• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Hard Truck 17 Кб

Hard Truck или как их окрестили Дальнобойщики 3 представляет собой симулятор жизни водителя-дальнобойщика. В игре вам дана возможность прокатиться на 6 мощных грузовиках. Выбор грузовиков по сравнению с Дальнобойщиками 2 конечно не велик, но какие грузовики! Начинаешь играть на грязненьком маленьком грузовичке – Rustey, максимальная скорость которого 65 км/ч, а заканчиваешь игру на крутейшем грузовике – FreightWay, максимальная скорость которого 131 км/ч. Управление грузовиком легкое (стрелочками вперед назад), коробку передач тоже можно выбрать (автоматическая или ручная), а также всевозможные вспомогательные клавиши (свет, дворники, сигнал и.т.д). Смысл игры состоит в том, что нужно перевозить грузы одной компании (а их более 10), находящейся в одном городе (на карте их обычно 5) к другой компании другого города. Лозунг этой игры: «Перевози груз из города в город - получай деньги, нанимай водителей, зарабатывай свой миллион и побеждай в игре» - все как в Дальнобойщиках 2. Осуществлять перевозки придется в Америке между такими городами как Los-Angeles, San-Francisko, Las-Vegas ,Detroit и др. Так что погонять по дорогам России, как это было в Дальнобойщиках 2, на ЗИЛе или КАМАЗе не удастся. В целом, игра предназначена для любителей грузовых симуляторов (в отличие от Дальнобойщиков 2 покататься на легковом транспорте или автобусе не получится). В игре 3 уровня сложности: первые два практически ни чем не отличаются (стартуем на одних и тех же грузовиках, играть также просто, разница лишь в карте и количестве денег), а на третьем уровне сложности начинаешь играть на самом плохом грузовике и пересесть на другой грузовик будет довольно сложно - за рейсы платят мало, карта сложная - кругом горы... В общем уровень действительно сложный. В игре много компаний, занимающихся перевозкой грузов - по-началу в них даже путаешься, поэтому лучше всего сначала прокатиться между городами посмотреть, где какая компания расположена и как к ней лучше проехать. Ездить круглыми сутками по просторам Америки вам не удастся Так как Hard Truck - симулятор жизни водителя, а водителю тоже нужно поспать. Поэтому в игре придется останавливаться в мотеле, чтобы отдохнуть (это займет около 8 часов в сутки), иначе водила уснет за рулем. На мой взгляд – это, действительно, существенное отличие от Дальнобойщики 2. В игре нет мафии, полиция слабая - от нее очень легко удрать, и она легко от вас отвязывается в отличие от Дальнобойщики 2, где милиция не отвяжется от вас до тех пор, пока не сдерет с вас положенный штраф. В Hard Truck вертолетов К-50 нет. При столкновении с другими машинами и даже с полицейской машиной полиция никак не реагирует, проехать на красный свет можно безнаказано. Создатели игры не очень утруждали себя созданием графики. По сравнению с Дальнобойщиками 2 графика в Hard Truck примерно в 2 раза проще: нельзя проехать там где нет асфальта, нельзя срезать путь проехав по пересеченной местности, детальность машины низкая, людей на улице вообще нет! Но зато на дороге большое количество машин, есть даже мотоциклы, укладочные катки, молоковозы. Трассы прямые, нет мудреных поворотов, много всевозможных мостов, развязок и по началу можно запутаться. Также игра дополнена всевозможными погодными явлениями: дождь, град, снег. В игре есть музыкальный проигрыватель и по желанию можно вставить свою музыку, что не мало важно для настоящего водителя–дальнобойщика. При столкновении с другими машинами издается очень неприятный скрип и лязг металла. Когда едешь по трассе, то слышно, как ревет ваш движок... В заключение можно сказать, что игра вполне интересная, сюжет стандартный - не отягощен никакими другими событиями и сюжетными линиями - как ни крути, а смысл один - надо ехать и перевозить грузы, чтобы заработать деньги для развития своей компании. В принципе игра похожа на Дальнобойщики 2, но и видно, что игра имеет кардинальное отличие и поэтому иногда кажется, что игра создана сама собой. Автор: Быков Игорь

Heroes of Might & Magic 4: Winds of War 17 Кб

Сначала произнесу несколько слов о самой игре. Но это для того меньшинства, которые ещё не успели её приобрести. Самое замечаемое изменение со времен третьих Героев – это движок. Он поменялся до неузнаваемости со всеми присущими тормозами. Вообще было странно играть на слабенькой машине в пошаговую стратегию с тормозами. Как-то было все не правильно, да ещё к тому все постоянно висло. Но на мощном компе это исчезает, либо случается крайне редко, либо надо менять разрешение и все встаёт на свои места. А так движок преобразился в лучшую сторону. Добавилось много анимации и подобных эффектов. Все стало гладким и приятным на вид. Невооруженным глазом заметны все изменения от замка до ресурсов и артефактов, а уж кто играл в предыдущие версии игры и увлекался ими тем более заметят набор изменений. Новый набор построек в замке (Они изменились визуально. Так же теперь перед нами встает выбор при покупке здания. А именно при покупки одного здание другое может не построиться. Так что не все так в ажуре). В предыдущих частях Героев магии и меча герой может участвовать в сражении не только, разбрасывая магию на всех и вся, но и ДРАТЬСЯ. УРА, ТОВАРИЩИ, УРА…!!! В игре хорошо представлен музыкальный фон. Постоянно меняющиеся ритмы музыки, приятные уху звуки. Действительно качественна музыка и не зависимо от того, какая у Вас звуковая карта, будь она Sound Blaster 6.1 или ESS688 фон будет приятным и незабываемый. Количество мелодий просто поражает. Может я не замечал повторяющихся мелодий, но музыка мне не надоедала. Все герои, замки очень хорошо прорисованы, даже если поставить минимальное разрешение просматривается каждая деталь на монстре, на герое или зданиях на карте. Когда вы заходите в замок Вас поразит цветовая палитра, которая для каждого замка, а их здесь немало, своя и основана на каком то одном оттенке. В замке некромантов она будет темной, в замке эльфов – основной цвет зеленый. Все объекты на карте сделаны действительно качественно. Без каких либо изъянов или недочетов. Все до кустарников на карте и в битве. Да, кстати, в картах во время игры появились новые препятствия, из-за которых порой бой продвигается не лучшим образом для одной из сторон. В целом вместе с движком изменилась и графика. Для слабый компьютеров это, конечно, будет минусом, ну а для мощных безусловным плюсом. Главное что бы ваше железо все это вытянуло, так как движок хоть и красивый, но не практичный. Такие тормоза не естественны для пошаговой стратегии. Естественным новшеством для каждых Героев является появление нового сценария или на худой конец сюжетной линии. Здесь они не отошли от этого и представили ещё один сценарий, которым по большому счету удался. Он действительно имеет свои интересные стороны вследствие чего хочется пройти игру до конца. Правда не обещаю что игра Вас затянет на долго. Отличительной особенностью пошаговых стратегий является их недолговечность. Их хватает максимум на одну компанию. Исключением являются яростные поклонники игры. Потому что все кампании примерно однотипны и большой изысканностью не отличаются. В целом игра полностью обновилась и перестала быть похожей на старых героев. Эту игру можно было вообще выделить из предыдущих частей и дать ей свое название. А каких-то отличительных особенностей в ней нет. Обычная пошаговая стратегия нового времени, рассчитанная на любителя жанра. А теперь, собственно, а самом аддоне – “Вихри Войны” Монго… Могучий северный варвар, пустившийся на поиски новых земель для своего короля. Мистерио Великолепный… Великий волшебник жаждущий завладеть секретом бессмертия Эрутан Ривол… Эльфийский Хранитель, давший клятву защищать Природу даже ценой собственной жизни. Барон Фон Таркин… Повелитель Смерти, затеявший войну против магов Жизни Спаз Матикус… Юный король, помешанный на власти Так описывают создатели игры те компании, которые вошли в аддон “Вихри Войны”. Здесь описано только пять компаний из 6 новых. Пожалуй, это единственное, что действительно надо было добавить в аддон. Все дальнейшие добавления, вошедшие на диск с название Вихри войны либо не удостоены внимания вообще, либо сделано в этом атрибуте крайне мало. Ну, во-первых, ни движок, ни видео, ни звук, не претерпели каких-то изменений. Все осталось прежним. В принципе этого стоило ожидать... Хотя следовало бы. На средних машинках игра тормозит или вообще виснет. Для пошаговой стратегии это очень странно. А шикарной графики там не наблюдается. Что же было добавлено в этом аддоне, что хоть капельку имело бы значения. Ну, это 3 новых фантастических существа. Но наряду с сотней других существ это выглядит как-то слабо и даже незаметно. Вопрос в том, часто ли они Вам будут попадаться на карте? То есть ли смысл добавлять «такое» количество новых персонажей? Лучше бы они их придержали для следующего дополнения, а их, я не сомневаюсь, будет не мало. Само имя игры Герои требует постоянных дополнений со стороны разработчиков. Ещё один пункт, который достоин внимания, так это появление новых артефактов и прочих вещей на карте. Количество новых объектов не оглашается, хотя я полагаю их не мало, но и не много. Порой действительно попадались интересные и стоящие вещички, но особой надобности в них не наблюдалось, так как этих прибамбасов в игре и так предостаточно. Ещё добавлены новые жилища монстров, но это только эстетическое дополнение. Никаких внутренних изменений за собой не повлекло. Усовершенствовали редактор карт. Появились новые возможности в создании полей битвы и расхитительства. Появились дополнительные музыкальные темы. Но на музыку я особого внимания не обращаю, особенно когда перед тобой шикарная битва. Были добавлены ещё новые карты, но это мне кажется ни к чему. Редактор карт и больше ничего не надо. Было бы хорошо, если они ещё создали редактор кампаний. Тогда игра бы вообще могла обходиться без дополнений, если только за редким случаем. Единственное что понравилось из предложенных карт, так это карты, созданные фанатами. Они действительно интересные, и то не все. Что же касается сотрудников компании, то тут ничего не стандартного не было. На последок скажу, что в кампаниях Вам придется играть за следующих героев. Монго у нас будет варваром. Мистерио Великолепный – магом. Эрутан Ривол – лесной Эльф. Барон Фон Таркин - некромант или что-то вроде. Спаз Матикус - обычный человек. Вот такую звездную команду подобрали нам разработчики. В итоге получается аддон, с которым поторопились. Добавлений много, но они маленькие. Это бы все раскидать по каким-то критериям на следующие дополнения, а этот надо было просто пропустить или подождать немного и ещё что-нибудь туда кинуть. В общем, покупать или нет – ваше дело. Если Вы яростный поклонник игры, то препятствовать не буду. Если же Вы таким не являетесь, то советую ещё немного подождать, авось появиться что-нибудь получше. Но посмотреть на все, что я перечислил можете, наверное, только купив игру. Как я уже сказал, решать Вам. Мы благодарим фирму "БУКА" за предоставленную нам игру. Автор: Сергей "Lamer" Тарасов

Harbinger 17 Кб

Когда я покупал диск с этой игрой, я думал что это стратегия, причём мои мысли были не безосновательны - какой-то умник в строчке «Жанр» написал именно это, а на обложке были выставлены скриншоты по которым, вообще невозможно было определить к чему, относится игра. Только после установки и первых минут игры я понял, что эта игра не имеет даже отдалённого отношения к стратегиям, а является РПГ. Хотя причастность ее к этому жанру еще не доказана... Как это было Запустив игру, мы попадаем в долгий и удивительный мир логотипов игры. Господи, сколько же здесь разных издательств и разработчиков! Впрочем, сама игровая заставка никаким образом не вводит нас в курс дела и почти не имеет отношения к сюжету. В ней повествуется о нелёгких буднях, какого то толстого иноприка и о его гастрономических пристрастиях, которые, нам с вами, могут показаться несколько дикими... Попав в главное меню и, судорожно, оглядываясь, мы, наконец, находим нужную нам кнопку и жмем ее. Имя ей - «Новая игра». Нажав - выбираем себе героя. На суд нам предоставлены три разновидности борцов за добро - это киборг, человек, и девушка Вантир. Киборг - это разумная машина, которая явно хочет пошуметь. В роли человека - десантник, желающий подзаработать и свалить подальше отсюда, а вантирша это разумное существо, состоящее из радиоактивного желе и преследующее некие свои, злобненькие цели. Почему она именно девушка? Так написано... Действие игры происходит на гигантском космическом корабле «Предвестник», населенный разными живыми тварями, умными железяками и кучами мусора. Ещё на этом корабле живём мы и двое наших знакомых: толстяк Соломон Торвус (А не он ли был в начале?) и улыбчивый Она (Странное имечко, не находите – прим. редактора). У них мы получаем задания по ходу игры и торгуем. Перемещения по кораблю совершаются при помощи пуповины. Это такой проход, протянутый по всем секторам корабля, эдакий замысловатый лифт дверьми которого являются пупки. Пупки могут закрываться и открываться, причем, для того чтобы они это делали, нужен код от пупка. Именно подбиранием этих кодов и занят достопочтенный Она, причём, в игре, вас преследует какое-то странное совпадение: Она находит код сразу, после того как вы выполняете какой-нибудь квест, и, следовательно, после этого вы получаете доступ к следующему сектору который, естественно, населён ещё более милыми и дружелюбными зверьками, с большим удовольствием вносящие изменения в ваше внутреннее строение. Вот приблизительная обстановка и картина игры. Хочу только добавить: не ждите нелинейного сюжета, его тут нет. Ну конечно что-то присутствует, но что бы так, с завихрениями и уходом почвы из-под ног... Нет, и не просите! Геймплей Геймплей прост настолько, насколько может быть прост геймплей. Выбираем себе героя, получаем квест и идём сражаться. Тыкаем на левую кнопку крысы - стреляем, тыкаем на правую - бьём ближней атакой. Мочим всё, что движется, и продвигаемся вперёд по горам трупов, а вот то, что не двигается... Обходим стороной. Попутно мародерствуем, и зарабатываем себе опыт. О, экспириенс! Эта прекрасная эфирная жидкость! Как сладко ты вливаешься в нас... В зависимости от того, какого героя мы выбрали, мы склоняемся либо к силе, либо к огнестрельной меткости, либо к дополнительным атакам и ухищрениям. На разных существ можно надеть разные вещи неподходящие к другим: играем за человека - имеем броне рубашку, армированную шапку-ушанку и винтовку со штыком. Играем за киборга - вместо рубашки и шапки меняем корпус полностью. Пистолетик и тесачок прилагается. Ну а за Вантира женского рода, имеем правую клешню и левую клешню. Кроме того, у всех существ есть чипы, аптечки, и особые примочки, которые не подходят никому другому, кроме того, кому они предназначены. Чипы это такие железячки, которые можно вставлять в ячейки, в одной из ваших вещей, и дающие вам возможность дополнительной атаки, которые, при случае, могут стать и основной. Любые типы атак, примочки или особенности направлены на уничтожение трёх разных представителей фауны, то есть ЕМП волны причиняют дополнительный урон машинам, а вот люди не любят когда их гладят топорами и секирами, вантиры явно не уважают плазму. Для примочек выделено отдельное место среди одёжки и особая способность, которую можно поднимать с уровнем: ЕМП мины, модули разложения, установка анти-жук, камеры слежения и атаки. Аптечки для человека - пузырьки с кровью, для робота - батарейки (Остроумно неправда ли?) а для представительницы вантиров - пакетики с зелёным гелем, человек также может использовать адреналин. Ну и последнее о геймплее: очки, получаемые с уровнем, тратятся на умение ближнего боя, дальнего боя, телосложение, и умение обращаться с примочками. Короче негусто. Железный мирок Графика в игре конечно не фонтан, но имеет свои плюсы. Один из этих плюсов - это освещение. В игре преобладают реальные блики, а также аура героя и монстриков. Всё сделано прилично. Но основным достоинством я считаю с любовью и чувством прорисованные кучи хлама, замыкающие провода и просто торчащие повсюду железки. Вообще игра жутко напоминает Diablo I, и графой и геймплеем: та же беготня по уровням и рубка монстров, тот же лут, и боссы... Анимированных объектов не так много, да и прорисованы они не так тщательно как окружающая среда. Вообще вид в игре изометрический, то есть камера находится где-то под 45 градусов относительно горизонта. В пространстве мы перемещаемся только по осям Х и Y, приблизить или отдалить камеру нельзя. Так, что вся трехмерность здесь не более чем вымысел... Музыка в стиле Звук в игре... хмм... можно сказать, что хороший. Но естественно нам не услышать пение птичек и шорох листвы, по большей части всё скрежет, вои и выстрелы. Да и откуда им здесь взяться? Тем не менее, надо заметить, что основные диалоги озвучены, и озвучены достаточно хорошо. Впечатлила и музыка, быстрая, напряженная... Одним словом перед нами предстает хорошая озвучка. LSD Наблюдались такие глюки: весь неискусственный свет был зелёным, разной интенсивности - играть совершенно невозможно. Обрубленные субтитры во время монологов. Клинило звук, короткий отрезок всех шумов циклился, приходилось отрубать колонки. Приговор: Игу можно порекомендовать фанатам Diablo, любителям Action\RPG и просто манчкинам. Горы трупов, моря крови и тонны опыта, уровней и скилов ожидают вас в этой игре! Автор: Duker

Haegemonia 17 Кб

«Гегемония (от греч. hegemonia - предводительство, господство) - преобладание, руководство; господствующая, руководящая роль какого-либо класса, государства по отношению к другим…». Впрочем, это вы и без меня, точнее, и без «Большой российской энциклопедии» знали. А вот что такое игра «Гегемония»? Это – локализованная и выпущенная компанией «1С» «Hegemonia: Legions of Iron» от венгерской «Digital Reality». Представляет она собой космическую стратегию в реальном времени, причем, стратегию довольно оригинальную, способную на многие часы и даже дни заставить вас отвлечься от всех насущных дел и погрузиться в атмосферу бескомпромиссной борьбы за главенство в Солнечной системе, а затем, - и в других звездных системах. Начинается длинная и увлекательная сага о космической экспансии амбициозного человечества с 2104 года, когда должны были произойти эпохальные переговоры правительства Земли и марсианских колонистов, борющихся за независимость. Переговоры не состоялись по простой причине – корабль марсианского посла был уничтожен неопознанными кораблями по дороге на Луну, где и была «забита стрелка». Как и следовало ожидать, в убийстве посла Марс обвинил Землю, и понеслось… Как вы, наверное, уже поняли, сюжет будет разворачиваться вокруг противостояния Земли и Марса. Вы правы, то только отчасти: война марсиан и землян – только первая часть космической эпопеи, по масштабам не уступающей «Звездным войнам». Всего же частей будет пять. Человечество будет объединено и вступит в новую, еще более грандиозную и беспощадную бойню с представителями двух враждебных рас. И поверьте, вам придется приложить все свои полководческие и экономические (да-да!) таланты для того, чтобы выжить – враг силен. Но поначалу нам предоставляется выбор из двух героев: марсианской воительницы и земного полководца. Только не думайте, что будете главными и сможете сами решать, что вам делать. Нет, вам с самого начала дадут понять, что разговорчики в строю не приветствуются и все, что от вас требуется – это четкое и неукоснительное выполнение приказов. Периодически на экране возникают полководцы рангом повыше и дают очередное задание, которое сводится к банальным «отконвоировать», «уничтожить», «защитить». Впрочем, прелесть этой игры не в оригинальных заданиях, а в игровом процессе и технических особенностях, таких как графика и звук. Но обо всем по порядку. Игровой процесс представляет собой нечто среднее между «Master of Orion» и «Homeworld». Огромную роль играет экономическое и технологическое развитие. «Гегемония» - это не только масштабные и фантастически красивые космические баталии, не только соревнование стратегических гениев полководцев галактического масштаба, но и гонки технологий и экономик – все как в жизни. В этом и плюс, и минус игры. Кому-то нравится вдумчивое распределение ресурсов и стратегический выбор направления развития технологий, нравится заботиться о населении и находить золотую середину между лояльностью подвластных территорий и размером налогов; а кому-то гораздо приятнее, получив в свое распоряжение армаду боевых космических кораблей, металлически поблескивающих диковинными сплавами, ринуться с самую гущу схватки и уничтожить врага, либо умереть. Последние найдут в «Гегемонии» чем заняться, но… все это будет портиться необходимостью заботиться о благосостоянии колоний и научно-техническом развитии. В общем, игра сложна. Сложна как в смысле геймплея, так и по части управления огромным хозяйством. Кроме того, в игре есть огромное количество настроек, которые опытному и упорному игроку дадут прекрасные тактические возможности для маневра, а нетерпеливому будут лишь мешать. Тут необходимо заметить, что толкового обучения в игре нет – придется зубрить длиннющие «инструкции по эксплуатации». К управлению и ведению дел надо привыкать долго и болезненно. Одних только способов заработка в игре как минимум четыре. Налоги – самый эффективный способ, главное – не переборщить, а то народное недовольство может быстро дойти до точки кипения. Второй по прибыльности способ – шахты, которые, подлетая к астероидам, выкачивают из них все, что можно – это могло бы быть очень прибыльным делом, если б шахты были не одноразовые. Потом – торговля – неплохой дополнительный заработок, особенно учитывая, что торговые суда неприкосновенны. И, наконец, сбор космического мусора – рекомендую исключительно фанатам Greenpeace, так как толку почти никакого. Все эти способы дают нам вполне достаточное количество ресурсов, по крайней мере, у меня недостатка в средствах практически никогда не наблюдалось. Сильный дефицит проявляется в другом. Дело в том, что в «Гегемонии» применена довольно странная схема технологического развития: вам в начале миссии дается определенное количество исследовательских очков, которые можно использовать для получения той или иной технологии. В процессе миссии очки добавляются, но со скоростью смертельно раненой черепахи – этого явно недостаточно, а проиграв технологическую гонку, непременно проигрываешь и войну – все как в жизни. Единственный выход – стоить исследовательские лаборатории, которые и дают заветные очки, открывая нашей армии путь к высоким технологиям и давая преимущество перед противником. Есть, однако, еще один – более рискованный, но и более легкий способ разжиться техническими новинками – шпионаж. Вы удивитесь, узнав, на что способен опытный шпион на соответствующем корабле: тут и получение исчерпывающей информации о противнике, и саботаж, и контрразведка, и устранение лидеров противника, и, конечно, технический шпионаж и получение важных технологий «задарма»! Причем, посылать на миссии следует только соответственно подготовленного героя. Да, в «Гегемонии», как, к примеру, в «Warcraft 3» в вашем распоряжении будет несколько героев, получающих опыт, который следует пускать на развитие их специализаций, таких как «Стрелок», «Навигатор», «Шпион», «Экономист» и многие другие. Более того, опыт будут накапливать и отдельные боевые подразделения. Эти элементы RPG делают игру значительно более глубокой и увлекательной, заставляя рачительного хозяина и способного стратега заботиться о своих войсках и героях, холить их и лелеять, ведь с некоторыми из них вам придется, возможно, дойти до финального ролика, в котором мы узнаем, что все на самом деле только-только началось. Героев можно ставить и губернаторами планет, тогда те будут давать больше налогов при том же уровне морали. Но полезней всего герои в битвах – там они могут заметно усилить подведомственное подразделение. В подразделении может быть семь истребителей (шустрая мелкота, необходимость в которой отпадает к середине игры), четыре корвета (более солидный корабль, который может уже бомбардировать планеты), два крейсера (мощная штука), или один линкор (жуткая вещь – полный геноцид врагу обеспечен). Нужно сказать, что семерым истребителям против четырех корветов нипочем не выстоять, так же как четырем корветам против двух крейсеров и так далее – разница между классами кораблей большая. Но ее можно сократить: поставить на ваши боевые суда различное вооружение, укреплять броню, совершенствовать двигатели – все это за очки исследований и деньги, ну и время, конечно. Огромную роль также играет опыт подразделения. В результате прокаченный и хорошо оснащенный корабль может достойно сопротивляться «зеленому» кораблю классом выше. В игре доступны разные виды оружия: ракетное, ионное, протонное и квантовое. Каждое из них имеет свои преимущества и должно использоваться в зависимости от ситуации: например, переть на крейсер с протонным оружием просто глупо – тут нужно ионное, а для боевой космической станции очень хороши ракеты. Кроме того, для пущей эффективности нужно пользоваться многочисленными боевыми настройками. Вы можете указать подразделению манеру ведения боя, в зависимости от которой ваши верные пилоты либо будут стоять насмерть, либо смоются при первых признаках опасности. Более того, можно даже указывать войскам, в какую часть вражеских кораблей им стрелять, таким образом можно остановить стремительную атаку противника, выведя из строя его двигатели, или сделать врага беспомощным, просто-напросто отстрелив ему пушки. Все это дает огромный простор для маневра и различных тактических комбинаций – главное научится всем этим пользоваться. Кстати, большую часть времени вам придется проводить, не созерцая красоты открытого космоса, а склонившись над картой, схематично изображающей окрестности данной звездной системы – так гораздо удобнее управлять войсками и замечать приближающуюся опасность. И помните: главное – это планеты. Старайтесь действовать агрессивно и захватывать как можно больше небесных тел, а захватив, приложите все силы, чтобы их удержать, что будет не очень просто, несмотря на довольно туповатый AI – в этом игра несколько подкачала, хотя во всем остальном, что касается технической части, «Гегемония» сделана просто превосходно! Особенно потрясла графика. Возможности движка Walker Engine поражают. Могу, положа руку на сердце, сказать: такой красивой игры на космическую тематику я еще не видел. Огромное разнообразие моделей кораблей нисколько не сказалось на проработке каждой модели в отдельности: все они сделаны с неизменным стилем и изяществом. Громадное количество полигонов, высочайшая детализация и прекрасные текстуры заставляют восхищаться и стремительным, будто рвущимся в бой маленьким истребителем, и грандиозной космической станцией, чьи замысловатые формы – овеществленные мощь и величие. Дизайнерам, работавшим над игрой, хочется сказать отдельное человеческое «спасибо» - это люди, чье чувство стиля вызывает во мне белую зависть. Яркие и грозные вспышки лазеров, перечеркивающие экран и сеющие смерть на своем пути производят не меньшее впечатление, чем будто действительно объемные и живые взрывы, страшными, но прекрасными цветами распускающиеся в черноте космоса. Это светопреставление сопровождается мощным и чистым звуком и прекрасной музыкой, удивительно точно соответствующей происходящему на экране и окунающей игрока в загадочный и суровый мир, придуманный очень талантливыми людьми из «Digital Reality». Все это происходит, как правило, на фоне планет и туманностей, от одного вида которых захватывает дух и в сердце сжимается от непреодолимого желания быть там – в этом несуществующем, но таком прекрасном мире. Итак, «Гегемония» - игра, без сомнения, выдающаяся, способная увлечь игрока надолго и заставить сожалеть, что она так рано кончилась. Однако игра эта, скорей, на любителя. Многим она может показаться скучной и излишне запутанной, но есть игроки, для которых слова «сложность» и «интересность» - синонимы, вот для них «Гегемония» станет увлекательным подарком, уносящим в фантастический мир далекого будущего и сполна вознаграждающим за долгое и упорное освоение всех ее тонкостей. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: Александр "Alex" Саровский

Halo 17 Кб

Как-то брожу я по Интернету и вижу коды на Halo, тут я понял что она наконец-то вышла - та самая которую мы так долго ждали (не знаю как вы а я её очень ждал). И я бросился к шкафу вытаскивать лишнюю сотню и бегом на рынок. Там как всегда спросив вышла что-нибудь новенькое мне сразу сказали HALO ну я дал денег а мне игру. И сразу домой… Там запустив инсталлятор вижу надписи Быстрая установка, Вручную, В сети и Регистрация (типа кто-то регистрироваться будет:)). Нажав кнопку Вручную мне установили DirectX 9b. Я обрадовался. Ну установилось, все дела. Нажимаю запуск… Истертый до дыр... Опять банальный сюжет про будущее которое поработили пришельцы, но на этот раз действие происходит в 2552 году, а в роли «злобных пришельцев» будем мы. Человечество к этому времени не поумнело и не истребило себя, правда желающие исправить последнее упущение уже нашлись. Это некий союз инопланетных рас, объединенных религиозным фанатизмом. Но, так или иначе, людей они даже не пытались обратить в истинную веру, а сразу принялись мочить – как мерзость, оскорбляющую богов самим фактом своего существования. Уцелевшие земные киборги, один из которых – вы, начинаете партизанскую войну, захватывают у врага боевую технику, а в конечном счёте и флагманский корабль, осуществив свою первоначальную миссию. Вот такая предыстория. Мы просыпаемся в какой-то капсуле и нас встречает мужичок бормочет «доброе утро!» и говорит «вы в тренировочном центре» и начинается какое-то тупые тренировочные задание типа: встать в красный квадрат и курсором поводить по лампочкам. Сделав два таких задания мы, может быть, и продолжали бы и дальше, если бы не те крики и выстрелы, что радуются из командного центра. Наш учитель говорит, что мы попали и нужно отсюда бежать. По дороге мы встретим уже монстров но так как мы без оружия нужно просто бежать. Больше ни чего не скажу, что бы интерес не испортить. Такого еще не было Наверно такого и вправду еще не было ни в одной игре. Ну просто похожих по, геймплейю, игр еще не выпускали! Так всё здорово сделано что радуешься каждому мгновению, чего только стоит оружие. Бластеры, лазеры, ракетницы, пистолеты, какие-то световые гранаты, пулемёты... Короче чего там только нет! Во-вторых вполне лёгкое управление не надо там мучиться где какая кнопка или что здесь надо нажимать!? Например что бы взять оружие нужно подойти к нему и нажать на кнопку действия. Но при этом можно носить только два оружия, то есть если у вас ракетница и пистолет и хотите взять лазер то нужно выбрать предмет который выбрасываете и подойти с ним к оружию которое хотите взять и нажимаем кнопку действия. Кроме того есть всякие бонусы типа невидимости или временного бессмертия. Все это конечно было, но в Halo’вском антураже все это так интересно выглядит... Есть еще функция типа альтернативного огня только вместо огня наш герой оружием размахивается и бьёт прикладом. Особенно это смешно выглядит с ракетницей... Меню довольно простое: новая игра, опции и т.д. и что довольно странно обычно когда переносят с консоля, то меню надо выбирать стрелками, а здесь нет, здесь нормальной стрелочкой. Молодцы, одно слово! Unreal? Нет, мы Halo Те кто думал что графика будет как в Unreal 2 круто обломались! Ну а вы что хотели это же перенесено с консоли! Так текстуры природы, детализация домов довольно хороша, но это не скажешь о персонажах - угловатые бородатые демоны, по-другому их не назовёшь. Кривые персонажи это конечно плохо, зато на пришельцев можно хоть смотреть - они выполнены, хоть и коряво, но красиво. А вот мимика у людей вообще отсутствует - рот у них открывается только вверх-вниз и всё, ни тебе Lip-Synch, ни тебе красивой анимации (Ну так порт все же... – прим. ХаХа) ... Но самое большое, что разочаровало меня в игре это стёкла – они тут какие-то белые переливающиеся железки на которые даже смотреть противно. Вот я раскритиковал графику в Halo... Но есть и хорошие моменты например оружие вот оно сделано на УРА! Красивые текстуры, которые заставляют любоваться, прекрасная анимация перезарядки, великолепные спец эффекты... И, поверьте, все эти эпитеты не грубая лесть, а сущая правда! Так же красиво горит световая граната. Такой синий мутный огонь что-то новое для экшенов. Отдельное внимание я прошу уделить дыркам от... Нет, не от бубликов, а от пуль. Тут видно что люди старались, делали следы, у каждого выстрела свой отпечаток, а не так что выстрелил, пробежал, ещё выстрелил и след тот же. Интересно у разработчиков получилось сделать физику оружия на земле - когда ты стреляешь в оружие на земле оно крутится как юла, а вот если выстрелить из чего-нибудь потяжелее то оно отправиться в долгий путь. Скажу пару слов о звуке и музыке. Звук довольно динамичный всякие взрывы и выстрелы звучат потрясающе. Музыка на 10. Всякая киберпанковская всячина включается в нужное время и наслаждаясь под неё убиваешь очередного пришельца. Привет X-box’у В общем мы имеем отличную импортированную с X-box’а игру, которая отлично расположиться на наших полках. Те, кто любит игры типа Half-life и Unreal советую брать - не пожалеете. Те же, кто просто хочет поиграть в хорошую игру пусть тоже берут, т.к. с ней можно отлично провести время и убить далеко не один вечер... Плюсы: Отличный Геймплей, Суперский саундтрек, неплохой, но не доработанный мультиплеер. Минусы: Угловатые персонажи, множество багов и глюков как в сингле так и в мультиплеере. Автор: Артём "Zd7" Кретов

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан