• Игр на странице
  • Сортировать
  • Показать

Все игры

Найдено игр: 1135 Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Сфера 17 Кб

А вы знаете, что UO не единственная онлайновая РПГ? А вот многие не знают. В первоначальном варианте этой статьи, около шести тысяч символов отводилось проблемам жанра MMORG в России, и даже путям их решения. Нет, никто не просил меня убрать эту часть текста, дабы проблема оставалась вечной, нет проблемы не исчезли, я даже по прежнему считаю, что эти проблемы не так уж сложно и преодолеть. Но не к чему засорять рецензию игры посторонним. Просто знайте, что жанра MMORG в нашей стране практически нет. Это очевидно, это факт, тема закрыта. Но вот уже иностранные компании начали принимать русские кредитки, вот уже сами эти кредитки практически перестали быть чем-то необычным для целевой аудитории жанра, качество связи значительно улучшилось, и вот уже со всех сторон слышаться крики "Давайте играть в DAOC" ну или на худой конец в "UO", жанр просыпается. И вот уже отечественные разработчики начинают понимать, что если сейчас они не появятся на рынке, то позже уже никакими скидками игроков из Миров Варкрафта или аналогов не вырвешь - специфика жанра. Потому, поднатужились любимые разработчики и выдали. Приветствуем - "Сфера", первый отечественный MMORG-проект. Сфероидальная история. Сюжет Сферы немного запутан. Началось всё, как водится, в древности. А именно, в древней Индии. Давным-давно, в далёкой Индии жили-были монахи. Уже не понятно, что они искали в своих медитациях, но намедитировали они очень интересное заклинание. Суть его в том, что тот, у кого хватит сил несколько дней подряд читать мантры, сможет создать свой собственный мир, дабы укрыться в нём от всяческих проблем. Как это часто случается с заклинаниями огромной силы, этот результат медитаций был записан на свиток, о котором тут же благополучно забыли, что тоже не оригинально. Проходит некоторое время, и, в лучших традициях жанра, его похищают. Правда Америки тогда ещё не было, да и России в общем то тоже, потому похитил его вовсе даже не Индиана Джонс, и не Русский злодей, а Грек по имени Феофил. Как он попал в Индию, история умалчивает, но жил он там 15 лет и успел понабрать за это, выражаясь словами разработчиков "еретических идей". Ну уж не знаю, все ли эти идеи заключались в этом свитке, но когда в Константинополе грека свалила лихорадка, первым он кинулся спасать свиток. И ничего лучшего, чем объявить этот свиток переводом части Священного Писания на санскрит, Феофил не придумал, ещё бы, ведь обмануть то он решил исповедавшего его священника, так что монах, как мне кажется, горит теперь в аду. И ни в какие иллюзорные миры он оттуда не убежит. Но история умалчивает и об этом. Главное то, что Феофил погиб от болезни, а привезённый им свиток отнесли в библиотеку патриарха, похоже, лингвистов тогда было немного. Было это в 1203 году. Константинополь через год был взят крестоносцами, и манускрипт, каким-то образом не уничтоженный грубыми рыцарями, был передан Папе. Римскому. Через сорок лет (поправьте меня, если я ошибаюсь, но было это в 1244) манускрипт опять перевезли - очередной папа бежал во Францию, и непонятно зачем прихватил свиток с собой. Толи у него клептомания была, толи книги очень любил, но "Лока-шастра" (так называлась мантра) попала во Францию. Ещё через некоторое время свиток был переведён на латынь старым монахом, но через некоторое время, он, спасаясь от чумы решил создать новый мир. Но заклинание не очень-то и удалось, возможно оттого, что последние его строки старец читал на костре. Мир, созданный им, назывался «Дукхалока» - мир страданий. Ну а дальше... а дальше сюжет намекает нам на то, что если мы через свои компьютеры не поможем выжить миру сферы, то нашему миру тоже не будет ничего хорошего. Всё играйте в Сферу! Вы что не понимаете, что мы можем погибнуть? Идём спасать мир... Наш мир. Сфероиды. Собственно спасать мир мы начнём в странной школе, где нас встречает не менее странный бородатый старец. Виконт де Су, он же брат "Ткач" Батист, то ли он заядлый геймер (кому ещё в голову придёт открывать портал в свой мир в компьютерах), то ли уголовник (он ведь наш мир уничтожает), но три имени, борода и странные белые одежды наводят на плохие размышления (Сектант - посмотрите на него повнимательнее - прим. Ха-Ха). Этот самый старец для начала заставил меня убить беззащитного скелета, затем же за несколько монет всучил порошок лечения, под предлогом того, что я якобы ранен. Сразу после этого я был бесцеремонно выкинут в портал. А там ждал город. Город Санпул славится тем, что именно тут рождаются ньбы, и именно тут большая их часть находит свой первый десяток смертей. Первая смерть ждала меня совсем не в виде злобного монстра, первая смерть выглядела как очаровательная девушка с двуручным мечом. Сразу после респауна я пошёл жаловаться к стоящим неподалёку опытным игрокам с добрыми зелёного цвета именами (опыт подсказывал, что означает этот цвет мировоззрение) -Наверное, хочет в Харон попасть, - мрачно пошутил один из них. -А что, Харон врубили? - заинтересовался другой, - ну-ка посмотрим! - Сразу после этих слов, я встретил свою вторую смерть. К счастью, смерть в игре достаточно безобидна, и в лучших традициях индийских монахов, перерождение сильно зависит от кармы - чем лучше у Вас карма, тем безопаснее то место, где Вы реинкарнируетесь (так и хочется сказать - отреспаунитесь), тем меньше шанс, что после респауна Вы не досчитаетесь какой-либо суммы денег или вещей. В перспективе, персонажи с самыми низкими показателями кармы должны будут появляться на материке Харон, откуда выбраться можно только повысив карму... на монстрах. Так что ПКиллеры уже трепещут и потихоньку договариваются с мобами об их фальшивых смертях, ведь Харон действительно страшное место - там... там... А вот что же такого страшного в Хароне, кроме самих ПКиллеров, разработчики не говорят, отделываясь фразами "Там даже небо красноватое". Может красное небо - это действительно ужасно? Убийцам игроков виднее... Но вообще любителям сражений не до баек про Харон - они бьются за замки. Замки и их осады - это одна из фирменных особенностей Сферы. Замки дают мощнейшие бонусы к статистикам, в казне замков появляются отличные раритетные вещи, наконец, любой, проходящий по территории замка, вынужден платить владельцам пошлину. А теперь догадайтесь, о чём мечтает каждый сфероид... то есть обитатель Сферы? Правда замок нужно ещё отбить, а это не так-то просто, и чем мощнее бонусы замка, чем лучше вещи он даёт, тем сложнее его отбить, что между прочим вполне естественно. Но вот только штурмовать крепость придётся совсем не так, как нам обещали разработчики и поверившие им журналисты, нет. Штурм крепости сейчас выглядит так - несколько человек убивают всех монстров вокруг замка, затем запрыгивают на стены, убивают всех внутри замка, со стен вновь убивают отреспаунившихся монстров, и касаются огромной книги внутри главного дома... того же замка =). Вы спросите: "А где же обещанные штурмовые лестницы, где обещанные осадные орудия?", отвечу просто - не знаю. Прошёл слух, что осадные орудия будут кастоваться на время штурма магами... Без комментариев. Хотя каковы замки, таковы и штурмы - хвалёные крепости очень похожи на конструктор "LEGO", ну или на что-то из той же серии, просто игрушки, взгляните на скрины, и сами всё поймёте. Хотя изнутри вид повнушительнее, даже вроде бы всё готово к тому, что бы устраивать баталии. Ждём орудия? Пока же, "баталимся" с мобами. Бои скучны и не интересны. Для того, что бы попасть в монстра не нужно затруднятся, просто если ваш прицел рядом с противником, вы уже попали - благо ни от стрел, ни от меча скрыться не удастся. Броня отвечает не за уклонение, а за уменьшение нанесённого вреда, и это не есть хорошо... Скучно, господа, скучно. Да и точки возрождения у монстров совсем даже не случайны - они респаунятся на одном и том же месте, респаунятся... и тут же падают от ударов опытных, уже давно выучивших все респауны игроков. Падают именно от ударов - боевой магии в игре практически нет. Есть алхимические порошки, собственно, ими маги пользуются чаще, чем заклинаниями "мантрами", ещё бы, подумайте о том, что в магическую книгу влезает всего 8 (!) заклинаний. По 4 положительных и отрицательных (усиляющие и боевые), чистый маг не выживет в игре и пяти минут. Чистого война ждёт не более завидная участь. Похоже, так разработчики решили извечный спор бойца и мага - выживают только полубойцы/полумаги. Оружие, магические эффекты, броня - всё выглядит одинаково, различаясь лишь по классам, то есть, допустим двуручный меч от усиленного двуручного меча Вы не отличите не в инвентаре (не посмотрев на характеристики) не на персонаже. Впрочем, броню на персонаже всё равно не видно - мир сферы превратился в мир клонов... Средневековые клоны бегают по городам, клонированные торговцы с разными именами стоят по всему материку (кстати, единственному из обещанных шести), набор моделей не впечатляет - вариантов не наберётся даже двух сотен, но ведь это онлайновая игра! Разве по ней не должны бегать тысячи игроков? Тысячи одинаковых игроков - благо из предоставленных моделей, нормальные люди могут играть лишь парой десятков варинатов. Зато все девушки одинаково красивы... может для этого так и сделано? С другой стороны, модели монстров весьма симпатичны. Если вспомнить, что перед нами игра, рассчитанная только на on-line, то можно смело утверждать, что графика отменная. Под стать монстрам ландшафты - они прекрасны. Когда ночью идёт дождь, когда сквозь тучи пробивается луна, и её свет падает на воду... Великолепно. Вот только когда под водой видишь утренний туман, на язык уже идут другие слова. Но ведь не стоит придираться к мелочам? Если бы не клонированные игроки, я бы поставил за графику твёрдую 9 (учитывая жанр), так же, с тем же учётом только 7. Тоже не плохо. Вообще, графика - далеко не самый большой плюс этой игры, у неё много плюсов... но минусов больше. Обещания не выполнены, что вполне естественно, но так хотелось, что бы всё было правдой. Я никогда не буду играть в игру лишь из-за того, что она "первый опыт" или "от отечественного производителя", но в эту игру я поиграю хотя бы не много. Так стоит ли Вам играть в Сферу или нет? Даже не знаю, наверное всё же стоит. Попробуйте, ведь около двухсот рублей за коробку не большая сумма, поиграйте некоторое время, и решите для себя - будете ли вы платить за эту игру 5 долларов в месяц или нет. А пока, почти весь коллектив GameGuru играет в Сферу. Присоединяйтесь. Автор: Роман "ChaosBorn" Иванцов

Мафия 17 Кб

Этим летом большой популярностью пользовалась GTA 3. Разработчики получили кучу призов за новаторские идеи в игре. Всё геймерское сообщество, до сих пор выискивает в игре новые приколы, секретные места, машины, гаражи и т.д. Поэтому при выходе Мафии не было никакого ажиотажа. Большинство вообще восприняло игру как сиквел на GTA 3. А зря. Скажу честно я не противник GTA . Я сам в течении всего лета играл в нее. Но!! В Мафии есть то, чего так не хватало в «Великом авто угонщике». Для начала это детальность мира. В Мафии дом, это не просто коробка, на которую наложили соответствующую текстуру. Отдельно смоделированы подъезды, пожарные лестницы. Графика на порядок выше, чем в GTA 3. Модели лица персонажей доведены почти до идеала. После чего на них наложены фото-реалистичные текстуры. Модели машин тоже сделаны очень добротно. Они поблескивают на солнце как налакированные. Звук. О нём и говорить нечего. В наше время звук хорош почти во всех играх. В GTA 3 разработчики ориентировались на более мощные повреждения. Поэтому, если вы врезались в столб с указателем на скорости 140-160 км/час ваш, капот собирался в гармошку. В Мафия такое тоже, возможно, но бывает довольно редко. Посему чаще всего у вас будут более мелкие повреждения, вроде царапин и почти незаметных вмятинок. Также движок позволяет раздолбать машину битой или вообще кулаками, при этом будут вылетать стекла и появляются соответствующие вмятины. Следы от пуль будут видны на самой машине. Ну и раз мы уже начали говорить об оружие, то надо рассказать о нем поподробнее. Во первых стрельба по машине может сказаться на ней самой. То есть, вы можете прострелить все четыре колеса, и машину будет страшно носить на поворотах, да и скорость заметно снизится. Или можно прострелить бензобак и бензин будет заканчиваться втрое быстрее. Можно застрелить водителя еще, до того как он вылезет из машины. Противники (или просто люди) довольно реалистично ведут себя, когда по ним стреляют. Конечно, извращенских отстрелов ног и рук здесь нет, но... все равно реалистично. Всего в игре присутствует около десяти видов оружия. Вроде бы немного но этого вполне хватает. Есть холодные виды оружия (кастет, нож, быта), а есть и огнестрельные. Среди пистолетов хотелось бы отметит кольт 1911. Убойная штука. Два выстрела в голову и... кирдык врагу. В игре есть только один автомат - Tommy-gun. Сначала вы не сможете им управлять из-за о-оо-очень большого разброса. Но потом обуздав грызуна можно будет убивать по пять человек из одной обоймы. Также есть несколько видов ружей. Ничего особенного – ружья как ружья. Одно из них – со снайперским прицелом. Ну а теперь самое интересное. Сюжет. Он подошел бы для полноценного боевика. Вкратце расскажу содержание. Вы – небогатый таксист Томми Анджело. В один осенний вечер вы оказались не в том месте. К вам в такси подсело двое мафиози. Причём с хвостом. От хвоста уйти вам все-таки удалось. Но на этом все не закончилось. На следующий день этот хвост, а конкретней люди с мафиозной семьи Морелло, пришел по вашу душу Томми. Быстро пораскинув мозгами он решил махать к Сальери, людей которого он вчера подвозил. Вот тут-то все и завертелось. Томми приняли в семью. Сначала все было незатейливо и красиво. Но вскоре он понял что назад дороги нет, а впереди – смерть из-за денег. Такая перспектива не устраивала Томми. Что было дальше узнаете пройдя двадцать миссий. Действие игры происходит в городе по имени Lost Heaven (Потерянный Рай), н апоминающий Чикаго, в тридцатых годах прошлого столетия. «Мафия» - это гангстерская сага о мафиозных семьях Сальери и Морелло. Обе борются за то, что бы получить в свои руки бразды криминального правления. При этом здесь замешано все. Любовь, криминальные разборки, перестрелки, ограбления и т.д. Но самое крутое – это финал. Умолчу, какой, но таких окончаний я не видел ни в одной иге. Машины. Их в игре около шестидесяти. Все соответствуют своему времени. На машинах тридцатых годов я не ездил, но могу предположить что их поведение воссоздано довольно реалистично. Езда на них не такая аркадная как в GTA 3. Машины обладают всеми параметрами. Там есть передачи, бензин, спидометр. Кроме того полиция строго следит за тем, чтоб вы ездили по правилам. Проезд на красный свет – и вам выписывают штраф на 500$. Особо запомнилась миссия, где Томми участвует на прототипе Формулы 1. Ее можно с всей уверенностью назвать F1 1933. Повреждения тоже очень реалистичны. Врезался в стенку, разбил фары – ночью ничего не увидишь. В «Мафия» все как в реальной жизни. За ношение оружия вас попытаются арестовать. Откроете стрельбу – ответят тем же. Избавится от полиции можно только засев в какой-то подворотне на некоторое время. Помимо игры по сюжету присутствует еще два типа игры. Это Свободная езда. Тут за нарушение дают деньги. Превысили скорость выше 100 км – деньги. Убили гангстеров – деньги. Взорвали машину – опять дают деньги. Также есть так называемая Езда экстрим. В городе есть девятнадцать человек, которые дают вам различные задания. Вознаграждение – новая тачка. Сохранение в игре происходит автоматически при прохождении определенных участков игры. Поэтому при выполнении задания вам обычно придется возвращаться в бар Сальери, для сохранения. В езде Екстрим сохранятся можно у себя дома. А в Свободной езде в баре Сальери, но за 2 штуки. На последок скажу пару слов. Играть в игру стоит. Ни в коем случае нельзя говорить, что «Мафия» лишь сиквел GTA 3. Это ложь!!!! Как сказали сами разработчики: «Общее в этих двух играх только то, что можно выходить из машины». Если вы еще сомневались в своем решении купить игру, то мой вам совет : Бегите ее покупать!!!!! «Мафия» – это хит! Еще один взгляд на игру... 1930 год. Молодой таксист выехал на работу и в ожидании очередного клиента трет свою колымагу покуривая сигареты. Ничто не предвещало беды... Вдруг он слышит скрипы тормозов, выстрелы, крики и неровное дыхание бегущих в его сторону людей. Тут из-за угла выбегает мужичок с пистолетом, который, увидев таксиста, кричит своему товарищу с таким же неровным дыханием, что то типа: «Мыкола, подь сюда, здесь такси есть...». Таксист, тупо покосившись, клиентам почему то не обрадовался. В общем, все бы было хорошо, но жизнь такая штука, понимаете, вот не подвезешь таких хлопцев и все, жизнь кончилась. Так и таксист, посадил их себе в машину и главное знаете что? Эти люди были в крови, с пушками в руках, неровно дышали, я бы сказал лихорадочно так дышали, ну явно от кого то убегают, но… хе-хе, таксист видать человек недалекий, посадил их в машину, сидит и знаете что спрашивает? «Куда везти?» - говорит, идиот. Ну хлопцы конечно виду не подали, что впервые видят такого отменного идиота и гро-о-о-мко так «По*еру нам куда!!! Вали куда глаза глядят!!!» Правда, разработчики игры данную нецензурную брань вырезали, но мы люди понятливые и даже если бы эти хлопцы промолчали, мы бы их все равно поняли. Правда, таксист когда тер машину че-то там бубнил, но я его не понял, так как с английским у меня проблемы. Ну вернемся к игре. И надо же было такому случиться, оказывается этот недалекий таксист – это я. Что ж, спасибо разработчикам. Хотя может не такой уж он и недалекий, ладно, поехали дальше. Главная задача этой миссии – это оторваться от хвоста. Кто любит гоночные игры справятся с этим этапом без проблем. Хотя те, кто не играл в такие игры, в принципе тоже могут без проблем с этим справиться, так как эта калымага скоростными характеристиками особо не блещет (а вы хотели, что бы у вас, таксиста Америки 30-х годов был Шевроле Корвет, да? Ну тогда обломитесь). Хотя машина и не быстрая, но свой кайф в этом есть. Это я понял позже. Лично у меня при «отрывании от хвоста» проблем не возникло. Открыть секрет? Даете преследователям поравняться с вами, а потом направляете свою машину на угол какого-нибудь дома и проезжаете мимо как говорится в миллиметре от него. Преследователь естественно врезается в этот дом. Графика в игре на высшем уровне. Правда, бывают глюки, но общего впечатления об игре не портят. Во втором этапе вам нужно всего-навсего побыть таксистом. И не дай вам бог сбить пешехода или допустить крупную аварию, тогда все, как говорится, «кина не будет». Первым клиентом был мужичек лет под 50-60. Еду с ним к церкви. И тут по пути мост развели. Останавливаюсь, жду. Тут мне захотелось выйти из машины. Я вышел, подошел к краю моста, посмотрел на проплывающую мимо посудину. Вернулся к машине, сел и поехал. Этап интересный, есть возможность покататься по городу, полюбоваться красотами. Правда среди клиентов есть один вредный такой, он, сволочь такая, подбежал к машине, жалобно так, *ука, попросил подвезти, а как сел, все, хозяин мира сего, с претензиями меня поучает типа «я сказал, чтобы ты ехал через такой-то мост». Вот гаденыш, думаю. Ла-а-а-дно. Посмотрим. Привожу его на место, сам выбегаю из машины, догоняю его и мочу, мочу, мочу... Клиент такого хода событий конечно же не ожидал, а мне, недалекому и бесчувственному таксисту какая на**й разница? Я вернулся в машину, завел ее и поехал дальше. Тут подваливают два типа, которые начали мочить меня и мою калымагу. Сначала я думал это папа с дядей или братья какие-нибудь того клиента, что они хотят от меня я не понял, английского не знаю. А оказывается все намного проще. Эти чуваки гнались за мной в первом этапе и из-за меня разъ***ли свою машину об угол какого-то там дома. Тут на экране высвечивается надпись «Беги к бару Сальери» (именно туда я отвез тех раненных неровно дышавших клиентов). Вот такой веселый этап, я правда пытался их врукопашную замочить, но против 2-х пистолетов бесполезно. Они не умирают просто, разработчики не предусмотрели тот факт, что таксист человек недалекий, может решить расправиться с ними самостоятельно и смастерили двух бессмертных типов, которые умирают только в барах. А выяснилось, что по сценарию мне все же нужно было познакомиться с мафиози, которых я вез и кроме того, эти мафиози по сценарию сами должны были убрать этих двоих. В общем мне ничего не оставалось, как бежать. Правда я попытался обратно в машину запрыгнуть, но у меня ничего не получилось, то ли замок замерз, то ли эти два типа пока меня били напихали в замочную скважину спичек, то ли дверь покорежило. Хотя уже не важно, состояние моего здоровья ухудшилось однозначно, морально подавлен, в общем решил бежать. Эти бессмертные за мной. Этап заканчивается тем, что вы добегаете до бара, этих типов убивают и все. Знакомство с мафией произошло и они отправляют меня на стоянку, которую крышуют головорезы другой группировки. Правда на этой стоянке всего три автомашины и кроме того это машины той самой группировки. Первая мысль – это просто приехать и отдать похоронку, ведь те двое, которых в баре замочили, как раз из этой группировки. Оказывается все намного интересней, нужно просто совершить акт вандализма над их машинами, типа месть за разбитое такси. Выдали бейсбольную биту и вперед! Каждый этап расписывать не буду. Игра очень интересна и захватывает с первых минут. По ходу игры один заика учит вас взламывать замки разных автомашин, после чего вы можете угонять такие машины на улице. Не стану раскрывать вам то, что вас ожидает дальше, посмотрите сами. Кроме того, совсем не обязательно делать все именно так, как вам велено. О чем я? Поиграйте и все поймете. Расскажу вам об одном эпизоде, который произошел со мной в свободной езде по городу. Я, как полагается, выбрал себе машину Lasister Roadster, место военных действий (город) и поехал. За каждого убитого гангстера - $500, за то, что разогнал свою машину до запредельной по тем временам скорости – тоже бабки, в общем катайся, отстреливай неугодных, тем более у тебя есть всевозможные пистолеты, обрез, и конечно же автомат Томпсона. Так вот еду я по городу, смотрю братва катается, судя по номерам залетные (шучу конечно, графика превосходная, но не до такой степени, что бы номера машин читались и отличались. Если эти номера вообще есть). Перерезаю им путь, а они фарами моргают, бибикают. Выхожу из машины, направляю на них свой автомат Томпсона и «адьёс амигос». Еду дальше со штукой баксов в кармане. Еще одни. Ну что ж, держитесь. Решаю их таранить. Они, конечно, обиделись, вышли из машины, а я по газам и деру. Пока они усаживались в свою тачку, я уже был в квартале от них. Разворачиваюсь на ручнике и полным ходом на них. Удар пришелся лоб в лоб. Они опять вылетают из своей машины, а я естественно по газам. Разворачиваюсь на ручнике и снова лоб в лоб. Братва не выжила. Правда денег я не получил. Обидно. Я сажусь за руль их тачки (мертвого водилу выкинул) и давай колесить по городу на разбитой гангстерской калымаге. А знаете почему я променял свой роскошный родстер на разбитую калымагу? Потому что я сижу за рулем и раскатываю по городу, а из окна пассажира на пол туловища свисает труп второго гангстера! Со стороны смотрится прикольно. Подъезжаю к перекрестку. Смотрю, скорая помощь. Ну ни разу не катался я на скорой помощи. Выхожу и надо же было такому случиться, а, патрульный поднял тревогу по поводу моего оружия. Я конечно же его застрелил, но тут подъехали полицейские. Я запрыгнул в машину с трупом и по газам. Проехал почти полгорода, чувствую машина моя подустала и долго не протянет. Подъезжаю к переулку, выбегаю из машины и в подворотню. Менты за мной. Я забегаю за коробки (которые мне по пояс) и отстреливаюсь. Тут я нащупываю кнопку присесть. Приседаю и давай шмулять по ментам. К концу битвы в подворотне лежало около 6 трупов (ментов). Взял у одного из них помповое ружье и выхожу с другой стороны подворотни. Стою, озираюсь. Ментов нет. Выскакиваю на дорогу, и понимаю что зря. Меня сбили. Жизней у меня после наезда осталось чуть более 30%. Я встаю, отстреливаю этой скотине за рулем башку, угоняю его машину и еду в поисках больницы. Я в розыске, поэтому стараюсь особо не привлекать к себе внимания и тут на дорогу выходит какой то калека, которого я сбиваю (по моему убитый мною владелец машины, на которой я в данный момент ехал, думал обо мне так же). Короче калека отлетает, патрульный свистит и я снова убегаю. Думаю заеду за угол, брошу машину, угоню другую и все. Так и сделаем. Залетаю за угол и … Копы перекрыли улицу. Я разворачиваюсь, по газам. Походу всего этого действа цепляю тачку с братвой. Братва за мной. Я отрываюсь от братвы и от копов, а тут передо мной вырастает трамвай. Машина моя вдребезги, но передвигаться может, правда с трудом, от братвы не уйду. Я вылетаю из машины, бегу, братва вываливается из своей тачки и за мной... Копы вываливаются из своих машин и за мной, жизни у меня осталось 15%. Смотрю навстречу мне еще 2 машины копов… Ситуация безвыходная скажете вы, как бы не так. Я сел в трамвай!!! Копы меня потеряли, братва отстала. Я прокатался на трамвае все то время, пока не утихли страсти и не отменили розыск. Отдельное спасибо разработчикам за трамвай!!! Правда когда я из него выходил меня переехал грузовик, но не в этом суть. Я ничуть не сожалел, так как эти ощущения и полная тачанка адреналина переполняла меня, я ошалело смотрел на монитор и решил попробовать снова. И снова полные трусы адреналина. Так я еще не веселился. Интересно, проституток в отеле можно снимать? Поехали… Автор: Тарас Стаднийчук ака Drakula и Айдос Омаров

Бумер: Сорванные Башни 17 Кб

.. без должной передышки, переедки и перепивки, слушая вопли в последнее время малоприятного мне господина Шнурова, (слово “жопа” на один короткий вечер стало для меня синонимом слова “ад”) я катался по "российским дорогам" (наяву такие пейзажики привидятся только после продолжительного запоя) на непонятном корыте чёрного цвета, автомобилем зовущимся верно по недоразумению. Гордо высунувшись из люка, я то и дело отстреливал из пластмассового AK-47 постоянно подваливавших на таких же чёрных корытах "быков" в спортивных костюмах. Почему-то захотелось съесть козинак и удавиться. Игра по фильму. В последнее время такое словосочетание успело превратиться в некое клеймо позора. Люди, слава Богу, еще не настолько отупели и опустились, чтобы разучиться различать качественный продукт и откровенную подделку. К сожалению, в наши дни конвейерное производство взяло верх над искусством игростроения. Деньги пытаются высосать почти из каждой мелочи, из каждой безделушки – в продажу запускают карты живописных местностей, часы с символикой той или иной игры, фигурки главных героев, за которые любой помешанный фанат перегрызёт горло первому встречному. Бизнес есть бизнес. И о фильмах с их игровыми перерождениями. Многие, наверное, помнят провал “Spider Man: The Movie”, “Enter The Matrix”. На эти проекты возлагали огромные надежды, следили за их судьбой, обсуждали каждое слово разработчиков, небрежно брошенное на каком-нибудь форуме. Потрясающая рекламная кампания: Ниобе на обложках журналов, Призрак на телеэкране задолго до официальной премьеры, физиономия Агента и этикетка отвратной газированной воды, месяц жизни в зелёных циферках, всеобщее помешательство. А затем? Российский кинематограф потихоньку поднимается на ноги, оправляется от потрясшего его в середине 90-х годов XX столетия культурного инсульта. Помогают выбраться из этой мерзкой дыры настоящие шедевры, увы, пересчитать которые можно буквально по пальцам. “Брат 2”. Игра “Брат 2”. Никогда не умрёт в моей памяти квадратный Данила, рубящий кривоватой шашкой бандитскую голову. Что могло быть хуже? Игра по фильму. По нашему фильму. Именно поэтому “Бумер: Сорванные Башни” я встретил в штыки. Чиставнатуре. Россию не так давно захлестнула волна организованной преступности. Практически не из чего стали рождаться группировки, в состав которых брали, как и бывших уголовников, так и молодых девятнадцатилетних ребят. Некоторые зарабатывали необходимый в преступном мире авторитет, перешагивая через сотни жизней, разводя кровяные лужи. Это беда, социальная беда. Общество надо срочно перекраивать. А общество и не особо хочет меняться: в моде блатной жаргон, тема кровного братства, “стрелки” и разборки. Сейчас “братки” почти канули в лету. Их место заняли не менее опасные коррумпированные сотрудники органов внутренних дел. Не будем раздувать эту тему. Россия должна воспрянуть от уголовного сна. Расцветать родной стране мешают “Бригады” и прочие разлагающие явления. Разум наших детей калечится, когда на голубом экране своих телевизоров они видят Сашу Белого – порядочного и примерного семьянина, жестоко расправляющегося с очередной жертвой. Несмотря на весь свой неординарный и как его смеют называть “мега-оригинальный” и “непохожий ни на что другое” сюжет, художественный фильм “Бумер” можно смело назвать шагом назад. Требую орден – ради написания этой рецензии пришлось посмотреть “Бумер” от самого начала до самого конца. Сюжет “Бумера” примитивен до безобразия – четверо верных друзей попадают в нешуточную передрягу. Спасаясь от преследования, они угоняют BMW (в простонародье тот самый “бумер”) и уезжают из города. Путь беспросветен. И только железный конь – их единственная надежда на выживание. Пересказывать дальше не имеет смысла – посмотрели, думаю, все. о248вн. “Бумер: Сорванные Башни” поманил чем-то родным: знакомые придорожные деревушки, одинокие автобусные остановки. Казалось, всё выполнено так душевно, по-доброму. А тем временем… Общий сюжет игры ни в коей мере не пересекается с идей фильма. Мы просто выполняем задания, способные своей бредовостью и бессмысленностью сразить наповал кого угодно. “Обгони того лоха на красной тачиле”, “Мочи козлов!” – всё стало ясно буквально сразу. Нет даже намёка на некую интригу. Просто катаемся, просто стреляем. Самое противное, что продвигаться предстоит строго по “рельсам”. То есть, авто управляет некая третья сила. Сила эта видно перед поездкой успела принять на грудь неизвестное мне количество таких же неизвестных горячительных напитков, осмелела и понеслась, в прямом смысле, куда глаза глядят. Готовьтесь считать деревья и фонарные столбы. В тех ситуациях, когда игрок не управляет машиной, а просто отстреливается от преследователей, важно регулировать скорость, отдавая приказы слабоумному водителю. Стоит только переборщить, два раза нажать на “газ”, как машину скинет в кювет. Искусственный интеллект настолько слаб, что не может соорентироваться в отдельных ситуациях. “Вагонетка” просто движется по заранее проложенному пути. Изредка на тропу наших друзей встают раздолбанные вражеские “мерсы”, “УАЗы” и “девятки” (на других работники ножа и топора не ездят). Выход один – таранить. Сядьте сами за руль – почувствуйте эту физику! Это прямо какой-то вызов всем естественным наукам. “Бумер: Сорванные Башни” встретил меня желтоватыми ширмаобразными осенними лесами. Никуда не свернуть, никуда не отъехать – упираемся в невидимые стены. Модели машин ничем похвастать не могут. Личности, влюбившиеся по уши в “NFS: Underground” будут не в восторге. Всё аркадно и бедно. Внешний вид “ВАЗ-2109” смешон до брюшных коликов. Две трети игры – гонки со стрельбой. Выйти из авто мне удалось всего лишь пару раз: в начале игры и что удивительно ближе к финалу. По этой части “Бумер: Сорванные Башни” очень и очень слаб. Мало того, что графика уродлива, так еще и анимация смерти врагов ужасна. Подбейте смотрящего в окно противника – увидите прекрасный цирковой трюк. Куклы падают на асфальт, проливая литры малинового варенья. Модели оружия выполнены не самым лучшим образом. Стрелять будете из отечественных “пушек”: ПМ, АК-47, АК-СУ, ТТ. Поразило даже не визуальное исполнение, а занудство всего происходящего. Обязательно надо перекрошить всех встречающихся бандитов, выполнить бредовые указания: жестоко убить x человек, размозжить y лбов. За точные попадания игрок получает бонусы: увеличение точность, скорости, невидимость, “bullet-time” (о, Боже!), порции здоровья. Как не просите, а о технологии LifeStudio: HEAD, использованной в игре, говорить ничего не буду. А теперь всем ахтунг! Прежде, чем прочитать три следующих предложения, отыщите в недрах Сети или Вашего многострадального винта композицию "1 000000 USD" в исполнении ростовской группы "Запрещённые Барабанщики" (успевшие приобрести игру, ищут в каталогах соответствующий mp3-файл) и запустите её. После того как услышите первые аккорды, отсчитайте 30 секунд чистого времени и только после этого начните, наконец, читать. Разработчики не смогли приобрести модные ныне лицензии, дающие право, использовать в своей игре известные торговые марки. На капоте рыдвана наших героев не красуется привычная трёхбуквенная аббревиатура. Всё довольно просто: "бумер". Если я правильно всё рассчитал, то сейчас из ваших колонок/наушников (нужное подчеркнуть) должны доноситься примерно следующие слова: "Думает он как бы взять где миллион долларов США..." Operативный перевод. Больше всего на свете автор боится недружелюбно настроенной публики, которой, в принципе, он свои творения и дарит. Разработчики игр, в свою очередь, опасаются глума игроков, а особенно игровых журналистов. Поэтому, чтобы отгородить своё дитя от малоприятных выпадов общественности, разработчики в самый последний момент сменили название игры (раньше был просто “Бумер”) и пригласили для переозвучки известного половине России своими весёлыми переводами Дмитрия Пучкова, более знакомого нам под псевдонимом “старший оперуполномоченный Гоблин”. Многие фразы из “Братвы и Кольца”, “Сорванных Башен” уже стали крылатыми, а Пендальф и Фёдор Сумкин в одночасье сделались всенародными любимцами. Игру хотели снабдить угарным юмором, которого так не доставало фильму. Придраться к качеству перевода не получается – всё пристойно. Вот только одна беда – не смешно. Мелодии для масс. Половину музыки к фильму, а, следовательно, и к игре написал сам Сергей Шнуров. Претензий нет, о вкусах не спорят. Только вот услышав в пятидесятый раз порядком осточертевшую “тему для мобильного телефона”, я закипел. Вывод: Не тратьте время зря. Оглянитесь по сторонам - столько других проектов! Погрузитесь в сюжетные перепетии "XIII", встретьтесь со знакомым незнакомцем "Deus Ex 2", продолжайте, на худой конец, ждать "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", но ни в коем слуае не садитесь за "Бумер: Сорванные Башни". Время надо жалеть. Хотя, патриотам может приглянуться. С наступающим (поздравляю заранее, так как есть небольшие опасения, могу не вернуться до 31 декабря)! Вердикт: Плюсы: Здравствуйте, с вами говорит робот-автоответчик! Как у Вас дела? Утюг выключить не забыли? Вчера, кстати, я познакомился с другим роботом-автоответчиком и остался доволен. Завтра пойдём с ним гулять в зоопарк. Минусы: смотрите статью. Автор: Денис Гусев

Магия Войны: Тень Повелителя 17 Кб

Предыстория вместо предисловия «Мириады миров вершили свой путь сквозь время и пространства, различные расы обитали в своих землях, не помышляя о существовании, друг друга. Однажды страшный катаклизм пронзил вселенную, смешав в кипящем котле хаоса народы и расы, лишив их родин. Великий кристалл созданный силами порядка остановил хаос. Лазурная крепость, возведённая вокруг кристалла, стала центром империи людей. Тысячи лет народы жили в мире, только бессмертные эльфы – дети магии продолжали скорбеть о потерянной родине. К ним-то и пришёл колдун – тень властелина мрака, расточая сладкие речи и пробуждая надежду в благородных сердцах. Убедив древний народ, что, разрушив кристалл, они сумеют вернуться домой, злодей обрёк Денмур на страшную войну. В битве за жизнь люди выстояли, и эльфы, понеся огромные потери, отступили. Но колдун уже создавал новую непобедимую армию…» Вся история этой игрушки (пока не говорю замечательной или нет) начинается с этого увлекательного рассказа неизвестного автора. Не знаю как вам, а мне это вступление к игре очень понравилось. Нечасто сейчас в наше время встретишь хорошую игру с качественным сюжетом. На ум приходит разве, что "Gothic" да "Max Payne 2", у которого, по-моему, мнению прекрасный сюжет. Когда я впервые запустил игру и услышал это повествование, то подпрыгнул в кресле с ухмылкой на лице, мол, неужели и наши соотечественники сделали по-настоящему что-то качественное. Но это было только начало… Кстати, игра создавалась нашими, как я уже сказал, соотечественниками из компании Targem. Это первая игра, увиденная мной, с логотипом Таргема. А что в ней необычного?? Наверно, в наше время никого не удивишь трёхмерной стратегией. Сколько их было на нашем веку? Да, как котов нерезаных: "Warcraft III", "Battle Realms" и т.д. Продолжать можно практически до бесконечности. Выходят они приблизительно штуки 4 в месяц, а то и больше. И тем примечательней, что "Магия войны: Тень повелителя" - это не просто 3D real-time strategy. Она ещё напичкана огромным количеством свойств ролевой игры. Итак, что же эта стратегия унаследовала от любимых многими ролевушек? Ну, первое, что бросается в глаза – это накопление опыта. Только в отличие от большинства RPG тут опыт расходуется не на получение статов и level’ов, а на изучение. Изучить вы можете новые заклинания, можете какие-нибудь умения или улучшить свои показатели. Второе, это развитие не только персонажа, но и своих воинов. Вот они-то как раз и получают уровни, за которые им даются различные бонусы. Третье, города развиваются самостоятельно!!! Например, если вы разбомбили какое-нибудь логово бандитов, но упустили хотя бы одного из них, то через некоторое время посёлок восстановиться и разбойники появятся вновь. Только вот что забавно, если останется один разбойник, то, как он сможет размножаться, чтобы воссоздать свою армию!? Вот парадокс, не так ли? Я думаю всего этого достаточно, чтобы называться стратегией с элементами RPG. Game! Game? Game… А что же там, в игре-то этой делать надо? Думаете просто всех убивать? Хоть это и является неотъемлемой частью игры, но всё-таки параллельно с драками существуют такие понятия, как дипломатия и развитие. В начале каждой миссии вам выдаётся определённое количество отрядов, но этого конечно не достаточно для прохождения всей миссии. Тем более, чаще всего эти отряды ещё не прокачены. Что же делать? Надо, нанимать ещё больше войск и надо всех их прокачивать. Чтобы сделать первое надо подружиться с городом, чтобы сделать второе надо выполнить первое. Вот и крутись тут!? Чтобы подружиться с городом, надо выполнять определённые миссии, которые вам предоставляет этот самый город. Вначале это очень просто, например, проводить крестьян до лесопилки, убив при этом один отряд нечисти двумя своими отрядами. Чем дальше, тем сложнее. Вообще в игре задания генерируются динамически в зависимости от поведения целого мира. Как я сказал выше, задания нам будут предоставляться городами. Иногда случается так, что сил города не хватает, чтобы справиться с некоторыми кучками монстров и тогда вам предоставляется шанс укрепить отношения с городом, т.е. помочь ему. Если ваша помощь окажется удачной (т.е. задание будет выполнено), вы получите золото и уважение города, а может быть ещё что-нибудь, например отряд воинов. Вернёмся к названию Вы ещё не забыли, как называется игра? Если забыли, то я вам напомню – «Магия войны: Тень повелителя». Тут любому будет понятно, что в игре присутствует магия. Итак, спешу вас обрадовать, что различных заклинаний в игре аж целых 45 штук, возможно даже больше, но точно никак не меньше. Всего в игре существует три школы магии. Любую из них вы сможете выбрать при создании персонажа (ну или вы можете стать полководцем). Школа хаоса, школа природы и школа энергии. Цитата: "Развиваясь в этих школах, игрок получает возможность изучать все больше заклинаний данного типа, причем с каждым уровнем заклинания становятся все опаснее и опаснее для врагов. По другой классификации заклинания делятся на следующие группы: заклинания прямого воздействия, которые можно швырнуть врагу в лицо (ледяная стрела), заклинания вызова (элементаль природы), площадные заклинания (ядовитый туман) и заклинания улучшения (каменная кожа)". Теперь расшифрую второе словосочетание – Тень повелителя. Всё очень просто, самый главный персонаж в игре – это всего лишь духовная сущность мага, который сам сидит в своей башне. В игре, по-моему, он нужен лишь, для того чтобы кастовать заклинания. This beautiful world Что же можно сказать про графику в игре? Ну, первое что бросается в глаза – это сходство с небезызвестным "Warcraft III", но всё-таки в "Магии войны" она будет куда более современной. Только не пугайтесь, что игра будет «кушать» очень много ресурсов, если отключить некоторые графические опции, то игра пойдёт и на слабеньких машинах. Но чтобы ощутить полный кайф от игры, т.е. чтобы все опции стояли по максимуму и при этом игра не тормозила нужно будет где-то P4-1600MHz, 256MB Памяти, GeForce2 32MB. По-моему сейчас такие требования считаются не такими уж и большими. Так же нужен, будет DirectX9. По заверениям разработчиков игра будет использовать навороты предоставляемые именно этим директом. Итак, "Магия войны" - это проект, несомненно, заслуживающий всеобщего внимания. Нечасто в наше время можно встретить выдающийся российский проект, коим я считаю «Магию войны». Играем, люди… Автор: Николай "Oxygen" Синюхин

Власть Огня 17 Кб

Этой маленькой рецензией я открою новую рубрику на нашем сайте – “Мини-обзор”. Вы не найдёте здесь громоздких размышлений и прочей ненужной мишуры. Только два-три килобайта фактов. Таким вот макаром мы будет обозревать средненькие, незаметные игры. В море хитов они – капля. Добро пожаловать! Я никогда не хотел быть пожарным. Каждый день спасать человеческие жизни, рискуя свой собственной и находиться в окружении огненной стихии – занятие, по моему мнению, глупейшие. Зачем напрягаться, жечь себе кожу, когда можно спокойно запустить у себя на компьютере любую игру, позволяющую на некоторое время этим самым пожарным и стать. Слава Всевышнему, что таких игр человечество придумало минимум. Отсюда вывод: тушить пожары скучно и нудно. Даже в виртуале. Очередное тому доказательство – игра “Firefighter”, умело локализованная “Акеллой” (наш вариант названия - “Власть Огня”). Вы не встретите тут ни доблесть, ни отвагу, ни честь, ни смелость. Вы увидите дерево первого сорта, горящих буратин. Для меня остаётся загадкой, как разработчики из “InterAtive Vision” сподобились создать такое юдо? Начинается всё с Вашего боевого крещения, c первого выезда на место, так сказать. Вы – зелёный салага, натянувший костюм пожарного верно первый раз в жизни. Более опытный дядька, видимо уже успевший заценить своей задницей всю опасность жестокого огня, будет давать Вам распоряжения по рации. “Пойди туда, выключи то, спаси, того, а вон там труп, а вон там потоп, а вон утечка газа” – хитренький! Впрочем, о нём мы можем забыть. Режимов больше нет. Продвинуться дальше я не смог, пришлось искать легендарное ведёрко “Плохие впечатления от игр”. Внешний вид игры вызывает брюшные колики. Пламя (обычно кусок материи красного цвета) украдено с детского утренника, дым напоминает… ничего он не напоминает, ужасть и всё тут. Модели персонажей – мешки, набитые пухом. Но самое яркое впечатление на меня произвела каска главного героя. Сделана она непонятно из чего и непонятно зачем. Вот такая вот энигматичность. Не идите дети, в пожарные! Извините, если испортил Вам праздничное настроение. Мы благодарим фирму "Акелла" за предоставленную нам игру. Автор: Денис Гусев

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227 
Онлайн flash игры

игровые автоматы вулкан