• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Вторая Мировая: стальной кулак 17 Кб

Вот она эта игра, которая, наконец-то вышла на прилавки магазинов. Если честно, то я ждал выхода этой игры, для того чтобы сравнить ее с такой великой игрой, как "Блицкриг" (хоть она не так давно вышла, но, по моему мнению, она заслуживает такого статуса), потому что, во-первых, один и тот же жанр, во-вторых, действие разворачивается в один и тот же период что и в Блицкриге, то есть 1941-1945 гг. когда были основные военные действия такие как: Сталинградская битва, битва за Москву, Курская дуга, и, наконец, - водружение Красного знамени Победы над Рейхстагом. В принципе эти две игрушки похожи друг на друга как "сиамские близнецы". Но все-таки в каждой из этих игр есть какая-то своя изюминка, которую обязательно нужно увидеть. Начнем. Первое на что я хочу обратить Ваше внимание, это видео, да, здесь не такая прекрасная графика как в Блицкриге, но ведь не у всех такие мощные "компы" с системными требованиями как 500-600 MHz, 128 Мб ОЗУ и 32 Мб видео. В "Стальном кулаке" эти системные требования опустили примерно в два раза, но от этого игра не чуть не утратила своей красоты, а наоборот приобрела. Все очень даже хорошо прорисовано - взрывы от подбитого танка, орудия, ПВО или дзота кажутся довольно-таки реалистичными. Также при попадании в танк или в какое-нибудь из орудий что-нибудь от них отлетает (притом отлетают на такую высоту, что когда видишь этот осколок башни от танка, летящий на Вас, думаешь, что он сейчас пробьет экран монитора и попадет в Вас, так и хочется пригнуться) или агрегат начинает бросаться языками пламени. После того, как все сгорит или взорвется, подбитые войска остаются на месте (к сожалению только техника, на счет этого разработчики, конечно, не подумали, так как убитые бойцы по идее тоже должны оставаться на поле боя, а не исчезать в никуда). Можно, кстати, двигать камеру, прям как в Warcraft III (это я, к стати, хотел увидеть и в "Блицкриге", дабы рассмотреть всю эту чудесную технику), то есть, если Вас не радует вид с верху, то достаточно положить палец на Scroll, покрутить его, и Вы увидите все свои войска в совершенно другом ракурсе и, кстати, при приближении камеры на максимум, все тоже довольно-таки хорошо прорисовано, за это - отдельно большое спасибо Разработчикам. Перейдем к тому, как в игре сделана пехота (а то я все о технике, да о технике, пора и о живой силе подумать). Здесь меня создатели очень разочаровали, пехота прорисована уж очень плохо. Ну, хоть спасибо за то, что это похоже на пехоту, а то бывает, что бегают какие-то мелкие пиксели, стреляют во что-то. Но здесь их нет, тут имеется хотя бы видимость пехоты. Сразу же, как Вы вставите диск и загрузите игру, советую Вам посмотреть заставку. Она сразу же Вам покажется очень интересной, и будет увлекательна для тех, кому нравится история Второй мировой войны. Жаль, что для того чтобы начать игру Вам обязательно нужно пройти тренировку, притом, о ужас, за немцев (такое ощущение, что не наши создали эту игру, а немцы, надо ведь уважать отечественного производителя). Ну ладно, со скрипом в сердце, я начинаю тренинг, где меня учат всему, начиная от того, как ездить и заканчивая зачисткой всех вражеских сил на территории своим взводом. Тренинг к стати не такой уж и легкий, над ним тоже придется посидеть и подумать. Ну, наконец-то тренировка окончена, и мы начинаем воевать, за одну из предложенных Вам стран - Германия, СССР или союзники (ну это стандартно, в принципе больше никто и не воевал). Здесь Вы можете проявить весь свой талант великого полководца. В игре множество различных юнитов и у каждого свое предназначение. Ну, начнем со стандарта, танки и вся техника в этом роде, что можно сказать об этом… танки они и в Африке танки, как всегда различаются по типу - легкие, средние и тяжелые (последние конечно круче всех), у танков и у орудий (как, в принципе, и у пехоты) иногда бывает такое свойство, кончаются патроны, и тогда на помощь молодцам подъезжает машинка со слабенькой броней и т. д. и заряжает всю эту артиллерию, и ваши хлопцы готовы ехать дальше и громить все и вся. Орудия же бывают нескольких видов - противотанковое (с тяжелым пулеметом или противотанковым орудием), легкие (против пехоты) и ПВО (против самолетов, об этом расскажу дальше). Далее идет пехота здесь разработчики внесли разнообразие в ряды войск. Теперь здесь не только автоматчики, но также есть и гренадеры (очень эффективно действуют против танков, против людей плоховато), снайперы (всё наоборот). Что меня особенно порадовало иногда пехота бегает быстрее техники. Также как и в "Блицкриге", в "Стальном кулаке" есть воздушные войска. Если в "Блицкриге" бомбардировщик это нечто такое большое, занимающее чуть ли не пол карты, то в тут летят три три небольшие самолета, бомбят ту цель, которую вы указали и все что находится рядом. Также есть разведчик, истребитель и так далее. Но есть и новое вооружение - это артиллерия. Такая классная штука, разносит практически все, что находится в радиусе 7 квадратов. Пожалуй, самое время перейти к описанию звука. Что я хочу сказать о звуковом сопровождении игры. Музыка подобрана просто чудесная. В игре существует такая штука - когда на Вас нападают, музыка становится тревожной, когда Вы наступаете - звучит торжественный марш, когда просто отдыхаете звучит приятная спокойная музыка при прослушивании которой хочется откинуться на спинку стула и слушать ее. Так же слышно как работает техника, залпы орудий и взрывы. Слышны крики пехоты что-то типа "…Я ранен…" или "…Это мой последний бой…" и т. д. Описание этой игры подошло к концу. По-моему мы имеем вполне хорошую игрушку, в которую можно играть не 5-10 минут, а посвятить весь день или вечер. Мне кажется, эта игра вполне впишется в коллекцию хитов среди стратегий. Успехов на поле боя! Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Пономарёв DEXTER Андрей

Блицкриг 17 Кб

Кто хотел стать Жуковым или Буденным, Рокоссовским или Гимлером, кто бы не отказался быть на месте Черчилля, Сталина или Гитлера и организовать фланги войны на несколько сотен километров по границе государства. Кто желал всю жизнь штурмовать защитные линии стран Скандинавии или Франции, Германии и Италии, такие как линия Мозжено и защита Маннергейма. Кто хотел провести «Тигры» по землям СССР или прокатиться на Т-34 или ИС-2 по Берлину, обстреливать из тяжелой артиллерии города и поселки, делать зачистку местности известными всему миру «Катюшами», осуществлять поддержку с воздуха своим собратьям по оружию. Если вы мечтали об этом, то Блицкриг это игра, в которую Вам надо сыграть обязательно. Как только вы входите в игру, вы увидите перед собой 3 кампании, по одной за СССР, фашистскую Германию и Союзников, каждая компания делиться собственно на несколько частей. Предположим, вы начали играть за СССР (хотя я не сомневаюсь, что эта будет ваша первая компания, как же так, за нас любимых и не сыграть, хотя я признаю, я начинал играть именно с неё), так вот, первым что Вас попросят сделать, так это напасть на Финляндию, что бы укрепить свои позиции на севере, да бы после начала войны Немцы не смогли подойти к Ленинграду, к одному из главных промышленных центров социалистического лагеря. Перед Вами будет карта, на которой будут указаны миссии, которые Вы можете пройти (одна обязательная Вас приведет в другую часть компании, а другие миссии для получения бонусного вооружения, так, например танк КВ-1 вы можете получить ещё в самом начале игры, а он будет дан вам в вечное пользование в неограниченном количестве только под конец войны) Скажу честно, я очень долго ждал этой игры, с тех самых пор, когда только вышла первая демка. В первый раз, как только я её запустил она, она завоевала моё сердце и не отпускает и по сей день. Это просто идеальная стратегия, и если Вы хотите реально побывать в шкуре главнокомандующего одной из сторон, то Вам стоит попробовать это сделать, насладиться игровым миром. Надо поставить памятник создателям игры рядом с историческим музеем Москвы, что бы он красовался с Жуковым. Звук и музыка соответствует самой игре, военная, торжественная и порой приятная для нашего уха, а порой тяжелая, она полностью похожа на видео и дополняет его своей мощью и качеством, теперь битву можно не только видеть, но и слышать. Рев машин, стрельба из пушек - это то, что Вам предстоит услышать на протяжении всей игры. Столь колоссальной игры я ещё не видел, и, наверное, не увижу. Здесь и очень высокая реалистичность действий всех видов войск, каждая боевая машина оставляет след либо на траве, либо на снегу, в зависимости от времени года. При попадании во вражескую технику она не просто взрывается!!! Она взрывается с таким шиком, с таким размахом идеи, то ли башня отлетит (причём заметьте, башня тоже изредка повторяет свои пируэты, иногда она просто падает на бок, иногда она отлетает вперед на дуло, которое в свою очередь гнётся, а однажды башня совершила незабываемое сальто у меня на глазах) и техника будет гореть и дымиться, то ли башня будет стоять как ни в чём не бывало, но танк осядет (как будто спустили колёса) и будет сильная коптилка. Также здесь присутствует удача, например, снаряд, вылетевший из вражеского «Тигра» (привожу в пример «Тигра», потому что довольно таки не хилая «машинка» и потому что предпочитаю, чтобы везло отечественному производителю), а удар по броне нанесен хиленький, прошу заметить, танки был не наш конёк тогда, и везением было вообще выйти из боя с «Тигром» живым. Любая доступная в игре техника имеет такую деталь, как накапливание опыта, и вследствие чего повышение ранга. Эта техника шагает с вами по Финляндии, по Москве и Сталинграду, по Курской дуге по любимому всеми Берлину. Теперь даже какой-нибудь легких танк, если ему повезёт, то при большом опыте он сможет заволить не безызвестную гаубицу - элефант. У любой артиллерии свой радиус поражения, так, например самая известная артиллерия второй мировой - «Катюша» имеет радиус поражения 7,9 км, а тяжелая гаубица все 12 км, так что решать Вам, что важнее, дальность или количество врагов на обстреливаемой зоне. Вместе с грузовиками техобслуживания появились недостающие нам окопы и колючая проволока против солдат, в отличие от противостояния 3 или 4, где можно было делать только противотанковые ежи. И теперь можно сооружать минные заграждения с помощью этих грузовиков, а не солдатами, так же они разминируют эти заграждения. Ещё одна очень приятная вещь (я её оставил на десерт) это воздушная поддержка: десант, бомбардировщики, истребители, разведчики и перехватчики. Начнем с первого, ну тут все понятно, все видели, что происходит на улицах в день ВДВ, значит, вы можете представить, что происходит на поле боя. Да, да, именно, всё ломается, крушится, всех убивают и так далее и тому подобное. Десант на самом деле в игре сделан на достаточном высоком уровне: когда они прыгают из самолета, они крутятся, сложившись в клубок. Далее бомбардировщики - сила воздушного флота, предмет страха для вражеского государства. Зверская штука (если долетит до цели), особенно в последних миссиях, где он атакует им же выбранную цель, Вам надо только указать квадрат, и пусть все молятся, кто находится под тенью этого убийцы. Он оставляет после себя огромнейшие дыры, танки тут как муравьи. По очереди идут истребители, они придуманы на случай, если к Вам идут танки, а Вам нечем защищаться, они расправятся с ними в два счеты, останутся лишь горящие стальные скелеты. Разведчики здесь нужны, только если вы не уверены, есть ли у противника зенитные батареи, а бомбардировщик жалко губить под их огнями, для этого разработчики сделали «Кукурузник», пушечное мясо воздушного флота. Добрались до последнего - перехватчики. Если вдруг Вам не повезло, и на Вас напали либо штурмовики, либо бомбардировщики (а такое бывает довольно часто, особенно под конец компании), тут поможет зенитка, чем больше, тем лучше, либо эти скоростные самолёты, они в миг доберутся до цели, уничтожат её и будут там кружить ещё очень долго, пока не закончиться горючка. Авиация в целом продумана хорошо, Вы можете её использовать бесконечно, или пока не собьют ваши самолёты, нужно только время, и всё, можете массировать землю, пока полностью не уничтожите врага. На сладкое - красота этого божественного создания под названием “Блицкриг”. Разработчики нарисовали её до мельчайших деталей, Вы бы видели, как взрываются бункеры и танки, складываются гаубицы и пушки. Да пейзаж нарисован не акти, листья не шелестят и не колеблются на ветру, но какой к чёрту пейзаж, когда происходят такие боевые действия, когда над головой летают снаряды, когда ты штурмуешь Берлин или линию Маненгрейма? Задайте себе такой вопрос, и Вы тут же на него сами и ответите. Так что вам выбирать, Stronghold или “Блицкриг”. А какие фразы вы услышите, проходя эту игру - «А то», «Щас-с-с!…», прекрасная озвучка, прекрасный сюжет, множество исторических миссий, потрясающая графика, «что ещё нужно молодому джигиту?…» Игра переносит нас в период с 1939 года до 1945 и если вы ещё думаете, стоит ли покупать игру или нет, то я Вас просто не понимаю, в это стоит поиграть хотя бы раз, стереть все старые стереотипы и перейти на новый, более высокий и качественный уровень стратегий такого вида. Пожелаю отлично насладиться игровым процессом, и по настоящему окунуться во вторую мировую войну, и показать фрицами, на что мы способны. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Пономарёв DEXTER Андрей

Апач 17 Кб

Кто не мечтал о такой мощной машине как вертолет, который по всем законам физики не должен был взлететь, но.… Благодаря авиа-конструкторам в играх появился отдельный жанр, главное лицо которого – вертолет. Регулярно появляются игры, в которых военные действия проходят именно на нем, такие как Ка-52, старый Apache и, наверное, самый известный из подобных симуляторов – Comanche. И так, что касается данного воздушного симулятора, то могу сказать, что это довольно интересно, но многих деталей либо нет, либо сделаны очень просто и некачественно. Во-первых, к чему мы привыкли в таких играх, так это сложно управление. Здесь последнее отсутствует. Смотрите сами, хорошо это или нет. На мой взгляд, если хотите простого управления - садитесь за баранку автомобиля, если сложного - для вас самолёты и вертолеты. Надо максимально приближаться к реальности, а не наоборот удаляться от неё. Разработчики видимо создали игру для начинающих. Если продолжать разговор об управлении, то я заметил ещё один минус. В главном меню, если зайти в настройки, имеется регулирование управления, но оно сделано на половину. Там не описано даже, какой кнопкой включать двигатели. А без этого никакого взлета не планируется, тем более прохождение миссии. После чего идет метод научного тыка по всей клавиатуре. А на кнопку включения двигателя надо нажать аж два раза, так что нажатие всей пятерней на клавиатуру не увенчается успехом. Ещё к чему я придерусь с большой охотой – это разнообразие игр, которые здесь даны. Всего одна компании без обучения как-то слишком скудно. Давно я не видел игр без обучения, даже в 3d-экшенах проходишь какие-то азы, как, например, прыгать или бегать. А тут даже не смогли научить, как этим самым Апачем водить. Я не самоучка, нужен обязательно инструктор, чтобы поднять несколько тонн в воздух, тем более маневрировать. Будут миссии, где вам нужно уходить от вражеских ракет с самонаведением, а как это делать, не сказано. Имея впоследствии большой опыт, это станет делать куда более проще, но в начале игры это почти не реально. Отклоняться от нескольких залпов сразу даже ассам не всегда удается. И если уж окончательно переходить к миссиям, то тут есть как интересные моменты, так и странности, которые я не смог понять. Например, в одной из миссий придется уничтожить систему противовоздушной обороны. У меня появился только один вопрос. Логично ли уничтожать ПВО вертолетом? Это все равно, что на пулемет в бункере посылать солдат, а не танки или на крайний случай БМП. Это просто самоубийство, полное отсутствие логики. Вы можете представить себя камикадзе? Если да, то в Вашем воображении предстанет эта миссия. Ещё один оплеух – когда вертолет находиться хотя бы на высоте в 1000 метров, то по нему мало того, что попадают пули, так они ещё и наносят ущерб. Из какого оружия они стреляют. Даже если стоять под вертолетом, то пуля через километр просто выдохниться, не говоря уже про то, что пробьет броню вертолета, спрашивается, так где же реализм в игре, которым напичканы современные игры? На этом о минусах игры закончим. К плюсам я отнесу хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Во время игры постоянно играет боевая, военная, ритмичная, называйте, как хотите, музыка. Она подзадоривает игрока на новые подвиги. Звуковое сопровождение не отстает от музыкального. При взлете или выпуске автоматной очереди колонки выдают свист воздуха, причём это сделано профессионально. Действительно похоже на реальность. При выстреле ракеты слышен приятный уху звук ее собственного двигателя. Когда же в Вас летит ракета с самонаведением, радар сообщает об этом короткими мощными сигналами. В смысле звука разработчики поработали на славу. Сделано действительно качественно и со вкусом. Эта часть игры, безусловно, должна всем понравиться. Наконец можно поведать и о графике. Её несколько сложно описать, по тому что в основном действия разворачиваются на высоте и рассматривать какие-то объекты сложно. Они как маленькие точки бегают по пустыне и пытаются по Вам попасть. А так прорисовку вертолета я оценю на 6,5 баллов из 10. То есть там не разглядеть каких-то мелочей, но от заметных глазу пикселей разработчики ушли. Ещё нас ожидают одни пустыни. Это довольно быстро надоедает, однообразие желтого цвета мало кто долго выдержит. И карты порой повторяются, просто меняется время дня или направление полета. Графика хорошая, но надоедает однообразием и скромностью объектов. Вас ждет одна большая пустыня вперемешку с горами. В итоге, что же мы получаем. Неплохое, даже хорошее звуковое и музыкальное сопровождение, которое создает приятную атмосферу и демонстрирует реальные шумы и прочие звуки воздушной жизни пилота. Графику чуть выше среднего уровня, с надоедливыми и однообразными ландшафтами. Немного глупый сценарий игры, который порой поражает своей непродуманностью, и скудный набор миссий. Ни тренировки, ни свободного полета, да и набор миссий (их около 30) не такой уж и огромный. Игра ниже среднего уровня, на один день или вечер. Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов

Футбол 2003 17 Кб

Практически любой маломальский житель нашей Матушки–Планеты, отвечая на заурядный вопрос: “Какая спортивная игра является самой популярной?”, невольно вспомнит про то, как 22 человека вполне внушительного вида, выкладываясь на полную катушку и истекая литрами пота, гоняют мяч ногами по зелёному полю. Также в голову опрашиваемого постучится мысль о том, что мужчины (а с недавних пор и женщины), именуемые игроками, не просто бегают за свою горсточку бобов, которая порой измеряется в несколько миллионов американских рублей в год. У них есть цель - закатить мячик любым способом (вплоть до удара копчиком) в ворота неприятельской команды, до этого изрядно постаравшись и сломав десяток ног оппонентам и прочим нехорошим ребятам, которых хоть как-то можно отнести к стану врага. Если Вы до сих пор не догадались о чём идёт речь, то Вы, скорее всего в данный момент находитесь в диком лесу Австралии в компании своих соплеменников, которые то и дело пытаются занять место около загадочного устройства, состоящего из монитора и системного блока, недавно забытого бородатым морячком-бодрячком на берегу моря. Человечество заразилось футболом почти сто лет назад, и выздоравливать, искать лекарства против этой заразы, не торопится, ибо забыть эту божественную игру - значит лишить себя радости от побед, горечи от поражений, эмоций, удовольствия, будь я проклят! Среди много миллиардной армии болельщиков и просто любителей футбола встречаются и привередливые геймеры, которые постоянно норовят увидеть всеми любимый нами “спектакль” на экранах своих мониторов, надеясь на то, что все детали типа формы, тактики, составов команд будут с дотошностью соблюдены. Естественно, игроманы не прочь принять участие и в самих схватках, надеясь с лёгкостью, вдоволь поуправлять любимыми футболистами и внимательно разглядеть их лица, которые они успели запомнить, просмотрев множество телевизионных трансляций любимой игры. Но это уже мелочи. В целом, любители игр хотят видеть качественные симуляторы футбола, коих год от года набирается достаточно малое количество. Достойным середнячком можно назвать сегодняшнего представителя жанра “разудалого мячепинания”, который попал к нам на рецензирование, и носящего секретное и одновременно подозрительное название “Футбол 2003” (оригинальное название: “Football Generation”). Что у Вас тут новенького? Что можно глобально поменять в футбольном симе, да и в спортивных играх вообще? Стоит разработчикам, например, чуть-чуть подкорректировать правила, ввести в игру летающих по небу шаолиньских служителей, оставляющих после удара по мячу за собой огненные хвосты, и это уже будет не тот спорт, который мы полюбили. Следовательно, такой игрой заинтересуются совсем немногие, любители экзотики и прочие личности, которым надоело забивать голы проверенным способом “пас+гол”. Им, видишь ли, подавай действие и разнообразие. Поэтому, год от года, месяц от месяца, новые симуляторы футбола, выходя в свет, не очень–то отличаются, друг от друга по части смысла. Это традиция и аксиома, менять которую, на мой взгляд, глупо и невозможно. Здесь всё предельно просто и понятно. Футбол он и в Африке футбол. Другая же песня - внешнее и внутреннее оформление, которое будет и должно обновляться вместе с реальным футбольным миром. Я имею в виду новый имидж различных игроков, их, надеемся, новые, улучшающиеся с каждым сезоном способности, экипировку клубов, и многое другое. Взглянув на характеристики “Футбола 2003”, которые вполне серьёзно представлены 80 командами, 16 различными стадионами, 800 игроками, несколькими турнирами, огорчится нереально. Что же тут плохого? Тут радоваться надо! Но устроить по этому поводу себе небольшой праздник, пригласить домой джазовый оркестр, звёзд эстрады, и прочих массовиков-затейников, не получилось. Дело в том, что имена игроков и названия клубов, которых мы ожидали увидеть в “Футболе 2003”, заменены на несуществующие. В этой игре Вам никогда не забить мяч в ворота пушечным ударом со штрафного, использую для этого дела, например, Роберто Карлоса или другую звезду мировой величины. В “Футболе 2003” имеется такой забавный режим игры, как “Сценарий”, который подразумевает под собой выполнение каких-либо футбольных “заданий”. Например, Ваша команда бедолаг, кое-как, выслушивая упрёки фанов и простых болельщиков, добралась до полуфинала “Лиги Чемпионов”, который играется в два матча: у Вас дома (не прямо в квартире, конечно, но всё же) и в гостях, то есть на поле сопернической команды. Первый, домашний, матч Вы со своей гвардией благополучно слили со счётом 4-0 и встали в щекотливое положение. Остаётся единственная, последняя надежда на выход в финал - одолеть обидчиков во втором матче с разницей минимум в пять мячей. Согласитесь, задача не из лёгких, но, как и всё на свете, поддаётся нокауту. Признаться честно, штука довольно интересная, в отличие от порядком приевшихся турнаментов. Впрочем, и о них вспомнить - не грех. В полной красе, хлебом - солью, Вас встретят, уже припомненная “Лига Чемпионов” (упорядочить команды по группам теперь не только можно, но и нужно), Чемпионат Мира среди сборных (первоначально представлен командами, которые приняли участие в ЧМ2002 в Японии и Корее. Включить Украину в борьбу за почётнейший трофей теперь вполне позволительно. Гуляем, хлопцi!) и “Клубный кубок” Молодые организаторы, в крови у которых кипит желание создать собственный турнир, смогут проявить тут свои скрытые способности. Теперь лига им. Васи Пупкина – это реальность. По своему вкусу, непосредственно перед запуском игры, с помощью простого в обращении редактора, можно установить стандартную расстановку игроков. Берегись враг! Теперь я, как по мановению волшебной тренерской булавы, выпущу на поле второй состав твоей и без того слабой команды и разнесу её в прах, пух, и остальную противную пыль. Не скрыться никому. Мне, как заядлому игроку в FIFA 2003, было довольно легко привыкнуть к стандартному “WASDE” и arrows’ам. Поэтому, с управлением не возникло особых трудностей. Тот же, кто привык немного к другим клавишам, может быть раздосадован. Возможности перенастроить управление по Вашему усмотрению, к сожалению, мне не встретилось. Не скрывая своего огорчения по поводу отсутствия “настоящего” и пробормотав про себя: “Ну ладно с ними, с деталями. Может быть, по части симуляции игра превзойдёт себя? ”, я с надеждами в душе запустил, так сказать, матч – открытие на своём компьютере, выбрав в качестве соперников Россию и Италию… Стройматериалы снова в форме! Почти 10 лет назад, наблюдая за непонятными фигурками, толкающими белое пятно друг от друга, на мониторе или телевизоре, к которому могла быть подключена суперсовременная для тех времён приставка, люди, верно по недоразумению, называли такие игры футбольными симуляторами. Естественно, сейчас, с высоты полёта высоких технологий мы и смогли это понять. Но до этого лето несколько раз сменяло зиму, шли годы, а глаз уже постепенно привыкал к, совершенствующимся с каждыfм разом, плавным, правильным движениям компьютерных футболистов. Постепенно дошло до того, что люди в возрасте, которые проходили мимо своих чад и внуков, увлечённых игрой в какую-нибудь очередную “FIFA” (Не подумайте, что весь свет сошёлся на великане от EA Sports. Просто, этот сериал уже длится, по – крайней мере, больше семи лет и привести как пример эти легендарные игры, думаю, будет разумным шагом), задавали вопросы в воздух: “Кто ведёт? Какой счёт?”. Вся индустрия настолько рванула вперёд, что перепутать сегодня виртуальность с реальностью - обыденное дело. Прогресс не стоит на месте, а дать почувствовать нам, что мы “зажрались”, разрешают такие игры, как “Футбол 2003”. Движения футболистов здесь противоречат всем известным наукам. Представьте себе ситуацию: Вы, наконец, забили такой нужный Вам в этом матче гол, и видите как игроки Вашей команды, словно огромные куски кирпичей, без движений и должной грациозности, выполняют радостное пикирование на газон. Принимая непосредственное участие в матче, Ваши подопечные ведут себя неуверенно, двигаются с трудом, и вообще производят плохое впечатление от своих действий. На фоне остальных конкурентов “Футбол 2003”, со своей физикой шестилетней давности, выглядит удручающе. Графика ничем особенно не впечатлила. Не идеал, конечно, но и не убожество. Единственное, что действительно запомнилось - арены. Выполнены все 16 обещанных штук, достойно. Фотореалистичные, от мюнхенского “Олимпиаштадиона” до интернационального йокогамского, какие-то приятные, известные, стадионы всегда готовы выдержать любые баталии. Ничего плохого про музыкальное оформление, роль которого в “Футболе 2003” играют пара песенок, сказать не получается, а вот к некоторым особенностям звука придраться можно. Всем известно, что при соприкосновении мяча с ногой, будь то удар или пас, отчётливо слышен приятный, хлёсткий, характерный звук. Проводя время за “Футболом 2003” можно, забыв про то, что игра уже давно началась, а ваши игроки стоят как деревянные, вспомнить, как Вы гоняли в детстве старую камеру, в которую от интенсивной игры превращался любой футбольный снаряд по истечении нескольких месяцев. Именно звук удара по старой, дряхлой резине Вы будете слышать на протяжении всего матча. Вот такая вот ностальгия. Родная речь. Как всегда, локализация, выполненная удалыми ребятами из наших, до боли близких, "1С" и "Логрус", просто потрясающа. Чего стоит хотя бы комментатор, ни с того ни с сего, заговоривший на чистом русском языке.Такое ощущение, что "человек" не просто просиживает свои штаны в мнимой комментаторской кабине, а нервничает, переживает вместе с электронными представителями обеих команд, то и дело проливая на стол свой кофе. Помимо эмоций комментатор "выплёскивает" на нас острые реплики и тоненькие шуточки, прослушав которые двадцать раз за матч, становится не по себе. Нет. Всё сделано довольно качественно, но уж больно дипломатично и лаконично. Но всё равно, знаете, как мне надоели Джон Мотсон и Энди Грей? От их западной и неразборчивой речи (аки каши в рот набрали), уши мои уже начинали немного погибать, когда на помощь пришёл, упомянутый выше, русский друг. К сожалению, имя спасителя я так и не узнаю, но жить в моём сердце он останется надолго, и будет ассоциироваться с простым именем Ваня. Как же я соскучился по простым русским "Гоооол!", "Прекрасный удар!", "Думаю, что нарушения в этом эпизоде не было"! Поклонники легендарного Николая Озерова, неофициальным клоном которого, в настоящее время является странноватый Елагин с небезызвестного канала, и его стиля ведения трансляций должны остаться приятно удивлёнными. Добротно выполнен перевод менюшек и прочих, важных как воздух при настройке игре, деталей неигрвого процесса. В общем, ругать и забрасывать томатными изделиями "1C" и "Логрус" будет неправильно, ибо свою работу они сделали отлично. Вывод: “Футбол 2003” кажется чистой воды середняком, который не очень-то и выделяется среди более маститых соседей по жанру. Планку совершенства игра не подняла, даже где-то далеко не дотянув и до поставленного рекорда. Серьёзные недостатки и недоработки, к которым можно отнести устаревшую физическую модель, отбросившие “Футбол 2003” далеко и надолго, тяжелейшим балластом тянут “спортсмена” вниз. Игра не преподнесла ровным счётом ничего нового. Мяч всё такой же круглый, а поле - ровное. Вердикт: Плюсы: приличная графика, неплохой набор различных команд, прекрасное оформление стадионов. Минусы: отвратительные движения футболистов. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Денис "Stalker" Гусев

Пираты Карибского Моря 17 Кб

Одиссея капитана Хаука Кому в детстве не кружили голову книги Стивенсона и Сабатини? Кого не тянуло в такую страшную и загадочную, но прекрасную морскую даль? Кто в отроческих мечтах не представлял себя отважным и благородным морским волком? Теперь у нас есть возможность хотя бы в виртуальности войти в полный приключений и тайн удивительный мир наших детских грез, услышать скрип корабельных снастей и ощутить на лице брызги шейдерной воды. Эту бесценную возможность по более чем умеренной цене нам предоставили «Акелла», «1С» и их новый проект «Пираты Карибского моря» (в девичестве – «Корсары 2»). Игра эта была долгожданной и заранее любимой. Геймеры всего мира, облизываясь, посматривали на сриншоты из продолжения их любимых «Корсаров» и ждали, ждали, ждали… Сейчас их терпение вознаграждено: «Пираты Карибского моря» (на Западе - Pirates of the Caribbean) вышли как на PC и в Xbox-версии, так и… на широких экранах. Я говорю о новом блокбастере, собравшем лишь в первый день своего показа в США 13.5 миллионов долларов. Отечественная игра считается официальным приквелом фильма – соответствующий договор заключен с Disney Interactive, отсюда и смена названия. Что ж могу только поздравить разработчиков и издателей с прекрасным маркетинговым ходом. Приятно, что столь солидная контора, как Disney берет наших разработчиков в партнеры. Из-за договора с Disney Interactive был изменен и первоначальный сюжет. Теперь нашей главной целью будет зловещая «Жерная жемчужина», впрочем, обо всем по порядку. Простора для выбора персонажа разработчики нам не дают: наш единственный и неповторимый герой – капитан Натаниэль Хаук. Опыта и умений у него не так много, но соленый морской воздух пьянит его не хуже самого крепкого рома, а в жилах его течет горячая кровь бесстрашного искателя приключений. Да и вообще, парень он способный и схватывает все буквально на лету. Опыт – дело наживное, и наживается он в этой игре довольно быстро. Вы, конечно же, знаете, что «Пираты Карибского моря» - RPG, причем ролевых элементов со времен «Корсаров» заметно прибавилось. Теперь потом и кровью своей команды заработанный опыт можно не только распределять между различными умениями, коих стало больше, но и обучать Хаука новым способностям, как то: быстрый абордаж, профессиональный фехтовальщик, меткий стрелок и многие другие. Причем, важные и эффективные способности становятся доступны только после того, как наш отважный капитан приобретет способности более низкого уровня. Все это, конечно, очень хорошо, но на практике, как нужно было в «Корсарах» прокачивать фехтование и абордаж, так и в «Пиратах Карибского моря» надо делать упор лишь на эти умения и способности – и все будет о’кей. Остальные очень полезные способности, к примеру, починки и меткого канонира даются офицерами, которых можно нанять по сходной цене в таверне. Для чего, спрашивается, существуют другие способности? Ведь даже сами разработчики говорят о том, что самое выгодное в игре – абордаж. Другие умения развивать просто не имеет смысла. В общем, «Пиратов Карибского моря», как и их предшественников, полноценной и сбалансированной RPG назвать нельзя. И я не могу поставить это в вину разработчикам. Реализовать в такой специфичной игре полновесную ролевую систему с различными путями развития персонажа очень сложно. Пиастры! Пиастры! Как известно, не в деньгах счастье, а в их количестве. К нашей игре это относится в полной мере. Если кошелек лопается от золотых монет, то ты – всеобщий любимец и хозяин жизни, а ежели из твоего тощего кошелька доносится лишь жалобный звон меди, то недалеко и до оптимистичного ролика с подвешенным на рее симпатягой Хауком в главной роли. Дабы этого не случилось, нужно следить за состоянием лицевого счета и всегда иметь достаточно пиастров для месячной оплаты труда команды. И мораль команды тоже желательно поддерживать на высоте – это также делается с помощью звонкой монеты. Самый выгодный способ пополнения бюджета, как уже говорилось – абордаж. Захватив корабль вместе со всеми товарами и продав его на ближайшей верфи, мы становимся обладателями кругленькой суммы денег. Ее легко можно потратить на такие вещи, как пополнение поредевших рядов команды, покупку нового оружия для себя лично или для корабля, или приобретение нового судна. На ремонт деньги тратить категорически не рекомендуется – слишком дорого. Лучше иметь хорошего офицера-плотника, который при наличии досок и парусины все починит за несколько дней или, в крайнем случае, недель (виртуальных, естественно). Абордаж – лучший, не отнюдь не единственный способ заработка. Кроме него вы можете заняться, к примеру, челночной торговлей, плавая от острова к острову с трюмами, полными рома или хлопка – кому что больше нравится. Это самое скучное и неэффективное, что только можно придумать. А вот маленькие задания, по доставке груза или охране корабля – это уже прибыльней и менее хлопотно. Правда, для этого нужно иметь хорошую репутацию. И тут я дам вам совет: берегите честь смолоду! Потом ее не вернете. Я-то с самого начала умудрился стать «негодяем» и, несмотря на все свои старания, так и не смог улучшить репутацию. У меня такое подозрение, что это вообще невозможно. Вот реальная жизненная история. От NPC там можно добиваться своего разными способами: либо хамить и угрожать, либо упрашивать и одаривать. Ну так вот, попробовал я как-то оба способа на священнике: сначала угрожал и шантажировал (благо рыльце у святого отца было в пушку) – добился своего, но стал «кровавым убийцей». Потом перезагрузился и поговорил по-хорошему, оказал услугу – своего тоже добился, но как был негодяем, так им и остался. Вот так я потерял прекрасный халявный источник дохода. Есть еще пара экзотических способов добычи вожделенных пиастров: можно взять деньги в долг у ростовщика (этой новой возможностью я воспользовался только один раз) и положить свои сбережения под процент этому же барыге. Естественно, можно заработать и выполняя квесты, как важные для сюжетной линии, так и «левые». Поначалу главным спонсором будет английский губернатор, к которому Хаук добровольно-принудительно поступит на службу. Позже можно будет действовать самостоятельно, выбирая врагов и друзей. Поссориться можно вообще со всеми – это не будет большой проблемой: в таверне пиратского острова сидит мужичек, который за разумное вознаграждение уладит все ваши трения с законом любой страны. Коррупция… Квесты нужно будет выполнять как на море, так и на суше – в пещерах, шахтах и просто на свежем воздухе. В отличие от «Корсаров», суша теперь – полноценное место действия игры. Острова невелики и свободы передвижения ровным счетом никакой (вот тебе тропинка – иди по ней и не сворачивай, а хочешь гулять по лесам и полям – играй в Morrowind), но сам факт наличия суши радует – как приятно ощутить под ногами твердую землю после многонедельной качки! Настоятельно рекомендуется брать в путешествие соратников, то бишь, офицеров – порой без их верных клинков приходится туго. Квесты разнообразны и довольно интересны, но вот о нелинейном сюжете нам остается только мечтать. Сюжет в игре сделан по тому же принципу, что и острова: иди по тропинке и никуда не сворачивай, а хочешь свободы – правильно, играй в Morrowind. Свистать всех наверх! Зато свободы в истинной стихии пиратов – море, хоть отбавляй! Плавай куда хочешь, сражайся с кем хочешь. Теперь перемещение осуществляется при помощи весьма симпатичной трехмерной карты. Не хочешь ввязываться в драку – можешь уплыть или укрыться в ближайшем порту. Но ведь настоящие морские псы от хорошей драки никогда не откажутся! Тем более столь реалистично и красиво реализованной драки, как в «Пиратах Карибского моря». Никогда бы не подумал, что затяжной и, с первого взгляда, совсем нединамичный морской бой может быть интересен. И тем не менее, это так, даже в реалистичном режиме игры, когда корабли, кажется, движутся со скоростью смертельно раненой черепахи. Впрочем, интересным он становится лишь при условии многократного превосходства противников, иначе тупость оппонентов превращает бой в бойню. Да, громкие обещания разработчиков об улучшенном интеллекте оказались не более чем пустым сотрясанием воздуха и информационных потоков. Враги, конечно, стараются повернуться боком для более мощного залпа, но, кажется, ничего кроме этого они не умеют. Количественное преимущество они наотрез отказываются использовать, и то расползаются так, что их не составляет труда перетопить по одиночке, то, наоборот, мешают друг другу, глупо сбившись в кучу. Корабли, играющие на нашей стороне, кажется, еще тупей, если это вообще возможно. Ну как можно прямо в лоб переть на линкор, который тебя лупит из всех боковых орудий?! Типа, героический таран? Но от тарана, к сожалению, в этой игре толку мало. В общем и целом, тактика сводится к следующему: топим лишние вражьи суда, а затем спокойненько утюжим присмотренный для абордажа корабль картечью, покуда почти всю команду не перебьем – тогда уже можно на абордаж и собирать честно заработанную добычу. Абордаж выглядит как бой нескольких людей с каждой стороны. Во время абордажа можно использовать исцеляющие зелья и стрелять из пистолетов (полезная, кстати, штука – хороший пистолет укладывает супостата наповал с первого выстрела). Фехтование сводится к своевременному нажатию клавиш Ctrl (блок) и Space (удар). Изредка нажимаем Q (выстрел) и R (отскок). Все сказанное про абордаж относится и к боям на суше, коих в игре предостаточно. Фехтуют некоторые враги, кстати, неплохо. В конце концов, увлекательные вначале бои превращаются в рутину и остается лишь наблюдать за эффектным зрелищем смертельной схватки величественных кораблей на мерцающей водной глади. «Я помню водной глади дали…» Да-а-а, водной гладью в «Пиратах Карибского моря» можно любоваться бесконечно, благо она всегда разная: то в алых отблесках закатного Солнца, то бархатно-черная, рассеченная серебряной лунной дорожкой. И всегда – живая. Если в ясный день дрейфуешь поблизости от берега – непременно нужно поднять камеру повыше и сверху заглянуть в водную толщу – там проглядывает рельеф дна, видны рифы и резвящиеся между ними дельфины. А каково море в гневе, когда огромные валы то поднимаясь на головокружительную высоту, то низвергаясь вниз, кидают ваш корабль словно щепку! Мощные разряды молний вспарывают небо, на секунду вырывая пейзаж из объятий тьмы, и демонстрируют во всей красе предвестник скорой гибели вашего корабля – громадный хобот смерча. У моря из «Пиратов Карибского моря» среди игр соперников нет – только в реальности. Жаль только интерактивности немного не хватает: дождь не отражается на водной глади, хотя рассекаемая носом корабля поверхность моря выглядит весьма симпатично. Вообще, морские пейзажи выглядят просто потрясающе: острова, форты, небо – все сделано с большой любовью и тщательностью. Очень красиво! И тем более обидны некоторые ляпы. Например, на ночном небе, порой, различимы какие-то расплывчатые квадраты, а иногда и швы между текстурами, что уже ни в какие ворота не лезет и начисто портит прекрасное впечатление. Корабли выглядят реалистично и красиво, только при некотором приближении становится ясно, что детализации им не хватает, да и лишние полигончики бы не помешали. Хотя при некоторых углах обзора в сочетании с окружающими природными красотами они способны заставить сердце биться чуть более учащенно: вот он, прекрасный корабль из детских грез, плывущий в бескрайнюю и удивительно красивую морскую даль! На суше таких красот нет, но все, конечно, значительно красивше, чем в «Корсарах». Довольно крупные города со множеством симпатичных зданий и обитателями поделены на подгружающиеся локации. Модели людей разнообразием не блещут, но зато скелетная анимация налицо. За городом графика тоже приятная. Порадовала сминающаяся под ногами трава, порхающие бабочки и разбегающиеся из-под ног ящерки. Вот всякие шахты выглядят до ужаса однообразно и некрасиво. Жаль. Думаю, движок Storm II позволил бы сделать красивее, но у разработчиков, наверное, руки не дошли. Есть тени. Не то, чтобы динамические, но есть. И опять же прискорбная мелочь, портящая впечатление: ни шпаги, ни большущего пистолета, болтающегося на поясе на тени замечено не было. Неужели было так сложно это сделать? Важнейшей составляющей, естественно, является звук. И он не подкачал. Крики чаек, скрип снастей, вой ветра в бурю, лязг клинков и орудийные залпы – все сделано замечательно. Вот о музыке такого сказать не могу. Во-первых, ее очень мало, во-вторых, какая-то она… невзрачная, блеклая. Нужно же, черт возьми, создавать атмосферу в таких играх! А без музыки этого не достигнуть. Неужели опытные разработчики из «Акеллы» этого не понимают? Думаю, понимают, но нужно учитывать одну особенность этой игры: она практически идентична версии для X-box. Соответственно, были наложены некоторые ограничения. Музыки мало, полигонов не хватает (чтобы не тормозило на приставке - движок-то способен на большее, как и наши компьютеры), диалоги не озвучены, плюс дурацкий приставочный интерфейс. Видно, что РС-версия сильно пострадала от приставочной, и на русской версии это особенно заметно: иногда надпись даже толком не влезает на предназначенную для нее клавишу, как на пиратских локализациях. Конечно, популярность на Западе – это прекрасно, внимание со стороны крупнейших иностранных компаний – тоже хорошо, но если главным императивом аккеловцев будет не стремление сделать как можно лучшую игру, а желание конкретного заказчика, то скоро делать игры они разучатся и заказчиков больше не будет. Но справедливости ради нужно отметить и некоторые преимущества такого подхода. Это, в первую очередь, безбаговость. Для приставки патч не выпустишь, так что «Пираты Карибского моря» в этом смысле выглядят замечательно на фоне предшественника, кишевшего глюками и багами. Кроме того, все идет очень шустро и грузится очень быстро. Итого К плюсам можно отнести фантастически красивые морские пейзажи, порой увлекательные бои и свободу действий на море, практически отсутствие багов. Несомненные минусы: плохая музыка и отсутствие озвучки диалогов, линейность сюжета, никчемный AI. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Александр "Alex" Саровский

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан