• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Counter-Strike 17 Кб

Борьба террористов и ментов никогда не закончится... Вот под таким лозунгом происходят действия в Counter-strike. Ну что можно сказать про эту игру, точнее мод под Half-life, вообще она создана под multiplayer, но разные умельцы придумали ботов, заменяющих человека, и стало можно играть одному с ботами. Когда вы начинаете играть, вы выбираете себе команду (менты или террористы), после этого вы появляетесь на своей базе (смотря за какую сторону вы играете) с пистолетом в руках и 800 долларами в кармане (на них вы можете купить себе новый пистолет или бронежилет или гранату), идёте выполнять задание (оно может быть разное или заложить бомбу, для террористов, или спасти заложников или дать дойти специальному человеку(vip) до нужного места, для ментов). В ходе игры вы зарабатываете деньги, на них вы можете купить себе оружие, гранаты, бронежилет. Деньги дают за убитого врага, за спасения заложника, за победу или проигрыш в раунде (за победу дают конечно больше, чем за проигрыш). Вот так вы будете играть пока не надоест, или не сменится карта. Ну что, как происходят действия в Counter-strike я вам рассказал, далее опишу отдельные моменты. Графика в Counter-strike средняя по сравнению с другими современными играми, ну что больше всего впечатляет это прорисовка оружия и моделей игроков, они прорисованы просто идеально. Посмотрите как прорисован, например, наш любимый AK 47, почти как настоящий. Всё оружие в Counter-strike взято из реальной жизни(ну конечто можно изменить внешний вид оружия, скачав скины) и учтены характеристики каждого пистолета или автомата. Становится приятно стрелять просто так в воздух, и смотря как реалистичто перезаряжается AK 47. Ну а остальное в графике, можно сказать, неочень (всё же Counter-strike уже давно вышел на свет). В Counter-strike учтен и разброс пуль (хоть стреляй из калаша очередью, во врага попадет всего несколько пуль) и то, что попадая в голову врага, то тот сразу умирает (ну как в реальной жизни). В вашем использовании имеются четыре вида снайперок, но только одна из них убивает с первого раза (только если вы попадёте в ногу или руку, то смерть врага не будет так моментальна). Имеется в вашем разпоряжении рация и радар. С помощью рации вы можете отдавать команды другим членам команды, а с помощью радара вы можете видеть местоположение других членов команды, и видеть где ведётся стрельба. Counter-strike - это мод под Half-life (как я уже говорил), чтобы его запустить нужен Half-life, но есть такие версии C-S, для которых не нужно наличие H-L. Ну вот на этом вроде и всё. Автор: werzer

Cossaks 17 Кб

"Король умер, да здравствует король!" - радуйся человечество!!! На нас грянуло очередное Великое пришествие Великой Игры. Вам снова придется брать 150 единиц отечественной валюты и снова придётся бежать в ближайшее отделение фирмы "Руссобит-М", чтобы в 3-й раз просить с очумелым взглядом Казаков. И не просто Казаков, а те что Снова на войне. Так что не бойся просидеть парочку лишних дней за компьютером. За такой игрой как Казаки - это не повредит. С чего же начать? Прямо - таки не знаю. Ну, только если, что-то забуду, вы не сердитесь, уж очень меня эмоции переполняют. Так начну всё по - порядку. 3... 2... 1... Поехали! Основная отличительная особенность игры, за что она и снискала любовь своих поклонников, осталась неизменной - успешная экономика еще не является залогом победы в сражении. И если в большинстве стратегических игр противостояние сводится к накоплению танкового (орковского, кавалерийского, нужное слово подставьте сами) "кулака", то здесь успешные боевые действия в первую очередь зависят от тактического мастерства. В игре представлены все возможные боевые построения, характерные для различных родов войск. Кавалерия традиционно сильна массовой атакой, пехота - плотностью рядов и суровой дисциплиной, а эффективность артиллерии зависит от ее расположения на поле боя. На моральный дух наших подопечных влияют офицеры, поддерживающие слаженность действий и дисциплину. Одним словом - старые добрые "Казаки" снова с нами, а привнесенные изменения сделали игру еще более стратегической. Наряду с традиционными странами участниками, в продолжение введены две новых страны, которым предстоит сыграть свою роль в процессе передела лоскутного европейского одеяла. Первая страна - Швейцария, вернее, конфедерация швейцарских кантонов. Фактически, именно в ней начался процесс формирования одной из первых в Европе регулярных армий, превратившей стадоподобное народное ополчение в эффективно действующую военную машину. Поскольку территория страны от природы гориста, основу швейцарской армии составляет пехота, вооруженная традиционными видами вооружения. Отличительной чертой этой армии стала система обеспечения, а также беспрекословное выполнение приказов и высокий моральный дух. Второй фигурой на шахматной доске европейских войн стала Венгрия, наконец, то получившая формальную независимость от Османской империи. Побывав под пятой, у завоевателей турок, венгры сумели перенять многие черты их военной системы, соответственно ставка в их войсках делается на легкую кавалерию, без которой не могли обойтись в те времена многие европейские монархи. Снова приходится констатировать, что уже в который раз блестящие идейные находки создателей игры вновь сочетаются с посредственным графическим оформлением. "Снова война" исключением не является, нам вновь преподносят все тот же движок, который мало того, что никаким местом не вписывается в ряды современных трехмерных красавцев, так еще и нещадно тормозит на слабых машинах, что сильно расстраивает не очень обеспеченных игроков, полюбивших эту игру. Зато в другом аспекте, а именно в отношении искусственного интеллекта компьютерного противника, нас, наконец-то ждет приятный сюрприз: заметно, что враг стал действовать намного более грамотно как в стратегическом, так и в тактическом плане. Помимо этого, в игру включено несколько новых юнитов. Чуть - чуть подробнее: у Швейцарии - в 17-ом веке все абсолютно уникальные юниты которые есть только у неё. Уникальная архитектура для каждой нации. Более 100 весьма интересных одиночных миссий. Любители Интернет побоищ обрадуются, узнав, что в игру включена система онлайновых чемпионатов. Игры между признанными "гуру" казачьего мастерства теперь можно не только записывать в виде демки, но и просматривать в режиме реального времени в виде "обсервера". Как это не прискорбно, но в бочке мёда нашлась ложка дёгтя. Даже не ложка, а целая ЛОЖИЩА. Как это не прискорбно, но на диске с игрой нет ни одной кампании, кроме обучающей. А я ведь так хотел поиграть в очередной сценарий. Очень и очень жаль. Есть ещё один недостаток. Правда, он не настолько серьёзный. Это устаревшая графика. Это не столь существенный недостаток для истинных поклонников. Безусловно, продолжение "Казаков" станет праздником для поклонников этой неординарной стратегии. Тем же, кто еще не успел познакомиться с предыдущими играми серии, я настоятельно рекомендую воспользоваться вновь представившейся возможностью. И пусть вас не пугает устаревшая графика - первые же минуты погружения в мир европейских войн заставят вас позабыть даже об этом, по большому счету, не столь уж и важном, недочете. Так что берём деньги и вперёд в магазин, как вам советует дядя Oxygen. Автор: OXYGEN

Commandos 2 17 Кб

Вы знаете что такое война? Война - это смерть. Что такое смерть? Отвечу: вот стучится смерть в дверь и спрашивает: "Такой-то - такой-то здесь живет?" А ей за дверью отвечают: "Да, а это кто?". "Это смерть" - говорит смерть. "Ну и что?" - переспрашивают за дверью. "Ну и все:" - говорит смерть. Так и на войне, только там имен не спрашивают. Хотя нет, спрашивают, имя игрока обязательно нужно указывать. О чем я? Да я об игре "Commandos 2: Men of Courage". Что, не играли? Да ну бросьте, не может быть. Зря, зря не играли. Стыдно товарищи, стыдно. Я тоже не играл, а когда начал играть, я понял, почему человечеству все это время так нужен был компьютер. Игра стоит того, что бы в нее поиграть. Может, после прочтения моего обзора Вы тоже решите сыграть в эту игру и правильно сделаете. Итак, приступим. На ковре валяются бутылки из-под пива и окурки. Джинсы его пузырились на коленях, волосы спутались, взгляд был отрешенным, а глаза блестели безумным огнем. Стол его был завален пустыми пластиковыми стаканчиками, бутылками и прочей ерундой. Его руки шарили под всем этим мусором, так как под ним находилась клавиатура с мышью. Но всего этого он не замечал. Он находился в другом измерении, в 1944 году. Его отряд был заброшен в тыл врага, где ему предстояло провернуть огромное количество заданий правительства, которое судя по этим заданиям были либо шизофрениками, либо были пьяны, либо это извращенцы конченные, так как таких наглых и немыслимых заданий в реальной жизни встретить невозможно. Он застрял на 7 этапе... Потом его наградят, посмертно... Но как бы там ни было, у такого правительства есть ты (давай на ты), и тебе предстоит все это провернуть. Провернуть все с самого начала. Твое первое задание, смысл которого я не понял до сих пор, заключается в том, что тебе нужно убить 9 фрицев. Как бы там ни было, но видать в ходе войны произошел какой-то перелом, раз уж тебе поручили это сделать. Они охраняют какой-то блок пост. Конечно, много ума на то, что бы их убить не надо, но как говорится "минимальные требования" есть: пару извилин в голове и ОЗУ, как можно больше, что бы ты не зависал в ходе игры. Первая трудность - раскладка клавиатуры, она сложна, но игра того стоит. Для этого задания тебе дали двух типов: вора и сапера. Сапер кроме своей бандурины, предназначенной для разминирования мин, и пистолета с собой ничего, урод, не взял. Вор - он не то, что пистолет не взял, он даже не умеет с ним обращаться. Кроме джентльменского набора (набор отмычек) у него ничего нет. Какое правительство, такая и армия. Вот тут тебе пригодится и объем винчестера (объем головного мозга тобишь) и ОЗУ. Но потом, как выяснилось, правительство выслало для выполнения этой миссии танковую дивизию и пару сотен солдат вооруженных до зубов, а эти двое очутились там случайно (там, хе-хе, за блокпостом, мать его, круглосуточный виноводочный магазин, понимаешь?) Так что воля народа совпала с волей правительства. После того как ты выполнишь эту миссию тебе дадут, то есть нарисуют на твоем мониторе медаль, а этим двоим то, зачем пришли - по ведру водяры. Хотя они не русские, а из союзнической армии, водку никогда не пили. Но после того, как они стали союзниками советской армии, не то что пить водку, они ее жрать начали. Ладно, не важно, тебя направляют выполнять вторую миссию. Что? Я не объяснил тебе как пройти первую? Как у тебя с ОЗУ? Ладно, не обижайся, шутка такая. Раз ты просишь, расскажу, расскажу тебе о том, что эти двое могут сделать за 2 ведра водяры. Рядом с этими двумя типами из союзнической армии стоит фриц, который постоянно курит. К нему время от времени подходит другой, который, судя по всему, стреляет у того сигареты, но тот ему не дает. Когда тот уходит, за спиной курящего вырисовывается сапер и ка-а-ак зашибет его. Тот естественно падает. Сапер связывает ему руки, кляп в рот и в кусты. Тот приходит в сознание и что-то мычит, но тут сапер ему шепотом, таким сиплым голосом: "Заткнись, сука. А то вместо кляпа я тебе в рот засуну кое-что другое..." Тот конечно же после таких веских аргументов ничего не мог сделать, как лежать молча. Сапер забирает у него оружие и сигареты. А второй фриц курить хочет, мечется туда-сюда. Вот тут и можно применить эти самые сигареты (наши двое не курят). Сапер подбрасывает недалеко от себя эти сигареты и естественно второй фриц идет к ним. Тут сапер ка-а-ак ударит его... Так же отобрал оружие и т.д. Выходит из кустов, а перед блок постом стоит какой то незнакомец и долбит какой-то штукой по баррикаде. Там по баррикаде оказывается, чертики бегают, вот он и долбит, но кроме него их никто не видит. Перепил человек. Сапер сзади подходит, по голове кулаком... Потом так же ка-а-ак зашибет и идет за другие кусты. Там фриц с автоматом забил косячок и сидит срет. Эта свинья до того накурилась, что даже не снял штаны. В общем, этого фрица ждала та же участь. Отобрал оружие и ждет. Почему ждет? Да потому что время действовать вору. Вор проползает под баррикадой - сапер не может, у него жопыта больше. Что? Какая жопа? Опыта говорю у него же больше! Сам не пошел, нафиг нужно под пули лезть. Вор проползает под баррикадой, но ползти нужно прямо по центру, по асфальту, в других местах все заминировано. Там у будки стоит ящик, в которой есть аптечка. Дальше, на отшибе, стоит еще один фриц. Вор подползает к нему сзади, взламывает своим набором отмычек металлический ящик и извлекает оттуда пару лимонок и кусачки. Ползет обратно, дает все это саперу. Ну сапер жопытный человек, я говорю сапер же опытный человек, кусачками режет колючую проволоку, заползает за баррикады и достает свою бандурину. Разминировав пару мин, он берет их с собой и ползет к тому фрицу, который на отшибе сторожит не понятно чего. Сапер подползает сзади и выкладывает эти мины за спиной у этого фрица, после чего ползет обратно за баррикады. Тут он выпрямляется, достает лимонки и швыряет их в офицеров, которые столпились неподалеку. Как бы это не прискорбно звучало, никто не выжил. А тот на отшибе все это слышал и решил было сбегать посмотреть, что же там случилось, но сапер как всегда был на высоте. Погиб фриц, развернулся и наступил на мины. Вторая миссия. Ползут, значит, трое наших, сапер, водила и спецназовец. Позвонить нужно. Но все не так просто. Вокруг враги, стрельба. Конечно можно и по мобильнику, но откуда там мобильники. Везде враги, стрельба, раненные, пахнет смертью... Так вот, нужно позвонить. А врагов... И вот, что бы позвонить, таким замечательным парням приходилось рисковать жизнью. В данной миссии, как ты заметил, появились два новых персонажа. Боец спецназа и водила. С вопросом: "Что умеет водила?" - думаю ты справишься. А вот спецназ - он и в Африке спецназ. Лично я прохожу эту миссию с помощью спецназовца, а остальные двое к концу миссии даже и не представляют, что там произошло. Спецназовец, как считают разработчики игры, снаряжен всем самым необходимым: кулаком, ножом, пистолетом и пейджером. Да-да, именно, пейджером. По тем временам очень миниатюрный, так сказать прототип. Состоит из двух частей. Первая, размером с КамАЗовский аккумулятор - он незаметно подбрасывает ее в любом месте. Сказать что она не приметная и её никто ее не видит не могу, но по крайней мере никто не реагирует. Потом спецназовец удаляется и ждет когда кто-нибудь не пройдет мимо. Как только мимо этой хреновины проходит фриц, спецназовец достает вторую часть пейджера (вторая часть по тем временам вообще крохотная и хрупкая вещь размером с жигулевский аккумулятор) и жмет на ней кнопочку, после чего первая часть начинает издавать звуковой сигнал, который заставляет фрица остановиться, поглазеть на чудо прибор секунд так пять и идти дальше. Вот такой вот пейджер. Как пройти этап рассказывать не буду, тебе самому потом будет неинтересно, так что играй сам. В этом обзоре я хочу познакомить тебя с бойцами, показать тебе все, что они могут делать и все, играй. Первый - спецназовец. Основное снаряжение - пистолет, нож, пейджер, лопата (маленькая такая, я бы сказал мини-тяпка). Умеет делать все: давать по мордасам врагам, резать врагов, стрелять в врагов, перетаскивать их трупы, так же может маскировать их (прятать в куче мусора, мариновать в бочках и т.д.). Способен взбираться на столбы и перемещаться по проводам. Враги, которые ходят по земле его не видят, но не дай бог перемещаться по проводам мимо окон, из которых выглядывают фрицы - твоему спецназу сразу придет конец. Выстрелят и имени не спросят. Полетишь ты с проводов и как упадешь со своим пейджером на асфальт... Лучше перезагружай игру. В принципе с его снаряжением ты был знаком ранее, тебе скорее интересно зачем ему мини-тяпка? Так вот, эта мини-тяпка нужна ему для того, чтобы закапываться где ни попадя (естественно везде, кроме асфальта). Для чего? Да вроде маскируется, хотя может он заранее к земле привыкает, знаешь, война, как никак, пристрелят ведь. У меня в игре такой глюк случился: я решил замаскировать своего спецназовца, так как прятаться негде, а бежать поздно, отстреливаться бессмысленно, умирает мой спецназовец, патруль вот - вот вырулит из-за угла и если он решит отстреливаться - хана ему. Так вот, начал он маскироваться, а патруль заметил все это и пристрелил его. Я смотрю на монитор, а спецназовец все таки успел замаскироваться, молодец, уважаю таких. Мужик сказал - мужик сделал. Правда размаскировывать его оттуда не пришлось - убили его. Схоронился спецназовец. Такой вот печальный и поучительный глюк. Так же спецназовец умеет управлять автомобильным и воздушным транспортом (воздушный шар, а в одном этапе он улетает на самолете, правда ты не можешь им управлять, так как на том этап заканчивается). Второй боец - снайпер - неприметный мужичек, без особых примет, ну разве что шрам на пол лица. В снаряжение входит естественно снайперская винтовка, пистолет ну и все, что награбит у трупов противника. Умеет таскать трупы, стрелять, если нужно - может долбануть по роже (бьет исключительно по лицу, так как у него комплекс неполноценности из-за шрама). Третий боец - морской пехотинец - худой такой, осунувшийся, в резиновом костюме (короче натуральный Ихтиандр). В снаряжение входит пистолет, кислородный баллон, сигареты (хотя он не курит, наверное для того, что бы хулиганы не намудохали где-нибудь, они ведь обычно сначала с сигарет начинают). Так же в снаряжение входит нож, которым он швыряется и убивает с первого раза, так как промахнись он хоть раз, все, хана ему, второго ножа нет и больше в его жизни не будет, потому что он умрет насильственной смертью. Умеет погружаться под воду, для этого у него есть кислородный баллон, ах, да, у него еще есть гарпун. Четвертый боец - сапер. Чем он снаряжен - ты знаешь и что умеет делать тоже знаешь. Разве что в некоторых этапах ему дают бомбы с "насосами". Бомбу устанавливает в нежном месте и "насосом" из кустов приводит все это в действие. Фейерверк прикольный получается. Так же можно найти взрывчатку с часовым механизмом. Пятый - водила. В снаряжении у него имеется пистолет, аптечка, моток веревки... А зачем водиле моток веревки (повторюсь, моток веревки, не трос) я не понял до сих пор. Как её использовать я знаю. Водила натягивает ее где ни попадя, а фрицы её не видят, хотя она диаметром с кулак если не больше. Фрицы спотыкаются, бьются головой о землю и спят. Так же в снаряжении у водилы есть коктейли Молотова. Откуда у водилы бутылки с зажигательной смесью понятно. Так же у него есть бутылочки с газом - такой газ использовали при штурме террористов в Москве ("Норд-Ост"). Как он действует - вы знаете и что делать с потерявшими сознание фрицами тоже знаете. Пуля в висок. Так же он таскает с собой лопату, которой я ни разу не пользовался. То, что он умеет управлять транспортными средствами - это поймет любой, ведь он водила. Так же может кулаком стукнуть, связать, перетащить. Шестой боец - шпион. Хотя какой он боец! Мышь натуральная. Он таскает с собой пистолет, шприц с сильной дозой наркотического вещества, которое колит противнику. Правда тут такая вещь (разработчики предусмотрели все) - одна доза не убивает, а кумарит фрицев и чтобы их свалить - нужен передоз, тобишь вколоть внутримышечно две дозы. А чтобы подойти к фрицам на расстояние укола шпион может переодеваться в немецкую форму и ходить среди них. Правда если он переоденется в офицера и на пути у него появится настоящий, шпион должен уносить ноги, так как офицер открывает по шпиону такой огонь, что со шпиона слетает эта одежда и его видят все. Неприметная личность этот шпион, я стараюсь им не пользоваться. Не люблю подлых людей, другое дело спецназ. Седьмой боец - и шпион, и снайпер, и красавица, и комсомолка. Девушка по имени Наташа. Когда правительство отправляет солдат на выполнение задания, они говорят: "Вы сыны своей великой страны, мы возлагаем на вас надежду, вы должны любыми способами выполнить это задание. Как вы выполните - нам без разницы, но Наташу не трахать, это святое". Умеет все (я про бойцовские качества, а не о том, о чем ты подумал). В снаряжение входит пистолет, снайперская винтовка, запасной костюм и помада (ох уж эти женщины, зла не хватает). Костюмы всегда разные, в зависимости от того, на каком этапе ты ей играешь. К сожалению, костюмы надевает поверх формы и увидеть её трусики и размер груди невозможно. А все это нам обломали разработчики игры. Ну не суки, а? Суки! Восьмой боец - вор. Пацан - лет 18. Если тебе 18 - извини, но для войны он еще очень молод. Но бе-е-е-га-е-е-ет... Быстрее любой автомашины в игре раза в два. Может ударить по лицу, если нужно будет, но связать не может, у него жопыта нет, то есть, опыта нет. Таскает с собой набор отмычек. А вот стрелять не умеет, вот чего нет, того нет. Все бойцы по-моему англичане. Да, чуть не забыл - так же в игре есть восьмой "боец". Это бесполезный кусок мяса, обросший белой шерстью. И это существо имеет породу - питбультерьер. Это мясо, скорее всего, тоже англичанин, так как хозяева его англичане. Логично, не правда ли? Эта жирная скотина даже кусаться не умеет, не говоря уже о стрельбе. Умеет обращаться с арбалетом и роет огромные ямы для ловли мамонтов, просто разработчики подумали и решили, что во второй мировой войне ей это не пригодится и отключили данные способности. Короче эта собака ничего не умеет делать. Только лает. Это уникальное качество можно использовать так же, как и спецназовский пейджер. Что мне в ней нравится, столбы не нюхает и на углы домов не ссыт. Каждый раз, когда эта собака принимает участие в той или иной операции, бойцы берут с собой свисток. С помощью этого свистка они подзывают эту собаку. Она, по-моему, контуженная, и думается мне, что в один ужасный для нее день она подорвалась на мине и после этого её переехал танк. Долбанутое и глухое существо, если честно. Однажды я хотел стравить ее с доберманами в одном этапе и что ты думаешь? Мой кусок бесполезного мяса не на много хуже доберманов. Тем по фигу до моей собаки - они людей едят. У них даже рожи стали какими-то брезгливыми, в связи с чем я так и не смог избавиться от своей псины. Думал "Может доберманы оттрахают мое существо, так, что бы оно сдохло..." Не получилось. Игра примечательна тем, что все этапы разнообразны, начиная с осажденных городов и заканчивая островами. Графика на высоте, озвучка - на высоте, игра - супер! Я прошел её три раза с разными уровнями сложности и подумаю пройти еще раз. Один этап можно пройти хоть 10 раз и ни разу не повториться. Я уже начал извращаться. Как? Да просто - в одном этапе было очень много фрицев. У моего сапера очень много мин. Я убил одного типа (фашиста) и положил посреди поляны. Вокруг все обложил минами, стрельнул из ружья (для привлечения внимания патруля) и убежал. Патруль прибежал на выстрелы, увидел товарища, подбежал и... Снял с трупов одежду (для своего шпиона) и разложил фашистов на поляне в форме звездочки. Звездочка получилась красивая - куча фрицев, вкруговую, равноудалено друг от друга, лежала в белых трусах посреди поляны. Короче, что я буду тебе навязывать эту игру? Иди играй! Автор: Айдос Омаров

Command & Conquer 17 Кб

Command & Conquer С&C Generals является продолжением серии игр, выпущенных компанией Westwood. Здесь говорится о недалеком будущем и предположительной Третьей Мировой Войне, зачинщиками которой стала, разумеется, исламская террористическая организация, охватившая к тому моменту времени чуть ли не полмира. Сюжет крайне банален, чего раньше нельзя было сказать об играх Westwood’a, впрочем, как и Blizzard’а – тут видимо сказываются более чем сжатые сроки, в рамках которых должна была быть выполнена игра. Игровой процесс медленен, но после установки патча до версии 1.03 все приходит в норму. В игре три кампании – за Китай, которая идет первой в сюжетной линейке, вторая собственно за террористов, то есть ГЛА (Global Liberation Army), и третья, конечно же, за США ( куда же без них? ) Все три стороны абсолютно неидентичны друг другу. Так как разработчики постарались стереть «одинаковость» между ними, здесь действительно три нации, а не одна, но с разными цветами. К примеру, у китайцев всего один вид самолетов, но самые сильные танки. У США мало танков и пехоты, но очень разнообразна авиация. У ГЛА же вообще нет самолетов, зато они могут перемещать на большие расстояния свои войска через сеть подземных туннелей. Решены также и проблемы с ресурсами, как в играх серии Warcraft. Например, там уж если кончилась шахта с золотом, то игроку приходилось тащиться на поиск новой. Здесь же у всех свои способы получить “легкие деньги”, особенно не утруждаясь. Китай крадет деньги из Интернета с помощью Хакеров, ГЛА снимает «навар» с нелегальных операций Черного Рынка, а США периодически получают денежную помощь от ООН. Вообще, в этой игре можно увидеть многое из игр компании Близзард – если раньше игры серии C&C являлись абсолютной и непримиримой альтернативой играм серии _Craft, то сейчас можно с уверенностью сказать, что EA Pacific ушла от традиции Westwood’овских игр (ведь именно EA Pacific разрабатывала “Генералы”). Итак – убрана игровая панель, образца еще 92го года, присутствующая во всех играх серии C&C и заменена на стандартную StarCraft’овскую (о горе – теперь нельзя одновременно атаковать базу противника и клепать свои танки), отсутствуют поля руды или Тиберия, или чего угодно – зато имеется сосредоточенный источник ресурсов – склад, до боли напоминающий _Craft’овские шахты. И, наконец, теперь не здания строят здания, а имеются юниты строители, превращающие игры Skirmish и Multiplayer в _Craft’овский ад. Однако, несмотря на все эти минусы и нюансы нельзя сказать, что перед нами клон _Craft’а - игровой процесс, то есть геймплей, все еще Вествудовский, а значит, качественный. Пусть нет полноэкранных роликов с реальными актерами, вводящими вас в курс дела, но это не так уж сильно мешает. Игра динамична и захватывает с первой миссии до последней. Так же очень забавно настроить пять ядерных пусковых установок, и закидывать жалкого врага пятью ядерными ракетами сразу (Китай). Особой тактики в игре нет, играть можно так, как хочешь и это хорошо, некоторые люди не любят когда им навязывают некий способ решения задачи, который им не нравится. У каждой нации есть свои «герои», у Китая это Черный Лотос, женщина хакер, которая может воровать деньги из вражеских центров снабжения, обезвреживать технику врага и подчинять всяческие полезные постройки Китаю – все для нации. ГЛА нанимают некоего Жармен Келл’а - невидимого снайпера, который способен уничтожить водителя техники, что очень полезно, если у вас нет техники или денег на неё, достаточно посадить в обезвреженное средство уничтожения любого солдата, рабочего и т. д., как эта техника станет вашей. У США тоже есть свой «крепкий орешек», этот бравый пехотинец способен уничтожать пехоту пачками, минировать здания часовыми бобами или бомбами с дистанционным управлением. Самое интересное, что создатели игры явно отдали предпочтение США, дав им – управляемое Супер оружие, сильные танки, отличную авиацию, и неплохую защиту базы и в то же время получается, что США почти ничего не стоит перед Китаем. Да, у них есть Стелс-бомбардировщики, но китайские пушки Гаттлинга уничтожают любую авиацию на подлете. Супер оружие у них хоть и управляемое, но может нанести серьезный урон базе, только если у вас все строения собраны в кучу, так как ионная пушка американцев работает недолго. Эта пушка не выдерживает конкуренции с Ядерной Бомбой и установкой СКАД. Это говорит о хорошем балансе сил, потому как отдавать явное превосходство в силе одной нации – подло, никто за другие играть не станет, вот тут и возникает интерес – за кого бы пройти игру?? Думает игрок, - наверное, за США, они самые сильные, за них проще всех. Вот тут он ошибается, все нации сбалансированы, так что сами по себе не сильнее друг друга, они одинаковые, просто дело в приоритетах. Нравится исподтишка уничтожать базу противников, особо не тратя деньги?? - Вам за ГЛА. Любите танковые побоища с добиванием всех старым добрым атомом?? - Китай. Любите продуманно наносить удары смешанным типом войск?? - США. Вот в этом и вся прелесть, глаза разбегаются от огромного количества возможностей и тут уж никто не успокоится, пока не попробует игру за всех участников этой войны. Еще хотелось бы добавить, что, как говорит старая пословица, красота требует жертв. Если вы желаете во всей полноте насладиться великолепными спецэффектами движка C&C Generals, (а они стоят вашего внимания, уж поверьте) Вам придется задуматься о новом апгрейде. Автор: Атапин Юрий

Cold Zero 17 Кб

Изменчивая природа разработчиков Молодая команда разработчиков Drago Entertainments, ничем не отличившихся в прошлом, мудрила с сюжетом для этой игры очень долго, и каждый раз им приходилось переделывать всю работу заново. В результате всех изменений игрушка была абсолютно разной по стилю и жанру. С начала это был action в стиле GTA, потом stealth с заданиями вроде тех, что мы видели в Thief или Commandos , ну а теперь прошу любить и жаловать тоже stealth, но уже action Cold Zero: The Last Stand Один выстрел - один труп. Сюжет начинается с того, что наш герой, полицейский снайпер, был уволен с работы за один неверный выстрел. "Ну и ладно" - подумал Джек и решил стать вольным наемником. Клиенты не заставили себя долго ждать, и вот у бравого обитателя стратегических высот уже есть первое задание. Надо спасти какого-то парнишку из плена местной шайки бандитов. Следует короткий брифинг, пробежка по магазинам, и выход на дело. На коробке было указанно, что игру можно проходить как бесшумно, так и с автоматом наперевес. "Ну и ладно" - подумал я. Пойдем по-тихому. Взяв, бережно припасенный, пистолет с глушителем я тихонечко пошел вдоль ящика к ближайшему охраннику, стрельнул, и обнаружил, что даже полностью нацеленный выстрел не смог убить противника с первого раза. Охранник заорал, и убежал. На теле одного из охранников я обнаружил дробовик. Еще через десять минут я понял, что противника гораздо легче убить, чем обойти. "Ну и ладно" - вновь подумал я. Вычистив почти весь уровень, методом вышел - стрельнул - убежал - дождался врага - добил, я выдвинулся к пункту назначения. И тут выяснилась одна из самых оригинальных задумок разработчиков - дополнительные квесты. Некоторые из них выдаются вам по сюжету, вроде как добавочные задания, а остальные приходиться искать самому. Причем если найдешь такие места, то не только жизнь себе облегчишь, но и опыта получишь в конце мисси. "Ну и ладно" - опять подумал я, но не тут-то было! По пришествию домой я обнаружил представительного вида мужчину, представившегося как член местной мафиозной группировки. Оказывается, что это его ребят мы стреляли в порту. Но вместо того, что бы всадить неудавшемуся вояке пулю в лоб, наш новый хозяин выдает нам миссию. Оказывается тот, кого мы спасли как-то относиться к новейшему наркотику под названием Cold Zero. Чувствуете, чем это пахнет? Вот и Джек почуял, и решил согласиться. Привычка, что уж тут поделаешь... "Два Кольта, две Береты" Вот мы и подходим к основным достоинствам данной игры - к оружию. А точнее к огромному его выбору. Среди смертельных игрушек Джека есть все: от АПС Стечкина и Beretta 92F до СВД Драгунова, и такой экзотической вещи, как Tar-21. Так же игра порадует ценителей Русского оружия, коего тут представлено больше чем где бы то ни было. Арсенал представлен богатейший, но что особенно радует на этом празднике оружейного дела, так это его отображение на модельке персонажа. Для каждого оружия сделана своя модель, каждый ствол чем-то отличается от других. А ведь в игре есть еще 4 вида различных модификаций, которые тоже не обошли вниманием... Порой хочется найти новый глушитель не из-за того, что он лучше, а из чистого любопытства. "А как эта хреновина будет смотреться, если я приделаю к ней вооон тот магазин..." Правда, ближе к середине игры ваш персональный шкафчик будет ломиться от обилия всяких "Увеличителей магазина" и "Укрупнителей калибра". Но это дело насущное, на крайний случай лишнее можно и выбросить или подать. Немалую роль играют деньги. Эту загадочную субстанцию вы получаете по окончанию миссии или же с трупов. Наш Джон вообще-то мародер последний. Ни своих, ни чужих не жалеет. Вот, бывало, убьет он кого ни будь, и тут же под пулями врага побежит обыскивать труп. И то часы снимет, то мобильник подберет. А потом бежит в город сдавать все это барахло в магазин. А на вырученные с продажи деньги (хорошо хоть бутылки не сдает...) Джон бежит в магазины. Покупает он там ножи, броню, аптечки, патроны и, если остаются деньги, новое оружие. Правда такое случается довольно редко, ибо почти все оружие Джек получает путем вооруженных налетов на поселения противника... А еще наш Джек большой модник. У него есть куча одежды, которую он может на себя надеть. Среди всевозможных вариантов есть и стильный кожаный плащ (солнечные очки прилагаться), и камуфляжные формы на все случаи жизни, и даже одежда рабочего. А вдруг вам захочется скосить под гражданского? Хотя все равно не удастся. Враги вас чувствуют как собаки-саперы мину... Также в игре присутствует некий налет ролевого элемента, выражающийся в набор характеристик и опыта. Получается этот опыт за выполнение квестов, противников убитых, обезвреженных и оставленных в живых. Причем, как это ни странно звучит, за живых вы получаете гораздо больше опыта, нежели за мертвых. Это поощрение разработчиками "тихих" методов? Пусть будет так. Распределяется полученный опыт по нескольким характеристикам, таким как, например, Сила, Маскировка, Техника или умение обращаться с разными видами оружия, коего в игре не мало. Происходит это следующим образом: у вас есть потолок в 500 очков опыта, как только вы его достигаете, вам выдается 5 skill-points на распределении между умениями, причем при каждом повышение количество очков, затрачиваемых на повышение, увеличивается на единичку. Но что самое интересное, никаких дополнительных бонусов или перков давать никто не собирается. Я впервые столкнулся с такой системой. Довольно любопытно, смею заметить... "Я вижу мертвых людей!" Враги - это Джон. Джон - это Враги. А теперь можете расстреляться. Наши враги - это господа довольно мерзкого вида, враждебно настроенные и чаще всего довольно плохо вооруженные. Но помимо плохого вооружения, отсутствия брони и внешней убогости, разработчики обделили бедняг еще и слухом. Бывает, стоит постовой, а ему на встречу бежит другой, во весь голос, матюгаясь, и с криками "Цельтесь в кусты!" разрежает всю обойму в Джека. Первый же и ухом не шелохнет. Наверное, полностью доверяет товарищу... Зато некоторым компьютерным болванчикам вместо пары ушей выдали дополнительный комплект глаз и какое-то странное 6-е чувство. И теперь они могут видеть трупы своих коллег даже через стены, а уж вас они видят даже в полной темноте, на расстояние половины карты, а стреляют как Ворошиловцы. Против таких и сражаться-то не хочется. Не то что страшно, нет, просто заведомо знаешь, что ты уже покойник, но даже такие глазастые враги становятся жертвами гранат. О, эти гранаты! Самое бестолковое и самое опасное оружие во всей игре. Если кинуть гранату, куда ни будь в область зрения врага, то он не удержится, и пойдет посмотреть, что же это там упало... "Любопытство его и сгубило". Еще меня очень сильно огорчила анимация Джека. Видимо долгие часы ожидания цели без единых движений дали о себе знать. В итоге у новоявленного Рембо сильно развит геморрой, артрит и радикулит. Иначе как объяснить его прихрамывание, при переноске трупа, и какие-то странные движения в остальных моментах? Короче не умеет наш Джек почти ничего. Зато он умеет убивать, и выглядит это очень даже хорошо... А зори здесь тихие Вы еще не забыли, что игра позиционируется как stealth - action? Можете забыть. Единственные операции, которые мне удалось провести без шума и пыли, были последние 3-4. Раньше вы просто не разовьетесь так хорошо, а уж оружия приличного не будет на горизонте вплоть до предпоследней миссии. Вообще - то все ваши "stealth" номера проходят исключительно из-за хронической невосприимчивости противника к звуку ваших выстрелов. Хотя если хочется ощутить немного приятной усталости пальцев, и головного мозга, то можно попробовать пройти несколько заданий бесшумно. Но лично я считаю такую мысль чистым мазохизмом, иначе не назовешь. А еще приставка stealth в жанре игры вылилась в присутствие на карте специальных мест, с которыми можно взаимодействовать. Чаще всего попадаются либо открытые окна, либо машины, закатившись за которые можно пронаблюдать эффект перекраски машины в GTA. Преследующие отстают, как по мановению волшебной палочки... Назад в прошлое При виде графики у меня появляеться ощущение, что я вернулся в то прекрасное время, когда я был маленьким, а компьютеры были большие. Угловатые персонажи вызывают какое-то странное ощущение с первых секунд игры. А уж когда показывают "симпатичную подругу-секретаршу" Джона, в глазах наворачиваются слезы обиды за прекрасную половину человечества, а также за кривые руки художников. Товарищи! Я все понимаю, и что бюджет у вас маленький, и что народа мало было, и что делали вы все в кратчайшие сроки, но видеть грудь формы Ларисы Крофтовой, времен 2 части... Это слишком... В игре ведь нечего прорабатывать кроме персонажей! Ну почему бы не сделать их более качественными, чтобы женщину можно было отличить от шкафа, с двумя квадратными ручками! Хотя текстуры на остальных предметах довольно хороши. Все-таки чувствуется, что в начале разработок команда была шире, и специалисты были лучше. А вот под конец все разбежались. Очень, очень жаль... Среднее арифметическое Вообще говоря, получился довольно посредственный боевик с видом от третьего лица. То, что нам обещали, разработчики воплотили в жизнь в какой-то извращенной форме, и чтобы получить истинное удовольствие от игры надо немало напрягать и накручивать самого себя, иначе все слишком легко. Единственное, что может привлечь к этой игре, так это неприметное здание в городе, на котором висит вывеска "Shooting range". В Ней вы всего за 50 долларов сможете увидеть почти весь арсенал российских спецслужб и даже сравнить их с американскими аналогами (угадайте что круче?). Но и этого развлечения хватит разве что на 15-20 минут. Хотя... Музыка! Она выполнена на вполне удовлетворительном уровне. Озвучка персонажей тоже не подвела, а уж как немцы сделали "Русскую" речь... Я смеялся очень долго, когда мой герой, на чистом английском языке общался с человеком, который говорил то ли на суахили, то ли на помеси немецкого с узбекским, и при том прекрасно все понимал... Это надо видеть!!! А еще меня порадовало то, что все диалоги, надписи, скрипты и тому подобное выложено в виде .txt или .dat файлов. Ну, тут уже можно дать волю фантазии... Но этого слишком мало... Вообщем далеко не must have, но играть можно. Хоть и с большой долей самоизмываний... Автор: Максим "Xa-Xa" Фомичев

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан