Очень нелегкая, но увлекательная и занимательная flash игра. Всё очень просто - ешь тех кто меньше тебя (не равен, а точно меньше) и берегись чтоб не съели тебя те кто больше. Управление в игре стрелками. Кнопка Р - пауза. Она Вам понадобится если сразу не сожрут.
"Жить - хорошо. А хорошо жить ещё лучше".
Солнечный летний день. Один странный малый едет в поезде. Вдруг звонит телефон. Первая фраза, которую произносит наш будущий герой, звучит так - цитирую: "Да пошло всё в ЖОПУ!!! Я месяц без выходных работал. Теперь ты сделаешь так, чтоб после этого weekend'a меня никто не откачал". После этого наш подопечный слушает, чего ему там говорят, а затем следует ещё одна всем известная фраза: "Питер родной, город я твой". После этого нам показывают небольшую часть карты Российской Федерации, точнее, от Москвы до Питера. Сразу же по истечении этого небольшого ролика мы переносимся на место встречи нашего героя с таким же отморозком. После нескольких тупых фраз, отморозок начинает прикалываться над нашим героем: "Во клёво, скоро женишься на какой-нибудь тётке, отрастишь себе пивной животик и будешь глазеть шоу по ящику". Но мы тоже "не лыком шиты": "Да пошёл ты"!!! После этого вступительного ролика, не блещущего красотой, начинается игра.
Сюжет, как мне показалось, ещё доселе неизведанный. Ну что ж нам же лучше. Вы, наверное, заметили, что я уже во вступлении немного затронул графику. Необычность нас уже в сюжете. Она заключается в том, что это первая игра, по крайней мере, для меня, где графика в заставке хуже, чем графика в самой игре!? Ну, как вам? Вы, наверное, такого раньше тоже не видели. В заставке всё как-то мутно, не ярко, другое дело игра. Тут всё красочно, красиво прям, аж глаз радует. До "Ядерного Титбита" я в квестах такой графики не видел. Даже ранее хвалёная мною "Сибирь" не может сравниться по графике с Титбитом. Всё настолько прекрано прорисовано, что иногда диву даешься. Персонажи разговаривают, шевеля ртами, жестикулируют каждый по-своему, а не как в "Готике", что все жестикулируют абсолютно идентично.
В начале, как было сказано выше, вы приезжаете в Питер, чтобы стать "героем вечеринки, кумиром местной молодёжи", но уже после начала игры вас ожидает довольно необычный путь развития событий. Как и следовало ожидать, вы появляетесь перед каким-то ночным клубом, и, конечно же, вам надо попасть туда, чтобы как следует оторваться. Но, как и следовало ожидать, вас туда не пускает злой верзила, который говорит, что вход только по приглашениям. Что ж делать, надо каким бы то ни было способом туда прорываться. И наш герой выбирает довольно необычный способ - он, а мы ему в этом помогаем, жестоко убивает какого-то наркомана в переулке. Причём убивает не просто так, каким-нибудь ножом, а очень по маньячески, гаечным ключом разбив бедному нарику голову на две части в кровь. Конечно, вам некоторые моменты этого показывают. Вы проходите в клуб знакомитесь с симпатичной проституткой по кличке Волшебница, кстати, она есть на одном из скриншотов. Всё вроде бы располагает к более тесным отношениям, но тут как назло появляется странный морячок, который предлагает вам торкнуться, вы как настоящий отморозок принимаете это предложения и… следующая сцена такова: вы лежите в одних трусах в каком-то незнакомом месте, на грязной лавочке. Потом идёт несколько тупых сцен. Затем рано или поздно вы попадаете в обычную питерскую коммуналку. В одной комнате вы видите парочку сатанистов, которые говорят вам, что они собираются принести Люциферу в жертву человека. Может вы и наркоман и алкоголик, но никак не самоубийца, и, собравшись мыслями вы быстренько мотаете оттуда. Заходим в следующую комнату, а там летает обкуренный дед, который сообщает что в подвале у него сейчас оргия. Ну, вы же не импотент и, конечно же, требуете у деда ключ от подвала. Дед сообщает, что ключ в туалете, в бочке. Бегом в туалет, а там…синий пришелец. Пытаясь согнать его, вы получаете порцию зелёной жидкости в рот. После этого от Ленина (!?) вы узнаёте, что эта зелёная жидкость и есть ядерный титбит. И вот мы подходим к кульминации, которую мне довелось увидеть: бурный секс с сексапильной медсестрой. Такого вы не встретите даже в "Рандеву с Незнакомкой", конечно, не ждите, что вам тут будут показывать жестокое немецкое порно, всё-таки цензура есть цензура. Но насладиться прекрасно исполненными стонами медсестры вы всё же сумеете. Эти стоны взяты всё из той же порнушки, либо подслушаны где-то в подсобке. Причём в игре прикольные не только стоны, но и всё звуковое сопровождение. Крутая современная музыка. Так что если вы действительно являетесь поклонником современной альтернативы, то вы не останетесь равнодушным от игры.
В игре вам также придётся вспомнить старые игры типа электроника. Где надо было каким-нибудь волком ловить падающие яйца. Вот тут есть что-то подобное, под вашим управлением маленький человечек, который должен ловить листья, которые бросает какой-то шестирукий гуру. Если вы наберёте сто очков в такой игре, то обкуренный дед должен будет дать вам ключ от подвала с оргиями. Мне пока что это не удалось. Этот элемент мне впервые встретился в старом добром ГЕК.
Такого прикольного квеста давно не появлялось в продаже. Квестоманы ликуют! Я же хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в этой замечательной игре.
Мы благодарим фирму "БУКА" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Квестоманы и квестоманки, трепещите! Наконец-то коллектив «Сатурн Плюс» выпустил путевую игру c захватывающим дух сюжетом, который не позволит вам оторваться от компьютера до окончания игры!
Представьте себе…Вы обитаете в недалеком будущем в небольшой провинции, названной Черзнозерском. В городе орудует серийный маньяк-убийца, который жестоко уничтожает одну жертву за другой. Никто не знает, кто он и где он находится, ну и конечно, кто будет его следующей жертвой. В городе введено военное положение. Жители в ужасе бегут из Чернозерска. Ходят слухи, что все покинувшие этот город пропадают без вести... Ну как уже страшно?! Нет?! Тогда дальше… вы очухиваетесь в морге в пластиковом пакете для "жмуриков": всюду трупы, разгром, лужи крови, мрак и ни одной живой души. Ну и вдобавок ко всему у вас проблемы с памятью, проще сказать полная амнезия: Вы не знаете, кто вы, откуда вы, ну и конечно не знаете что же, черт возьми, произошло (по-моему достаточно запутано).
Постепенно, «шагая» по виртуальному миру герой восстанавливает в памяти цепочку событий. Но это затруднительно... Не каждый выдержит ходить где-то две трети игры по пустым полутемным этажам и коридорам, измазанным кровью, и подбирать замок, к которому подойдет ключ из инвентаря. В процессе игры придется воспользоваться и отрубленными пальцами, и головами, и еще много чем, от чего кровь в жилах не стынет. К счастью, предметов в инвентаре не так уж много, что достаточно облегчает задачу и продвижение к финалу. Правда большее количество попыток пристроить куда-нибудь тот или иной предмет оканчивается неудачей, но зато испытываешь неописуемую радость, когда что-то все-таки получается и ты уходишь с победой из очередной комнаты с каким-нибудь незатейливым трупом и попадаешь в другую, соответственно с другой, не менее мрачной обстановкой.
Наконец, после длительных путешествий по больнице, авторы "выпускают героя в люди", точнее в тюрьму. Во второй половине игры общения столько, что оно даже успеет поднадоесть и вы уже будете доигрывать, стараясь лишний раз не
обращаться к другим персонажам. Так что здесь вы предоставлены сами себе и можете философствовать сколько вам угодно.
Отдельно нужно рассматривать личность самого героя. Хоть и нарисовали его обычным, ничем не выдающимся человеком (в плане внешности), а не как мы привыкли видеть "суперменом", зато озвучили на все 100%: небывалое обилие черного юмора и легкого глума не дают испугаться даже в самых жутких ситуациях. Правда, некоторые фразы на фоне других слышаться немного в другом, каком-то приглушенном виде, словно их обрабатывали на другом оборудовании.
И еще, любители детективов, в конце вы ну никак не узнаете, кто был этим самым Чернозерским Палачом. Целью игры становится лишь то, чтобы выбраться на свободу, на этом разработчики решили закончить мрачную историю героя. Тем не менее, игра выглядит немного недоработанной,
в том смысле, что в ней нет какой-то своей изюминки: ходишь по нескольким связным картинкам, собираешь полезные предметы, компонуешь их, юзаешь, где попало, да еще и в конце такой облом, словом - все намеки на продолжение игры, тоесть на вторую часть. Поговаривают, что она будет сделана в другом жанре, что-то типа экшна-мочиловки.
Мы благодарим фирму "БУКА" за предоставленную нам игру.
Автор: DieSeL
Радуйтесь все, он вернулся! Зорро вновь с нами! Но на этот раз не в шкуре какого-нибудь мачо, а в шкуре защитника добра! Опять угнетают бедных и беззащитных, и опять Зорро приходит на помощь.
Итак, я начну свой рассказ с краткого повествования о сюжете игры. Всё началось с того, когда в Лос-Анджелес приезжает новый капитан гарнизона. Дон Алехандро, отец нашего Зорро, узнаёт в этом капитане своего давнего заклятого врага - Палача Сарагосы. Как же не узнать, ведь дон Алехандро сражался с ним во время войны Испании и Франции. Палач прославился там своими бесчеловечными приказами. После встречи старых "друзей" дон Алехандро долго недоумевал, как это Палач смог оправиться от смертельных ран. И вот он уже приехал в Лос-Анджелес в качестве представителя закона. Потом ваш отец посылает вас узнать о его планах. И начинается игра...
Первое, что бросается в глаза уже на заставке - это графика. Может кто-нибудь посчитает её за хорошую, но поверьте мне на слово на самом деле это не так. Я, конечно, не говорю, что графика в игре отстойная. Если не приближать камеру, то графика вполне даже приличная. Например, при ведении боя очень красиво смотрятся приёмы владения саблей в исполнении Зорро. Но про бой я хотел бы рассказать чуть позже. Но вот если приблизить камеру, то игра сразу начинает вызывать отвращение. Видны плоские фигуры, которые очень криво сделанные. Представьте себе, если бы папа Карло строгал Буратино по пьяни, какой бы он получился. Вот в игре, приблизительно, такого же качества фигуры при ближайшем рассмотрении. Деревья, коробки, двери и всякие другие предметы, которые в игре исполняют роль исключительно пейзажей, сделаны на среднем уровне. В наше время такая графика уже устарела. Я бы мог расхваливать такую графику года два назад, но сейчас она уже достаточно примитивна. Да к тому же и камера достаточно непослушная. Она крутиться так, как ей хочется. Причём, как вы наверно уже догадались, она это делает не всегда удачно.
Звук в игре присутствует в довольно таки маленьких количествах. Как говорят в народе: "Мал клоп да вонюч", - так бы я охарактеризовал звук. Нет, звук в игре не плохой. Его просто в игре мало, но он радует... даже больше, чем радует. Если не считать сюжет, звук это самое лучшее в этой игре. Лично мне нравиться, когда после очередной победы над голимым старикашкой с саблей Зорро так ехидно смеётся.
Теперь я хотел бы рассказать вам про возможности Зорро. А их превеликое множество. Зорро умеет лазить по карнизам, прислоняясь к стене идти по бордюру здания на высоте трёх метров, вырезать фирменным движением на плакатах букву Z и т.д. и т.п. В игре можно усыплять стражников с помощью различных средств, например с помощью флаконов с эфиром или с помощью цветка забвения. Или можно просто подойти к ничего не подозревающему охраннику и ударить локтём по затылку. Но разнообразие действий компенсируется плохим исполнением. Например, часто бывает, что наш герой застревает в стене без малейшей надежды на освобождение. Но самый большой недостаток геймплея - это то, что врагов нельзя убивать. Если вы заколите охранника шпагой, то после непродолжительного сна он проснется и поднимет тревогу. Представьте себе, даже из пистолета нельзя никого убить. В кого-нибудь стрельнёшь, он покорячиться, затем упадёт, поспит, а потом опять встанет, как будто ничего не было. Ещё разработчики посмели посягнуть на самое святое, что есть у нас геймеров - на драки. Если раньше надо было как-нибудь стараться, чтобы победить, быстро нажимать клавиши и выполнять приемы, которые ты хочешь. А теперь когда начинается битва появляются посередине экрана появляются четыре значка, которые обозначают четыре стрелочки. Так вот, их надо нажать в определённом порядке, чтобы Зорро ударил кого-нибудь. Если же не успеешь сориентироваться, то получишь пару ударов шпагой по е- лицу. Хорошо, что хоть с пистолетом другая история, тут всё просто. Когда видишь стражника, которого ты хочешь "убить" надо просто щёлкнуть правой кнопкой, для того чтобы перейти в режим стрельбы, затем прицелиться (что довольно таки сложно, т.к. руки у Зорро шатаются так, как будто он после пьянки), ну а потом выстрелить. Есть ещё один недостаток в геймплее. Если Зорро сталкивается с несколькими солдатами сразу или он был серьёзно ранен в предыдущих схватках, он признаёт своё поражение и сдаётся.
Вроде про геймплей всё рассказал, что мог. Перехожу на управление. Мягко говоря, такого неудобного управления я не встречал ещё нигде. Мало того, что по умолчанию управление крайне неудобно, так ещё нет возможности назначить для каждой клавиши определённое действие. Вам предлагается на выбор пять раскладок клавиатуры. Честно говоря, я не стал выбирать другие, играю на такой, которая стояла по умолчанию, так как только она достаточно подробно освещена в руководстве по игре. Остальные же, на мой взгляд, ещё неудобнее.
Итак, всё, что мог я вам рассказал. Судите сами, достойна ли эта игра ваших денег. Скажу вам только то, что мне игра, несмотря на все её минусы, игра понравилась. Может быть из-за того, что мне нравятся фильмы про Зорро...
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Недавно компания Руссобит-М выпустила игру «Смертельные Грезы». Игра эта еще до своего выхода привлекла внимание игровой общественности. Судя по имевшейся информации, нас ждало что-то среднее между «Аллодами» и «Magic & Mayhem». Ну что ж, у нас, наконец, появилась возможность ее «пощупать».
Шестеро учеников известного мага Винтрикса, пытаясь спасти своего учителя, активизировали мощнейший магический артефакт неизвестной природы. Результаты активизации оказались самыми неутешительными: все шестеро оказались в странном мире, состоящем из осколков (доменов), висящих в астрале (похоже на «Аллоды», не правда ли?). Мир этот жесток, и нашим героям придется приложить все свои знания и умения, чтобы выжить в нем. К тому же, они оказались разброшены по разным частям мира, и вынуждены выживать в одиночку.
Именно с выбора героя и начинается игра. Впрочем, это скорей выбор не героя, а школы магии. Каждый из героев силен в своей области магии, которых семь: школы Пробуждения, Трансмутации, Воплощений, Одушевления, Образов, Порталов и Некромантии. Для магии Пробуждения, в основном, характерны мощные разрушительные заклинания. Трансмутация – магия превращений. Магия Одушевления вселяет магическую энергию в неодушевленные предметы. Магия Порталов контролирует пространство: позволяет перемещать предметы и перемещаться самому. Магия Воплощений дает возможность призывать различных существ (впрочем, такая возможность есть, в большей или меньшей степени, и в других школах). Название «Некромантия» говорит само за себя. Наконец, магия Образов, доступная в равной степени адептам всех школ, позволяет увидеть то, что недоступно взору простого смертного.
Магией в игре пропитано все, так что отнеситесь к выбору школы ответственно. По ходу игры можно будет изучать заклинания и из других школ, но высокого мастерства можно будет добиться только в своей области.
Жанр игры можно определить как РПГ/стратегия реального времени. Бои происходят приблизительно как в «Magic & Mayhem»: встречаем противника – бьем его заклинаниями или вызываем для борьбы существ. В принципе, из героя можно сделать достаточно сильного рукопашного бойца, но истинного могущества можно добиться только с помощью магии. Перед началом игры настоятельно советую пройти обучение, так как управление в игре не вполне стандартное (хотя к нему быстро привыкаешь). Кроме того, и с созданием заклинаний не все так просто. Вызвав заклинание, нужно ждать, пока маг накопит достаточное количество маны, и лишь затем это заклинание применять (причем применять его можно разными способами: одно и то же заклинание может давать различные результаты). Но это на локальной карте, а в игре есть еще и глобальная, сделанная по типу Master of Orion. Там все понятно: перед нами доступные на данный момент домены, которые мы и должны захватывать. Каждый домен за ход (а на глобальной карте режим пошаговый) вырабатывает определенное количество маны, кроме того, число контролируемых доменов определяет скорость восстановления маны. Так что домен – штука полезная, и за каждый придется бороться, либо договариваться с его хозяином - в этом и состоит обещанная разработчиками дипломатия. Надо сказать, что дипломатия эта довольно примитивна и напоминает простое общение с NPC. За каждый захваченный домен или выполненное задание герой получает определенное количество опыта, который распределяет между основными характеристиками, которых шесть.
В общем, замысел игры достаточно оригинален и амбициозен. Такие амбиции должны быть подкреплены соответствующим исполнением, то есть, в первую очередь, графикой, AI, и вообще, геймплеем.
Графика достаточно симпатична и приятна взгляду, но как-то… бедновата. Во всем виден некий минимализм: мало полигонов, мало цветов, однообразный рельеф. Хотя реализация заклинаний и некоторые монстры выглядят симпатично, а локации достаточно разнообразны. Камера свободно перемещается, отцентровать ее на игроке можно, нажав «пробел», впрочем «отцентровать» - это неправильно сказано. При нажатии «Space», камера перемещается так, что герой оказывается внизу, на самой границе видимой области. Чтобы его выделить, нужно сдвинуть камеру – мелочь, а неприятно (особенно в момент нападения).
Что до AI, хм-м… В стратегиях (а ведь «Смертельные Грезы» – стратегия реального времени) есть стандартный тест: заставить юниты переместиться из пункта А в пункт Б, преодолев (обойдя) препятствия. Созданные мной существа с этим тестом не справились. С болью в сердце наблюдал я за попытками паука-молнии обойти груду камней. Впрочем, в боях им интеллект не очень нужен. Скажешь им: бей того-то - они и бьют.
Музыка и звуки не впечатлили: какие-то невнятные, невыразительные. Вообще, вся игра производит впечатление немного недоделанной. Может, у разработчиков из украинской компании Boolat не хватило опыта? Не знаю, но неплохая оригинальная идея получила недостаточно хорошее исполнение. Игра, которая могла бы стать хитом вряд ли им станет, по крайней мере меня она не смогла надолго увлечь.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Автор: Александр Саровский