• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Half-Life 17 Кб

Life…Half-Life "Half-Life" – одна из самых знаменитых игр во всем мире. Мало кто не слышал имя Гордон, созвучное, в свою очередь, с фамилией Фримен. Этот знаменитый профессор секретной лаборатории на протяжении всей игры борется со злом, появившимся в результате неудачного эксперимента. Погрузимся же в мир "Half-Life"… Свет в конце туннеля… Игра начинается с того, что Гордон Фримен едет по туннелю в подземном вагончике. Некая тетя в это время рассказывает, как нужно вести себя в чрезвычайных ситуациях. А света в конце туннеля все не видно.…Но вот вагончик доехал до своего места назначения. А дальше мы, после нескольких разговоров с профессорами и коллегами, запарываем очень важный эксперимент, от которого зависит все живое на Земле. И вот тут начинается завязка долгой истории. Из главных лиц в игре можно выбрать Гордона Фримена и, так называемого, Gunman’а, который будет наблюдать за всем развитием игры. В конце игры мы все-таки узнаем кто эта персона. Монстры страшнее всего Больше всего в игре поражает красота всего движущегося и не движущегося. Для 1997 года такая графика была просто умопомрачительной, красивой, качественной и реалистичной. В этом шедевре вам встретятся пара десятков монстров – от самых безобидных, до самых больших и очень злых. Также в арсенале будет больше десятка разного оружия – от обычного лома, до фантастического лазера. Монстры в игре поражают своей устрашаемостью. Для полного страха советую играть в полной темноте. В игре, например, можно наблюдать такую драматическую картину: профессор борется с маленьким, но очень страшным чудовищем, ползущем на четырех лапах и высасывающим у людей мозг. И вы ничего не можете поделать…вы стоите и наблюдаете за этой страшной картиной. Я наслаждался и звуком, играя в "Half-Life". Чудища «орут» так красиво, что уши не на минуту не расслабляются. Профессора разговаривают с вами, пытаясь, все время уговорить вас пойти вместе с ними. В свою очередь они дают вам немного аптечки. В некоторых местах игры встречаются аптечные и броневые кабинки, которые можно использовать, если у вас мало здоровья или брони. В общем, всем советую поиграть в это произведение искусства, если кто ещё не играл. А кто играл, я посоветую пройти её ещё раз, дабы вспомнить старые добрые времена. Игра к железу не требовательна: Pentium 166+, 24 MB RAM, 2 MB VIDEO. Автор: Freeman

Harry Potter: Quidditch World Cup 17 Кб

Угораздило же меня взять в руки этот диск! Поиграв в эту игру несколько дней, я убедился, что мог бы вместо этого, потратить время на куда более полезное занятие. Я не сказал, как это чудо – юдо называется? Да вы, наверное, догадались. Судят "Harry Potter: Quiddich World Cup". Звуковая запись судовых архивов Всем встать! Его величество судья входит в зал! Можно садиться. Объявляется продолжение суда над подсудимым "Harry Potter: World Quiddich Cup". Дело о страшной отстойности по большинству статей игростроительного законодательства. Обвинения предъявлены по статьям: Чрезмерные требования к железу, отстойное управление, откровенно слабая графика, музыка - хуже некуда. Прокурор, вам слово: Прокурор (далее П):- Каковы причины вашего поступка, подсудимый? Harry Potter: Quiddich World Cup" (далее HP): - Было слишком мало времени и денег, а я мог потерять прибыль, если бы вышел на игровой рынок позже. П: - Так, значит, вы намеренно решили поиздеваться над нервами и без того уставших игроков!? А, может быть, есть другие причины? Может, просто потому, что у вас руки растут не оттуда, откуда надо, или вы хотите получить много денег не особо напрягаясь, прикрывшись хорошим брендом? HP: - У меня и в мыслях не было делать это. Системные требования не хотел завышать, но после тестирования у меня уже не было времени, поэтому пришлось пустить так. Управление мне кажется, я сделал нормально, лучше быть не может. А разве графика важна? Зато я потратил вдвое меньше времени на разработку. А без музыки можно и обойтись, поэтому я просто позаимствовал мелодии из фильма. П: - Ага! Вы признаетесь, что просто поленились оптимизировать работу игры и специально обманули игроков! Надеюсь, вы осознавали, что это очень тяжелое преступление? Управление говорите нормальное. Думаю, многие сидящие в этом зале согласятся со мной, что раскорячивать обе руки и помогать себе ногой не особо приятно, а именно таким есть ваше управление. Хотя, в принципе, есть альтернативный вариант управления, но тогда руки находятся настолько близко, что уже сами друг другу мешают. Очень неприятно смотреть на угловатые лица персонажей, особенно когда они движутся со скоростью не особо быстрой черепахи. И это не важно? Настолько некрасива картинка на экране, что плакать хочется. Единственное, что может смягчить наказание по этой статье, так это сочность цветов. Думаю, большинству людей не очень приятно, когда у них над ухом скрипит напильник, а именно такой есть ваша озвучка. Когда протеже падает на землю, слышится звук разбитых бутылок и ускорение похоже на свист парохода. Еще вы хотите сказать, что позаимствовали музыку. Но ее спектр настолько мал, что это уже тянет на дополнительную статью к вашему обвинению. Смягчить ваше наказание могут чрезвычайно красивое интро, разнообразный геймплей ( 5 видов игры, играть ловцом или нападающим или загонщиком - решать вам. Еще 2 режима игры - Хогвартс и Мировой чемпионат) и приятное главное меню. Итак, предлагаю засудить игру на выкидывание в мусорный ящик сразу после покупки и \ или играние в нее всего несколько часов. У меня больше нет вопросов. Присяжные: - Единогласно принимаем решение, что подсудимый виновен по всем статьям. Эпилог-некролог Вот такая вот игра. Играть категорически не советую. Разве что кто - либо захочет стать экстремалом, пусть на свой страх и риск купит эту игру. Очередной отстой, прикрытый мощным брендом. Case dismissed. Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Harry Potter and the prisoner of Azkaban 17 Кб

Гарри внутри нас Знаете, почему большинству геймеров постсоветского пространства не нравятся игры по Гарри Поттеру? Из-за его популярности на западе. Американцам нравится - нам нет. У них The Sims бьет рекорды продаж - у нас его ненавидят. Можно приводить еще очень много доводов, почему первые две части игр про Гарри Поттера потерпели фиаско: ужасная графика, однообразный геймплей, детские игрушки…стоп, для кого игра-то делается? Для детишек! Вот в этом и корень проблемы. Разработчики считают, что дети не смотрят на плохую графику: им подавай поменьше сюжета и диалогов, да побольше секретов разных, мини-игр. Как по мне - правильно считают. Именно с этой мыслью я покупал Harry Potter and the prisoner of Azkaban - третью часть этой серии. И именно с этой мыслью я буду о ней рассказывать. Я б в волшебники пошел - пусть меня научат Рассказывать сюжет Гарри Поттера - дело весьма неблагодарное. Все знают, все видели - а без этого нельзя. Итак, для тех, кто в танке - кратка сводка. Наступает третий год учебы знаменитого Гарри Поттера в школе Чародейства и Волшебства - Хогвартс. Но из магической тюрьмы Азкабан, впервые за ее историю, сбежал преступник. Могучий чародей, Сириус Блэк, который убил 12 маглов (не-волшебников) и одного мага одним заклинанием. Говорят, это ближайший помощник темного лорда Волдеморта. И теперь он ищет Гарри, ищет, чтобы отомстить ему за крушение своего хозяина. Такая вот завязка. Еще в школе появляется новый учитель Защиты от Темных Исскуств - профессор Люпин, а также учителем становится всеми любимый Хагрид. В самой игре допущена масса сюжетных недочетов. Есть очень частые расхождения с фильмом, не говоря уже о книге + разработчики добавили отсебятины, чтобы разнообразить игру. С одной стороны - вполне предсказуемый ход, с другой - как быть фанатом книг про Гарри Поттера? Создатели заведомо лишили себя части (должен сказать, большой части) аудитории. Так что не удивляйтесь, господа геймеры, когда увидите в башне Гриффиндора подпольный магазин Фреда и Джорджа Уизли. Впрочем, это не так уж и страшно. Сюжет в этой игре - это как глобальная идея, которой мы почти не касаемся большую часть игры. В основном нам предстоит вживаться в трудовые будни молодого мага. Стоп. Я сказал, мага? Видимо, забылся. Теперь мы может управлять не только самим Гарри Поттером, но также и его самыми близкими друзьми - Гермионой Грейнджер и Роном Уизли. Причем отличия тут не только внешние. У всех есть базовый набор заклятий + по одному уникальному для Рона и Гермионы, и 2 - для Гарри. Нововведение весьма интересное и нестандартное. Иногда задание требует, чтоб друзья одновременно втроем выговорили определенное заклинание, чтобы добиться умпеха. Описывать старые спеллы не буду, ограничусь лишь краткой сводкой о новых. Заклятие Гермионы - Драконис Лапифорс. Умение превращать определенные предметы в зайца или в маленького дракончика. Заклинание Рона - Карпе Ретрактум - умение либо самому подлетать к вещами, либо вещи притягивать к себе. И спелла Гарри - Глациус и Экспекто Патронум. Первое - замораживающее заклинание. С этим все понятно. Второе - ему нас научит профессор Люпин, после матча Гарри по квиддичу - оно помогает одолеть дементоров - стражей тюрьмы Азкабан, странных, потусторонних существ. Если уж речь пошла о квиддиче, давайте поговорим о нем. Его в игре нет L. Видно, после выпуска “Harry Potter: Quiddich World Cup” разработчики решили, что могут лишить нас возможности погонять на любимой метле. Жалко, конечно, очень жалко. Нам покажут лишь кратенький ролик на движке игры и все. Бегаем, прыгаем, больно падаем Но не все так плохо. Взамен метлы нам дадут другую вещь - гиппогрифа. Напоминаю, гиппогриф - это смесь орла и коня. Весьма гордые и своевольные существа, не допускающие оскорблений. Слишком смелые могут поплатиться за такое жизнью. Впервые нам дадут на нем покататься во время урока Изучения Магических Существ. Скажу честно - такого удовольствия и не испытывал давно. Летишь, волосы развеваются, чувствуется скорость. Как и в первой части игры - нам надо будет пролететь сквозь определенное количество колец, чтобы успешно закончить испытание. Есть 5 уровней сложности, пройдя каждый, вы получаете по коллекционной карточке. Также существует несколько мини-игр, за которые мы тоже может получить карты: упражнение с Пикси, убийство Монстровой Книги о Монстрах. Тоже веселое и увлекательное время провождение. Совсем забыл сказать, на каждое уникальное заклинание (естественно, кроме Экспекто Патронум) мы должны пройти своеобразный тест. Надо собрать 10 щитов с символикой Хогвартса. Конечно, можно найти не все, но тогда игру вы не пройдете. Особенно мне понравился тест за Гарри Поттера - тут еще есть что-то из сноубординга. Гари Замораживает ручей и съезжает по нему вниз - а мы управляем Гарри. Ощущения тоже очень сложно забыть. Если мы таки соберем все 10 щитов - то нам открыт путь в Бобовую Бонусную Комнату. Это комната, как вы уже догадались, прямо-таки набита “валютой”. И нам за отведенное время надо как можно больше ее собрать. Ну, и самое интересное - экзамены. Тоже отдельно для Гарри, Рона и Гермионы. И, конечно же, мне больше всего понравился экзамен за Гарри, хотя и в других тоже можно найти интересные моменты. Ну и, конечно же, нам придется выполнить несколько квестов по книге. Например, спасти Сириуса Блэка от дементоров. Естественно, тут все упрощено донельзя - кастуем заклинание на дементора - он замораживается, кастуем на другого и т.д. Нудно, однообразно, зато эффектно. Я тебе конфету- ты мне монету В игре существует 3 вида “валюты”(!): бобы на любой вкус Берти Ботса, тыквенные пастилы, и Котелковые тортики. Их цена соответственно возрастает. Как их достать? В игре очень много секретов. Вызываем заклинание на все, что попадается под руку: котелки, военные латы, плакаты из них они и вылетают. За них мы можем покупать 3 вещи: Коллекционные Карточки (о них позже), восстанавливающие жизни шоколадные лягушки и пароли от портретов. Если с первыми двумя все понятно, то с третьим надо разобраться. Итак, за немаленькую цену покупаем пароль для портрета, подходим к нужному (все 8 портретов находятся в замке - стоит лишь поискать), говорим пароль и входим на отдельную локацию. Чаще всего на ней находиться очень интересные и полезные сюрпризы. Дальше - больше. Коллекционные карты. В игре их всего 80 штук. И одна специальная. Если мы найдем все 79 простых карт - то получим в магазине Фреда и Джорджа ее бесплатно. Впрочем, что это за карточка узнать мне так и не удалось. Играл я весьма внимательно, не пропуская ни одного секрета, собирая все, что попадается на пути, обшаривая каждый уголочек. И после всех стараний, я смог тем или иным образом 61 одну карту из 80. Как достать все 80 - не знаю. Это надо быть маньяком. Чтобы пройти игру, надо достать все 10 щитов во всех трех испытаниях, пройти все 5 соревнований на гиппогрифе, исследовать все 8 портретов. А это, скажу вам, очень непростая, хотя и выполнимая задача. Просто иногда очень нужно по пятому разу пере- проходить уровень в поисках затерявшегося щита. How beautiful… Что можно сказать о игровой графике? Ну, я уже говорил, что графика в такой аркаде не главное? Для детишек - нормально, для нас…господа, сейчас 2004 год на дворе. Новое тысячелетие уже началось. Вышел Doom 3, Far cry, Painkiller и вы хотите удивить нас такой графикой? Нет, прорисовка пейзажей и локаций на высоте - дизайнер постарался на славу. Глаз не оторвешь. Освещение тоже порадовало - мягкое, мутное, если так можно сказать. А также очень и очень сочные цвета, что несказанно радует. Но вот анимация и прорисовка персонажей меня просто ужаснула. Такого не видел давно. Угловатые, кривые, как бревна люди вызывают даже не улыбку, а истерический смех. А как классно смотреть, как половина Рона в стене - а половина - вне. Очень весело. Правда, к сожаленью, слабенький движок игры не может просчитать более-менее большие пространства, так что готовьтесь к частым подзагрузкам. А у меня из-за движка даже полетели драйвера видеокарты - переустанавливать их пришлось… А вот музыка не подкачала. Классические мягкие, веселые мелодии Гарри Поттера радуют ухо. Она ассоциативна, закрыв глаза, можно понять, что же происходить сейчас. Очень, очень хорошо. Мне понравилось. Спасибо огромное композитору игры. To play or not to play…What a stupid question? Пришло время подводить итоги. Не знаю, как вам, а игра мне понравилась. Правда, короткая очень, прошел ее за 6 с хвостиком часов. И все же, она претерпела кардинальные изменения по сравнению со второй частью, так что отстоем назвать язык не поворачивается. Это уже не обычная поделка. Крепкий такой себе середнячок из ряда хороших игрушек. И пусть фанаты симсов кричат :”АЦТОЙ”, - не слушайте их. Возьмите у знакомого, а лучше - купите игру и погрузитесь в мир Гарри Поттера. Приятной игры! Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Gothic 17 Кб

Волею судьбы мне в руки попалась одна достаточно известная игра в кругах любителей RPG. Имя этой игре - "Gothic", по-нашему - "Готика". Глядя на невзрачною коробку с игрой, я в очередной раз подумал: "Наверняка очередная неудавшаеся игра". Видимо опыт не научил меня. Такого же мнения я придерживался и в отношении "Morrowind", но затем в корне изменил своё мнение. Так получилось и Готикой. Но не будем спешить… Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в том же Morrowind разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский мачо, а-ля Зорро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (так звали моего собеседника), узнав очень много полезных сведений. Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC – даже самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами. Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и... засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить разрешение минимум 1024 х 768 и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой, чему в немалой степени способствует очень удобная камера. Она достаточно послушна, в отличии от, например, "Batman: Vengeance". Но что-то мы отвлеклись, надо было начинать с сюжета. Исправляюсь: Неким королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении - внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды не жить. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды. Этот "мир" сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно - не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего. Итак, игра началась и, что характерно, у нас нет задания, определяющего наше будущее. То есть надо, конечно, передать письмо огненному магу, но, по словам Диего, это совсем непростое дело, да и мага как-то не видать. Зато вокруг горы и деревья, а рядом течет река - и хочется все это исследовать самым подробным образом. Почти сразу обнаруживаются несколько предметов. Они, разумеется, должны занять подобающее место в нашем инвентаре - но не тут-то было. Игра стойко игнорировала все мои попытки обогатиться хоть чем-нибудь. Пристальное изучение клавиатурной раскладки также ни к чему не привело. Пришлось прочесть подробное руководство - помогло! Более странного интерфейса я в своей жизни не видел. Магический барьер и железные решетки - не одно и то же, но заключенные всех стран и миров мало отличаются друг от друга. Персонажи "Готики" живут настоящей, реальной жизнью - и ее цель вовсе не состоит в том, чтобы развлечь игрока. Никто не будет носиться с вами, как с ребенком, никто не окажет вам бескорыстную помощь. За барьером все имеет свою цену. Повстречавшийся в лесу охотник за самый обычный совет попросит бутылку пива, а за обучение не самому необходимому умению, например снятию шкуры с различной живности, придется выложить кругленькую сумму в местной валюте. Эту роль, кстати, исполняют слитки руды. А в лагере вас ожидает новое потрясение: жители очень негативно относятся к вашим попыткам попасть в их жилища. Их это настолько раздражает, что стоит вам переступить порог, как хозяин хижины хватается за оружие. Вопрос навскидку: много ли вспомните игр, где AI так трепетно заботились бы о своем имуществе? Мелочь, а приятно! Итак, что мы имеем в итоге. Великолепная графика, такой же звук, сюжет на высоком уровне и недостатки… 1)Интерфейс надо поругать. 2)Глючновата игрушка оказалась - капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Категорически не признаёт сочетание клавиш Alt + Tab, так что даже не пытайтесь их использовать. Итак, взвесив все плюсы и все минусы, я…ничего не могу вам сказать. Ну, вот просто слов нет, всё очень сбалансировано в этой игре и поэтому в итоге такое мнение. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Gast 17 Кб

Злой клоун Белисбоб, уже смешно, остановил волшебные часы, наполнявшие парк развлечений смехом и радостью. Он превратил парк в своё тёмное отражение, где его прихвостни пугают любого посетителя. Вместе с самым крошечным из самых маленьких призраков - Гастом (Gast - английское название игры) вы, в данном случае "мы", должны победить нехорошего клоуна, также снова запустить часы и плюс ко всему нам надо прогнать кошмар. Вот такой незамысловатый детский сюжет у столь же детской игры. Если вы читали мой обзор Syberia, то вы наверно уже знаете, что я считаю главнейшей частью квеста сюжет, как мы уже выяснили, тут он не очень интересен. Если сказать точнее, то он не очень подходит под геймплей игры. Ни один нормальный человек старше 12 лет не станет покупать игру с таким сюжетом, если считать, что ничего другого ему про игру не известно. С другой же стороны - маленький ребёнок, младше 12 лет, захочет, чтобы ему родители купили какую-нибудь игру. И вот если их взор упадёт на "Призрака", то, поверьте мне, ребёнок не захочет играть в неё, т.к. он описается от страха. А если не описается, то просто не захочет играть в неё, потому что уж больно тут сложные загадки для детской игры. Мозг ребенка не в состоянии будет запомнить даже всю карту. Потому что она мне показалась чересчур большой для детской игры. Ну ладно, всё, хватит бранить игру, надо хоть и о плюсах поговорить. Начну с графики, она сделана очень и очень хорошо. Всё в честном 3D, привидение объёмно, декорации (деревья, столбы и т.д.) не отстают от персонажей участвующих напрямую в игре. Хотя если, честно говоря, то лично я никогда не встречал современного квеста с плохой графикой. Но возможно такие есть, я просто не любитель квестов. Ну вроде, про графику я сказал всё, что мог. Следую совету Чехова: "Краткость - сестра таланта". Следующий элемент игры, который меня очень порадовал, звук. В игре довольно оригинальный саундтрек, который подчёркивает атмосферу игры. Всё очень прекрасно озвучено, вплоть до того, что озвучен ваш "походный рюкзак". Поясню: если вы правым кликом мышки вызываете свой инвентарь, то при наведении на любой предмет вам сразу же суровым голосом говорят что это такое, плюс есть всплывающие подсказки, это когда при наведении на какой-нибудь предмет всплывает надпись, поясняющая что это за предмет. Теперь с вашего позволения перечислю особенности игры, которые лично мне запомнились. Очень помогают при игре так называемые облака мыслей. Иногда над вашей головой будет появляться небольшое облачко с мыслями. Этот образ даст вам ключ к тому, какие предметы вы можете использовать, чтобы взаимодействовать с объектом, на который в данный момент указывает курсор. А кстати, многие из вас могут подумать: "Что ж тут уникального?" Я, например, редко встречал в квестах облачка мыслей. Единственная серия игр, где я встречал подобное, так это всякие там Theme Park, Theme Hospital и т.д. Этих примеров, наверное, достаточно, чтобы вы поняли, что к квестам облачка мыслей никакого отношения не имели, до выхода "Призрака". Вот за что я захотел поиграть в эту игру, так это за нелинейный сюжет. Можно практически сразу отправиться на последний аттракцион, как только соберете в инвентарь три звезды, но не надо забывать, что у вас теряется по одной звезде, после того как вы сталкиваетесь с противниками, и игра закончится, когда у вас кончатся звезды. Так что разумнее будет собрать побольше звезд перед тем, как отправиться на Последний аттракцион. Вам также понадобится несколько звезд, чтобы победить Клоуна, со смешным именем Белисбоб. Когда вы сядете на Последний Аттракцион, злодеи, оставшиеся в парке, появятся на нем, чтобы еще больше затруднить вашу задачу, так что, возможно, лучше будет заставить их исчезнуть прежде, чем они отправляться на последнее испытание. Ещё одна особенность игры - есть возможность использовать ваших противником в качестве предметов. Многие из приспешников клоуна могут пойти за вами. Иногда они будут предлагать это сами, а иногда вам понадобится исполнять их желания, чтобы заставить их составить вам компанию. Например, один раз я столкнулся с какой-то противной вороной, к счастью за мной увязался столь же мерзкий жук, вы не представляете, как была рада ворона после сытного обеда, затем уже она привязалась за мной, но уже совсем другая история. Ну, вот…надеюсь, у вас сложилось достаточно полное представление об игре. Мне игра не очень понравилась, несмотря на все те необычности, которые я перечислил. Но для меня более симпатичны квесты, типа "Ядерного титбита". Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры