кб

Просто добавь воды. Какой, к чёрту, сёрфинг?! В стране-то, где двенадцать месяцев в году люди едят блины и пьют водку, а по улицам разгуливают очумевшие белые медведи! Какой, я спрашиваю, еще тут сёрфинг?! В стране, где суровые климатические условия не позволяют даже национальной сборной по футболу тренироваться нормально. В стране, население которой всего девяносто с гаком дней радуется лету, да и то хреновому! Среднестатистический россиянин игру, попавшую мне сегодня на руки, не поймёт. “Kelly Slater’s Pro Surfer” приглянётся разве что тем, кто до этого успел познакомиться с сериями “Tony Hawk’s Pro Skater”, “Mat Hoffman’s Pro BMX” и Shaun Palmer’s Pro Snowboarder (PS2, GBA). Для остальных же эта игра представляется своеобразной загадкой, таящей в себе нечто демоническое и нехристианское. Абсолютно уверен в том, что ересь эту никто и никогда правильно по имени не назовёт. Другое дело – катающиеся в масле, наши забугорные друзья. История американского сёрфинга, например (придумали его гавайцы, кстати) берёт своё начало аж с тысяча девятьсот лохмато-волосатого года. Да и погода там кататься позволяет практически круглогодично. Главное – волна. А у нас – ни дать не взять. Ни комплексов специализированных построено не было, ни пляжей нормально оборудованных. Правда, есть еще на свете добрые молодцы, старающиеся продвигать в массы экстраординарные виды спорта. Вот таким экстремальным персонам и посвящается. Имя бравого парня Келли Слейтера (Kelly Slater) вряд ли Вам что-либо скажет. Поясняю: это есть наикрутейший из наикрутейших и богатейший из богатейших сёрфер на нашей планете. По крайней мере, таковым его считает большинство тинейджеров, специально для которых и смеют выпускать игры вроде этой. Привлечение известных профессионалов своего дела для участия в различных проектах уже стало обыденным явлением. Как ни крути, а продаж без таких вот грамотных трюков не будет по определению. Так что если надумаете создать вместе со своей группой энтузиастов игру тысячелетия, то обязательно пригласите для записи вступительного музыкального трека кого-нибудь вроде Василия Ивановича Шандыбина. Успех гарантирован. Молочные братья. “Kelly Slater’s Pro Surfer” – это очередная вариация на тему нетрадиционных видов спорта, построенная на основе идеи нестареющего “Tony Hawk’s Pro Skater”. Здесь Вы встретите скелет, основу, абсолютно идентичную всем подобным играм: присутствует некий магазин (в нашем случае роль его выполняет загаженный и даже кое-где проржавевший корабль), где в любой момент можно приобрести новую экипировку, выбрать любую приглянувшуюся доску для катания или прокачать такой нужный параметр умений; никуда не делся таймер, неумолимо отсчитывающий секунду за секундой; режим карьеры; режим быстрой игры. Всё, да не всё. Изменился только театр действий. Теперь мы находимся на воде. Напомню, что приставочные версии “Kelly Slater’s Pro Surfer” особой популярностью среди игроков почему-то не пользовались. Цирк на волнах. Кроме Келли доступны еще несколько неизвестных мне персон, видимо, тоже каким-то боком причастных к сёрфингу. Между собой они различаются лишь внешним видом. Шортиками там разными, да плавками. В остальном – неинтересны и малозаметны. Цель всё та же – путём нехитрых надавливаний на клавиши, доказать всему миру, что ты и есть тот самый король современного сёрфинга. Режим карьеры оригинальностью не блещет: хватаем в лапы понравившегося героя, выбираем нужную доску, да и отправляемся путешествовать по белому свету, искать постоянно находящееся где-то рядом счастье. На заработанные деньги мы приобретаем дополнительные навыки, выкупаем новые безбашенные трюки, за выполнение которых и очков будут давать значительно больше. Арифметика в данном случае проста. Вместо привычных grind и flip-трюков появились floater и carve. То есть отличие в плане трюково-выпендрёжной составляющей нашей сегодняшней испытуемой от “Tony Hawk’s Pro Skater”, по идее, всего одно: балансирование на земле заменили балансированием водной поверхности. Говоря доступным, нашим языком, рассекать теперь придётся не по перилам и граням, а по волнам. Требуется просто удержать равновесие. Успех по-прежнему зависит от умения правильно сочетать между собой купленные заранее трюки, составляя, таким образом, захватывающие комбо-программы. Чем длиннее будет такая цепочка, тем больше очков за один присест и получите. Сначала я долго думал, как же вся задумка “Kelly Slater’s Pro Surfer” будет реализована на деле. Я представлял себе бескрайние морские просторы, я представлял полную свободу действия. Ага, фиг! Всё довольно просто. После старта Вы ждёте, пока накатит волна (примерно 3-4 секунды), после чего обязательно надо успеть встать на доску и зацепиться за гребень. Всё, понеслась. Камера зафиксирована строго, но в определённых моментах ракурс может поменяться, если необходимость такая появиться. Тот факт, что назад, в буквальном смысле этого слова, пути нет и быть его никак не может (движение против волны противоречит всем земным законам) несказанно давит на игрока. Путь к победе существует только один – лететь вперед и вперед. Благодаря этому “Kelly Slater’s Pro Surfer” становится только динамичнее и увлекательнее. Тут не передохнуть – либо водой накроет с головой, либо скорость потеряете, а это означает только одно – падение с доски. Режим карьеры, несмотря на свою заурядность, реализован неплохо. Перед стартом Вам выдают что-то вроде списка заданий, которые за отведённое время надо выполнить. Не все, конечно, но завершить хотя бы половину надо. В случае неудачи, зелёный свет на переезд в следующую гавань Вам дан не будет. Нельзя не отметить появление Искусственных Идиотов. На одной локации встречаются сразу несколько отважных спортсменов, замахнувшихся на Ваши лавры сильнейшего. Побороть человека они никогда не смогут. Диагноз: тяжёлая олигофрения в начальной стадии дебильности. Компьютерные соперники умудряются терять равновесие и шарахаться с досок прямо во время заплыва. Товарищи читатели! Положа руку на сердце, торжественно заявляю: развлечению сему сомнительному будет достаточно сил и наглости, чтобы вывести Вас из себя. Меня хватило всего на 40 минут. Противно до одури. Сейчас я буду ругаться. Две текстуры на сундук мертвеца. Графическая часть игры смотрится довольно убого и невыразительно. Море – уж слишком игровое. Несерьезно. Я ожидал большего – красочных, живописных пейзажей и всего такого остального, впечатляющего. Волны сродни бетонным стенам. Стоит сделать неправильное движение, как персонаж ударяется о них, падая в какую-то неописуемую бездну. Находиться под водой, подальше от всей этой гадости гораздо приятнее. Приобретая в каком-нибудь подземном переходе кастрированную пиратщину, Вы лишаете себя возможности увидеть видеоролики, коими щедро успели приправить игру. Вывод: рассказывать о “Kelly Slater’s Pro Surfer” мне было довольно непросто. Возможно из-за того, что с таким экзотическим видом спорта как сёрфинг я знаком лишь понаслышке. Тем не менее, моя неосведомлённость не помешала написанию рецензии. Итак, берём “Tony Hawk’s Pro Skater 3”. Заменяем периллы, бордюры, трамплины, мосты, бассейны и лестницы несколькими кубическими метрами воды, а скейт-рампы волнами. Выбрасываем на помойку скейтборд, ищем доску для сёрфинга. Раздеваем персонажей почти до гола, оставляя на их непропорциональных телесах исключительно коротенькие штанишки. Убираем городские декорации, заказываем картонные кораблики. Всё, новая игра готова. Вперед, граждане, в магазин! Меньше одной копии в руки не давать. Во-первых, на любителя, а во-вторых, ненадолго. Вердикт: Плюсы: наличие продукции популярных производителей одежды и спортивного инвентаря порадует многомиллионную армию сумасшедших подростков. Плюс ко всему, уже сама идея создания игры такого плана должна заслуживать уважения. Минусы: однообразный геймплей в считанные минуты сморит кого угодно. "Kelly Slater's Pro Surfer" - отличное снотворное. Графика слишком проста. Канул в лету примечательный для братьев из других серий оригинальный саундтрек. Вместо голосов исполнителей первой величины слышится убогое мычание под аккомпанемент гавайской гитары какого-то, извиняюсь, сборища даунов. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: Денис Гусев

Kill. switch 17 Кб

Так уж повелось, что если шутер имел успех на консолях, то его обязательно портируют на PC. Так было с Tom Clancy’s Splinter Cell, Splinter Cell доказывает обратное, но ребята из компании Namco готовы еще раз нарушить законы жанров и слить их воедино. Очередной супермен, экипированный по последнему слову техники, с бездонными карманами, напичканными разного рода вооружением, отправляется на борьбу со злом, представленным в виде плохих дядек с большими пушками и маленькими мозгами. Враги бездумно прут со всех сторон, выбегают из подворотен, выпрыгивают из-за углов, высовываются из окон. Они везде! Но не беда. Уровни в Kill.switch сделаны специально так, чтобы было где спрятаться от беспрестанно поливающих вас свинцом супостатов. Прогрессивная система Offensive Cover позволит использовать все, что вы видите, в качестве укрытия. Тут вам и ящики, и столбы, и опрокинутые столы, и сгоревшие останки автомобилей – все для того, чтобы вести огонь и при этом быть в безопасности. Здесь разработчики придумали такую фишку как огонь вслепую. Наш герой, сидя в укрытии и будучи в полной сохранности, может спокойно высунуть руку со сжатым в ней автоматом и начать отстреливать плохих парней одного за другим. Однако таким способом многого добиться не получится, потому что персонаж будет страшно мазать по цели – все-таки не видно ничего. Есть, конечно, другой вариант: можно вместе с рукой высунуть голову и прояснить обстановку, но тогда никто не гарантирует, что через несколько секунд эта самая голова не будет размазана по соседней стенке. Враги используют особенности местности не хуже нашего персонажа. Они тоже знают, за каким ящиком можно спрятаться, и из-за какого угла можно удачно пробить вам череп. Перебираться из одного укрытия в другое нам будут помогать акробатические способности, которыми наш герой отлично владеет. Он умеет быстро бегать, кувыркаться, далеко прыгать. В общем, все, что должен уметь супермен на поле боя. Take aim Вооруженные до зубов плохие парни не жалеют патронов на нашего героя. Они кидают гранаты, ведут огонь из укрытия, стоят за стационарными пулеметами. А так как по-хорошему они сдаваться не хотят, для их укрощения начальство выделило нам несколько игрушек, которые мы, не раздумывая, пускаем в ход. Нам предлагается девять видов оружия, в том числе снайперская винтовка, дробовик, подствольники для некоторых пушек, четыре вида гранат - что еще надо для полного счастья? Мало того, разработчики добавили в игру долю реализма: оружие перегревается. Так что, если вы будете беспрестанно палить во все стороны, отвлекаясь только на перезарядку оружия, не удивляйтесь, если рано или поздно, оказавшись в окружении, вы вдруг почувствуете легкий дискомфорт оттого, что вашу любимую пушку заклинило на самом интересном месте. Но не отчаивайтесь. Для самых обезбашенных разработчики наделили нашего персонажа умением орудовать прикладом. С тем же успехом это умеет делать и враг. Есть возможность вести снайперский огонь. В этом режиме весь экран занимает прицел оружия, которое находится в руках персонажа – интересно, но не очень полезно. Мозгами противника явно обделили. Да, они прячутся. Да, они стреляют. Да, они кидают гранаты. Они даже ведут огонь вслепую, как и наш персонаж! Но это все! Им не хватает мозгов даже на то, чтобы элементарно побескоится о своей жизни! Вон за углом злой дядя с пушкой наперевес мочит всех подряд. Пойду-ка я посмотрю, как он это делает… Так получается? У врагов нет даже элементарного инстинкта самосохранения! Хотя этим страдают все шутеры. Конечно, Петя Иванов из 3 «А» класса хочет убивать плохих мужиков с шотганами, а разработчики, естественно, не могут ему отказать. На, Петя, мочи на здоровье, а чтобы ты не перетруждался, мы полностью лишим этих бандитов всего, что напоминало бы мозги. Лишь бы ты раскошелился на эту игру. Ну да ладно… В остальных случаях супостаты все также толпами прут на героя, ведут шквальный огонь и погибают от наших пуль. Погибают, кстати, красиво. Одним выстрелом, как в Delta Force, их замочить не удастся, если только в голову. Зато можно их поранить: из-за столба веселой походкой выбегает дядя с автоматом; завидев мою большую пушку и мой оскал, он бежит за ближайший угол, стреляя на ходу куда-то в мою сторону; тут моя пуля достигает его зада, и его веселая походка куда-то пропадает; вместо этого он, держась руками за раненое место, прихрамывая, достигает того самого угла, к которому несколько секунд назад так стремился. Но не тут-то было. Еще одна моя пуля безжалостно проходит насквозь его горло, и он, схватившись за шею, красиво крутит что-то типа сальто, падает на землю и, сделав последний вдох, остается лежать неподвижно. Мы пришли сюда не затем, чтобы предотвратить очередную войну. Мы пришли, чтобы начать еще одну. Take over Не все миссии придется выполнять в одиночку. Kill.switch – это все же тактический шутер, помните? Так что на помощь к нам будут приходить коллеги-супермены, но их интеллект не особо отличается от интеллекта врага. Во время 18 коротких миссий мы пронесемся по всей Евразии. Побываем в странах Зарубежной Азии, оставив за собой горы тел арабских террористов, развлечемся недалеко от Каспийского моря, где все злодеи получат по заслугам, и посетим Северную Корею, дабы и там нашпиговать свинцом всех, кто этого заслужил. Однако тот факт, что игра портирована, все же не дает о себе забыть. Графика явно не отвечает всем требованиям современного шутера. Многие игроки разочаруются, узнав, что максимальное разрешение экрана – 1024 на 768. Текстуры не достаточно четкие. Все скудно, тускло, угловато. Но еще раз повторюсь: графика - не главный показатель в такой игре. Стоит только сесть за нее и оторваться невозможно, проходишь миссии на одном дыхании, не замечая, что творится вокруг. Потому что ураганный геймплей сносит башню и возвращает ее на место очень не скоро. Постепенно продвигаясь по сюжетной линии, ваш герой, а заодно и вы вместе с ним, узнаете, кто он такой и почему выполняет чужие приказы, убивает людей и вообще участвует в этой мясорубке. Крови в игре нет. Родители спокойны. Они знают, что хоть их чадо и положило с тридцать арабских террористов, полтинник русских солдат и еще сотню другую остальных вояк, зато оно не увидело ни капли этой мерзкой красной жидкости. Еще мне понравились гильзы. Они вылетают из оружия, падают на землю и лежат там некоторое время, остывают. Мелочь, а приятно. Компания «Руссобит-М», взявшаяся за локализацию этой игры, явно оплошала. Во-первых, корявый перевод игрового текста сразу бросается в глаза и мешает разобраться в диалогах. Во-вторых, просто убого выполнена озвучка персонажей. Хочется выбросить локализованную версию и пойти купить пиратскую – она не менее корявая, но зато все герои разговаривают на своем языке, своими голосами. В принципе, поиграть в Kill.switch стоит. Таких игр выходит много. Взглянуть даже на Dead To Rights или Bad Boys 2 – там тоже стрельба практически не прекращается. Но эта игра чем-то цепляет. И держит. Она затягивает, заставляет проходить по несколько раз. Она так концентрирует внимание на игровом процессе, что уже не замечаешь корявых субтитров, не слышишь голоса актеров, с горем пополам озвучивших эту игру. Слышишь только динамичную музыку, выстрелы, взрывы, вопли врагов, в страхе разбегающихся от очередной брошенной тобой гранаты. Видишь только вспышки автоматов, глупых противников, их трупы, амуницию, выпавшую из их карманов. И бежишь… Бежишь и слышишь, как сзади падают гильзы. Подбираешь аптечки и бежишь дальше в надежде, что когда-нибудь из-за угла больше не покажется враг, что ствол хотя бы чуть-чуть остынет, что гильзы перестанут звенеть за спиной и что никто больше не умрет. Итого Плюсы: ураганный геймплей, нон-стоп экшен, горы трупов и гильз. Минусы: невзрачная графика, убогая озвучка – спасибо «Руссобит-М». Автор: Александр "Podo" Подобаев

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры