• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Прекрасный лик смерти 17 Кб

"Прекрасный лик смерти" - какое звучное название! Такое подошло бы какой-нибудь РПГ. На самом деле, под этим громким и даже пафосным названием компания Руссобит-М выпустила приключенческий экшн. Я бы даже сказал, stealth-action. Жанр этот для наших разработчиков новый и, зная о разработке игры, я от всей души желал, чтобы первый блин не вышел комом. Сюрпризом стало то, что главный герой - женщина. Лейтенант ВМС Кити Хоук (не иначе, как в честь авианосца назвали), этакий "солдат Джейн" компьютерной индустрии, призвана стать знаменем феминизма и доказать, что выражение "слабый пол" давно пора отправить на помойку. Она уже переплюнула всех мужиков при тренировке в элитном подразделении S.E.A.L., но теперь ее ждут гораздо более серьезные испытания. Управляя вертолетом, она должна была доставить на некий остров майора Джеффри, для выполнения разведовательно-диверсионной миссии. Однако все пошло не в соответствии с планами командования: американская разведка оплошала - не учла наличие на острове системы ПВО, которая и сбила вертушку, при подлете к острову. Как результат - майор погиб, а наша героиня, безоружная и сильно помятая, оказывается на острове, кишащем вооруженными до зубов людьми, не приемлющими принципы американской демократии. Лейтенант Хоук, кое-как добравшись до рации, сообщает командованию о срыве операции и довольно истеричным тоном требует вытащить ее с проклятого острова. Командование спокойно заявляет, что вытаскивать ее с острова, оснащенного ПВО, дураков нет, и если она так уж хочет жить, то ей придется эту самую ПВО собственноручно уничтожить, а там, может за ней и прилетят. Помянув недобрым словом родное командование, лейтенант принимается за спасение собственной жизни. Управление в игре очень простое и интуитивно понятное, интерфейс удобен, так что адаптироваться к игре не придется - можно сразу приступать к активным действиям. В этих действиях незаменимым помощником станет некий прибор - что-то вроде радара, который показывает карту и противников. Как нам объясняют еще при обучении: "Он настолько мощный, что улавливает направление взгляда отдельного человека". Черт возьми, до чего прогресс дошел! А я и не заметил, что наука так продвинулась… Ну да ладно - нам же лучше, приборчик очень полезен (правда, чтоб жизнь медом не казалась, если в руках у вас оружие, пользоваться им нельзя). Кстати, об оружии, разработчики обещали "богатый арсенал оружия", но я его что-то не заметил: сначала вообще ходим безоружными - от всех прячемся, потом находим пистолетик, еще позже - винтовку, ну еще и гранаты. Впрочем, для stealth-action'ов характерно небольшое количество оружия. К счастью, у кого-то из командования остались зачатки совести, и нашей героине оказывается помощь - моральная и информационная. У нее есть коммуникатор, через которые и передаются ценные указания, правда, довольно смутные: пойди в ту-то сторону и проникни туда-то, а как ты это сделаешь - уже твои проблемы. Так что игра, порой, заставляет даже подумать. К примеру, мне нужно было проникнуть в одно место, но ни обойти охранников, ни перебить их возможности не было. Решал я проблему довольно долго, но решил-таки: неподалеку был генератор и пульт управления, с помощью которого можно было повышать обороты этого генератора. Я повышал обороты до тех пор, пока он не взорвался, тогда все охранники сбежались на место аварии, и я спокойно прошел. Причем, для того чтобы повышать обороты, сначала нужно было отключить ограничитель оборотов, который находился в другом месте. А вообще, игровой процесс стандартен для stealth-action: ходим, прячемся от камер и охранников, если не можем спрятаться - мочим. Правда, процесс замочения супостатов произвел на меня странное впечатление: я так и не смог понять, по какому принципу рассчитывается летальная доза ранений. Можно завалить противника тремя выстрелами, два из которых попали в ноги, а можно всадить чуть ли не всю обойму в тело - и гад останется жив. Однажды я провел эксперимент. Там встречаются безоружные то ли охранники, то ли просто рабочие, так вот, как-то загнал я такого парня в угол и стал всаживать ему в голову пулю за пулей (вы не подумайте, я не садист - просто экспериментатор). Как вы думаете, на какой пуле он помер? На 6-й (ШЕСТОЙ)!!! Как в анекдоте про нового русского, у которого 9 пулевых ранений в голову, но мозг не задет. Впечатления от AI противоречивые. С одной стороны, охранники ведут себя довольно логично и по-разному. Один может побежать за подмогой, как только вас увидит, другой побежит лишь после того, как получит серьезные ранения, а если противников несколько, то они ведут себя смелее. С другой стороны есть много неувязок. К примеру, те же безоружные бедняги, вместо того, что сматываться, прут прямо на вас, явно желая сделать вам что-то нехорошее, но при этом, даже ударить не могут. Музыка в игре неплохая, ненавязчивая и подходящая, вот только интерактивности ей не хватает. Звуки тоже неплохи - сделаны качественно и довольно красиво, правда, испытать наслаждение от рикошета от левой стены в пол позади вам не удастся. И причина этого не столько в недостаточном качестве звуков, сколько в недостаточной проработке физической модели, точнее, в почти полном ее отсутствии. Думаю, следствием этого же стало полное отсутствие интерактивности - предметы нельзя не то что использовать, их даже сдвинуть-то нельзя. Дверцы шкафов не открываются, лампы не бьются. Уф-ф… С болью в сердце приближаюсь я к самому грустному номеру нашей программы - графике. Для экшна, хорошая графика - более половины успеха. Сразу скажу, что "Прекрасному лику смерти" на эту часть успеха рассчитывать не приходится. Еще во время просмотра мультика, я был поражен низкой детализацией, малым количеством полигонов и, особенно, убогим изображением воды. После начала игры, негативные ощущения не пропадают. Разработчики сделали огромную ошибку, что начали игру на открытом пространстве. Я конечно, понимаю, что по сюжету так, но на открытых пространствах движок ничего кроме жалости вызвать не может. Вот в помещениях он еще может сойти за нечто двухлетней давности (и то с натяжкой). Выигрывает он за счет освещения, оно там действительно довольно приятное на вид. Освещение, к сожалению, единственное, что выглядит современно. Разработчики попытались применить этот свой козырь и на природе: прикрепили к деревьям лучи света - будто бы луна пробивается. Но не к месту присобаченные к похожим на зонтики убогим деревьям, лучи выглядят нелепо и жалко. Единственное, что на открытых пространствах заслуживает доброго слова - это небо, оно выглядит красиво и живо. Радует, что "Прекрасный лик смерти" имеет довольно проработанный сюжет, который раскрывается по ходу игры. Мы узнаем, зачем мы собственно сюда летели, и чем таким противозаконным здешние обитатели занимаются. Но и сюжет игру не спасает. На протяжении всего обзора я вынужден был собирать свою волю в кулак, чтобы удержаться от сравнения с другим stealth-action - Splinter Cell, в который я недавно играл. А сдерживался я потому, что Руссобит-м - хорошая компания, которая может выпускать хорошие игры, мне не хочется ее обижать. А если начать сравнивать их творение с тем же Splinter Cell, то без крайне обидных слов не обойтись. Если в двух словах, то "Прекрасный лик смерти" - неплохая и довольно интересная игра, но сделана она по стандартам трехлетней (если не больше) давности. Это относится практически ко всему: графика, анимация, AI и т.д. Жаль, но первый блин, похоже, получился комом. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: Александр Саровский

Недетские гонки 17 Кб

Вы когда-нибудь слышали о таком виде спорта, как гонки на машинках с пультами управления? Нет – нет! Это не то о чем вы подумали! Гонки на самых настоящих машинках, работающих на бензине и развивающих скорость 100 км/ч! Так вот, удовольствие это не из дешевых – такие машинки стоят от 300$ до нескольких тысяч. Ну что? Впечатляет цена?! Хотели бы попробовать?! Игра «Недетские гонки» именно о таких гонках. В начале игры вы выбираете одну из трех доступных машинок, каждая из которых обладает своими, отличными от других характеристиками. Затем вы будете получать за занятое призовое место определенное количество очков, на которые вы можете модернизировать свою машинку: купить более мощный двигатель, поставить более жесткую подвеску или же самые качественные шины. В игре существует три основных гоночных режима: чемпионат мира, одиночный заезд на время и режим, когда вы будете соревноваться со своим призраком на трассе, который будет ехать так же, как и ехали вы в предыдущий раз. Погоняться вы сможете на одной из десяти трасс – это и пляж, и деревня, и военная база, и проект «Х», и форт, и ракетная база... Одним словом – поездить будет где! Каждая из трасс разительно отличается от других: как местностью, так и живностью с рельефностью. Представьте такую картину – вы спокойно гуляете по пляжу, или еще лучше – загораете. И вдруг мимо вас проносятся машинки на бешеной скорости. И что? Вы не чего не сделаете?! Конечно же вы их будете пинать, ловить... Вот и различные существа в игре будут пытаться вас запинать до смерти. Крабы будут ловить вас своими клешнями, собаки будут дико лаять и прыгать на вас, люди же будут пинать вас, брать в руки и швырять за много метров, а солдаты и того хуже – стрелять по вам из автомата! Нет ну вы представьте – из автомата! Именно поэтому игру и назвали «Недетские гонки». Это вам не в игрушки играть! Так же в игре огромное внимание уделено девушкам. Вы можете наблюдать их в бикини, неторопливо прогуливающихся или же загорающих на пляже. Девушки, на мой взгляд, реагируют на вашу машинку особенно неадекватно! Они изо всех сил пытаются перегородить путь вашему «коню» и иногда об этом очень сильно жалеют – потому что вы ведь тоже не из масла сделаны. «Вы на поной скорости влетаете девушке в ногу и та так громко кричит, что заглушает даже рев мотора!». Вот каким бывает коварным наш слабый пол! Игре придает особенную интересность еще и то, что вы можете ездить абсолютно везде, где угодно! В «Недетских гонках» нет такого понятия как маршрут! Если вы можете объехать какой-то поворот по прямой – вперед! Только будьте осторожны! Искусственный интеллект в игре достаточно развит и если оппонент увидит как вы срезаете угол, то будет повторять то же самое на следующем круге! Хотя в игре присутствует карта маршрута, ведь вам на каждом круге нужно проехать четыре отметки, после чего круг будет засчитан. Так же у вас будет возможность резко ускорить свою машинку, использовав турбо. Ох, как эта красавица полетит вперед! Только песок и грязь будут лететь из под колес! Графика в игре сделана на очень, очень высоком уровне. В игре вы можете выбрать несколько десятков разрешений, поменять качество текстур – в зависимости от характеристик вашего компьютера. Игра при разрешении 1600x1200 и при 32-х битных текстурах выглядит просто божественно! Весь корпус машины переливается, как будто его полировали в течении месяца, песок из под колес летит прямо в глаза и вы даже иногда не сможете понять где вы находитесь – за компьютером или на пляже! Или же такая картина: вы несетесь на полной скорости по пляжу, а там сидит чайка... ну а мотор ревет! Ну она, конечно же бедная испугается и взлетит! Все движения чайки прорисованы очень реалистично! Перечислять все прелести игры можно до бесконечности, но я больше ничего говорить не буду, а то расскажу вам обо всем и не будет уже интересно играть! А ведь поиграть то стоит! Хотя скажу еще одно - самое приятное: игра была разработана Питерским коллективом Creat Studio и издается фирмой «1C». Поэтому вы никогда не будете недовольны качеством или переводом игры – ведь все на высшем уровне! Что в итоге? Получились отличные гонки, отличный спортивный симулятор, да и вообще отличная игра! Всем советую «порубиться» в «Недетские гонки», ведь эта игра стоит внимания любого геймера! Автор: Маурус Евгений aka John

Магия Кристаллов 17 Кб

Магия кристаллов – это сборник логических игр. Действие игры происходит в так называемой Магической Лаборатории Кристаллов, в которой есть семь различных комнат, в каждой из которых вы можете поиграть в логическую игру, в которой вы должны решить непростую задачу. Для того, чтобы выиграть, Вам понадобится быстрота реакции, расчет и, конечно же, логика! Хмм… Как то я не правильно выразился, ведь выиграть в Магии Кристаллов нельзя! Цель игры не выиграть – а продержаться как можно дольше и накопить как можно больше очков! Если у Вас это получится, то вы станете «Великим Магистром Магии Кристаллов»! В случае успешного прохождения Вам будут давать различные грамоты. В конце игры вам дадут Орден. Хотя опять же таки завершить игру нельзя! В нее можно играть до бесконечности (или пока не надоест)! В переходах из комнаты в комнату вам будут показывать красочные мультики, как какой-то маг входит в комнату и видит какую-то определенную головоломку. После чего мультик плавно перейдет в игру. Вот за это браво! Звук в игре так же не плохой! При решении головоломки будет играть приятная музыка, и Вы как бы будете погружаться в мир Магии Кристаллов... Теперь о самих играх: - вращая диск, складывайте кристаллы в нижней трубе. Три и больше кристаллов одного цвета, сложенных рядом друг с другом в нижней трубе, уничтожаются. - двигая пушку влево и вправо, стреляйте кристаллами из накопителя по движущимся кристаллам в камере. Чтобы уничтожить кристалл в камере, стреляйте по нему кристаллом того же цвета. - передвигая диск вправо и влево, складывайте в его ячейки кристаллы из верхних труб. Вращая диск, переместите кристаллы одинакового цвета в разных ячейках диска на одну окружность. Четыре и больше кристалла одного цвета на одной окружности уничтожаются. - передвигая колбу, старайтесь поймать кристаллы одного цвета. Как только в колбе соберется четыре кристалла одного цвета – они испарятся. Как только первый кристалл падает в колбу – включается таймер, который отсчитывает 10 секунд. Если за эти 10 секунд вы не успели поймать в колбу еще три кристалла другого цвета, то кристаллы в колбе уничтожатся. - вращая колесо вправо и влево, поймайте выпавший из верхней чаши колеса кристалл в нижнюю чащу колеса с индикатором того же цвета, что и выпавший кристалл. Ну что ж... Как видите игра является хитом для любителей логики! Но, я думаю, что и любому смертному геймеру эта игра доставит наслаждение! Ну и в заключение, поблагодарим "МедиаХауз" за предоставленный диск! Автор: Маурус Евгений aka John

Корсары 17 Кб

Вы слышали когда-нибудь, как скрипят доски на палубе под вашими ногами, как воет ветер в снастях, как чайки зовут вас в плавание? Вы видели, как трепещет под свежим ветром над вашей головой пиратский флаг? Знаете ли вы, как пахнет пороховой дым? Если нет, то обо всём этом вы узнаете из Корсаров. Эта игра о пиратских приключениях. За колонии в Атлантике борются три державы, а также и пираты. Вы играете роль капитана по имени Николас. Вы должны решить судьбу жителей островов. Будет ли Архипелаг принадлежать европейской метрополии или станет свободной республикой? Выясните ли вы судьбу своего пропавшего отца? Всё зависит от вас. Вы будете играть капитаном Николасом. Его история такова. Его отец был капитаном корабля. Однажды он пропал, оставил сына и жену в каком-то порту. Сын, Николас, постоянно наблюдал за кораблями и мечтал стать капитаном. Его мечта сбылась. Когда он готовился к своему первому плаванию, к нему пришла его мать и дала ему медальон с портретом его отца и сказала, что это попросил его отец. Первое задание капитана Николаса заключалось в том, чтобы доставить порох в Ларашель. Но в море команда корабля Николаса заметила испанский корабль, идущий им наперерез. От первого выстрела врага Николас потерял сознание. Очнулся он в цепях за решёткой. Через несколько дней капитана купил кокой-то испанский плантатор. На плантациях Николас встретил дюжину смелых ребят. Они придумали план сбежать, и им это удалось. Они сбежали на маленьком корабле Пинке. В каюте корабля Николас нашёл карту Архипелага. Самый близкий остров был английский остров Хайрок. Капитан решил получить от губернатора Хайрока корсарский патент, чтобы отомстить своим врагам. Через пять дней Николас сбросил якорь у Хайрока, где вы и начинаете играть. Первая ваша задача - это взять у губернатора корсарский патент. Взяв этот патент, вы можете получить задание от губернатора, за выполнение которого вы получите деньги (вы можете это задание не выполнять, но тогда вы не сможете нормально заработать). Прежде чем уходить в море, походите по городу Хайрока. Поговорите с прохожими: от них вы можете услышать много полезных советов, некоторые могут присоединиться к вам (пойти к вам работать на корабль), некоторые могут рассказать вам о последних слухах в городе или очень интересные истории. А некоторые могут попросить, что-нибудь сделать для них, например, принести немного вина или рома, передать золотой идол пирату и др. Выполнив просьбу, вы получите деньги, или у вас повысится репутация, или ещё что-нибудь. В городах могут быть полезные здания. Их, правда, немного. К ним относится дворец, где сидит губернатор острова, от которого вы можете получать задания; таверна, где вы можете купить вино или др., можете нанять на работу кого-нибудь; верфь, где вы можете чинить свой корабль и корабли присоединившихся к вам капитанов, менять пушки на корабле и покупать новые корабли; магазин, где вы можете купить различный товар, а также снаряды для пушек. Снаряды бывают четырёх видов: обычные ядра, бомбы, картечь, книппели. Ядра - это самые дальнобойные снаряды. Они выгодны, так как очень дешёвые. Бомбы - это самые мощные снаряды, но они очень дорогие. Их дальность чуть меньше, чем у ядер. Картечь - это рассыпающиеся на небольшие шарики снаряды. Очень эффективны против людей на вражеских кораблях, по самому кораблю картечью стрелять бессмысленно. Дальность картечи очень маленькая. Книппели - два маленьких ядра, соединённых между собой. При выстреле они очень сильно начинают крутиться. Книппели очень полезны для уничтожения парусов. Дальность также низкая. Плавая по морю на вас может напасть какой-нибудь корабль или даже несколько. Вначале игры вам будут попадаться лёгкие противники, а потом - тяжелейшие. Лёгких противников потопить не составляет большого труда. Они часто промахиваю тся. А вот тяжёлые враги будут - вам придётся потрудится. Они редко промахиваются, да ещё, если корабль врага большой, то и залпов больше, и перезарядка быстрее. Самый лёгкий способ сражаться с такими - это уплывать от них, стреляя при этом из задних пушек вашего корабля. Правда, желательно, чтобы ваш корабль мог быстро плавать, иначе противник вас может догнать и взять на абордаж. Когда вражеский корабль возьмёт ваш корабль на абордаж, вам, Николасу, придётся драться на саблях с капитаном этого вражеского корабля. Если выиграете, вам повезло. Графика игры очень красива. Хорошо прорисованы дома, люди, особенно корабли, в которых можно многое разглядеть. Графика трёхмерная. Камеру крутить можно в любом направлении вокруг корабля, а также немного подниматься и удаляться от моря. Море очень красиво, оно прозрачное: видно его дно. Небо очень красивое: ярко-голубое, часто с кучевыми облаками. Шторм на море очень реален, корабль бросает во все стороны. Красивые взрывы, дым от выстрелов из пушек и так далее... В этой игре очень красивая музыка. Она успокаивает, вдохновляет. Звуки создают такое впечатление, что вы находитесь не за компьютером, а на самом корабле: вой ветра, выстрелы и взрывы очень реальны, под вами скрипит палуба. Всё замечательно. В игре трёхмерная графика, нелинейный захватывающий сюжет, большое количество уникальных персонажей, кораблей, прекрасных спецэффектов, реалистическая погода и многое другое. Эта игра является несомненным неповторимым хитом в мире компьютерных игр! Автор: Рыжков Владимир aka Tiger

Космические рейнджеры 17 Кб

Будущее… Человечество вышло в космос и начало осваивать галактику благодаря открытию гипер пространственного перехода. Люди в галактике оказались не одни, они встретили на своём пути даже не одну, а сразу четыре разумные расы. У каждой из них были свои взгляды на жизнь, своя философия и даже своя логика, что привело к бесчисленным конфликтам. Но мир стоял, точнее он развивался. Все осваивали планеты и старались закрепиться в этом мире любой ценой. Наступало время договоров и объединений, военные конфликты перешли в экономические. Мир стал настолько огромен, что для людей символом была не планета Земля, а Галактическое содружество, состоящие из представителей всех пяти рас. Наступил 3001 год…В мире начали происходить события настораживающие всех. Пограничные системы галактики подверглись нападению неизвестной расы. Они появились на самых отсталых и, следовательно, самых незащищённых планетах. Не ведя никаких переговоров, эта воинственная раса уничтожала все планетарные военные корабли и защитный купол планет, после чего никаких данных с планет не поступало. С помощью ресурсов захваченных планет клинги (разновидность существ расы клинг), судя по всему, приумножают свой флот. Уровень технологий у клингов так высок, что это поражает воображение. Их цели и логика непостижимы, за исключением того, что останавливаться на достигнутом они не собираются. Галактический совет принимает решение предоставить всем желающим (рейнджерам) корабли для борьбы с клингами. Настало время рейнджеров. Их цель - спасти галактику. Это их время, время Космических Рейнджеров. Каждый желающий может получить свой корабль и послужить своей расе, а заодно и галактике в целом. Сделай свой выбор, запишись добровольцем! Вот такая, не совсем краткая, предыстория этой игры. Сразу хотел бы вам поведать про не очень обычный жанр игры - смесь пошаговой стратегии с RPG и с квестом. Разработчики же характеризуют его, как тактическая ролевая игра в космосе. Тут уж можете лично для себя определить, к какому варианту больше вы склоняетесь. Главное то, что если он вам понравиться, то вы погрязните в этой игре минимум на парочку недель. Огромный мир "космических рейнджеров" даёт вам практически безграничные возможности по передвижению. То же самое, только в другом жанре, я наблюдал в "The Elder Scroll III: Morrowind", только там это происходило от первого лица, а тут вид сверху. Но зато, какой вид!!! Все детали выполнены настолько плавно и настолько ровно, что иногда призадумываешься: "А не очередной ли это мультик, сделанный в 3D Max?" Но после понимаешь, что нет, это всё реально сделанная игра. При разговорах персонажи ведут себя очень красиво: жестикулируют руками, двигают губами, как будто разговаривают. Почему "как будто" спросите вы? А потому что разговаривать их попросту не научили разработчики - ребята из Elemental Games. При болтовне, слева просто выводится окошко с текстом, который вам надо прочитать. Но, к сожалению, звук подкачал не только при разговорах, но и вообще всё звуковое сопровождение находиться на уровне "ниже среднего". Звуки при битвах скорее напоминают пищание PC speaker'a в начале 90-х годов, когда ещё не знали что такое цифровой звук. Да и музыка, которая сопровождает нас на протяжении всей игры, не очень соответствует самой игре. Такая soundtrack больше бы подошёл для "Европа 1400: Гильдия", но не как ни для игры про далёкое будущее. Так что по моему сугубо личному мнению разработчики явно схалявили при подборе саундтрека к "Космическим рейнджерам". Возвращаясь к разговорам про графику, в противовес красивой анимации персонажей, в игре не очень красивые битвы. Эти сражения напоминают одну очень старую игрушку на восьмибитных приставках, которая называлась Galaxy. Из мелких летательных аппаратов космических рейнджеров плавно вылетают маленькие пульки, которые столь же плавно входят в корабли ваших врагов. Пару слов о вооружении. В игре вам доступно, по моим подсчетам, 12 видов разнообразного оружия. Так же это оружие можно модернизировать по ходу игры, так что если 12 штук, вам мало, то вы можете составить своё модернизированное оружие. Плюс в игре есть недоступное вам оружие клисан. Опять же по моим подсчётам - 3 штуки, из которых последнее - Глаза Махпеллы - является совершенным оружием, способным уничтожать всё и вся за считанные секунды. Но вы же наверняка станете великим рейнджером, который сможет разгадать тайну Махпеллы и уничтожить Глаза Махпеллы. Напоследок хотелось бы перечислить уникальные особенности игры. Во-первых, саморазвивающийся мир "космических рейнджеров", более 50 звездных систем, насчитывающих свыше 200 планет и станций, населенных разумными существами. Во-вторых, Помимо игрока в мире "космических рейнджеров" постоянно живут и действуют сотни кораблей, управляемых компьютерными пилотами. Это мирные и военные суда, корабли пиратов и захватчиков-клисан, а также более 50 рейнджеров, которые являются прямыми конкурентами игрока в достижении главной цели - изгнании клисан из нашей галактики. В-третьих, самая, по-моему, отличительная особенность - возможность завершения игры разными способами. Игрок-исследователь может построить Ментальный Коммуникатор и, проведя переговоры с Махпеллой, убедить ее мирно покинуть галактику. А игрок-воин может добиться победы исключительно военными средствами, победив Махпеллу в решающем сражении. Ну, как? По-моему неплохо. Что там "Европа II", завоевать всего лишь одну планету, а тут вы можете покорить целых 50 галактик. Впечатляет, не так ли? И это ещё конфетки, ведь мы ждём "Космические рейнджеры 2", которые должны будут выйти. Вот это будет шедевр… Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан