• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Postal 2 17 Кб

Одной из ошибок в понимании игры Postal является то, что народ не догоняет, ведь Postal - это не почтальон, а чувак с сильно поехавшей крышей, маниакально настроенный баклан! Разработчик - американская компания Running With Scissors, выпустив оригинальную версию Postal в далеком 1997 году, мгновенно завоевала анти-симпатию у общественности, включая сенатора Ли Бермана, почтовое отделение США, а также правительства Австралии. Несмотря на то, что игра содержала немного завышенный уровень насилия и ненормативной лексики, и то, что издавать проект не многие решались - игре Postal удалось завоевать огромную популярность среди играющего населения нашей планеты. Если вы не уровновешанный маньяк, то POSTAL 2 для вас. Хотя эта игра может приглянуться и нормальному человеку. POSTAL 2 поможет вам расслабиться и отдохнуть, после работы, либо учёбы. В ней вы можете ощутить себя отморозком, который разгуливает по городу. Игра начинается с того, что вам надо прогуляться в fucking магазин за свежим и холодненьким молоком. Сюжет разворачивается довольно неожиданно, и частенько преподносит сюрпризы. Хотя в POSTAL 2 и не полная свобода действий, но вы можете делать практически всё, что захотите. Например, поймать бродячую кошку и "насадить" ее на свой любимый дробовик, используя бедное животное в качестве глушителя. Или вы можете совершенно легально купить "травку" и "дунуть" в своё удовольствие, пополнив, таким образом, здоровье. Даже можно сходить в церковь и замолить все свои грехи или облить кого-нибудь бензином и поджечь, а можно растигнуть ширинку и.... По сюжету придётся посетить все красочные локации, которые выполнены на пять. Это банк, больница, огромный супермаркет, и даже завод по производству напалма. По городу можно ходить часами, разглядывая его достопримечательности. Игра продумана настолько, что иногда при виде трупа некоторым NPC становиться плохо, их просто-напросто рвёт. Поговорим о геймплее. Хотя игра и интересная, но надоедает она очень быстро. Миссии проходят однообразно: сходить за молоком, прогуляться в церковь, сходить ещё куда-нибудь. В целом похоже на 3-х мерный Sims, но весьма кровожадный. Играть в POSTAL 2 вполне весело и легко. Этому способствует весьма "дружелюбный" интерфейс, выполненный в лучших традициях UNREAL, ведь в игре используется UNREAL Tehnology. Проиграв в POSTAL 2 на лёгком уровне сложности, вы скорее пройдете игру за 4-5 дней, если сидеть за компом примерно по 3-4 часа в день, в общем около 15 часов игрового времени, а это, поверьте маловато. Например, в S.T.A.L.K.E.R.е, разработчики обещают 30-40 часов, если играть быстро, а если смаковать игру, то получиться около 60-80 часов. По ходу разработчики POSTAL 2 не смогли придумать ничего, кроме как всякие культурные прогулки, с применением M-16 и Дробовиков. Мизерная часть особенностей игры Мечта всех маньяков! Более 10 видов оружия, включая: снайперскую винтовку, коктейль Молотова, полицейскую дубинку, а также глушитель из живой кошки! Более того, самое главное и безумнейшее оружие - половой член! Свыше 100 персонажей для общения, а также безумное количество потенциальных жертв, среди которых: полицейские, медсестры, солдаты-спецназовцы, а также собаки! Огромная свобода действий: виртуальный мир представлен не как отдельные уровни, а как полноценный город с его огромным количеством улиц - локаций. Хотите сложных миссий? Пять дней в неделю задания для самых долбанутых отморозков, как ВЫ! К примеру, пойти за зарплатой, зайти в библиотеку и купить молоко. Именно эти три задания являются первым днем вашей игры. Удивительная система искусственного интеллекта: хотите, чтобы вас не заметили? Спрячьте оружие под плащ! Не хотите умирать? Бросьте оружие и сдайтесь полиции, после чего совершите побег из тюремной камеры и продолжайте свое кровавое безумие! А может быть, вы еще не достаточно свихнулись и вполне можете выполнить миссию - купить молоко, отстояв, как и положено очередь, и не капельки не взбесившись? Тогда флаг вам в руки, идите за молоком, и не в коем случае не прибегайте к оружию... В общем, это и всё, что я хотел рассказать о геймплее, и мы перейдём к графике и звуку. К конфигурации компьютера POSTAl 2 не очень требователен, учитывая какие сейчас производятся машины: Pentium 700 (рек. 1.0 GHz) 256 Mb RAM 1.3 Gb свободного места на харде 32 Mb видео (рек. 64Mb) А какая в игре графика, это же настоящий UNREAL Tornament. Благодаря UNREAL Technology кровь, мочя и рвота выглядят очень естественно. Но это ещё не всё: персонажи сделаны на совесть, особенно мимика: какую мимику вы могли видеть, по-моему, только в Mafia. ОГОНЬ в POSTAL 2 выполнен на 5 с плюсом, такой красочный и естественный. Как горят в игре спички, а люди м-м-м-м-м! Такого я ещё не видел. Отличная анимация предсмертной агонии. А как здесь красиво умирают люди, при выстреле в голову... На мой взгляд, разработчики постарались, сделав игру такой красочной. Это вам не Max Payne с его невзрачными, но реалистичными текстурами. Небо в игре выполнено неплохо, но оно не сравнится с небом в S.T.A.L.K.E.R.e. В общем, то и всё, пора переходить к звуку. Выйдя на улицу вы услышите и пение птиц, и ругающихся соседей, и котов, шныряющих туда-сюда, и звуки драк между что-то не поделившими покупателями супермаркета. Вот собственно и всё, что я хотел рассказать Вам об этой игре. Играйте себе на здоровье, калеча невинных граждан и животных! Автор: DUFFM@N

Pool Of Radiance 2 17 Кб

"Мит Драннор - легендарный город, который некогда вместе создавали эльфы и гномы. Это был величайший памятник красоте, любви и миру. Они думали, что город будет процветать вечно. Но они ошибались - в мире Забытых Царств наступило время смуты. Былые герои и короли канули в Лету, там, где царил мир, полыхают войны. Родилась новая сила, несущая угрозу всему живому в Фаэруне. Искателем приключений становиться не всякий… Эльф или полурослик, человек или гном - неважно, лишь бы его вела страсть к путешествиям. Опасение, что новый день может оказаться точно таким же, как и ушедший, гонит их вперёд, заставляя самим поверить, что там, за холмом или в тёмной пещере. Они просто обречены оставить свой след в жизни - тайник с сокровищами, героическое сказание, благородное наследие. Возьмётесь ли вы командовать отрядом храбрых и честных людей, которые хотят всё вернуть на круги своя? На развалинах Мит Драннора воцарилось новое зло. Удастся ли вам остановить его?" Красиво написано, не правда ли. Как только у меня появилась эта игра, по дороге домой я думал: "Да, вот это должно быть круто!". Как показало недалёкое будущее, я глубоко ошибался. Но обо всём по - порядку. После запуска игры я вам советую посмотреть заставку, она действительно впечатляет. Если вы её уже посмотрели, то я уверен, что вам вспомнился старый - добрый Resident Evil. После, как я уже сказал, впечатляющей заставки, вы кликаете своей "крысой" по значку "Одиночная игра". Вам сразу предлагают набрать себе отряд борьбы со злом. Можете выбрать себе персонажа, или же создать себе своих героев - победителей нечисти. После загрузки вы сами поймёте, что все эти заставки, создания персонажей были "красочной реальностью". Сама же игра - "суровая действительность". Две первых неприятности, с которыми сталкивается геймер (т.е. Вы) - корявое управление и неказистая графика. Управление в игре действительно очень неудобное. Приведу пример, всех персонажей нельзя выбрать привычным "квадратиком" (для тех, кто не понял - это как в стратегиях, или как в некоторых RPG). Для того, чтобы выбрать всех сразу, надо нажать на синенький кружок снизу. Все выстроятся за лидером. Кстати, непонятно как у вас в отряде выбирается лидер. Мне кажется, лидером становиться тот, кого вы первого берёте к себе в отряд. Теперь про графику. Она, честно говоря, не впечатлила меня. После последней RPG, в которую я поиграл (The Elder Scroll III: Morrowind), графика в Pool of Radiance показалась мне очень и очень примитивной. После красивой графики на заставке, я ожидал большего. Плохо прорисованные герои, сразу подпорчивают картину от игры в целом. Монстры, конечно, сделаны получше, но всё равно не достаточно хорошо. Для продолжения серии Dungeons & Dragons надо было всё получше продумать. Но самый главный недостаток графики - плохо прорисованный ландшафт. После того, как я его увидел, мне сразу вспомнилась Dune II . Если кто играл в Dune, представьте тот ландшафт, только в 3D. Ну что представили? Мне кажется, такая графика для нашего времени устарела. Ну, хватит о минусах. А то если их все перечислять мне не хватит терпения. Теперь о плюсах. Мне понравилось большое разнообразие оружия. По-моему его тут больше чем во всем известном Fallout Tactics. Большой ассортимент магии, заклинаний. Ещё один плюс, некоторые сочтут это за минус, это множество головоломок, которые вам предстоит разгадывать. "The Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor" можно посоветовать только ярым поклонникам серии Dungeons & Dragons. И, честно говоря, я не уверен, что и им она понравится. "Те немногие, кто выжил в Мит Дранноре и может теперь рассказывать о нём, до сих пор в ночной тьме слышат шёпот призраков среди камней, видят обломки гордых башен, возвышающиеся среди лесов. И многие из них возвращаются…" Автор: OXYGEN

Persian Wars 17 Кб

Да, нечасто выпадает шанс стать героем старинных сказок, тем более героем 1000 и 1 ночи. Но вот недавно, мне всё же представился подобный шанс. После этого хочу поделиться с вами своими не очень хорошими впечатлениями. Играть мне пришлось не за кого-нибудь Алладина с тупым джинном и с вшивой мартышкой, а за самого Синдбада-морехода. Сюжет игры предельно прост. Небо подарило миру кольцо Соломона. И три племени (Амазонки, Бедуины, Гули) бросились искать его. Но это только для первой кампании. Для второй всё ещё проще и наивней. Гули похитили принцессу амазонок, а вам предстоит спасти её. Я думаю вы согласитесь, что сюжет незамысловатый? Всего в кампаниях более 100 миссий. Так же в игре вы повстречаете более 90 персонажей, которые владеют оружием и магией. Я думаю, что пока игра вам по душе. С сюжета потихонечку переползаю на графику. Разработчики не рискнули посягнуть лично на визуальное исполнение всего придуманного, и, пожалуй, это единственное действительно правильное их решение. Решение обратиться за помощью к художникам родной "Акеллы", которые сделали игру внешне приятной глазу. Карты отличаются южными красками, зелеными пальмами и бледно-желтым песочком, на который объемные объекты отбрасывают симпатичные тени. Модельки юнитов усеяны множеством мелких деталей, а заклинания, как и прежде, выше всяких похвал. Видимо, в угоду картинке останки поверженных врагов сию секунду испаряются в воздухе, а что такое кровь, тут и вовсе никто не знает. Но на этом приятные новости для любителей 1000 и 1 ночи заканчиваются. Представьте себе, в игре даже нельзя менять разрешение. В опциях присутствует только два пункта: громкость музыки и громкость эффектов. Такого я не видел со времён первого чёрно-белого GameBoy!? Кстати насчёт музыки, как и полагается игре про восток, в игре восточная музыка. Довольно ненавязчивая, неприметная, но всё-таки она не бесит настолько, насколько бесит музыка в игре "Угнать за 40 секунд". Управление в игре осуществляется с помощью мышки. На клавиатуре нет никаких "горячих" клавиш, за исключением Esc - вызов меню, и S - пауза в игре, во время которой можно раздавать приказы. Ну, вроде как про основное рассказал, теперь можно переходить к геймплею. "Персидские войны" продолжают гнуть линию совмещения тактического и стратегического подходов, хотя, по большому счету, тактики здесь - кот наплакал. Обширная карта района боевых действий усеяна всевозможными объектами, пригодными для посещения, разграбления и поиска неприятностей. Выбор, разумеется, за игроком, но смысла в нем ноль, ибо прогулка только по ключевым точкам имеет шансы быть успешно законченной лишь при наличии крупных денежных сумм, кои в избытке размещены как раз в местах второстепенных. Но, по крайней мере, нас не стали зажимать в рамки надуманных миссий, - две имеющиеся кампании никаким структурным делением похвастаться не могут. Достижение искомого пункта назначения вызывает переход к более активным действиям. В 10 случаях из 10 - это стычка с какими-нибудь номадами, охраняющими очередную кучу золота, либо солидное побоище при участии толп представителей двух, а то и трех лагерей. Все драки в игре проходят по схеме подбежал-огреб-ударил-отбежал-оклемался. Помимо побоев и стычек, занятий у нас не так уж и много. Самое нудное - методично убаюкивающий сбор всевозможных бонусов: повышающих/понижающих уровень/силу/защиту, заклинаний, ламп с разнообразными джиннами (их более 15 видов) и конечно, собирание золота. Отстройкой лагеря, на первых порах, заниматься гораздо интереснее, - нагромождения строений нет, ресурсов - тоже, все предельно четко и аккуратно, к тому же никто не заставляет непонятно зачем шататься по огороженной территории владений и взирать на дело рук своих. Всевозможные апгрейды, разнообразие родов войск... душа радуется. А все начинается очень банально - масса плохо спрятанного желтого металла, который постепенно перебирается в наши бездонные карманы, через определенный промежуток времени уже в разы превышает сумму, необходимую для покрытия всех строительных и военных расходов. Хотите купить ВСЕ? Нет проблем. К счастью, в считанные секунды сколотить пару-тройку корпусов, по масштабам сравнимых с армией, Наполеона Бонапарта, не дадут строго установленные правила. Определенное число боевых единиц можно уместить в одну ячейку-слот, количество которых, хотя и поддается увеличению, в любом случае слишком мало для того, чтобы задавить противника числом. Играть роль лидера бедуинов (самых "человечных" из местного набора) где-то даже необычно - у этих сынов пустыни нет откровенно сильных юнитов, они непременно несут потери, в общем, хоть немного заставляют не впасть в коматозное состояние. Но как только жезл командующего оказывается в рядах Амазонок, всякая притягательность моментально испаряется; несколько "летающих кораблей" без каких-либо затруднений выносят все живое на карте в любых количествах. Ну, что ж, обзор очередной ничем непримечательной стратегии заканчивается. По своей крутости игра "Персидские войны" сравнима разве, что с "Восьмой цивилизацией". Остаётся надеяться, что программисты из Cryo больше не будут делать ничего подобного. А пока этого не произошло, читайте книгу "1000 и 1 ночь" Поверьте, так будет лучше. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Pepsi Extreme Sports 17 Кб

Что такое хорошая аркада? Отдых. Что такое плохая аркада? Испорченные нервы. После того, как появился Tony Hawk's Pro Skater и, что называется, "сорвал большой куш", все ринулись делать игрушки про экстрим. Результатом стала лавина игр под звучными и запоминающимися названиями, и сегодняшний наш гость как раз из их числа. И, пожалуй, как раз он обладает самым звучным из них - ведь на нём стоит лейбл Pepsi. Вечный подражатель "коки" всегда славился своей любовью к экстриму - тут вам и соответствующие рекламы, и телепередачи, и теперь игры. Не хочется говорить о качестве прочей продукции под данным лейблом (тут кому что нравится), а вот про игру - поговорим. У меня она оставила неоднозначное мнение. С одной стороны - пять ландшафтов, двенадцать трасс + Bonus треки, шесть экстремальных видов спорта: сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл и четыре типа игры: чемпионат, одиночная траса, тренировка и гонки на время. С другой стороны - невзрачная графика, плохая физика. Но, как говорится, всё по порядку. Графика... хм... некоторые, кто видел игру, говорили, что графа полный отстой. Лично же мне кажется, что графика более или менее терпима. Наши геймерские глаза видали и похуже. Модельки наших подопечных, вполне сносны. К слову сказать, этих наших подопечных четыре штуки. И как говориться со всех концов матушки Земли: тут вам и Швеция, и Великобритания, и США, и Ямайка. России нет, и этому уже нечего удивляться. Если наша Родина и попадает в игры американской разработки, то только в качестве плохих парней. Из четырёх участвующих - две представительницы слабого пола, и два молодых человека. Персонажи различаются по росту, возрасту и по весу, но, честно говоря, в игре различия абсолютно незаметны. Ну, что-то я ушёл от темы, вроде как рассказывал про графику. Так вот, модели игроков хоть и несколько угловаты, можно даже сказать квадратичные, но всё таки они достаточно прилично сделаны, получше, чем машины в "Угнать за 40 секунд". И опять позволю себе немного отступить от темы. Рас уж сказал про машины, то хотелось бы упомянуть про такую карту в Extreme Sport'e - там, короче, надо прокатиться на вездеходе-квадрацикле по скоростному шоссе. Так вот, по этому шоссе ходят машины, и выполнены они лучше, чем в "Угнать за 40 секунд". Ландшафты в игре так же сделаны не на ура, но тоже достаточно красиво, особенно снежные трассы. При езде по снегу остаются следы. Или, например, когда над снегом кружит спасательный вертолёт (да-да всё должно быть как в реальности, ведь когда профессиональные экстрималы выступают, всегда неподалёку есть скорая помощь), снег разлетается в разные стороны. Надеюсь, я про графику рассказал достаточно доходчиво и понятно, и с вашего разрешения я перехожу к звуку. От звука осталось такое же двоякое впечатление, как и от графики. С одной стороны саундтрек такой, как и должен быть в подобной игре - чтобы не напрягаться. С другой стороны раздражают часто встречающиеся завывания какой-то индийской поп-дивы. Представьте себе, довольно мелодичная музыка, можно даже сказать техно, с индийским пением. Да у меня при одном только воспоминании мурашки по спине бегут. Вот так вот кратко, но достаточно понятно я охарактеризовал звук в игре. Теперь поведаю вам про управление. По началу оно мне показалось очень сложным, и я даже подумал забросить игру из-за трудного управления. Но после нескольких часов упорных тренировок я, наконец-таки, выучил его и с лихвой летал по горам Килиманджаро на сноуборде. Лично я в игре использую всего десять кнопок, не считая пробела, т.к. пробел - это пауза, и тут ты хоть тресни, но ничего не изменишь. Как я говорил раньше, в игре присутствуют четыре типа игры, но теперь хотел бы остановиться на каждом поподробнее. Начну с самого простенького - тренировки. Ну что тут сказать, тренировка она и в Африке тренировка. Отрабатывайте манеру игры, какие-нибудь супер трюки, за которые вам дают некоторое количество очков. Они отображаются в виде фиолетовой полоски в правом нижнем углу экрана. За эти очки вы можете ускоряться, что даёт вам дополнительную фору перед соперниками. Теперь, так сказать, "из грязи в князи", перехожу к чемпионату. Тут всё начинается по возрастанию. Сперва вам доступен только один вид чемпионата - easy, т.е. лёгкий. В нём всего три трассы. После того как вы его пройдёте, т.е. по общей сумме набранных медалей займёте первое место, перед вами откроется второй тип чемпионата - medium, т.е. средний, тут четыре трассы. Сразу хочу сказать, от перехода на следующий уровень сложности характер соперников остаётся прежним, только они лучше ориентируются по карте, меньше падают и т.д. Так же при переходе от одного уровня сложности к другому, меняется уровень сложности самих карт, т.е. становиться больше крутых поворотов и т.д. После того, как вы пройдёте второй чемпионат - перед нами откроется самый последний, и, следовательно, самый сложный - extreme, т.е. экстремальный. После того, как вы пройдёте и его, у вас останется только одна перспектива в игре - это Bonus треки. Я, правда, так и не понял, за что они открываются. Если вы догадаетесь, буду, признателен, если вы поделитесь со мной. Теперь про одиночные трассы. Вначале можно погонять только на трёх трассах. Новые открываются только после того, как вы проходите очередной чемпионат. И, наконец, гонки на время. Тут всё просто выбираете одну трассу, вначале их так же три, и в гордом одиночестве ездите по трассе. Надо показать наилучшее время. После того как вы проедете трассу, компьютер вам скажет, какое место вы заняли. Ну вот, теперь вы имеете полное представление про игру Pepsi Extreme Sport. Лично мне она очень понравилась. Я за ней провёл около четырёх дней. Так что берём рубли и бежим в магазин. Ну а кому это лень, берёт горные лыжи и бегом на какой-нибудь склон кататься, ведь на дворе зима! Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Parkan: Железная стратегия. Часть 2 17 Кб

На планетах Лабиринта царит зло и беспредел. Но кто-то должен разобраться со всем этим, и сделать планеты снова пригодными для жизни. Но кто попытается навести порядок и вернуть жизнь в прежнее русло? Конечно же, Вы, а вот получится ли у вас это или нет покажет время. Для начала разберемся кто, собственно говоря, вы такой. Ну, с этим все просто, вы пилот космофлота, капитан космического корабля. Ваше месторасположение: крейсер "Parkan", Федеральная Служба Изысканий, порт прописки - Земля. Короче говоря, вы изыскатель. Спору нет, это замечательная профессия. И уж конечно, самая популярная на Флоте. Еще бы, работа изыскателя - это сплошные "новые рубежи", "тайны исчезнувших цивилизаций", героические приключения и "романтика странствий". А заодно смертельный риск, джунгли, болота, хищные звери, непонятные болезни и беглые преступники. Но не стоит этого всего сильно бояться, потому что на протяжении всей вашей игры основной защитой является боевой костюм. Именно он оберегает вас от нападения хищных обитателей планет Лабиринта и практически исключает мгновенное поражение от огня противника и имеет еще много других достоинств. Кроме того, вы можете забраться в боевой отсек или "вселиться" при помощи телеуправления в могучую боевую машину. Раз уж упомянул про Лабиринт, то придется рассказать про него поподробнее. В Мире, в котором вы живете, существуют телепорты, они расположены на разных планетах, и если сквозь них пройти, то можно оказаться на другой планете. Но не всегда порталы работают исправно, они зависят от множества причин, от погодных условий до расположения звезд. И если вы пройдете сквозь портал в какой-нибудь неблагоприятный день, то принести он вас может на нужную планету, а вот обратно можете не вернуться. Еще одна проблема состоит в тот, что телепорты могут разрывать межатомные связи в молекулах. Короче говоря, вы могли прибыть не туда, да еще в виде порошка. Так, что путешествия по Лабиринту (так окрестили систему телепортов) долго оставалось делом сугубо частным. Но в этой игре вы сражаетесь не один, а с союзниками. Так называемыми варботами. Они будут помогать вам воевать и строить. Есть три разновидности ведомых (так называются ваши варботы) - легкие, средние и тяжелые. Они различаются габаритами и вооружением. Кстати вы можете выполнять кампании или одиночные миссии, так что выбирайте на свой вкус. Вам предоставляется довольно обширный выбор оружия. Я расскажу только про основные его типы систем вооружения. 1) Баллистическое оружие: Огнеметы - конструктивно аналогичные обычным орудиям, метают порции вязкой, липкой огнемеси. Смесь рассчитана на поражение, как живой силы, так и техники. Автоматические пушки и гаубицы калибром 25-152мм. - это стандартные орудия, использующие жидкие двухкомпонентные пороха. 2) Энергетическое оружие: Боевые лазеры - излучатели, работающие в видимом и, частично, инфракрасном диапазоне. Тазеры или шнуровые разрядки - оружие, поражающее противника мощным электромагнитным импульсом. Такие системы не только наносят механические повреждения, но и выводят из строя наружные датчики и внутреннее электронное оборудование. 3) Ракетное оружие: НУРС - неуправляемые ракетные снаряды. УРС - управляемые ракетные снаряды. Они снабжены активными лазерными или тепловыми головками самонаведения, что позволяет использовать их по принципу "выстрелил-забыл". Как видите оружия много, и вам предоставляется большой выбор средств для уничтожения ненавистного врага. Графика ни капельки не портит общей картины, все сделано очень добросовестно. Небо отлично прорисовано, смотришь в него и кажется, что настоящее, такое вот приятное ощущение придают летящие облака. Надо сказать, что не облаками едиными жива игра. Потрясающие ландшафты на любой вкус от зеленых равнин до темных высоких гор, тем более у каждой планеты своя поверхность не похожая ни на одну другую. Хорошо прорисованы деревья и варботы. Вас так же ожидают великолепная смена дня и ночи (надо сказать, что очень естественная, без резких переходов, которые встречаются в некоторых других играх), невероятные погодные эффекты - от зноя до дождя. Кстати, если вы играете ночью, не стоит пугаться, что из-за темноты вы не увидите противника, в вашем распоряжении имеется инфровизор, который поможет вам найти противника даже в кромешной тьме. Надо еще сказать, что при стрельбе, скажем ракетой, видно как дым струится из оружия, что предает игре еще большую реальность. Музыка в игре легкая не отвлекает от игрового процесса. А вот музыкальные эффекты довольно специфические. Хорошо слышны шаги, так что враг не сможет подкрасться к вам со спины, но и у вас к нему не получится. Хорошо слышны выстрелы, причем они так не похожи друг на друга, что по ним можно узнавать оружие. В итоге игра заслуживает симпатий во всех отношениях. Нет явных упущений, или как бывает в других играх при хорошем сюжете плохая графика или наоборот. Здесь всё сделано на достаточно хорошем уровне реализации: великолепные футуристические ландшафты под небом далеких планет, зрелищная смена дня и ночи, невероятные погодные эффекты. Так же вы имеете возможность развивать новые технологии и модернизировать сооружения. Так что если вы любитель имитатора боевых роботов, вам эта игра обязательно понравиться. Мы благодарим фирму "1C" за предоставленную нам игру. Автор: OXYGEN

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан