• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Dragon Riders 17 Кб

Люди отправились в космос, дабы колонизировать там новые планеты, пригодные для жизни. Три корабля залетели в планетную систему звезды класса G, солнца Ракбет. Ещё одна планета понравилась землянам и они стали ее колонизировать. Но выяснилось, что жить на ней не так то и просто. Постоянные атаки Нитей паразитов пожирали все живое на своём пути. Люди были вынуждены бежать на холодный и неприветливый северный материк. Там они заселились в горах, кратерах потушенных вулканах, в пещерах. Люди были смышлёными и принялись создавать что-то себе на помощь. Этим что-то стали ДРАКОНЫ. Они получились в результате генетических экспериментов с ящерицами. Они и стали помощниками в борьбе с Нитями, выжигая их своим огненным дыханием. Вот этим драконам и предстоит побороть всякую мразь. В игре вы управляете молодым человеком - Д’Кором. Он есть один из тех избранных наездников драконов. У него есть свой дракон с которым он умеет телепатически общаться. Помимо всяких сражений вы будете выполнять различные задания для развития героя: то найти потерявшуюся книгу, то вытащить человека из пещер… Если вы будете справедливым, храбрым и ответственным, то вас ждёт скорое повышение. Игра относится к жанру RPG, но в игре присутствует множество элементов других жанров. Графика в игре довольно не плохая и ей можно дать семерку. В игре есть как красиво прорисованные объекты, так и просто ужасные текстуры: квадратные руки, однотипный ландшафт... Но если поиграешь немного, то начинаешь привыкать и даже начинает нравиться! Звук в игре средний: не сказать что самый лучший, но и не самый худший. Нет каких–то особенных спецэффектов. Хотелось бы, к примеру, чтобы когда садишься на дракона в колонках был слышен рев 20-ти метровых крыльев дракона, или когда он стоял бы на улице и ревел, то содрогались бы стены всего поселения! К сожалению такое мало где встретишь, а жаль! Ведь именно это предает особую реалистичность игре! Пожалуй, один из самых больших недостатков Dragon Riders – это управление. Управлять в игре героем можно только с помощью клавиатуры, что крайне неудобно. На мой взгляд, выпускать такие игры на рынок просто бессмысленно! Стрелять из арбалета очень тяжело, точнее не стрелять, а целится, потому что чувствительность клавиш очень низкая. Одним словом, садясь за Dragon Riders, забудьте про привычную и так полюбившуюся вам мышку! Так же бывают моменты, когда ваш герой зашел куда-либо и его не видно, а вы крутитесь на месте, пока не попадёте в другую комнату. На мой взгляд, игра не очень удачная, поэтому, поиграв минут этак 15, хочется стереть ее, а диск выкинуть с 22-го этажа вниз! Я не думаю, что после такого провала игры создатели выпустят Dragon Riders 2! Поэтому если вы еще не играли в Dragon Riders, то и не играйте – только зря потратите свое время! Но это всего лишь моя точка зрения, а как говорят: «О вкусах не спорят!» Автор: Руслан aka Rusl@n

Divine Divinity 17 Кб

Ещё совсем недавно маленькую фирму Larian Studios никто не знал. Однако теперь она на вершине славы. А всё потому, что их проект Divine Divinity завершён и наконец добрался до винчестеров геймерского сообщества. Это был один из самых загадочных долгостроев. Многие предсказывали игре успех, однако тех, кто утверждал, что мол ей не сравниться с ролевыми "китами" (Baldur's Gate, Neverwinter Nights и т.д.), тоже было немало. Но теперь уже ясно - даром свой хлеб разработчики не ели. Несмотря на проблемы с издателем, они довели своё дело до конца. Игра получила лестные отзывы не только обозревателей ведущих игровых изданий, но и обычных игроков. Давайте же разберёмся, что за игру нам предлагают. Начнём, как положено, с сюжета. Сюжет является, пожалуй, самым больным местом игры. Он весьма банален и прост. Действие происходит в мире под названием Ривеллон. Некий тёмный культ Проклятых возжелал, как всегда, мирового господства и торжества хаоса. Но имелось Божественное существо, которое могло противостоять культу. Последователи культа решили вызвать с помощью Тёмного кольца это Божественное существо и уничтожить или пленить его. Это им удалось лишь наполовину. Божественное существо успело избрать и отметить троих смертных, которым предназначено освободить его. Вы - один из этих смертных и судьба всего мира зависит от вас. Вы пробуждаетесь в деревушке лекарей, не помня что случилось. Вам предстоит узнать это, однако для начала вы должны будете помочь лекарям, у которых возникли проблемы. Ну а дальше - квесты, квесты, квесты... Их немало, так что без дела вы не останетесь. Мой окончательный вывод насчёт сюжета таков - если вы ещё не пресытились стандартными сюжетами фэнтэзийных РПГ, то играть можно. Однако бывалый ролевик может встретить Divine Divinity весьма прохладно именно из-за сюжета. Покончив с сюжетом, перейдём к геймплею. Геймплей - самая вкусная "изюминка" игры. В нём присутствует и аркадное мочилово, и глубокая ролевая составляющая. Вообще про эту игру можно сказать, что: Divine Divinity = Ultima + Diablo + Baldur's Gate. Следует сказать, что доля Ultima довольно велика. Это и два режима игры - боевой и исследовательский, и плавающие интерфейсные панели, и инвентарь, в котором вещи можно перемещать попиксельно и даже класть друг на друга. Это и весьма детализированный мир, многие объекты которого можно перемещать, использовать, ломать. С Diablo игру роднит не только боевая часть, но и система скиллов, и удобный интерфейс, почти полностью повторяющий диабловский. От Baldur's Gate игре досталась пауза и диалоговая система с выбором вариантов ответов. А уж поговорить в игре придётся немало. Многие диалоги озвучены. С большинством NPC можно вести бартер, при этом появляются панели, на которые каждая из сторон выкладывает свои товары. Такая система была в незабвенном Fallout. Имеется миникарта, журнал. Мир в игре бесшовный, то есть не поделён на локации, а представляет собой единое целое. Площадь его (по заявлениям разработчиков) составляет около 20000-25000 экранов. Во время загрузки/сохранения можно читать подсказки, как это было в Baldur's Gate 2. Мультиплеера в игре нет - поклонники Диабло в этом смысле обделены. Есть много причин, по которым его не сделали, но одна из них - особенности ролевой системы. Вот так плавно мы и добрались до ролевой системы игры. В игре присутствуют три класса - Воин, Маг и Вор. Естественно, можно выбирать и пол персонажа. При этом от сочетания "КЛАСС-ПОЛ" зависит первоначальная величина атрибутов и начальные скиллы. Атрибутов всего четыре - Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект. Не подумайте, что это примитив - в Ультиме первичных атрибутов было всего три...Из вторичных параметров особо интересна карма. Согласитесь, в какой диаблоподобной игре вы видели такую характеристику? Также важны сопротивляемости против определённых видов воздействий. Это и устойчивость к огню, и электричеству, и способность переносить яд, и сила духа. Короче говоря, эти характеристики являются аналогом подобных в Diablo 2. Из всех них особо важна сила духа, так как подавляющее большинство скиллов не действует, если у цели сила духа больше определённого значения. И значение это довольно невелико. Поэтому в мультиплеере (в бою с противником-человеком) большинство скиллов было бы неприменимо, так как получить нужные значения силы духа довольно просто. Скиллы могут иметь значение от 1 до 5. Повышать их можно, расставляя специальные очки умений, получаемые при каждом повышении уровня. Кстати, атрибуты тоже можно повышать при помощи очков атрибутов, коих выдаётся по 5 за уровень. В общем, Диабло проглядывается и здесь. Все скиллы собраны в группы по 8 скиллов в каждой - так называемые Тропы. Четыре тропы группируются в Путь. Путей всего три. При этом вы можете выбирать для повышения любой скилл, вне зависимости от вашего класса. Итого получается 8х4х3=96 скиллов. А теперь подробнее о Путях и Тропах. Присутствуют следующие: 1) Way of the Mage - Путь Мага Он включает в себя следующие тропы: а) Powers of Matter - Силы Материи Защитные, блокирующие, превращающие заклинания. б) Elemental Powers - Силы Стихий Боевые заклинания, использующие огонь, молнии, яд и т.д. в) Powers of Body and Spirit - Силы Тела и Духа Благословляющие и лечащие заклинания, проклятья, ауры. г) Powers of Summoning - Силы Призыва Призыв существ, контроль над призванными существами. 2) Way of the Warrior - Путь Воина Там присутствуют такие тропы: а) Path of the Specialist - Тропа Специалиста Умение обращаться с разными типами оружия, мастерство владения щитом. б) Path of Warrior's Lore - Тропа Воинских Знаний Умение чинить оружие, способность наносить дополнительный вред и отражать атаки. в) Path of the Ranger - Тропа Рейнджера Способности, связанные с использованием лука или арбалета. г) Path of the Warrior God's - Тропа Воинских Богов Способность улучшать оружие при помощи магии, возвращать метательное оружие в руку и другие божественные силы. 3) Way of the Survivor - Путь Бродяги Тропы в этом Пути: а) Path of the Thief - Тропа Вора Взлом, воровство, ловушки, незаметность. б) Path of Talents - Тропа Талантов Способности торговца, очарование, защита от магии. в) Path of Lore - Тропа Знаний Идентификация предметов, алхимия, способность вселяться в тела убитых врагов. г) Path of the Divine - Тропа Божественного Про эту тропу известно мало, так как лично у меня на ней не было умений. Возможно они появятся после выполнения какого-либо квеста. Вобщем наборчик неплохой - есть из чего выбирать. Правда умения довольно несбалансированны, но это не сильно портит игру. Тем более остаётся надежда на патч. Не побоюсь сказать, что Divine Divinity - одна из самых красивейших изометрических тайловых спрайтовых игр. Картинка в игре очень чёткая и интересная. Западные обозреватели сравнивают графический стиль Divine Divinity с гравюрой. Присутствуют такие эффекты, как отражение, туман, динамическое цветное освещение, смена дня и ночи. Можно играть в одном из нескольких разрешений. Игра изобилует деталями - идёшь по лесу, а там-то коряга лежит, то булыжник какой-нибудь, цветы разные растут. Летают всякие птицы, бабочки, при этом они даже отбрасывают тень! Мелочь, а приятно. В плане графики не порадовало одно - не слишком качественная анимация гуманоидных существ (особенно фазы смерти). Про звук и музыку можно сказать одно - не шедевр, но и не мешает. Звучит очень даже неплохо. В общем, игра вполне удалась. Если вы не играли ещё в РПГ, то Divine Divinity - очень хороший способ начать играть в данный жанр. Да и более опытным игрокам она придётся по вкусу. Так что советую вам попробовать! Автор: Dr.Stigma

Disciples 2: Канун Рагнарека 17 Кб

"Прошло десять лет после первой великой войны. Глубоко в недрах священных земель появился избранный, призванный принести спасение одним и гибель, полное уничтожение другим. Собрав всю веру в кулак, каждая раса вновь должна взять в руки всё сокрушительное оружие, чтобы спасти и защитить свой народ и принести неверных в жертву своему богу". Так начинается продолжение одной из самых классных пошаговых стратегий всех времён и народов. А именно - "Disciples II: Канун Рагнарека". Наверняка многие из вас слышали про эту замечательную игру, если же не слышали тогда читайте далее. Итак, не буду растягивать вступление, а сразу перейду к описанию игры. После довольно - таки продолжительной инсталляции (целый гигабайт), вы с нетерпением щёлкаете по значку запуска игры и погружаетесь в удивительный мир Disciples. Во многом этот мир превосходит все предыдущие миры, такие как Heroes of Might and Magic IV и Демиурги. Начну с графики. Много про неё говорить не буду, так как для таких стратегий у каждого своё понятие качественной графики. Скажу лишь, что графика в игре достаточно добротная, но несколько скуповата на цвета, однако для жанра пошаговой стратегии (да и не только для него) простительна некоторая бледность красок, если это компенсируется хорошим геймплеем. Всё же скупость цветов можно отнести и к плюсам игры. Так как складывается ощущение, мрачной средневековой эпохи. Иногда мрачность тонов играет с нами злую шутку - если не включить опцию обозначения армий флажками, то можно не заметить притаившихся за каким-либо из элементов пейзажа нейтралов, которые только и думают о том, с кем бы им сегодня подраться. Заклинания достаточно зрелищны, почти все модели юнитов хорошо смотрятся и неплохо анимированы, но встречаются и такие, при взгляде на которые кажется, будто изготовили их из дерева парой ударов топора. Звука в игре практически нет. Да зачем звук в пошаговой стратегии? Есть правда в Disciples несколько добротных саундтреков, которые удачно вписываются в игру. Например, музыка, которая воспроизводиться при ведении боя, вот она мне больше всего и запомнилась. Теперь про геймплей. Действие игры разворачивается на небольших картах, на которых разбросаны города, месторождения ресурсов, сундучки с сокровищами и прочие предметы обихода необходимые для пошаговой стратегии. Города у каждой расы встречаются двух типов: столица и обычные населённые пункты. В столице происходит строительство зданий, необходимых для найма и апгрейда воинских частей и подразделений, а также исследуются заклинания. На охрану стольного града "намертво" приставлен до неприличия мощный юнит, поэтому штурм вражеской столицы - дело тяжкое и хлопотное. Обычный же город можно лишь несколько раз проапгрейдить, что позволит держать в нём больший гарнизон. Помимо привычной для пошаговой стратегии роли укрепрайонов и военкоматов города, в Disciples II играют ещё и роль неких центров воздействия на местность. Поясню: здесь принадлежность земель и расположенных на них источников ресурсов определяется не тем, чей герой последний посетил какую-нибудь шахту, а тем, на чьей территории она расположена. Однако для усиления своего влияния, существует и другой способ: у каждой расы имеется герой, способный устанавливать на местности жезлы, которые образуют вокруг себя землю своего обладателя и, следовательно, если на этих землях, есть какая-нибудь шахта, то она будет приносить вам определенные ресурсы. Теперь немного о войнах. Наиболее яркое отличие Disciples II от своих собратьев по жанру заключается в том, что здесь решающее значение в любой схватке играет боевой опыт и уровень ветеранства юнитов. Дело в том, что в Disciples II "трясёшься" над каждым из своих подчинённых, ведь убитых воинов в храмах можно воскрешать, а в следующем бою этот боец может приобрести опыт, достаточный для перехода на следующий уровень. И вот, например, после тяжёлого и кровопролитного боя, вместо никчемного сквайра в вашей армии появляется уже рыцарь, или охотник на ведьм (один посильнее, зато второй более устойчив к магии). Кем станет твой сквайр, зависит от того, какое здание вы построили в своей столице для апгрейда юнитов этого типа. Кроме того, на поле боя с каждой стороны может участвовать не более шести бойцов (в зависимости от лидерских качеств героев, ведущих армии) - лишний повод поберечь своих людей. Во время боя воины не могут передвигаться, как построишь их на экране героя до сражения - так и стоят они до конца боя. В первом эшелоне - войны для ближнего боя, во втором - стрелки, маги и лекари. Подводя краткий итог можно сказать, что Disciples II - достаточно занятная и интересная игра. Как мне кажется она рассчитана на более взрослую аудиторию, чем HoMM. Положительные впечатления любителям жанра пошаговых стратегий гарантированны! Мы благодарим фирму "Руссобит-М" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Diablo 2 17 Кб

Вот, вот вышел наш Diablo2, которого ждали три года, а потом к ниму аддон. Далее я буду описывать аддон и оригинал как одну игру. Разработчики так долго делали Diablo2, что не смогли сделать приличную графику, изображение в разрешении 800x600 (а в оригинале была 640x480, было просто ужасно смотреть) не блещет красотой, даже не меняет положение поддержка Direct3D (тоже самое, что с DirectDraw только имеется перспектива), герои же прорисованы худо-бедно, наверное разработчикам не было дела до них, но зато теперь на них видны вещи которые они носят (но прорисованы эти вещи...), мало кадров анимации героев, просто стоят себе качаютя и никаких действий. Насчёт прорисовки монстров, то они лучше прорисованы по сравнению с героями, особенно хорошо прорисованы главари (всего их в игре пять, так как пять актов), в главарях чувствуется какая-то жизненная сила и видно, что они живые существа. Что смотрится лучше всего в Diablo2 - это магия, и эффекты которые происходят при смерти боссов. На магию просто приятно смотреть, как волшебница выпускакет крутящуюся ледяную звездочку или, как друид вызывает вулкан из под земли. Сами уровни отличаютя однообразием, в первом акте надо целую вечность бродить по этим плохо прорисованым равнинам, или в третьем акте просто надоедает бить мелюзгу по однообразным и запутанным болотам. Но только одно в Diablo2 заслуживает великого почтения - это видеоролики, всего их в игре семь штук (пять в оригинале и два в аддоне), и они продолжительные и великолепно сделаны с потрясающими эффектами (наверное разработчики потратили три года только на создание видеороликов). А тот gamepaly в Diablo2 на высоте, в отличие от графики. Разработчики придумали семь персонажей (пять до адднона, а ещё два дополнили аддон): варвар, амазонка, паладин, волшебница, некромант, друид и ассасина. У каждого класса героев имеютя свои умения и заклинания, не доступные другим классам (причём эти умения лежат на деревьях, т.е. одно умение выходит из другого). Например у варвара почти все умения специализируются на оружии, а магии почти нету, а волшебница специализируется на магии (как видно из названия), у ней нету умений, например улучшающее владение топором или мечом. За убийство монстров даётся опыт (как во всех RPG), причём за каждый новый уровень надо всё больше и больше опыта. В Diablo2 можно ходить и качаться, в буквальном смысле этого слова, ведь все монстры после закрузки сохранённой игры оживают (даже боссы), причём сохраняться можно только при выходе из игры. Если вас убивают, то отнимается золото, а на сложностях игры после нормальной отнимается и опыт, котороый вы так долго зарабатывали. Если вы один раз прошли игру, то можно играть на более высоком уровне сложности, всего их три . За каждый новый уровеь вы получаете пять Star Point'ов, которые вы можете распределить между силой, ловкостью, живучестью и энергией, и получаете один Skill Point, который вы можете вложить в одно из умений. Эдинственное, что отличает Diablo2 от настоящей RPG, это линейность сюжета, например нельзя попасть во второй акт, не выпонив задания первого, нельзя разговаривать с персонажими, они будут говорить вам, а вы не можете им ничего сказать (ну это разве RPG?) Чтобы не произошло NPC будет к вам одинаково относится. Что мы видим после долгого ожидания??? А видим неполноценную RPG с линейным сюжетом и хорошо проработанными классами персонажей и не с блестящей графикой. Покупать или нет? Это на ваш выбор, ведь многим понравилось, хотя многих просто огорчила эта игра. Автор: werzer

Desperados 17 Кб

Вы любите вестерны? Я вот не очень, и по этому, увидев готовящийся к выходу Desperados, записал его в графу ожидаемых игр третьего плана. Но когда он все - таки вышел я понял что ошибся и притом очень ошибся. В городе EL PASO происходит серия ограблений поездов, и за этих самых грабителей обещана кругленькая сумма, вот вы и собираетесь ее получить, тем самым изловив всю шайку бандитосов. Вот такая незамысловатая история. Сразу определюсь с жанром - тактическая стратегия. Это вам не мелочь по карманам тырить! Чтобы было еще понятней, то скажу, что она полный аналог знаменитого Commandos'а. Но, более легкая и намного более интересная. В начале вам дается только один Ковбой, и при том весьма крутой, но по ходу игры он собирает себе остальных членов команды: негр-взрывник с плантаций, бесбашенный доктор - шпиён которого собирались вот-вот повесить и элегантная девушка - карточный шулер, которая выиграла слишком много не у того, кого надо. Как вам компания? Вроде полный маразм, ну куда им до тренированных коммандосов? А не скажите, все они оснащены крутейшими скиллами. Как вам такая связочка: привязываем к воздушному шарику флакон с газом, пускаем в нужном направлении, и когда он будет невзначай пролетать над головами каких-нибудь амигосов и мучачосов, стреляем в воздушный шар из снайперского пистолета, разрываем шар, падает флакончик и все благополучно летают в облаках, подходим всех их связываем и уносим чтоб никто не увидел и не поднял тревоги. И это еще далеко не все. Да и брифинг в игре весьма понятный и простой, и указания даются, что и как надо делать и весьма живые диалоги подчеркивают невероятно интересную и захватывающую буквально с первой миссии играбильность. Автор: Макаренко 'Угрюм' Роман

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры