Недавно Руссобит-М и AZZA Games выпустили трехмерную стратегию реального времени «Солдаты анархии». Это локализация игры «Soldiers of anarchy» от компании Silver Style Entertainment. Игра вышла еще давно, однако локализованная версия вышла только сейчас. Затянулась она, в частности, из-за огромного количества багов доводивших игроков до исступления в первой версии игры. Все это время, по утверждению издателей, шла напряженная работа по исправлению всех недочетов и глюков. Забегая вперед, скажу, что собственно из игрового процесса баги практически исчезли, однако игра не любит некоторые конфигурации (особенно продукцию AMD и ATI) и, порой, отказывается грузиться. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что я установил у себя на компьютер предварительную версию игры (хотя, если не ошибаюсь, именно эту версию и пустили в тираж, и об изменениях в ней мне ничего не известно).
Почему солдаты анархии? Да потому, что во всем мире тогда (а это 2014 год) царит именно она – анархия, причем, полная. Одним словом, очередная игра, действие которой разворачивается в постапакалиптическом будущем. Что же привело к столь плачевным для цивилизации последствиям? А привел к этому «синдром спонтанного разрушения генома», который, как оказалось, был вырвавшимся на свободу биологическим оружием. Люди во всем мире стали вымирать рекордными темпами от болезни, не поддававшейся лечению. Да-а… веселенький сюжетец! И игра с таким сюжетом выходит в разгар эпидемии этой, как ее… неправильной пневмонии. Просто как будто специально подгадывали! Дальше все еще веселей: везде беспорядки, анархия, сотни тысяч умерших. Вводится военное положение, на зараженные районы Парижа сбрасывают ядерные бомбы (неплохой способ лечения и профилактики заболеваний!).
Мы узнаем, что герои игры скрылись от болезни в бункере на территории секретной военной базы в городе Киров (да-да, события происходят в России!). Они запаслись тушенкой, сгущенкой и махоркой, завалили все подходы к бункеру и заперлись там, отгородившись от всего мира. Пять русских, и по одному представителю от Германии и США. Единственное, что связывало их с внешним миром – радио, но и оно вскоре замолчало. Последнее, что оно передало, это сообщение о том, что в США уже больше миллиарда(!) погибших. Должно быть, комментатор уже сам был серьезно болен и перепутал США с Китаем. Сами посудите: откуда в США (пусть и в 2004 году) больше миллиарда человек? В общем, сидели наши бедняги в бункере без малого 10 лет – пережидали. Наконец, ожидание всех сильно достало и они решили: лучше смерть там, чем медленное загнивание здесь (а может, у них просто махорка закончилась). Итак, наши бравые вояки (а это были именно военные) вышли на волю и решили обследовать местность. С этого, собственно, игра и начинается.
Хотя нет, начинается она с обучения – без этого тут никак. Все-таки нам придется управлять десятком бойцов, да еще и бронетехника с авиацией имеются (несмотря на гибель цивилизации, боевая техника, как предмет первой необходимости, была сохранена). У каждого бойца куча предметов: как оружия, так и предметов, необходимых ему по роду деятельности (каждый солдат – специалист в своем деле: лечении, саперном деле и т.д.), а еще всякие аптечки и бронежилеты. И каждый боец – на вес золота, не только потому, что их мало (по ходу игры будет предостаточно возможностей присоединить к себе толковых парней, ну и дам, конечно – надо же генофонд сохранять и развивать), а потому, что в игре введены элементы РПГ. Элементы эти самые примитивные – несколько характеристик и умений, но все же они радуют – теперь на своих орлов смотришь не как на простое пушечное мясо, а как на полезное и любовно взращенное пушечное мясо. Общая цель – вымуштровать хорошо сбалансированную команду, в которой были бы профессионалы в самых нужных областях. Интерфейс и управление поначалу кажутся сложными, однако к ним довольно легко привыкнуть, да и начинаешь понимать, что в такого рода игре сделать управление более легким вряд ли возможно.
Итак, мы выходим из бункера. В отряде пока только четыре штыка, одного из которых потерять ни в коем случае нельзя – он специалист по взрывному делу и должен поднять на воздух завал, которым бункер отделен от внешнего мира. Чтобы потерять его, нужно сильно постараться – наиболее страшными врагами в этой миссии являются волки. Животных, вообще, в игре много и они неплохо оживляют однообразный пейзаж. Позже появятся враги и посерьезнее. Как это обычно бывает в постапокалиптических играх/фильмах, правят в мире без государств различные более или менее преступные группировки (как правило, более). С ними поначалу нам и придется иметь дело. Нужно сказать, что далеко не все в игре нам враждебны: встречаются люди и группы людей, с которыми можно обмениваться оружием, снаряжением, техникой. Технику даже можно улучшать, и конечно, управлять ею. Можно устроить танками хорошую артподготовку перед зачисткой, а можно насладиться вертолетной атакой на позиции противников (помните, как в «Апокалипсис сегодня»).
А технику придется использовать на полную катушку. Неприятель, как правило, значительно превосходит нас числом, и каких бы орлов мы не выпестовали, без грамотной артподготовки и поддержки с воздуха придется туго. Ну и, конечно, без продуманной тактики. Ведь, убиваются наши солдатики на удивление быстро и легко – то же самое и с техникой. К тому же, выкурить врага из его укрепленного логова без тяжелой техники, порой, просто невозможно. А логово там можно устроить где угодно: к вашим услугам многочисленные заброшенные города, поселки городского типа и просто деревни. Причем, они действительно похожи на наши родные, знакомые до боли населенные пункты! Немецкие разработчики, похоже, потрудились изучить совковую архитектуру, да и наши русские просторы воспроизведены просто замечательно. Слезы умиления наворачиваются на глаза, когда видишь скромную и непритязательную красоту Среднерусской равнины!
Вот так постепенно мы подошли к одному из козырей игры – ее графике. Полная трехмерность дает хороший простор для действий и замечательный обзор (камера свободно движется, к тому же, имеет несколько режимов). Текстуры достаточно разнообразны и симпатичны. Очень порадовал уровень детализации, и в особенности, модели техники – они сделаны выше всяких похвал! Как точно, детально воспроизведены все образцы техники! У любого человека, знакомого с современными машинами убийств не останется никакого сомнения в том, что за продукт военно-промышленного комплекса он видит у себя на экране: Т-72 или «Абрамс». И даже у человека, хорошо знакомого с техникой не возникнет никаких претензий к внешнему виду танков, джипов, самолетов и прочих мощных девайсов, присутствующих в игре. Однако, не надо быть детально знакомым с человеческой антропологией, чтобы высказать ряд претензий к моделям людей. Здесь и детализация, и дизайн, и количество полигонов подкачали. Может, их, бедняг, от «синдрома спонтанного разрушения генома» так скрючило? Или сидение в бункерах не самым лучшим образом сказывается на фигуре и подвижности суставов?
Анимация тоже восторгов не вызывает, хотя приятно посмотреть на то, как служивые забираются в какой-нибудь образчик бронетехники: они открывают дверь или люк – и забираются. Выглядит классно, но когда спешишь – раздражает, впрочем, грех жаловаться – как-никак еще один шаг на встречу реалистичности. Кстати, при посадке в какой-нибудь полезный механизм, нужно выбрать водителя или пилота, а также стрелка – тоже прибавка реалистичности. В общем, графика на высоком уровне – все вполне красиво (чего стоят одни только снегопад и заснеженные русские города!), хотя видны мелкие огрехи, к примеру, деревья, замечательно выглядящие на расстоянии, при некотором приближении превращаются в пару-тройку полигонов.
Звук в игре неплох, хотя ничего сверхъестественного и восхищающего, музыка порадовала – этакая депрессивно-агрессивная музычка. А что вы хотели? Как-никак, Армагеддон, почти полная гибель человечества. То, что порадовало еще больше – интерактивность. Здесь интерактивно практически все! Мечта человека, склонного к разрушению – тут ему предоставлен огромный мир для деструктивной работы. Рушится и взрывается все: стены и деревья, скалы и техника.
А вот то, что заставило просто плакать от разочарования и досады – это AI. И противники, и мои орлы предельно тупы. Похоже, все алгоритмы поведения супостатов сведены к «увидел – стреляй!», а у моих спецназовцев откровенно хромает дисциплина: они могут, к примеру, просто отказаться выполнить приказ. Говоришь такому вот горе-вояке: «иди вон туда», а он, гад, стоит и репу чешет! Ну и как с таким войском воевать прикажете? И смех и грех… Надо сказать, что у игры есть сюжет, развивающийся по ходу игры. После того, как мы разберемся с калининской братвой (а братва там в натуре крутая, скажу я вам!), нужно выяснять, кто это подложил человечеству такую жирную свинью, то есть, кто создал и распространил зловредный вирус, от которого в одних США миллиард человек померло. Сюжет не ахти какой и развивается медленно.
Одним словом, задумка у игры хорошая, и реализация, порой, на должном уровне, однако, сделать игру гармоничной и по-настоящему продуманной разработчики не смогли, в результате, поиграть можно, но надолго не затягивает.
Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру.
Вы когда-нибудь выполняли роль наёмника? Я например нет. Вот в Soldier Of Fortune вы играете за наёмника, которому надо всё и всех мочить, кроме заложников и своих парней. Во время инсталляции игры я думал, что игра представляет собой как бы симулятора солдата, и атмосфера в игре будет похожа на реальную жизнь. Но я оказался не прав, это было большое огорчение, оказалось всё наоборот, все мои надежды в этой игре погибли. (а знаете как я ждал эту игру). Вот я зашёл в главное меню (а оно сделано со вкусом), не теряя надежды на лучшее, показались на экране какие-то люди, между которых находился и наш герой, объяснили в чём дело, и начинается сама игра. Поиграв часок в Soldier Of Fortune, я очень огорчился, полностью никакого реализма! Игра смахивала на аркаду, а я думал о ней другое. Просо идёшь и убиваешь всех (ну кроме своих естественно), можно сказать прёшь как танк и не задумываешься о тактике боя. Просто обыкновенный шутер, без какой-либо идеи или цели, нет никаких альтернативных способов прохождения миссии, можно пройти этап только по одному пути (наверное разработчикам было лень делать уровни более запутанными или с какими-либо закорючками:) Конечно надо что-то где-то повернуть или нажать, или надо попытаться не упасть с поезда, а если упадешь значит играй по-новому (хоть здесь разработчики не напудрили). Ещё надо сказать несколько слов о оружии. Оружие в SOF не продуманное и плохо прорисовано, вот посмотрите на самый первый пистолет или на дробовик. Они прорисованы нереально, особенно дробовик, он какой-то квадратный и смотрится не реалистично или снайперка, это просто выдумка разработчиков. А посмотрите на какую-ту электрическую штуковину (как в Wolfenstein'е), здесь реализмом даже не пахнет! А вот автомат не продуман в отношении к количеству патронов, там же есть лента, а в ней всего сорок пуль, как это может быть? Что хорошее в оружии, это то, что можно оружие перезаряжать, когда кончаются патроны. Насчёт миссий, то выбирать нельзя, даются последовательные этапы, но между ними можно выбрать себе оружие и снаряжение (причём всё оружие может влезть, а может и нет, это регулируется в сложности игры). А забыл сказать про сложность игры, имеется пять уровней сложности (конечно играть на первых двух не составит никакого труда, враги даже не могут попасть по тебе), но можно сделать свой уровень сложности из предложенных вам параметров, т.к. крутость врагов, их число, количество сохранёнок и т.д.
А вот за графику эту игру можно похвалить да ещё как! Графика в игре великолепная (ну если только темновато). Посмотрите как прорисованы стены, когда в них стреляешь то образуются красивые следы от оружия, как прорисована вся местность (есть разные виды местности: канализация, метро, Сибирь, где-то на юге, просто в городе, где-то в помещениях и даже в поезде, ну и другие...)или какие-нибудь движущееся объекты (но только вот один минус, у машин колёса не круглые), особенно приятно смотреть на движущийся поезд и как около него летает вертолёт, это просто загляденье! Как хорошо сделаны введения перед миссиями. А сами враги (и сколько видов их в SOF), каждый по разному выглядит и отлично прорисованы, а как они умирают (дети до 18 лет не читают :): стрельнёшь в ногу, то она отлетает и та же самая история и с руками, ну об голове я не говорил:) А взрывы, как красочно сделаны (но не скажешь этого о самой игре), или как горят враги.
Звук, как много в этом звуке для сердца солдатского слилось:) Такое вступление говорит о том, что звук в Soldier Of Fortune такой же прекрасный как и графика. Прислушайтесь как говорят враги, или как слышны удары от паденья пуль или звук от перезарядки оружия, почти как настоящий!. Музыка поддерживает накалённую обстановку в игре, тебе как бы подбадривает.
Что же получилось в итоге, а итог и не такой радостный, ведь получился не симулятор наёмника, а обыкновенный шутер, в котором не надо ни о чём задумываться, иди себе вперед и всё на этом. Но зато остальные параметры в Soldier Of Fortune стоят на высоте (графика и звук). Особенно хорошо сделаны сами враги и процесс их кончины:) Меня, если честно, хоть я хаил gamaplay этой игры, она меня затянула и сидел за компом несколько дней, проходя эти миссии. Мне кажется всё таки в эту игру надо поиграть! И ещё чуть не забыл, не допускайте детей играть в эту игру, в ней же много насилия:) (по мнению разработчиков)
Автор: werzer
Не так давно мне представилась возможность развить свою структуру производства различного рода продукции и транспортировки. Если вы не поняли, про какую-это игру вам говорю, то я вам скажу - "Промышленный гигант 2". Но сейчас речь идёт не об этом, сегодня у нас речь про игру по гордым названием "Ski Park Manager". К сожалению, игра не оказалась на столько же гордой. Но, как говориться, не будем забегать вперёд.
Итак, сначала про сюжет, т.е. суть игры. Почему я это так "обозвал"? Всё очень просто, какой может быть сюжет у симулятора менеджера? Абсолютно никакого, ведь вы наверняка, со мной согласны. Ну, так вот, суть игры построить самый клёвый, самый навороченный, самый посещаемый, самый известный горнолыжный курорт. Согласитесь, не очень замысловато. Ну, где такого не было? В каждой экономической игре цель одна - стать супер бизнесменом. И Ski Park Manager не исключение. Конечно, есть некоторые отличия всё от того же "Промышленного гиганта 2". Например, В игре есть различие по сезонам. Длина и периодичность сезонов зависят от уровня сложности выбранного сценария. Сезонов этих два: "горячие" и "мёртвые". "Горячие" сезоны соответствуют периоду школьных каникул. Количество клиентов зависит от степени удовлетворенности и от качества курорта, но в горячий сезон их наплыв намного больше. Горячий сезон дает очень большую долю доходов владельцу курорта - как и в реальной жизни. "Мертвые" сезоны - это периоды между каникулами. Многие типы отдыхающих в это время заняты, как и в реальности. Степень уменьшения наплыва клиентов зависит от уровня сложности игры. В обычный сезон доходы не слишком высоки, и нанятые сотрудники, а также оборудование могут показаться вам в этот период лишним грузом для ваших финансов.
Я опять же почему-то забегаю вперёд. Давайте вернёмся немножко назад. После того как вы щёлкаете в главном, ничем не примечательном, меню кнопку "новая игра", вы попадаете на экран выбора города. Разнообразие поражает больное воображение геймера. Поверьте, выбрать есть из чего. Причём на каждую трассу приходиться по три уровня сложности. От уровня сложности зависит, сколько вам дадут денег "на карманные расходы", капризы погоды и туристов и т.д. Вот после нелёгкого выбора вы всё-таки нажали на надпись какой-нибудь трассы… и вот вы попадаете в саму игру, полную менеджерских тайн. Сейчас хочу сказать главное правило менеджера горнолыжного курорта, только что придуманное мной: "Главное - чтобы отдыхающие были довольны!" Это правило определит образ вашего курорта в глазах публики, а значит, ваши доходы, инвестиции и общий успех. Деньги - к деньгам, клиент - к клиенту. Как и в реальной жизни, ваш курорт будет привлекать массу самого разнообразного народа, с различными потребностями и привычками. Тинэйджеру нужно одно, взрослому - другое, пенсионеру - третье. Важно определить целевую группу курорта и сделать все, чтобы эти люди были довольны. Но перед тем как предоставить все эти блага надо нанять рабочих, которые будут обслуживать ваших посетителей, и следить за техническим состоянием вашей техники (подъёмники, транспорт и т.д.). Зарплата выплачивается еженедельно. Чтобы уровень персонала соответствовал вашим требованиям, а также, чтобы сотрудники могли пользоваться некоторыми видами специального оборудования, надо время от времени проводить курсы повышения квалификации (!!!). Персонал, как и отдыхающие, должен где-то жить, что-то есть, и пить и даже ходить в туалет. Вот все виды сотрудников: инструкторы, операторы, механики, смотрители и врачи. Думаю не надо пояснять, зачем каждый из этих служащих нужен.
Я хотел бы вам поподробнее рассказать о таком свойстве, как повышение квалификации. Обычно квалификация только что нанятого сотрудника находится на низшем уровне. Но можно повышать ее, отправляя сотрудников на курсы переподготовки, после чего они смогут пользоваться новейшим оборудованием, освоят новую методику работы, станут выполнять свою работу быстрее и эффективнее. Для всего этого вам понадобятся центры повышения квалификации (школы персонала). Стоимость и длительность курсов повышения квалификации фиксирована и зависит от типа работника и необходимого уровня подготовки. По завершении тренировки работник автоматически возвращается к исполнению своих основных обязанностей.
Ещё одна отличительная особенность игры - система исследований. Она, конечно, находиться ниже по уровню, чем гномовская, но выше чем в "Гильдии". В игре есть шесть категорий исследований: подъемники, специальные постройки, жилье, сфера услуг, развлечения и декоративные постройки. Можно выделять на конструкторско-исследовательские работы в этих направлениях до 10 000 евро в день, распределяя вложения в любом соотношении. Как только общие вложения в одну из категорий достигнут некоторой суммы, соответствующая группа построек станет доступной.
Я умышленно не стал рассказывать про графику и звук, т.к. всё в экономических симуляторах абсолютно одинаково. Если же вам это интересно, то прочитайте мой обзор по "Промышленному гиганту 2".
Итак, мы хоть и имеем оригинальною задумку, продуманное управление своим парком, но в корне всё осталось то же самое, как и пять лет назад, когда на вершине игрового олимпа блаженствовал Transport Tycoon.
Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру.
Автор: OXYGEN
Долгие месяцы PC-игроки сгорали от нетерпения, наблюдая за процессом портирования этой игры на персоналку. И вот долгожданный миг настал - теперь мы тоже можем насладиться этим шедевром. До этого счастливые обладатели консолей нового поколения уже успели оценить по достоинству творение разработчиков из Konami. По мнению многих игровых изданий, Silent Hill 2 - на данный момент лучший из всех представителей жанра Survival Horror. Даже серии Resident Evil пришлось освободить место для новичка на пьедестале почёта.
Завязка игры такова - Джеймс Сандерленд, главный герой игры, вот уже три года как не может оправиться от смерти жены. Его супруга, Мэри, умерла от редкой и неизлечимой болезни. Но однажды Джеймс получает письмо. Всё бы ничего, да вот письмо подписано именем покойной жены. Она пишет, что ждёт его в их "особом" месте в городке Тихий Холм, где они когда-то проводили немало времени. Письмо вызывает смятение и боль у Джеймса, он не может поверить, что его жена жива. Чтобы во всём разобраться, он отправляется в Тихий Холм...Ну а дальше рассказывать не буду - вы сами должны пережить это, поминутно хватаясь за бутылочку с валерьянкой и ломая голову над загадками тихого городка. А загадки эти непросты - никогда во время игры вы не будете иметь целостного представления о происходящем. Даже после прохождения вам вряд ли удастся составить однозначную трактовку сюжета. И лишь после долгих размышлений вы сможете постигнуть смысл произошедшего. Ведь Silent Hill 2 - не банальная игра по типу "монстры захватили город", а тонкий мистический триллер. Каждая отдельная частичка игры наполнена смыслом, хоть и совсем неочевидным поначалу. Многие предстающие перед игроком образы - символичны, что ещё более разнообразит и утончает интеллектуальное и эмоциональное восприятие игры. Атмосфера в игре просто потрясающая - она даёт ощущение соприкосновения с бездной неведомого. Страх будет постоянно обволакивать вас, преследовать по пятам. Вы будете испытывать отвращение, но вместе с тем и странную тягу погрузиться в этот мир, познать его тайны. Развитие событий будет действовать на вас сродни ударам по голове.
Теперь несколько слов о геймплее. Версия игры для PC несколько отличается от оригинальной PS2-версии (в принципе, она ближе к XBOX-порту). Основными отличиями являются возможность быстрого сохранения/загрузки в любом месте, большая детализация текстур, доступность некоторых настроек с самого начала игры (к примеру, отключить графический "шум" в PS2-версии вы могли только после прохождения игры). Также, кроме основного сценария доступен дополнительный сценарий "Born from a wish", в котором вам даётся возможность поиграть за Марию, одного из основных персонажей игры. Далее я буду говорить в основном про главный сценарий. Хоть игра и линейна, но имеет различные концовки, зависящие от действий игрока на протяжении всей игры. Всего концовок 5, причём 3 доступны во время первого прохождения, а ещё 2 требуют выполнения дополнительных условий, чтобы их получить. В начале игры необходимо установить уровни сложности головоломок и action-составляющей. Лично я рекомендую вам играть на высших сложностях - только в этом случае вы будете дрожать над каждым патроном, над каждой бутылочкой с лекарством. Враги в игре не отличаются многообразием, зато их присутствие и внешний вид обусловлены сюжетом. К тому же они весьма гротескны. Для борьбы с ними Джеймс применяет по ходу игры следующий арсенал: деревянная доска с гвоздём, отрезок металлической трубы, пистолет, гигантский нож, дробовик, охотничье ружьё. При повторном прохождении (либо на лёгкой сложности) доступна бензопила. Есть также секретное оружие - гиперспрей разного цвета. В дополнительном сценарии доступны револьвер и китайский тесак для разделки мяса. Следует также упомянуть о постоянных спутниках и верных помощниках Джеймса - фонарике и карманном радиоприёмнике. Дело в том, что по какой-то странной причине враги излучают сильные радиопомехи. О их близком присутствии можно судить по шуму, который производит радио (громкость можно регулировать). Фонарик же нужен, так как в городе , по большему счёту, отсутствует освещение. Кроме вышеназванных вещей, в игре представлены лечебные средства и множество квестовых вещей. Головоломки в SH2 есть самые разные - от очень простых до достаточно сложных. Нельзя сказать, что все головоломки естественны, однако игру это ни в коей мере не портит. Управление в игре хоть и несколько непривычно для PC-пользователя, однако достаточно похоже на то, что присутствует в других адвентюрах. Игрока поначалу может раздражать камера, однако освоиться с ней легко. И напоследок дам один совет - после прохождения игры не торопитесь и досмотрите список разработчиков - во-первых насладитесь отличной музыкой, а во-вторых после списка вам будут показаны ваши результаты (сколько времени потрачено на игру, сколько врагов убито и т.д.). Только после показа результатов игра отметит, что вы прошли игру (что немаловажно, если вы хотите увидеть дополнительные концовки).
О графике скажу без колебаний, что впервые вижу адвентюру с таким качеством этого элемента. Ещё года полтора назад я бы принял многие скриншоты из игры за подделку. Портирование игры на PC было выполнено на редкость качественно. Особенно меня поразило, насколько быстро и плавно шла игра на моей в общем-то довольно слабой конфигурации (Duron 750 Mhz, 128 MB RAM, GeForce 2 MX). И это с максимальными установками! Хоть в игре и не используются новомодные технологии наподобие шейдеров, однако возможности компьютера используются очень грамотно. Особенно впечатляет система освещения. Все объекты, освещаемые вашим фонариком, дают правильную тень. Прогулка по погружённому в кромешную тьму городу даст вам незабываемые ощущения - представьте себе, как лучик фонаря выхватывает из темноты мрачные стены зданий, решётки заборов, автомобили. Свет фонарика подчёркивает детали, делает их более выразительными. Неплохо выглядят и стекла, а также поверхность тел врагов, покрытых смесью слизи, грязи, свернувшейся крови и крови свежей. В игре также присутствует стелящийся туман, который вносит свою лепту в поддержание атмосферы. Модели в игре весьма детализированные, особенно, на мой взгляд, удались волосы и глаза. В общем, в технологическом плане игра хоть и не является революцией, однако и вчерашним днём её назвать нельзя. Но основное впечатление от графики обусловлено, конечно же, не технологиями, а работой художников и дизайнеров уровней. А они постарались на славу. Графический стиль SH2 уникален. Нигде вы больше не увидите таких мрачных, "злых", мастерски выполненных текстур. В игре множество тщательно выписанных деталей, которые отлично почёркивают атмосферу игры. Во всём визуальном оформлении игры чувствуется рука гениального мастера. Звуковое сопровождение меня весьма порадовало - игры с таким уровнем звукового оформления весьма редки. Особенно мне понравилась музыка. Она достойна издания отдельно от игры. Написал её Акира Ямаока - талантливый композитор из Konami. Являясь самоучкой, он, по мнению многих, вполне может называться одним из лучших игровых композиторов. Благодаря его стараниям, музыка в игре отлично сочетается с происходящим. В музыкальном оформлении игры присутствует множество стилей и настроений - от мягких лиричных композиций до тяжёлого индастриала и тревожной электроники. Эта музыка берёт за душу, удивляет, давит, рождает образы и эмоции.
Мой итог - игра является самым настоящим шедевром, произведением искусства для тонкого ценителя. Это новое слово в жанре ужасов. Остаётся только пожелать успехов Konami, ведь третья часть серии уже почти готова.
Автор: Dr.Stigma
"3 августа Национальная Свинская Армия под командованием генерала Железного Клыка перешла границу Морковляндии. Не прошло и двух недель, как свины спалили дотла все, что могли. Столица страны в блокаде, и будущее не сулит веселым мирным кроликам ничего хорошего. Единственная их надежда - создать из оставшихся частей небольшую, но крепкую и боеспособную группировку и вести диверсионную войну. Командовать должен смелый и находчивый лидер. Принимайте командование! Возглавьте миролюбивых Кроликов в эпохальной битве со злобными Свинами и разгромите войска безжалостного Железного Клыка. Или в роли свинского полководца покажите этим длинноухим трусам, как воюют настоящие кабаны!"
Под такими девизами вышла популярная в народе игра "S.W.I.N.E." (в простонародье "С.В.И.Н."). Эта, не побоюсь этого слова, чумовая игра прогремела как гром среди ясного неба, и свалилась на полки магазинов. По продажам поднималась, чуть ли не на первые места. Просто шла нарасхват. Очень сложно её было достать. Если было сказано "чумовая игра" - значит, так оно и есть. Судите сами: полностью трехмерная графика с текстурами высокого разрешения и кучей визуальных эффектов вроде взрывов, огня, дыма, пыли, следов от гусениц и света фар в ночи. Трехмерный рельеф, влияющий на область обзора и дальность стрельбы. Заводная музыка, классные звуковые эффекты и сотни душевных фразочек, которыми ваши подчиненные будут то и дело отвлекать вас от игры в самые неподходящие моменты. Великолепно сбалансированная система снабжения, ремонта и апгрейда боевой техники. Возможность вызова бомбардировщиков и выброски десанта прямо на поле боя во время миссии. И это ещё не все достоинства игры. Великолепные кампании, как за прожорливых и наглых свинов, так и за миролюбивых и чистоплотных кроликов. В игре так же присутствуют сетевые баталии. После прохождения нескольких миссий за кроликов или свинов у вас, несомненно, возникнет жгучее желание выяснить: а кто все же сильнее - кролики или свины? Кто кого убьёт? Выяснить это можно только в честной сетевой игре, где против ваших танков выйдут на поле брани не тупой комп, а разумный человек, который как и вы может использовать стратегию в бою. Конечно, слово стратегия не совсем подходит. Но всё же попробовать её использовать можно, авось получиться. В сетевых сражениях каждый игрок может выбрать себе расу (кролики или свины), цвет своей боевой техники и команду, за которую он будет играть. Смельчак, который не выбрал себе номер команды, будет сражаться против всех. В кампаниях же может вам встретиться 15 видов юнитов с каждой стороны. Начиная от разведывательной машины заканчивая самоходными ядерными крепостями. В игре есть несколько видов легкой техники, тяжёлые танки, артиллерийские
установки, миномёты, самолёты, вертолёты и т.д. Можно сказать покороче. Свинская техника: Боевая техника свинов тихоходна и неповоротлива, однако обладает крепкой бронёй и огромной огневой мощью. Каждая свинская машина несёт на борту революционный символ - портрет генерала Железного Клыка в гневе, новый герб страны свинов. К слову сказать, Железный Клык - главный персонаж игры. Он для свинов, практически как Гитлер для немцев. Одним словом - диктатор. Именно он после запоминающейся речи отдал приказ о вторжении свинов в Морковляндию. У кроликов же боевая техника более подвижная, скоростная, миниатюрная, чем у свинов. Все их машины желтые, а герб страны кроликов - Морковка.
Как было сказано в начале, в игре отменная 3D графика. Не в одной игре вы ничего подобного не увидите. Например, как в бою после выстрела у танка из дула выходит дым от пороха или как при выстреле башня танка немного отклоняется назад. Прямо таки не знаю, как выразить своё восхищение словами. Это действительно надо видеть.
Чуть менее сильное впечатление произвёл на меня звук. Но всё - таки он на достаточно высоком уровне. Приятно слышать, как кролик, произнося что-нибудь, шипилявит или как свин прихрюкивая рвется в бой. Можно слышать, как у танка скрипят гусеницы. Чуть выше было сказано про сотни душевных фразочек. Они прикольные, порой даже вызывают смех. Но порой они достают. Например, больше всех вас будет доставать водитель свинского тягача, который будет каждый раз вам говорить, что-то типа: "Хочу работать" или "Дайте мне работы". Голимый трудоголик, меня он достал после пяти минут игры.
Хочу поподробнее рассказать про великолепно сбалансированную систему снабжения. Она собственно заключается в том, что для каждого вида "проблемы" нужен определённый прицеп. У каждого юнита есть количество жизней, запас топлива и запас снарядов. Вот для пополнения каждого этого "ресурса" есть специальный прицеп. Такого рода систему снабжения я ещё нигде не видел. Она воистину уникальна. Кстати говоря, чтобы перевозить прицепы существуют тягачи. Я советую стараться покупать их столько, сколько у вас прицепов. Поверьте мне на слово, так легче.
Теперь об управлении. Оно стандартно, т.е. левой кнопкой мышки выбираешь юнит, правой посылаешь его (не туда, куда вы подумали.) Каждая команда привязана к клавише на клавиатуре, что очень ускоряет управление юнитами.
Ну что ж, самое время подвести итог. "С.В.И.Н." великолепная игра, которая должна быть у любого любителя повоевать. Превосходно продуманный сюжет, графика, звук и локализация от "1С" моментально пленят вас на долгие дни.
Автор: OXYGEN