• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
The Sum Of All Fears 17 Кб

"В канун Нового Года группа вооружённых повстанцев захватила телестудию и предъявила в прямом эфире свои требования. Власти немедленно вызывают группу сотрудников ФБР по борьбе с террористами - только они могут разобраться в сложившейся ситуации. На карту поставлена судьба всего мира - совсем неожиданно террористы раскрывают свои карты, и агенты узнают, что всё человечество может погибнуть". Такова очередная история, очередного симулятора спецназа. Мне кажется, что спор контров и терроров, такой же вечный, как и спор отцов и детей. Игра чертовски напоминает "S.W.A.T. 3", только полностью переделанный и вылизанный. Всё та же беготня по захваченным террористами посольствам, такие же ставка жучков и перерезание проводов, воровство секретных документов, взрывание баз и, конечно же, освобождение заложников. Как в том же "SWAT 3" вас со спины всегда прикрывают два соратника, которым можно назначать различные режимы поведения, определяющие их реакцию, например, на появление противника. И пускай они не очень умные, пускай они при команде "кидай гранату", каждый раз себя взрывают, пускай они иногда застревают в стенах минут на десять, это всё не важно, важно то, что они всегда с тобой, всегда за твоей спиной и они лучшие твои друзья в этой игре. Если вам необходимо зачистить помещение, где стоят человек шесть закона непослушных граждан, надо всего лишь отдать команду своим напарникам "зачистить помещение" и считайте, что дело сделано. Хотя нет, так считать не стоит, как уже было сказано выше, ваши ребята не отличаются особым умом и с радостью взрывают сами себя своими же гранатами. Так что всё-таки особо на них не надейтесь. Один из самых серьёзных недостатков "The Sum of All Fears" - плохое комплектование снаряжения на миссию. Мало того, что в игре отсутствуют такие возможности, как выбор бронежилета и костюма, так ещё и невозможно самому укомплектовать самого себя на выполнение очередного задания. То есть оружие вы выбрать можете, но только из ранее подготовленных комплектов. Например: second weapon - M16A2, second weapon - desert eagle, third weapon - RGB 5. Правда, вариантов укомплектования очень много, так что по душе вы найдёте себе обязательно. Ещё порадовал баланс оружия, соблюдённый в игре, например, если отдать предпочтение, допустим, снайперской винтовке, то арсенал ваших коллег составит оружие ближнего и среднего боя. Подобное "разделение труда" таит в себе потенциально опасную засаду, так как для того, чтобы механизм нормально функционировал, нужен более-менее грамотный искусственный интеллект, но с ним в "The Sum of All Fears" есть небольшие проблемы. Иногда ваши соратники застревают в стенах, не могут выстрелить. Конечно, и у них случаются просветы в сознании, и они ведут себя очень реалистично - отстреливают врагов на расстоянии, прикрывают вас, и в случае необходимости убьют того, кто посмеет посягнуть на вашу жизнь. Очередной недостаток игры заключается в маленькой по продолжительности кампании - всего 11 миссий, которые лично я прошёл часа за 2 максимум. Конечно, есть ещё около 15 одиночных миссий, которые вам предстоит пройти в одиночку (т.е. без напарников), но это, поверьте мне, не очень интересно. Конечно, если вам понравиться эта игра, и у вас есть проведённая сеть, то вам представиться возможность поиграть по сети, но для этой цели, как мне кажется, лучше подойдёт наш любимый Counter Strike. Хотя я не берусь это утверждать, т.к. не играл в "The Sum of All Fears" по сети. В противовес всем этим недостаткам в игре присутствуют прекрасная графика и звук. В разрешении 1024 х 768 игра смотрится очень-очень прекрасно. Если же у вас монитор или видео карточка не поддерживают такое разрешение - то игра не для вас. Конечно, если вы настолько любитель жанра action FPS, что можете потерпеть играя в разрешении 640 х 480 или 800 х 600 - то это ваше дело, моё же дело предупредить вас. Но не будем отвлекаться от графики. Очень качественно прорисованы лица вех без исключения персонажей, великолепная пластика движений, следы от пуль в стенах выглядят очень уж натурально. Но вот правда иногда попадаются некоторого рода баги - оружие в руках солдат иногда смещается куда-то в сторону, или когда какой-нибудь глупый AI бежит по улице, то может по колено провалиться в землю. Это, как вы сами догадались, не добавляет зрелищности игре. Как я сказал выше, в игре также очень хороший звук. И действительно все выстрелы, все вопли террористов и переговоры контр-террористов выглядят очень реалистично. Например, когда вы переговариваетесь со своими спецназ-партнёрами по рации слышится небольшое шипение, как по настоящему. Так что звук одним словом - лепота. Всем любителям "S.W.A.T. 3", "Rainbow six" посвящается. Всем же остальным, кто не решается покупать эту игру из-за выше перечисленных недостатков, советую ещё подождать, я уверен, адд-он или какой-нибудь глобальный патч не заставят себя долго ждать. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

The Druid King 17 Кб

Жили некогда храбрые Галлы, были они отважными, до невозможности гордыми и веселыми. Жили они хорошо, никому не мешали. И вот однажды на маленькую деревню, на границе земель Галлии, напали Тевтонцы. Они уничтожили всю деревню и вырезали всех жителей, в том числе и невесту некого Ларакса. Этот самый Ларакс в городе по каким-то причинам отсутствовал, и это спасло его от верной смерти. После потери любимой он дошел до такой степени гнева, что продал свою жизнь богине войны, лишь бы она помогла отмстить Тевтонцам. Богиня согласилась и дала ему волшебный камень, помогающий герою в бою. С этого, в общем-то, и начинается кампания. Сюжет, как вы видите, стар и всем известен – месть за потерянную любовь, и до чего она (месть) может довести. Итак, ваш герой продал душу и тело, чего ему теперь делать??? А он сам не знает J. Тут, как в сказке, появляется старый перечник, объявляет себя самым мудрым друидом, начинает вякать что-то про то, что вы продали тело, но после непродолжительной дискуссии соглашается, что теперь уже ничего не вернуть и уж надо надрать задницу этим Тевтонцам, коли представился шанс. Ваша цель теперь – снести всех врагов, ну а как это сделает какой-то хилый юнец, даже с подарком богини??? Правильно, ему нужны воины. Вот за ними он и идет в соседний город, где находит только руины... Мда, сказал наш приятель и, махнув рукой, поперся в другой город, волоча за собой многомудрого друида. В другом городе, попросив войск, он получает дулю с маком. Мол, - говорят, - Заслужи. А как? Спрашивает наш Емеля дурак с разинутым ртом? Пойди и разнеси вон ту банду, говорит вождь. После уничтожения банды вам выдают маленький отряд воинов. Почему маленький? Да потому что деревня и так еле отбивается от врагов. Вот вы и тащитесь по всей Галлии, обрастая маленькими, но все-таки отрядами. Хорошо хоть новоявленный Ганнибал знает, что с ними делать, он может построить их в несколько формаций и вести за собой, а способностей и прочего, как во всех РПГ, у него нет (я имею в виду магию там и прочее, что есть во всех ролевых играх у каждого героя), он просто повышает свой уровень, увеличивая тем самым свою энергию, урон и количество воинов, способных прикрепиться к нему. В очередной деревне вы получите её саму, интересно, правда? После получения деревни вы поймете, что управлять ею, это как 2 пальца об асфальт. Строить вы все равно ничего не может, разве что-то худо-бедно починить. Ресурсы вы получаете за счет складов с провизией и горожан, которые платят налоги. Так же можно заставить платить дань ближнюю деревню, тем самым, получая дополнительные ресурсы. Вот и вся экономика и управление городом. Набор зданий как во всех средневековых стратегиях (правда, это еще дальше в глубь времен), центральная ратуша казармы арена таверна кузня храм. Вот и все. В казармах обучаются воины. В ратушу несут все ресурсы, а потом растаскивают их по всем зданиям. В кузне производят апгрейды оружия и доспехов, правда это не повышает степени защиты юнитов, а способ получения новых видов войск. В таверне можно продать излишки еды, увеличить количество горожан, отдать за деньги солдатам всевозможные амулеты для повышения их боевых качеств и т. д. В храмах нанимают жрецов, которые умеют многим испортить жизнь врагу и улучшить существование друзьям, например, полечив их. Особенно хорошо портят врагам жизнь друиды галлов, так как в их арсенале куда больше магии, чем у жрецов Рима. Познав прелести судьбы градоначальника Ларакс понимает, что, управляя городом, противника не уничтожишь, тут он начинает пачками производить воинов, не дешевых, кстати, друидов, воительниц и тому подобного. Подойдя к городу врага, его армия начинает строить катапульты, чтобы снести основные стены и важные здания. После прорыва ворот его армия бурлящей рекой устремляется на штурм города. Уничтожив город, генерал обнаруживает, что его армия совсем оголодала и теряет жизнь на глазах, а склад с припасами пришлось уничтожить!! Вот напасть. Что теперь делать?? Бежать на базу или искать источник провианта, иначе от геройской армии не останется даже плевка. Но если сил совсем нет, но подождать, благодаря усилиям голодных, но лечащих друидов, вы можете, то можно создать на своей базе караван с тысячей единиц еды и направить его «к столу» вашего войска. Вот и повержены ваши враги, вы теперь Биг Босс этой земли и вообще… В общем, что можно сказать? Очередной клон Эпохи Империй с добавлениями, переделками, добавками всяких возможностей, а так почти все то же самое, графика чуть получше, но это если присматриваться. Множество карт позволяют провести в боях очень долгое время. Тихая музыка никому не мешает. Фактическая бесконечность ресурсов радует, хотя и непонятно откуда они берутся. Итог – слабоватая игра, поиграть можно, но скоро надоест. Кому-то она понравится, ну а большему числу вряд ли… Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: Юра "Imago" Атапин

Tony Hawk's Pro Skater 4 17 Кб

Вечная молодость в саркофаге. С серией “Tony Hawk’s pro Skater” я познакомился на второй стадии её развития – еще тогда, в двухтысячном. Жаркое лето, отпуска, фурор…и доски. Это было что-то потрясающее, все восхищались. А как же! Первый достойный представитель такого редкого и необычного жанра как “симулятор экстримальных видов спорта”. Был сюрприз. Вокруг ролики да ролики, а тут на тебе и скейтборд! И не фанерка какая-нибудь поддельная, а качественная, манящая игра. Оторваться от увлекательного процесса управлением виртуозными мастерами скейта было трудновато – так и тянуло присесть, расслабиться, выдать пару безбашенных трюков, насладиться. Метким, расчётливым выстрелом были поражены сердца пользователей разных платформ. Помню, как пытался отвлечь своего приятеля – страстного любителя игровых систем, которых среди конкурентов отличает синенькая надпись “Sega”. “Dreamcast” тогда не выключался. Словно старый проигрыватель, консоль целую неделю крутила одну и ту же надоевшую пластинку. Дело дошло до того, что была забыта великая и ужасная “Jet set radio”. Эталон повержен? Возможно – вон лежит на полке, пылится. “Varial kickflip+180 Ollie+melon” – крутилось в голове у товарища. Последовательно выполнять захватывающие прыжки, скольжения, кувырки – значит, составлять цепь, дающую игроку приток денежных средств. А дальше, как известно, следует прогрессивный рост. Открывались новые возможности, рамки дозволенного расширялись, позволяя оттянуться за игрой еще больше. Даже дольше, я бы сказал. Просто сказка. Ударная волна мегахита постепенно шла на убыль. А затем был “Tony Hawk’s pro Skater 3”. Удивить уже не удалось. Подтесали графику, добавили пару мастеров, изменился театр действий. Не отрицаю, затянуло с не меньшей силой, но нового, поразительного, ничего не было. Стало попросту скучно. Всё это уже видели, изучили, пересекли вдоль и поперёк. Блюдо было приготовлено с расчётом на заинтересованность поклонников предыдущих частей. И ведь купили! Ваш покорный - не исключение. Сногсшибательно деталью всех трёх братьев единогласно признавался саундтрек. Подобранный с удивительным вкусом список исполнителей мог похвастать такими именами как: “Public Enemy”, “Rage Against The Machine”, “Ramones”, “Red Hot Chili Peppers”. Дали дорогу и уже тогда стремительно набирающим обороты “Papa Roach” и “Alien Ant Farm”. Заслушаться. Треки наглым образом пропадали из директории игры и перекочёвывали в MP3-плеер. Честно говоря, мне уже нелегко в сотый раз рассказывать о PS2 – предысториях игр, переизданных на PC. Причиной тому не моя лень или какие-то странные совпадения. Так уж получилось, что этот сезон знаменует собой сплошь одни перерождения: “Grand Theft Auto 3: Vice City”, “State of Emergency”. Они всё-таки пришли. Сегодня та же история, те же чувства: сначала зависть, белая, прошу заметить, затем ожидание. Что не говори, а “Tony Hawk’s pro Skater”, несмотря на бездумное копирование уже использованных идей, с каждым разом хорошела. Действительно. От постоянно надоедающего двухминутного таймера нас, наконец, избавили. Перед Вами новый подход. Оправдал он себя или нет? “И каждая дворняжка…” Ни для кого не секрет, что скейтбординг в США давно поставлен на денежные рельсы. Немаленькие суммы умудряются выжимать даже из этого, казалось, ну совсем “не хлебного” занятия. Для многих доска с колёсиками уже стала не просто уличным развлечением, а средством к существованию. Тех, кто классно катается, владеет мастерством, называют простым словом “профи”. При этом талантливые ребята, как ни трудно догадаться, еще и зарабатывают. Особо продвинувшиеся по карьерной лестнице личности, владеют сетями магазинов, торгующих принадлежностями для удобного катания на скейте, собственными марками одежды, заправляют музыкальными лейблами. Бизнес напрямую переплетается с хобби. Яркий представитель этой ячейки - легендарный скейтер Tony Hawk. Думаю, почему его имя и было использовано в названии игр, объяснять не надо. В ряду с ним стоят такие же богатейшие профессионалы скейтбординга: Eric Koston, Kareem Campbell, Bam Margera, постоянно зажигающий в чумовых “CKY” и “Jackass” и многие другие. Все эти ребятки и являются лицами “Tony Hawk’s pro Skater” на протяжении уже нескольких лет. Они знамениты и популярны. Их знает практически любой мальчишка. Встретиться снова предстоит. Пожалуйста! Они в вашем виртуальном распоряжении. Только не калечьте сильно. Писаные красавцы. На вкус и цвет, как известно. Не нравится мучить американских профессионалов? Патриот? Желание стать знаменитостью всё сильнее мешает засыпать и сушит разум? Интересный пункт “Create a skater” существует, как всегда он с нами. Путём кое-каких примитивных манипуляций впустите Вашего персонажа в киберпространство и наслаждайтесь! Вон, уже любимец выделывает такое, что мама не горюй! А как приятно! Облачите его в коричневую шляпу, чёрную куртку, снабдите кнутом, выдайте накрахмаленную белую рубашку и…пред нами предстанет сам великий археолог Джонс. Возможности ограничены лишь фантазией игрока. Гражданин Гусев попробовал же на скорую руку набросать свои очертания. Результат неимоверных героических стараний – прототип меня, злодея, можете лицезреть чуть-чуть левее, вон там - на скриншоте – в жёлтеньком свитере. Немаловажно выбрать и индивидуальные особенности катания. Существуют две стойки и два стиля. Если скейтер предпочитает чаще отталкиваться от земли левой ногой, то он, простите, “Goofy”, ежели правша, то “Regular”, то есть “обыкновенный”. Это как в хоккее – белые вороны среди остальных. Преимущества здесь, в “THPS 4”, это никакого не даёт, так как практически постоянно приходится изменять положения. Со стилями же всё попроще: Уличный (Street) и в рампе (Vert). Где опаснее и интереснее на Ваш взгляд кататься - там и осваивайтесь. К слову, трудностей возникнуть не должно, уже привыкшим будет легче – это я про управление, которое ничуть, ни капли не изменилось. Каждая определённая кнопка отвечает за свой раздел трюков. Но мы же не в путь уже собрались, на большую дорогу, верно? Мы, неопытные, только готовимся. Далее по нарастающей – выбор навыков, приобретение самой доски, тренировки. Про скейты – отдельный разговор. Эти самые снаряды можно находить на улицах, выигрывать, покупать, подгонять под себя, под свои способности. Всё по-настоящему, серьёзно. Ух, как в реальность небольшое напутствие дал. В чём заключается комизм этого отрывка? Не догадываетесь? Предполагаю, что уже после первых строчек всё стало ясно. Нахальство! Никаких новинок! Всё уже старо как мир и известно. Предки четвёртой части могут предъявить всё то же самое. Шок. Ничего примечательного. Гасторбайтеры повесятся от зависти. Цель этой игры, которая свеч своих по идее не стоит, всё та же – стать наикрутейшим профессионалом в ряду себе подобных, открыть новые уровни, заработать немного зелёных бумажек, выиграть все возможные турниры. Дряхлый смысл, ветхий, можно так сказать. Подниматься на вершину своей славы, стараться, стало не увлекательно. Как это объяснить….”копировать – вставить”, “копировать – вставить”. Может быть, такое сравнение с этим однообразным процессом неуместно, зато полностью высмеивает абсолютную прямолинейность эволюции сериала. Уж надеялись на “четвёртого Тони”, ждали подарка. Ан нет – грабли, вечный ярлык, повтор. Может быть кому – то и понравится, кого – то увлечёт. Но не думаю, что на месяца. Так – на пару вечерков. Спасла от унижения и смягчила удар попытка ввести в игру схемы “получил – выполняй”. Отныне мы не просто бороздим пределы площадки, набирая нужное количество очков за данные две минуты, а знакомимся, разговариваем со своими работодателями – простыми горожанами на улицах. Метод прост: подъехать к нужному человечку, обозначенному синей стрелкой, выслушать все его пожелания и просьбы, затем помочь бедняжке. Прихоти бывают самые разные от “Парень, набери n-ую сумму очков и докажи что ты настоящий зверь!” до “Помогите мне пожалуйста! Вон те ребята не хотят меня пропускать”. В последнем случае требуется лишь ловко проехаться по головам злодеев, тем самым, распугав их – проход станет свободным. Но за всё надо платить! Требуйте деньги, и вы их получите! Может и повезти – иногда нуждающиеся в помощи в качестве вознаграждения готовы подкинуть кругленькую сумму – так, на мороженое. Это новшество не смогло загримировать недостатки, которые выражаются в повторе уже реализованных задумок. Вывод: получилось довольно забавно - сначала я говорил, что серия “Tony Hawk’s Pro Skater” с каждым разом становилась всё лучше и лучше, совершенствовалась, изменялась, а в заключении взял да и сменил положительную окраску на гнев. Это не сравнение “до и после”. Это отношение. Картина представляется мне в виде, какого – то гетто, гроба с закрытой крышкой – внутри всё кипит, всё в себе, а в широком смысле ничего существенного не происходит. Молодится “THPS”, растёт, но фундамент не разрушить. Малюсенькие изменения и усовершенствования, дополнения не очень то и сильно разбавили всё горестное впечатление. По – прежнему полный запасов энергии, молодой в душе, любящий своё увлечение, ставшее делом всей жизни, Tony Hawk продолжает развлекать подрастающее поколение. Между прочим, недавно он заключил контракт с “Activision”, который позволяет использовать имя “Tony Hawk”, аж до 2015 года. Это значит, что еще как минимум ну два раза в виртуальном пространстве с известным мастером мы встретимся. Скрестим пальцы, сожмём кулаки, ждём “Tony Hawk’s underground”. Меня надолго не хватило. Не знаю, кто как, а я пойду в “Операцию Silent Storm” – там немцы мой отряд уже час на прочность испытывают… Плюсы: Tony вновь с радостью работает массовиком – затейником, не даёт заскучавшим окончательно заснуть. Разомните руки и приготовьтесь – потребуется грамотно и безошибочно работать пальцами в поисках нужных клавиш. Обязательно зацепят хрипловатый голос солиста “AC/DC” и их “T.N.T.” тридцатилетней давности – “звук” тянет почти на “отлично”. Минусы: Много говорилось об этом неприятном пункте. Вкратце неутешительный приговор звучит следующим образом: “Отправить подсудимого отдыхать в тёмный уголок квартиры на неопределённый срок. Обвинение: полнейшее отсутствие продвижения в модернизации заданий, поставленных перед игроком”. Людским языком, свеженького подавай! Автор: Денис "Stalker" Гусев

Tron 2.0 17 Кб

Меня зовут Джет. Здравствуйте дети. Вам непонятно почему я зову Вас детьми??? Вы считаете, что я появился летом и совсем еще маленький? Да - да, вы же не считаете ... в смысле вам это дядя Вова, продавец дисков в переходе сказал.... Ну, тогда понятно. Итак, дружно, все вместе забываем флибустьера, несделанные уроки, неубранную посуду, ждущую вас возле кинотеатра девочку. Забыли? Тогда слушайте. А дело было так.... Давным-давно контора, знакомая Вам, дети, по диснеевским мультикам… Тааак, Вы вообще смотрели диснеевские мультики? Или только Фредди Крюгера и Порно (а почему с большой буквы? Нет, я конечно всё понимаю, но чтобы это искусстве играло такую роль в жизни автора…- прим. ред.) смотрите??? Вот, мальчик-очкарик наверно смотрел. Или он только Гарри Поттера смотрел? Ну да ладно. Вы помните, красивый такой дворец на синем фоне светился всегда в заставках? Это эмблема компании “Buena Vista”. Именно умные дяденьки из этой компании придумали меня. И даже фильм про меня сняли. А было это тогда, когда ваши родители были еще маленькими и зелеными, или вообще находились только в планах у ваших же дедушек и бабушек. Переведите взгляд с монитора на железную коробку, стоящую недалеко. Да нет, мальчик- очкарик, не на гробик с Гарри Поттером, а на системный блок. Смотрите и не отвлекайтесь. А я продолжу свой рассказ о том, что же мне предстоит сделать в этой игре... Мой отец, Адам Брендли, работал в ENCOM. Это огромная компания, занимающаяся разработкой и внедрением передовых компьютерных технологий. Собственно говоря, по-настоящему стоящие разработки они почему-то не то, что внедрять - показывать никому не хотели. И правильно. Ибо были у них конкуренты. И имя им - FCOM. В один прекрасный день у нас с отцом начался телефонный разговор. В десятый раз пытался ему объяснить, что моя будущая профессия не будет связана ни с чем, кроме как с разработкой игр. Разговор успел завязаться. Собственно, я уже знал его исход. Не упел я договорить с родным папашей, как FCOM начали сетевую атаку на ENCOM. И не только сетевую, ибо дрожащий голос моего отца, затихший после вообще, наглядно показывал то, что FCOM захотели нагло вырезать всех сотрудников корпорации-конкурента в офф-лайне. Мой отец попал в их список. А зря. Я буду мстить, и мстя моя страшна. Но я не такой дурак, чтобы как всякие там Шварцнеггеры и Сталонны вырываться с шестиствольным пулеметом наперевес и крошить всех и вся. Я очень умен. Будь я глупым, я бы не выбрал такую крутую профессию как разработчик игр. Я буду использовать одну из последних разработок компании моего отца. Я оцифрую себя и виртуальной форме, в виде программы, вырасту до последней версии, буду щеголять в растянутой майке со страшной надписью " Warning: Final release ". Пойду крушить сервера, открывать порты, и выполнять прочую муторную работу. День первый. Мне не пришлось скучать с первой минуты. Тут же налетела пара зеленых, гадких вирусов, и мой кусок кода, выполняющий функции левой руки, потянулся к оружию. Моя оцифрованная кисть нащупала какой-то диск. Хмм, вспоминаем пляжные игры с девочками, где мы кидали диск, похожий на этот. Девочки... И тут один из гадких, зеленых существ подбежал так близко, что мой мозг забыл про защиту. Пролетела пара мгновений… Итак, бросок.... Прямо в лоб. Я себе нравлюсь. Второй надоеда был убит за чуть более длительное время. Кстати, Я же не такой тупой, чтобы отправляться в виртуальное пространство одному. У меня есть проводник и имя этому проводнику - Ma3a. Это - искусственный интеллект, помогающий мне через некое существо по имени Байт. Однажды, засев у одного из открытых портов, Байт рассказал мне, что у меня будет целых 12 видов виртуального оружия. Так как я в виртуальном мире - программа, с повышением знаний и опыта меняющая свой код, мне необходимо зарабатывать Билд-поинты, дабы все время оставаться свежим и становиться сильнее. И мое оружие тоже является своеобразной подпрограммой и будет становиться все лучше и лучше. Оружие это мне придется использовать по самому прямому назначению против цифровых призраков FCOM. Неизвестно как, но факт остается фактом - одна из самых дорогих и секретных разработок ENCOM - просочилась к конкурентам. Среди средств уничтожения будет и бластер, и даже своеобразный цифровой дробовик, и еще гарпун, и еще электрошоковая дубинка, и еще, и еще... Но пушки отнимают слишком много энергии у меня, а неудачно использованные возможности - отнимают еще и здоровье. Дабы восстанавливать эти два ресурса были предусмотрены точкой восстановления. Но они почему-то всегда оказываются в ненужном месте в ненужное время. Что ж, здесь не могу не согласиться с тем, что есть один закон, действующий в любых мирах в любое время. Это закон подлости, дети. Живя в мире данных, я не только убивал. Я участвовал в нелегальных гонках на цифровых светоциклах. Оные увеселения очень напоминали мне старую добрую Змейку на отнятом у мальчика-очкарика тетрисе. Только здесь каждый мотоцикл - это змейка, и цель гонок - используя разнообразные бонусы и ухищрения, заставить противника врезаться в след, оставленный тобой. Довольно интересно было с начала, но вскоре надоело. Мне было довольно интересно жить в киберпространстве. Геймплей на пятерку с минусом. День второй. Гмм... Музыка и звуки. Помниться, я в баре мелодию подбирал, дабы компилятор забрать. Музыка - супер и класс. Такая вся электронная. Во время многочисленных баталий чувствуется некая динамика. А уж слушать всхлипы всяких там вирусов и мсбластов с их криками так вообще умора. Но все же музыка мне надоела, и пришлось в свой код добавить функцию проигрывания Mp3 вместо кода нового оружия. Ибо сильно слишком наскучила. Но, а звуки я и под конец своего нелегкого путешествия в мире "TRON" слушал с удовольствием. Звук и музыка на четверку. День третий. Сегодня обратил внимание на то, что меня окружало несколько ночей: вместо привычных железобетонных стен меня окружали стены виртуальные. Вместо каждодневной серости видишь причудливые мерцания, преимущественно голубые и красные. Вместо привычной серой массы людей видишь синие и красные стройные тела из кода. Довольно необычно, скажу я Вам. Мерцания очень красивы и динамичны, но прочувствовать их на сто процентов и влюбиться в эту футуристичную красоту Вы сможете, лишь обладая одним из последних, предпоследних жифорсов, либо аналогом. Графика очень красива и оригинальна. Детализация персонажей и врагов просто, просто впечатляет, но после нескольких часов игры все же неслабо приедается. Но не всем. Последний день игры. Разработчики обещали необычный мультиплеер, и свое обещание они сдержали. Нам представлено три необычных режима: Disk Arena - своеобразная дуэль на дисках; Disk Tournament - своеобразный дисковый дефматч; Light Cycles - та же " Змейка ", только с реальными противниками. Игра возможна только по сети и интернету. И как всегда " Powered by "GameSpy ". Вердикт: Известно, что краткость - сестра таланта, поэтому буду талантен. Играть всем обязательно! Плюсы: Мощный геймплей, интересная реализация графики и звука, оригинальный мультиплеер. Минусы: Надоедающая музыка и графика. P.S. Редактор, встав на колени, просит прощения у благочестивой публики. Задержек обзоров по столь нашумевшим играм, как “TRON 2.0” больше не предвидеться. Уж очень долго с автором пришлось бороться. - прим. ред. Автор: Алексей "3zzz" Кеменов

The Sims 17 Кб

Несколько лет назад вышла игра с неприметным названием "Sims". Казалось бы, она не должна была стать такой популярной: ничем не выделяющийся геймплей, тупость времяпровождения. Но, тем не менее, игра обрела огромный успех. Геймеры по всему миру до сих пор играют в ее аддоны. Кстати, именно для "Sims" было выпущено больше аддонов, чем для любой другой игры. Она поселилась на винчестерах миллионов игроков и породила многолетние воспоминания о себе. Вот я и попробую рассказать о "Sims", как о феномене мирового игростроения. Что же собой представляет "Sims"? Грубо говоря, это – симулятор жизни человека. Ну что ж, идея на то время была свежа. Во-первых, о каком-либо сюжете можете забыть, главное задание - обеспечить счастливое проживание нашего (или наших) Симов. Этого можно добиться неукоснительно точным балансом между его характеристиками. Чтобы вы это представили, приведу несколько примеров характеристик: голод, жажда, хотеть в уборную, сон, развлечения и тому подобное. Соответственно, для достижения цели есть свои методы. Сон обеспечивает, как ни странно, кровать. Голод утоляем несколькими разными способами: либо легким ланчем, либо плотным обедом. Показатель развлечения повышается с помощью многих средств: будь то продвинутый комп или телик, можно заставить бедного измучавшегося Сима слушать в сотый раз уже осточертевший магнитофон. И все время этот показатель повышается одинаково. Нашему Симу никогда не надоест “втыкать как овощ” в dumb box или играть в экшены до полусмерти. Это очень большой минус! Со временем уже автоматически устанавливаешь себе расписание, когда, что, и во сколько наш подопечный должен делать. Потом просто сидишь и с удивительным упорством до автоматизма доводишь этот график, чтоб Сим всегда чувствовал себя счастливым, сытым и хорошенько выспавшимся. И все же игра обладает некоторым шармом. От нее некоторое время просто нельзя оторваться. Ее до сих пор обсуждают и в Интернете, и в реальной жизни. О многом говорит факт: несколько месяцев в Top-10 игровых опросов в Америке. Нет, я понимаю, что большинство геймеров Америки- ламеры, но все равно, ни одна другая тупая игра не добивалась таких успехов. Возвращаясь к теме жизни Сима, хочу отметить одну приятнейшую вещь. Игра дает фактически неограниченный простор для творческого мышления. Кроме возможности строить различные дома (что не новшество), нам дают огромный выбор устройств домашнего обихода. Сотни и сотни. И это плюс! Лично меня это не очень интересует, но многим это, несомненно, понравится. Еще один факт: Симы могут дружить друг с другом, любить друг друга. Практической пользы от этого нет, зато приятно. И последнее. Графика и музыка. Мягко говоря, весьма слабо. Убогие текстуры режут глаза. А музыка такая, что после этого визг напильника будет казаться отличным музыкальным произведением. Остается сделать вывод: игра "Sims" вызывает неоднозначные ощущения. По всем параметрам она ниже среднего, но не отпускает очень долго. Вразумительного ответа на вопрос «почему?» дать не могу. Может, это реализация мечты о том, как сделать свою жизнь безбедной и спокойной? Или, наоборот, радость от сознания, что ты-то уж до такой степени ни от кого не зависишь? Или реализация желания сделать кого-то счастливым. А может, испортить кому-то жизнь и остаться безнаказанным? Побыть богом? И согласиться со Стругацкими, что трудно быть богом. И порадоваться, что здесь не бывает фатальных последствий ни от каких твоих решений, поступков. Игра все же… Остается ждать грядущих "Sims 2", в которых нам, как всегда, обещают воплотить все пожелания геймеров. Автор: Симоман

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры