• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Half-Life 2 17 Кб

Совсем недавно к нам в редакцию по электронной почте пришло необычное письмо. Некий Коля Яковский одиннадцати лет отроду самостоятельно, без помощи взрослых написал и представил анонс “Half-Life 2”. Готовящееся творение Valve вот уже четвёртый месяц к ряду продолжает шокировать игровую общественность. На фоне последних событий и достаточной информированности играющей братии письмо молодого автора всё-таки выглядит дальним родственником, решившим посетить продвинутого, отвязного внучка с книжкой-раскраской в качестве подарка. Не удивляет. Но всё же белый флаг был выброшен нами. Молодые, как говорится, тоже петь хотят. И по сему, разрешите представить юный писательский талант из далёкого Семипалатинска… На корректуру данная статья так и не успела попасть в связи с внезапным исчезновением господина Гусева. Фомичёв, Саровский и Маурус продолжают искать следы пропавшего. The truth is out there… С уважением, Яковская Светлана Хлеборез фирмы по переработке отходов http://biohazard.semipalatinsk.kz mailto: headcrabpelageya@biohazard.semipalatinsk.kz Здраствуйте дорогие сотрудники “GameGuru”. Всё вот хотел написать вам да компьютера под рукой небыло. Дело в том, что посищаю я вас с маминой работы то есть однажды она показала мне что такое интернет (да да, не удивляйтесь. Контора у неё продвинутая, даже у уборщицы свой небольшой лаптопчик имееться) и вот теперь я ни на секунду ни расстаюсь с ним. Каждый день после школы я прихожу домой бросаю портфель в угол и бегу к маме в офис. Ну тут так получилось что неделю не мог попасть туда. У нас дорога к офису эта проходит через как его мама называет “полигон” и вот также как и я десятки падсанов нашего района бегут по ней в центер. Там у нас кипит жизнь торговци продают диски с новыми игрушками молодёж развлекается в нашем кегельбан-клубе. Вопщем мы ни в чём неотстаём. Так вот один парниша побежал и кажется наступил на чтото. Но это еще точно неизвестно. Говорили, что он вроде как бы не захотел останавливаться когда увидел врытую в землю табличку “ Вам нужна лишняя нога?”. Ну это уже грусные подробности. И всёже мне удалось попасть на работу к маме и выйти в интернет и отправить вам это электроное послание. У нас в городе есть компьютерный зал под названием “Компьютерный клуб”. Там часто собираются ребята со всей округи и играют в кантру. Конечно чаще в неё но бывает и в воркравт или старкравт. Ну это уже не так важно. Однажды в 1999 году когда я был чуть-чуть поменьше я пришёл туда и попробовал сыграть со своими одноклассниками тоже пришедшими туда в игру под названием “Half-Life” в простонародье почемуто прозванную “халвой”, но ктото и называл “хав-лайв”. Ну вот мы играли-играли в неё по сети. Помню офигенно кстати играли, такое мясо было. Я помню как пылесосом (такая штука, стреляет синим лучом) всех там убивал. Вобщем отлично всё было. Но както раз я пришёл в “Компьютерный клуб” без знакомых и делать было там нечего - я был совершенно один. Тогда мне админ (кстати такой добрый мужик, одноглазый правда, говорил что работал в какихто шахтах) посоветовал в этом самом “Half-Life” нажать на кнопочку “New game”. И я радостно нажал… Поначалу мне стало это надоедать. Я оказался в какойто тележке, долго ехал в ней. Вокруг ходили какието учёные ездили роботы, тётка говорила по громкоговорителю. Это хорошо, что у меня по английскому “5” и я понял что она говорила. А предупреждала она про какую то радиацию и чтото тому подобное. Но до конца я так и не разобрался. Потом админ мне подсказал что действие проходит в неком подземном американском комплексе “Чёрная мясня” и там много физиков, учёных и прочих четырёхглазых химиков. Они все разрабатывают какойто лазер и ставят эксперименты. Мне этоже сразу пришлось по душе, потому что в реальной жизни вокруг всегда ходят у нас такие в костюмах и противогазах и люди говорят, что у нас тоже под нами есть какаято лаборатория, но я не верю, весело короче. Меня звали Гордон Фримэн и я ехал какраз на этот экспиримент. Долго добирался. И всё же я доехал. Пока это всё происходило я несколько раз успел сбегать в ближайшую палатку за своими любимыми чипсами “Маяк” которые кстати делают в Свердловской области, крутые чипсы, там мой брат еще живёт. И вот прихожу а передо мной охранник синий такой в каске. Он выпустил меня из этого поезда и правёл внутрь, там двери открывались, было много лысых людей в белых халатах. А потом начался ад. Я бегал по этим помищениям и незнал куда пойти, чуть не расплакался, деньги было жалко которые я заплатил за час игры. И тогда я попросил помочь мне тогоже админа. И он сказал и показал куда надо идти. Я толком опять ничего не понял и какойто чёрный экран и зелёные лучи. А потом до меня допёрло что это тот экспиримент неудачно получился и произошёл взрыв. Откуда не возмись появились пришелци из было очень много. Так и началась история Гордона Фримена. Потом когда я пришёл домой я долго ходил по квартире поливал свои кактусы и всё думал про этот сюжет. Я думал думал и и он мне понравился. Так классно понравился. Оказываеться есть хорошие вещи тут. Через день вобще не мог уже жить без этой игры бегал в “Компьютерный клуб” и играл играл. Мои друзья просили меня поиграть с ними я их обзывал обидно и не хотел играть. Я играл один и мне было хорошо. Вскоре мои друзья вообще забыли на меня и тоже стали както странно обзывать “облучёный”, и “зелёненький”. А мне было всё равно. Я всё играл и играл. Но у меня был один единственый друг который и понимал меня. Звали его Петька. Мы познакомились на улице возле “Компьютерного клуба” когда вместе наберали мелоч чтобы пойти и сыграть в “Half-Life”. Он оказался такимже страсным фанатом этой игры как и я. Мы отлично подружились. Потом случилось страшное. Петьке подарили компьютер помойму пентиум два или чтото около того. И мне стало страшно потому что я завидывал. Родители мне тоже обещали купить компьютер но всё никак не покупали и говорили “Откуда мы его достанем? Вон из той зелёной жижжы соберём?” и показывали на какието лужи около маминого рабочьего стола. Но я неунывал потому что знал что у меня теперь есть Петька и я смогу играть в “Half-Life” у него. Так и произошло. В один прекрасный день мы решились купить диск с игрой и играть в него. Догадаться с какой игрой мы купили диск можно легко. Я помню когда это было мы побежали по пескам спрашивали у людей и вытоге заблудились в городе. Но Петька знал куда идти и привёл нас к продавцу дисков. Петька спросил есть ли у него “Half-Life” а он тоже спросил “А чё эт такое?” И мы растроились. Нашли нас только на третий день и Петька кудато пропал больше я его так и невидел… Я не продолжал отчаиватся и всё надеился и надеился. И произошло чудо. Один мамин приятель с работы не понятно как достал диск и на нём был “Half-Life” и еще “кантра” и “теам форжес”. Я очень сильно обрадовался и стал всё чаще бегать играть. Эта игра стала моей самой главной игрой. Я прошёл её наверна раз сто чесное слово! Изучил все секреты и скрытые скрытности и был очень доволен. Так я и жил все эти четыри года этот дядька носил игры а я всё проходил и проходил еще в интернет выходил много. Вот я выходил, выходил в интернет и наткнулся на одну картинку. Ну не мновенно, конечно. Ну прошло там годика четыре-пять, подумаешь. Ну вот, на ней был нарисован знаминитый лом из “Half-Life” а внизу стояла цифра два и знак вопроса. Ну я впринцыпе не глупый и с разу догадался, что нас ожидает продолжение. Стал пережевать. Мои догадки оказались правдой. Эта кантора, ну как её там…. Ээээээ….Vulva? А, нет! Valve! Точно! Ну вот она затем скоро представила свой “Half-Life 2” на московской выставке Electronic Entertainment Expo в 2003 году. Мне всегда нравился этот город чистый, ухоженный. Моя мечта туда отправится. Ну это собствено не меняло дела. Про эту выставку я узнал от этого таинственого дядьки. Он походу какойто геймер сумашедший а в наш город приехал времено, говорит что отправили на исправительные работы, что ожидают “урановые руднеки”. Не знаю. Он сказал, что на этой выставке ключом программы стал “Half-Life 2” и все апупели! Ну там очередь киламетровая была, все хотели разглядеть поближе эту самую игру, толкались, продуктами в другдруга швырялись. Я внимательно слушал и потихоньку сам апупевал. Даже какоето тепло в паху почувствовал, но не подумайте ничего пошлово. Это всё от радости. И в конце разговора добрый дядя Эдик (имя его я потом узнал) сказал что сможет достать видеоролики из этой игры и тогда я еще больше апупею. Но он поставил странное условие: зайти на каникулах к нему в гости и он чтото скажет мне и тогда только отдаст диск. Ну я ясное дело не отказался, знаю что будет чаем угощать - конфетки я люблю, шоколадки а еще и видюшки получу. О таком рае я мог только и мечтать. Я продолжал спокойно жить забыв обо всём. Ходил в школу гулял, собирал жуков, играл. Я просто ждал… И вот настал тот торжественый момент и мне надо было идти к Эдику домой. Жил он на пятом этаже старого кирпичного дома. Адрес свой он дал мне заранее оказалось что живёт то он совсем недалеко, почти в квортале отсюда. Я убежал из дома взял с собой ключи о понёся. Я бежал по лестницам, даже упал несколько раз, вокруг было тепло и солнечно мои друзья играли в футбол, взрослые выбивали ковры. Всё было спокойно. Я поднялся к нему и позвонил в дверь. Он вышел какойто напуганный и спросил один ли я пришёл. Я сказал что один и вошёл внутрь. Ну дальше я ничего рассказывать не буду подробно. Потом я помню что ворвались милиционеры в касках и почемуто начали бить Эдика, одели на него наручники и увели. А один из милиционеров сказал чтобы я был теперь акуратнее и про какогото чекатилу. Я и знать не знаю. Используя момент я схватил два диска с дивана и ушёл обратно домой. Почти целую ночь я глупо смотрел на них и думал как я завтра запущу их на мамином компьютере… Наступило утро. Я встал умылся, оделся поел и вместе с мамой рано пошёл на работу. Когда она пришла она сразуже убежала к своему начальнику, а я остался наедине с машиной и дисками. Я вставил один диск в сидиром и застыл. Я так сидел долго пока не показалось на экране лицо знакомого мне мужичка в синем костюме из первого “Half-Life”. И это ваша новая халва подумал я. Какое все некрасивое и отвротительное. Но неожиданно он изменился, стал красивее и вообще графика крутая стала. Глаза у него так вращались правильно. Ваще! И тени под глазами и вообще. Как говорится я апупел! И говорил он как-то правильно. Он говорил по английски но всё равно както его слова совпадали с губами. Всё так реально. Запустился второй ролик. И тут произошло что-то невоброзимое. Чувак ходил и показывал всякие штуки которые для современных игр были вообще какимто новшеством. Он стрелял по арбузам и по доскам и это было так круто. Арбуз раскололся надвое и упал. А потом он достал самую офигенную пушку в игре как мне показалось и начал таскать предметы ею. Было такое ощущение как будто там в мониторе не игра а фильм. Всё падало так правдоподобно. В третьем он попал в тёмный город и начал мочиться. Мочиться против врагов в противогазах. Они вели себя не совсем как монстры а были такие умные. Он задвинул столом дверь, чтобы они не прошли, а они всё равно хотели пройти и стали пытаться вышибать ногой дверь, кричали. И вдруг я увидел еще одну новую пушку. Он с её помощью взял батарею и швырнула прямо в одного из врагов. Но батарея попала не в врага а в автомат с колой и покатились банки. Я был поражён! Это надо же до такого было додуматся! А потом и четвёртый и пятый. И тогда я вообще со стула чуть не упал. Это было чтото и чемто. Таких ощущений я не испытывал давно. Последний раз наверное такое было когда я убил большую такую свинью в “Half-Life” которая была боссом. Ухты! Там графика была просто такая крутая! Я имею в виду в ролике а не в старом халф-лайфе. Вода правильная была, всё отражалось и стёкла были классными. Но я уже ничего не мог думать потому что набирал на поисковом сайте “Вам чтонибудь известно про “Half-Life 2” и вообще как вы думаете когда он выйдет и стоит ли покупать. Как найти его в нашем городе?” Я собрал очень много информации, просмотрел очень много скриншотов и готов расказать всё что знаю! Действие игры теперь будет происходить не в этой “Чёрной мясне” и ядерных подземельях а в новом городе City 17 очень похожем на чешский или польский. Там будет много разрушенных зданий, красивый город. Буду церкви и железнодорожная станция и побережье и тюрьма. Я очень рад. Давно в тюрьме я не играл. Но не надо с меня брать пример а мы просто продолжим. Город будет опасным и очень опасным. Практически всего можно будет ожидать от этого города и его обитателей потому что на них также как и на “Чёрной мясне” напали инопланетяне которые пытаются захватить власть на планете и уничтожить людей. Но всему этому опять будет противостоять отважный Гордон Фримен со своими друзьями. Он приехал в этот город чтобы навести порядок и освободить землю от наглых захватов! Ему будут помогать жители этого города которым уже нечего терять и верные помощники. Раз уж я заговорил о Фримене тогда станет совсем ясно что и со старыми и с новыми знакомыми опять придётся встретится. Меня ругать не надо я всех в первой части изучил и они стали моими кумирами. Ну так вот. Будет опять Фримэн, тот самый охранник из первой части Барни Калхун, злобный дядька в синем костюме с дипломатом (я его имя вспомнить не могу, но как мне кажется он виноват во всех пришествиях врагов к нам), выживший после взрыва в “Мясне” негр Эли Ванс и его красавица дочь Эликс. Если честно то я в неё влюбился, в тех роликах она так разговаривала и вообще будет являться в новой игре главный напарником, её смерть будет означать провал так как имено с ней будет связан сюжет. Меня это всё очень заинтриговало. Придётся быть осторожным и каждому подходить по разному. Говорят что появится новая система приказов. Теперь мы ни одным только энтером будем руководить подчинёнными. Будут появляться разноцветные кружки которые и будут обозначать что надо (красный знак означает что дойти туда чувак не может, застрянет а зелёный что может) делать. Вобщем это всё обязательно должно помочь и сделать игру приятнее. Я еще раз скажу но графика крута! Очень круто! У меня челюсть отвисла когда я впервые увидел а уж когда почитал и послушал что говорят люди так это вообще! Вобщем программисты этой Valve сто лет там похоже взаперти делали эту игру и выдумывали чтото новое. И ничего не было известно но они сами особо ничего и не говорили. Хотя я мало понимаю в графике и делании игр но всёже хочу сказать что “Half-life 2” построен на какойто штуке под названием Source Engine и вообще это сделает переворот и другие игры моментально станут ацтоем. И что все будут делать игры такие же как и новая халва и платить этой конторе деньги и вытоге все игры вокруг будут настолько круты что дальше и круче некуда. Кто смотрел видео и картинки из игры тому я думаю объяснять не надо. Итак наверное все видели это чудо. Говорилось что те кто делают эту игру хотят сделать её не красивой а правдоподобной. Ну там ударил по ящику и ящик упал в воду а потом резко всплыл а если же в воду кинул бочку тяжелую то она уже никогда не всплывет. Вот такая вот петрушка. Это тоже входит в этот набор под названьем Source Engine. Наверное все апупеют также как и я когда она выйдет! Монстры. Это отдельный разговор. Они меня всегда пугали, были такими пугающими и страшными. Когда я на них смотрел то почемуто сразу хотелось в туалет. Они пёрли на меня и махали руками, выходили внезапно из темноты и нападали, кричали и вижжали. Это всё было очень страшно. А особенно я боялся таких собачек маленьких которые прыгают на голову и кусаются. Брррр. И еще орут так. Ну вот. Некоторые монстры в новой игре останутся (если кто непонял то я сейчас говорил про первый халф) например эти собачки которые за голову тяпают и монстры в халатах которые руками махают. Их я тоже кстати боялся. Появятся и новые монстры. Я например видел какихто жуков вылезающих изпод земли и они еще бегают как каракатицы и пускают жёлтые слюни. Фу, тоже страшно. Также будут какието летающие маленькие роботы и здоровые монстры на длинных предлинных ногах завалить которых будет очень тяжело. Все монстры будут очень умными. Наведёте на них пушку а они и убегут но это произойдёт если мостер оооочень умный. Тупые же будут просто идти на верную смерть к вам в гости. Некоторых инопланетян можно будет переманивать на свою сторону некими гранатами о которых будет сказано в оружии. Но будут и не только монстры. На картинках я видел людей в странных противогазах (неподалёку военные у нас такиеже носят). Но мне толком про это ничего не известно. Будут новые пушки. Никуда не денуться и некоторые старые. Останется автомат, дробавик, пистолет, гранатамёт с ручным наведением снарядов, пушка которая так набирает заряды “вжжжж” а потом как даст, гранаты и конечно красная кочерга. Но будут и новые экземпляры. Я уже кажется говорил про пару гравитационных пушек. С помоью них мы можем двигать предметы и использовать эти предметы против врагов и решать некоторые загадки. Ну вот застряли мы и пройти дальше некуда, тупик а мы возмем гравитационной пушкой тяжёлый ящик и подставим его и заберёмся и пройдём дальше. Во как! Вот эти гранаты которые могут заставить монстров подчиняться нам будут называться ферромоновыми. Помоему очень полезная штука которая стопудово сможет пригодиться. Единственное чего я боюсь пойдёт ли у мамы на компьютере “Half-Life 2” потому что говорили что ему нужен будет очень крутой компьютер скорее всего пентиум пять или шесть (к тому времени он уже выйдет) и монитор крутой чтобы графика была лучше видно и было круче играть и приятнее. Но это не проблема и я думаю что скоро у меня появится такой компьютер и дождусь этого “Half-Life 2” и буду в него играть днями и ночами. Я очень люблю эту игру! Ну вроде все. До свидания, “GameGuru” желаю всего лучшего и я побежал а то вон от компьютера гонят. Автор: Яковский Коля

Half-Life 17 Кб

Life…Half-Life "Half-Life" – одна из самых знаменитых игр во всем мире. Мало кто не слышал имя Гордон, созвучное, в свою очередь, с фамилией Фримен. Этот знаменитый профессор секретной лаборатории на протяжении всей игры борется со злом, появившимся в результате неудачного эксперимента. Погрузимся же в мир "Half-Life"… Свет в конце туннеля… Игра начинается с того, что Гордон Фримен едет по туннелю в подземном вагончике. Некая тетя в это время рассказывает, как нужно вести себя в чрезвычайных ситуациях. А света в конце туннеля все не видно.…Но вот вагончик доехал до своего места назначения. А дальше мы, после нескольких разговоров с профессорами и коллегами, запарываем очень важный эксперимент, от которого зависит все живое на Земле. И вот тут начинается завязка долгой истории. Из главных лиц в игре можно выбрать Гордона Фримена и, так называемого, Gunman’а, который будет наблюдать за всем развитием игры. В конце игры мы все-таки узнаем кто эта персона. Монстры страшнее всего Больше всего в игре поражает красота всего движущегося и не движущегося. Для 1997 года такая графика была просто умопомрачительной, красивой, качественной и реалистичной. В этом шедевре вам встретятся пара десятков монстров – от самых безобидных, до самых больших и очень злых. Также в арсенале будет больше десятка разного оружия – от обычного лома, до фантастического лазера. Монстры в игре поражают своей устрашаемостью. Для полного страха советую играть в полной темноте. В игре, например, можно наблюдать такую драматическую картину: профессор борется с маленьким, но очень страшным чудовищем, ползущем на четырех лапах и высасывающим у людей мозг. И вы ничего не можете поделать…вы стоите и наблюдаете за этой страшной картиной. Я наслаждался и звуком, играя в "Half-Life". Чудища «орут» так красиво, что уши не на минуту не расслабляются. Профессора разговаривают с вами, пытаясь, все время уговорить вас пойти вместе с ними. В свою очередь они дают вам немного аптечки. В некоторых местах игры встречаются аптечные и броневые кабинки, которые можно использовать, если у вас мало здоровья или брони. В общем, всем советую поиграть в это произведение искусства, если кто ещё не играл. А кто играл, я посоветую пройти её ещё раз, дабы вспомнить старые добрые времена. Игра к железу не требовательна: Pentium 166+, 24 MB RAM, 2 MB VIDEO. Автор: Freeman

Harry Potter: Quidditch World Cup 17 Кб

Угораздило же меня взять в руки этот диск! Поиграв в эту игру несколько дней, я убедился, что мог бы вместо этого, потратить время на куда более полезное занятие. Я не сказал, как это чудо – юдо называется? Да вы, наверное, догадались. Судят "Harry Potter: Quiddich World Cup". Звуковая запись судовых архивов Всем встать! Его величество судья входит в зал! Можно садиться. Объявляется продолжение суда над подсудимым "Harry Potter: World Quiddich Cup". Дело о страшной отстойности по большинству статей игростроительного законодательства. Обвинения предъявлены по статьям: Чрезмерные требования к железу, отстойное управление, откровенно слабая графика, музыка - хуже некуда. Прокурор, вам слово: Прокурор (далее П):- Каковы причины вашего поступка, подсудимый? Harry Potter: Quiddich World Cup" (далее HP): - Было слишком мало времени и денег, а я мог потерять прибыль, если бы вышел на игровой рынок позже. П: - Так, значит, вы намеренно решили поиздеваться над нервами и без того уставших игроков!? А, может быть, есть другие причины? Может, просто потому, что у вас руки растут не оттуда, откуда надо, или вы хотите получить много денег не особо напрягаясь, прикрывшись хорошим брендом? HP: - У меня и в мыслях не было делать это. Системные требования не хотел завышать, но после тестирования у меня уже не было времени, поэтому пришлось пустить так. Управление мне кажется, я сделал нормально, лучше быть не может. А разве графика важна? Зато я потратил вдвое меньше времени на разработку. А без музыки можно и обойтись, поэтому я просто позаимствовал мелодии из фильма. П: - Ага! Вы признаетесь, что просто поленились оптимизировать работу игры и специально обманули игроков! Надеюсь, вы осознавали, что это очень тяжелое преступление? Управление говорите нормальное. Думаю, многие сидящие в этом зале согласятся со мной, что раскорячивать обе руки и помогать себе ногой не особо приятно, а именно таким есть ваше управление. Хотя, в принципе, есть альтернативный вариант управления, но тогда руки находятся настолько близко, что уже сами друг другу мешают. Очень неприятно смотреть на угловатые лица персонажей, особенно когда они движутся со скоростью не особо быстрой черепахи. И это не важно? Настолько некрасива картинка на экране, что плакать хочется. Единственное, что может смягчить наказание по этой статье, так это сочность цветов. Думаю, большинству людей не очень приятно, когда у них над ухом скрипит напильник, а именно такой есть ваша озвучка. Когда протеже падает на землю, слышится звук разбитых бутылок и ускорение похоже на свист парохода. Еще вы хотите сказать, что позаимствовали музыку. Но ее спектр настолько мал, что это уже тянет на дополнительную статью к вашему обвинению. Смягчить ваше наказание могут чрезвычайно красивое интро, разнообразный геймплей ( 5 видов игры, играть ловцом или нападающим или загонщиком - решать вам. Еще 2 режима игры - Хогвартс и Мировой чемпионат) и приятное главное меню. Итак, предлагаю засудить игру на выкидывание в мусорный ящик сразу после покупки и \ или играние в нее всего несколько часов. У меня больше нет вопросов. Присяжные: - Единогласно принимаем решение, что подсудимый виновен по всем статьям. Эпилог-некролог Вот такая вот игра. Играть категорически не советую. Разве что кто - либо захочет стать экстремалом, пусть на свой страх и риск купит эту игру. Очередной отстой, прикрытый мощным брендом. Case dismissed. Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Harry Potter and the prisoner of Azkaban 17 Кб

Гарри внутри нас Знаете, почему большинству геймеров постсоветского пространства не нравятся игры по Гарри Поттеру? Из-за его популярности на западе. Американцам нравится - нам нет. У них The Sims бьет рекорды продаж - у нас его ненавидят. Можно приводить еще очень много доводов, почему первые две части игр про Гарри Поттера потерпели фиаско: ужасная графика, однообразный геймплей, детские игрушки…стоп, для кого игра-то делается? Для детишек! Вот в этом и корень проблемы. Разработчики считают, что дети не смотрят на плохую графику: им подавай поменьше сюжета и диалогов, да побольше секретов разных, мини-игр. Как по мне - правильно считают. Именно с этой мыслью я покупал Harry Potter and the prisoner of Azkaban - третью часть этой серии. И именно с этой мыслью я буду о ней рассказывать. Я б в волшебники пошел - пусть меня научат Рассказывать сюжет Гарри Поттера - дело весьма неблагодарное. Все знают, все видели - а без этого нельзя. Итак, для тех, кто в танке - кратка сводка. Наступает третий год учебы знаменитого Гарри Поттера в школе Чародейства и Волшебства - Хогвартс. Но из магической тюрьмы Азкабан, впервые за ее историю, сбежал преступник. Могучий чародей, Сириус Блэк, который убил 12 маглов (не-волшебников) и одного мага одним заклинанием. Говорят, это ближайший помощник темного лорда Волдеморта. И теперь он ищет Гарри, ищет, чтобы отомстить ему за крушение своего хозяина. Такая вот завязка. Еще в школе появляется новый учитель Защиты от Темных Исскуств - профессор Люпин, а также учителем становится всеми любимый Хагрид. В самой игре допущена масса сюжетных недочетов. Есть очень частые расхождения с фильмом, не говоря уже о книге + разработчики добавили отсебятины, чтобы разнообразить игру. С одной стороны - вполне предсказуемый ход, с другой - как быть фанатом книг про Гарри Поттера? Создатели заведомо лишили себя части (должен сказать, большой части) аудитории. Так что не удивляйтесь, господа геймеры, когда увидите в башне Гриффиндора подпольный магазин Фреда и Джорджа Уизли. Впрочем, это не так уж и страшно. Сюжет в этой игре - это как глобальная идея, которой мы почти не касаемся большую часть игры. В основном нам предстоит вживаться в трудовые будни молодого мага. Стоп. Я сказал, мага? Видимо, забылся. Теперь мы может управлять не только самим Гарри Поттером, но также и его самыми близкими друзьми - Гермионой Грейнджер и Роном Уизли. Причем отличия тут не только внешние. У всех есть базовый набор заклятий + по одному уникальному для Рона и Гермионы, и 2 - для Гарри. Нововведение весьма интересное и нестандартное. Иногда задание требует, чтоб друзья одновременно втроем выговорили определенное заклинание, чтобы добиться умпеха. Описывать старые спеллы не буду, ограничусь лишь краткой сводкой о новых. Заклятие Гермионы - Драконис Лапифорс. Умение превращать определенные предметы в зайца или в маленького дракончика. Заклинание Рона - Карпе Ретрактум - умение либо самому подлетать к вещами, либо вещи притягивать к себе. И спелла Гарри - Глациус и Экспекто Патронум. Первое - замораживающее заклинание. С этим все понятно. Второе - ему нас научит профессор Люпин, после матча Гарри по квиддичу - оно помогает одолеть дементоров - стражей тюрьмы Азкабан, странных, потусторонних существ. Если уж речь пошла о квиддиче, давайте поговорим о нем. Его в игре нет L. Видно, после выпуска “Harry Potter: Quiddich World Cup” разработчики решили, что могут лишить нас возможности погонять на любимой метле. Жалко, конечно, очень жалко. Нам покажут лишь кратенький ролик на движке игры и все. Бегаем, прыгаем, больно падаем Но не все так плохо. Взамен метлы нам дадут другую вещь - гиппогрифа. Напоминаю, гиппогриф - это смесь орла и коня. Весьма гордые и своевольные существа, не допускающие оскорблений. Слишком смелые могут поплатиться за такое жизнью. Впервые нам дадут на нем покататься во время урока Изучения Магических Существ. Скажу честно - такого удовольствия и не испытывал давно. Летишь, волосы развеваются, чувствуется скорость. Как и в первой части игры - нам надо будет пролететь сквозь определенное количество колец, чтобы успешно закончить испытание. Есть 5 уровней сложности, пройдя каждый, вы получаете по коллекционной карточке. Также существует несколько мини-игр, за которые мы тоже может получить карты: упражнение с Пикси, убийство Монстровой Книги о Монстрах. Тоже веселое и увлекательное время провождение. Совсем забыл сказать, на каждое уникальное заклинание (естественно, кроме Экспекто Патронум) мы должны пройти своеобразный тест. Надо собрать 10 щитов с символикой Хогвартса. Конечно, можно найти не все, но тогда игру вы не пройдете. Особенно мне понравился тест за Гарри Поттера - тут еще есть что-то из сноубординга. Гари Замораживает ручей и съезжает по нему вниз - а мы управляем Гарри. Ощущения тоже очень сложно забыть. Если мы таки соберем все 10 щитов - то нам открыт путь в Бобовую Бонусную Комнату. Это комната, как вы уже догадались, прямо-таки набита “валютой”. И нам за отведенное время надо как можно больше ее собрать. Ну, и самое интересное - экзамены. Тоже отдельно для Гарри, Рона и Гермионы. И, конечно же, мне больше всего понравился экзамен за Гарри, хотя и в других тоже можно найти интересные моменты. Ну и, конечно же, нам придется выполнить несколько квестов по книге. Например, спасти Сириуса Блэка от дементоров. Естественно, тут все упрощено донельзя - кастуем заклинание на дементора - он замораживается, кастуем на другого и т.д. Нудно, однообразно, зато эффектно. Я тебе конфету- ты мне монету В игре существует 3 вида “валюты”(!): бобы на любой вкус Берти Ботса, тыквенные пастилы, и Котелковые тортики. Их цена соответственно возрастает. Как их достать? В игре очень много секретов. Вызываем заклинание на все, что попадается под руку: котелки, военные латы, плакаты из них они и вылетают. За них мы можем покупать 3 вещи: Коллекционные Карточки (о них позже), восстанавливающие жизни шоколадные лягушки и пароли от портретов. Если с первыми двумя все понятно, то с третьим надо разобраться. Итак, за немаленькую цену покупаем пароль для портрета, подходим к нужному (все 8 портретов находятся в замке - стоит лишь поискать), говорим пароль и входим на отдельную локацию. Чаще всего на ней находиться очень интересные и полезные сюрпризы. Дальше - больше. Коллекционные карты. В игре их всего 80 штук. И одна специальная. Если мы найдем все 79 простых карт - то получим в магазине Фреда и Джорджа ее бесплатно. Впрочем, что это за карточка узнать мне так и не удалось. Играл я весьма внимательно, не пропуская ни одного секрета, собирая все, что попадается на пути, обшаривая каждый уголочек. И после всех стараний, я смог тем или иным образом 61 одну карту из 80. Как достать все 80 - не знаю. Это надо быть маньяком. Чтобы пройти игру, надо достать все 10 щитов во всех трех испытаниях, пройти все 5 соревнований на гиппогрифе, исследовать все 8 портретов. А это, скажу вам, очень непростая, хотя и выполнимая задача. Просто иногда очень нужно по пятому разу пере- проходить уровень в поисках затерявшегося щита. How beautiful… Что можно сказать о игровой графике? Ну, я уже говорил, что графика в такой аркаде не главное? Для детишек - нормально, для нас…господа, сейчас 2004 год на дворе. Новое тысячелетие уже началось. Вышел Doom 3, Far cry, Painkiller и вы хотите удивить нас такой графикой? Нет, прорисовка пейзажей и локаций на высоте - дизайнер постарался на славу. Глаз не оторвешь. Освещение тоже порадовало - мягкое, мутное, если так можно сказать. А также очень и очень сочные цвета, что несказанно радует. Но вот анимация и прорисовка персонажей меня просто ужаснула. Такого не видел давно. Угловатые, кривые, как бревна люди вызывают даже не улыбку, а истерический смех. А как классно смотреть, как половина Рона в стене - а половина - вне. Очень весело. Правда, к сожаленью, слабенький движок игры не может просчитать более-менее большие пространства, так что готовьтесь к частым подзагрузкам. А у меня из-за движка даже полетели драйвера видеокарты - переустанавливать их пришлось… А вот музыка не подкачала. Классические мягкие, веселые мелодии Гарри Поттера радуют ухо. Она ассоциативна, закрыв глаза, можно понять, что же происходить сейчас. Очень, очень хорошо. Мне понравилось. Спасибо огромное композитору игры. To play or not to play…What a stupid question? Пришло время подводить итоги. Не знаю, как вам, а игра мне понравилась. Правда, короткая очень, прошел ее за 6 с хвостиком часов. И все же, она претерпела кардинальные изменения по сравнению со второй частью, так что отстоем назвать язык не поворачивается. Это уже не обычная поделка. Крепкий такой себе середнячок из ряда хороших игрушек. И пусть фанаты симсов кричат :”АЦТОЙ”, - не слушайте их. Возьмите у знакомого, а лучше - купите игру и погрузитесь в мир Гарри Поттера. Приятной игры! Автор: Кирилл "Arhimond" Новотарский

Gothic 17 Кб

Волею судьбы мне в руки попалась одна достаточно известная игра в кругах любителей RPG. Имя этой игре - "Gothic", по-нашему - "Готика". Глядя на невзрачною коробку с игрой, я в очередной раз подумал: "Наверняка очередная неудавшаеся игра". Видимо опыт не научил меня. Такого же мнения я придерживался и в отношении "Morrowind", но затем в корне изменил своё мнение. Так получилось и Готикой. Но не будем спешить… Просмотрев вступительный ролик и уяснив в общих чертах сюжетную завязку, я неожиданно оказался в игре. Праведному гневу не было предела: в том же Morrowind разрешали выбрать класс персонажа, а здесь не позволили даже имя подобрать! О чем они там вообще думают?! Между тем на экране какой-то мужик, на вид типичный испанский мачо, а-ля Зорро, терпеливо дожидался моего ответа (у нас завязался диалог), причем я мог выбрать один из трех вариантов. При виде такого разнообразия настроение резко улучшилось, и я очень мило побеседовал с Диего (так звали моего собеседника), узнав очень много полезных сведений. Особенно приятно было слушать живой голос. Кстати, на протяжении всей игры вам не встретится ни одного безголосого NPC – даже самый последний бродяга озвучен профессиональными актерами. Расставшись с любезным Диего, я отправился обозревать окрестности и... засмотрелся. Честное слово, все очень красиво. Если поставить разрешение минимум 1024 х 768 и наилучшее качество, можно просто гулять и наслаждаться природой, чему в немалой степени способствует очень удобная камера. Она достаточно послушна, в отличии от, например, "Batman: Vengeance". Но что-то мы отвлеклись, надо было начинать с сюжета. Исправляюсь: Неким королевством управлял некий могучий король. Король за время своего правления разобрался со всеми врагами, кроме одного. Война с необузданными племенами орков затянулась сверх всякой меры, а для любой войны нужно оружие, для которого, в свою очередь, требуется немалое количество руды. Так как король наш был настоящий монарх, то проблему недостатка полезных ископаемых он решил очень просто: любой его подданный, совершивший преступление, отправлялся на работу в рудники. Учитывая, что смертность на такой "работе" была, мягко говоря, очень высока, требовалось как-то удержать заключенных от побега. Для решения этой непростой задачи король призвал лучших магов королевства, которые придумали изящный план: накрыть рудники куполом, свободно пропускающим разные предметы туда и сюда, а вот людей только в одном направлении - внутрь. План был хорош, но маги что-то не рассчитали и сами оказались под созданной ими завесой. Заключенные же быстро сообразили, что, хотя им без королевских поставок выжить не удастся, но и королю без добываемой ими руды не жить. Был налажен взаимовыгодный обмен: король пересылал за барьер еду, одежду и прочие жизненно необходимые предметы, а узники выдавали взамен оговоренное количество руды. Этот "мир" сохранялся и на тот момент, когда в лапы королевской стражи попал очередной провинившийся. За него мы и будем играть. Впрочем, не каждому заключенному предлагают передать письмо от магов "с воли" к их заключенным внутри барьера собратьям. И это правильно - не можем же мы играть самым обыкновенным зэком! По прибытии на место нас поприветствуют ударом кулака в лицо, после чего произойдет встреча с Диего. Итак, игра началась и, что характерно, у нас нет задания, определяющего наше будущее. То есть надо, конечно, передать письмо огненному магу, но, по словам Диего, это совсем непростое дело, да и мага как-то не видать. Зато вокруг горы и деревья, а рядом течет река - и хочется все это исследовать самым подробным образом. Почти сразу обнаруживаются несколько предметов. Они, разумеется, должны занять подобающее место в нашем инвентаре - но не тут-то было. Игра стойко игнорировала все мои попытки обогатиться хоть чем-нибудь. Пристальное изучение клавиатурной раскладки также ни к чему не привело. Пришлось прочесть подробное руководство - помогло! Более странного интерфейса я в своей жизни не видел. Магический барьер и железные решетки - не одно и то же, но заключенные всех стран и миров мало отличаются друг от друга. Персонажи "Готики" живут настоящей, реальной жизнью - и ее цель вовсе не состоит в том, чтобы развлечь игрока. Никто не будет носиться с вами, как с ребенком, никто не окажет вам бескорыстную помощь. За барьером все имеет свою цену. Повстречавшийся в лесу охотник за самый обычный совет попросит бутылку пива, а за обучение не самому необходимому умению, например снятию шкуры с различной живности, придется выложить кругленькую сумму в местной валюте. Эту роль, кстати, исполняют слитки руды. А в лагере вас ожидает новое потрясение: жители очень негативно относятся к вашим попыткам попасть в их жилища. Их это настолько раздражает, что стоит вам переступить порог, как хозяин хижины хватается за оружие. Вопрос навскидку: много ли вспомните игр, где AI так трепетно заботились бы о своем имуществе? Мелочь, а приятно! Итак, что мы имеем в итоге. Великолепная графика, такой же звук, сюжет на высоком уровне и недостатки… 1)Интерфейс надо поругать. 2)Глючновата игрушка оказалась - капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Категорически не признаёт сочетание клавиш Alt + Tab, так что даже не пытайтесь их использовать. Итак, взвесив все плюсы и все минусы, я…ничего не могу вам сказать. Ну, вот просто слов нет, всё очень сбалансировано в этой игре и поэтому в итоге такое мнение. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан