• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Axle Rage 17 Кб

Добро пожаловать в город, где нет правосудия, нет порядков и законов, где на улицах царит хаос, а измазанная кровью бейсбольная бита - единственный способ хоть немного продлить свою жизнь. Здесь вечно царит полумрак, выхлопные газы не позволяют вдохнуть полной грудью, в переулках у костров, разведенных в старых ржавых бочках, греются бездомные. Добро пожаловать в Нейлсдейл - город, где вам придется жить. Вашим лучшим другом в игре будет мотоцикл. Очень скоро вы ощутите, что без него в этом городишке никуда. Вы будете любить его как брата, ухаживать за ним как за девушкой, вы всегда и везде будете вместе с ним. Потому что это единственный способ передвижения в этом аду. Нет, конечно, на ногах тоже можно передвигаться, но это не эффективно. На них вы будете вставать только, чтобы набить кому-нибудь его мерзкую морду. Ее же можно будет набить и сидя на мотоцикле, потому что игра будет с ног до головы пропитана мотобоями. Мотобои - это сражения нескольких человек верхом на байках на огромной скорости. Для более удобного ведения боя в игре будет система синхронизации скорости, что позволит одновременно колошматить противника и мастерски управлять мотоциклом. Способствовать этому будет удобное управление, позволяющее сконцентрировать все внимание на схватке. Сражаться на большой скорости вам будут помогать различные подручные средства: бейсбольные биты, палки, цепи, трубы - в общем все, чем можно хорошенько долбануть по голове. Если вам этого мало, можно будет взять что-нибудь из огнестрельного оружия, благо его будет предостаточно. Забыли свой пистолет, а любимую биту с автографом неизвестного игрока вчера отняли в подворотне? Не беда! У вас же есть здоровенные кулаки. Используйте их, ведь ваш герой явно в детстве изучал восточные единоборства. Он машет руками, ногами и даже головой. Враги от его ударов разлетаются в разные стороны, хватаясь за больные места. Полностью насладиться этим зрелищем позволит камера, которая будет выдавать кинематографичные ракурсы, не мешая при этом обзору игрока. Что? Не нравится, что ваш мотоцикл по сравнению вон с теми плетется как черепаха? Не отчаивайтесь! Поставьте новый двигатель, поменяйте колеса, сделайте полный апгрейд вашего монстра! Он станет мощнее и быстрее, а вы уж точно не проиграете в очередной гонке. Действие игры будет проходить в огромном городе, поделенным на районы. В одних живут грязные и вонючие бездомные и бродяги, ночующие прямо на улицах, в других - обезбашенные банды головорезов, которых хлебом не корми, дай кого-нибудь порезать, - здесь без биты за пазухой лучше не показываться, в третьих обитают богатые толстопузы, разъезжающие на лимузинах и сорящие деньгами направо и налево. Появляется отличная возможность поймать одного из них и вытрясти солидную сумму денег. Но нет, такой толстосум один по улицам не ходит. Его обязательно будет беречь охрана... хотя, если у вас достаточно патронов в обойме, а промеж ног быстрый и мощный мотоцикл, то есть шанс не только ограбить отъевшегося ублюдка, но также поднять у его охраны упавшее оружие, которое пригодится впоследствии... Сам город будет жить своей жизнью. По улицам будут разъезжать автомобили и мотоциклы, по тротуарам ходить прохожие, которых очень весело давить или избивать битой (кто сказал GTA?), а в подворотнях можно будет встретить в лучшем случае нищих и бродяг, в худшем - вооруженную до зубов толпу негодяев, которые давно мечтают оторвать вам голову. Разработчики обещают высокую интерактивность окружающей среды. То есть стекла будут биться, машины и мотоциклы - ломаться, а ящики, коробки, телефонные будки и людей можно будет сбить. Крови в игре будет предостаточно. Лихой удар по лицу, и у супостата рассечена бровь или губа, разбит нос, сломана челюсть, а еще лучше - свернута шея. Проделывая различные комбинации ударов, ваш персонаж будет разбрасывать противников, захлебываясь в их крови, что будет фонтаном литься из носа. Ах, ты испачкал мою новую куртку?! Получай еще! Будешь знать, как со мной связываться! Графика в игре особо выразительной не будет, потому что разработка ведется не только для PC, но и для консолей. Но симпатичные улочки города вместе с красивыми модельками мотоциклов и людей - все это можно разглядеть на скриншотах - делают картинку разнообразней и красочней. В любом случае графическая составляющая игры будет не хуже, чем в GTA, которая тоже побывала на консолях. Про звук пока ничего не известно, но надеюсь, музыкальное оформление будет выполнено не хуже, чем в Vice City. Ведь как приятно промчаться по улицам злого города на быстром мотоцикле навстречу закату, объезжая попадающиеся по пути автомобили, сбивая пешеходов и отстреливаясь от преследующих вас бандитов, под качественную музыку, передающую незабываемую атмосферу большого мегаполиса. Вы со мной согласны? Автор: Александр "Podo" Подобаев

Archangel 17 Кб

Архангел – это душа человека, приносящая человечество добро, или это черный безнравственный дьявол, нависший над миром? После таких раздумий хочется все же понять все особенности Архангелов, ведь же все мы когда-нибудь будем с ними общаться. Вот, как раз перед нашим взором предстает эксклюзивная возможность испытать на себе счастливые моменты и муки жизни этого существа. Тёмная туманная ночь. По извилистой и очень опасной горной дороге мчится автомобиль неизвестной марки. Из него доносятся какие-то убойные звуки, которые явно сделаны для расслабления на вечеринках. За рулём машины сидит странный молодой человек, который явно не подозревает о приближающейся опасности. Через поворот уже набирает скорость дремлющий дальнобойщик, у которого видимо арбузы в кузове тухнут. Через несколько секунд происходит страшная авария, из которой Майклу (так зовут этого молодого человека) уже не судьба, к сожалению, выбраться живым... но как возможно это и к лучшему. После уютного салона автомобиля, Майкл оказывается на грязном полу в плохо пахнущих казематах. Первые слова, которые произносит "ходячий мертвец": "Боль: Ужасная боль:" Ну а вы как хотели, столкновение с грузовиком лоб в лоб, это вам не укус комара. Стоило попытаться Майклу найти выход из этого Богом забытого места, как сразу же на выходе из этих барак нас поджидает лысый фанатик. Не бойтесь, лысый он не из-за того, что скинхед, а просто у них вера такая. Что-то я забегаю немножко вперёд, я же ещё не успел представить вам место действия - Средневековый монастырь. Наш добрый Майкл сразу же бросился на лысого с кулаками, а он же в свою очередь задрожал от страха и начал просить прощения за то, что, мол, напугал Майкла. Лысый этот оказался монахом некоего Лазурного Ордена, которые борются с извечным Злом. Одновременно с этим они считают, что вы являетесь Избранным, который спасёт мир от тьмы. Что ж, сыграем по их правилам. Вот так вот экстравагантно начинается игра, под заманчивым названием Archangel, по-нашему "Архангел". Давайте сразу рассмотрим главного героя - Майкла Травински. Как ни странно, разработчики не заставили Майкла полностью потерять память. Тем лучше для нас, не надо будет восстанавливать всю его память, как в "Друуне". Для того чтобы замочить главного злодея добрые монашки вручают нам Меч Света, и правильно поступают, ведь не на рукопашную же бороться с исчадьями ада. На вид меч выглядит достаточно дорого, хорошо бы было с ним сбежать, затем продать его и жить, не тужить. Но не тут то было. Ещё не успев добежать до первой развилки с лакомым кусочком в рука нас останавливает какое-то чудовище с крыльями, которое представляется как наш ангел-хранитель по имени Айви Роз. Она предлагает нам встретиться с самим Повелителем Света, конечно же, Майкл соглашается, ведь кто же не мечтал встретиться с Всевышним? Он рассказывает нам много всякой чуши, но самое главное, что мы от него получим, так это выбор класса персонажа. Ассортимент выбора у нас, мягко говоря, не очень богат: воин и призрак. Тут вам не Icewind Dale II, с его огромным выбором персонажей. Ну что ж, для action, коим Архангел является в большей степени, нежели RPG, и двух классов персонажа достаточно. Если вы выберете класс война, то плюс к вселяющему ужас названию вы получите двойной урон врагам и уменьшение урона наносимого вам. Если же вы встанете на сторону призрака, то вы появится способность пробегать незамеченным мимо врагов. Выбор за вами, у каждого класса есть свои минусы и свои плюсы, так что они практически равноправны. Кстати, если вы заметили, то в самом первом абзаце я рассказал про сюжет. Лично, мне он очень понравился. Достаточно оригинально и интригующе. Но ещё более меня порадовала другая деталь игры - гремучая смесь оружия разных времен. Коктейль из вооружения, которое использовалось еще во времена феодальных войн, с добавлением самых современных образцов, получился отменным! Сейчас в ваших руках находиться верный меч, затем появляется двусторонняя секира, которой варвары стучали по головам врагов, а потом в ваше распоряжение попадает CUW-9 - полуавтоматический пистолет, калибр 9 мм. Есть еще снайперская винтовка, автоматическая винтовка, поразительно похожая на M-16 и ракетница. Кстати, я, по-моему, ещё не упомянул про одну особенность игры - это три совершенно разные главы: Средневековье, Будущее и Забытый Край. С переходом из одной главы в другую меняется не только окрестности вокруг вас, но внешний вид вашего героя. Если в первой главе Майкл, он же Архангел, очень похож на древнего варвара, который терроризировал Рим. То во второй части Майкл приобретает очень странный облик. У него всё более ярко начинают выражаться признаки присущие ангелу: белые волосы, бесцветные глаза. Вот я всё рассказываю про игру, да про игру, а вот про графику ещё не единого слова не сказал. Что ж, исправляю. Конечно, графическое изображение "Архангела" не сравнится ни с "Готикой", ни с Morrowind. Герой прорисован если не на пять с плюсом, то на твёрдую четвёрку это точно. Самое большое разочарование, которое постигло меня в игре, так это физика, или анимация персонажей, не знаю, как точно назвать это. Ну, в общем, то, как все персонажи игры передвигаются. Нет ни грамма плавности, всё как-то очень нереально, быстро и нечётко. В той же "Готике" эта вещь сделана не в пример выше. Про графику я, надеюсь, достаточно доходчиво рассказал, и с вашего позволения перехожу к музыкальному сопровождению игры. Стоило мне только включить игру, ещё при загрузке музыка мне безумно понравилась, такая добротная печальная готическая тема. Всё-таки, как ни как я достаточно уважаю музыку в стиле готика, и люблю послушать её на досуге. Думаю, группы не стоит перечислять. Но, к сожалению, в саундтрек к самой игре запихнули какую-то странную музычку, непонятного направления. Вследствие этого представление о музыКАЛЬНОМ сопровождении игры моментально, лично у меня, упало ниже среднего. Ну что ж я лично от игры ожидал большего, получше графику, получше звук, получше физику (или анимацию, называйте как угодно), получше: да саму игру. Так что сделаю вам предостережение, не верьте тому, что написано на обложке игры, дело обстоит намного хуже. Чем проходить Архангела, я бы предпочёл вернуться к пройденной мной два раза Готике. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Arcanum 17 Кб

Вот вышел долгожданный Arcanum, интересно, что сотворили бывшие сотрудники Interplay? Обо всём по порядку. Arcanum похож на Fallout, ведь делали их одни и теже люди. Начну я с описания графики. Даа... графика в игре, если так можно выразиться, столетняя, просто нет слов, чтобы в наше время выпускать игры с такой графикой, особенно плохо прорисована грунтовая местность и вода (я даже сначало не понял что это такое, я думал сначало, что это асфальт). Сами персонажи прорисованы (лучше чем вода) худо-бедно, они даже не двигаются когда стоят на месте, а это как-то не приятно, смотришь на них как на кукол. Но только одно в графике радует, это прорисовка зданий (наверное разработчики только сидели за прорисовкой зданий, а про другое забыли), просто радуешься когда смотришь на город с его домами. Вещи не так хорошо прорисованы как в Fallout (и о них немного даётся информации). Ну что, сложилось представление о графике? Если нет, то посмотрите в галлерее. Как я уже говорил, что Arcanum похож на Fallout, то и gameplay'и похожи этих двух игр. В Arcamun имеется карта мира, по которой можно перемещаться куда захочешь, при этом часто попадаются случайные встречи с разными монстрами. Вы можете управлять только одним персонажем, а другие просто бегают за тобой (как в Fallout) и сами убивают врагов, вы можете им задавать разные команды и класть им в инвентарь вещи. И эти ваши друзья отбирают у вас опыт. В Arcamun имеется огромное количество разных предметов. Здесь появилось нововведение: из каких-нибудь двух ненужных вещей вы можете слепить что-нибудь полезное, так если найти обломки пистолета и барабан револьвера, то можно соорудить рабочий пистолет. Теперь если кинуть какой-нибудь предмет рядом с NPC, то он потберет этот предмет, поэтому стало нельзя просто так раскидываться предметами. Очень часто раздражает когда твой напарник попадает в тебя или вас заденет магия союзников. Бой, как в Fallout, пошаговый, но можно сделать и реал-тайм, но так не удобно играть. Теперь несколько слов о персонаже, с каждым новым уровнем вам даётся один BP (как-то мало), а за уровни кратные пяти дают 2 BP. У персонажа имеются много навыков, например скрытность, рукопашная, лук, воровство и д.р., конечно прокачать их всех невозможно. Персонаж с ростом уровня изузает магические школы. Вот о gameplay'е вроде всё. Музыка в Arcanum - это классика, такое ощущение, что ее написал великий композитор. Звук ничего особого из себя не представляет. Что мы видим в итоге? Игра похожая на Fallout, но графика в Arcanum требует желать лучшего. Хотите покупайте, хотите нет, есть сейчас игры лучше чем Arcanum. Автор: Дмитриев Виталий aka werzer

Another War 17 Кб

Самая популярная тема этой весны - Вторая мировая война, это время года нам дала такую игру как "Блицкриг". Теперь у Вас появилась возможность посмотреть на неё, а именно на вторую мировую войну с другой стороны. Теперь война отодвигается на второй план, здесь множество шуток, приятных фраз, красивый движок, и ненадоедливый сценарий, все это представлено в хорошей РПГ - "Другая война". С самого начала игра предстает перед нами с незамысловатым оформлением, 4 кнопки, одна из которых поведет нас в игру. Для начала надо создать героя, Вы выбираете одного из трех личностей: силач, вор и интеллектуал, каждый имеет свой набор параметров и специальных возможностей. При вводе своего имени буква "E" заменяется на букву "I", маленькая, но прикольная вещится, которая мне понравилась. Изначально Вам даны четыре очка на стандартное распределение: сила, ловкость, интеллект, этим "Другая война" схожа со многими РПГ. Дальше начинается сама игра, в начале идет небольшой интересный ролик, где босс рассказывает, при каких обстоятельствах он чуть было не бросил пить. И вот оно, начало игры, Вы приезжаете в захудалый городок, у Вас естественно ломается машина, надо ее починить, и пошло поехало, одна миссия цепляется за другую, и, в конце концов, перед Вами стоит совсем иная задача - спасти вашего друга, вырвать его из лап Гестапо, проходя через не мыслимые уровни игры. В целом есть несколько причин, из-за которых надо увидеть "Другую войну". Это и интересные разговоры героев, неординарные миссии. Например, в начале игры Вас попросят принести шарики, которыми пожилые ветераны предыдущей войны играют. Так вот, что бы достать эти самые шарики Вам придется попросить вашего спутника отвлечь продавца букинистической лавки разговором о книге. Тут и красивая графика, за исключением персонажей, что касается остального, мне огорчаться не пришлось, все прорисовано довольно неплохо, притом, что игра нетребовательна и шустро загружается, так в целом думаю графика подходящая. Что касается звука, и музыки то тут я восхищен, особенно разговорами моего персонажа, порой он меня отлично веселил и снимал тяготу плохого дня. Игра насыщена тонким юмором, который будет Вас подхлестывать играть дальше, пройти игру до конца. Многие фразы впоследствии могут стать крылатыми, если Вы, конечно же, поддержите эту игру. Что же касается управления, то здесь есть свои минусы. Во-первых, изначально нельзя посмотреть это самое управление, так как в настройках его просто нет, надо методом научного тыка найти кнопку, отвечающую за это. Во-вторых, изменить управление нельзя, по крайней мере, у меня это не получилось, может вам повезет. Есть и хороши стороны интерфейса. Это отлично налаженная система помощи, как только вы подносите мышку к какой-нибудь клавише или вещи в инвентаре, тут же получаете информацию о том или ином предмете или кнопке. Еще поражает реалистичность игры, все постепенно ломается (порой даже очень быстро), патронов в пистолете не 30 как мы привыкли, а 8, как в настоящей жизни, и снайперка тоже не с 5 патронами, а всего лишь с одним, зато валит любого наповал с первого выстрела, если, конечно же, не промажете. Ещё у оружия есть свойство ломаться преждевременно, то есть у него сбился прицел или что-то вроде этого, так что придётся починить, а потом уж можно стрелять и рваться в бой с криками "УРА". Что ещё можно сказать об игре, так это наличие интереснейшего сюжета, довольно милые и нестандартные миссии, об одной я уже сказал, так что пока помолчу, а то Вам будет не так интересно, и не советую лезть куда-то за прохождением или кодами, ведь не для этого же создавалась игра, а посидеть некоторое время, почитать все диалоги, внимательно послушать, насладиться этим изумительным сюжетом, поиграть-то, наконец, в удовольствие, а между миссиями побегать, помочить фрицев, и не какое Гестапо нам не король, пусть они нас бояться, а не наоборот. Так что желаю в полной мере насладиться игрой и впервые за долги годы отвести душу и не тратить время на модные 3D-шутеры, а мирно, то есть почти мирно поиграть. Вам понравиться, по юмору и графике она идет в ногу с Горьким-18, в которой столько же прикольных и крылатых фраз, и довольно приятная для глаза графика, так что сидеть перед монитором можно довольно долго, но не забывайте о чем предупреждает Минздрав. Что же мы получаем в итоге. Некоторое количество времени, потраченного с удовольствие, а не как в сетевых 3D-экшенах в пустую, интересная линия сюжета, которая втягивает в игру своей непредсказуемость, не знаешь каким боком она повернётся дальше, то Вам надо бежать из тюрьмы, то найти книгу по удобрению растений, то сделать фальшивые документы для своего спутника. В конечном итоге могу сказать, что игра занимательная, но не очень качественно оформлена, в общем хороший средний уровень, на который можно потратить несколько неделек своего драгоценного времени. Желаю Вам приятно насладиться юмором игры и отдохнуть от тяжких будней. Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов

American Conquest 17 Кб

Как вам идея об отправлении казаков на завоевание Америки? По-моему идея не плохая. Вам ни когда не хотелось увидеть, как разъярённые инки рвут на клочья британский флаг, или как ирокезы сбрасывают "красные мундиры" в волны Большого Соленого озера? Здорово, правда ведь? Тогда я представляю вам American Conquest - игра, которая призвана завоевать славу в Америке. А всё из-за того, что Казаки не были популярны на западе. Вот и решили товарищи-разработчики сделать себе большой куш. Ну что ж, нам придётся поиграть и в эту игру, рассчитанную на американцев... А чем собственно мы хуже? Ну, поехали... Сюжет игры практически такой же, как и в Казаках, только на западный манер. То есть, вам представляется возможность почувствовать себя в шкуре Христофора Колумба, или принять сторону дикарей и не дать возможности европейцам отнять у истинных жителей североамериканского континента их родные земли. Или, как написано на коробке с игрой, побыть Джорджем Вашингтоном. Впечатляет, не так ли? Но подожди, это ещё не всё - дальше ещё лучше. Двенадцать одиночных миссий, некоторые из них - исторически достоверны, так же режим случайных карт. Как вы, надеюсь, уже поняли, игра посвящена покорению европейцами Американского континента. Всё начнётся с высадки Колумба, а закончится образованием США, Канады, Мексики и других государств. Все кампании очень интересные так, что придётся проходить их все - это мой вам совет. На управления вам даётся 12 государств, говорите мало, но ведь они абсолютно уникальные! Ну, как!? Всё лучше и лучше? На одной стороне под вашим командованием все ведущие Европейские державы того времени (России, конечно, нет), с другой - все коренные жители Америки. Как бы мне хотелось покомандовать разъяренными ацтеками. Я ими не командовал со времён "Европы". Раз уж заговорили про уникальность юнитов, то вам наверняка будет интересно услышать, как это всё исполнено, т.е. про графику. Графика в Американском Завоевании превосходит графику Казаков по всем показателям, но при этом остается на нее похожей. На меня произвело большое впечатление, как английский знаменосец скачет на лошади, а в руках у него развивается флаг. Поверьте, это выглядит действительно грандиозно! Прекрасно продуманная архитектура зданий, как было написано в описании игры "глиняную хижину пуэбло мы никак не перепутаем с домами колонистов", уникальные юниты, одетые в уникальную форму. Каждый юнит будет обладать несколькими видами оружий - это не как в Казаках: драгуны отбегали на определённое расстояние, чтобы выстрелить. В American Conquest ваши драгуны будут не только стрелять, но и драться врукопашную. Ещё немного о юнитах. Каждый обладает опытом и моралью. В сражении армии могут дрогнуть и побежать, если их мораль будет слишком низкой. Но самое главное нововведение в области юнитов - это то, что теперь у каждого есть, как бы страх. Я не знаю, как это подробно осветить словами, но попробую. Если выделить юнита и нажать на "U", то там можно будет увидеть следующее: в одной из граф написано, например, страх перед сражением или вероятность того, что юнит убежит в битве с определённым противником (например, страх перед конницей). Чем в больших сражениях участвовал юнит, тем больше у него опыт, следовательно, тем меньше вероятность, что ваш подопечный будет спасаться бегством с поля боя. Теперь многое будет зависеть и от барабанщиков и знаменосцев. Если у вас создано боевое построение (кстати, всего у пехоты их три: линия, квадрат и каре, и у конницы их тоже три) то после убийства вашего барабанщика, или знаменосца, вероятность бегства вашей армии во много раз возрастает. У конницы появились командиры и знаменосцы. Без них построение не получиться. В общем если подводить итог по юнитам, то они, несмотря на уникальность каждого, достаточно стандартны - пехота, кавалерия, артиллерия и флот. Отдельно хочется поговорить сетевой игре. Её размах "убивает" наповал. Самый простой вид сетевой игры - Противостояние. Здесь всё достаточно стандартно. Один игрок создаёт игру, остальные присоединяются к нему. Затем каждый выбирает себе расу, команду, ставят стартовые условия игры (ресурсы, ландшафт, армию и т.д.) и принимают командование своей державой. В Режиме Исторического сражения, или баталий, игроку предстоит сразиться на полях знаменитых исторических сражений. В этом режиме в точности воссозданы ландшафт, расположение, состав и соотношение противоборствующих сторон. Перед началом событий вам представляется возможность узнать о событиях предшествующих сражению, так же о его ходе и о его результатах. Таким образом, в режиме исторического сражения нет развития, вам предстоит возглавить одну из сторон, провести сражение и подтвердить или опровергнуть его исход, отмеченный в истории. В этом режиме, в отличие от режима Противостояния, вы не можете устанавливать количество игроков, которые будут играть с вами. В историческом сражении смогут сыграть столько игроков, сколько сторон принимало участие в этом сражении в реальности. Это всегда два. Короче говоря, игрок выбирает карту, создаёт игру, затем к нему присоединяется другой игрок, и вы начинаете переправлять историю. Но самый главный, на мой взгляд, режим Интернет игры - "ВОЙНА ЗА АМЕРИКУ". Это режим on-line игры, в котором игроки сражаются на карте Америки, защищая свою страну и захватывая территорию вражеских государств. Этот режим открывает перед вами потрясающую возможность проявить себя стратегом государственного масштаба. Таким как Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Иосиф Сталин или скажем Адольф Гитлер. Карта, в этом режиме, состоит из множества маленьких ячеек, каждая из которых является отдельной картой. Территория государства включает в себя сотни тысяч таких ячеек. В случае нападения на территорию, на карте отмечаются две ячейки - одна нападающего, другая защищающегося. После проведения боя победитель получает обе ячейки. В общем, надеюсь, я вас заинтриговал. И вам всё же захотелось сыграть в "Войну за Америку". Для этого всего лишь надо иметь лицензионную игру от Руссобит-М. На ней должен быть специальный код для Интернет игры. Теперь про геймплей. После Казаков к нему надо привыкать. В American Conquest и люди, и крестьяне, и военные юниты, научились бегать. С одной стороны это хорошо - быстрое нападение. С другой стороны плохо. Например, если у вас армия не собрана в строй, то при атаке некоторые вояки могут убежать вперёд, а другие наоборот - отстать, и из-за этого повышается вероятность поражения. Но это увеличивает реалистичность. Подумайте сами, ведь и на войне бывают трусливые солдаты, которые боятся идти впереди всех. Так же реализм добавлен и в орудия - теперь с увеличением расстояния уменьшается убойная сила. Так же если ваши солдаты стоят в куче и включена опция "стрелять, несмотря на своих юнитов", то при выстреле тех, кто стоит в середине кучки, могут задеть своих же. И не надо говорить, что это слишком, ведь "На войне, как на войне!" И напоследок про управление и про звук. Управление такое же, как и во всех стратегиях, вы можете обойтись одной мышью. Но для удобства рекомендую использовать, так называемые, "горячие клавиши". Очень удобно и быстро, если научиться ими пользоваться. Звук... звук... звук... Вот единственное разочарование в игре. Все спецэффекты из Казаков. Я, конечно, понимаю, что эти две игры производила одна и та же компания, но можно было потрудиться над звуком. По сравнению с Казаками изменена только музыка во время самой игры. Ну, товарищи, это не дело, так жульничать. Надеюсь этого не повториться в "Казаки 2: Наполеоновские войны". Я прослежу... Но в общем все осталось на высоте! Что мы имеем в итоге. Прекрасный сюжет, хорошую графику, офигительную, простите за выражение, сетевую игру и звук времён... э-э-э... когда там Казаки вышли... Ну, это, в общем, не важно. Важно то, что на одной карте может быть до 16000 юнитов, что не так мало! Надеюсь, я вас заинтересовал, и вы купите эту игру. Так что в очередной раз копите деньги, бегите к продавцу, который уже намозолил глаза и покоряйте бескрайние просторы Западного полушария! Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан