• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Kill. switch 17 Кб

Так уж повелось, что если шутер имел успех на консолях, то его обязательно портируют на PC. Так было с Tom Clancy’s Splinter Cell, Splinter Cell доказывает обратное, но ребята из компании Namco готовы еще раз нарушить законы жанров и слить их воедино. Очередной супермен, экипированный по последнему слову техники, с бездонными карманами, напичканными разного рода вооружением, отправляется на борьбу со злом, представленным в виде плохих дядек с большими пушками и маленькими мозгами. Враги бездумно прут со всех сторон, выбегают из подворотен, выпрыгивают из-за углов, высовываются из окон. Они везде! Но не беда. Уровни в Kill.switch сделаны специально так, чтобы было где спрятаться от беспрестанно поливающих вас свинцом супостатов. Прогрессивная система Offensive Cover позволит использовать все, что вы видите, в качестве укрытия. Тут вам и ящики, и столбы, и опрокинутые столы, и сгоревшие останки автомобилей – все для того, чтобы вести огонь и при этом быть в безопасности. Здесь разработчики придумали такую фишку как огонь вслепую. Наш герой, сидя в укрытии и будучи в полной сохранности, может спокойно высунуть руку со сжатым в ней автоматом и начать отстреливать плохих парней одного за другим. Однако таким способом многого добиться не получится, потому что персонаж будет страшно мазать по цели – все-таки не видно ничего. Есть, конечно, другой вариант: можно вместе с рукой высунуть голову и прояснить обстановку, но тогда никто не гарантирует, что через несколько секунд эта самая голова не будет размазана по соседней стенке. Враги используют особенности местности не хуже нашего персонажа. Они тоже знают, за каким ящиком можно спрятаться, и из-за какого угла можно удачно пробить вам череп. Перебираться из одного укрытия в другое нам будут помогать акробатические способности, которыми наш герой отлично владеет. Он умеет быстро бегать, кувыркаться, далеко прыгать. В общем, все, что должен уметь супермен на поле боя. Take aim Вооруженные до зубов плохие парни не жалеют патронов на нашего героя. Они кидают гранаты, ведут огонь из укрытия, стоят за стационарными пулеметами. А так как по-хорошему они сдаваться не хотят, для их укрощения начальство выделило нам несколько игрушек, которые мы, не раздумывая, пускаем в ход. Нам предлагается девять видов оружия, в том числе снайперская винтовка, дробовик, подствольники для некоторых пушек, четыре вида гранат - что еще надо для полного счастья? Мало того, разработчики добавили в игру долю реализма: оружие перегревается. Так что, если вы будете беспрестанно палить во все стороны, отвлекаясь только на перезарядку оружия, не удивляйтесь, если рано или поздно, оказавшись в окружении, вы вдруг почувствуете легкий дискомфорт оттого, что вашу любимую пушку заклинило на самом интересном месте. Но не отчаивайтесь. Для самых обезбашенных разработчики наделили нашего персонажа умением орудовать прикладом. С тем же успехом это умеет делать и враг. Есть возможность вести снайперский огонь. В этом режиме весь экран занимает прицел оружия, которое находится в руках персонажа – интересно, но не очень полезно. Мозгами противника явно обделили. Да, они прячутся. Да, они стреляют. Да, они кидают гранаты. Они даже ведут огонь вслепую, как и наш персонаж! Но это все! Им не хватает мозгов даже на то, чтобы элементарно побескоится о своей жизни! Вон за углом злой дядя с пушкой наперевес мочит всех подряд. Пойду-ка я посмотрю, как он это делает… Так получается? У врагов нет даже элементарного инстинкта самосохранения! Хотя этим страдают все шутеры. Конечно, Петя Иванов из 3 «А» класса хочет убивать плохих мужиков с шотганами, а разработчики, естественно, не могут ему отказать. На, Петя, мочи на здоровье, а чтобы ты не перетруждался, мы полностью лишим этих бандитов всего, что напоминало бы мозги. Лишь бы ты раскошелился на эту игру. Ну да ладно… В остальных случаях супостаты все также толпами прут на героя, ведут шквальный огонь и погибают от наших пуль. Погибают, кстати, красиво. Одним выстрелом, как в Delta Force, их замочить не удастся, если только в голову. Зато можно их поранить: из-за столба веселой походкой выбегает дядя с автоматом; завидев мою большую пушку и мой оскал, он бежит за ближайший угол, стреляя на ходу куда-то в мою сторону; тут моя пуля достигает его зада, и его веселая походка куда-то пропадает; вместо этого он, держась руками за раненое место, прихрамывая, достигает того самого угла, к которому несколько секунд назад так стремился. Но не тут-то было. Еще одна моя пуля безжалостно проходит насквозь его горло, и он, схватившись за шею, красиво крутит что-то типа сальто, падает на землю и, сделав последний вдох, остается лежать неподвижно. Мы пришли сюда не затем, чтобы предотвратить очередную войну. Мы пришли, чтобы начать еще одну. Take over Не все миссии придется выполнять в одиночку. Kill.switch – это все же тактический шутер, помните? Так что на помощь к нам будут приходить коллеги-супермены, но их интеллект не особо отличается от интеллекта врага. Во время 18 коротких миссий мы пронесемся по всей Евразии. Побываем в странах Зарубежной Азии, оставив за собой горы тел арабских террористов, развлечемся недалеко от Каспийского моря, где все злодеи получат по заслугам, и посетим Северную Корею, дабы и там нашпиговать свинцом всех, кто этого заслужил. Однако тот факт, что игра портирована, все же не дает о себе забыть. Графика явно не отвечает всем требованиям современного шутера. Многие игроки разочаруются, узнав, что максимальное разрешение экрана – 1024 на 768. Текстуры не достаточно четкие. Все скудно, тускло, угловато. Но еще раз повторюсь: графика - не главный показатель в такой игре. Стоит только сесть за нее и оторваться невозможно, проходишь миссии на одном дыхании, не замечая, что творится вокруг. Потому что ураганный геймплей сносит башню и возвращает ее на место очень не скоро. Постепенно продвигаясь по сюжетной линии, ваш герой, а заодно и вы вместе с ним, узнаете, кто он такой и почему выполняет чужие приказы, убивает людей и вообще участвует в этой мясорубке. Крови в игре нет. Родители спокойны. Они знают, что хоть их чадо и положило с тридцать арабских террористов, полтинник русских солдат и еще сотню другую остальных вояк, зато оно не увидело ни капли этой мерзкой красной жидкости. Еще мне понравились гильзы. Они вылетают из оружия, падают на землю и лежат там некоторое время, остывают. Мелочь, а приятно. Компания «Руссобит-М», взявшаяся за локализацию этой игры, явно оплошала. Во-первых, корявый перевод игрового текста сразу бросается в глаза и мешает разобраться в диалогах. Во-вторых, просто убого выполнена озвучка персонажей. Хочется выбросить локализованную версию и пойти купить пиратскую – она не менее корявая, но зато все герои разговаривают на своем языке, своими голосами. В принципе, поиграть в Kill.switch стоит. Таких игр выходит много. Взглянуть даже на Dead To Rights или Bad Boys 2 – там тоже стрельба практически не прекращается. Но эта игра чем-то цепляет. И держит. Она затягивает, заставляет проходить по несколько раз. Она так концентрирует внимание на игровом процессе, что уже не замечаешь корявых субтитров, не слышишь голоса актеров, с горем пополам озвучивших эту игру. Слышишь только динамичную музыку, выстрелы, взрывы, вопли врагов, в страхе разбегающихся от очередной брошенной тобой гранаты. Видишь только вспышки автоматов, глупых противников, их трупы, амуницию, выпавшую из их карманов. И бежишь… Бежишь и слышишь, как сзади падают гильзы. Подбираешь аптечки и бежишь дальше в надежде, что когда-нибудь из-за угла больше не покажется враг, что ствол хотя бы чуть-чуть остынет, что гильзы перестанут звенеть за спиной и что никто больше не умрет. Итого Плюсы: ураганный геймплей, нон-стоп экшен, горы трупов и гильз. Минусы: невзрачная графика, убогая озвучка – спасибо «Руссобит-М». Автор: Александр "Podo" Подобаев

Jedi Knight 2: Jedi Academy 17 Кб

Add-on или не Add-on, вот в чем вопрос! Казалось бы для игры по вселенной Звездных Войн лучше всего могло подойти эпохальное Лукасовское «Давным-давно...», но совесть автора не позволила мне начать повествование об этой Игре (С большой буквы «И», прошу заметить!) с таких банальных слов. Совсем недавно, рядом с вами... Думаю, пересказывать вам сюжетную линию всех 6 эпизодов я не буду, но вот вкратце рассказать о событиях первой части стоит, ибо события Jedi Academy наитеснейшим образом переплетаются с «Эпизодом 6.1». Итак, темный Джедай (Не Ситх!) Дессан решил уничтожить Долину Джедаев, и... Кто сказал «Захватить мир»? Так, помыть, постричь и к магистру Йоде! А мы, пока выводят из зала молодого падавана, продолжим экскурс в историю. Итак, первое ему удалось, но со вторым случился небольшой облом в виде бывшего джедая Кайла Катарна, который в результате и разрушил подлые планы ящерицы неизвестной национальности (В смысле, что я так и не знаю к какой расе принадлежит Дессан) и стал учить маленьких джедаят азам мастерства. Кстати, попутно он почти убил ученицу Дессана – Тавион. А теперь о сюжете эпизода 6.2. Итак, некто по имени Джейден совершает практически невозможное, а именно – собирает Light Saber, не будучи джедаем. Ну, естественно этого\ту забирают в академию, и начинают учить «Джедайским штучкам». Но еще до начала обучения Джейдан попадает в передрягу, да еще и выясняется, что по галактике рыщут члены культа Последователи Рагноса. Для справки: Рагнос – чрезвычайно могущественный лорд Ситхов, живший 5000 лет назад (Магистру Йоде всего 400...). Ну и начинают эти последователи высасывать Силу из разных темных мест, а джля чего? Так, я же велел увести его! Ну, а какой уважающий себя Джедай может пропустить спасение мира? Вот такой у нас с вами сюжетец... «Пристрели своего портного...» Итак, первое, помимо измененного интерфейса, что бросается нам в глаза, аки Бенгальский тигр, это выбор себя. Теперь, перед боем, мы вольны настроить свое лицо как нам будет угодно. На выбор нам представлено несколько рас, среди которых есть как знакомые нам люди (Кто не видел, сходите в зоопарк. Их вы найдете в вольере с надписью «Милиция»), так и не менее знакомые Родианцы (Быстренько вспомнили резиновое лицо наемника, пришедшего за Ганом Соло в 4 эпизоде). Из экзотики у нас представители Тви’Лек (У Джаббы Хата танцевала одна в 6 эпизоде) Забрак (Дарт Моула помните?) и Кел Дор( Их можно найти на заднем плане во втором эпизоде). Помимо расы вы можете выбрать себе китель, брюки и конечно же цвет кокарды и исподнего. Вообщем - то сочетаний довольно много, а если учесть, что на каждую расу приходиться как минимум 3 разных лица, то полет фантазии будет безграничным, а совпадения чрезвычайно редки. Далее разработчики предоставляют нам выбор цвета меча и рукояти (!). Нравиться черно-красное? Берите нумер 9. Хочется чего-то красивого, под женский персонаж? Возьмите узорчатую восьмерку! Желаете помахать мечом Кайла или Люка? Тогда куояти 1 и 3 для вас! Вообщем, выбираем! А ведь еще есть цвет меча! Ваш костюмчик голубого цвета? Ах, вы еще и мужчина... Ну тогда этот зеленый меч будет прекрасно с вами гармонировать! А вы? Еще не определились? Берите фиолетовый – сочетание красного и синего! А вам хочется подчеркнуть свою оригинальность? Где-то тут у меня валялся желтый клинок... А ведь если пройти игру, скажем, на Падаване, то на Мастер - Джедае можно бегать с тем оружием, с которым закончил прохождение.... De ja vu Про первые уровни и тренинг рассказывать не буду, перейду к другим нововведениям, которые просто сваливают с ног. Итак, вещь первая – самостоятельное развитие Силы! Ну, не всей конечно, а исключительно Светлой или Темной стороны, но в сравнение с первой частью шаг вперед. На ходулях... Другой интерактивный элемент – выбор промежуточных миссий. Вот об этом стоит поговорить отдельно. Между сюжетными миссиями вам предстоит пройти несколько добавочных, причем в зависимости от сложности повышается количество требуемых миссий. Каждая из этих миссий уникальна, в одной вам придется захватывать крупного криминального босса, в другой спасать заключенных из рук (Кстати погибшего...) Джаббы Хата, а в третьей и вовсе разбираться с Sand people… Повторяющихся заданий нет, все интерактивны, живы и лучше дают понять почему SW ТАК популярна. Но среди всего этого великолепия встречаются и маленькие недоделки, вроде оживших Джаббы или Бобы Фета (О, этот голос!!!). Но, ведь мы не будем портить себе наслаждение от игры выискиванием ляпов сценаристов! Мы ведь с вами понимаем, что те игры, которые делает LuckasArt не делает никто! Все-таки чувствуется рука мастера... К сожалению, к мертвецам придется присовокупить еще и прямолинейность уровней, морально устаревший движок и общую вторичность игрового процесса. Все это уже было, где-то там, давным-давно, в далекой-далекой галактике... Буду резать, буду бить... Говоря о вторичности я имел ввиду беготню по канализационным решеткам, и скачки по улицам Корусанта. Бои и акробатика сильно улучшились. Но обо всем по порядку. Обещанием ввести в игру двойной меч Raven Software потчевали нас чуть ли не 3 года, но никто не обещал, что это будет ТАК красиво! Двойной взмах наискось, небольшая прокрутка над головой, кувырок вперед, и завершающий удар... Таких связок не было даже в руне Rune!!! Плюс ко всему это еще и безумно красиво! Мечи встречаются друг с другом, сверкают, и тут же расходятся, в то время, как второе лезвие обиженно ждет своего мига за спиной. А если вы попали в окружение противника, ваш Джедай просто и эффектно раскидает всех по углам ногами, или сделает красивейший стрейф - удар. Но и это еще не все! Нажав на кнопку смены стиля мы получаем вместо двойного меча одиночный! Пусть это менее красочно, зато его можно метать, а во время полета использовать силу... Битва с этим оружием происходит примерно так: Джедай врывается в помещение первым ударом сносит голову штурмовику, сворачивает и одновременно метает в другого, третьего смачно прикладывает об землю силой, и еще парочку отшвыривает. После чего ловит меч, и, после небольшого прыжка, вонзает его в грудь лежачего... Думаете это нереально делать с такой скоростью? Поверьте, на уровне сложности Master-Jedi вы еще не такое будете выделывать!!! Еще одним котом в мешке стало появление... двух мечей! То есть ваш Джедай орудует сразу двумя light-sabers! Зрелище тоже эпохальное, а в голове сразу всплывает молодой Дарт Вэйдер, сражающийся с Дарт Сидиусом! А при нажатие первичной и вторичной атаки одновременно, ваш герой совершает супер - удар, причем для каждого оружия и стиля он разный... Но Raven были бы не Raven, если бы не разного рода тузы в рукаве. В случае с Jedi Academy этим тузом является акробатика! Бег по стенам в вертикальном и горизонтальном положение, прыжки на головы противников, и, уже упомянутые мною ранее, стрейф – удары, при которых ваш Рыцарь вращается как бешено заведенный волчок. Вообщем, бои с Темными Джедаями теперь сверкают не только мечами, но и прыжками... Давным-давно... И снова эта фраза... Видимо от нее не отвертеться никогда, но именно она лучше всего подходит для описания графики. Лично я могу простить игре все, только из-за одного присутствия Джедаев, но вот люди, у которых при виде неоновых огней не загораются глаза, могут не понять эту графику. Архаичный движок Quake III как раз трехлетней давности уже не венец творения, а если сравнить игру с недавним Elite Force 2, выпущенной кстати тоже Raven Software, то сказать можно лишь одно: Халтура! Текстуры на лицах совсем никуда не годятся, а мышечная анимация лиц, что присутствовала в аналоге, просто отсутствует. И этим вы хотите удивить нас в преддверье Half-Life 2? О музыке пожалуй ничего не буду говорить. Если есть на этой планете люди, не смотревшие, хотя бы, первого и второго эпизода я сильно удивлюсь! Музыка та же: старая, знакомая с детства классика, бравурные марши, и знаменитое на весь мир жужжание меча... Просто таки услада для уха, или, как гласит одна реклама, музыкайф! Эпизод 6.3 или 7? Вот мы и подошли к концу рассказа о Академии Джедаев, а еще столько осталось рассказать... Хотя, скорее всего, это будут мемуары, а не обзор, но, все же, эти воспоминания будут красочными и наполненными жужжанием мечей, стонами умирающих противников, и переговорами Stormtrooper’ов. Подводя итог всего выше сказанного, хочу сказать, что истинные фанаты SW (К коим отношу и себя) получат нескончаемое удовольствие, и даже на ожившего Бобу не будут обращать придирчивого внимания, ведь, в конце концов, нам дадут пострелять из Е11, помахать лазерным мечом, и навалять Кайлу Катарну! Но все же не совсем ясна судьба игр по SW (FPS в смысле). Будет ли продолжение нынешнего сюжета, или мы перенесемся в другой уголок галактики? Сможем ли мы повстречать молодого Йоду или встать плечом к плечу с Рагносом? Остается только ждать, и надеяться, что Knights of the Old Republic будет именно тем, чего не было никогда! P.S. Да, чуть не забыл! Все же не add-on... Плюсы: Вселенная SW, обилие красивых сцен, зрелищных ударов и красивых поз. Оригинальная музыка. Личный контроль Магистра Лукаса. Минусы: Откровенно старая графика. Линейность и некая вторичность всего происходящего. Вердикт: Играть! А кто не будет – то Ситх! Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев

Industry Giant 2 17 Кб

После серии достаточно запоминающихся военных игр ("1914: The Great War", "Танковая гвардия" и "World War III: Black Gold"), а так же просто очень удачной экономической средневековой стратегии "Европа 1400: Гильдия" я стал уважать ребят из JoWooD. Теперь в мои руки попала очередная игра от этой компании - "Industry Giant II", или по-нашему - "Промышленный Гигант 2", так что, даже не запуская игры, я был уверен на 90%, что второй Гигант окажется выше среднего уровня. Собственно так оно и получилось, но обо всём по-порядку. Надо сказать, что, по моему мнению, Industry Giant 2 понравится больше людям, у которых хорошо развита логика, ну а если вы себя таковыми не считаете, то Промышленный Гигант 2 станет для вас прекрасным тренажёром для её развития. Тут вам на выбор представляются аж целых четыре вида транспорта: авто, железнодорожный, морской, воздушный. С течением времени открываются новые виды транспорта, и старенький модели автомобилей вскоре можно будет махнуть на новенькие BMW и Honda, да ещё прицепить к ним прицеп. Самое хорошее то, что открытия происходят без вашего участия, а согласно исторической действительности. Т.е. в 1905 году вы никак не сможете заниматься продажей компьютеров и сотовых телефонов, если конечно не использовать какой-нибудь кряк. Радует глаз и ассортимент сырья и товаров - более 160 наименований! Они также не все доступны сначала, но это только подстёгивает интерес. Правда, сам процесс производства, к сожалению, подкачал - система добычи/производства нескольких наименований товаров на одном предприятии невозможна. Это, как вы понимаете, означает дополнительные траты денег и свободного пространства. Но противовес этому развита система управления заводами - можно не только менять количество товара, которое производит предприятие, но и мотивацию рабочих. Согласитесь, без этой экзотической детали IG 2 много бы терял. Так же ещё одна особенность игры - динамичный спрос в городах, т.е. он не постоянный. Мало того, что жители отказываются пить пиво зимой и кататься на санках летом, так ещё и города растут - существуют некое подобие стимуляторов роста в виде увеселительных построек (могу обрадывать заботливых родителей, борделей в IG 2 нет). И в противовес этим заведениям, есть такое свойство - если построить на территории города какую-нибудь фабрику, то через некоторое время этот населённый пункт превратиться в деревню. Научиться всем премудростям жизни промышленного гиганта помогут три учебные миссии, кстати говоря, вполне достаточно для начала. Когда вы немного освоитесь, то можете смело переходить к основным миссиям. Этих - по четыре на каждый уровень сложности. Или же можете играть в большую игру на свободной карте. Причём можно играть так, чтобы деньги вовсе не тратились. Если говорить про графику, то можно сказать, что игра более или менее прилично смотрится в разрешении 1024 х 768. Кстати, скриншоты сделаны именно при таком разрешении. Так что если вы до сих пор играете при 800 х 600, то пора подумать об апгрейде вашего PC. Всю карту бороздят много животных и машин с людьми. Большое разнообразие автотранспорта поражает расстроеное воображение геймера. Из животных встречаются олени, кенгуру, верблюды, лисы и т.д. Звуковое сопровождение достаточно ненавязчивое, в виде лёгкого техно и немного нервирующих звуков фермы (типа "му-му"). Если обобщить всё вышесказанное, то к плюсам можно отнести следующее: идеально приближенная к реальности динамика игры (например, развитие городов), нет чувства отрыва от реальности. Если Гильдию можно назвать супер реалистичным симулятором средневекового бизнеса, то Industry Giant 2 - это современный тренажёр для начинающего промышленного гиганта. Так же к плюсам можно отнести интуитивно понятный интерфейс, с которым разберётся даже ребёнок. Плюс ненавязчивая музыка, своевременная смена мелодий. К минусам можно прилепить следующее: в первую очередь примитивную производственную модель - один завод/ фабрика - один товар. Мало обучающих миссий, которые хоть и рассказывают обо всём, но, к сожалению, не достаточно подробно. Все недостатки - ничто по сравнению с подобной глобальной экономической стратегией. Тем, чем в своих жанрах являются Warcraft III и Counter Strike, тем, по моему мнению, является Industry Giant 2 в жанре экономических стратегий. Лично я в очередной раз убедился в том, что ребята из JoWooD делают очень хорошие игры, которые в последствии занимают почётное место на наших полках с дисками. Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Il-2 Shturmovik 17 Кб

Начало Второй Мировой войны...22-е июня фашистская Германия напала без предупреждения напала на Великую Россию... Вот вам представилась попытка воевать против немцев, разбить их в пух и прах (или наоборот против Великой Державы, ну так играть я запрещаю!), как судя из названия игры (ИЛ-2 Штурмовик), вы будете выполнять роль летчика, управляя самолетами времен Второй Мировой. Выбор летательных средств не так однообразен, как вы думаете, существует не только несколько видов нашего почётного самолета ИЛ-2, но и есть и другие русские и немецкие самолёты (ну конечно наши превосходят по параметрам). Сюжет в игре, а что о нём говорить вроде и так всё понятно, вы на протяжении всей игры в ИЛ-2 Штурмовик выполняете многие задания (например разрушить какое-либо сооружение, сбросив на него бомбу, или сбить вражеские самолёты и так далее), летая не на одном самолёте, ведь в ходе войны появлялись всё новые и новые модели. Управление самолётом почти как в настоящей жизни. Просто такое ощущение как будто сидишь в кабине реального ИЛ'а. Возьмем например процедуру взлёта, а взлететь на так просто как вы думаете, после включения двигателя надо вырулить на взлётную полосу (но в большинстве миссий этого делать не надо), потом надо установить закрылки во взлётное положение, держа тормоз, набирать обороты двигателя, а потом когда будет слышён рёв (т.е. двигатель набрал обороты), отпустить тормоз и на опредёленной скорости потянуть рычаг на себя. Это кажется с первого взгляда легко сделать, но практика говорит другое и не так уж просто взлететь, особенно тяжело, когда ваш самолёт гружёный. Посмотрите на количество приборов, над которыми написано по-русски их название (ну конечно у немцем надписи написаны по-немецки), причём эти все приборы рабочие, в том смысле, что показывают данные о полёте или о самом летательном средстве, например скорость, количество оборотов двигателя, расположение к горизонту, топливо и многое другое. Даже видно движение штурвала или когда вы набираете газ, видно движение ручки. Во время полёта вы можете выполнять всякие приёмы, такие как петля или "боевой разворот" (т.е. резкий) или лететь и кружится, но так сразу у вас это не получится надо сначала потренироваться. Перед каждой миссией вы можете выбрать загрузку вашего самолёта (количество вооружения и топлива), чём меньше загружен, тем легче им управлять. Ели большая загрузка самолёта, то тогда приходится включать часто форсаж, но он негативно влияет на двигатель (он может перегреться). Имеется четыре типа вооружения: пулеметы, пушки, ракеты и бомбы (пулёметы - это самое скорострельное оружие, пушки менее скорострельней, но зато приносят больший ущерб, у ракет нет никакой системы наведения, просто летят прямо, ну а бомбы, о них вы так всё знаете). Вы даже можете управлять пулёметчиком, сидящем в конце кабины и поражающий цели летящие с задит (но это только в ИЛ-2). Когда ваш самолёт подбили вы можете катапультироваться, но если сделаете это на малой высоте, то разобьётесь. Как видно gameplay в ИЛ-2 Штурмовик просто великолепен, как в жизни. Графика в ИЛ-2 Штурмовик на высоте. Самолёты выглядят как настоящие, вокруг них можно крутить как хочешь камеру, каждая деталь самолёта изумительно прорисована, видна каждая деталь и даже сам пилот и пулемётчик. В кабине, двигая мышкой можно разглядеть каждый прибор и увидеть его название или посмотреть в любою сторону. В ИЛ-2 Штурмовик имеется даже дождь, который плохо влияет на видимость. А какие эффекты разрушения самолёта, это надо видеть, как отламывается крыло, винт весь искорежился, двигатель загорелся, как это красиво. Ну что сложилось впечатление о графике? Если нет, то посмотрите скриншоты. Звук одним словом, как и графика великолепен. Послушайте как жужжит мотор, какой звук после выстрелов из оружия. Как видно из выше сказанного ИЛ-2 Штурмовик великая игра всех времён и народов. Посмотрите какой в игре великолепный gameplay, какое реалистичное управление самолётом, а про графику сказать хуже не могу, потому что она блещет красотой. В итоге мы видим настоящий симулятор самолетов Второй Мировой войны. Я РЕКОМЕНДУЮ всем поиграть в эту игру, даже тем, кто не увлекается симуляторами самолётов. Автор: Дмитриев Виталий aka werzer

Icewind Dale 2 17 Кб

Основанная на третьей редакции правил Dungeons & Dragons "Icewind Dale II" продолжает традиции первой части игры, но, кроме этого, вам предстоит убить множество новых монстров, использовать десятки новых заклинаний и пройти по открытым всем ветрам северным землям забытых королевств. Новая смертельная опасность исходит с Севера и грозит отрезать десять городов от остального Фейруна. Бремен пал, орды злобных гоблинов, орков и багбиров встали под знамена таинственной Химеры и наступают на портовый город Таргос. Опасаясь не выдержать вражеского натиска, власти Таргоса разослали призыв всем храбрым искателям приключений, солдатам и наемникам, чтобы они отправлялись на север и присоединялись к защитникам города в их борьбе с полчищами зла. Вы с вашими товарищами не могли не откликнуться на этот призыв. "Icewind Dale II" предлагает вам новую возможность - выбрать заранее созданный для вас отряд искателей приключений. В игре присутствуют несколько довольно интересных отрядов, уже полностью экипированные. Но всё же, как гласит известная пословица: "Если хочешь что-нибудь сделать хорошо, делай всё сам". Так и тут, лучше всё же сделать отряд самому, так надёжней, тем более никто не знает стиль вашей игры лучше, чем вы. Сперва я хотел бы привести несколько правил, которыми стоит руководствоваться при создании отряда. 1) Не забудьте включить в свой отряд клерика, который будет лечить раненых. Без него игра может оказаться слишком сложной. 2) Создавая отряд преимущественно из персонажей, принадлежащих к особым расам Забытых Королевств (темных эльфов, серых гномов и т.д.), которые развиваются медленнее, чем "нормальные" расы, имейте в виду, что в определенные моменты игры ваш отряд может оказаться недостаточно сильным. Все будет в порядке, если вы возьмете пару персонажей этих рас, но отряд из шести карликов глубин может сильно осложнить ваше пребывание в Долине Ледяных ветров. 3) Вы можете создать отряд и из шести, и из одного персонажа (от 1 до 6). Однако, я советую вам формировать отряд минимум из четырех героев. Баланс игры рассчитан на, цитирую, "отряды численностью от четырех до шести персонажей". При создании персонажа вам встретиться множество параметров, я же вам хочу привести несколько основных и наиболее трудно понятных, по-моему, мнению. Выберите расу и подрасу для своего персонажа - человек, эльф, полуэльф, гном, карлик, полурослик или полуорк. В зависимости от выбранной вами расы перед вами может появиться меню выбора нескольких подрас. Например, если вы выберете эльфа, то в появившемся дополнительном меню сможете сделать выбор между лунным эльфом, дроу (темным эльфом) и диким эльфом. Сильные и слабые стороны каждой расы и подрасы будут описаны в текстовом окне справа. Выбор расы может повлиять на выбор реплик в диалогах во время игры, также как и на излюбленный класс вашего персонажа и его характеристики, поэтому отнеситесь к выбору серьезно. Характер определяет поступки вашего персонажа, будут ли они законопослушными или хаотическими, будут ли его намерения добрыми или злыми - в зависимости от класса персонажа могут быть недоступны некоторые варианты. У следопытов есть "Особый враг" - человекоподобное существо или монстр, охоте на которого они посвятили свою жизнь. И в момент нападения на такого врага персонаж получает специальный бонус к количеству наносимых повреждений. Итак, пора дать вашему персонажу имя. Щелкните мышкой по текстовому окну или сразу же начните вводить имя. После этого нажмите на клавиатуре клавишу "Enter" или щелкните мышкой по кнопке "Далее". Каждый раз, когда персонажи отправляются в очередное приключение, они чему-то обучаются. Они могут чуть больше узнать о своих физических возможностях, встретить существо, которого никогда раньше не видели, попробовать использовать новое заклинание, или обнаружить еще что-нибудь интересное. Все это выражается в очках опыта. Очки опыта отражают несколько факторов: увеличение уверенности в себе, физические упражнения, знание жизни, и опыт, приобретенный во время выполнения заданий. Когда персонаж набирает достаточно опыта для перехода на следующий уровень, он становится более крепким и мощным. Ну вот. По-моему, я всем, чем мог, тем и помог вам в освоении игры. Теперь мне осталось только рассказать про визуальную часть игры. Графика очень даже ничего смотрится, но только с одной стороны, а если заглянуть в другую, то замечаешь нехватку трехмерности, которая, например, в Neverwinter Nights только и знает ослеплять глаза неугомонных геймеров, а тут увы… И прорисовка окружающего пространства уже не тянет на уровень "достойный" по сегодняшним меркам. Плоха игра или хороша? Что ж, ответ будет таков - несмотря на блёклость графики, игра - действительно затягивает. Прекрасно сбалансированная, в меру сложная, со сразу угадывающимися признаками настоящего класса. Этот проект - воистину заслуживает титул одного из достойных творений жанра RPG, хотя бы потому, что является продолжением культовой серии игр. Поклонникам - рекомендуется, сочувствующим - несомненно, проходившим случайно мимо - хотя бы обратить внимание в целях расширения кругозора. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан