• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1134 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
FireStarter 17 Кб

Бытовало как-то мнение среди простого геймерского люда, что “FireStarter” после выхода в свет обязательно останется незамеченным. Предполагали, что очередное творение GSC игропресса попросту проигнорирует, не увидит за ослепляющим блеском набухающих “S.T.A.L.K.E.R.” (что примечательно, виртуальные путёвки в Чернобыль этой весною будет продавать всё та же киевская студия GSC. Верим, надеемся, ждём) и “Xenus”. То оказалось не совсем так. Сравнивать эти три игры - всё равно, что искать внешнее сходство красавца Томми Анджело с его кровожадным тёзкой, безжалостным мобстером Томми Верчетти, всё равно, что пытаться противопоставить своеобразную атмосферу Чикаго 30-х пестрящим неоновым огням Майами середины 80-х, всё равно, что колебаться между “томмиганом” и ненадёжной M16. Разные идеи, разные игры. Сердце моё начинает кровоточить, когда я вижу людей, совершенно спокойно ищущих параллели между бессмертной “Mafia” и “GTA 3”. Также и “FireStarter” – самостоятельный проект, не нуждающийся в опеке посторонних. К его приходу мы готовились заранее. Август 2002. Вдыхая отнюдь не сладкий дым горящих подмосковных торфяников, держу на коленках один авторитетный российских игровой журнал. На одной из страниц по соседству с фотографиями шпунтиков-болтиков, привезённых летучим отрядом GSC прямо с Чернобыльских земель, расположился материал о “FireStarter”. Так впервые мы и познакомились… Сначала человечество пыхтело и обливалось литрами пота в попытке создать механизм, способный заменить обыкновенный ручной труд. Так родился самый примитивный паровой двигатель. Затем человечество придумало то, что без особых проблем сможет складывать, вычитать, умножать и делить астрономические числа за доли секунд - “Великую Железяку” (от англ. сomputer, от лат. computo – считаю). Лучшее – враг хорошего. Изобретая новое, мы и не могли предположить, что тем самым воспитываем своих противников, впоследствии бороться с которыми будет ой как непросто. Сами ищем себе трудности, сами их и преодолеваем. Гарри Кимович Каспаров изуродует собственные глаза, но всё же обыграет в шахматы умнейшую компьютерную программу. Завершился девятнадцатый чемпионат мира по футболу, президент России Герман Стерлигов досрочно ушёл в отставку за два года до выборов, Москва продолжала готовиться к предстоящей олимпиаде, а Ваш рецензент наконец-то закончил учиться на дневном отделении улюлюйского государственного технического университета по специальности “хлеборез-шпингалетчик”. Именно в 2010 году от Рождества Христова была создана настоящая машина смерти, конвейер боли, готовый растереть в мелкий порошок любого слабого человека. Побори его, докажи, что ты сильнее прогресса… Гусев vs Система “FireStarter” не потерпит слёз и фиолетовых соплей, готовьтесь к бою. “FireStarter” отправит Вас прямиком в чёртово логово, выбираться из которого придётся, опираясь не только на собственные навыки стрельбы. “FireStarter” не даст Вам уснуть на клавиатуре. “FireStarter” Вас сожрёт. Без особых церемоний. Забудьте о скромных малышах вроде “Serious Sam” и “Will Rock”. Здесь надо думать постоянно. Ураганный игровой процесс заставит без устали носиться по замкнутой карте. Игрок оказывается в ловушке, умело расставленной хитроумным игровым автоматом, и попадает в жестокую круговерть из крови и мяса Путь из этого плена только один – выжить любыми средствами. Уважьте себя, почувствуйте все прелести, поиграв хотя бы на “Normal”, бросьте вызов искусственному интеллекту. Машина издевается над игроком как хочет, строит козни на ходу, не даёт остановиться и отдшаться. На перезарядку у нас нет времени. Монстров, как кровожадных бойцовских псов, постоянно подбрасывают на арену. Через несколько секунд после возникновения красной голограммы, на этом самом месте генерируется новое чудовище. Регулируя уровень сложности, Вы меняете промежуток времени между появлениями. Соответственно, чем сложнее, тем и гадов будет больше. В таких случаях деваться некуда, врагов слишком много. Во время “рождения” монстра старайтесь находиться как можно дальше – велик шанс превратиться в мясной рулет. Главный стимул игры – всевозможные бонусы. Победить, не используя их, - из области фантастики. Важно запомнить все места появления определённых полезностей: здоровья, патронов (поверьте, самое важное), брони. Как только иссякнет боезапас, сразу же бегите сломя голову к заветному призу. Уровни из-за своих немаленьких размеров поделены на несколько зон. Каждая новая схватка проходит на новой территории. Надо просто вытерпеть. Дальше открывается дверь в другой цех смерти – добро пожаловать, бьёмся опять. Не стреляным новичкам придётся туго. Артефакты – последняя надежда любого, попавшего в лапы игры - бирюльки первой величины. За ними нужен глаз да глаз. Пропустил – проиграл. Сурово, но зато по делу. Каждый раз, когда появляется артефакт - сияющая, манящая шарообразная сфера - начинается отчёт времени. Поспешите, любезнейшие. Никаких сохранений посреди уровня, отводись, потом катись. Если провалитесь – беда Ваша, придётся начинать всё сначала, навёрстывать всё заново. Всего-то три попытки. Ориентироваться будете по мини-карте - очень удобная штука. Третья приманка – очки и фраги. Собирая души ушедших не по своей волюшке монстряков, игрок накапливает запас пойнтов, необходимых для дальнейшей прокачки и усовершенствования персонажа. Хочешь быть круче, чем яйца – учись палить из всех видов вооружений, тренируйся долгими ночами. “FireStarter” не потребует использования дополнительных прибамбасов и супернавороченных джойстиков. Всё общедоступно и просто: максимум шесть кнопок на клавиатуре, отвечающих за движение, стандартный, измотанный в многочисленных кибербитвах грызун. Классика тоже бывает приятной и ненавязчивой. В четыре клешни Шесть героев. У каждого имеются как свои преимущества, так и свои недостатки. Баланс выверен почти идеально. Мой фаворит – огромный четырёхрукий мутант, одним только видом своим приводящий в дикий ужас. Не удивляйтесь, если чуточку левее, почти на каждом скриншоте Вы увидите по две винтовки минимум. Эта гора жира и мышц в умелых руках может превратиться в настоящего разрушителя, которому не чуждо ничего живое. Двигается медленно, но тяжелое оружие в своих гигантских лапищах держит уверенно. Остальные – неинтересны и неоригинальны. Пятёрка отвергнутых – морпех, агент, полицейский, стрелок и киборг. Не моё это, не для меня. Существуют еще и дополнительные режимы, активировать которые можно в любой подходящий момент. Ошиблись, оступились, нарвались на крутого андроида? Включаем “перемотку” на пять секунд назад и пытаемся с успехом повторить задуманное. Виртуальная реальность порой нас жалеет, даёт расслабиться. Не верьте. С кучей окруживших Вас уродов справляемся так: применяем эффект “замедленного действия” (ненашенское название не оглашаю) и аккуратненько по очереди кромсаем одного неугодного за другим. “Firestarter” – лакомый кусочек не только для киберспортсменов-профессионалов, но и для тех, кто хочет просто оторваться в компании лучших друзей и знакомых. Всем в ближайшие, приличные геймклубы! Не буду загадывать, но возможно мы стали свидетелями рождения новой дисциплины. Оригинальность заключается в том, что с движухой мирно соседствуют RPG-элементы. Приятно же, когда исход поединка в твою пользу может решить “слегка” увеличенные силовые показатели. Благодаря этому играть становится намного интереснее, открываются широчайшие просторы возможностей. Строя тактику для какой-нибудь карты игроки теперь будут обременены многими задачами – персонажа какой расы лучше всего использовать, с кем и как надо взаимодействовать, и так далее, и так далее. Я принципиально не хочу вспоминать о “Q3” и “UT2003”. Пока зубры могут спать спокойно. Поживём – увидим. Зажигатель Самописный движок не дразнит излишней гламурностью, он не вульгарен и не вызывающ. Всё сделано правильно, без понтов вселенского масштаба. “FireStarter” выглядит скромнее многих других представителей жанра. Оригинальная архитектура уровней оказывает прессинг на играющего, создавая непередаваемую атмосферу аццкой западни. Богатый арсенал вооружений заткнёт тех же “Serious Sam” и “Will Rock” вместе взятых. AI грамотно использует то, что действительно необходимо – лифты и джамп-пады. Он не умеет прятаться за ящиками и уклоняться от пуль, он ищет. Отсидеться в тени под где-нибудь лестницей не надейтесь. Вывод: купить, ознакомиться, проникнуться, отключиться от внешнего мира, забыть про работу, очнуться через 48 часов, спать. Вердикт: Плюсы: зубодробительный геймплей размоет серые будни и выбьет из души всё гадкое. Пожалуй, стоит сказать спасибо. Минусы: меня огорчила чересчур мультяшная кровь. Глаз помнит живописные багровые реки, размозжённые по стене мозги и торчащие в разные стороны кости. Хочется, а нет. Автор: Денис Гусев

FBI Hostage Rescue 17 Кб

Когда я своими ковшеобразными клешнями брал на рецензирование покрытую плотной завесой тайны "FBI Hostage Rescue", я уже мог совершенно смело предположить, что в конечном итоге мне придётся столкнуться с низкопробным проходным тактическим шутером на неувядающую и уже толком осточертевшую тему "всемогущий отряд по борьбе с терроризмом против всемирного Зла". Думаете, мои ожидания ни капли не оправдались? Думаете, "FBI Hostage Rescue" преподнесла мне приятный подарок на очередной День Рождения (в графе "Официальная дата релиза" значится 15 января 2004 года)? Не-а. "FBI Hostage Rescue", действительно, оказалась низкопробным проходным тактическим (?) шутером на неувядающую и уже толком осточертевшую тему "всемогущий отряд по борьбе с терроризмом против всемирного Зла". Спасение находящихся в террористических лапах заложников – дело ответственное, серьёзное, требующее филигранности и точности командных действий, дело, выполнение которого под силу только самым умным, смелым и отважным. В рекордно короткие сроки требуется принять правильное, единственно верное решение: штурм, аль не штурм. На кону – человеческие жизни. К слову, операции по спасению заложников, с размахом увековеченные в некоторых компьютерных играх, всегда и всегда сводились к силовым действиям, к прямому удару по угрозе. До мирных переговоров никогда не доходило. Несмотря на то, что игры, повествующие о нелёгких буднях бравых спецназовцев, начали выпускать достаточно давно, широкое распространение это направление жанра тактического FPS получило только после выхода в дефолтном для нас 1998 году настоящего, признанного общественностью законодателя в фактурном и колоритном лице клэнсинской "Rainbow 6". Триумфальное восхождение великолепного детища "Red Storm Entertainment" не осталось незамеченным - "R-6"-клоны начали расти, словно грибки и ягодки на заражённой радиацией почве. Таких неудачников было превеликое множество. Они были большими, толстыми, хвастались мешками амбиций и претензий на звание "Хит", не слезали с новостных лент всевозможных игровых изданий. Количество, как известно, - это еще далеко не качество. Финальный внешний вид облучённых младенцев, всё же, оставлял желать лучшего. Таких вот мутантов, вскормленных чужой славой, продолжают плодить и до сих пор. Наша сегодняшняя "FBI Hostage Rescue" – ярчайший тому пример. Всем лежать, мордой в пол! Я не знаю всех тонкостей военного устройства великих Соединённых Штатов Америки, но тот факт, что специальные операции по освобождению заложников у них может проводить Федеральное Бюро Расследований, меня изрядно озадачил и удивил. Возможно, что я глуп и неэрудирован. Тем не менее, забудем об этом небольшом недоразумении. "FBI Hostage Rescue" выглядит простенько и незатейливо. По крайней мере, такое впечатление сложилось у меня после знакомства с так называемой "вешалкой" – главным меню игры. Известные суждения, доказывающие нам, что краткость – сестра таланта, а простота есть залог успеха, здесь почему-то не применительны. Просто да не сердито, как говорится в одном народном анекдоте. Вся интрига, как и подобает, завязывается еще задолго до самого знакомства – в пресловутой briefing-room. Здесь нам сообщают о состоянии сложившейся ЧС, конкретных целях миссии, количестве захватчиков и их профессиональной подготовленности и так далее. Знакомо? Затем следует посетить специально организованный для нас любимых бал-маскарад. Только вот поиграться в переодевания здоровенных двухметровых мужиков Вам не удастся. Здесь не предусмотрено ни раздевалки, где мы смогли бы поколдовать над внешним видом бойцов, ни того самого планирования операций, без которого игры подобного рода, несомненно, существенно теряют в интересности. Единственное место, где разработчики, действительно, решили не пренебрегать реализмом – комната с вооружением. На выбор доступны лишь те виды оружия, которые американская полиция использует на самом деле. А особливой популярностью у копов пользуются "Хеклер-Кох MP5", "M9 Pistol", более известный среди наших кровожадных соседей по разуму, как "Beretta" и многие другие средства вооружения, видеть которые, думаю, Вам до этого в компьютерных играх приходилось уж точно не раз и не два. Я всегда знал, что в любой человеческой душе, в каждом её отдалённом уголочке, в каждом её запаутиненном сусеке живёт образ озверевшего сотрудника органов правопорядка – в чёрной маске и с дубинкой-вибромассажёром в руках. Я всегда знал, что каждый из нас способен на нечто большее, способен по любому поводу разнести в пух и прах близлежащие магазинные витрины. Я знал, что зверь этот может проснуться в самый неподходящий момент. Именно поэтому я рекомендую Вам даже не купить и установить "FBI Hostage Rescue", а только представить у себя в голове, как в этой игре реализована та самая часть, которая по своему призванию должна нам помогать вымещать за экран монитора декалитры ненависти и агрессии. В нутре нашей сегодняшней подсудимой Вы сможете отыскать не только стандартный набор движений влево-вправо, вперёд-назад, но и отдельную клавишу, отвечающую за легендарный удар класса "нога-лицо подозреваемого". Признаться, мне практически сразу расхотелось устраивать "маски-шоу" с выбиванием дверей и лечением вражеских рёбер посредством моих кирзовых ботинок по причине вопиющей уродливости этих самых ботинок. Слабонервным и профессиональным сапожникам I-го разряда смотреть категорически запрещается! Потеряв последнюю надежду найти что-либо интересное, оригинальное, способное увлечь хотя бы на несколько часов, я постепенно перешёл к самому скучному, отвратительному и до боли малоприятному занятию – обыкновенному отстрелу обнаглевших вражин. Но и здесь общую картинку омрачили некоторые немаловажные нюансики. В первую очередь, отдельную часть этой рецензии я хотел бы посвятить целиком и полностью Искусственному Интеллекту противника. Кстати, не стоит забывать о том, что и сама "Rainbow 6" со всеми своими потомками просто кишила недоработками AI. Но если великому сериалу туповатых врагов, порой не замечающих подошедшего практически в упор игрока, и постоянно шугающихся по необъяснимому поводу заложников можно простить, то вот "FBI Hostage Rescue" с её недоразвитыми, слабоумными электронными детинами я пропустить мимо глаз не имею ни малейшего права. Это надо видеть. Половина, если не больше, всего отведённого на выполнение миссии времени бесследно уходит не на нейтрализацию террористов, а, как ни странно, на вывод заложников в зону эвакуации. "Паровозик", состоящий, из жертв разгулявшегося бандитизма плавным и грациозным движениям предпочитает дрыганье ножками на одном месте и периодические застревания в дверных проёмах. Впрочем, и по одиночке заложники ведут себя не очень-то и прилично. Кроме того, шутер "FBI Hostage Rescue", названный тактическим (верно по глупому недоразумению) на самом деле таковым вообще не является – бегать приходится одному. Вот такие вот парадоксы. К графическому оформлению игры я прикасаться вообще не хочу – жутко. Вывод: "FBI Hostage Rescue" открыт вход в клуб уродцев-олигофренов, где уже грустно восседают такие уникумы, как "US Most Wanted: Nowhere to Hide", "Navy SEALs" и иже с ними. Откровенная халтура, дешёвка, рвань и голодранка на шикарном фоне громких осенне-зимних релизов. Такие игры проще вообще не замечать. Хуже может быть только намокшее сиденье унитаза. Вердикт: Плюсы: искать здесь положительные стороны попросту грешно. Мы же с вами нормальные люди, верно? Поэтому, придётся идти обходными путями: будем вычитать из наивысшей степени мастерства, удела лучших и избранных (нашей "десятки") все недостатки. Как раз и получается финальная оценка. Минусы: убожественное освещение, невыразительные модели персонажей, поражающие своей непропорциональностью по отношению к человеческому телу интерьеры. Кроме того, AI "FBI Hostage Rescue" поистине достоин награды "Идиот сезона". Автор: Денис Гусев

Far Cry 17 Кб

С чего начинается работа над игрой? Интересный, почти философский вопрос. Для кого–то с лицензирования сотни-другой машин, футбольных игроков и прочей техники. Кто–то начинает создание игры с интересного сценария или концепта… Совсем по-другому дело обстояли у немецкой компании Crytek. Первым, что было сделано этой командой, была красивая, но особенно непримечательная демка под названием Far Cry. Разработчики, видимо, были переполнены гордостью за созданный остров, по которому бегал переливающийся цветами динозавр, решили развиваться далее в графической ипостаси. Чуть позже игровой и не очень общественности Crytek была представлена технология PolyBump, позволяющая уменьшить количество полигонов в модели в разы без существенной потери качества. Эта технология, собственно, была представлена всего двумя скринами. Поэтому как прорыв её поначалу и не восприняли, хотя в новостных лентах многих журналов и сайтов сообщения появлялись. Потом была анонсирована игра, использующая и движок от демы, и технологию PolyBump. Тогда гейм-община навострила ушки и стала ждать. Дальнейшее развитие событий не заставило себя ждать, и скоро была выпущена демо-версия игры. Народ был в шоке. И буквально через 1.5 месяца после выхода демо-версии вышла игра… "Доверяй, но проверяй", похоже, было, есть и будет есть основным правилом ожидания хитов. Надо сказать, Crytek доверяли не зря. Они сдержали свое слово, и выпустили хит. Надо сказать, что Far Cry – замечательнейший шутер от первого лица. Но остановимся и по традиции поговорим о геймплее. В основном, как и полагается, нам придется убивать. Но не просто "Пришел, увидел, перестрелял". Иногда будет чувствоваться заметный привкус Stealth-элементов, а иногда ничего, кроме кровавой бани, уст остается. Но, надо заметить, даже если вы возьмете огромную пушку, вагон и маленькую тележку патронов и укроетесь в десятиметровой толщины броне, у вас все равно будут трудности. AI противников потрясает не просто великолепным исполнением, а тем, что на уровне сложности Hard действительно Hard. Противников научили грамотно использовать укрытия: прятаться за бочками, стенами. Также супостаты отбегают от гранат, нападают сзади. А их мастерству вождения техники позавидует любой воздушный, морской и сухопутный Шумахер. Наемники научены прислушиваться к движениям, имеют большой угол обзора. Таким без M16 с полной обоймой лучше не попадаться. Разработчики решили, и правильно, разрешить не только врагам, но и игроку управлять всевозможными джипами, плавсредствами, глайдерами и прочими Venicle’s И вот тут плавно перетекаем к физике. И она великолепна! Просто нет слов, одни положительные междометия в адрес Crytek! И иногда физические возможности движка придется применять, дабы пройти дальше. Особо порадовало скатывать бочки с горючим на противников, и по достижению бочек цели взрывать их выстрелом из пистолета. А физика автомобилей даст фору любому “Реалистичному” рейсингу. Разъезжая на джипе, в полной мере можно ощутить красивые вылеты на не менее красивых кочках, реалистичные заносы. Единственный недостаток, замеченный мною, - малое количество вооружения. Один ножичек, два автомата, одна винтовка и одна ракетница – как – то мало для хита, вам не кажется? В целом, столь незначительный на фоне плюсов минус не затмевает отличного впечатления о геймплее. Бананы-кокосы... Графическая составляющая – это то, с чего, собственно, и зародилась игра. Уж здесь–то разработчики не должны были подвести геймеров. И не подвели, а, надо сказать, даже заставили встрепенуться при виде скринов, статей и любых других упоминаний об игре. Графические технологии и движок действительно не подвели – и тут слова неуместны. PolyBump и CryEngine действительно делают свое дело на 5+. Движок позволяет загружать огромные, многокилометровые графические пространства и при этом умудряется не тормозить на средних по сегодняшним меркам машинах! Великолепная шейдерная вода, прекрасная анимация врагов… Ради этого действительно стоит выгрести последние сбережения из носка, разбить свинью и сходить в магазин за Hi-end видеокартой. Птички поют Казалось бы, разработчикам о звуке можно было и не заботиться вовсе. Не пиши я эти строки, игру бы вы все равно купили. Но они решили не обманывать честной народ и звук сделать настолько же хорошим, как графика и геймплей. Надо сказать, великолепнее звуков и музыки я еще не слышал. В одном ухе слышна громкая трель заморского дрозда, в другом жужжит тропическое насекомое. Но тут мирная тропические картина сменяется чуть менее мирной, ведь подъезжают на джипе заморские "пацаны", которым Вы в лице главного героя Джека, ищущего на протяжении 20ти миссий подружку, не приглянулись. И тут совсем недавнее приятное жужжание и пения сменяется звуками разрывающейся плоти, разрывающегося черепа и падающих на землю гильз. И это звуковое ассорти предстает перед вами не в виде “звуковой каши”, а как звуковая симфония. Все звуки радуют уши, картинка радует глаз, удобная раскладка – пальцы. Что еще надо для геймерского счастья? Как в каждом уважающем себя шутере, а тем более в шутере – хите, в FarCry предусмотрен мультиплеер. И не просто так слепленный ради “Надо”, а вполне самостоятельный и способный организовать приятный вечер. И самое главное, что в многопользовательской игре оставили все хорошее, что было в одиночной игре. Вердикт: Первая ласточка нового поколения шутеров. Плюсы: Все, кроме некой однообразности геймплея и небольшого количества оружия. Минусы: Однообразный геймплея и недостаток вооружения. Автор: Алексей "3zzz" Кеменов

Flatout 17 Кб

Всем бояться! Будьте готовы увидеть ваши размазанные тяжелыми шинами мозги на асфальте! Будьте готовы лишиться нескольких частей тела одновременно! Будьте готовы поломать себе абсолютно все кости! Наконец-то у вас есть возможность воплотить в жизнь абсолютно все свои садистские мечты и желания! И получить это удовольствие можно всего лишь за 59 долларов и 99 центов. Ну, или приобретя у пиратов болванку. Начнем с того, что я Flatout не ждал. Совсем. И даже о разработке его не знал. Просто однажды, гуляя по родному Киеву, наткнулся на этот диск. Посмотрел, подумал и купил. И только позже я понял, насколько мне повезло. Ведь я наткнулся не на дешевую игру с классической пометкой “25$” на коробке, а на самый настоящий шедевр! Экстраординарный, необычный, быть может, даже странноватый. Но шедевр! Единственный автосимулятор в ушедшем году, который мне действительно понравился, учитывая, что к гонкам я отношусь довольно скептично. “Разбежавшись, прыгну со скалы” Представьте себе такую картину: человек сел за компьютер на час-полтора. Поработать. Ему нужно (сам до такого дошел) играть в пять надоевших продуктов игровой индустрии, времени очень мало, желания работать нет совершенно никакого, а дедлайн или, как говорит редактор, «время-когда-я-вам-все-припомню» все приближается... Он думает, во что бы сейчас поиграть…RPG…хм, нет…FPS – точно нет. Надоело!…Wargame? Опять-таки, приелось однообразие…Квест? Напрягать извилины нужно… Вдруг взгляд падает на иконку со скромным названием FlatOut. “Вот! Пошло все к черту! Поехали!…” Да-да, Flatout вызывает именно такие эмоции. Забыть проблемы, бросить все и погрузиться в мир одной из самых увлекательных аркадных гонок на сегодняшний день. Ведь FlatOut, словно наркотик, затягивает с головой и не отпускает, пока у человека уже просто не будет сил, чтобы сопротивляться его чарама. Кто сказал, что производство игр – бизнес? Я сказал. Да еще какой! Так вот, создатели Flatout умеют делать деньги! В этой игре, несмотря на ребяческую жестокость, буквально каждая возрастная категория может найти для себя что-то привлекательное. Взрослым, состоявшимся людям она поможет за короткое время освободиться от груза сомнений и выбора игры на вечер. Для молодежи (основной категории потребителей компьютерных развлечений) – способ отдохнуть от учебы, или, что тоже вполне возможно, от других, более тяжелых в эмоциональном плане игр. Для самых маленьких – не в пример другим играм, очень сильное развитие реакции. Разряд! Доктор, вы меня теряете! Стоп, кто выключил кардиограф из розетки? Кто съел мою колбаску?! Всем отомщу! Да, у FlatOut есть атмосфера. Я уже слышу вопрос: “Какая атмосфера может быть у самой заурядной гонки?” Так вот, это не заурядная гонка. Это бой. Не на жизнь, а насмерть! Визг буквально дымящихся шин, скрип металла при столкновении машин, звон разбитого стекла, кто-то в slow-motion вылетает из переднего окна автомобиля и на некоторый миг превращается в разбитый клубок из мяса из костей. Впрочем, ненадолго – лишь до того момента, когда машина соперника превратит тебя в отбивную. Неприятная перспектива? Тогда будьте лучше других! Заставляйте Их разбивать черепа о дорогу! Скажете, для этого нужно тренироваться? Да, но зато как интересно и азартно становится, когда поднимаешься на еще одну ступеньку на пути к пьедесталу! Вообще, в отличие от того же NFS: Underground 2 (сказано не в обиду почитателям), геймплей у FlatOut более разнообразный и, главное, динамичный. Игра не позволяет расслабиться ни на миг, постоянно повышая частоту сердцебиения. Зрачки расширяются, адреналин попадает в кровь... вот она, финишная прямая… и вдруг сзади какой-то незадачливый противник врезается в вас, и все планы на победу рушатся в один миг. Сразу возникает желание начать заново и отомстить обидчику, хотя и понимаешь, что это всего лишь AI… И только потом, оставшись довольным от вида разбитой машины врага, начинаешь ту же трассу в третий раз – уже для того, чтобы победить. Зачем, скажете, повторять одни и те же действия по нескольку раз? Чтобы отдохнуть! Ведь FlatOut не является хардкорным симулятором, а, в первую очередь, аркадной гонкой. И это не плохо! Такие игры тоже имею право на существование и на некоторую долю популярности. Вопрос в другом: как FlatOut смогла выделиться среди других представителей жанра и войти (по моему глубокому убеждению) в десятку лучших игр 2004 года? В первую очередь, благодаря отсутствию хоть толики нудности. А ведь именно это портит многие качественные проекты. В них просто не интересно играть! Далеко не всегда графика и музыкальное оформление решает все. Planet HELL! Что можно сказать о графике в FlatOut? Во-первых, на нее не сразу обращаешь внимание, что достаточно большая редкость. Во-вторых, яркие и сочные цветы сначала даже заставляют жмуриться. В-третьих, очень красиво реализованы различные спецэффекты, даже несмотря на то, что с реальностью они переплетаются весьма смутно. Модели машин немного подкачали. Смоделированы они… блекло, что ли? Нет той изюминки, которая обязательно должна быть в каждом “железном монстре”. Зато повреждения очень даже ничего – машины ломаются вполне себе реалистично. Причем сильно. И люди вылетают. Вы, в частности. Часто. Поэтому разработчики постарались, чтобы выглядело все действо красиво. К компьютеру игра не сильно требовательна: на вполне нормальных настройках побежит даже на low и middle классах. И еще, мой вам совет: лучше пожертвуйте качеством ради производительности. Это как раз тот случай, когда доля секунды может решить все. С разбегу, да об стенку лбом Что еще можно сказать? Игра получилась достойной. Динамичный, разнообразный геймплей, красивые спецэффекты, неплохая графика, классическая для данного жанра музыка… А что еще нужно для аркадной гонки? В этот раз игра действительно стоит свеч. Приятной игры! Автор: Кирилл Новотарский

Evolva 17 Кб

Довольно часто случается так, что малоизвестные команды разработчиков преподносят нам, геймерам, нечто особенное. Так случилось и с небольшой лондонской компанией Computer Artworks. Я говорю об их проекте под названием Evolva. Давайте же разберёмся, что из себя представляет эта игра. Начнём , пожалуй, с жанра. Жанр Evolva определить довольно непросто, ведь она включает в себя элементы сразу нескольких жанров. Рискну сказать, что Evolva - есть тактический экшн с элементами РПГ. Сюжет игры довольно прост, что, впрочем, не мешает получать от неё удовольствие. Итак, далёкое будущее. Человечество достигло самых дальних уголков Галактики, образовало множество колоний. Естественно, люди вошли в контакт с представителями внеземной разумной жизни. Однако не все такие контакты приводили к взаимопониманию, сотрудничеству, деловым отношениям. Не редки были и военные конфликты. Увеличивая свой военный потенциал, человечество пришло к созданию идеального солдата, способного выживать практически в любых условиях. Эти искусственные существа были названы Genohunter'ами. Для них были характерны удивительная изменчивость и способность усваивать генетический код живых существ. Получая чужое ДНК, генохантер анализирует его и перестраивает свой организм, чтобы получить новые свойства. Также, в организме генохантера идёт постоянная оптимизация ДНК, что даёт увеличенную скорость природной эволюции. По всей галактике - в стратегически важных точках, возле потенциальных колоний были размещены капсулы с генохантерами. Находясь в анабиозе, они ждали своего часа. И это время пришло - далеко от основной массы поселений человечество встретилось с паразитом поистине космических масштабов. И вот, сенсоры одной из капсул зарегистрировали появление огромного яйца паразита. Капсула находилась на орбите одной дикой планетки, богатой минеральными и органическими ресурсами. Расчёт показал, что яйцо направляется прямо на планету. Бортовой компьютер капсулы решил выполнить посадку и пробудить генохантеров. Яйцо, тем временем, упало на поверхность планеты, образовав неслабый кратер. Остыв, яйцо выпустило множество отростков, опутывая планету. В узлах отростков образовались камеры, из которых вышли полчища специализированных существ-прислужников паразита. Всё это воинство стало добывать пищу для паразита и выполнять его задачи. А цель у него была - набрать достаточно сил для размножения. При этом паразит намеревался взорвать планету, что дало бы необходимый импульс новым яйцам для путешествия по космосу. Итак, вы должны этому помешать и уничтожить угрозу для человечества. Игра поделена на миссии, в каждой из которых есть главная задача, которая делиться на несколько подзадач. В игре участвуют четыре Genohunter'а. Одним из них управляете вы, остальными - компьютер. В любой момент можно переключиться на другого солдата. Есть возможность часть группы оставить охранять какой-либо участок, а часть - водить за собой. Вид в игре от третьего лица, управление весьма похоже на то, что было в Giants:Citizen Kabuto. Кроме того, внизу экрана есть мини-дисплеи, дающие вид на каждого солдата, а также компас. Солдаты весьма сообразительны, имеют отличный алгоритм поиска пути (один из лучших мною найденных). А теперь про способности генохантеров. Как только ваши солдаты убъют кого-либо, дайте им разорвать труп на куски. Подходя к такому куску, генохантер всасывает его, немного лечиться и, конечно же, получает генетический код. После этого можно вызвать окно мутаций. В нём вы можете выбрать один из двух путей мутации или сгенерировать новые пути. На мутацию расходуется генетический код. Чем больше кода накоплено, тем значительнее мутация. Если вы только что поглотили новый вид существ, то можно вырастить новый орган. Всё оружие в игре представлено органами. Кроме оружия есть ещё органы защитного назначения, также каждый солдат имеет различную скорость, прыгучесть, броню. Многие органы и свойства являются взаимоисключающими, например, улучшаете когти - падает скорость. Каждый из ваших генохантеров имеет собственные "предпочтения" в генах - у одного лучше всего растёт скорость, у другого - когти и т.д. В процессе мутации солдаты меняют внешний вид - раскраску шкуры, пропорции тела, появляются всякие шипы, хохолки, железы. Кстати, про оружие. Патронов игре нет - боеприпасы со временем образуются прямо в теле генохантера. При развитии, орган может более продуктивно выращивать заряды для оружия. Любой орган может работать в режиме "перегрузки" (аналог альтернативной стрельбы), при этом затрачивается намного больше энергии, чем обычно. Аптечек, как таковых, в игре нет. Их роль выполняют бодро повизгивающие лепёшкообразные существа-прыгуны. Этих забавных существ часто можно встретить небольшими стайками под камнями, в пещерах. Находясь близко, генохантер втягивает такое существо и лечиться. Калорийные, видать, зверушки. Кроме "прыгунов" вы встретите ещё много причудливых обитателей планеты. Да и ландшафты вам встретятся самые разные. Поросшие губчатой флорой пещеры, кристальные поля, холмистые долины, пещеры с лавой. Даже на тонущем айсберге вам придётся побывать! В игре надо довольно много думать. Противники сильны и многочисленны, поэтому атака рода "вперёд, на амбразуры!" не пройдёт. Приходиться подбирать наиболее эффективное оружие, использовать рельеф и особенности местности, готовить ловушки. Просто в игре присутствуют взрывающиеся, стреляющие шипами и "гранатами" растения, которые нападают на движущиеся объекты. Их вполне можно использовать для борьбы с ордами врагов. Есть и много других способов - тут и не перечислишь. Местные "Боссы" очень сильны, поэтому приходиться проявлять немалую ловкость при борьбе с ними. Теперь пару слов о графике. Пусть в игре и нет массы мелких деталей, но общая композиция, освещение, цветовая гамма и атмосфера уровней делают игру очень красивой. Персонажи выполнены отлично, полигонов практически не заметно. А вот текстуры - одно загляденье. Таких оригинальных, "органических" текстур вы не увидите больше нигде! К тому же, текстуры эти - высокого разрешения. Игра не очень требовательна к системным ресурсам. К слову, Evolva - одна из первых игр, в которых была выполнена поддержка аппаратного T&L. Музыка в игре очень хорошо сочетается с остальными компонентами геймплея, она всегда звучит "к месту". В общем, игра вышла довольно оригинальная и самобытная. Однако далеко не всем она пришлась по вкусу. Просто многие не могут вытерпеть отсутствие техногенных объектов. Им подавай военные базы, космические корабли, города, а тут - девственная природа. Но если вы хотите почувствовать себя диким зверем, отдохнуть от цивилизации - Evolva к вашим услугам... Автор: Dr. Stigma

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры