• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Gangland 17 Кб

Вы задумывались над тем, что будет, если слить воедино такие жанры, как RPG, Strategy и Action? Нет? А вот ребята из кампании Media Mobsters задумались над этим и создали игру под названием «Gangland», о которой я вам сегодня расскажу много интересного. Сюжет игры незатейлив: четыре брата-акробата (Марио, Сони, Романо и Анджело) приехали в Америку. Троим из них удалось поймать за хвост удачу, а четвертый, по-черному завидуя, хочет им за это отомстить. Сейчас я скажу два слова, и вам все станет понятно: GTA & Mafia. Да, да, дорогие друзья, Gangland - помесь GTA и Мафии с элементами PRG и Стратегии. Вы – член мафии, который выполняет разнообразные миссии, грабит банки, управляет районами и разъезжает на машинах. Причем, разработчики, похоже, постарались сделать все, чтобы вождение на машине вызвало у нас только лишь отвращение. Ездить ужасно неудобно, т.к. камера дергается с каждой нашей попыткой свернуть налево или направо. Выехать на тротуар даже и не мечтайте – не получится. Машины при столкновении с «невидимыми» стенами и другим транспортом не ломаются, зато, если в неё стрелять, произойдет большой взрыв, а остатки горящей машины чудесным образом исчезнут, как после фокуса Дэвида Копперфильда. Теперь молвим словечко о прохожих. Как сказали создатели игры, на протяжении всей игры мы не увидим ни одного похожего друг на друга человека. Это действительно так, но есть одно «но». Горожане настолько глупы, что даже не замечают, когда их пытаются переехать. Светофоры вообще не работают, так что не пытайтесь даже играть по правилам дорожного движения. Зато в городе есть полиция, которая в умственном, так сказать, развитии ничем не отличается от горожан. В тюрьму вас никто сажать не будет, а сразу расстреляют на месте. Но у вас есть шанс спасти свою жизнь аптечками, которые можно использовать при нажатии клавиши F1. Вы бы додумались нажимать F1, чтобы пополнить свое здоровье?.. Элементы RPG сразу заметны в игре: вы выполняете миссии, прокачиваете своего героя (повышаете жизнеспособность, качества лидерства и т.д.). Стратегического в игре то, что вы можете покупать различные здания, чтобы те приносили вам доход. Допустим, можно купить оружейный магазин, и тогда каждый месяц к вам в копилку будет передаваться часть денег, вырученных от продажи амуниции. Кроме того, к себе в команду можно нанимать разных бандитов, чтобы те прикрывали шкуру хозяина. Action’а в игре как такого нет, но когда вы проводите по 10-15 минут в перестрелках между мафиозными семьями, то происходящее с полной уверенностью можно назвать Action’ом. Ваша удача в перестрелках зависит, прежде всего, от умения снайперского попадания в цель и жизнеспособности. В ходе стычек можно прятаться за мусорными бочками, машинами и другими предметами, чтобы перезарядить свое оружие или подлечиться. Не знаю, стоит ли говорить о графике в Gangland, потому что у меня просто не хватит времени описать все её недостатки. Несмотря на то, что мир полностью трехмерен, графический движок очень стар. Угловатые рожицы и скудные текстуры просто раздражают и не дают полностью втянуться в игру. Куда, спрашивается, торопились разработчики, когда создавали эту игру? Музыка и звуки, в отличие от графики, вполне хорошие. Но кого удивишь в двадцать первый век хорошо подобранной музыкой, меняющейся в зависимости от игровой ситуации, и сочными звуками? Вот именно – никого. Игра на электрогитаре и губной гармошке завораживают, хотя в общем впечатленье от игры это не подправило. Я не знаю, как долго ещё девелоперы подобных игр будут косить под Grand Theft Auto и Mafia…Мне известно только одно: когда я поставлю точку в этом предложении, место на моем жестком диске увеличится ровно на 545 Мб. Итого: Игра прежде всего посвящена любителям фильма «Крестный отец» и ему подобных. Уличные разборки, шантаж, гангстерские стычки – все это вы сможете увидеть и прочувствовать, играя в Gangland. Всем остальным советую даже не покупать игру, а просто почитать этот обзор. Кампания ещё совсем молодая, так что ещё немного стараний, и может быть мы сможем увидеть от неё немало хитов. На ошибках (в их случае – Gangland) учатся, а они всегда неизбежны. Минусы: минусы в игре – это то, что не относится к плюсам. Плюсы: отвечу банально: музыка и звуки. Все остальное к плюсам отнести очень тяжело, и я не вру. Автор: Руслан "Mr.Anderson" Бахтияров

GTA: San Andreas 17 Кб

Все мы (ну или почти все) играли хотя бы в одну игру из серии Grand Theft Auto, будь то GTA 3 или Vice City. И все мы получили неизгладимые впечатления, оставленные нам этими играми. Мы с радостью отнимали у невинных жителей больших городов их транспортные средства, мы убивали мирно бредущих по своим делам прохожих, мы участвовали в гангстерских разборках, проливая море крови, как своей, так и чужой. То удовольствие, то наслаждение, которое получаешь, когда несешься на огромной скорости по тротуару, сбивая старушек, полицейских и прочую живность, невозможно забыть! Это понимали и разработчики, поэтому они на радость всем ярым фанатам серии анонсировали продолжение, то есть Grand Theft Auto: San Andreas! Глядя на название игры, может сложиться впечатление, что San Andreas – это новый город, в котором будет происходить действие. Но нет, это не так. На радость любителям часами наворачивать круги на любимом авто по уже выученному наизусть Vice City, сообщу, что SA – это целый штат, в котором находятся три крупных города: Los Santos, San Fierro и Las Venturas. Как и в предыдущих частях игры, все города имеют реальные прототипы (напомню, Liberty City – Нью-Йорк, Vice City – Майами), здесь: Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Лас-Вегас соответственно. Между городами будет пролегать сельская местность, где можно будет насладиться потрясающими пейзажами. Итак, господа, на дворе начало 90-х, где-то далеко распадается СССР, а под наше чуткое руководство попадает... Нет! Не Томми Версетти! Забудьте это имя, потому что отныне главным героем будет некий Карл Джонсон, для друзей – Си Джей. В San Andreas его привели семейные разборки, хотя в городе его тоже не ждет сладкая жизнь: двое полицейских начали на него охоту… Приключения начинаются! Here we go! В целом игра не должна кардинально измениться: все те же автомобильные погони, перестрелки, мирные жители. Задания так же будут получаться у знакомых людей. Новые знакомства – новые сделки. Убить, отнять, догнать, удрать, перевезти, доставить – все то, за что мы полюбили предыдущие серии останется и здесь. С денежкой в конце задания мы тоже не обломаемся. Теперь же поговорим о новом в игре. Для начала возьмем транспортные средства. Поскольку действие будет происходить в начале 90-х, то и наш автопарк будет состоять из соответствующих моделей. Появится даже велосипед, на котором можно будет с легкостью преодолевать автомобильные пробки или же заезжать туда, куда на обычном автомобиле не попасть. Для любителей валять дурака в игре будет доступен целый набор велосипедных трюков: от разворотов на 180 и 360 градусов, до подпрыгивания на заднем колесе. Спешу расстроить товарищей, обожающих посягать на чужой транспорт! Теперь большинство припаркованных автомобилей будет заперто, так что схватить любую приглянувшуюся тачку не удастся. Граждане водители, что раньше с криком убегали, когда их выкидывали из машины, нынче нажитое непосильным трудом добро без боя не отдадут! Правда можно будет такому храбрецу пригрозить пушкой или, хуже того, просто-напросто набить морду, что может вызвать неадекватную реакцию полицейских или еще кого-нибудь. Кстати служители закона, да и остальные недоброжелатели, получат удивительную возможность! Они смогут цепляться за ваш автомобиль и карабкаться по нему, пока вы несетесь прочь на огромной скорости! Придется научиться их стряхивать, иначе может быть плохо… Но не всю же игру нам разъезжать на шикарных авто. Пешком тоже придется побегать. Потому что теперь в игре будет намного больше помещений, в которые можно зайти, а, следовательно, миссий в этих самых помещениях станет больше. Если не хватает денег, на что-либо (хм… а разве в GTA вообще нужны деньги?) можете ограбить какой-нибудь особнячок. Наверняка, там есть сейф с кучей зеленых. В игре будет специальное место для встреч с важными шишками и проведения различных мероприятий – это Мотель Святого Брутаса. Не забываем и о таких полезных вещах, как места перекраски автомобилей. Теперь там можно будет еще и вымыть машину, поскольку на улицах города очень грязно, а вы же не хотите ездить на испачканном авто? Для любителей ролевых игр тоже имеется радостная весть! В игру будет вставлена РПГ-подобная система. То есть, чем больше Си Джей стреляет из определенного оружия, тем больше он к нему привыкает и точнее стреляет. Продолжительное катание на велосипеде приведет к повышенной стойкости на больших скоростях (не будете тренироваться – будете падать). Если не покушать перед очередным заданием, сил на беготню со стрельбой может не хватить. Перекусив в Макдоналдсе, Си Джей, конечно же, утолит голод, но частое употребление нездоровой пищи заставит отправиться в магазин одежды для "больших" людей. То есть можно будет реально потолстеть! А теперь представьте, с какой скоростью бежит "бегемот" от уличной банды с бейсбольными битами, которой не понравилось его огромное брюхо. Срочно худеть! Благо, на то есть тренажерные залы, в которых можно не только сбросить лишние килограммы, но и хорошенько подкачаться. Продолжая спортивную тему, нельзя не упомянуть кружки единоборств. Посещая их, Си Джей, сможет дать отпор банде самых обезбашенных головорезов, используя при этом различные комбинации ударов, а также защищаясь от тщетных попыток нанести ему увечье, используя блоки. Усиленно занимаясь спортом, герой будет повышать свою выносливость, от которой в игре зависит многое: продолжительность бега, плавания (да, да, теперь можно купаться!) и многие другие параметры. Никто в игре не будет так мешать жить и наслаждаться красотой этого мира, как надоедливые полицейские. Разработчики обещают наделить их мозгами (а есть ли хоть одна игра, где они этого не обещают?), поэтому копы не будут вести себя как тупицы. Они будут прятаться за всем, чем можно, и вести огонь из укрытия, догоняя вас на своем автомобиле (или мотоцикле, сидя на котором они могут стрелять), они будут вести его намного аккуратнее, стараясь загнать вас в тупик. Чем жестче вы надираете им зад, тем хуже вам будет впоследствии, потому что хранители порядка сильно обидятся и захотят отыграться. Их вертолеты теперь не будут бездумно поливать вас свинцом, они постараются ослепить вас светом своих прожекторов. Обновился и движок игры. Во-первых, в кадре теперь будет фигурировать на 50% больше полигонов, чем в Vice City. В два раза больше территории прорисовывается в черте города и в четыре раза – в сельской местности. И впервые в серии GTA появляется скелетная анимация персонажей. Модель героя будет постоянно меняться: худеть, толстеть, менять одежду, прическу, наращивать мышцы и т. д. А главная фишка улучшенного движка – это, конечно же, новая система освещения! Находясь в Las Venturas, вы заметете, что свет идет в основном от рекламных щитов и прочих светящихся вывесок. В Los Santos под определенным углом будет заметен смог, благодаря которому закаты принимают заманчивый оттенок. А в Las Fierro освещение положительно скажется на погодных эффектах, поэтому дождь и туман будут выглядеть очень реалистично. Ну и какая игра без хорошего звука! Шумные улицы большого мегаполиса, тихие деревушки с поющими птичками, сигналящие автомобили, застрявшие в пробке – все это будет прекрасно! Разбавьте этот коктейль потрясающей музыкой всех стилей и направлений. Слушать за рулем Nirvana или Radiohead – решать вам, но каждый любитель музыки найдет в игре "свою" радиостанцию. Ждать такую игру стоит, только потому что она уже хит. Те, кто играл в предыдущие игры серии Grand Theft Auto, поймут меня, потому что GTA - это игра для всех, независимо от предпочтений в жанрах. А, учитывая то, что в San Andreas появится еще и ролевая система, хочется верить, что получится просто универсальная игра! Обладатели консолей будут потными руками ломать свои джойстики, угоняя очередной автомобиль, уже в октябре этого года, а мы, с клавиатурой да мышкой, будем ждать далекого, но с другой стороны и близкого, 2005 года, когда эту игру портируют на наш любимый PC. Автор: Александр "Podo" Подобаев

Fallout Tactics 17 Кб

Вы играли в великую игру под название Fallout 2 (или 1)? Я думаю что вы видели эти шедевры. Вот вышел Fallout:Tactics, что это RPG или стратегия? Перед покупкой этой игры я думал, что это RPG наподобие Fallout, только можно управлять сразу несколькими персонажами. Но поиграв часок другой, я понял, что я оказался не прав, это уже не классическое RPG, а это смесь стратегии и ролевой игры. Конечно многое осталось от нашего любимого ролевика, но и появились положительные и отрицательные новшества. Одно явление, которое портит игру, это то, что играете вы как бы по миссиям, нельзя стало выполнять задания не по порядку или вообще их не выполнять, для прохождения игры надо выполнить все миссии, причём по порядку. Это обстоятельство сильно огорчает, это же портит наш любимый Fallout (я очень огорчился из-за этой причины). Поругал немного и хватит, теперь буду хвалить Fallout:Tactics. Самое главное обстоятельство, которое сразу бросается в глаза это улучшенная и доработанная графика, всё стало красивей и прекрасней. Посмотрите как все прорисовано, например сами враги , ни одного пикселя, а когда умирают разлетаются на клочья, отлетают у людей руки и ноги (хоть раньше было это явление, но сейчас это стало более красивей), а роботы распадаются на мелкие клочья, и виден при этом каждый осколочек. А как хорошо прорисовано само оружие, ну это не идет не в какое сравнение с Fallout 2, здесь стало более прорисовано, на оружие стало приятней смотреть (та же мини пушка Vindicator совсем по-другому прорисована). Осмотритесь вокруг себя и увидите как всё изменилось в лучшею сторону. Нет этих не красивых зданий, которые при 256 цветах смотрелись просто ужасно, а у машин стали крутиться колеса и сама она дрожит, т.к. работает двигать (ну как прям по-настоящему ). Что же стало причиной такой красивой графики? Это то, что игра теперь идёт в разрешениях 800x600 и 1024x768 при 16 ли 32 битном цвете, здесь чувствуется облегчения после старой графики. А что же изменилось в самой игре, кроме последовательного выполнения заданий. Раньше вы могли взять с собой напарников, которым вы могли давать приказы, но не более того. Теперь ваша команда состоит из персонажей таких как ваш персонаж, вы можете полноценно управлять ими, у них имеются свои способности как у вас. Каждого вы можете загрузить багажом и дать какое-либо оружие. В команде может находиться не более шести человек. Таким образом игра начинает смахивать на Агонию Власти. Бой в Fallout:Tactics может быть трех видов, первый это как в классическом Fallout'е, т.е. бой пошаговый и очередь ходов ваших персонажей строго построена. Второй вид это как и первый, только не существует этой последовательности ходов. Третий вид, это обычный реал-тайм, в пояснениях не нуждается. Теперь в игре имеются несколько видов средств передвижения, среди них даже имеется танк. Причём вы можете передвигаться на них не только по карте, но и на локациях и из них вы можете стрелять, а у танка вы можете стрелять из башни. Из-за этого в игре появился навык водитель. В игре имеется карта мира, по которой вы можете передвигаться куда захотите. Что же мы видим в итоге. А видим, как из отличной RPG сделали наполовину стратегию и наполовину ролевую игру, но с улучшенной графикой. Что самое огорчает это обязательная последовательность выполнения миссий (а я не ошибся, надо говорить миссий) Все фанаты Fallout должны приобрести эту игру, ну а остальные хотите покупайте, а хотите нет. (но я бы советовал приобрести Fallout Tactics, т.к. вы узнаете, что собой представляет мир Fallout) Автор: werzer

Freedom Fighters 17 Кб

Хочу признаться вам - я не очень люблю Америку. Вернее я очень не люблю Америку. Многие не разделяют моего мнения, и даже Word подсказывает, что название этой страны надо писать уважительно, с большой буквы... Я не люблю эту страну за то, что в ней все счастливы, за то, что они бомбили Косово, Ирак и другие горячие точки, за то что в своих «праведных бомбардировках» обошли Чечню. Естественно я не люблю эту страну за ненависть к Бене Ладану и Хусейну, но больше всего Америку я не люблю за то, что она не была уничтожена тактическим ядерным оружием. Красота спасет мир Последняя моя мечта была исполнена в расчудесной игре Fallout. Позже последовали многие другие интересные игры, среди которых хочется выделить мод, а затем и полноценную игру C&C: Red Alert, где бравые Советские войска одним расчудесным утром прошлепали по Wall Street и прокатились на танках по мосту Golden Gates. В обеих играх страна Зеленых Президентов имела возможность спастись. Freedom Force не исключение. К сожалению... Не знаю как там с миром, но Америку точно спасет обычный водопроводчик... Итак, сюжет. За основу у нас взята альтернативная история: через несколько лет после Второй Мировой, когда еще не все танки были выведены из европейских стран ЦК КПСС решается на расширение своих владений за счет всего остального мира. Европа пала... Не смотря на протесты правительства США на Кубе были размещены тактические ракеты среднего радиуса, а в Мексике на выборах победили Коммунисты. Туда же «для защиты» посылались тысячи солдат, далее последовал захват всей Южной Америки. Сами Штаты пока дремали... История Фантома Свободы начинается с того, что он, простой водопроводчик Кристофер Стоун, едет с братом по вызову. Полетел водопровод у какой-то красотки – телеведущей. Братец не прочь «прочистить ей трубы»... Приехав на место вызова они обнаруживают, что чемодан собран, да вдобавок еще и никого нет. Но через минуту в квартиру врывается взвод советских солдат и всех выводит. Всех, кроме Крисофера... А если я тебя по лицу разводным ключом стукну, у тебя шнурки развяжутся? Эпизод, заставивший вынести меня сей замечательный кусок анекдота в начало являет собой первые 10-15 секунд игры. Вопрос читателя: а зачем же я это написал? Ответ прост и очевиден – вся игра проходит под эгидой акции «Каждому индивидууму по «Калашу» и связке гранат!». В связи с этим я решил почтить память забытого в игре рукопашного боя... Вообще, описывать шутер дело довольно неблагодарное и, мало того, сложное. Вроде смотришь на игру, и понимаешь, что вся игра сплошное повторение чужих идей, а не смотря на это все же цепляет... Вот и в случае с FF дела обстоят именно так. Не буду описывать вам суть пробежек по улицам, коротких перестрелок и поиска открытой двери – все это мы уже видели помногу раз. Но всеже пару слов сказать надо. Для начальства. Так сказать... На первый взгляд FF – это обычный шутер, с легкими элементами командных действий. Бежим себе, стреляем, оп, враг укрылся за бочкой. Дурашка! Он кажется не понял, что это бочка с горючим... Выстрел, взрыв... О, высоко пошел, видать к дождю. 5 минут смеха, от ошеломляющей мощности взрывной волны. А самое-то интересное, что персонаж в это время стоит на месте. А вот враги нет... На дальних дистанциях они пуляют из автоматов, на средних кидают гранаты, ну а на близких пинают Криса ногами. Соратники поступают также, только почему-то постоянно прячутся за углами, грамотно занимают позиции при обороне... Да и враги тоже не тупят – прячутся за укрытиями, мусорными баками, машинами, столбами. Вообще, эта игра берет именно силой AI. Нет, это конечно не Ghost Recon, но и не Quake. Вот только разработчики намудрили с уровнями сложности, и ниже максимальной играть просто не интересно. Нет, мозги солдатики не потеряют. Им просто забудут дать хорошее оружие и пайку побольше, отчего они совсем исхудают и перестанут в вас стрелять... Но кроме искусственного мозга противника в игре есть еще многие интересные моменты. Правда осознаешь это слишком поздно. Но именно в этот момент и наступает прозрение: FF это не обычный шутер от третьего лица, а очень, очень хороший шутер от третьего лица с грамотным AI, добротной графикой, легкой в управлении и понимании системой отдачи приказов и обалденным сюжетом! Судите сами, играть в это интересно, затягивающе и весело, графика, хоть местами и угловата, но оставляет приятные впечатления, сюжет описан выше. А вот на системе приказов я бы остановился поподробнее... Итак, у Фантома Свободы, как его негласно называет Советский генерал, есть жизни, а под ними такая оранжевая полоска – харизма. По сути тот же опыт, только вместо повышения характеристик, натягивания более крутых бронежилетов и стволов вы получаете прибавку к общему количеству бойцов во взводе. Допустим, что вы прошли пару миссий, понабрались опыта и заслужили уважения, и вот с вами ходит уже не 2, а целых 3 или даже 4 человека. Что же с ними можно сделать? Ну, перво-наперво их можно расстрелять. Только зачем? Ну да не буду поднимать вопрос этики... Дальше им можно отдать 3 приказа: атаковать, следовать и защищать. «И все?» - спросят те, кто проводил часы за Operation Flashpoint. Да, дорогие мои, все! Зато как же всем этим легко, а главное удобно и быстро манипулировать! Есть в игре такая замечательная штука – прицеливание. Вещь вторичная по происхождению, но отнюдь не по использованию. Так вот, прицелившись вы можете отдать точный приказ кому и куда идти, кого убивать, или какой пулемет занять. А вот отпустив заветную клавишу вы отдаете приказ прочесать местность в указанном, довольно обширном, районе. На словах все это выглядит довольно таки просто и даже скучно, но вот в действие... Очень советую попробовать! Еще пару слов хочется сказать о вооружение повстанцев. Товарищи! Не верьте – в Америке нет своих военных заводов!!! Случись война все буду стрелять из АК, СВД, «Кипарисов» и РПГ-7! А хотя нет... Есть у партизан кое-что родное – револьвер Colt и Berretta 92. Хотя последний ствол и не совсем Американский, все же родной. Моему сердцу по крайней мере... Правда в этой игре ее скорострельность чуть меньше чем у РПК К теме оружия я еще вернусь, когда буду рассказывать про графику, а сейчас еще один аспект жизнедеятельности простых Совет... простите Американских водопроводчиков: они СОВСЕМ не умеют стрелять. СОВСЕМ! Выстрел солдатику в голову почти стопроцентно гарантирует его мгновенную кончину, но проблема в том, что наш Крис видимо идет на войну после знатной гулянки, и руки у него дрожат, как у заправского «Митька», времен середины 80-х... При стрельбе большой очередью вы попадаете куда угодно, но не в голову а пули живут своей, никому не понятной, жизнью... Короче о своих навыках контер-страйка можете забыть... Зато РПГ тут стреляет по-нашему, по-квакерски – после выстрела можно долгие секунды наблюдать за полетом ракеты, в то время, как Фантом уже перезаряжает «шайтан-трубу» в очередной раз. В пору давать ему звание Самой Быстрой Руки на Диком Западе... Красота никогда не давалась легко (© Б.Г.) Вот про красоты Борис Борисович подметил верно. Дабы увидеть истинную красоту заснеженного Нью-Йорка придется пройти 60% игры, но поверьте, это того стоит! Помните снег в Max Payne? Забудьте! Там декораторы просто сэкономили на пенопласте, в FF веет метель, воет вьюга и поет буран. Погодные условия это конечно хорошо, но ведь те самые 60% мы будем любоваться не на летнее солнышко, а на Криса “Freedom Fantom” Стоуна! Вот интересная особенность – с течением времени волосы на голове Криса растут, одежда приходит в негодность, но вот когда он успевает бриться? Хотя, на одном из его костюмчиков я видел нож, может, сумел прихватить пену на одном из рейдов... Сам Фантом выглядит довольно таки хорошо, видимо волнения родины слабо отражаются на его душевном равновесии, или же просто в перерывах между миссиями он не отходит от зеркала. Воины Социализма смотрят на нас милым, обаятельным лицом, шапки-ушанки, кирзовые сапоги, образца того периода... Вообщем все смориться довольно таки правдоподобно, если бы не одна незначительная деталь – на некоторых солдатах присутствует форма, введенная в обращение лишь в 1993 году, да еще и с нашивкой Россия на рукаве... Но не смотря на эту неточность полигонов в их модели хватает, нет, конечно не Silent Storm и даже не Unreal 2, но все же что-то. А вот партизаны подкачали – все какие-то угловатые, друг на друга похожие как братья... Или клоны... Вообщем плохо они выглядят. Дизайн и обстановка уровней мне понравились особо – полуразрушенные Американские города внушают столько патриотической радости в мое пламенное сердце, что даже не хочется никого убивать, поднимать Американские флаги, а просто пойти с этими милыми людьми в касках со звездами, сесть, выпить и поговорить по душам... Помните, я обещал вернуться к оружию в описании графики? Ну так вот слушайте: в принципе оружие выполнено неплохо, хорошие текстуры, неплохие дырки от пуль, да и сами стволы кажутся хорошими. Ключевое слово в предыдущей фразе – «кажутся». Если бы инженер Калашников увидел свое творение в этой игре, я думаю он бы тотчас перевернулся в гробу, и пожалел бы, что в далеком 47 его не расстреляли... АК в FF, впрочем как и все остальное оружие, это фанерные бутафорские модели, настоящего оружия. Искры, если их можно так назвать, выдают кроссплатформенность этой игры – такое чувство, что ваши пули начинены какой-то маломощной взрывчаткой... Вот единственную вещь, о которой я вам ничего не скажу, так это о движке. Написан он, по видимому, самими разработчиками, причем сразу и для PC и для консолей, так что никаких вам шэйдеров 2.0, анизотропной фильтрации и bump-mapping текстур... И все же неплохо. Она кричала «Мой милый!», он кричал «Отползай!» (© Б.Г.) Господа, снимаю шляпу и всю свою густую шевелюру перед композитором! Музыка великолепна, она феерична, она завораживает, цепляет и не отпускает до конца дорожки, то она спокойная и мелодичная, вроде как даже электроникой попахивает, но чу! Она становиться грозной, слышны отзвуки классики Советских времен, причем самой мрачной классики... Нет, музыка в игре определенно непередаваемая – о ней нельзя рассказывать или писать, ее нужно слушать. Ну а теперь главный сюрприз игры от не русских разработчиков. Если кто сейчас стоит – приглашаю сесть и вспомнить первую часть IGI. Особенно Россию и крики солдат? Вам казалось это правильный и хороший русский? Да? Боже, значит вы все еще не играли в FF! Здесь действительно РУССКИЕ СОЛДАТЫ! Они кричат по-русски, отдают приказы по-русски, приободряют и указывают друг другу. И все это они проделывают на чистейшем РУССКОМ языке!!! Правда вот с письменной речью вышло не так хорошо, как хотелось бы, но все же это не «Грозный вход» из SoF... Вставай страна великая, вставай на смертный бой! Вообще игра являет собой образец подражания для молодых фирм-разработчиков. ТАК надо делать игры, ТАК надо писать сюжеты, ТАК надо создавать A, ТАК писать музыку, да и вообще, игра получилась отличной, и не огорчает даже средненькая, по современным меркам, графика. Не смущает даже то, что в конце концов Америка – родина ожирения, гамбургеров и Пепси-колы, будет спасена и то, что приходитсья стрелять в своих соотечественников. Всего этого просто не замечаешь, хочется просто играть, просто бежать, стрелять, прыгать и отдавать команды... Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность группе «Аквариум» и Б.Г. лично за предоставленные заголовки. А также хочется выразить слова благодарности сценаристам из io-interactive ,за то, что порадовали старого геймера в период осеннего затишья. Плюсы: хороший сюжет, система управления и геймплей. Русские солдаты, отличная музыка, прекрасный геймплей. Минусы: крайне средняя графика, скудность вооружения и плохое его исполнение. Вердикт: отличная игра на осеннем безрыбье. Автор: Фомичев Максим

FIFA 2004 17 Кб

“Это он – эталон!” “EA Sports” не перестаёт радовать нас своими качественными футбольными симуляторами. Ежегодное обновление серии “FIFA” уже стало традицией. Если Вы – уважающий себя футбольный фанат, а по совместительству еще и ярый игроман, то пропустить очередную часть этого спортивного “мыла” Вы не в праве. Всенародная любовь налицо. Мир обожает спорт и в частности такую увлекательную, захватывающую игру как футбол. Заинтересованность людей определённо сказывается и на развитии компьютерных игр. Да и плевали мы на то, что встречать “FIFA” приходится уже в двенадцатый раз – купим. А “Electronic Arts”, тем временем, будет распухать на дрожжах наших увлечений… Отдельно об “EA”. Гигант прибрал к своим могучим лапищам всё, что только можно. Результат известен всем и вся: у “FIFA” нет сколько-нибудь достойных конкурентов в жанре, равнение идёт строго на неё. “ISS” и “Pro Evolution Soccer” со своим хвалёным “реализмом” в подмётки не годятся продуктам производства “EA Sports”. Единственная и неповторимая причина столь частых появлений – эфемерность футбольного и околофутбольного миров. Всё течёт, всё изменяется. Рождаются новые команды, восходят звёзды игроков. Надо соответствовать. Чур меня, чур! Вру, конечно! Единственная и неповторимая причина столь частых появлений – непрекращающаяся нужда в вечнозелёных бумажках. Moneyвыжималка функционирует более чем успешно. За “FIFA 2004” взялись канадцы. Обидное, но только не для Северной Америки, слово “Soccer” снова красуется на коробке. Не обвиняйте разработчиков в том, что они не до конца разбираются во всех тонкостях европейского футбола. Дело своё они твёрдо знают. Три главных лица “FIFA 2004” - Рональдиньо, Алессандро Дель Пьеро и Тьерри Анри в заставке резво гоняют мяч (простите за каламбур) на поле тбилисского стадиона “Локомотив” (Почему именно там? – Так бегают же мировые знаменитости в кромешной темноте, площадку освещают лишь несколько парящих в воздухе геликоптеров). Остаётся только поаплодировать. Браво, отличный рекламный ход! Какой юнец не клюнет на это? Георгиевской тропою. Планируя выпустить “FIFA 2004” немногим ранее “Total Club Manager 2004”, девелоперы предоставили сами себе прекрасный шанс прорекламировать готовящийся менеджер. В надежде завлечь новые армии поклонников тренерского дела, премногоуважаемые сотрудники “EA Sports” проделали два отважных шага. Во-первых, они напихали в нутро “FIFA 2004” кучу рекламы. Надписи вроде “Люди добрые, купите, пожалуйста, наш “Total Club Manager 2004” можно видеть практически повсюду. Даже я, всегда с осторожностью относившийся к подобному роду играм (тактика – это не моё. Предпочитаю собственными силами вершить исходы встреч, опираясь исключительно на скиллы), не выдержал удара маркетингового молота (в простонародье “public relations”) и бросился бороздить о Великий Интернет, рассчитывая наскрести хоть немного полезной информации относительно этого “TCM 2004”. Во-вторых, в саму концепцию игры был внесён ряд ну очень существенных изменений. Появление режима “Career” не заметит разве что прикованный к кровати слепо-глухо-немой инвалид. “Войди в меня, попробуй” – сладко щебечет новинка. Удержаться тяжело, рядом красуется пестрящая пометка “New”. “Career” – это, если хотите, мини-“Total Club Manager 2004”, внедрённый в “FIFA 2004”. Львиная доля возможностей, к которой, пожалуй, относится только “финансовая” часть, была безжалостно урезана, осталось лишь самое важное и необходимое, то, что мы уже успели повидать: трансферный рынок и непосредственно сама “комната” менеджера, где можно похимичить с расстановкой игроков. Переходим к гвоздю программы. Тут многие ищут рецепт получения удовольствия, совершенно не подозревая, что таковой уже имеется. Всё гениальное просто: берём неброскую, откровенно слабую команду (любители лёгкой жизни, а ну оставили “Реал” в покое!), например такую, какую взял автор этих строк – “Cambridge United” из третьей (!) английской прьмьер-лиги, и в путь – к вершине славы! Знаете, какой кайф испытываешь, когда видишь на первой строчке турнирной таблицы руководимый тобой, почти вышедший в “вышку” (три тура до конца, а конкурентов – хоть отбавляй!) коллектив туниядцев-алкоголиков! Кажется еще чуть-чуть, и ты поднимешься на одну ступень вверх, кажется вот оно – счастье… Как всегда, нарушила всю идиллию одна паршивая овца – зажравшийся тренер, который забыл потренировать подопечных… Граждане, начинайте с малого – оно интересней! Я настаиваю! Обыгрывая всех подряд каким-нибудь грандом, Вы убиваете в себе… о чём я? Итак, подписав пятилётний “контракт” с руководством того или иного клуба, вы приступаете к своим обязанностям. Перед Вами будут поставлены непростые задачи, за выполнение которых Вы должны получить n-ое количество очков. Очки эти можно потратить или на тренировки (да-да! Не ослышались!), или на покупку игроков. Тренировка Ваших питомцев – дело, без которого обойтись просто невозможно! Существуют два вида истязания игроков: общекомандный и персональный. Общекомандный подразумевает под собой либо обыкновенную повседневную (стоит такое удовольствие ровно 100 деревянных), либо экстра-тяжелую физическую нагрузку (готовьте две сотни честнозаработанных пойнтов). Выбор за Вами. В любом случае оставлять игроков неподготовленными нельзя. Вместо одиннадцати крепких мужиков можете получить одиннадцать обмякших макаронин, которые не то, чтобы отпасовать, мяч удержать не смогут! Персональная тренировка – это работа с отдельным, заранее выбранным футболистом. Вы можете прокачать ему только три навыка – те, которые посчитаете нужными. К примеру, Вы сделали ставку на подачи с фланга – правильно, центрфорварду перед игрой в таком случае лучше всего “модернизировать” голову, а если выражаться точнее, то умение, которое отвечает за игру в воздухе. Только учтите, что бюджет не резиновый, расходуйте средства с умом. Не стоит при первом же случае глупо тратить очки на мировых звезд типа Бекхема. Гораздо правильней будет подкопить нужную сумму, дабы в будущем пустить её на более выгодные вещи. Хотя, выбор остаётся за игроком, это его судьба и распоряжается он ею как хочет. Как видите, с введением этого интересного и неоднозначного режима, мы получили в свои руки множество вариантов достижения победы. Каждый раз взбираться на спортивный олимп разрешено по-новому, используя разнообразные, приглянувшиеся, стратегии. На это, безусловно, обратят внимание и киберспортсмены. Но всё же в большинстве ситуаций куют матч не полководческие, а “силовые” качества человека. Год непрерывной игры в “FIFA 2004” и Вы – почти пианист… Представлен довольно широкий ассортимент различных чемпионатов. Помучить можно команды Англии (Премьер-лига, первая, вторая и третья лиги. В последней, кстати, мне и удалось позажигать. Туманный Альбион еще узнает моё имя!), Франции, Германии, Италии, Испании (во всех четырёх также имеется первый дивизион), Дании, Швеции, Швейцарии, Южной Кореи и многих-многих других. Выбор такой согреет сердце всем без исключения. Глаза разбегаются. Возвращение блудного попугая. Это я про любимую “Practice”. Где же ты, родимая, столько времени пропадала, кто посмел усыпить тебя? Я так соскучился по тебе. Воскресили! Это непередаваемо! Ты пришла вся такая-растакая, красивая и нарядная, необычная и оригинальная. Я опять могу расстреливать одного беспомощного кипера! Нет предела моему восторгу! Берегите [censored]! Все, наверное, будут вечно помнить великого тренера Валерия Лобановского, совсем недавно покинувшего нас. Этот человек очень многое сделал для становления советской футбольной школы. Нет смысла сейчас перечислять все его заслуги – не хватит отведённого места. Так вот, Валерий Васильевич, долгое время, работая в киевском “Динамо”, применял так называемую “точечную” схему, впоследствии ставшую всемирноизвестной. Суть проста как две копейки: при розыгрыше стандартных положений каждый футболист должен был занять свою, предварительно указанную наставником точку. Уровень и класс игры мгновенно падал, зато показатель результативности резко подлетал вверх. Получалось невыразительно и бледно, зато счёт на табло всегда был в полнейшем порядке. Нечто подобное можно сотворить и в “FIFA 2004” – обязывает усовершенствованная система подачи штрафных и угловых. Покопайтесь в подменю “Set Pieces”, постройте свой стиль. Здесь мы и устанавливаем те самые точки. На одну из четырёх кнопок мы привязываем понравившуюся комбинацию, предварительно указав игрока, на которого и будет произведён навес. Способ подачи тоже можно поменять. Нравится закручивать мяч на дальнюю штангу? – Флаг в руки, барабан на шею. Всё, сохраняемся, выходим. И вот настал тот самый момент: Вы заработали долгожданный угловой. Не спеша, игрок устанавливает кожаную, а может быть и пластиковую сферу возле флажка. У Вас еще время есть подумать, каким образом будет выполнен стандарт. Предположим, Вы захотели послать мяч в центр штрафной площади. Затем нужно выбрать на какого игрока будет адресована передача. Вуаля! Этот футболист в Вашем полном распоряжении. Даны всего четыре секунды. За такой короткий отрезок времени можно вытворять с опекуном из сопернической команды почти всё: толкать, хватать за трусы, футболку, “раскачивать”, обманывать. Знайте – подающий всегда точен. Главное – любыми средствами избавиться от занудных неприятелей, добежать до точки и подставить голову, ну или ногу в зависимости от сложившихся обстоятельств. Находясь в обороне, требуется выстоять, не дать сдвинуть себя другому. Вот тут то и понадобятся “сила”, “ловкость”, “агрессия”. Кто окажется хитрее и проворнее тот и вырвется вперёд. Со штрафными почти схожая ситуация. Два вида исполнения: откат под удар и розыгрыш. Если с розыгрышем всё предельно ясно (он идентичен угловому), то вот с ударом придётся разобраться. На различных форумах постоянно вижу юзеров, слёзно просящих помочь им с “заковыристым” новшеством. Так уж и быть, объясню. Сначала проделываем уже знакомую операцию: выбираем то место, куда нога нежно пнёт мяч и то место в воротах, куда этот мяч после соприкосновения с ногой полетит. После начинается самое интересное. Нажав на кнопку, посмотрите на power-bar, располагающийся в левом нижнем углу. Забегает ползунок. Настал момент-X! Соберите свои расшатанные нервы в кулак и попытайтесь остановить ползунок до пересечения им специально помеченной красным цветом зоны. Таким вот методом можно выбрать силу удара. Если зазеваетесь, считайте, что момент запорот. Мытарства противного ползунка на этом не закончатся – он “поедет” назад. Вот теперь действительно надо сосредоточится – остановите его (поняли о ком речь?) как можно ближе к зелёному треугольнику. Господи, наслаждайтесь! Надеюсь, Вы не сильно смеялись, читая этот небольшой “мануал”. Также надеюсь, что никто вокруг не пострадал. О грустном. Разработчики хотели преподнести нам подарок, сделать управление игрой доступнее и удобнее, оживить наскучивший многим геймплей. Презентовать решили завёрнутую в красочную упаковку совершенно новую, неизведанную и как выяснилось позже еще и крайне неудобную систему контроля мяча “Off the Ball”. Она должна была добавить перца, приблизить “Fifa 2004” к реальности, открыть нам глаза. Получилось всё совсем не так, как загадывали. Что сделали с основным управлением? Это, это… Кошмар какой-то, друзья! Нет слов. Выход из этого чёртова логова только один – использовать “Off the Ball”. Замкнутый круг. Прощайте, молниеносные атаки, прощай скорость, прощай очарование. В чём выражается неудобство “Off the Ball”? Её надо постоянно “включать”. То есть, чтобы добиться предельно точного паса во время неожиданного наступления на ворота противника, следует сначала нажать на кнопку (не знаю у кого как, а у меня за “включение” отвечала “Z”. Теперь на эту клавишу мною наложено проклятье). Невозможно за несколько долей секунд соорентироваться, оценить обстановку. В итоге контратака заметно теряет в темпе. После активизации “Off the Ball” помимо ведущего игрока Вам будут доступны и три его ближайших соседа, пытающихся открыться и всячески пособить друг другу. Дальше дело техники: следует определить, кому из трёх достанется мяч. Попробуйте, попробуйте. В розыск объявлены финты. Никто не видел? Весь дриблинг – это периодические ускорения и “топтания на месте с последующим неминуемым выпендрёжем”. Страдает эффектность, зрелищность, с которой всегда хочется обыграть соперника. Весь размах теряется. И тут главенствующее положение занимает знакомый футбольным гурманам “спартаковский стиль” – “забегания”, короткие пасы. Футзал, ей богу! На одном квадратном метре скромно жмётся полузащитник, ждёт, пока коллега рванётся по флангу, поддержав, тем самым, рейд-сюрприз. Я плакал. Мучение, а не развлечение. Косметика. Над атмосферой, которая в футбольных симах, по-моему, танцует далеко не второстепенную роль, на этот потрудились гораздо усерднее. Злые языки будут говорить, что “пипл” опять “схавал”, что “ведётся” этот самый “пипл” на любую “феньку” и “бирюльку”, что стоит мизинец показать, как дитя уже радуется, прыгает по комнате и писает кипятком. Вы же не придёте смотреть спектакль в грязный, замызганный театр? Даже если в спектакле задействованы Ваши самые лучшие друзья. Так и в футболе, пусть даже компьютерном. Настоятельно рекомендую заценить убранство стадионов, насчитывается которых уж точно более тридцати. Кроме гигантов в лице “Nou Camp”, “San Siro” и прочих выложены на пользование малюсенькие локальные спортивные комплексы, находящиеся во владении таких же малюсеньких и неприметных клубов. “York City” из глубокой английской провинции, играющий домашние матчи, на громадном семидесятитысячнике – это, скорее всего, бред, нежели, правда. Вечер - свет прожекторов, день – палящее солнце, вытоптанные участки газона, грязные пятна на майках – всё на высоте. Принципиально не буду ничего говорить по поводу “форм”, “рож”, “кож”, “пальцев” и остального хлама. XII. Если сказать, что во всех, абсолютно во всех, спортивных симуляторах болельщики на трибунах, не кормлены, не напоены, доведены до состояния полнейшего картонного изнеможения, значит, не сказать ничего. Обсуждению их деревянные особенности не подлежать. Не очень разумно было бы хулить игру за то, что на Васю или Петю с восточной трибуны пожалели пару полигонов. Орать кричалки многотысячная армия фанатов не разучилась. Скорее даже наоборот. За целый год каждый успел выучить, как минимум, по цать заводных песенок. Скромности у них не занимать. Собственное нижнее бельё, разрисованное в цвета любимого клуба, на стадион проносят они совершенно спокойно, минуя кордоны тамошних ОМОНовцев. Если Вы со своими подопечными будете терпеть одно поражение за другим, то вряд ли на игры Вашей команды будут приходить болельщики. Пустующие пластиковые сиденья – обыденный бекграунд “FIFA 2004”. “My game is fair play!” Для тех несчастных, которые не смогли/не успели (нужное подчеркнуть) во время снабдить себя выделенным каналом, локальной сетью или на худой конец модемом, по-прежнему важен уровень AI соперника. Беспокоиться не о чем. Сопротивляться система будет достойно. Всё зависит от уровня сложности. Новая физическая модель мяча (что-то похожее, но только с участием шайбы, видел в “NHL 2004”) поистине великолепна. Вывод: Новая "FIFA". Улучшенная, навороченная. На любителя. Мяч всё такой же круглый, а поле, как ни странно, всё такое же зелёное. В связи с резким похолоданием, наступлением зимы, арестом, простите, Ходорковского и повышением цен на петрушку приплюсовываю к финальным оценкам игры еще полбалла. Так, из вредности. Вердикт: Плюсы: физический движок, "Career Mode", подобранная со вкусом музыка. За живое заденет композиция коллектива "The Stone Roses" под названием "Fools Gold", вошедшая в саундтрек к культовому фильму конца 90-х "Lock, Stock and two Smoking Barrels" (российскому зрителю более известен как "Карты, деньги, два ствола"). Минусы: единственные нарекания вызвала новая система "Off the Ball". Кружева атак с её помощью плести довольно непросто. P.S. А группа сборной нашей подвернулась вполне и вполне проходимая. На абордаж, Георгий Александрович! Испанский фрегат предлагаю разнести горящими ядрами издалека, со штрафных; Португальцев при первом же столкновении зарубить шашками; Греки сами сдадутся; Вадима Евсеева советую оставить в стороне - будет ребят поддерживать, выкрикивая всевозможную родную нецензурщину. Впереееееед!!!! Автор: Денис Гусев

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан